ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Человек. Что я знаю о себе»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Маслова Евгения Ивановна

 

П/с: обогащение социальных представлений о себе и о людях: особенности внешнего вида, различия и сходства во внешности со сверстниками и родителями; органы чувств и их назначение.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков: «Я человек»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chelovek_1.docx53.31 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 30.10-03.11)

Группа:  логопедическая                                                                         Тема: «Человек. Что я знаю о себе»

П/с: обогащение социальных представлений о себе и о людях: особенности внешнего вида, различия и сходства во внешности со сверстниками и родителями; органы чувств и их назначение. 

Итоговое мероприятие: выставка рисунков: «Я человек»   

Дата проведения итогового мероприятия: 3 ноября 2023                                                                                      Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 30.10

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Минутка вхождения в день

Беседа по теме «Я – человек». Формирование  и развитие средств общения.

Игровое упражнение «Дотронься до...»

Цель: способствовать налаживанию добрых взаимоотношений между детьми.

Д/и «Волшебная коробочка» Макс, Лев

Ц: учить узнавать предметы по описанию

Дид. игра: «Что у тебя, а что у куклы». Задачи: Способствовать закреплению знаний о частях тела (Артем, Никита)

Общение № 2

Внести:

- энциклопедию и плакат «Тело человека»;

- детскую  художественную и познавательную литературу по теме.

Предложить конструктор, кубики

Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели.

Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры)

Е. Пермяк. «Про нос и язык»

Закреплять умение подбирать антонимы; активизировать глагольный словарь; учить согласовывать числительные и существительные; отвечать на вопросы полным ответом, правильно формулируя предложение.

10.00- 10.25 музыкальная деятельность

МРД, упражнения «Великаны и гномы» муз. Львова-Компанейца.Упражнение «Попрыгунчики» муз. Шуберта Слушание «Полька» муз. Чайковского Пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы» Развитие чувства ритма, музицирование. «Ритмический паровозик»

Пение Попевка  «Осень» муз. М.Красева Песня «К нам гости пришли». Музыка Ан. Александрова

МРД-я, игры, пляски Танец «Калинка» р.н.м

Прогулка

Наблюдение №1 с испол худ слова

П/и №3,4

Д/и №8

С/ р игра «Путешествие в горы»

Труд на участке. Подвешивание кормушек - активизировать желание детей заботиться о птицах.

Прыжки на двух  ногах, на месте, влево и вправо с Мирой, златой

Ситуативное общение№2

«Плачет девочка, как ее успокоить?»

- атрибуты к сюжетно-ролевой игре,

- для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу),

- корм для птиц.

Свободная деятельность на участке

Работа перед сном и после сна

Чтение рассказа В. Осеевой «До первого дождя» - учить детей понимать мотивы поступков героев, переживания персонажей, выражать своё отношение к ним.

Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение №6 с испол худ слова

П/и №7,8

Д/и №3

Труд на участке№3

Ходьба по бревну с Софьей, Максимом

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Каждой игрушки свое место».

- для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу),

- мяч, обручи.

Свободная деятельность на участке

Вечер

Чтение сказки по выбору детей . Ц: развивать умение беседовать по прочитанному.

И/у "Обратись друг к другу по имени".

Муз.- дид. Игра «Едет красная машина». Цель: закрепить знания цвета, отработка ритма.  

с Аленой, Артемом «Догадайся, что спрятано в комочке?» - разглаживание смятых комочков бумаги.

Труд в игровом уголке. Закреплять умение убирать игрушки на место, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Игры со строительным материалом «Мы строим дома» Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей, соотносить их по величине, закрепить представление о домах.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 31.10

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Беседа: «Мы мальчики и девочки»

Ц: обогащение социальных представлений о людях и о себе.

Уроки театрализованной деятельности. Этюд "Покажи, что ты чувствуешь если остался один дома.

Д/и по рр №7

Д/и по ФЭМП «Телефон»

Цель: закрепить знание порядка чисел, умение находить соседние числа – Семён, Степа

Исследовательская д-ть: «Стоит на окошке цветок-огонёк».

