Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы "Познай себя"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с 15.11. – 19.11.2021
Тема проекта: «Познай себя»
Группа: подготовительная к школе
Цель проекта: Закреплять и расширять знания о частях тела, органах чувств, внутренних органах человека. Формировать КГН. Знакомить и закреплять знания о чувственной стороне жизни человека, его переживаниями, внутренним душевным состоянием. Знакомить с эмоциональной стороной чувства, закреплять навыки распознания эмоционального состояния. Воспитывать внимание, отзывчивость, терпимость по отношению к запросам и нуждам других людей и собственное адекватное поведение.
Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Эмоциональное состояние»
Дата проведения итогового мероприятия: 19.11
Ответственные, ФИО: Долгова О.В., Стрельникова Я.Г.
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Понедельник | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Беседа на тему «Тело человека». Задачи: формировать у детей знания о своем теле, внутренних органах Дидактическая игра «Письмо». Задачи: развивать воображение, речь. Подвижная игра «Мы словами не расскажем, а движением покажем». Задачи: Трудовое воспитание. Задачи: предложить детям собрать сухие листья с комнатных растений, вытереть пыль с них. | закрепить с Эмилем название геометрических фигур, развивать логическое мышление. | Ситуативный разговор «Управляю своим телом». Задачи: расширять знания детей о возможностях тела человека Дидактическая игра «Подумай и отгадай». Задачи: развитие мышления и речи. Ситуативная беседа, «Какие девочки? Какие мальчики?». Задачи: обогащать представления детей о чертах, присущих девочкам и мальчикам. | Дидактическая игра «Части тела». Энциклопедия для детей «Тело человека». Задачи: создание условий для познавательной деятельности. | |
НОД | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. |
Тема: «Внешнее и внутреннее строение человека». Задачи: познакомить с понятием внутренне и внешнее строение человека. Познакомить с понятием позвоночник и функциями позвоночника. Правильной осанки на занятиях.
| |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Ситуационный разговор «Зимняя одежда» Эксперимент со льдом. Задачи: разъяснить закономерности превращения из воды в лед. И повторить опыт с окрашенной водой. Подвижные игры: «Холодно – горячо», «Третий лишний» Задачи: активизировать в речи детей названия предметов зимней одежды, пополнить знания о свойствах льда, воспитывать трудолюбие. | Закрепить название государственных праздников сЛизой, Дариной. | Дидактическая игра «Угадай по описанию часть тела». Задачи: совершенствовать слуховое восприятие, развивать мышление. | Лёд в стаканчиках. Задачи: создание условий для познавательной деятельности. | ||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Гимнастика после сна. Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей Дидактическая игра «Скажи наоборот». Задачи: учить детей подбирать антонимы к существительным, прилагательным и глаголам, противопоставлять понятия, связанные со здоровьем и болезнью, пополнять словарь. Игра-инсценировка по мотивам сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Задачи: учить передавать действия персонажей, выстраивать линию поведения в роли, выразительно проговаривать реплики. Подвижная игра «Перебрось мяч». Задачи: отрабатывать приёмы перебрасывания мяча, развивать ловкость, формировать коммуникативные навыки. Чтение стихотворения «Сосульки». Задачи: развивать выразительность речи. | Продолжать учить составлять рассказ о своей семьеМатвея. | Ситуативная беседа на тему «Человек. Наше тело» Задачи: закрепить знания детей о частях тела человека, развивать коммуникативные навыки. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Задачи: совершенствовать умение детей пробовать себя в различных ролях. | Картинки на тему «Части тела человека» Настольная игра «Мозаика» | ||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение: небо вечером. Задачи: обратить внимание на вечернее небо, на то, как светят звёзды. Игра-соревнование «Самолёты». Задачи: упражнять в беге, развивать внимание, ориентацию в пространстве. Дидактическая игра «Чего сколько». Задачи: упражнять детей в порядковом счёте до 20. Подвижная игра «Пустое место». Задачи: способствовать развитию физических качеств, КГН. Одежда после прогулки. Задачи: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде. | Учить Ваню приводить в порядок одежду и обувь после прогулки. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: развивать выносливость, координацию движений. | Инвентарь для подвижных игр. Задачи: создание условий для игровой деятельности | ||
