Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе . Тема недели "Деревья"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Черноморченко Анна Сергеевна

 

Задачи. Знакомить с деревьями данной местности. Расширять представление детей о частях дерева (ствол, ветки, листья). Расширять элементарные представления об осенних изменениях в природе: на деревьях пожелтели и опадают листья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_derevya.doc143 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно-образовательной работы с 20.11.2023г. по 24.11.2023г.

Тема: «Деревья нашего участка»

Цель: Знакомить с деревьями данной местности. Расширять представление детей о частях дерева (ствол, ветки, листья). Расширять элементарные представления об осенних изменениях в природе: на деревьях пожелтели и опадают листья.

Итоговое мероприятие: Экскурсия по территории сада 

Дата проведения мероприятия: пятница – 24.11

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатель

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

1

2

3

4

5

        6

7

8

                                    Понедельник  20.11.2023

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие

Утренняя гимнастика, К/Г процедуры.

Наблюдение из окна за наступлением светового дня. Чтение: потешка «Ночь прошла». Формировать умение детей ориентироваться в контрастных частях суток.

Беседа «Грустный и веселый» на примере котят из уголка психологической разгрузки. Цель -Учить различать эмоции,вызвать сопереживание, желание  хвалить «веселого» и жалеть «грустного». Предложить «пожалеть», погладить котенка, «угостить рыбкой».

Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования.

Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки.

Чтение потешек

«Трите, трите , крошки дочиста ладошки!», ««Хлюп-хлюп ручками»

Игры с фигурками персонажей сказок и декорациями «деревья»  из настольного театра.

Игры с куклами и катание игрушек на машинках (отвезти туда, где она лежала).

Игры с мягким цветным пластилином.

Игры в уголке ПДД

Индивидуальные беседы

ООД

  1. Ознакомление с природой. .«Листья осенние» Цель -  формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Источник -  Литвинова О.Э. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности.- СПб.:ООО»ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2022.-256С.        Стр. 209

  1. Музыка. По плану музыкальноо руководителя.

Прогулка

Набл. в пр.:«Деревья». Рассмотреть различные деревья, растущие на участке, выделить сходство и различие.

 П/и "Самолеты"-побуждать детей при беге  длительно произносить звук "у".

Д/и: «Разная одежда» - учить сравнивать по размеру одежду взрослого и сверстников, правильно показывать предметы одежды.

Инд.р-та:  «Прокати мяч через воротики» (из формочек). Развивать умение прокатывать мяч в выбранном направлении.  

Сам. д-ть: катание на крупных машинах-каталках. Учить соблюдать очередность, не сталкиваться машинками.

Труд:отряхивание сапожек и штанишекк перед заходом в группу.

Работа перед сном

Учить детей самостоятельно снимать колготки и аккуратно вешать одежду на стульчик. Перед сном прослушивание русской народной колыбельной «Котенька-коток». Знакомить детей с фольклором. Способствовать созданию у детей спокойного настроения, настроить их на  сон.

Вечер

Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры

Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы.

РН песенка «Во поле береза стояла» с исполнением воспитателем мелодии на металлофоне. Цель: Учить внимательно слушать, развивать непроизвольную память, художественный вкус.

Корректировать поведение,объясняя детям о недопустимости отбирать игрушки у других детей.

Побуждать детей самостоятельно натягивать уличные штаны и надевать обувь. Чтение потешки «Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться»

СХД. М-д/и «Ноги и ножки»

Игры в музыкальном уголке – с погремушками, барабаном, металлофоном. Закреплять представление детей о различных музыкальных инструментах.

Игры с пластилином

Игры с настольным материалом.

Прогулка

Набл. в пр. «Облака” – учить определять, есть ли в небе облака..

П/и «Ветер и облака». Учить детей согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя, развивать способность к переключению внимания.

Д/и: «Большие и маленькие воздушные шарики» . Закреплять умение классифицировать предметы по величине.  

Инд.р-та:. Помочь пройти по скамейке «Змейка»  и спрыгнуть вниз. Развивать чувство равновесия

Сам. д-ть:игры с воздушными шариками, хождение по гимнастической скамейке, катание на пружинных качелях .

Труд: собирание игрушек в пакет.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

1

2

3

4

5

        6

7

8

                            Вторник   21.11.2023

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие

Утренняя гимнастика, К/Г процедуры.)

