Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе "Яркий мир творчества"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
планирование по теме недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_23.10.23_yarkiy_mir_tvorchestva.docx | 73.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели 23.10.23 - 27.10.23г : «Яркий мир творчества».
Цель:
- знакомить с произведениями народного искусства: глиняные игрушки (дымковская, филимоновская); деревянные игрушки – матрешки; выделять яркость, красочность предметов народных промыслов, разнообразие элементов росписи; учить обыгрывать народные игрушки; продолжать знакомить с народными сказками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Воспитатель: Фомина Е.П.
Итоговое мероприятие: «Фабрика игрушек». ( Раскрашивание вырезанных силуэтов народной игрушки: дымковская).
Дата проведения итогового мероприятия: 27.10.23. Ответственные: воспитатель.
Комплекс утренней гимнастики:
1часть.
1.Ходьба в колонне по одному на носках, на пятках.
2.Бег в колонне по одному . 3.Ходьба друг за другом по кругу.
2часть. Общеразвивающие упражнения «Веселые погремушки».
- «Поиграй перед собой». И.п.: встать прямо, ноги слегка расставить, погремушки за спину. В: Погремушки вперед, погреметь и спокойно опустить за спину. Д-5р.
- «Покажи и поиграй».
И.п.: ноги врозь, погремушки у плеч. В: Поворот вправо, показать, поиграть, сказать «вот», вернуться в и.п. То же в другую сторону. Д-5р.
- «Погремушки к коленям». И.п.: ноги врозь, погремушки в стороны. В: наклон вперед, погремушки к коленям, вернуться в и.п. Д-5р
- «Прыг – скок».
И.п.: ноги слегка расставлены, погремушки опущены. В: 6-8 подпрыгиваний и 6-8 шагов. Д – 3р.
3 часть: ходьба стайкой Д- 20сек., бег стайкой Д-20сек; ходьба на носках по 6 шагов- 2р., упражнение на дыхание «Шарик».
Октябрь неделя IV с 23.10.23 -27.10.23г.
Воспитатель: Фомина Е.П..
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 23.10 | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа: «Дымковская игрушка». Познакомить с народной игрушкой –дымковской; рассмотреть роспись, отметить яркость красок. - Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок об осени. - Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями. - Х/и «Кто у нас хороший». Д-3р. Цель: развивать слаженность в движениях, создать хорошее настроение. - Д/и «Чудесный мешочек». Цель: развитие мелкой моторики, развитие мышления и тактильных ощущений, развивать умение определять овощи и фрукты на ощупь.
| - Д/и «Найди пару». Цель: упражнять в умении находить пару – взрослое животное и детенышей. Привлечь Диму, Веронику, Артёма. | - Игры с конструктором ЛЕГО Развитие конструктивных способностей - Рисование по трафаретам карандашами. -Рассматривание картинок по теме «Осень». -Игры с куклами. -Мозаика. - Игры на макете «Дорога» с машинками и конструктором «Город». | Оформление приемной по теме недели. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Ознакомление с окружающим миром. Кто в домике живёт? Цель: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты характера, особенности поведения. (Дыбина, Ознакомление с предметным окружением, стр.25). 9.30. Физкультурное. | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями- солнечная погода или нет; формировать понятия о признаках осени. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.60). - Труд : очистить участок от листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. – П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать бегать в разных направлениях. Д-4 р. -П/и «Ворона и собачка». Цель: учить подражать голосам и движениям птиц, двигаться, не мешая друг другу. Д -4р. - Эстафета «Принеси флажок». Цель: способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки. | -Упражнять в метании мяча в горизонтальную цель, развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Сашу, Ульяну. - Упражнять в употреблении в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа. Привлечь Славу, Лизу. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки. -Игры на малых формах: паровоз. - Игры с листьями. - Игры с мячом. | ||
работа перед сном | - Чтение стихотворений об осени. Цель:развивать поэтическое восприятие, отмечать яркие краски осени. - Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - С-р игра «Шоферы». Цель: расширять представления об окружающей жизни, о транспорте; формировать положительные взаимоотношения в игре, развивать творческие способности. - Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка». Цель: рассказать детям, как лучше встретить маму, вернувшуюся с работы; вызвать желание сказать ей ласковые слова. - Строительная игра «Построй дом для зайчиков ». Цель: развивать конструктивные способности, желание играть вместе. -Вечерний круг. | - Д/и «Кто как кричит?» Цель: упражнять в звукоподражании домашним животным. Привлечь Диму, Ярика В. - Игра «Кто сказал слово «Мама»? Привлечь Веронику, Кирилла, Полину. Цель: развивать слуховое внимание. | - Свободные игры в спортивном центре. - С- р игра « Магазин игрушек». -Игра «Рыболов». - Игры с машинками. - Напольная мозаика. - Рисование по замыслу - Игры со шнуровками. - Игры с куклами. | ||
