Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе "Яркий мир творчества"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Фомина Елена Павловна

планирование по теме недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_23.10.23_yarkiy_mir_tvorchestva.docx73.05 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели 23.10.23 - 27.10.23г : «Яркий мир творчества».

Цель:

- знакомить с произведениями народного искусства: глиняные игрушки (дымковская,  филимоновская); деревянные игрушки – матрешки; выделять яркость, красочность предметов народных промыслов, разнообразие элементов росписи; учить обыгрывать народные игрушки; продолжать знакомить с народными сказками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Воспитатель: Фомина Е.П.

Итоговое мероприятие: «Фабрика игрушек». ( Раскрашивание вырезанных силуэтов народной игрушки: дымковская).

Дата проведения итогового мероприятия: 27.10.23. Ответственные: воспитатель.

Комплекс утренней гимнастики:

1часть.

1.Ходьба в колонне по одному на носках, на пятках.

2.Бег в колонне по одному .  3.Ходьба друг за другом по кругу.

2часть.  Общеразвивающие упражнения «Веселые погремушки».                      

  1. «Поиграй перед собой».                                                                                                                               И.п.: встать прямо, ноги слегка расставить, погремушки за спину. В:  Погремушки вперед, погреметь и спокойно опустить за спину. Д-5р.
  2. «Покажи и поиграй».

И.п.: ноги врозь, погремушки у плеч. В: Поворот вправо, показать, поиграть, сказать «вот», вернуться в и.п. То же в другую сторону.  Д-5р.                                                                              

  1. «Погремушки к коленям».                                                                                                                                И.п.: ноги врозь, погремушки в стороны. В: наклон вперед, погремушки к коленям, вернуться в и.п. Д-5р
  2. «Прыг – скок».

И.п.: ноги слегка расставлены, погремушки опущены. В: 6-8 подпрыгиваний и 6-8 шагов. Д – 3р.                                                                                                                                                                                                                          

  3 часть: ходьба стайкой Д- 20сек., бег стайкой Д-20сек; ходьба на носках по 6 шагов- 2р., упражнение на дыхание «Шарик».

 

                                                                             

Октябрь неделя IV с  23.10.23 -27.10.23г.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 23.10

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Беседа: «Дымковская игрушка». Познакомить с народной игрушкой –дымковской; рассмотреть роспись, отметить яркость красок.

- Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок об осени.

-  Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями.

- Х/и «Кто у нас хороший». Д-3р. Цель: развивать слаженность в движениях, создать хорошее настроение.

- Д/и «Чудесный мешочек». Цель: развитие мелкой моторики, развитие мышления и тактильных ощущений, развивать умение определять овощи и фрукты на ощупь.

          

-  Д/и «Найди пару». Цель: упражнять в умении находить пару – взрослое животное и детенышей. Привлечь Диму, Веронику, Артёма.

- Игры с конструктором ЛЕГО

Развитие конструктивных способностей

- Рисование по трафаретам  карандашами.

-Рассматривание картинок по теме «Осень».

-Игры с куклами.

-Мозаика.

- Игры на макете «Дорога» с машинками и конструктором «Город».

Оформление приемной по теме недели.

организованная образовательная деятельность

9.00. Ознакомление с окружающим миром. Кто в домике живёт? Цель: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты характера, особенности поведения. (Дыбина, Ознакомление с предметным окружением, стр.25).

9.30. Физкультурное.

Прогулка №1:

- Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями- солнечная погода или нет; формировать понятия о признаках осени. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.60).

- Труд : очистить участок от листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.             – П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать бегать в разных направлениях. Д-4 р.      

-П/и «Ворона и собачка». Цель: учить подражать голосам  и движениям птиц, двигаться, не мешая друг другу. Д -4р.

- Эстафета «Принеси флажок». Цель: способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки.      

-Упражнять в метании мяча в горизонтальную цель, развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Сашу, Ульяну.

- Упражнять в употреблении в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа. Привлечь Славу, Лизу.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки.

-Игры на малых формах: паровоз.

- Игры с листьями.

- Игры с мячом.

работа перед сном

-  Чтение стихотворений об осени. Цель:развивать поэтическое восприятие, отмечать яркие краски осени.

- Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Вечер:

- Постепенный подъем.  Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- С-р игра «Шоферы». Цель: расширять представления об окружающей жизни, о транспорте; формировать положительные взаимоотношения в игре, развивать творческие способности.

- Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка». Цель: рассказать детям, как лучше встретить маму, вернувшуюся с работы; вызвать желание сказать ей ласковые слова.

-  Строительная игра «Построй дом для зайчиков ». Цель: развивать конструктивные способности, желание играть вместе.

-Вечерний круг.

- Д/и «Кто как кричит?» Цель: упражнять в звукоподражании домашним животным. Привлечь Диму, Ярика В.