 

Беседа «Поведение за столом», инсценировка с куклами и кукольной посудой «Кукла Маша не умеет себя вести». Формировать КГН и навыки самообслуживания, учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться нагрудником.

С/р игра «Семья. Чаепитие.» Вовлекать детей в совместную игру.Обогащать сюжет игры деталями. Учить детей брать на себя короткую роль

Познание. «Собери пирамидку». Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке.

При умывании. рассмотреть, какая грязная вода стекает с рук. Чтение стихотворения Ю.Кушака «Терли свинки другу другу спинки»

Игры со «звучащими» книжками про диких и домашних животных – прослушивание голосов домашних животных, рассматривание иллюстраций.

Игры с кубиками и домино – выстраивание «дорожек» из домино.

Игры с конструктором - создание объемных фигур

Сбор материала дляфильма «Мамочка любимая»

ООД

  1. Речевое развитие. «Наши деревья» Цель: развитие активной речи детей, обобщение знаний детей о разновидности деревьев. 

Источник – https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2022/03/27/konspekt-po-rechevomu-razvitiyu-dlya-detey-pervoy-mladshey

  1. Физическая культура. «Парк» Задачи – воспитывать умение действовать самостоятельно, формировать основные жизненно важные движения, развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, обеспечивать закаливание организма.

Источник -  Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с.        Занятие 23 стр. 41

Прогулка

Набл. в пр. «Мокрый песок» . Обратить внимание на намокший песок, что он не ссыпается с лопатки а падает одним комком.

П/и «Поезд» - учить крепко держаться друг за друга.

Д/и “где собачка?» - дети определяют местонахождение игрушки по вербальному описанию воспитателя. Инд.р-та:Учить не брать песок  рукой в перчатке, аккуратно копать песок совочком.

 Сам. д-ть: Игры с мокрым песком. Показать, как можно аккуратно разрезать «пирожок» из мокрого песка совочком напополам – развивать ловкость рук. Учить играть аккуратно, не пачкая одежду

Труд: отчищение совочков от налипшего песка.

Работа перед сном

Учить детей самостоятельно нести свой стульчик, снимать обувь и колготки, после окончательного раздевания находить свой горшок., самостоятельно подтягивать трусики после туалета. Прослушивание колыбельной Е.Камбуровой «Сон приходит на порог». Формировать у детей условный рефлекс, способствующий засыпанию.

Вечер

Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры

Игры с пластилином «Разноцветные мячики» - лепка шариков из красного, синего, зеленого теста и прокатывание их по столу.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - учить брать на себя роли покупателей, в роли продавца показать варианты игровых действий,  поощрять стремление использовать в игре природный материал.

Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования.

При приеме пищи учить правильно держать ложку, заносить ложку в рот узкой стороной, а не боком. «Как лодочка заплывает». Чтение потешки «Кто у нас любимый самый?

 Ложку первую за маму»

СХД Д/И «Скажи наоборот»

Сюжетно-ролевая игра «Доктор» .

Работа с  крупными конструкторами.  

 Самостоятельное рисование цветными мелками.

Рассматривание книжных иллюстраций

Прогулка

Набл. в пр. «Воронье гнездо» Рассмотреть воронье гнездо, самих ворон.Рассказать что птица делает его из прутьев, которые приносит в клюве и сплетает. Показать, как можно сплести вместе несколько прутиков. Рассказать про то что на деревьях живут белки  и многие птицы.

П/и «Солнышко и дождик». Учить правильно выполнять игровые действия, поддерживать интерес к двигательной активности.

 Д/и: «найди такую же формочку». Учить соотносить предметы, находить сходство и различие (по цвету, форме, размеру).

Инд.р-та: хождение за руки в быстром и медленном темпе. Закреплять понятия «быстро» и «медленно».

Сам. д-ть: игры в беседке, хождение по гимнастической скамейке, катание на пружинных качелях

Труд: отряхивание сапожек и рукавичек перед заходом в группу.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

1

2

3

4

5

        6

7

8

                                 Среда 22.11.2023

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие

Утренняя гимнастика, К/Г процедуры.

Беседа «Радость». Рассматривание книжных иллюстраций, учить детей находить радостных, веселых персонажей. Закреплять представления детей об эмоциях.

Прослушивание песенки на стихи Н.Найденовой «Мишка с куклой» . Предложить детям определить – веселая ли песенка, весело ли мишке? Вызвала ли у них эта песенка радость?  Развивать сопереживание, чувство ритма, художественный вкус, создать положительный эмоциональный настрой.