Взаимодействие с родителями, социумом | Оформить папку ширму «Части тела». Ширма «Научите ребёнка доброте». |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Вторник | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Составление рассказов по семейным фотографиям. Задачи: учить детей передавать содержание запечатлённого события, углублять представления о семье, пробуждать интерес к её истории, традициям. Работа с детьми с признаками одарённости. Ситуативный разговор «О Сидоровом Пашке – ужасном замарашке». Задачи: Закреплять умение следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своём внешнем виде. Творческая мастерская: рисование на тему «Человек». Задачи: предложить детям изобразить людей в различных ситуациях, развивать творческое воображение. Работа в уголке природы. Задачи: совершенствовать знания детей о жизни растений, о их пользе для группы, продолжать учить ухаживать за ними. Подвижная игра «Трамвай» Задачи: учить детей двигаться парами, согласовывать свои движения друг с другом, обогащать двигательный опыт детей. | Закреплять с Варей знания о том, в каком порядке хранятся игрушки, где лежат книги и журналы. | Отгадывание загадок на тему «Наше тело» Задачи: активизировать и пополнять словарь по теме, развивать слуховое восприятие. Ситуативная беседа на тему «Какой вид спорта любит наша семья?» Задачи: учить детей составлять связный рассказ, правильно согласовывая слова в предложениях. | Настольный театр «Семья» Строительный материал Ножницы, цветная бумага Центр книги: выставка энциклопедий для девочек. Сюжетные и предметные картинки. Принадлежности для ухода за одеждой и обувью. Задачи: создание условий для познавательной деятельности. | |
НОД | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. |
Тема: «Состав числа 8» Задачи: учить детей составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку,
Задачи: учить выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов, продолжая работу над осознанием основных эмоций: радости, гнева, печали, удивления, страха; расширять коммуникативные возможности детей, умение правильно отвечать на вопросы воспитателя по теме; развивать у детей умение действовать в микро группах, выполняя определенные задания.
| |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за растениями, одеждой людей. Задачи: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; учить называть особенности приспособления растений к зиме. Д.Игра «Бывает-не бывает» (с мячом). Задачи. развивать внимание детей, логическое мышление. Подвижная игра «Уголки», «Дав мороза» Задачи: познакомить с новыми правилами играми и правилами. Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» Задачи: пополнять словарный запас словами на тему обогащать игровой опыт детей, развивать диалогическую речь. | Учить Элину передавать своё эмоциональное отношение к прочитанному, к прослушанному. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: учить детей выступать в роли организаторов игры. | Инвентарь для трудовых поручений. Задачи: создание условий для трудовой деятельности | ||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Гимнастика после сна. Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей Сюжетно ролевая игра «Больница» Задачи: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, закрепить правила поведения в играх, умение подбирать атрибуты. Чтение рассказа Н. Сладкова «Кто что умеет». Задачи: познакомить с произведением, побуждать отвечать на вопросы и пересказывать. Подвижная игра «С кочки на кочку». Задачи: продолжать учить детей перепрыгивать с кочки на кочку, развивать ловкость, быстроту. | Работа в рабочей тетради по математике с Мстиславом, Ратмиром: примеры на прибавление и вычитание | Самостоятельная двигательная активность детей. Задачи: помочь детям подобрать атрибуты, спортивный инвентарь в соответствии с выбранными ими формами активности | Настольно печатные игры. Атрибуты к подвижным играм. Задачи: создание условий для игровой деятельности | ||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за кошкой Беседа на тему «Части тела кошки». Рассматривание изображений разных пород кошек Задачи: закреплять знания о частях тела животных, развивать связную речь. Подвижные игры: «Кто дольше простоит на одной ноге», «Жмурки» Задачи: совершенствовать общие движения. Подвижная игра «Кто ушел?» Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье. Трудовые поручения: приготовить инвентарь для подвижных игр. | Учить Мстислава, Адама, согласовывать существительные с прилагательными. | Чтение и обсуждение стихотворения Е.Стеквашовой «Почему я не такой». Ситуативная беседа. Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим; продолжать формировать у ребенка образ своего «Я», осознание своего места в обществе. | Альбом с изображением разных пород кошек. Задачи: создание условий для познавательной деятельности | ||
