План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 декабря 2021 г. Тема недели: «Зимние забавы». Группа: 2-я младшая
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 декабря  2021 г.

Тема недели: «Зимние забавы».

Группа: 2-я младшая  «Улыбка».

Цель:  Формирование у детей знаний о зимних играх и забавах на улице, зимних  видах спорта. Приобщение детей к здоровому образу жизни и желанию заниматься зимними видами спорта.
Итоговое мероприятие:  Зимние игры: катание на санках,  игры в снежки.
Ответственные за проведение мероприятия:  Воспитатели.                                                                                  Дата проведения:  10 декабря 2021 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 06_-_10_dekabrya_2021_g._zimnie_zabavy.docx83.78 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 декабря 2021 г.

Тема недели: «Зимние забавы».

Группа: 2-я младшая «Улыбка».

Цель: Формирование у детей знаний о зимних играх и забавах на улице, зимних видах спорта. Приобщение детей к здоровому образу жизни и желанию заниматься зимними видами спорта.
Итоговое мероприятие: Зимние игры: катание на санках, игры в снежки.
Ответственные за проведение мероприятия:
Воспитатели. Дата проведения: 10 декабря 2021 г.

Режим

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 06 декабря 2021 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. , комплекс № ( )).
Беседа «Наступила зима – веселится детвора!». Отгадайте загадку: Запорошила дорожки, разукрасила окошки, радость детям подарила и на санках прокатила. Что это? (зима)

Что вы знаете о зиме? Что можете рассказать о снеге? Как вы играете зимой на улице? Что можно сделать из снега? Что вам нравится зимой, а что нет?

Цель: Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, о зимних забавах; развивать разговорную речь.
Рассматривание сюжетных картинок о зиме.
Пение с детьми песен к празднику–«В гости к ёлочке», «Маленькой ёлочки»

( учить выполнять движения под пение песен).
П/игра: «Зайка беленький сидит»(Развивать стремление у детей играть в подвижные игры).
Пальчиковая гимнастика «Зима». Цель: развивать мелкую моторику рук, речь.

Инд/работа: Д/и«Найди снежинку». Цель: учить использовать в речи предлоги «в, за, под, на, перед».

С Ваней О., Денисом С., Аминой Г.).

КГН: напомнить ребенку, как открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть пену с рук, найти свое полотенце и вытереть руки.

Внесение иллюстраций по теме «Зима. Зимние забавы».

Фонограммы музыкальных произведений.

Предоставить оборудование спортивного уголка для организации игры «Зайка беленький сидит»

Создание условий для с/р игры

Создание условий для игр по выбору детей.

Индивидуальныеконсультации по запросам родителей.

Консультации «Зимние забавы», «Маршрут выходного дня».

Привлечь родителей для создания различных построек из снега на участке.

НОД
Х- Э,
Ф


П – Р,
Ф

1. Музыка.
По плану музыкального руководителя.

2. Познание (ФХЦМ) предметный / природный мир.
Тема: «Зимние забавы» (Конспект).
Программные задачи:

- закреплять знания детей о зимних природных явлениях, о зимних забавах;
- воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца;

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за зимующими птицами (строение тела, повадки). Повесить кормушки с кормом для птиц. Рассмотреть следы на снегу: чьи следы?

П/и «Воробушки и автомобили», «Самолеты». Цель: развивать двигательную активность, дружеские взаимоотношения, учить действовать по правилам, ловкость, умение действовать по сигналу.

Индив/работа по ФИЗО: . «Пройди - не упади». Цель: учить детей двигаться по ледяной дорожке, передвигая ноги по льду, развивать мышцы ног, координацию движений. Лиза К.. Поля Р., Тимофей З.

Ситуативный разговор

«Зимой на горке». Цель: формировать элементарные правила поведения на прогулке; развивать желание заботиться о своем здоровье)

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: поощрять инициативу и стремление детей помогать птицам зимой .

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, формы для снега.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Игровая ситуация «Обед у куклы Маши». Цель: формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на стол, правильно использовать предметы посуды для сервировки стола к завтраку, обеду, полднику, ужину, применять знания об их назначении, отражать в речи свои действия и представления.
КГН:. Упражнение «Мы моем правильно руки».

Цель: Формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно мыть руки (брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук).

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Рассматривание с детьми картин «Зимние забавы».

Чтение стихотворений о зимних забавах (А. Шибаева «Сани», А. Прокофьев «Как на горке, на горе», Л. Квитко «Санки», А. Введенская «На лыжах»).

С/р игра: «В магазин за подарками».

(Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр).

Индив/работа Д/и «Закончи предложение». Цель: упражнять в составлении предложений.
Костя Р., Настя Ф.

