Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе "Мой город, моя страна"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование по теме недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_moy_gorod_moya_strana_11.12.23.2_mld.docx | 73.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели 11.12.23 -15.12.23 г.: «Мой город. Моя страна».
Цель: Продолжать воспитывать любовь к родному городу, к Родине; знакомить с названиями улиц, на которых живут дети, рассказывать о самых красивых местах родного города, его достопримечательностях. Воспитывать любовь и уважение к нашей Родине – России. Воспитывать уважение к государственным символам.
Итоговое мероприятие: Строительная игра «Улица города».
Дата проведения итогового мероприятия: 15.12.23.
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
I часть: Ходьба в колонне. Легкий бег. Ходьба на носках, руки на поясе. Построение в звенья.
Обшеразвивающие упражнения:
- «Матрешки пляшут». И. п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Развести руки в стороны, опустить, сказать «ох». Повторить 5 раз.
- «Матрешки кланяются». И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться вперед, отвести руки назад, выпрямиться. Повторить 5 раз.
- «Матрешки качаются». И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), выпрямиться. Повторить 6 раз.
- «Матрёшки хлопают» И.п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть, руки вынести в перёд,, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, вернуться в исходное положение.
- «Прыжки». И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 8 прыжков на месте на двух ногах, в чередовании с ходьбой.
- «Маятник». (дыхательное упражнение). И.п. – стоя, руки на поясе (вдох). «Влево-вправо, влево-вправо, а потом начнем сначала». 1, 3 наклониться вправо (влево); 2, 4 – и.п. (6 раз).
III часть: Перестроение из звеньев в колонну. Ходьба в колонне. Упражнение на дыхание: «Надуем шарик». Д-2р.
Комплекс № 4
I Разминка в постели (без подушек).
1. «Разбудим глазки».
И.п.- лёжа на спине, руки вдоль туловища.
Поморгать глазками, открывая и закрывая их.
2. «Потягушки».
И.п.- лёжа на спине, руки внизу, ладони в «замок». Поднять руки вверх за голову, потянуться и сделать вдох. Вернуться в и.п. -выдох.
3. «Посмотри на дружочка».
И.п.- лёжа на спине, руки вдоль туловища, голова прямо. Повернуть голову вправо, вернуть в и.п. То же влево.
4. «Сильные ножки».
И.п.- сидя, ноги вместе, руками упор сзади. Поднять правую ногу согнутую в колене. Вернуться в и. п. То же левой ногой.
5. «Весёлая зарядка».
И.п.- сидя на кровати, стопы на полу. Поднять пятки вверх, носки на полу. Вернуться в и. п.
II.Комплекс дыхательных упражнений ( в группе).
1. «Погладим носик».
И.п.- стоя, ноги вместе. Погладить нос руками (боковые части носа) от кончика к переносице-
вдох. На выдохе постучать по крыльям носа
указательными пальцами.
2. «Подыши одной ноздрёй».
И.п.- стоя, ноги вместе. Указательным пальцем правой руки закрыть правую ноздрю. Вдыхать и выдыхать воздух левой ноздрёй. Затем указательным пальцем левой руки закрыть левую ноздрю. Вдыхать и выдыхать воздух правой.
3. "Гуси».
И.п.- стоя ноги врозь, стопы параллельно друг другу, руки на поясе. Сделать вдох носом, на выдохе наклониться вперёд и вытягивая шею, произнести «ш-ш-ш».
4.«Часы».
И.п.- стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Со звуком «тик» выдохнуть и наклониться в левую сторону, со звуком «так» возращение в и.п.- вдох. После этого наклон в правую сторону
Декабрь неделя II с 11.12.23 - 15.12.23г.
Воспитатель: Фомина Е.П..
