КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на тему "Деревья осенью"
календарно-тематическое планирование
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ "ДЕРЕВЬЯ ОСЕНЬЮ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_plan_derevya_osenyu_22.docx | 34.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа № 1______________________ Тема «Деревья осенью»
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
понедельник 31 октября | Утро | Прием детей в ДОУ. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5. «Утренний круг». Беседа с детьми: «Какие изменения произошли в природе?». Игра с мячом «Один - много» - повторить название овощей, фруктов. Рассматривание различных иллюстраций, книг, открыток с изображением осени. Предложить трафареты для рисования «листья». | Дид. игра «Когда это бывает» с Марком Г., Анной, Ритой - закрепить знание детей о частях суток. | Индивидуальное консультирование по запросам. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. Предложить родителям совершить семейную прогулку по осеннему парку. |
Музыкальное развитие | Музыка - по плану музыкального руководителя. | |||
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи – по плану дефектолога. | |||
Художественно – эстетическое развитие | Лепка: «Осеннее дерево» Зан.5, с.10 Колдина Лепка 5-6 | |||
Прогулка | Наблюдение за рябиной. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Игровая ситуация: « Что нам осень принесла». П/и «Собери урожай». Самостоятельная игровая деятельность: Составить из опавших листьев узор на асфальте. Формировать навыки детей аккуратно ставить свою обувь на полочку. | Прыжки на двух ногах с Владом, Варварой. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 3 Полдник Д. И. «Назови правильно». Цель: Закрепить название деревьев, где растет, что нужно для роста деревьев Дискотека «Веселые песенки» Создавать радостное настроение у детей, способствовать развитию танцевальных движений | Упражнение на развитие координации движений «Листья» Марком Т, Марком Г. | ||
Художественно – эстетическое развитие | Рисование: (Средний возраст) «Осенний лес» Зан.6, с.12 Колдина | |||
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом. Цель: Формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. | Прыжки на двух ногах с Ромой, Максимом и Ильей |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
1 ноября, вторник | Утро | Прием детей в ДОУ. Утренняя гимнастика. Комплекс №5. «Утренний круг» Водные процедуры –Подготовка к завтраку – работа с дежурными Предложить трафареты для рисования, раскраски деревьев для раскрашивания. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять умение аккуратно закрашивать изображения | «Учимся доброжелательности» Цель: Развивать дружелюбие по отношению к другим с Владом, Марком Т. | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Познавательное развитие | Сенсорное развитие - по плану дефектолога. ФЭМП - по плану дефектолога. | |||
Художественно – эстетическое развитие | Рисование: «Листья деревьев» Зан. 7 стр 3 Колдина 5-6 | |||
Физическое развитие | Физкультура - по плану инструктора по физической культуре. | |||
Прогулка | Формирование навыков безопасного поведения в природе «Как вести себя в лесу» Ц: Уточнить представление детей о правилах безопасного поведения в лесу. Игра-эстафета «Переправа» Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу. Развивать ловкость. Выносной материал: песочные игрушки, скакалки, лупа. | Упражнять в умении перебрасывать мяч через веревку способом двумя руками из – за головы с Ритой и Аней | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 3. Полдник Беседа по вопросам «Признаки осени». Работа в уголке дидактических игр: игры на формирование мелкой моторики. Игровая деятельность детей в различных зонах активности. Пальчиковая гимнастика «Осенние листья». | Д/и «Ласковые слова» Обогащать словарный запас с Максимом, Ромой, Ильей. | ||
Прогулка | Наблюдение: за погодой. П/и «Птички летают». Задачи: продолжать развивать умения детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу. | Упражнять Риту и Злату в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||
2 ноября, среда | Утро | Прием детей в ДОУ. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5. «Утренний круг». Ситуативный разговор «Почему не нужно срезать и ломать ветки?» Предложить настольно–печатные игры – развивать усидчивость. В уголок ИЗО внести раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием - рисование по точкам. Дежурство по столовой. | Дидактическая игра: «С какой ветки детки?» с Марком Т., Златой. | Индивидуальное консультирование по запросам. Привлечение родителей к посильной помощи по подготовке участка к зиме (перекопка клумб, уборка сухой листвы, обрезка веток) | |
Речевое развитие | Подготовка к обучению грамоте – по плану логопеда. | ||||
Художественно – эстетическое развитие | Лепка: «Осеннее дерево» Зан.5, с.10 Колдина Лепка 5-6, Средний, старший возраст. | ||||
Конструирование: «Дом с колокольчиком» (альбом). | |||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями без листьев. Цель: закрепить узнавание деревьев по внешнему виду. П/И «Такси» учить детей двигаться парами, упражнять в беге с изменением направления и темпа движения. Трудовая деятельность: собрать листья на участке в кучу. Выносной материал: метелки, ведерки, лопатки для песка, мячи, машины. Свободная деятельность под контролем воспитателя: поощрять совместные игры детей друг с другом. | «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость с Варей, Владом. | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 3 Полдник Чтение И. Бунина «Листопад» (отрывок) Ц: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. | Индивидуальная работа по заданию логопеда. «Геометрическая мозаика» - закрепление знания геометрических фигур. С Ритой, Анной. | |||