Взаимодействие с родителями, социумом | Провести консультации для родителей: «Как правильно держать карандаш» «С помощью чего можно рисовать?». |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Среда | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение в окно за изменениями в природе. Задачи: расширять знания детей об особенностях северного климата (пурга, гололед и т. д.) Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем». Задачи: побуждать детей узнавать загаданную часть тела по описанию характерных признаков, развивать речь, мышление. Экспериментальная деятельность «Свойства бумаги». Задачи: продолжать учить детей проводить эксперименты, анализировать их и делать выводы. | Закреплять с Богданом последовательность дней недели | Чтение стихотворения С. Я Маршака «Вот какой рассеянный…». Задачи: продолжать знакомство с творчеством С. Я. Маршака, развивать эмоциональную выразительность. | Материал для дидактических игр. Центр книги: выставка энциклопедий для мальчиков. Задачи: создание условий для познавательной деятельности | |
НОД | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. |
Тема: Согласный звук (н) (н), буквы «Н». Звуковой анализ слова «насос». Задачи: закрепить правильное произношение звука «Н», развивать фонематический слух, развивать внимание и память, упражнять в звуко - буквенном анализе и синтезе слов, читать слоги.
| |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение: рассматривание деревьев и кустарников. Задачи: продолжать упражнять в различении деревьев и кустарников по внешнему виду; закреплять умения сравнивать объекты по признакам. Беседа «Моё эмоциональное состояние». Задачи: систематизировать представления детей о настроении человека. Развивать умение узнавать настроение по выражению лица. Воспитывать желание дарить другим положительные эмоции. Дидактическая игра «Слушай и исполняй». Задачи: развивать внимание и память, быстроту действий. Игровое упражнение «Догони свою пару». Задачи: упражнять детей в беге. Трудовая деятельность на участке. Задачи: воспитывать трудолюбие, желание помочь. | Формировать у умение договариваться со сверстниками в игре. | Ситуативный разговор «Возможности человеческого тела». Задачи: расширять кругозор детей по данной теме. | Инвентарь для подвижных игр. | ||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Гимнастика после сна. Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Задачи: продолжать учить детей узнавать предметы на ощупь, ориентируясь на их форму, обогащать сенсорный опыт, развивать тактильные возможности. Чтение рассказа В. Бианки «Сова» Задачи: познакомить детей с произведением, учить отвечать на поставленные вопросы, рассказывать о характере персонажа. Кукольный театр по сказке « Крылатый, мохнатый, да масленый». Задачи: продолжать учить вживаться в роль, произносить реплики чётко и выразительно. | Развивать у Мстислава, Адама интерес к выразительному чтению. | Трудовые поручения: уборка в группе. Задачи: обсудить с детьми, как связаны порядок и безопасность, почему важно помогать взрослым. Подвижная игра «Сделай фигуру» Задачи: напомнить детям правила игры, предложить при помощи рук и туловища, объединяясь в пары, изобразить геометрические фигуры. | Простой карандаш, бумага, различные предметы, которые можно обводить (ножницы, подносы, стаканчики, ложки). Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Предметные картинки, бумага, цветные карандаши. Задачи: создание условий для познавательной, художественно-эстетической деятельности. | ||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение: определяем погоду. Задачи: учить детей рассуждать и делать выводы, логически мыслить, приучать выбирать посильную работу, беречь предметы труда. Подвижная игра «Пустое место». Задачи. развивать физические качества: ловкость, быстроту. Д. игра «Сколько предметов?». Задачи: продолжать совершенствовать порядковый счёт до 20. Трудовые поручения. Задачи: учить соблюдать правила безопасности в подвижных играх. | Упражнять Варю, Ратмира в проговаривании звука р, в чистоговорках. | Дидактическая игра «Как называют?» Задачи: учить детей называть «членов семей» животных, согласовывать слова в предложениях. | Инвентарь для труда. Задачи: создание условий для трудовой деятельности. | ||
