Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе . Тема недели "Деревья"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Задачи. Знакомить с деревьями данной местности. Расширять представление детей о частях дерева (ствол, ветки, листья). Расширять элементарные представления об осенних изменениях в природе: на деревьях пожелтели и опадают листья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_derevya.doc | 143 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной работы с 20.11.2023г. по 24.11.2023г.
Тема: «Деревья нашего участка»
Цель: Знакомить с деревьями данной местности. Расширять представление детей о частях дерева (ствол, ветки, листья). Расширять элементарные представления об осенних изменениях в природе: на деревьях пожелтели и опадают листья.
Итоговое мероприятие: Экскурсия по территории сада
Дата проведения мероприятия: пятница – 24.11
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатель
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 20.11.2023 | Утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | Утренняя гимнастика, К/Г процедуры. Наблюдение из окна за наступлением светового дня. Чтение: потешка «Ночь прошла». Формировать умение детей ориентироваться в контрастных частях суток. Беседа «Грустный и веселый» на примере котят из уголка психологической разгрузки. Цель -Учить различать эмоции,вызвать сопереживание, желание хвалить «веселого» и жалеть «грустного». Предложить «пожалеть», погладить котенка, «угостить рыбкой». | Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования. | Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. Чтение потешек «Трите, трите , крошки дочиста ладошки!», ««Хлюп-хлюп ручками» | Игры с фигурками персонажей сказок и декорациями «деревья» из настольного театра. Игры с куклами и катание игрушек на машинках (отвезти туда, где она лежала). Игры с мягким цветным пластилином. Игры в уголке ПДД | Индивидуальные беседы |
ООД |
Источник - Литвинова О.Э. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности.- СПб.:ООО»ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2022.-256С. Стр. 209
| ||||||
Прогулка | Набл. в пр.:«Деревья». Рассмотреть различные деревья, растущие на участке, выделить сходство и различие. П/и "Самолеты"-побуждать детей при беге длительно произносить звук "у". Д/и: «Разная одежда» - учить сравнивать по размеру одежду взрослого и сверстников, правильно показывать предметы одежды. Инд.р-та: «Прокати мяч через воротики» (из формочек). Развивать умение прокатывать мяч в выбранном направлении. Сам. д-ть: катание на крупных машинах-каталках. Учить соблюдать очередность, не сталкиваться машинками. Труд:отряхивание сапожек и штанишекк перед заходом в группу. | ||||||
Работа перед сном | Учить детей самостоятельно снимать колготки и аккуратно вешать одежду на стульчик. Перед сном прослушивание русской народной колыбельной «Котенька-коток». Знакомить детей с фольклором. Способствовать созданию у детей спокойного настроения, настроить их на сон. | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы. РН песенка «Во поле береза стояла» с исполнением воспитателем мелодии на металлофоне. Цель: Учить внимательно слушать, развивать непроизвольную память, художественный вкус. | Корректировать поведение,объясняя детям о недопустимости отбирать игрушки у других детей. | Побуждать детей самостоятельно натягивать уличные штаны и надевать обувь. Чтение потешки «Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться» СХД. М-д/и «Ноги и ножки» | Игры в музыкальном уголке – с погремушками, барабаном, металлофоном. Закреплять представление детей о различных музыкальных инструментах. Игры с пластилином Игры с настольным материалом. | |||
Прогулка | Набл. в пр. «Облака” – учить определять, есть ли в небе облака.. П/и «Ветер и облака». Учить детей согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя, развивать способность к переключению внимания. Д/и: «Большие и маленькие воздушные шарики» . Закреплять умение классифицировать предметы по величине. Инд.р-та:. Помочь пройти по скамейке «Змейка» и спрыгнуть вниз. Развивать чувство равновесия Сам. д-ть:игры с воздушными шариками, хождение по гимнастической скамейке, катание на пружинных качелях . Труд: собирание игрушек в пакет. | ||||||
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 21.11.2023 | Утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | Утренняя гимнастика, К/Г процедуры.)