Прогулка №2: | - Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль» Д-4р. П/и «Поезд». Цель: учить двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями других детей. Д-3р. -П/и «Лохматый пес». Д- 3р. Цель: закрепить умение выполнять движения согласно тексту, упражнять в беге. | - Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу, Алису. Цель: развивать умение сохранять равновесие. | - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. -Игры с листьями. - Рисование на песке карандашами. - Игры с мячом. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник –24.10 | Утро: | - Утренняя гимнастика. -Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа по теме: «Знакомство с деревянной игрушкой. Матрешка». Цель: познакомить с народной игрушкой; дать представление о народных промыслах и народных играх. - Д/и «Чудесный мешочек». Цель: закрепить умение определять на ощупь овощи и фрукты. Развивать тактильные ощущения. - Хоровод «Матрешки». Цель: помочь создать хорошее настроение, способствовать развитию слаженных движений: «Ходим, ходим хороводом. Перед всем честным народом. Сели, встали. Себя показали. Попрыгали, потопали, в ладошки мы похлопали». | - Лото «Мамины помощники». Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Алису, Влада, Лизу. - Упражнять в строительстве мебели для матрешки: диван, стол, стул. Привлечь Сашу, Милану. Цель: развивать конструктивные способности. | - Домино «Окружающий мир». - Шнуровки. - Игры по желанию детей. - Игры с куклами. - Рисование по трафаретам. - Игра «Рыболов». - Игры с матрешками. | Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Музыкальное. 9.30. ФЭМП. Цель: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путём и сравнивать круги по величине: большой, маленький. (Помораева, Фэмп, стр.15). | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить с природным явлением – снегом.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.69). - П/и «Самолеты». Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-4р. - П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р. - П/и «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. Д-4р. -Труд: сбор веточек на участке. Цель: воспитывать желание сохранять чистоту и порядок на участке. -С-р игра «Мы- шоферы». Цель: развивать умение отражать в игре действия взрослых, воспитывать желание играть вместе. | - Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Дилбар, Алису, Диму. Х/и «Пузырь». Д-3р. - Д/и «Кто к нам пришел?» Цель: учить по звукоподражанию узнавать домашних животных и птиц. Привлечь Веронику, Полину. | -Самостоятельные игры с выносным материалом: печатки, вертушки, карандаши для рисования на песке, формочки, лопатки. - Игры на малых формах: паровоз, машина. - Игры с мячом. - Игры с машинками. | ||
работа перед сном | - Свободная деятельность в центрах активности. - Разучивание пальчиковой гимнастики: «Этот пальчик хочет спать, этот пальчик – прыг в кровать, этот пальчик прикорнул, этот пальчик уж заснул.» - Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой; воспитывать аккуратность при приеме пищи. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. -Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым. -Игра- драматизация по сказке «Колобок». Цель: продолжать учить драматизировать знакомые произведения. Воспитывать интерес к сказке. - С-р игра «Салон красоты». Цель: закрепить знания о труде парикмахера, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. -Вечерний круг. | - Ситуативный разговор: «Что было бы, если бы у нас не было игрушек?» Привлечь Софию, Ульяну.. - Игра «Самостоятельный енот». Цель: учить правильно оценивать поступки; воспитывать самостоятельность.( Губанова, развитие игровой деятельности, стр.122). Привлечь Дашу, Таню, Диму Д. | - Сюжетная игра «Больница для зверей» - Кубики с картинками. -С-р игра «Напоим кукол чаем». - Конструктор «Собирайка». - Мозаика. - Раскраски «Матрешки» | ||