Познание. Работа на различение цветов – игра «Кружочки»

Напомнить детям, что кашу на завтрак приготовил повар на кухне – закреплять представление о профессиях. Чтение потешки «Дайте повару продукты: Мясо ,овощи и фрукты, Рис, картофель... И тогда Ждёт вас вкусная еда.»

Игры с элементами спорта: бросание пластиковых шариков в цель .

Самостоятельное составление массажной дорожки и хождение по ней.

Игры с паззлами «Овощи», «Домашние животные».

Катание  машинок

Консультация для родителей в  интернете -  в нашем закрытом сообществе «В Контакте»   - «Как не заболеть. Профилактика ОРВИ»

ООД

1.Рисование. «Осеннее дерево» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Источник - https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2018/05/02/konspekt-nod-po-risovaniyu-palchikami-osennee-derevo-v-pervoy

2. Музыка. По плану музыкальноо руководителя.

Прогулка

Набл. в пр. «Цвет неба» - рассмотреть:серое, хмурое или голубое, радостное? Предложить детям рассказать, грустное или веселое сегодня небо.

 П/и «Кот и птички»Цель: Развитие ловкости, умения бегать, не натыкаясь друг на друга

Д/и:»Найди место». Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память. Учить употреблять в речи предлоги «на». «за». «под».

 Инд.р-та: побеседовать,  объяснить, что нельзя вставать на скамейки  в беседке ногами.

 Сам. д-ть: Игры-забавы с мыльными пузырями. Учить соблюдать очередность

Труд: сметание щеткой песка со скамеек.

Работа перед сном

Следить, чтобы дети во время приема пищи бережно относились к хлебу. Учить детей есть хлеб с супом, не крошить хлеб на стол.  Перед сном прослушивание колыбельной Л.Черниковой «Засыпай, солнышко» Формировать у ребенка привычку засыпать в одно и то же время.

Вечер

Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры

Чтение : В.Сутев. «Утенок и цыпленок» .учить во время чтения сидеть спокойно, не вставать с места.Закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах.

Конструирование из 3 деревянных плашек разного размера  «Башенка-пирамидка».Учить повторять постройку по образцу.

Развитие КГН «Аккуратные ботиночки»  учить аккуратно снимать и ставить обувь. Формировать осознанное отношение к порядку, стремление беречь обувь.

Беседа о необходимости обязательно надевать варежки (поздняя осень, холодно), учить надевать варежки и перчатки, попадая нужным пальчиком в свой «домик». Чтение потешки «

Маша варежку надела:

 -Ой, куда я пальчик дела?»

СХД Рисование «Дымок из трубы»

Самостоятельная работа с раскрасками «Деревья», Помочь детям подобрать реалистичные цвета мелков.

Игры мелкими фигурками домашних животных.

Игры с элементами спорта – прыжки на круглом мате.

Прогулка

Набл. в пр. «Осенняя одежда» Обратить внимание, что уже холодно, поэтому наши курточки толстые, теплые, все мы надеваем варежки.

 П/и “Крокодил» - учить начинать движение только по окончании слов потешки, убегать недалеко, до ориентира.

Д/и: «Это кто?» - узнавать знакомые образы при показе воспитателем

.Инд.р-та:. Учить играть в песок в пределах песочницы, не унося песок в ведерке дальше.  

Сам. д-ть: . игры в беседке, хождение по гимнастической скамейке, катание на пружинных качелях и балансире.

Труд: отряхивание сапожек  перед заходом в группу.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

1

2

3

4

5

        6

7

8

                                  Четверг 23.11.2023

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие

Утренняя гимнастика, К/Г процедуры.

Беседа «Лес». Вызвать интерес детей к лесу, лесным зверям. Рассказать о сезонных изменениях в жизни лесных зверей.

Рассматривание книжных иллюстраций на тему «лес», закрепить знания детей о различии лиственных и хвойных деревьев.

Чтение отрывка из стихотворения Н.Кудашевой «В лесу родилась елочка». Развивать интерес детей к живой природе.

Познание. Учить детей составлять группы из однородных предметов, выделять из них отдельные предметы, различать понятия «один» и «много»

Перед обедом - беседа про хлеб, учить бережно обращаться с хлебом. Чтение ст. Т.Лавровой «Из чего печётся хлеб».