Упражнять в составлении рассказов-описаний и сравнительных рассказов о комнатных растениях

(Алена, София).

Ситуация № 5

Заполнение дневника наблюдений о погоде.

Внести настольные игры, пластилин для

лепки, иллюстрации с изображением лица человека.

Уголок изобразительной деятельности - природный и бросовый материал для ручного труда, образцы поделок из природного материала.

Устные консультации:

«Здоровье будущего школьника» Миша

«Четырехлетний ребенок - Звуковая сторона речи» Златаслава, Артём, Максим, Мирослава

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30 ПР (математика) (П)

Совершенствование навыков счета на слух. Формирование навыков счета двойками. Совершенствование навыков распознавания объемных геометрических фигур: куба, шара, цилиндра, конуса, и сооружение построек из них по заданной схеме. Совершенствование навыков  измерения тел с помощью условной мерки; временных представлений; навыков ориентировки на плоскости.

Устанавливать  взаимно-однозначные соответствия между множествами. Совершенствование умения соотносить количество и число; навыков распознавания и преобразования геометрических фигур и закрепление их в речи. Совершенствование навыков  измерения тел с помощью условной мерки; временных представлений (сутки); навыков ориентировки на плоскости.

10.55.-11.20 Двигательная деятельность

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе змейкой, в присяде, по диагонали, «паучками», с перестроением в две колонны на ходу; в беге приставными шагами в стороны, с подскоками, в непрерывном беге 2 мин. Упражнять детей в прокатывании мяча в цель, передаче друг другу над головой, в ходьбе по шнуру с подбрасыванием и ловлей мяча, в ходьбе по гимнастической скамейке с отбиванием и ловлей мяча двумя руками. Продолжать учить детей перебрасывать мяч друг другу (из разных и. п.), вести мяч одной (двумя руками) змейкой, отбивать мяч о стену двумя руками двумя руками  снизу. Способствовать освоению техники движений с мячом.

Прогулка

Наблюдение №1 с испол худ слова

П/и №3,4

Д/и №8

С/ р игра «Путешествие в горы»

Труд на участке. Подвешивание кормушек - активизировать желание детей заботиться о птицах.

Прыжки на двух  ногах, на месте, влево и вправо с Мишей, Улей

Хлопни если услышишь звук П (Степа, Семен)

Ситуативное общение№2

«Плачет девочка, как ее успокоить?»

- атрибуты к сюжетно-ролевой игре,

- для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу),

- корм для птиц.

Свободная деятельность на участке

Работа перед сном и после сна

КГН.  Воспитание культуры принятия пищи. Словесная игра «Да или нет» - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

 По заданию учителя - логопеда

Прогулка

Наблюдение №2 с испол худ слова

П/и №2 р.н.игра (закрепление)

Д/и №1

Труд на участке№4

Инд.раб. по Физо, забава «Попади в обруч». Цель: развитие меткости.

Софья, Семен

Ситуативный разговор №6

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать  умение играть дружно.

Свободная деятельность на участке

Вечер

Опыты №1.

Чтение сказки «Три поросенка». Цель: знакомство с литературным произведением.

Д/и «Кто спрятался на картинке» (наложение силуэтов). Тренировка устойчивого внимания, восприятия.

С/р игра: «Больница»

Инд. работа по физическому развитию с Улей Учить маршировать.

Д/И по ИЗО:

Цель: Развивать умение обводить трафареты. (Алихан, Лев.)

Какие продукты позволяют сохранять зубы здоровыми?

Цель: формирование умения выделять полезные и вредные для здоровья зубов продукты.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести атрибуты для «Больница»

Рассматривание и обследование: частей тела у ребёнка и у куклы; картинок с изображением отдельных частей тела, фотоальбома «Мы все такие разные»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 01.11

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка.

Утренний круг. Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность

рассказать о себе.

Д/и по правовому воспитанию №2

Д/и по  экологии "Построй пирамидку"

Цель: учить детей устанавливать взаимосвязь между объектами живой и неживой природы.