Формирование навыков самообслуживания: игровая ситуация: «Складываем вещи правильно и аккуратно». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Игровое упражнение. «Научим лисичку накрывать на стол». Закреплять умение отбирать приборы, необходимые для сервировки стола.

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за наступлением сумерек. Цель: формировать представления детей о продолжительности дня в зимний период, развивать наблюдательность.

П/и «Кто дальше бросит?». Цель: учить технике броска вдаль, развивать крупную моторику.
Труд. Цель: воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вторник 07 декабря 2021 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. , комплекс № ( )).

Беседа по картине: «Хорошо зимой».

(Вызвать желание детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображённом на картине, развивать речь детей; воспитывать интерес к зимним забавам).

Д/и «Скажи наоборот».

Цель: развивать внимание, находчивость (вы грустные дети – весёлые, зимой тепло – холодно и т.д.).

Индив/работа: Д/и «Назови ласково» (игра с мячом). Цель: упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Сенсорное упражнение «Собираем пирамидку»

(Кира, Ариша, Степа).

КГН: Игровая ситуация «Научи Зайку пользоваться столовыми приборами»

( работа по воспитанию культуры поведения за столом).

Настольная игра

«Лото-фрукты».

Раскраски,

Шнуровка,

Конструкторы

Игры с трафаретами – развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Напомнить родителям о проведении творческого конкурса по изготовлению новогодних игрушек поделок «Символ года».

НОД
П – Р,
Ф - Р




Ф.

#1055;ознание: Формирование элементарных математических представлений. .
Тема: «Сравнение предметов способами наложения».
(Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. 3-4 года стр.23).Занятие 13.

Программные задачи:
-
Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

2. Физическая культура. (Л.И. Пензулаева, стр.53, занятие 17)
Программные задачи:
- Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение: Рассматривание снежинки. Разгадывание загадок о снеге и снежинках: предложить детям рассмотреть снежинки на одежде, обсудить, на что они похожи, почему не тают на одежде, но тают на ладошке?

Исследовательская деятельность: опыты со снегом. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега.

П/ и: «Зайка серенький сидит…». «Попади в цель», « Подбрось - поймай». Цель: Развивать двигательную активность, дружеские взаимоотношения, учить действовать по правилам.

Инд/работа по ФИЗО:
учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд . С Полиной, Денисом, Аминой.
Д/ и «Отгадай и назови». Цель: Закреплять правильное произношение звуков «С» «З» в словах и фразах. Стёпа, Денис.

Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки;

Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; Формировать потребность делиться своими впечатлениями.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега. Цель: поощрять инициативу и стремление детей поддерживать порядок на участке.
Игры с выносным материалом (лопатки, формочки для снега).

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Чтение стихотворения С.Маршака«Сыплет, сыплет снег».

(развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме).

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна.
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Д/и «Что нам нравится зимой?» Цель: учить детей называть зимние забавы и развлечения; воспитывать интерес к зимним забавам.

Разгадывание загадок о зиме: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы, учить воспринимать описание предметов и явлений.

С/р игра: «Магазин». Цель: формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Инд/ работа «Лото с картинками».

Цель: различать, отбирать по названию и по зрительному восприятию предметы разного вида и цвета.

С Артёмом, Полиной Г., Ваней В.

Формирование навыков самообслуживания: игровая ситуация: «Складываем вещи правильно и аккуратно». Закрепить последовательность одевания и раздевания.
Труд в уголке природы.

Цель: продолжать знакомить детей с комнатными растениями, правилами ухода за ними. Формировать умение аккуратно поливать растения, воспитывать желание детей самостоятельно ухаживать за ними.

Создать условия для конструирования Цель: учить строить детей по образцу постройки зданий.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе.
П/и «Иголочка и ниточка». Учить детей играть дружно; воспитывать интерес к коллективным играм, когда результат игры зависит от слаженности действий всех участников.
М/п/и «Весѐлый снеговик». Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
Инд. раб. по ЗКР И/у «Что надеваем, когда собираемся на улицу зимой?» Цель: закреплять умение узнавать звук «Ш» в словах. (Стёпа, Кира, Настя).
П/и «Зайка беленький сидит». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двигательный опыт детей.
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры.

Среда 08 декабря 2021 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. , комплекс № ( )).
Кто сегодня нам принёс конверт с загадками? Отгадайте:

В голове - снег, в животе – снег, и в ногах – снег,. и в руках - снег. Что за чудо человек? (снеговик) (картинка с изображением) Ой, какой конверт холодный?

Из чего сделали снеговика?

Откуда берётся снег?

Где вы видели лёд? Можно ли дома увидеть лёд? А когда из воды образуется снег? (зимой).