Беседа «Поведение за столом», инсценировка с куклами и кукольной посудой «Кукла Маша не умеет себя вести». Формировать КГН и навыки самообслуживания, учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться нагрудником. С/р игра «Семья. Чаепитие.» Вовлекать детей в совместную игру.Обогащать сюжет игры деталями. Учить детей брать на себя короткую роль | Познание. «Собери пирамидку». Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. | При умывании. рассмотреть, какая грязная вода стекает с рук. Чтение стихотворения Ю.Кушака «Терли свинки другу другу спинки» | Игры со «звучащими» книжками про диких и домашних животных – прослушивание голосов домашних животных, рассматривание иллюстраций. Игры с кубиками и домино – выстраивание «дорожек» из домино. Игры с конструктором - создание объемных фигур | Сбор материала дляфильма «Мамочка любимая» |
ООД |
Источник - Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с. Занятие 23 стр. 41 | ||||||
Прогулка | Набл. в пр. «Мокрый песок» . Обратить внимание на намокший песок, что он не ссыпается с лопатки а падает одним комком. П/и «Поезд» - учить крепко держаться друг за друга. Д/и “где собачка?» - дети определяют местонахождение игрушки по вербальному описанию воспитателя. Инд.р-та:Учить не брать песок рукой в перчатке, аккуратно копать песок совочком. Сам. д-ть: Игры с мокрым песком. Показать, как можно аккуратно разрезать «пирожок» из мокрого песка совочком напополам – развивать ловкость рук. Учить играть аккуратно, не пачкая одежду Труд: отчищение совочков от налипшего песка. | ||||||
Работа перед сном | Учить детей самостоятельно нести свой стульчик, снимать обувь и колготки, после окончательного раздевания находить свой горшок., самостоятельно подтягивать трусики после туалета. Прослушивание колыбельной Е.Камбуровой «Сон приходит на порог». Формировать у детей условный рефлекс, способствующий засыпанию. | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры Игры с пластилином «Разноцветные мячики» - лепка шариков из красного, синего, зеленого теста и прокатывание их по столу. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - учить брать на себя роли покупателей, в роли продавца показать варианты игровых действий, поощрять стремление использовать в игре природный материал. | Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования. | При приеме пищи учить правильно держать ложку, заносить ложку в рот узкой стороной, а не боком. «Как лодочка заплывает». Чтение потешки «Кто у нас любимый самый? Ложку первую за маму» СХД Д/И «Скажи наоборот» | Сюжетно-ролевая игра «Доктор» . Работа с крупными конструкторами. Самостоятельное рисование цветными мелками. Рассматривание книжных иллюстраций | |||
Прогулка | Набл. в пр. «Воронье гнездо» Рассмотреть воронье гнездо, самих ворон.Рассказать что птица делает его из прутьев, которые приносит в клюве и сплетает. Показать, как можно сплести вместе несколько прутиков. Рассказать про то что на деревьях живут белки и многие птицы. П/и «Солнышко и дождик». Учить правильно выполнять игровые действия, поддерживать интерес к двигательной активности. Д/и: «найди такую же формочку». Учить соотносить предметы, находить сходство и различие (по цвету, форме, размеру). Инд.р-та: хождение за руки в быстром и медленном темпе. Закреплять понятия «быстро» и «медленно». Сам. д-ть: игры в беседке, хождение по гимнастической скамейке, катание на пружинных качелях Труд: отряхивание сапожек и рукавичек перед заходом в группу. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 22.11.2023 | Утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | Утренняя гимнастика, К/Г процедуры. Беседа «Радость». Рассматривание книжных иллюстраций, учить детей находить радостных, веселых персонажей. Закреплять представления детей об эмоциях. Прослушивание песенки на стихи Н.Найденовой «Мишка с куклой» . Предложить детям определить – веселая ли песенка, весело ли мишке? Вызвала ли у них эта песенка радость? Развивать сопереживание, чувство ритма, художественный вкус, создать положительный эмоциональный настрой. | Познание. Работа на различение цветов – игра «Кружочки» | Напомнить детям, что кашу на завтрак приготовил повар на кухне – закреплять представление о профессиях. Чтение потешки «Дайте повару продукты: Мясо ,овощи и фрукты, Рис, картофель... И тогда Ждёт вас вкусная еда.» | Игры с элементами спорта: бросание пластиковых шариков в цель . Самостоятельное составление массажной дорожки и хождение по ней. Игры с паззлами «Овощи», «Домашние животные». Катание машинок | Консультация для родителей в интернете - в нашем закрытом сообществе «В Контакте» - «Как не заболеть. Профилактика ОРВИ» |