-  Игра «Кто сказал слово «Мама»?  Привлечь Веронику, Кирилла, Полину. Цель: развивать слуховое внимание.

- Свободные игры в спортивном центре.

- С- р игра « Магазин игрушек».

-Игра «Рыболов».

- Игры с машинками.

- Напольная мозаика.

- Рисование по замыслу

- Игры со шнуровками.

- Игры с куклами.

Прогулка №2:

-  Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль» Д-4р. П/и «Поезд». Цель: учить двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями других детей. Д-3р.

-П/и «Лохматый пес». Д- 3р. Цель: закрепить умение выполнять движения согласно тексту, упражнять в беге.

- Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу, Алису. Цель: развивать умение сохранять равновесие.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

-Игры с листьями.

- Рисование на песке карандашами.

- Игры с мячом.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –24.10

Утро:

- Утренняя гимнастика.

 -Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Беседа по теме: «Знакомство с деревянной игрушкой. Матрешка». Цель: познакомить с народной игрушкой; дать представление о народных промыслах и народных играх.

- Д/и «Чудесный мешочек». Цель: закрепить умение определять на ощупь овощи и фрукты. Развивать тактильные ощущения.

-  Хоровод «Матрешки». Цель: помочь создать хорошее настроение, способствовать развитию слаженных движений: «Ходим, ходим хороводом. Перед всем честным народом. Сели, встали. Себя показали. Попрыгали, потопали, в ладошки мы похлопали».

- Лото «Мамины помощники». Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Алису, Влада, Лизу.

- Упражнять  в строительстве мебели для матрешки: диван, стол, стул. Привлечь  Сашу, Милану. Цель: развивать конструктивные способности.

-  Домино «Окружающий мир».

- Шнуровки.

- Игры по желанию детей.

- Игры с куклами.

- Рисование по трафаретам.

- Игра «Рыболов».

- Игры с матрешками.

Консультации по запросам.

организованная образовательная деятельность

9.00. Музыкальное.

9.30. ФЭМП. Цель: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами  один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путём и сравнивать круги по величине: большой, маленький. (Помораева, Фэмп, стр.15).

Прогулка №1:

- Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить с природным явлением – снегом.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.69).

- П/и «Самолеты».  Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-4р.

- П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р.

- П/и «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. Д-4р.

-Труд: сбор веточек на участке. Цель: воспитывать желание сохранять чистоту и порядок на участке.

-С-р игра «Мы- шоферы». Цель: развивать умение отражать в игре действия взрослых, воспитывать желание играть вместе.

- Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Дилбар, Алису, Диму. Х/и «Пузырь». Д-3р.

- Д/и «Кто к нам пришел?» Цель: учить по звукоподражанию узнавать домашних животных и птиц. Привлечь Веронику, Полину.

-Самостоятельные игры с выносным материалом: печатки, вертушки, карандаши для рисования на песке, формочки, лопатки.         

- Игры на малых формах: паровоз, машина.

- Игры с мячом.

- Игры с машинками.

работа перед сном

-  Свободная деятельность в центрах активности.

- Разучивание пальчиковой гимнастики: «Этот пальчик хочет спать, этот пальчик – прыг в кровать, этот пальчик прикорнул, этот пальчик уж заснул.»

- Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой; воспитывать аккуратность при приеме пищи.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

-Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым.          

-Игра- драматизация по сказке «Колобок». Цель: продолжать учить драматизировать знакомые произведения. Воспитывать интерес к сказке.

- С-р игра «Салон красоты». Цель: закрепить знания о труде парикмахера, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

-Вечерний круг.

- Ситуативный разговор: «Что было бы, если бы у нас не было игрушек?» Привлечь Софию, Ульяну..

- Игра «Самостоятельный енот». Цель: учить правильно оценивать поступки; воспитывать самостоятельность.( Губанова, развитие игровой деятельности, стр.122). Привлечь Дашу, Таню, Диму Д.

- Сюжетная игра «Больница для зверей»

- Кубики с картинками.

-С-р игра «Напоим кукол чаем».

- Конструктор «Собирайка».

- Мозаика.

- Раскраски «Матрешки»

Прогулка №2:

-    П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и «Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 3р.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры с мячом.         

- Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63).

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 25.10

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

-  Рассматривание иллюстраций в книгах- русские народные сказки. Цель: развивать интерес к творчеству художников –иллюстраторов, развивать эстетическое восприятие.

- Труд: уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода за растениями, воспитывать бережное отношение к растениям.

- Игра «Назови близких». Цель: воспитывать интерес к членам его семьи. Привлечь Лизу, Мишу.

-Работа с блоками Дьенеша, закрепление знаний  о различиях и сходствах кругов, квадратов, треугольников. Привлечь Диму, Веронику.

- Игры с машинками. 

-  Игры с конструктором «Лего».