Д/и «Кто кем был»

Цель: развивать познавательные способности детей (цыплёнок – яйцом, корова – телёнком и т.д.).

Инд/работа:
Рассматривание снежинки на нити. Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку». (Степа, Ева).

Ситуация общения

«Что ты видел по дороге идя в детский сад?»

Цель: расширять знания детей об окружающем мире.

Русская народна игра «Бубенцы». Цель: учить ориентироваться в пространстве, создавать радостное настроение.
Создать условия для Рассматривание картинок, фото с изображением родного города.

Цель: Формировать представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека).

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
П – Р,
Ф - Р.


Ф

1. Развитие речи. Тема: «Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»». («Развитие речи в детском саду» В.В. Гербова, стр.45).
Программные задачи:

- Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обр. М. Булатова), Со сказочным образом лисы (отличным от лисиц из др.сказок).
-Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки.
-Развивать интерес к чтению.


2. Физическая культура (на улице). (Л.И. Пензулаева, стр.53, занятие 10)
Программные задачи:

- Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. Упражнять в равновесии и метании.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.
П/и «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом..
П/И «Бездомный заяц».

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве.
Д/и «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. Учить развернуто отвечать на вопросы.

Инд/работа по ФИЗО:
Упражнять Сашу Н., Венеру Д., в прыжках на двух ногах.

Содействие налаживанию контактов, осуществление контроля за поведением детей в совместной игре.

Трудовая деятельность: Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом.

(воспитывать трудолюбие).

С-р/и «Семья». Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка).

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

Игровая ситуация «Обед у куклы Маши». Цель: формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на стол, правильно использовать предметы посуды для сервировки стола к завтраку, обеду, полднику, ужину, применять знания об их назначении, отражать в речи свои действия и представления.

Чтение сказки: обр. М. Булатова; «Рукавичка», Цель: побуждать интерес к чтению произведения.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Д/игра «Кому что нужно». Цель: закреплять знания детей об инвентаре спортсменов.

Ср/и «Собираемся на прогулку». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Инд/работа:

Игра «Шнуровка». Цель: учить детей шнуровать, развивать координацию кистей рук и пальцев, называть свои действия: шнурую, продеваю. Соня, Алина, Венера.

К.Г.Н.: умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Строительные игры: закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей.

Предложить детям раскраски по теме «Зимние забавы»

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за проезжей частью. Ситуативный разговор «Как вести себя на улице». Цель: закреплять правила поведения на проезжей части в гололед.
П/и
«Мы веселые ребята». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение.
Инд/раб.: «Попади в цель» - закреплять бросание из-за головы, развивать глазомер, ловкость. (Ваня, Кирилл К., Рита).
Д/и
«Большие и маленькие». Цель: учить детей понимать суть задания, закреплять умение классифицировать предметы по величине (на примере шишек). Активизировать в речи соответствующие понятия, учить использовать конструкции сравнения.
Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Четверг 09 декабря 2021 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. , комплекс № ( )).
Какое время года сейчас? Какая погода зимой? (морозная, холодная) Можно ли посидеть на снегу и не замёрзнуть?

Как вы играете на прогулке зимой?

Да, зимой дети на прогулке много бегают чтобы не замёрзнуть. Есть такая поговорка «Береги нос в большой мороз», а то что может случиться?

Если на улице сильная вьюга, можно гулять?

Игра «Зимние ветры»

Цель: упражнять в чётком произношении звуков

Заметёт дорожки пороша (дети: ш-ш-ш)

Завьюжит вьюга: в-в-в

Закружит метель: У-у-у

(сопровождают движениями).

Пальчиковая гимнастика «Дружные наши пальчики»

Цель: развивать мелкую моторику рук, речь.

Инд/работа:
Д/и
«Сундучок с загадками». Цель: упражнять в умении отгадывать загадки об зимних явлениях и развлечениях.

С Денисом, Ваней, Костей.

КГН: Игровая ситуация «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» Закреплять навыки умывания, приучать сознательно и самостоятельно.

Предоставить различный конструктор для развития конструктивных навыков

Пополнить книжный уголок книгами зимней тематики.
Создание условий для игр по выбору детей

НОД
Ф, Х –Э, Р

Х- Э,
Ф

1. Музыка.
По плану музыкального руководителя.

2. Художественное творчество (Ручной труд).
Тема: «Снеговик из поролона» (из использованных материалов)» (Л. В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр. 60 №30).
Программные задачи:
- Знакомить детей с новым материалом-поролоном. Учить делать из него сделать снеговика.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за деревьями.

Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.
Трудовая деятельность:
Сгребание снега к корням деревьев. Цель: поощрять инициативу и стремление детей поддерживать порядок на участке.