ООД | 1.Рисование. «Осеннее дерево» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. 2. Музыка. По плану музыкальноо руководителя. | ||||||
Прогулка | Набл. в пр. «Цвет неба» - рассмотреть:серое, хмурое или голубое, радостное? Предложить детям рассказать, грустное или веселое сегодня небо. П/и «Кот и птички»Цель: Развитие ловкости, умения бегать, не натыкаясь друг на друга Д/и:»Найди место». Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память. Учить употреблять в речи предлоги «на». «за». «под». Инд.р-та: побеседовать, объяснить, что нельзя вставать на скамейки в беседке ногами. Сам. д-ть: Игры-забавы с мыльными пузырями. Учить соблюдать очередность Труд: сметание щеткой песка со скамеек. | ||||||
Работа перед сном | Следить, чтобы дети во время приема пищи бережно относились к хлебу. Учить детей есть хлеб с супом, не крошить хлеб на стол. Перед сном прослушивание колыбельной Л.Черниковой «Засыпай, солнышко» Формировать у ребенка привычку засыпать в одно и то же время. | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры Чтение : В.Сутев. «Утенок и цыпленок» .учить во время чтения сидеть спокойно, не вставать с места.Закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах. Конструирование из 3 деревянных плашек разного размера «Башенка-пирамидка».Учить повторять постройку по образцу. | Развитие КГН «Аккуратные ботиночки» учить аккуратно снимать и ставить обувь. Формировать осознанное отношение к порядку, стремление беречь обувь. | Беседа о необходимости обязательно надевать варежки (поздняя осень, холодно), учить надевать варежки и перчатки, попадая нужным пальчиком в свой «домик». Чтение потешки « Маша варежку надела: -Ой, куда я пальчик дела?» СХД Рисование «Дымок из трубы» | Самостоятельная работа с раскрасками «Деревья», Помочь детям подобрать реалистичные цвета мелков. Игры мелкими фигурками домашних животных. Игры с элементами спорта – прыжки на круглом мате. | |||
Прогулка | Набл. в пр. «Осенняя одежда» Обратить внимание, что уже холодно, поэтому наши курточки толстые, теплые, все мы надеваем варежки. П/и “Крокодил» - учить начинать движение только по окончании слов потешки, убегать недалеко, до ориентира. Д/и: «Это кто?» - узнавать знакомые образы при показе воспитателем .Инд.р-та:. Учить играть в песок в пределах песочницы, не унося песок в ведерке дальше. Сам. д-ть: . игры в беседке, хождение по гимнастической скамейке, катание на пружинных качелях и балансире. Труд: отряхивание сапожек перед заходом в группу. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 23.11.2023 | Утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | Утренняя гимнастика, К/Г процедуры. Беседа «Лес». Вызвать интерес детей к лесу, лесным зверям. Рассказать о сезонных изменениях в жизни лесных зверей. Рассматривание книжных иллюстраций на тему «лес», закрепить знания детей о различии лиственных и хвойных деревьев. Чтение отрывка из стихотворения Н.Кудашевой «В лесу родилась елочка». Развивать интерес детей к живой природе. | Познание. Учить детей составлять группы из однородных предметов, выделять из них отдельные предметы, различать понятия «один» и «много» | Перед обедом - беседа про хлеб, учить бережно обращаться с хлебом. Чтение ст. Т.Лавровой «Из чего печётся хлеб». | Рассматривание книжных иллюстраций на тему «Сигналы светофора». Игры с макетом «Перекресток» и машинками в уголке ПДД. Игры с «парковкой» - скатывание машинок с горки. | Консультация для родителей в интернете - в нашем закрытом сообществе «В Контакте» - “Как развить у ребенка уверенность в себе». |