Взаимодействие с родителями, социумом | Индивидуальные беседы о предстоящих конкурсах в районе. |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Четверг | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Чтение стихотворений о частях тела «С головы до ног». Задачи: закреплять знания детей о частях тела и их предназначении, пополнять словарный запас, развивать слуховое восприятие. Хороводная игра «Яблоки». Задачи: развивать координацию речи в соответствии с движениями, закреплять общие речевые навыки. Работа с детьми с признаками одарённости. Сюжетно-ролевая игра «Наши причёски». Задачи: Творческая мастерская: рисунок «Кем я буду, когда вырасту». Задачи: учить детей выполнять сюжетный рисунок, изображать предметы и действия, характерные для определённой профессии. | Учить правильно держать ножницы Стаса, Ратмира. | Ситуативная беседа «О доброте и жадности». Задачи: развивать коммуникативные навыки детей, учить применять в беседе свои знания. Подвижная игра «Попади в обруч». Задачи: развивать меткость и ловкость, воспитывать уважительное отношение друг к другу. | Центр книги: Энциклопедия для детей «Тело человека» Сюжетные и предметные картинки, принадлежности для ухода за волосами: расчёска, заколки, резинки и др.; зеркало. Задачи: создание условий для познавательной деятельности. | |
НОД | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. |
Тема «Число 9». Задачи: учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20 Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаге в клетку. 2. Физическая культура 3. Рисование | |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за явлениями природы. Задачи: продолжать знакомить детей с явлениями природы, расширять и уточнять знания об осенних явлениях, учить устанавливать отличия осенних явлений от зимних. Трудовые поручения: уборка инвентаря после игр. Задачи: учить доводить начатое дело до конца. Подвижная игра «Кто дальше?». Задачи: упражнять детей в прыжках, действовать по сигналу воспитателя. Чтение стихотворения И. С. Никитина «Встреча зимы». Задачи: продолжать развивать интерес к художественному слову. | Формировать умение Дарины, Эмиля ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, вечер-утро. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: учить бегать, держась друг за друга. | Инвентарь для подвижных игр. Задачи: создание условий физического развития. | ||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Гимнастика после сна. Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей. С/ролевая игра «Больница». Задачи: развивать творчество детей в игровой деятельности, закреплять знания детей о частях тела и внутренних органах человека, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Творческая мастерская: Задачи: предложить детям слепить любимую игрушку, соблюдая пропорции, развивать усидчивость, мелкую моторику. Чтение рассказов о животных М. Пришвина. Задачи: формировать заботливое отношение к природе. | Развивать связную речь при составлении рассказа о игрушке у Матвея. | Игры в уголке экспериментирования. Задачи: расширять знания детей об окружающем мире. | Настольно печатные игры, атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Центр книги: Произведения С. Я. Маршака. Задачи: создание условий для познавательной деятельности. | ||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за движением на дороге. Задачи: пополнять знания детей о безопасном движении на дороге, отрабатывать использование в речи прилагательных и наречий. Дидактическая игра «Добавь слог». Задачи. развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления. Трудовая деятельность: чистим тропинки на территории детского сада. Задачи. развивать желание помогать взрослым. Подвижная игра «Светофор» Задачи: развивать внимание на команды воспитателя. | Учить Лизу, Дарину создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации. | Ситуативная беседа «Если бы не было дорожных знаков». Задачи: расширять представление детей о назначении дорожных знаков, развивать гибкость мышления. | Дидактический материал «Дорожные знаки». Задачи: создание условий для познавательной деятельности. | ||