Прогулка №2: | - П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и «Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 3р. - Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры с мячом. - Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63). | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда – 25.10 | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Рассматривание иллюстраций в книгах- русские народные сказки. Цель: развивать интерес к творчеству художников –иллюстраторов, развивать эстетическое восприятие. - Труд: уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода за растениями, воспитывать бережное отношение к растениям. | - Игра «Назови близких». Цель: воспитывать интерес к членам его семьи. Привлечь Лизу, Мишу. -Работа с блоками Дьенеша, закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, квадратов, треугольников. Привлечь Диму, Веронику. | - Игры с машинками. - Игры с конструктором «Лего». - Раскраски: дымковская игрушка. - Игры с куклами «Приготовим обед для кукол». - Игры со шнуровками. | Консультация в папку - передвижку «Дымковская игрушка». » |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Развитие речи.Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила…». Цель: Помочь детям запомнить стихотворение А.Плещеева «осень наступила..». При восприятии стихотворения А.Блока «Зайчик» вызвать сочуствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. (Гербова, Развитие речи, стр.40). 9.30. Физкультурное. | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за берёзой. Цель: обратить внимание на осеннее дерево: нет листьев, листья желтого цвета лежат на земле. Берёзу легко узнать по белому стволу. - Труд: украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег. - П/и «У медведя во бору». Цель: закрепить умение действовать согласно тексту, развивать подвижность. Д -4р. П/и «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р. - П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р. | - «Дружные ребята». Цель: упражнять в ходьбе парами. Привлечь Алису, Влада, Абдулло. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики, печатки, формочки, клюшки. - Игры на малых формах: пароход. - Игры с мячом. - Рисование карандашами на песке. | ||
работа перед сном | - Релаксация «Звери и птицы спят»: Обошел медведь весь лес и в берлогу спать залез. Лапу в пасть засунул он и увидел сладкий сон. Дети на спину легли и как мишки видят сны. Тише, тише не шумите, наших деток не будите. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - С-р игра «Накрываем стол для мамы». Цель: закрепить умение в определенном порядке накрывать стол, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. - Драматизация отрывка из сказки «Волк и козлята». Цель: продолжать учить драматизировать знакомое произведение, воспитывать интерес к сказке. - Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Калачи из печи» . Цель: продолжать знакомить с русским народным творчеством, побуждать к игре с движениями; развивать игровой опыт каждого ребенка. -Вечерний круг. . | - Предложить обвести ладонь карандашом, придумать каждому пальчику характер и дорисовать лица пальчикам. Привлечь Веронику, Лизу. - Выкладывание изображения дома с помощью цветных палочек. Привлечь Милану, Валерию. | - Строительная игра «Детский сад для зверят». Предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, - С-р игра «Кукла заболела». -Труд: Навести порядок в игровой комнате. - Игры с палочками Кюизнера. - Напольная мозаика. - Рисование по трафаретам. - Раскраски «Сказки» - Игры с водой. | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Конструирование. Заборчик. Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырёх основных цветов (красный, синий, желтый, зелёный) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник). Закреплять представления об основных строительных деталях конструктора (куб,кирпич, брусок). Учить понимать взрослого, думать, находить собственное решение. | ||||
Прогулка №2: | -Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений осенью; воспитывать бережное отношение к природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.66). П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: Сгребание листьев в кучу. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Игры с мячом. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг – 26.10 | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа с рассматриванием картинок: «Филимоновская игрушка». Цель: познакомить с Филимоновской игрушкой; с элементами росписи. Из какого материала изготавливают игрушку. Воспитывать любознательность. Интерес к народной игрушке. - Д/и «Транспорт». Цель: закрепить умение различать и называть виды транспорта: воздушный, наземный, морской. - Д/и «Детеныши домашних животных». Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышах, упражнять в правильном звукоподражании. | - С-р игра «Едем с мамой в гости». Привлечь Влада, Мишу, Алису. - Игра «Старенькая бабушка». Цель: учить ходьбе змейкой между предметами, ориентировке в пространстве. Привлечь Лизу, Дилбар. | - С-р игра «Мы- мамины помощники». - Конструктор «Лего» - Мозаика - Катание мяча друг другу. - Игры с кеглями. - Шнуровки. - Раскраски «Филимоновская игрушка». | Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Музыкальное. 9.25. Рисование. Колечки. Цель: учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. (Комарова, Изо, стр.55).
| ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за ветром. Цель: продолжать знакомить об одном из признаках зимы – метели. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.67). - Труд: Сгребание листьев в кучу. Цель: учить действовать граблями, воспитывать трудолюбие. - П/и «Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задания воспитателя, ходить прямо, сохраняя равновесие. Д-4р. П/и «Поезд». Цель: учить детей двигаться парами. Д-4р. П/ и «Лохматый пес». Д- 4р. Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. | - «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Славу, Милану. - Д/и «Раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Сашу, Абдулло.. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мяч, печатки, султанчики, вертушки, формочки, ведерки. - Игры на малых формах: машина, паровоз. - Игры с мячом. - Игры с машинками. | ||
работа перед сном | - Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном. - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь детей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду взрослых., желание прийти на помощь. - Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие. - Организация просмотра мультфильма «Волк и семеро козлят». Цель: учить понимать содержание, поступки персонажей, доставить детям удовольствие. - С- р игра «Автобус». Цель: развивать умение играть вместе, побуждать сооружать транспорт из стульчиков. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. -Вечерний круг. | - Игра «Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Леру, Егора. - Игра на развитие дыхания «Надуй шарик». Цель: улучшение глубины и ритма дыхания; развитие координации движений. Привлечь Алису,Славу. - Игры с матрешками. Цель: закрепить знания о народной игрушке, развивать мелкую моторику. Эстетическое восприятие. Привлечь Дилбар, Диму. | - Рассматривание иллюстраций в книгах. - Игры с кеглями. - Игры с музыкальными инструментами «Концерт для кукол». -Игры с машинами. - С-р игра «Магазин». - Строительная игра «Гараж для машин». - Раскраски «Филимоновсая игрушка». | ||
Прогулка №2: | Наблюдение за признаками осени. Цель: закрепить знания о времени года, изучать приметы осени. (Кравченко, прогулки в детском саду, стр.75).. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница – 27.10 | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа по вопросам: Что ты делаешь дома в выходные дни? Как ты помогаешь своим родителям наводить порядок в доме? В какие игры вы играете дома? - Д/и «Разные фигуры». Цель: упражнять в умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Развивать память, мышление. - Д/и «Какая это игрушка?» Цель: учить различать дымковскую, филимоновскую игрушку. | - С-р игра «Гладим белье, как мама». Привлечь Веронику, Улю. - Д/и «Полечим куклу». Цель: учить использовать в игре знания, полученные ранее. Привлечь Кирилла, Диму. |
- Кубики с картинками. - Мозаика. - Шнуровки. - Игра «Рыболов». - Игры с кеглями. - Лото «Геометрические фигуры». | |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Лепка. Подарок любимому щенку, котёнку. Цель: формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретённые умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным. (Комарова, Изо, стр.57). 16.30 Физкультурное на воздухе. Цель: закрепить умение ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое положение при ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед. | ||||
Прогулка №1: | - Целевая прогулка к дороге. Наблюдение за транспортом. Цель: закреплять название частей машины (кузов, кабина, колеса ,руль); отмечать разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду. (Кравченко, прогулки в детском саду, стр.70). - П/и «Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р. - П/и «Птички в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р. - Упражнение на развитие мелкой моторики: нарисуй палочкой предмет круглой, треугольной формы. | - Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму, Софию. - Д/и «Найди красный, желтый, синий цвет и др. на одежде детей», Цель: закрепить знание основных цветов. Привлечь Кирилла, Веронику. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, лопатки. - Игры на малых формах: пароход, паровоз. - Игры с мячом. - Игры с машинками. | ||
работа перед сном | - Повторить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила..». Цель: учить читать стихотворение четко, выразительно; развивать память. Воспитывать интерес к художественной литературе. - Воспитывать самостоятельность, аккуратность при раздевание перед сном. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Труд: «Стираем белье, как мама». Цель: воспитывать уважение к труду мамы, трудолюбие, доводить начатое дело до конца. - Обратить внимание на внешний вид , прическу кукол; рассмотреть альбом «Прически». - С-р игра «Салон красоты». Цель: закрепить умение отображать в игре действия взрослых, развивать игровые навыки. Воспитывать желание играть вместе. - Игра- ситуация «Ремонт машин». ( Губанова, Развитие игровой деятельности, стр.31). - Итоговое мероприятие: «Фабрика игрушек». - Вечерний круг. | - Лото «Профессии». Цель: закрепить название профессий, развивать память, мышление, речь. Привлечь Милану, Влада, Лизу. - Д/и «На чем играю». Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Ульяну, Мишу. | -Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование - Игры с куклами. - Игры с водой. Пускание корабликов, водяная мельница. - Игры с машинками. - Мозаика - Игры с матрешками. -Рассматривание иллюстраций «Народные игрушки». - Шнуровки. - Игры с кеглями. | ||
Прогулка №2: | Наблюдение за игрой детей старшей группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки, клюшки, мячи; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"
мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....
комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ
материал включает основные направления работы воспитателя и детей в совместной деятельности, перечислены примерные формы работы, итоговые мероприятия и работа с родителями по теме...
Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.
Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Осень"
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми второй младшей группы по теме "Осень" по всем образовательным областям...