П/и «Трамвай» Цель: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

П/и «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге, развивать умение сохранять заданное направление движения.

Инд/работа:

«Кто быстрее». Цель: развивать быстроту реакция, умение четкое исполнение правил игры (Ваня, Поля, Арина).

Беседа «Мы всегда играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН (Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом).
Чтение: Н. Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали»». Цель: воспитывать интерес к чтению.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Работа в уголке природы: Наблюдение «Что нарисовал нам мороз на стекле»

(развивать любознательность, расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям).

ИНТР «Новогодние елочки» - величина.

Цель: Формировать умение детей использовать мерки для определения параметров величины.

Инд/работа:
Д/и «Сложи картинку». Цель: учить составлять изображение предмета из нескольких частей (Полина, Ваня, Арина).

Беседа«Зимой на горке».

(Формировать элементарные правила поведения на прогулке; развивать желание заботиться о своем здоровье).

Предоставить цветные мелки, цветные карандаши, бумагу для реализации творческих замыслов по теме: «Зимушка - зима».
Предоставить иллюстрации о правилах поведения зимой на улице

Шнуровки.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация: «Как сделать зимнюю прогулку приятной и полезной для ребенка?».

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за птицами. Цель: продолжать знакомить с птицами, обитающими в родном городе, формировать желание заботиться о зимующих птицах, учить находить отличительные признаки.
Индив/работа: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу быстротой. С Аминой, Соней, Кирой.

П/и «У медведя во бору». Цель: Выполнять слова с действиями.

Трудовое поручение: покормите птиц.

Пятница 10 декабря 2021 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. , комплекс № ( )).
Беседа «Мороз и солнце – день чудесный!».

(Продолжать знакомить детей с особенностями зимы; развивать разговорную речь).
Пальчиковая гимнастика «Зима»

(развивать мелкую моторику рук, речь).

Индив/работа:
Д/и «Один-много».

Цель: закрепить знания о предметах одежды, ее деталях; учить образовывать мн.ч. (шапка - шапки, рукавичка - рукавички и т.д.). Алина, Саша, Настя.

КГН: объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки.

Предоставить цветные мелки, цветные карандаши, бумагу для реализации творческих замыслов по теме: «Украсим домик».

Создание условий для игр по выбору детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Консультация «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке»

НОД
Х-Э,
Ф, Р




Ф

#1061;удожественное творчество (Рисование). Тема: «Хвойный лес» («Рисование с детьми 3-4 лет» Д.Н. Колдина, стр. 25).
Программные задачи:
- Учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий; создавать композицию.
-Объяснить понятие «хвойный лес».

2. Физическая культура..И. Пензулаева, стр.53, занятие 17) .
Программные задачи:
- Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать формировать представление о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить двигаться в определенном направлении за воспитателем, формировать умение бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга.

Инд. работа по ФИЗО: «Белые снежинки».

(учить плавно двигаться). Кира, Соня, Тимофей.

Трудовая деятельность: покормите птиц.

Д/и «Кого не стало»

Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами, развивать зрительную память, внимание, связную речь.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН (Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом).
Чтение литературы: «Лиса – нянька», пер. с фин. Е. Сойни; Цель: воспитывать интерес к чтению.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна
Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Д/и «Сложи картинку». Цель: учить составлять изображение предмета из нескольких частей (Полина, Кира, Соня).

С/р игра «У врача». Цель: Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Инд/работа:
Д/и «Один – много». Цель: Преобразование сущ. в ед. числе в форму мн. ч. «Приготовим овощной салат». Настя, Ева, Кира.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддерживанию и наведения порядка.

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши).

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за снегопадом. Цель: закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде.

П/и «Снег кружится». Цель: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры..
Трудовая деятельность: наведение порядка после игр.

Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

П/И «У медведя во бору» - учить детей бегать врассыпную.
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 сентября 2021 г. Тема недели: «Детский сад». Группа: 2-я младшая.

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 сентября  2021 г.Тема недели: «Детский сад».Группа: 2-я младшая  «Улыбка».Цель:  вызвать у детей...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (30.10-3.11.2023г.) Тема недели «Мир диких животных»

Цель: обогащать представления детей о диких животных и их детенышей, продолжать знакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни.Представлено календарно- тема...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г. Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!» Группа: 2-я младшая

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г.Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!»Группа: 2-я младшая Цель:  Формировани...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «История и традиции кубанского народа»

Задачи периода:Образовательные: Формировать знания о родном крае, его традициях, развивать интерес к народным промыслам Кубани, воспитывать любовь к малой родине.Развивающие: Развивать духовно - нравс...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня. Подготовительная группа

Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня. Подготовительная группа...