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 11.12 | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Утренний круг. - Беседа: «Мой город Братск». Цель: уточнить представления детей о родном городе; воспитывать любовь к родному городу. - Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, название цветов);воспитывать желание ухаживать за растениями. - М/п игра «Пронеси не урони». Цель: упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе на ориентир, не уронив предмет с головы. Д-4р. - Физкультминутка «Кузнечики». – Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики, прыг-скок, прыг-скок, Стоп! Сели. Травку покушали, тишину послушали. Выше, выше, высоко, Прыгай на ногах легко. | - Лото «Транспорт». Цель: расширять представления детей о транспорте, развивать речь, моторику. Привлечь Диму, Алису. Егора. | - Игры с конструктором ЛЕГО Развитие конструктивных способностей - Рисование по трафаретам карандашами. -Рассматривание открыток о городе Братск. - Игры с куклами. -Мозаика. - Пазлы. - Геоконт. - Настольная игра «Составь узор из геометрических фигур по образцу». | Оформление приемной по теме недели. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Ознакомление с окружающим. Хорошо у нас в детском саду. Цель:учить детей ориентироваться в помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать уважение к работникам дошкольного учреждения. (Дыбина. Ознакомление с окружающим, стр.31). 9.30. Физкультурное. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; с приседанием на полусогнытые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.(Пензулаева, Физкультурные занятия, стр.40). | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать знакомить с деревьями на участке –рябиной; показать её строение; рассказать о пользе, которую приносит человеку и птицам.( Кравченко, Прогулки в детском саду, стр.113) - Труд : Сметание снега со скамеек. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. – П/и «Самолёты». Д-5 р. Цель: способствовать развитию быстроты движений, закреплять умение бегать врассыпную, выполнять правила игры. -П/и «Зайцы и волк». Д-5р. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать ловкость, внимание. - П/и «Попади в обруч». Д-5р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер. | - Упражнять в умении отбивать мяч о землю и ловить его двумя руками. Привлечь Полину, Влада. - Закрепить с Дашей, Кариной пространственные отношения. . | - Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки, карандаши для рисования на снегу, мячи. -Игры на малых формах: машина, паровоз - Игры со снегом – набивание формочек. | ||
работа перед сном | - Чтение стихов о новом годе. Цель: воспитывать любовь к чтению. - Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Чтение отрывка из «Айболит» К. Чуковского. - С-р игра «Больница для зверят». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. - Вечерний круг. | - Настольная игра «Мамины помощники». Привлечь Артема, Славу, Ярослава. Цель: развивать речь детей, моторику, внимание. | - Свободные игры в спортивном центре. - С- р игра «Мы строители». -Игра «Рыболов». - Игры с машинками. - Мозаика. - Рисование по замыслу - Игры со шнуровками. - Пазлы. | ||
Прогулка №2: | - Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль» Д-5р. - П/и «Серсо». Д- 5р. -П/и «Лохматый пес». Д- 5р. Цель: закрепить умение выполнять движения согласно тексту, упражнять в беге. | - Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу, Леру.. Цель: развивать умение сохранять равновесие. | - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. -Игры с мячом. - Игры со снегом. - Игры на малых формах «Машина», «Пароход». |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник – 12.12 | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Утренний круг. - Беседа: «День города». Цель: уточнить представление детей о названиях улиц родного города, что построено на улице, где живут дети, какой транспорт движется по дорогам. - Разгадывание загадок «Зима». Цель: развивать логическое мышление. - М/п игра «Дерево, кустик, трава». Д-4р. Цель: развивать быстроту реакции, правильно выполнять задание. - Физкультминутка «Дружным кругом друг за другом мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Ну-ка вместе сделаем вот так!». | - Домино «Домашние животные». Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Мишу, Умара, Дилю. | - Домино «Фрукты – ягоды». - Игры с конструктором «Лего». - Игры по желанию детей. - Игры с куклами. - Рисование по трафаретам. - Игра «Рыболов». - Пазлы. - Геоконт. - Блоки Дьенеша. | Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Музыкальное. 9.30. ФЭМП. Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный- короткий, длиннее- короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. (Помораева, ФЭМП. стр.19) | ||||
Прогулка №1: | -Наблюдение за вороной. Цель: знакомить с вороной, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.112). -П/и «Самолеты». Цель: развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-5р. - П/и «У медведя во бору». Д-5р. Цель: упражнять в беге, приучать соблюдать правила игры. - П/и «Зайцы и волк». Д_5р. Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением. -Труд: сбор сухих веток. Цель: воспитывать трудолюбие. | - Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Алису, Егора. Абдулло. Х/и «Пузырь». Д-3р. - Д/и «Кто к нам пришел?» Цель: закрепить умение по звукоподражанию узнавать домашних животных. Привлечь Сашу, Еву. | -Самостоятельные игры с выносным материалом: печатки, вертушки, карандаши для рисования на снегу, формочки, лопатки. - Игры на малых формах: паровоз, машина. - Игры с мячом. - Хоккей. - Игры со снегом. | ||
