Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Дары осени»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Ольга Витальевна Долгова

план на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.dary_oseni.docx48.04 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с 11.10. – 15.10.2021 

Тема проекта: Дары осени.

Группа: подготовительная к школе

Цель проекта: Закреплять и расширять знания о дарах осени. Дать представление о съедобных и несъедобных грибах. Познакомить с правилами сбора грибов.

 Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Что нам осень принесла»

Дата проведения итогового мероприятия: 15.10

Ответственные, ФИО: Долгова О.В., Стрельникова Я.Г.

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Од в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Понедельник

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Тематическая беседа на тему «Дары осени».

Задачи: продолжать знакомить детей с признаками осени, расширять представление о трудовой деятельности в осенний период, о сборе урожая.

Рассматривание огнетушителя. Задачи: познакомить детей с огнетушителем, рассказать о его предназначении.

Дидактическая игра «Угадай на вкус».

Задачи: продолжать развивать органы чувств (вкус, обоняние).

Подвижная игра «Рассортируй фрукты и овощи».

Задачи: закреплять умение различать фрукты и овощи, развивать координацию движений.

Дежурство в уголке природы: полив цветов. Задачи: воспитывать трудолюбие.

Работа с Адамом, Ратмиром штриховка по шаблонам.

Ситуативный разговор «О пользе фруктов и овощей».

Задачи: формировать знания детей о пользе витаминного стола.

Картинки с изображением фруктов и овощей, свежие овощи и фрукты. Задачи: создать условия для познавательной, экспериментальной деятельности.

НОД

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

1.Познание.

Тема: Сад. Фрукты.

Задачи: продолжать учить называть фрукты, отвечать на вопросы полным предложением. Продолжать формировать умение отгадывать загадки, рассказывать о фруктах: какой по форме, размеру, цвету, на ощупь, на вкус. Учить подбирать слова в множественном числе (один-много).

2. Рисование

3.  Музыка

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за небом.

Художественное слово О. Высотская «Улетели птицы разные». Задачи: продолжать учить детей наблюдать за небом, учить характеризовать его.

Трудовая деятельность: сбор листьев для поделок. Задачи: учить детей аккуратно создавать гербарий для дальнейшего использования.

Подвижная игра «Кто дальше?».

Задачи:  упражнять детей в метании на дальность.

Игра-драматизация по сказке «Гуси-лебеди». Задачи: предложить детям вспомнить сюжет сказки, учить подбирать необходимый реквизит для обыгрывания, выстраивать линию поведения в роли.

Учить Якова составлять описательный рассказ в процессе наблюдения

Свободная двигательная деятельность детей. Задачи: учить детей придумывать варианты игр, комбинировать движения.

Атрибуты для подвижных игр. Задачи: создать условия для двигательной деятельности.

Вечер:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей Кружок «Робототехника и легоконструирование в ДОУ». Сказка «Три поросенка». Задачи: знакомство с персонажами,  схемами.  Рассматривание инструкций по сборке. Собираем героев.

Дидактическая игра «Раздели на группы». Задачи: учить детей делить предметы на группы (овощи, фрукты, ягоды), обогащать исследовательский опыт детей, развивать тактильные ощущения.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Задачи: учить детей выполнять действия в соответствии с игровым замыслом, строить взаимоотношения со сверстниками.

Творческая мастерская «На лесной полянке». Задачи: закрепить знания детей о лесных ягодах, учить передавать цвет и форму ягод в рисунке, в аппликации.

Подвижная игра «Пустое место». Задачи: развивать ловкость, координацию движений, умение распределять внимание.

Развитие движений.

Учить Мстислава прыжкам на правой и левой  ноге с продвижением вперёд.

Работа в тетрадях «Уроки грамоты стр 3, с Ваней, Юсифом.

Беседа на тему «Лесные ягоды» Задачи: пополнять знания детей о разновидностях ягод, активизировать словарь по теме.

Картинки на темы «Овощи», «Фрукты», «Ягоды»

Цветные карандаши, ножницы, клей, цветная бумага. Задачи: создать условия для познавательной и творческой деятельности.

.

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за грибами.

Художественное слово и беседа о подосиновике. Задачи: развивать познавательную активность. Формировать правила поведения на природе,

Трудовые поручения: окапывание кустарников. воспитывать желание трудиться, учить детей заниматься полезным делом.

Подвижная игра «Найдём грибок». Задачи: упражнять детей в быстроте выполнения действий и правильности.

Учить обратному счёту в считалке Богдана, Юсифа.

Ситуативная беседа «Почему нельзя кушать грязные фрукты (овощи, ягоды). Задачи: актуализировать знания детей о вредных микробах и бактериях на грязных фруктах, учить соблюдать правила гигиены.