Физическое развитие | Физкультура - по плану инструктора по физической культуре. | ||||
Прогулка | Предложить детям помочь собрать песок около песочницы – вызывать желание помочь взрослому, воспитывать любовь к труду | «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость с Аней и Марком Г. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
3 ноября, четверг | Утро | Прием детей в ДОУ. Утренняя гимнастика. Комплекс № «Утренний круг». Используя иллюстрации вспомнить названия деревьев. Цель: уточнять знания о деревьях. Приобщение к элементарным навыкам энергосбережения (вовремя выключать кран с водой, свет). Напольный строительный материал Мелкие игрушки для обыгрывания постройки. Настольно печатная игра «Буквенное лото» | Д/И «Выиграй приз». Цель: закрепление знания цифр, умения соотносить цифры с количеством. Со Златой и Ритой. | Индивидуальное консультирование по запросам. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. |
Познавательное развитие | ФЭМП – по плану дефектолога. | |||
Речевое развитие | Картотека по развитию связной речи. Тема «Осень. Деревья» Составление рассказа из четырех предложений об осени по картинке. | |||
Музыкальное развитие | Музыка - по плану музыкального руководителя. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами «Считаем, сколько птиц прилетело в кормушку» П/И «Охотники и зайцы». Цель упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в метание мяча. Коллективный труд в природе: собрать веточки и бумажки Мячи, мелкие игрушки для сюжетно ролевой игры, грабли, совочки. | П/И «Быстрее ветра» Цель развивать быстроту бега, учить достойно проигрывать, бороться до конца с Ромой, Ильей | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 3. Полдник. Разговор «Ласковые имена моих близких людей». Загадывание и составление загадок о деревьях, кустарниках. Д/и «Полезно-вредно» - развивать потребность в соблюдении режима питания. Рассматривание предметных картинок. Настольно-печатная игра «Лото». | Повторить части суток, дни недели, названия времён года с Максимом, Анной. | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра Подвижная игра « Лохматый пёс» Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю. | Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол») с Ильей, Максимом, Ромой. |
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||
4 ноября пятница | Утро | Прием детей в ДОУ. Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 «Утренний круг». Беседа по вопросам «Признаки осени». Наблюдение за окном: Посмотреть, сколько листьев осталось на деревьях. Воспитание КГН «Как мы можем сделать из мыла воздушную пену» - формировать навыки исследования Иллюстрации, картины, раскраски про осень; Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Предложить раскраски, восковые карандаши. | Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» с Марком Г. | Индивидуальное консультирование по запросам. Беседа «Не приводите больного ребенка в детский сад». | |
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи – по плану дефектолога. | ||||
«Готовим пальчики к письму» | Пальчиковая игра «Осенние листья» Рассматривание зашумленных картин и нахождение предметов. Работа в тетради «продолжи ряд» Выкладывание различных видов листьев из гречки, пшена | ||||
Прогулка | Предложить детям понаблюдать за облаками. Рассказать, что облака состоят из капелек воды. Отметить быстро или медленно облака двигаются по небу. Беседа: «Почему могут быть опасными сухие ветки». Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом. Игры по желанию. Выносной материал: лопатки, ведерки, метелки. | Упражнять Марка Г и Аню в прыжках на двух ногах с продвижением вперед | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 3 Полдник Чтение худ литературы. Н. Сладков «Осень на пороге» Ситуативный разговор о том «Почему нужно учиться самостоятельно заправлять постель?» Блоки Дьенеша, схемы для выкладывания. Атрибуты и предметы заместители для сюжетно ролевой игры. Иллюстративный материал и книги по теме «Деревья» | Д/И «Назови лишнее слово». Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь; навык правильного звукопроизношения с Ильей и Ромой | |||
Физическое развитие | Физкультура - по плану инструктора по физической культуре. | ||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за деревьями на участке. | Упражнять Злату и Маргарита в прыжках на двух ногах с продвижением вперед |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности /интеграция речевого и физического развития/ в старшей группе для детей с ЗПР на тему : "Осень: овощи, фрукты"
В данном календарно - тематическом планировании на неделю отражена интеграция речевого и физического развития....
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Сентябрь.Тема недели:«Дары осени » вторая неделя с 7 по 11 сентября.
Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Осень разноцветная»
план работы...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Дары осени»
план на неделю...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе компенсирующей направленности. Тема: «Осень ».
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (21.09. 2020 – 25.09.2020г)Тема: «Осень ».Цель: знакомить детей с изменениями ближайшего природного ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Дары осени" вторая младшая группа (на неделю, сентябрь)
Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Дары осени" вторая младшая группа (на неделю,сентябрь)...