Взаимодействие с родителями, социумом | Познакомить родителей с тетрадями прописи, оценить правильность выполнения задания детей. Выставка рисунков «Мои любимые герои сказок» |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Пятница | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Рассматривание сюжетных картинок, анализ ситуаций. Задачи: предложить детям составить рассказы по рассмотренным картинкам, обсудить, как поступают персонажи, способствует ли их поведение сохранению здоровья. Игровая ситуация «Эмоциональное состояние». Задачи: закреплять навыки распознания эмоционального состояния. Разучивание скороговорок. Задачи: продолжать развивать речь детей. Подвижная игра «Совушка сова». Задачи: учить детей выбирать водящего при помощи считалки, упражнять в беге, учить уворачиваться от водящего. | Формировать у Вани навыки инсценировки текста. | Дежурство в уголке природы Задачи: учить детей выполнять работу дежурных самостоятельно, воспитывать ответственность, аккуратность. Самостоятельная игровая деятельность: дидактические игры. Задачи: учить детей выбирать игру по желанию. | Картинки на тему «Части тела». Центр конструктивно-строительных игр. Задачи: создание условий для познавательной деятельности. | |
НОД | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. |
Тема: «Разгадывание кроссворда «Строение человека». Задачи: закрепить знание детей основных органов человека, уметь выслушивать вопросы до конца, правильно отвечать, обосновывая свой ответ аргументами. Культура внешности (Открытые мероприятия для детей в подг.гр. Аджи А.В.) стр.31
| |||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Задачи: уточнить представления об изменении образа птиц поздней осенью. Учить устанавливать связи между погодой и образом жизни птиц, воспитывать заботливое отношение к птицам. Трудовые поручения: подкармливаем птиц. Задачи: развивать интерес к природе, желание заботиться о птицах. Дидактическая игра «Сколько». Задачи: развивать быстроту действий, при порядковом счёте. формировать грамматический строй речи. Игровое упражнение «Птичья зарядка». Задачи: сохранить и повысить положительное психо-эмоциональное состояние детей на прогулке при выполнении игровой зарядки. | Дидактическая игра «Части суток» (Дарина,Лиза) | Подвижная игра «Ловишки». Задачи: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Инвентарь для подвижных игр Кормушка, корм для птиц. Задачи: создание условий для познавательной деятельности. | |||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Гимнастика после сна. Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей. Кружок «Робототехника и лего-конструирование в ДОУ». Тема: Собираем героев сказки. Задачи: закрепление полученных знаний. Работа по схеме, соединение всех героев сказки. Игра-инсценировка по русским народным сказкам. Задачи: побуждать детей разыгрывать этюды по сказкам, вживаться в роль, развивать сценическую раскрепощённость. Чтение художественно литературе по желанию детей. Задачи: побуждать интерес к художественной литературе, называть свои любимые произведения. | Учить Диану классифицировать предметы по заданному принципу | Чтение глав из книги Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот». Задачи: познакомить с произведением, вызывать интерес к чтению. Самостоятельная двигательная деятельность с мячами. Задачи: учить различным приёмам перебрасывания и ведения мяча. | Уголок экспериментирования. Камни и песок. Задачи: создание условий для познавательной деятельности. | ||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за снегопадом. Задачи: продолжать знакомить с природными явлениями. Уточнять понятия, что такое снег, откуда он идёт, развивать мышление. Беседа по теме «Чувства». Задачи: углублять представления детей о доброте как о ценном качестве. Подвижная игра «Ловишки с приседанием». Задачи: расширять представления детей о чувственной сфере человека, развивать двигательную активность, Трудовая деятельность: чистим тропинки от снега на территории детского сада. Задачи: воспитывать трудолюбие. | Учить Адама составлять рассказ по сюжетным картинкам | Самостоятельная двигательная активность. Задачи: продолжать учить детей выбирать самостоятельно формы двигательной активности. | Инвентарь для трудовых поручений. Задачи: создание условий для трудовой деятельности. | ||
Взаимодействие с родителями, социумом | Напомнить родителям о сроках оплаты за содержание их ребенка в детском саду. Обратить внимание на задолженность за предыдущие месяцы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)Группа: старшая...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом проектирования деятельности по временам года и календарным праздникам....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Каледарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с учётом требований ФГТ подготовительная группа КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
Недельное планирование по ФГТ в средней группе Тема: «Космос» «Полетим на луну»...
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в старшей группе на неделю "Познаю себя"
планирование воспитательно – образовательной деятельности в старшей группе на неделю "Познаю себя"...