- Раскраски: дымковская игрушка.

- Игры с куклами «Приготовим обед для кукол».

- Игры со шнуровками.

Консультация в папку - передвижку  «Дымковская игрушка».

»

организованная образовательная деятельность

9.00. Развитие речи.Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила…».

Цель: Помочь детям  запомнить стихотворение А.Плещеева «осень наступила..». При восприятии стихотворения А.Блока «Зайчик» вызвать сочуствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. (Гербова, Развитие речи, стр.40).

9.30. Физкультурное.

Прогулка №1:

- Наблюдение за  берёзой. Цель: обратить внимание на осеннее дерево: нет листьев, листья желтого цвета лежат на земле. Берёзу легко узнать по белому стволу.

- Труд: украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег.

- П/и «У медведя во бору». Цель: закрепить умение действовать согласно тексту, развивать подвижность. Д -4р. П/и «Догони меня». Цель: учить  ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р.

- П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р.

-  «Дружные ребята».

Цель: упражнять в ходьбе парами. Привлечь Алису, Влада, Абдулло.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики, печатки, формочки, клюшки.  

- Игры на малых формах: пароход.

- Игры с мячом.

- Рисование карандашами на песке.

работа перед сном

- Релаксация «Звери и птицы спят»: Обошел медведь весь лес и в берлогу спать залез. Лапу в пасть засунул он и увидел сладкий сон. Дети  на спину легли и как мишки  видят сны. Тише, тише не шумите, наших деток не будите.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- С-р игра «Накрываем стол для мамы». Цель: закрепить умение в определенном порядке накрывать стол, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

- Драматизация отрывка из сказки «Волк и козлята». Цель: продолжать учить драматизировать знакомое произведение, воспитывать интерес к сказке.

- Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Калачи из печи» . Цель: продолжать знакомить с русским народным творчеством, побуждать к игре с движениями; развивать игровой опыт каждого ребенка.

-Вечерний круг.

.

- Предложить обвести ладонь карандашом, придумать каждому пальчику характер и дорисовать лица пальчикам. Привлечь Веронику, Лизу.

- Выкладывание изображения дома с помощью цветных палочек. Привлечь Милану, Валерию.

- Строительная игра «Детский сад для зверят». Предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

- С-р игра «Кукла заболела».

-Труд: Навести порядок в игровой комнате.

- Игры с палочками Кюизнера.

- Напольная мозаика.

- Рисование по трафаретам.

- Раскраски «Сказки»

- Игры с водой.

организованная образовательная деятельность

16.00. Конструирование. Заборчик. Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании  четырёх основных цветов (красный, синий, желтый, зелёный) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник). Закреплять представления об основных строительных деталях конструктора (куб,кирпич, брусок). Учить понимать взрослого, думать, находить собственное решение.

Прогулка №2:

-Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений осенью; воспитывать бережное отношение к природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.66).  П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: Сгребание листьев в кучу. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Игры с мячом.


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 26.10

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Беседа с рассматриванием картинок: «Филимоновская игрушка». Цель: познакомить с Филимоновской игрушкой; с элементами росписи. Из какого материала изготавливают игрушку. Воспитывать любознательность. Интерес к народной игрушке.

- Д/и «Транспорт». Цель: закрепить умение различать и называть виды транспорта: воздушный, наземный, морской.

- Д/и «Детеныши домашних животных». Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышах, упражнять в правильном звукоподражании.

- С-р игра «Едем с мамой в гости». Привлечь Влада, Мишу, Алису.

- Игра «Старенькая бабушка». Цель: учить ходьбе змейкой между предметами, ориентировке в пространстве. Привлечь Лизу, Дилбар.

- С-р игра «Мы- мамины помощники».

- Конструктор «Лего»

- Мозаика

- Катание мяча друг другу.

- Игры с кеглями.

- Шнуровки.

- Раскраски «Филимоновская игрушка».

Консультации по запросам.

организованная образовательная деятельность

9.00. Музыкальное.

9.25. Рисование. Колечки. Цель: учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. (Комарова, Изо, стр.55).

 

Прогулка №1:

- Наблюдение за ветром. Цель: продолжать знакомить  об одном из признаках зимы – метели. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.67).

- Труд: Сгребание листьев в кучу. Цель: учить действовать граблями, воспитывать трудолюбие.

- П/и «Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задания воспитателя, ходить прямо, сохраняя равновесие. Д-4р.  П/и «Поезд». Цель: учить детей двигаться парами. Д-4р. П/ и «Лохматый пес». Д- 4р. Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

-  «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Славу, Милану.

- Д/и «Раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Сашу, Абдулло..

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мяч, печатки, султанчики, вертушки, формочки, ведерки.

- Игры на малых формах: машина, паровоз.

- Игры с мячом.

- Игры с машинками.