ООД |
Источник - Литвинова О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы Конспекты занятий. Ч.2.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2022.-144 С. СТР. 111
Источник - Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с. Занятие 24 стр. 41 | ||||||
Прогулка | Набл. в пр. «Деревья». Рассказать детям как из маленьких семян вырастают большие деревья, про растущие на деревьях плоды. Учимся различать ствол и ветки дерева. П/и «По ровненькой дорожке» Учить детей вырполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двигательный опыт Д/и: «Тихо-громко» Учить детей различать и характеризовать звучание сказанных громко и шепотом слов. Дать новое понятие «шепот». Инд.р-та: Повторяем границы, объясняем, что за границы участка уходить нельзя. Сам. д-ть:игры с игрушками-фигурками, «домики» для игрушек из ведерок для песка и крупных пластин. Труд: собирание игрушек в пакет. | ||||||
Работа перед сном | Закрепляем навыки аккуратно вешать одежду на стульчик перед сном. Прослушивание спокойной музыки. Колыбельная «Спят усталые игрушки». Способствовать созданию у детей спокойного настроения, настроить их на сон. | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры Просмотр мультфильма. “Лунтик.Семечко» Создать представление о том, что любое растение вырастает из семени. Пальчиковая игра «Вырастим дерево». Цель: развитие наблюдательности, закрепление знаний о росте деревьев, развитие мелкой моторики рук. Игры с пластилином – разрезание столбиков: «режем овощи для супа» | Познание. Конструирование. Конструирование куба из конструктора | Обратить внимание детей при одевании на прогулку на уличную обувь, сравнить, чем она отличается от обуви которую мы носим в группе. Чтение потешки «А теперь давай в сапожки Мы обуем наши ножки.» СХД Театр «Теремок» | Самостоятельная лепка из кусочков разноцветного пластилина. Игры в уголке психологической разгрузки в домиках-палатках. Складывание цветных стаканчиков – от маленького к большому. Вкладывание стаканчиков один в другой. | |||
Прогулка | Набл. в пр. «Дерево. Ствол и ветки».Закреплять представления о внешнем виде дерева. П/и "Мыши и кот". Учить детей соблюдать правила, точно выполнять игровые действия, быстро реагировать на сигнал, укреплять здоровье детей. Д/и:»Что это?» Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы.. Инд.р-та:. «Прокати мяч через воротики» (из формочек). Развивать умение прокатывать мяч в выбранном направлении. Сам. д-ть: игры с воздушными шариками, хождение по гимнастической скамейке, катание на пружинных качелях Труд: собирание игрушек в пакет. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 24.11.2023 | Утро | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | Утренняя гимнастика, К/Г процедуры. Беседа про утро. Учить выделять утро как часть суток. Чтение ст. Прокофьева «Солнышко». Обратить внимание детей на то, что было темно – и вот, в окно заглянуло солнышко. Беседа с детьми о правилах безопасности при нахождении в группе. Напомнить детям, что в группе нельзя бегать, кричать,драться и нельзя уходить из группы без разрешения взрослого. | Речевое развитие, познание. Подобрать к игрушечным овощам карточки с их изобр., повторить за воспитателем названия овощей. | Во время умывания рассмотреть мыло, беседа о мыле, зачем оно нужно. Чтение потешек «Мыло душистое, белое, мылкое», «Каждый день я мыло мою» | Игры с деревянной «железной дорогой.» Учить действовать совместно, уступать, делиться игрушками. Игры с куклами, фигурками животных и пластиковой посудой. Игры с конструктором «Полесье». Соединение деталей в сплошное плоскостное изображение. | Консультация для родителей Триндяк Коли и Ежкина Егора по отучению ребенка от памперса. Рекомендовать строго соблюдать режим дня, высаживать ребенка на горшок через определенные промежутки времени, дать ребенку дома 3 минут ы походить в мокром, чтобы испытать дискомфорт, и переодеть в сухое, чтобы малыш почувствовал контраст, использовать положительный пример старших детей, использовать игровой метод (игрушку в памперсе) |
