Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Дары осени»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с 11.10. – 15.10.2021
Тема проекта: Дары осени.
Группа: подготовительная к школе
Цель проекта: Закреплять и расширять знания о дарах осени. Дать представление о съедобных и несъедобных грибах. Познакомить с правилами сбора грибов.
Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Что нам осень принесла»
Дата проведения итогового мероприятия: 15.10
Ответственные, ФИО: Долгова О.В., Стрельникова Я.Г.
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Понедельник | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Тематическая беседа на тему «Дары осени». Задачи: продолжать знакомить детей с признаками осени, расширять представление о трудовой деятельности в осенний период, о сборе урожая. Рассматривание огнетушителя. Задачи: познакомить детей с огнетушителем, рассказать о его предназначении. Дидактическая игра «Угадай на вкус». Задачи: продолжать развивать органы чувств (вкус, обоняние). Подвижная игра «Рассортируй фрукты и овощи». Задачи: закреплять умение различать фрукты и овощи, развивать координацию движений. Дежурство в уголке природы: полив цветов. Задачи: воспитывать трудолюбие. | Работа с Адамом, Ратмиром штриховка по шаблонам. | Ситуативный разговор «О пользе фруктов и овощей». Задачи: формировать знания детей о пользе витаминного стола. | Картинки с изображением фруктов и овощей, свежие овощи и фрукты. Задачи: создать условия для познавательной, экспериментальной деятельности. | |
НОД | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | 1.Познание.Тема: Сад. Фрукты.Задачи: продолжать учить называть фрукты, отвечать на вопросы полным предложением. Продолжать формировать умение отгадывать загадки, рассказывать о фруктах: какой по форме, размеру, цвету, на ощупь, на вкус. Учить подбирать слова в множественном числе (один-много).2. Рисование3. Музыка | |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за небом. Художественное слово О. Высотская «Улетели птицы разные». Задачи: продолжать учить детей наблюдать за небом, учить характеризовать его. Трудовая деятельность: сбор листьев для поделок. Задачи: учить детей аккуратно создавать гербарий для дальнейшего использования. Подвижная игра «Кто дальше?». Задачи: упражнять детей в метании на дальность. Игра-драматизация по сказке «Гуси-лебеди». Задачи: предложить детям вспомнить сюжет сказки, учить подбирать необходимый реквизит для обыгрывания, выстраивать линию поведения в роли. | Учить Якова составлять описательный рассказ в процессе наблюдения | Свободная двигательная деятельность детей. Задачи: учить детей придумывать варианты игр, комбинировать движения. | Атрибуты для подвижных игр. Задачи: создать условия для двигательной деятельности. | ||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Гимнастика после сна. Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей Кружок «Робототехника и легоконструирование в ДОУ». Сказка «Три поросенка». Задачи: знакомство с персонажами, схемами. Рассматривание инструкций по сборке. Собираем героев. Дидактическая игра «Раздели на группы». Задачи: учить детей делить предметы на группы (овощи, фрукты, ягоды), обогащать исследовательский опыт детей, развивать тактильные ощущения. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Задачи: учить детей выполнять действия в соответствии с игровым замыслом, строить взаимоотношения со сверстниками. Творческая мастерская «На лесной полянке». Задачи: закрепить знания детей о лесных ягодах, учить передавать цвет и форму ягод в рисунке, в аппликации. Подвижная игра «Пустое место». Задачи: развивать ловкость, координацию движений, умение распределять внимание. | Развитие движений. Учить Мстислава прыжкам на правой и левой ноге с продвижением вперёд. Работа в тетрадях «Уроки грамоты стр 3, с Ваней, Юсифом. | Беседа на тему «Лесные ягоды» Задачи: пополнять знания детей о разновидностях ягод, активизировать словарь по теме. | Картинки на темы «Овощи», «Фрукты», «Ягоды» Цветные карандаши, ножницы, клей, цветная бумага. Задачи: создать условия для познавательной и творческой деятельности. . | ||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за грибами. Художественное слово и беседа о подосиновике. Задачи: развивать познавательную активность. Формировать правила поведения на природе, Трудовые поручения: окапывание кустарников. воспитывать желание трудиться, учить детей заниматься полезным делом. Подвижная игра «Найдём грибок». Задачи: упражнять детей в быстроте выполнения действий и правильности. | Учить обратному счёту в считалке Богдана, Юсифа. | Ситуативная беседа «Почему нельзя кушать грязные фрукты (овощи, ягоды). Задачи: актуализировать знания детей о вредных микробах и бактериях на грязных фруктах, учить соблюдать правила гигиены. | Инвентарь для подвижных игр. Муляжи фруктов и ягод. Картинки с изображением грибов. Задачи: создать условия для двигательной и познавательной деятельности. | ||