Рассматривание книжных иллюстраций на тему «Сигналы светофора».

Игры с макетом «Перекресток» и машинками в уголке ПДД.

Игры с «парковкой» - скатывание машинок с горки.

Консультация для родителей в  интернете -  в нашем закрытом сообществе «В Контакте» - “Как развить у ребенка уверенность в себе».

ООД

  1. Развитие речи. Обыгрывание англ. народ. Песенки«Котауси и Мауси» Цель – воспитывать желание слушать, договаривать слова и фразы.

Источник - Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы Конспекты занятий. Ч.2.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2022.-144 С.

                   СТР. 111

  1. Физическая культура. «Парк» Задачи – воспитывать умение действовать самостоятельно, формировать основные жизненно важные движения, развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, обеспечивать закаливание организма.

Источник -  Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с.        Занятие 24 стр. 41

Прогулка

Набл. в пр. «Деревья». Рассказать детям как из маленьких семян вырастают большие деревья, про растущие на деревьях плоды. Учимся различать ствол и ветки дерева.

 П/и «По ровненькой дорожке» Учить детей вырполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двигательный опыт

Д/и: «Тихо-громко» Учить детей различать и характеризовать звучание сказанных громко и шепотом слов. Дать новое понятие «шепот».

 Инд.р-та: Повторяем границы, объясняем, что за границы участка уходить нельзя.

 Сам. д-ть:игры с игрушками-фигурками, «домики» для игрушек из ведерок для песка и крупных пластин. Труд: собирание игрушек в пакет.

Работа перед сном

Закрепляем навыки аккуратно вешать  одежду  на стульчик перед сном. Прослушивание спокойной музыки. Колыбельная «Спят усталые игрушки». Способствовать созданию у детей спокойного настроения, настроить их на  сон.

Вечер

Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры  

Просмотр мультфильма. “Лунтик.Семечко» Создать представление о том, что любое растение вырастает из семени.

Пальчиковая игра «Вырастим дерево». Цель: развитие наблюдательности, закрепление знаний о росте деревьев, развитие мелкой моторики рук.

Игры с пластилином – разрезание столбиков: «режем овощи для супа»

Познание. Конструирование. Конструирование куба из конструктора

Обратить внимание детей при одевании на прогулку на уличную обувь, сравнить, чем она отличается от обуви которую мы носим в группе. Чтение потешки «А теперь давай в сапожки

Мы обуем наши ножки.»

СХД Театр «Теремок»

Самостоятельная лепка из кусочков разноцветного пластилина.

Игры в уголке психологической разгрузки в домиках-палатках.

Складывание цветных стаканчиков – от маленького к большому. Вкладывание стаканчиков один в другой.

Прогулка

Набл. в пр. «Дерево. Ствол и ветки».Закреплять представления о внешнем виде дерева.

П/и "Мыши и кот". Учить детей соблюдать правила, точно выполнять игровые действия, быстро реагировать на сигнал, укреплять здоровье детей.

 Д/и:»Что это?» Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы..

Инд.р-та:. «Прокати мяч через воротики» (из формочек). Развивать умение прокатывать мяч в выбранном направлении.  

Сам. д-ть: игры с воздушными шариками, хождение по гимнастической скамейке, катание на пружинных качелях

Труд: собирание игрушек в пакет.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

1

2

3

4

5

        6

7

8

                                 Пятница 24.11.2023

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие

Утренняя гимнастика, К/Г процедуры.

Беседа про утро. Учить выделять утро как часть суток. Чтение ст. Прокофьева «Солнышко». Обратить внимание детей на то, что было темно – и вот, в окно заглянуло солнышко.

Беседа с детьми о правилах безопасности при нахождении в группе. Напомнить детям, что в группе нельзя бегать, кричать,драться и нельзя уходить из группы без разрешения взрослого.

Речевое развитие, познание. Подобрать к игрушечным овощам карточки с их изобр., повторить за воспитателем названия овощей.

Во время умывания рассмотреть мыло, беседа о мыле, зачем оно нужно. Чтение потешек

«Мыло душистое, белое, мылкое», «Каждый день я мыло мою»

Игры с деревянной «железной дорогой.» Учить действовать совместно, уступать, делиться игрушками.

Игры с куклами, фигурками животных и пластиковой посудой.

Игры с конструктором «Полесье». Соединение деталей в сплошное плоскостное изображение.