Предложить Алихану, Семёну

Развитие ЗКР «Ветер» (Максим, Мирослава

Ситуация № 4

Заполнение дневника наблюдений о погоде

Создать условия для рассматривания плаката «Я и моё тело»-  Помочь ребенку лучше узнать себя, свой организм, научить бережно относиться к себе.

Внести настольно-печатные игры, раскраски, карандаши.

Внести раскраски: «Мальчики, девочки». Задачи: Поддержать  интерес к строению человека, способствовать развитию мелкой моторики рук.

Предложить родителям Максима, Ульяны подобрать

материал к

выставке

 «Я - человек» (итоговое мероприятие)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25 ПР (математика)

Ст.гр:  Формирование навыков счёта в пределах десяти. Закрепление в речи количественных числительных, ответов на вопрос «Сколько всего?» Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. Ознакомление с составом числа («два», «три»). Соотнесение числа и цифры. Ознакомление с цифрами «1», «2», «3», «4». Подг. гр. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Совершенствование умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник), конструктивных навыков. Формирование навыка сравнения двух предметов по величине (ширине, длине) способами наложения и приложения, умения пользоваться сравнительными прилагательными (шире, уже, длиннее, короче), представлений о времени (времён года). Совершенствование конструктивных навыков, навыков ориентировки на плоскости.

9.35-10.00 Пр.деят. (рисование)

«Человек» Ст.гр учить рисовать фигуру человека, придерживаясь правильных пропорций; показывать на рисунке строение фигуры человека (голова, туловище, ноги и т. д.); продолжать знакомить с основными частями тела; закреплять знание геометрических фигур. Подг.гр Учить рисовать схематично фигуры людей, соблюдая пропорции. Упражнять в передаче положения и движения людей. Формировать образное восприятие. Материал: Карточки со схематично нарисованными людьми в разных позах (у одного руки подняты вверх, ноги вместе; у другого – руки в стороны, ноги на ширине плеч; третий – наклонился; четвертый – присел и т. д.). Раздаточный материал: Альбомные листы, простые карандаши

10.10- 10.35 музыкальная деятельность

МРД, упражнения «Великаны и гномы» муз. Львова-Компанейца. Упражнение «Попрыгунчики» муз. Шуберта Слушание «Полька» муз. Чайковского Пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы» Развитие чувства ритма, музицирование. «Ритмический паровозик» Пение Попевка  «Осень» муз. М.Красева Песня «К нам гости пришли». Музыка Ан. Александрова МРД-я, игры, пляски Танец «Калинка» р.н.м

Прогулка

Наблюдение №3 с испол худ слова

П/и №1

Д/и №3

Труд на участке№ 5

«Прыгуны»: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.(Миша, Степа.)

Д/ упражнение «Назови приметы конца осени ». Ц.: уметь называть приметы осени. (Алена, Лев)

Ситуативное общение№ 3

Вынести материал для

самостоятельной

игровой деятельности.

Инвентарь для труда

Свободная деятельность на участке

Работа перед сном и после сна

«Путешествие в страну здоровья». Чтение книги К. Чуковского «Мойдодыр». Рассматривание иллюстраций. Беседа: для чего нужно мыло, зубная щетка, зубная паста? Покажем грязнуле, как правильно умываться. Ходьба по массажной дорожке. Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение №2 с испол худ слова

П/и №1 р.н.игра (закрепление) №4, №5

Д/и №1 Труд на участке№6

Инд. раб. по Физо «Выше и точнее!». Цель: упражнять отбивать мяч на веранде. С Никитой, Ульяной

Ситуативный разговор №7

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать  умение играть дружно. Св-ная деят-сть на участке

Вечер

Чтение художественной литературы: “Для чего руки нужны” (Е. Пермяк)-развивать речь детей, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы.

ХБТ. Уборка в центре искусства. Д/игра «Каждой вещи свое место». Сортируем цветные карандаши по стаканчикам, убрать сломанные карандаши, использованную бумагу, раскраски. Учить детей наводить порядок в центрах активности.