ООД |
Источник - Литвинова О.Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2023.-160С. СТР. 38
Источник - Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада.- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. – 80с. Занятие 23 стр. 41 | ||||||
Прогулка | Набл. в пр. «Дождь» Поговорить о том, как часто мы наблюдаем дождь осенью.Обсудить – сильный дождь или мелкий, «моросит»? П/и: «Спрячемся под зонтик».Учить быстро реагировать на сигнал – раскрытие зонтика, подбегать, не толкая сверстников. Д/и:. «Где воздушный шарик?» развивать навык употребления слов «вверху-внизу». «Кораблик». Труд: отряхивание сапожек и штанов перед заходом в группу. | ||||||
Работа перед сном | Во время обеда учить детей придвигать стульчик вплотную к столу, сидеть ровно, есть аккуратно.. Перед сном прослушивание колыбельной Дины Мигдал «С неба звездочка упала». Формировать у ребенка привычку засыпать в одно и то же время. | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры бодр.гимнастика «Злая тучка» (Энтин) Чтение .В.Сутеев. «Кораблик» Воспитывать добрые чувства, симпатию к персонажам. Развивать художественный вкус. Чтение: М Новицкая «Разноцветных три кружочка». Закреплять знания детей о сигналах светофора.
Игры с воспитателем в уголке ПДД с игрушечными светофорами и машинками на макете «Перекресток». | Познание. Работа на различение цветов с сенсорными коробками «зеленый цвет» и «желтый цвет» | Приучение к самостоятельному усаживанию на горшок после сна. Чтение потешки «Только не забудь, дружок, ждет тебя уже горшок!» СХД Изготовление подарка для мамы | Самостоятельное рисование гуашью (по двое в уголке изодеятельности, в нагрудниках). Настольные игры Игры с матрешками | |||
Прогулка | Набл. в пр. Набл. в природе: «Воробьи». Сравнить воробьев и синичек. Сравнить птичек по размеру (одинаковые), расцветке.Рассказать, что воробьи любят хлебные крошки а синички нет, зато и те и те птички любят семечки. Напомнить о необходимости подкармливать птиц .П/и «Лохматый пес» - учить определять, что сигналом к действию является окончание текста слов игры. Д/и: «Где кусты, где деревья?» Учить определять сходство и различия между растениями. .Инд.р-та: прыжки по нарисованным на асфальте мелом кружкам. Развивать ловкость, координацию движений. Сам. д-ть: Катание с горки. Учить садиться, крепко держась руками, съехав – сразу же отходить. Труд: Подметание скамеек в беседке игрушечной шваброй. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Профессии»
Цель: дать представления о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и м...
Календарный план воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели «Весна».
Цель: Создать условия для формирования представления детей об изменениях, происходящих в природе с приходом весны....
Календарный план воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе Тема недели: «Народные игрушки».
Цель: Знакомство детей с самыми известными народными промыслами- гжель, городецкая, хохломская, дымковская роспись и т.д....
Календарный план воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе Тема недели: «Международный женский день».
Цель: Создать условия для формирования представления детей о празднике 8 марта, дать представление, что мама самая добрая и заботливая....
Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема: «Мой город»
Задачи: Знакомить с родным городом. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, расширять ориентировку в окружающем пространстве. Знакомить детей с правилами дорожного движения. Учить разл...
Календарный план воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе Тема: «Хлеб».
Цель: Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди, каких профессий помогают хлеборобам); процесс изготовления хлеба. Воспитывать бережное отношение к хле...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема: «Моя семья»
Задачи: формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить д...