работа перед сном

-  Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.

 - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.            

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

-   Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь детей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду взрослых., желание прийти на помощь.

- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие.

- Организация просмотра мультфильма «Волк и семеро козлят». Цель: учить понимать содержание, поступки персонажей, доставить детям удовольствие.

- С- р игра «Автобус». Цель: развивать умение играть вместе, побуждать сооружать транспорт из стульчиков. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

-Вечерний круг.

- Игра «Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Леру, Егора.

- Игра на развитие дыхания «Надуй шарик». Цель: улучшение глубины  и ритма дыхания; развитие координации движений. Привлечь Алису,Славу.

- Игры с матрешками. Цель: закрепить знания о народной игрушке, развивать мелкую моторику. Эстетическое восприятие. Привлечь Дилбар, Диму.

- Рассматривание иллюстраций в книгах.

- Игры с кеглями.

- Игры с музыкальными инструментами «Концерт для кукол».

-Игры с машинами.

- С-р игра «Магазин».

- Строительная игра «Гараж для машин».

- Раскраски «Филимоновсая игрушка».

Прогулка №2:

Наблюдение за признаками осени. Цель: закрепить знания о времени года, изучать приметы осени. (Кравченко, прогулки в детском саду, стр.75)..  П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах.  

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 27.10

Утро:

-  Утренняя гимнастика.

-  Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Беседа по вопросам: Что ты делаешь дома в выходные дни? Как ты помогаешь своим родителям наводить порядок в доме? В какие игры вы играете дома?

- Д/и «Разные фигуры». Цель: упражнять в умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Развивать память, мышление.

- Д/и «Какая это игрушка?» Цель: учить различать дымковскую, филимоновскую игрушку.

-  С-р игра «Гладим белье, как мама». Привлечь Веронику, Улю.

- Д/и «Полечим куклу». Цель: учить использовать в игре знания, полученные ранее. Привлечь Кирилла, Диму.

  1. –  Блоки Дьенеша.

- Кубики с картинками.

- Мозаика.

- Шнуровки.

- Игра «Рыболов».

- Игры с кеглями.

- Лото «Геометрические фигуры».

организованная образовательная деятельность

9.00. Лепка. Подарок любимому щенку, котёнку. Цель: формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретённые умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным. (Комарова, Изо, стр.57).

16.30 Физкультурное на воздухе. Цель: закрепить умение ходить  и бегать по кругу, сохранять устойчивое положение при ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед.

Прогулка №1:

- Целевая прогулка к дороге.  Наблюдение за транспортом. Цель: закреплять название частей машины (кузов, кабина, колеса ,руль); отмечать разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду. (Кравченко, прогулки в детском саду, стр.70).

- П/и «Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р.

- П/и «Птички в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р.

- Упражнение на развитие мелкой моторики: нарисуй палочкой предмет круглой, треугольной формы.

-   Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму, Софию.

- Д/и «Найди красный, желтый, синий цвет и др. на одежде детей», Цель: закрепить знание основных цветов. Привлечь Кирилла, Веронику.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, лопатки.

- Игры на малых формах: пароход, паровоз.

- Игры с мячом.

- Игры с машинками.

работа перед сном

-  Повторить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила..». Цель: учить читать стихотворение четко, выразительно; развивать память. Воспитывать интерес к художественной литературе.

- Воспитывать самостоятельность, аккуратность при раздевание перед сном.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Труд: «Стираем белье, как мама». Цель: воспитывать уважение к труду мамы, трудолюбие, доводить начатое дело до конца.

- Обратить внимание на внешний вид , прическу кукол; рассмотреть альбом «Прически».

- С-р игра «Салон красоты». Цель: закрепить умение отображать  в игре действия взрослых, развивать игровые навыки. Воспитывать желание играть вместе.

- Игра- ситуация «Ремонт машин». ( Губанова, Развитие игровой деятельности, стр.31).

 - Итоговое мероприятие: «Фабрика игрушек».

- Вечерний круг.

-  Лото «Профессии». Цель: закрепить название профессий, развивать память, мышление, речь. Привлечь Милану, Влада, Лизу.

- Д/и «На чем играю». Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Ульяну, Мишу.

-Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование

- Игры с куклами.

- Игры с водой. Пускание корабликов, водяная мельница.

- Игры с машинками.

- Мозаика

- Игры с матрешками.

-Рассматривание иллюстраций

«Народные игрушки».

- Шнуровки.

- Игры с кеглями.

Прогулка №2:

Наблюдение за игрой детей старшей группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р.

 Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки, клюшки, мячи;  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....

комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ

материал включает основные направления работы воспитателя и детей в совместной деятельности, перечислены примерные формы работы, итоговые мероприятия и работа с родителями по теме...

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Осень"

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми второй младшей группы по теме "Осень" по всем образовательным областям...