Взаимодействие с родителями, социумом | Памятка «Общение с незнакомцами» |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Вторник | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Игра «Кто внимательнее?». Задачи: учить детей определять на слух место звука в словах. Творческая мастерская: рисование корзины с фруктами и ягодами. Задачи: продолжать учить детей рисовать по воображению, совершенствовать навык аккуратно закрашивать изображённое. Игровая ситуация «Хитрый ёжик-чудачок». Задачи: побуждать детей включаться в игровую ситуацию, учить повторять текст отчётливо, развивать двигательную активность. Экспериментальная деятельность «Лёд-вода». Задачи: развивать представления о превращении льда в воду. Работа с детьми с признаками одарённости: Словесно-дидактическая игра «Прогулка по саду». Задачи: закрепить названия различных фруктов и ягод. Рассказать детям о пользе фруктов и ягод для человека – это источник витаминов, очень вкусный продукт питания. Сюжетно-ролевая игра «Почта». Задачи: совершенствовать умение детей вживаться в роль, активизировать словарь по теме | С Варей, Лизой побеседовать об употреблении вежливых слов в речи. | Ситуативная беседа «Что можно приготовить из фруктов». Задачи: пополнять знания детей на тему «Фрукты», закреплять умение отвечать полным предложением. . | Муляжи фруктов, картинки с изображением ягод. Краски, кисточки, листы бумаги. Центр строительно-конструктивных игр: лего. Изображение сада. Дидактический материал «Фрукты», «Ягоды». Задачи: создать условия для познавательной деятельности. | |
НОД | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | 1. ФЭМП Тема: НОД №3 Задачи: продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 8. Закреплять последовательное называние дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. 2.Развитие речи Тема «Обучение рассказыванию по картине» «Страшный рассказ». Задачи: учить детей самостоятельному последовательному рассказу-изложению по картине, развивать внимание, наблюдательность. 3.Физическая культура | |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение: направление ветра. Задачи: учить детей определять направление ветра разными способами. Подвижная игра «Мышеловка». Задачи: развивать ловкость, быстроту действий. Дидактическая игра «Пятый лишний». Задачи: учить действовать по сигналу, способствовать повышению самостоятельности детей. Трудовые поручения на участке. | Упражнять Эмиля в прыжках в длину с места. | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: учить детей выступать в роли организаторов игры. | Инвентарь для трудовых поручений. Задачи: создать условия для трудовой деятельности. | ||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Гимнастика после сна. Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей Компьютерная презентация «Съедобные и несъедобные грибы». Задачи: расширять представление детей о грибах, учить отличать съедобные грибы от несъедобных. Подвижно-дидактическая игра «Съедобный грибок положи в кузовок». Задачи: развивать внимание, координацию движений. Кукольный театр по сказке «Волк и лиса». Задачи: продолжать совершенствовать художественно-исполнительские навыки детей. Заучивание стихотворения «Боровик» Г. Новицкой. Задачи: продолжать развивать интонационную выразительность речи, воспитывать любовь к поэзии. СДА детей. Упражнять детей в беге. | Работа в тетради по математике (стр.2) с Адамом, Элиной. формировать навык работы по клеткам. | Беседа о дарах осени у бабушки в огороде. Задачи: учить описывать и называть, то что дети видели растущее в огороде у бабушки. | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин». Кисточки, гуашь, салфетки, альбомные листы. Задачи: создать условия для игровой и художественной деятельности. | ||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Беседа об осенних месяцах, наблюдение за октябрьским днём. Задачи: закреплять знания детей об осенних месяцах. Учить словами описывать погоду. Разгадывание загадок о дарах природы. Задачи: продолжать учить детей слышать описание предметов и по описанию угадывать. Трудовая коллективная деятельность: уборка территории детского сада от опавших листьев. Задачи: продолжать приучать к порядку на своём участке. Подвижная игра «Третий лишний», «Гуси-лебеди». Задачи: упражнять детей в беге, ловкости, развивать быстроту движений. | Совершенствовать у Стаса прыжки с продвижением вперед | Дидактическая игра «Когда это бывает». Задачи: закреплять знания детей о временах года. | Инвентарь для уборки листьев. Маскиволка и гусей. Задачи: создать условия для игровой и трудовой деятельности. | ||