Ручной труд: Сворачивание салфеток- развитие мелкой моторики, прививать культурно-гигиенические навыки (Семен, Лев)  по математике - закрепить прямой и обратный счет до 10 Алихан  

Ситуативный разговор «Если кто-то заболел»

Цель: побуждать детей внимательнее относится к своему здоровью

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить Трафареты и шаблоны по теме недели. Цель: продолжать формировать у детей умение использовать в работе шаблоны и трафареты.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 02.11

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Беседа: «Что умеет кожа?»- познакомить детей с назначением и свойствами кожи, научить детей обрабатывать мелкие раны, объяснять назначение йода и зеленки, воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены.

Д/и по патриотическому воспитанию «Мой портрет"

Д/и по по ФЭМП

«Кривые зеркала»

Цель: закрепить умение считать, ориентироваться в цифрах, находить предыдущее и последующее число.

Миша, София, Степа

И/Р с Алиханом, Львом закрепить навыки лепки человека.

Ситуация № 1

Заполнение дневника наблюдений о погоде

Размещение на магнитной доске картинок с изображением частей тела.

Игры детей с конструктором, строительным материалом. Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья. Разучивание пословиц и поговорок о поздней осени. Цель: развивать память.

Самостоятельные игры по интересам детей в игровых зонах.

Рекомендовать родителям Златы, Миши, Степы Б. совместный просмотр дома мультфильма «Мама для мамонтенка» Цель: способствовать формированию представлений о семье как об одной из наиболее значимых ценностей человеческой жизни.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П)

ОБЖ «Мои права».

 Прогр. сод. Формировать представления о правах человека через литературные произведения. Учить драматизировать отрывки из литературных произведений.

10.50.-11.40 Двигательная деятельность

Программное содержание: Упражнять в медленном беге до 1,5 мин, в ходьбе с остановкой по сигналу инструктора по пересеченной местности; повторить игровые упражнения с шишкой.

I часть: Ходьба в колонне по одному, по сигналу инструктора остановиться; бег в медленном темпе; бег врассыпную.

Прогулка

Наблюдение №2 с испол худ слова

П/и № 3

Д/и №3, 8

Труд на участке№ 7

Опыты, экспериментирование: с воздухом: «Подуй на снежинку» - развивать внимание.

Д/и «Громко — тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо (Степа Б., Артем)

По ФИЗО Прыжки на двух ногах через 4-5 линий развивать глазомер и ритмичность (Злата, Максим)

Ситуативное общение№ 4

Вынести материал для

самостоятельной

игровой деятельности.

Инвентарь для труда

Игры с выносным материалом. Цель: развивать умение играть в малых группах,

Работа перед сном и после сна

КГН: продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, благодарить.

Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

НОД

15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка)

Аппликация. «Кукла в красивом платье». Подг.гр. Прогр. сод. Учить детей изображать фигуру человека, передавать форму одежды (платье, руки, ноги, голова). Ст.гр. «Украшение свитера». Прогр. сод. Закреплять умение украшать полоску бумаги, используя ранее полученные навыки (кружочки, квадратики, треугольники). Воспитывать аккуратность в работе с клеем.

Прогулка

Наблюдение №2 с испол худ слова

П/и №4, №5

Д/и №3

Труд на участке№6

Развитие движений с Левой, Артемом Ц: улучшать технику ходьбы приставным шагом

Повторить дни недели, времена года, части суток (София)

Ситуативный разговор №6

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать умение играть дружно.

Свободная деятельность на участке

Вечер

Чтение художественной литературы: И. Семёнова «Я – человек, ты – человек» - внимательно слушаем.

Муз. пауза, танец «Бибика», «Ложкари».

С/р игра «Больница» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе врача

Работа по развитию графических навыков «Обведи и раскрась» Алихан, Мира

 Словесная игра «Скажи наоборот» - Максим, Семен

Беседа – показ «Как мы пользуемся салфеткой» Ц: учить правильно пользоваться салфеткой

Свободная деятельность под контролем педагога.

Предложить настольно-печатные игры: «Собери картинку»

Лото разнообразной тематики.

Предложить пластилин (тема «Человек») – закрепить умение лепить человека

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 03.11

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг.