работа перед сном | - Свободная деятельность в центрах активности. - Пальчиковая игра «Компот» : Будем мы варить компот фруктов нужно много. Вот: будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить, отожмём лимонный сок, слив положим и песок. Варим, варим мы компот, угостим честной народ. - Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, вилкой; воспитывать аккуратность при приеме пищи. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым. -С-р игра «Магазин». Цель: помочь распределить роли, развивать умение отображать в игре действия взрослых, воспитывать желание играть вместе. - Вечерний круг. | - Д/и «Кто где живет?». Цель: уточнить представления детей о жилищах диких животных. Привлечь Мишу, Полину. -Н/игра «Кубики с картинками». Цель: совершенствовать умение составлять целое изображение из частей. Привлечь Веронику, Влада. | -Сюжетная игра « Парикмахерская». - Кубики с картинками. -С-р игра «Напоим кукол чаем». - Конструктор «Собирайка». - Мозаика. - Аппликация по замыслу. - Игры с конструктором «Лего». - Пазлы. - Геоконт. - Шнуровки. | ||
Прогулка №2: | - П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и « Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 4р. - Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки. Игры со снегом. - Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.113) - Труд: сметание песка на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда – 13.12 | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Утренний круг. - Беседа: «Мой город Братск». Цель: уточнить представления детей о родном городе; воспитывать любовь к родному городу. - Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, название цветов);воспитывать желание ухаживать за растениями. -Игра «Угадай, кто позвал?». Цель: способствовать сплочению детей. | - Лото «Предметы». Цель: закрепить умение различать и называть предметы, развивать речь детей, желание играть вместе. Привлечь Сашу, Славу, Леру. | - Игры с конструктором ЛЕГО Развитие конструктивных способностей - Рисование по трафаретам карандашами. -Рассматривание открыток о городе Братск. - Игры с куклами. -Мозаика. - Пазлы. - Геоконт. | Привлечь родителей к оформлению группы к новому году. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Развитие речи. Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Д/и «Чудесный мешочек». Цель: Помочь вспомнить детям сказку «Снегурушка и лиса» (обр. М.Булатова), упражнять в произношении слов со звуком э, в определении качеств предметов на ощупь. (Гербова, Развитие речи, стр.51). 9.30. Физкультурное. (см. за понедельник, 11.12.23). | ||||
Прогулка №1: | -Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цель: формировать представления о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. (Кравченко, прогулки в детском саду, стр.37). -П/и «Самолеты». Цель: развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-5р. - П/и «У медведя во бору». Д-5р. Цель: упражнять в беге, приучать соблюдать правила игры. - П/и «Зайцы и волк». Д_5р. Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением. -Труд: сбор сухих веток. Цель: воспитывать трудолюбие. | - Упражнять в умении отбивать мяч о землю и ловить его двумя руками. Привлечь Полину, Влада. - Закрепить с Дашей, Кариной пространственные отношения. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки, карандаши для рисования на снегу, мячи. -Игры на малых формах: машина, паровоз - Игры со снегом – набивание формочек. | ||
работа перед сном | - Повторить новогодние песни. Цель: учить петь вместе, выполнять движения по тексту. - Воспитывать самостоятельность при раздевании, учить аккуратно складывать одежду на стульчик. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - С-р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами ( мама – дочка). - Организация просмотра мультфильма «Новогодняя сказка». Беседа по содержанию. Цель: формировать умение понимать содержание, поступки персонажей и последствия этих поступков; развивать речь, доставить детям удовольствие. -Вечерний круг | -Выкладывание изображения предметов из цветных палочек. Цель: развивать мелкую моторику. Привлечь Веронику, Мишу. | - Труд: протирание игрушек. - Игры с палочками Кюизнера. - Мозаика. - Рисование по трафаретам. - Раскраски «Город» - Игры с водой. | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Конструирование. Горка с лесенками. Цель: учить строить горку с двумя лесенками, помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками, учить называть детали строительного материала. | ||||
Прогулка №2: | -Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.111). П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-5р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом: мячи, наборы для игры со снегом. Труд: Сгребание снега в кучу. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Катание на санках друг друга. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг – 14.12 | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа: «Наша Родина – Россия». Цель: Формировать представления детей о Родине –России. Воспитывать любовь к Родине. - Д/и «Моя комната». Цель: выявить представления детей о том, какой должна быть его комната. Выяснить, какие предметы, вещи, игрушки ему нравятся, есть ли интерес к книгам.( Павлова, д/и по ознакомлению с окружающим, стр.42). - Дыхательная гимнастика «Жуки». Цель: развивать озвученный выдох. « Мы жуки, мы жуки, мы живём у реки. Мы летаем и жужжим, соблюдаем свой режим». | - Д/и « Кто что ест?» Цель: уточнить представление детей о пище животных, активизировать в речи детей глаголы «лакает», «грызет», «ест». Привлечь Кирилла, Абдулло, Софию.. | - С-р игра «Кукла едет в гости» - Конструктор «Лего» - Мозаика - Игры с кеглями. - Шнуровки. - Кубики с картинками. - Домино «Овощи- фрукты». - Раскраски «Город».