Взаимодействие с родителями, социумом | Предложить родителям выучить с детьми стихотворения для осеннего утренника. |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Среда | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Чтение рассказа Н. Верзилина «Осенние цветы». Задачи: познакомить детей с описанием различных цветов (астры, гладиолусы и др.), расширять кругозор. Дидактическая игра «Большой-маленький». Задачи: продолжать учить детей образовывать слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Конструктивно-строительные игры. Задачи: учить детей создавать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением. | Закрепить умение штриховать в одном направлении Алина, Стас, Богдан. | Словесно-дидактическая игра «О том, как готовились к долгой зиме нынешней осенью в каждой семье». Задачи: пополнять словарный запас детей, актуализировать знания о сборе урожая осенью, закреплять умение подбирать однокоренные слова. | Сюжетные картинки на тему «Сад». Муляжи фруктов, овощей и ягод. Задачи: создать условия для познавательной деятельности. | |
НОД | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | 1. Подготовка к обучению грамоте Тема: «Буква Э» Задачи: продолжать расширять представления детей о профессиях; формировать умение рассуждать, четко выражать свои мысли; познакомить с буквой «Э»; развивать мелкую моторику руки; упражнять в проведении звукового анализа слова («лист») 2. Музыка 3.Лепка | |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за облаками. Задачи: учить детей делать самостоятельные выводы в ходже наблюдения за погодными явлениями. Развивать интерес к неживой природе. Расширять словарный запас детей, учить подбирать синонимы. Подвижная игра «Краски». Задачи: упражнять детей в беге на перегонки. Трудовая деятельность. Задачи: воспитывать трудолюбие, приучать к порядку на участке. | Развивать навыки бросания мяча в цель у ЛюБы, Матвея. | Ситуативная беседа на тему: «Уважение к труду взрослых». Задачи: продолжать знакомить детей с трудовой деятельностью людей в деревнях в осенний период, показать важность сбора урожая для всех | Мячи. Задачи: создать условия для двигательной деятельности. | ||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Гимнастика после сна. Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей Разгадывание загадок на тему «Фрукты». Задачи: закреплять словарь по теме, учить узнавать фрукты по описанию. Инсценировка сказки «Про репку». Задачи: формировать умение выразительно проговаривать реплики персонажей, свободно чувствовать себя в роли. Составление рассказов на тему «Что растёт в саду». Задачи: продолжать учить детей строить предложения, согласовывать слова между собой, развивать воображение. Подвижная игра «Затейники». Задачи: продолжать учить детей играть по правилам, учить согласовывать действия друг с другом. СДА детей. Развивать у детей умение самостоятельно организовывать двигательную деятельность с разным физ. инвентарём. | Активизировать в речи прилагательные, характеризующие форму и цвет фруктов. Работа в тетрадях «Уроки грамоты», (стр 5). | Трудовые поручения: реставрация книг. Задачи: обсудить с детьми, как и при помощи чего можно восстановить книги, воспитывать бережное отношение к книгам. | Атрибуты для сказки репка. Инвентарь для подвижных игр. Задачи: создать условия для театральной и игровой деятельности. | ||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за осенними изменениями. Задачи: уточнить знания детей о последовательности осенних изменений в природе. Учить видеть и ценить неповторимость пейзажей родного края. Воспитывать любовь к родной природе. Трудовые поручения: уборка площадки. Задачи: продолжать учить содержать участок в порядке. Подвижная игра «Горелки». Задачи: развивать ловкость, координацию движений. | Упражнять Богдана, Алину в составлении арифметических задачек. | Ситуативная беседа «Свойства воздуха». Задачи: разъяснить детям такое свойство воздуха как прозрачность, совершенствовать умение отвечать полным предложением. | Инвентарь для уборки на площадке. Атрибуты для двигательной деятельности: мячи, скакалки. Задачи: создать условия для трудовой и двигательной деятельности. | ||
Взаимодействие с родителями, социумом | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Четверг | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Игровое упражнение «Самые аккуратные». Задачи: продолжать формировать у детей КГН, учить осознанно относиться к своему внешнему виду. Работа в уголке природы: наблюдение за пересадкой растений. Задачи: рассказать детям о назначении данной трудовой операции, учить оказывать посильную помощь, побуждать отвечать на вопросы по результатам наблюдения. Танец «Хоровод цветов». Задачи: продолжать учить детей двигаться хороводным шагом по кругу, сохраняя осанку, развивать чувство ритма. Чтение сказки Е. Каргановой «Песенка мышонка». Задачи: познакомить детей с произведением, учить понимать и оценивать поступки героев сказки, отвечать на вопросы по содержанию. | Закреплять умение у Мстислава быстро и самостоятельно одеваться в определённой последовательности. | Ситуативная беседа на тему «Что значит быть добрым?». Задачи: обсудить с детьми такое качество как доброта, учить оценивать значимость добрых поступков. | Дидактическая игра «Часть и целое» Фартуки, разделочные доски, пластмассовые ножи, большая миска, овощи. Задачи: создать условия для познавательной и игровой деятельности. | |