Беседа «Моя большая семья». Цель: закрепление знаний об имени, отчестве родителей, их работе. Помощи взрослым, домашних обязанностях.

Д/и по пожарной безопасности "Да" и "Нет" Цель: развивать быстроту реакции.

"Маленький скульптор" – лепка из пластилина фигуры человека (Алена, Семен)

Загадки о строении тела человека. Задачи: Способствовать развитию памяти, мышления (Мира, Артем)

Общение № 2

Заполнение дневника наблюдений о погоде

Трудовая деятельность. Уход за комнатными растениями, рыхление, полив.

Предложить материалы для рисования: карандаши, фломастеры, мелки , раскраски, трафареты  (тема «Человек») – закрепить умение рисовать человека.

Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации.

Совместный труд родителей по уборке участка

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.25/ 9.40-10.10

ПР (окр. мир/.ислед.деят) 

Ст. группа «Части тела» Цель: Познакомить детей  с названиями частей тела (руки, ноги, туловище, голова). Уточнить знания детей о частях своего тела.  Подг.группа: Беседа «Из чего мы сделаны» Цель: Расширять знания о строении, функциях частей тела: руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться, голова думает; туловище поворачивается, наклоняется, здесь находятся важные органы — сердце, легкие и др..

10.40.-11.05 Двигательная деятельность

Под. Гр. П/с: учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги при перепрыгивании из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Пособия: 6 обручей или выкладываются круги из шнуров (косичек), мячи (диаметр 10— 12 см) на полгруппы детей, цветные круги из картона для игры. Ст.гр.: П/с: продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. Пособия: Мячи (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 4—6 дуг, 6—8 набивных мячей.

Прогулка

Наблюдение №1 с испол худ слова

П/и № 4,5  

Д/и №7

С/ р игра «Путешествие в горы»

Труд на участке №2

С подгруппой детей отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Ситуативное общение№2

«Плачет девочка, как ее успокоить?»

- атрибуты к сюжетно-ролевой игре,

- для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу),

- корм для птиц.

Свободная деятельность на участке

Работа перед сном и после сна

Игра «Лови, бросай, предметы гигиены называй».

Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Прогулка

Наблюдение №7 с испол худ слова

П/и №1,8

Д/и №3,5

Труд на участке№3

Развитие движений.

Цели: упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения (старшие дети).

Дидактическая игра

«Защитники девочек» - формировать представление о сходствах и различиях между девочками и мальчиками.

- для игр со снегом (формочки, ведерки, палочки для рисования на снегу),

- мяч, обручи.

Свободная деятельность на участке

Вечер

Оформление выставки рисунков и поделок по теме недели.

Вечере загадок. Отгадывание и загадывание загадок по теме «Человек»

Упражнять Максима, Ульяну в ориентации в тетради «Пиши по образцу».  С Лёвой. - Развивать умение выкладывать по образцу (Мозаика).

КГН-Напомнить детям,  что нужно полоскать рот после приема пищи.

Свободные игры детей в центрах активности.

Настольно-печатные игры по интересам детей – формировать дружеские взаимоотношения, развивать мышление, память, мелкую моторику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на тему: "Я в мире человек"

Планирование написано на основе принципов интеграции образовательных областей с учетом введения федеральных государственных требований...

планирование воспитательно-образовательной работы (на тему: "Я в мире человек") для детей 1 младшей группы

Планирование воспитательно-образовательной работы (на тему: «Я в мире человек» для 1 младшей группы)Цель:  Дать представления о себе как человеке; об основных частях тела человека, их назначении....

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. «Что я знаю о городе своем?»

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема: «Что я знаю о городе своем?»Цель:- Расширять и закреплять знания детей о родном городе (парках, улицах), что ...

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в 1 младшей группе по теме "Я - человек"

План  на неделю в 1 младшей группе по теме "Я - человек". Цель: дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности Тема: «Я - человек»

Обогатить у детей ст. гр.  социальные представления о людях и о себе. Способствовать развитию представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучать детей ...

Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в старшей группе на неделю "Познаю себя"

планирование воспитательно – образовательной  деятельности в старшей группе на неделю "Познаю себя"...