| Консультация по запросам
|
организованная образовательная деятельность | 9.00. Музыкальное. 9.25. Рисование. «Дерево». Цель: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямых и наклонных линий, располагать изображение в центре листа, рисовать крупно, во весь лист. Обратить внимание детей на то, что на дереве есть длинные и короткие ветви. (Комарова, Изо, стр.67). | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за кустами. Цель: формировать представления об основных частях кустарника, воспитывать бережное отношение к растительному миру. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.34). - Труд: Подметание веранды, машины. Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте. - П/и «Бегите ко мне». Д-4р. Цель: учить выполнять задания воспитателя. - П/и «Зайцы и волк». Д-4р. Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах, развивать ловкость. Подвижность. | - «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Диму, Егора. Еву. - Д/и «Раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Сашу, Кирилла, Софию. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, формочки, совочки, санки. - Игры на малых формах: паровоз. - Игры с мячом. - Катание на санках. | ||
работа перед сном | - Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном. - Воспитывать аккуратность при умывание: правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие. - Показ театра на фланелеграфе «Теремок». Цель: помочь вспомнить знакомое произведение, воспитывать послушание, развивать интерес к сказке. - Вечерний круг. | - Игра « Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Лизу, Славу. - Лото «Зоопарк». Цель: развивать мышление, память, внимание. Привлечь Полину, Мишу, Умара. | -Рассматривание иллюстраций в книгах. - Игры с кеглями. - Игры с музыкальными инструментами «Концерт для кукол». -Игры с машинами. - С-р игра «Магазин». -Строительная игра «Гараж для машин». | ||
Прогулка №2: | - Продолжать наблюдать за кустарниками. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и « Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Д-3р. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах.Труд: сбор сухих веток. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке, трудолюбие. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница – 15.12 | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Утренний круг. - Рассматривание картинок «Государственные символы России». Цель: расширять представления о государственных символах – флаг, герб. -Труд: полив растений. Цель: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. - Д/и «Эмоции». Цель: упражнять в умение различать разные эмоциональные выражения: задумчивость, радость, грусть, испуг, гнев, удивление.. Развивать память, мышление. | - Беседа: « Как ты обращаешься к своим родителям ( бабушке, дедушке, сестре, брату)?» Цель: закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям. Привлечь Веронику, Славу. - Д/и «Узнай и назови». Цель: закрепить знания о разновидностях растений. Привлечь Марьям, Пашу. |
- Кубики с картинками. - Мозаика. - Шнуровки. - Игра «Рыболов». - Игры с кеглями. - Рисунки «Мой город».
| Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Лепка. Грибок. Цель: Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: шляпка и ножка, соединять части, плотно прижимая их друг другу. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями ладоней, сплющивать шар, сдавливая его ладонями. (Комарова, Изо. стр.68) | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за транспортом. Цель: уточнить представления детей о транспорте, называть вид транспорта, составные части автомобиля. Развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду водителя. - П/и «Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р. - П/и «Птички в гнездышках». Цель: развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р. - Труд: сгребание снега в кучу. Цель: воспитывать трудолюбие. - Упражнение на развитие мелкой моторики: нарисуй палочкой предмет круглой формы. | - Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Пашу, Полину. - Д/и «Найди красный, желтый, синий цвет на одежде детей», Цель: закрепить знание основных цветов. Привлечь Мишу, Еву. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, мячи. - Игры на малых формах: пароход, паровоз. - Игры с мячом. - Игры со снегом. - Катание на санках. | ||
работа перед сном | - Чтение «Проказы старухи-зимы» К.Ушинский. Цель: расширять представления о зиме, воспитывать интерес к чтению. - Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь товарищу при раздевании на дневной сон. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Беседа: «Правила обращения с электроприборами». Цель: воспитывать безопасность при обращении с электроприборами: утюг, электрочайник, электроплита и т.д. - Игра- ситуация «Ремонт машин». ( Губанова, Развитие игровой деятельности, стр.31). - Итоговое мероприятие: Строительная игра «Улица города». - Вечерний круг. | - Труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе. Привлечь Марьям, Диму, Еву. - Д/и « На чем играю». Цель: формировать умение определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Славу, Полину, Абдулло. | -Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование - Игры с куклами. -Игры с машинками. - Мозаика - Рассматривание альбома «Растения родного города». - Пазлы. - Конструктор «Лего». | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Физическое развитие на воздухе. Цель: П/и «Найди свой цвет». Д-4р. Цель: упражнять в беге, закрепить знание цветов. П/и «Зайцы и волк». Д-5р. Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах, развивать подвижность. | ||||
Прогулка №2: | Наблюдение за игрой детей подготовительной группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. Цель: развивать ловкость, подвижность. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры с мячом. Игры на малых формах: «Машина». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"
мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....
комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ
материал включает основные направления работы воспитателя и детей в совместной деятельности, перечислены примерные формы работы, итоговые мероприятия и работа с родителями по теме...
Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.
Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Осень"
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми второй младшей группы по теме "Осень" по всем образовательным областям...