НОД | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | 1. ФЭМП Тема: НОД №4 Задачи: познакомить с составом числа 9 из единиц; познакомить с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы. 2. Физическая культура 3.Рисование | |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение «Дождь-барабанщик». Задачи: обобщить и систематизировать представления об осени по основным существенным признакам. Поддерживать интерес к явлениям живой природы. Воспитывать умения внимательно слушать педагога и сверстников. Трудовые поручения: уборка инвентаря после игр. Задачи: продолжать приучать детей убирать за собой рабочее место. Подвижная игра «Кто дальше?». Задачи: упражнять детей в беге змейкой, прыжках на одной ноге. | Учить Эмиля, Равзият подбрасывать мяч вверх и ловить его после двух хлопков. | Обыгрывание сказки «Репка»- развитие творчества, памяти, внимания, логического мышления. | Инвентарь для подвижных игр. Задачи: создать условия для игровой деятельности. | ||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Гимнастика после сна Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей Заучивание пословиц о труде. Задачи: развивать речь детей, пополнять словарный запас. Творческая мастерская: рисование иллюстраций к загадкам об овощах. Задачи: развивать цветовое восприятие, учить равномерно закрашивать рисунок. Робототехника и лего-конструирование. Тема: Сказка «Три поросенка». Задачи: Знакомить детей с персонажами, схемами. Закрепить умение планировать работу, передавать характерные черты сказочных героев средствами конструктора. Воспитывать усидчивость, внимательность Чтение и пересказ рассказа «Баклажан и помидор». Задачи: учить детей пересказывать текст, опираясь на вопросы, продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении.Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: учить бегать, держась друг за друга. | Д/и «Четвертый лишний» с Яковом - развивать умение доказывать правильность своего суждения. | Беседа «Дары леса». Задачи: уточнить с детьми, что дары бывают разными. | Листы, карандаши. Создать условия для художественной деятельности. | ||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Беседа о лекарственных растениях. Задачи: расширять кругозор детей, обратить внимание что нельзя забывать про травы и коренья, они очень полезны для здоровья. Подвижная игра «Белка и орешки». Задачи: упражнять детей в ходьбе по кругу, учить выполнять движения в соответствии со словами. Трудовая деятельность. Задачи: помочь дворнику в наведении порядка на участке, продолжать учить правильно держать метлу. «Загадки на грядке» - отгадывание загадок об овощах | Учить Богдана, Юсифа прыгать в длину с разбега. | Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - умение ориентироваться во времени. | Изображения лекарственных растений. Задачи: создать условия для познавательной деятельности. | ||
Взаимодействие с родителями, социумом | Предложить родителям выучить с детьми скороговорки. |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Пятница | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Повторение рассказа В. Бианки «Октябрь». Задачи: продолжать знакомить детей с осенними месяцами, характерными для них явлениями. Работа в уголке сенсорного воспитания: свойства воды. Задачи: учить детей выделять разные свойства воды, используя органы чувств, формировать умение рассказывать о ходе проделанной работы. Игровая ситуация «Что нам осень принесла». Задачи: учить детей играть сообща, побуждать придумывать образные движения в играх. Дежурство в уголке природы. Задачи: закреплять порядок трудовых действий, необходимых для работы в уголке природы. | Учить Элину составлять предложения по схемам. Работа с детьми с признаками одарённости: учить детей определять ударный слог в словах. | Ситуативная беседа «Погода и здоровье». Задачи: обобщить и дополнить представления детей о влиянии холодной погоды на организм человека, учить соблюдать элементарные правила безопасности. | Вода. Задачи: создать условия для экспериментальной деятельности. | |
НОД | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. |