Консультация  для родителей Триндяк Коли и Ежкина Егора по отучению ребенка от памперса.  Рекомендовать строго соблюдать режим дня, высаживать ребенка на горшок через определенные промежутки времени, дать ребенку дома 3 минут ы походить в мокром, чтобы испытать дискомфорт,  и переодеть в сухое, чтобы малыш почувствовал контраст, использовать положительный пример старших детей, использовать игровой метод (игрушку в памперсе)

ООД

  1. Конструирование. «Дорожка широкая и узкая» Цель – упражнять в умении класть кирпичики плашмя и приставлять их друг к другу узкой короткой или длинной стороной, самостоятельно выбирать способ постройки.

Источник - Литвинова О.Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2023.-160С.

      СТР. 38

  1. Физическая культура. «Парк» Задачи – воспитывать умение действовать самостоятельно, формировать основные жизненно важные движения, развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, обеспечивать закаливание организма.

Источник -  Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с.        Занятие 23 стр. 41

Прогулка

Набл. в пр. «Дождь» Поговорить о том, как часто мы наблюдаем дождь осенью.Обсудить – сильный дождь или мелкий, «моросит»?

П/и: «Спрячемся под зонтик».Учить быстро реагировать на сигнал – раскрытие зонтика, подбегать, не толкая сверстников.

 Д/и:. «Где воздушный шарик?» развивать навык употребления слов «вверху-внизу».  

«Кораблик».  

 Труд: отряхивание сапожек и штанов перед заходом в группу.

Работа перед сном

Во время обеда учить детей придвигать стульчик вплотную к столу, сидеть ровно, есть аккуратно.. Перед сном прослушивание колыбельной Дины Мигдал «С неба звездочка упала». Формировать у ребенка привычку засыпать в одно и то же время.

Вечер

Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры  

бодр.гимнастика «Злая тучка» (Энтин)

Чтение .В.Сутеев. «Кораблик» Воспитывать добрые чувства, симпатию к персонажам. Развивать художественный вкус.

Чтение: М Новицкая «Разноцветных три кружочка». Закреплять знания детей о сигналах светофора.

 

Игры с воспитателем в уголке ПДД с игрушечными светофорами и машинками на макете «Перекресток».

Познание. Работа на различение цветов с сенсорными коробками «зеленый цвет» и «желтый цвет»  

Приучение к самостоятельному усаживанию на горшок после сна. Чтение потешки «Только не забудь, дружок, ждет тебя уже горшок!»

СХД Изготовление подарка для мамы

Самостоятельное рисование гуашью (по двое в уголке изодеятельности, в нагрудниках).

Настольные игры

Игры с матрешками

Прогулка

Набл. в пр. Набл. в природе: «Воробьи». Сравнить воробьев и синичек. Сравнить птичек по размеру (одинаковые), расцветке.Рассказать, что воробьи любят хлебные крошки а синички нет, зато и те и те птички любят семечки. Напомнить о необходимости  подкармливать птиц

.П/и  «Лохматый пес» - учить определять, что сигналом к действию является окончание текста слов игры.

Д/и: «Где кусты, где деревья?» Учить определять сходство и различия между растениями.

.Инд.р-та: прыжки по нарисованным на асфальте мелом  кружкам. Развивать ловкость, координацию движений.

Сам. д-ть: Катание с горки. Учить садиться, крепко держась руками, съехав – сразу же отходить.

Труд: Подметание скамеек в беседке игрушечной шваброй.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Профессии»

Цель:  дать представления о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и м...

Календарный план воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели «Весна».

Цель: Создать условия для формирования представления детей об изменениях, происходящих в природе с приходом весны....

Календарный план воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе Тема недели: «Народные игрушки».

Цель:  Знакомство детей с самыми известными народными промыслами- гжель, городецкая, хохломская, дымковская роспись и т.д....

Календарный план воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе Тема недели: «Международный женский день».

Цель: Создать условия для формирования представления детей о празднике 8 марта, дать представление, что мама самая добрая и заботливая....

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема: «Мой город»

Задачи: Знакомить с родным городом. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, расширять ориентировку в окружающем пространстве. Знакомить детей с правилами дорожного движения. Учить разл...

Календарный план воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе Тема: «Хлеб».

Цель: Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди, каких профессий помогают хлеборобам); процесс изготовления хлеба. Воспитывать бережное отношение к хле...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема: «Моя семья»

Задачи: формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить д...