Тема: Во саду ли во огороде-мы нашли дары природы. Задачи: систематизировать знания детей об овощах, фруктах, ягодах. Формировать навыки самостоятельного проведения классификации. Активизировать мышление путём разрешения проблемной ситуации. Развивать умение прогнозировать, переключать внимание. Формировать основы системного мышления и логического анализа окружающей действительности при составлении моделей различных предметов (модель компота). Развивать связную речь детей. Расширять словарный запас, обучать навыкам сравнения, систематизировать представления о признаках объектов. Закреплять навыки использования в речи глагольной лексики, согласование прилагательных и существительных, усвоение слов-антонимов. Развивать эмоциональную сферу детей, воображение, умение фантазировать, сопереживать. Воспитывать целеустремлённость и настойчивость в поиске решения возникающих проблем. 2.Физическая культура на прогулке 3.Финансовая грамотность. Тема «Беседа «Что такое труд?» (Первичное понимание экономических терминов: труд, профессия, специальность, продукт труда). Задачи: Вызвать интерес к труду показав его необходимость в жизни человека. Воспитывать уважение к труду взрослых; закрепить знания о профессиях; развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, выражать свою точку зрения, понятно для слушателя отвечать на вопросы. | |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Наблюдение «Воробушек». Задачи: вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать желание стать другом и защитником природы. Расширять представления детей о птицах, о их значении в нашей жизни. Развивать речь, активизировать внимание и память. Трудовые поручения: Задачи: учить аккуратно насыпать корм в кормушки, подкармливаем птиц. Дидактическая игра «Сколько». Задачи: учить отвечать на вопросы, формировать грамматический строй речи. Подвижная игра «Два вола». Задачи: развивать мышечную силу. Подвижная игра «Кто быстрее». Задачи: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Упражнять в прыжках в длину с места Любу. | Беседа «Дары сада». Задачи: закреплять с детьми знания о разнообразных дарах осени. | Инвентарь для подвижных игр Кормушка, корм для птиц. Задачи: создать условия трудовой, познавательной и игровой деятельности. | ||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Гимнастика после сна. Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей Игровая ситуация «Что нам осень принесла» Беседа «Что такое чрезвычайные ситуации?». Задачи: уточнить с детьми какие происшествия называют чрезвычайными и как действовать в таких ситуациях. Подвижная игра «Кто самый меткий». Задачи: развивать внимание и глазомер. Игры со строительным материалом Задачи: развивать воображение, формировать умение использовать несколько вариантов постройки. Настольный театр по сказке «Заяц-хваста». Задачи: напомнить детям прочитанную ранее сказку, учить выразительно произносить реплики персонажей. Самостоятельная Двигательная активность. Задачи: развивать координацию движений. | Учить Стаса правильно держать карандаш, работать в тетрадях по клеточкам. | Ситуативная беседа на тему «Фрукты и ягоды на нашем столе». Задачи: дать понятие о витаминах в нашей еде, о пользе соков. | Изображение ягод и фруктов, муляжи ягод и фруктов, корзинки. Задачи: создать условия для познавательной деятельности. | ||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. | Подвижная игра «Кто скорее докатит обруч до флажка?». Наблюдение за ветром. Задачи: систематизировать представления детей об осени по основным существенным признакам. Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. Развивать речь, мышление. Подвижная игра «ловкий дворник». Задачи: развивать умение быстро действовать в течении 1 минуты. Самостоятельная двигательная активность детей с мячом. Задачи: формировать умение играть в паре | Индивидуальная работа с Дариной, Ваней, Лизой по закреплению последовательности времен года - закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. | Пересказ рассказа «За грибами». Задачи: закреплять умение составлять пересказ. | Сюжетные картинки с изображением грибов. Задачи: создать условия для познавательной деятельности. | ||
Взаимодействие с родителями, социумом | Родительское собрание «Круглый стол. Наши задачи». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Сентябрь.Тема недели:«Дары осени » вторая неделя с 7 по 11 сентября.
Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...
Планирование воспитательно образовательной деятельности по теме Осень
В данном материале предоставлена информация по теме Осень. Сюда входит работа по теме в течении недели....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Осень разноцветная»
план работы...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе компенсирующей направленности. Тема: «Осень ».
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (21.09. 2020 – 25.09.2020г)Тема: «Осень ».Цель: знакомить детей с изменениями ближайшего природного ...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности. Тема недели: «Осень в огороде. Овощи».
Цель недели: формировать знания детей о временах года, основных приметах осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах.Задачи: 1 Обучающие: пополнить словарный запас детей, как активного, та...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Дары осени" вторая младшая группа (на неделю, сентябрь)
Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Дары осени" вторая младшая группа (на неделю,сентябрь)...