Инвентарь для подвижных игр. Муляжи фруктов и ягод. Картинки с изображением грибов. Задачи: создать условия для двигательной и познавательной деятельности.

Взаимодействие с родителями, социумом

Памятка «Общение с незнакомцами»

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Од в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Вторник

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Игра «Кто внимательнее?». Задачи: учить детей определять на слух место звука в словах.

Творческая мастерская: рисование корзины с фруктами и ягодами. Задачи: продолжать учить детей рисовать по воображению, совершенствовать навык аккуратно закрашивать изображённое.

Игровая ситуация «Хитрый ёжик-чудачок». Задачи: побуждать детей включаться в игровую ситуацию, учить повторять текст отчётливо, развивать двигательную активность.

Экспериментальная деятельность «Лёд-вода». Задачи: развивать представления о превращении льда в воду.

Работа с детьми с признаками одарённости:

Словесно-дидактическая игра «Прогулка по саду». Задачи: закрепить названия различных фруктов и ягод. Рассказать детям о пользе фруктов и ягод для человека – это источник витаминов, очень вкусный продукт питания. Сюжетно-ролевая игра «Почта».  Задачи: совершенствовать умение детей вживаться в роль, активизировать словарь по теме

С Варей, Лизой побеседовать об употреблении вежливых слов в речи.

Ситуативная беседа «Что можно приготовить из фруктов». Задачи: пополнять знания детей на тему «Фрукты», закреплять умение отвечать полным предложением.

.

Муляжи фруктов, картинки с изображением ягод. Краски, кисточки, листы бумаги.

Центр строительно-конструктивных игр: лего.

Изображение сада.

Дидактический материал «Фрукты», «Ягоды». Задачи: создать условия для познавательной деятельности.

НОД

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

1. ФЭМП

Тема: НОД №3

Задачи: продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 8. Закреплять последовательное называние дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.

2.Развитие речи

Тема  «Обучение рассказыванию по картине» «Страшный рассказ».

 Задачи: учить детей самостоятельному последовательному рассказу-изложению по картине, развивать внимание, наблюдательность.

3.Физическая культура

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение: направление ветра. Задачи: учить детей определять направление ветра разными способами.

Подвижная игра «Мышеловка». Задачи: развивать ловкость, быстроту действий.

Дидактическая игра «Пятый лишний». Задачи: учить действовать по сигналу, способствовать повышению самостоятельности детей.

Трудовые поручения на участке.

Упражнять Эмиля в прыжках в длину с места.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: учить детей выступать в роли организаторов игры.

Инвентарь для трудовых поручений. Задачи: создать условия для трудовой деятельности.

Вечер:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей

Компьютерная презентация «Съедобные и несъедобные грибы». Задачи: расширять представление детей о грибах, учить отличать съедобные грибы от несъедобных.

Подвижно-дидактическая игра «Съедобный грибок положи в кузовок». Задачи: развивать внимание, координацию движений.

Кукольный театр по сказке «Волк и лиса». 

Задачи: продолжать совершенствовать художественно-исполнительские навыки детей.

Заучивание стихотворения «Боровик» Г. Новицкой. Задачи: продолжать развивать интонационную выразительность речи, воспитывать любовь к поэзии.

СДА детей. Упражнять детей в беге.

Работа в тетради по математике (стр.2) с Адамом, Элиной. формировать навык работы по клеткам.

Беседа о дарах осени у бабушки в огороде.

 Задачи: учить описывать и называть, то что дети видели растущее в огороде у бабушки.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин».

Кисточки, гуашь, салфетки, альбомные листы. Задачи: создать условия для игровой и художественной деятельности.

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Беседа об осенних месяцах, наблюдение за октябрьским днём.  Задачи: закреплять знания детей об осенних месяцах. Учить словами описывать погоду.

Разгадывание загадок о дарах природы.

Задачи: продолжать учить детей слышать описание предметов и по описанию угадывать.

Трудовая коллективная деятельность: уборка территории детского сада от опавших листьев. Задачи: продолжать приучать к порядку на своём участке.

Подвижная игра «Третий лишний», «Гуси-лебеди». Задачи: упражнять детей в беге, ловкости, развивать быстроту движений.

Совершенствовать у Стаса прыжки с продвижением вперед

Дидактическая игра «Когда это бывает». Задачи: закреплять знания детей о временах года.

Инвентарь для уборки листьев.

Маскиволка и гусей. Задачи: создать условия для игровой и трудовой деятельности.

Взаимодействие с родителями, социумом

Предложить родителям выучить с детьми стихотворения для осеннего утренника.

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Од в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Среда

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Чтение рассказа Н. Верзилина «Осенние цветы». Задачи: познакомить детей с описанием различных цветов (астры, гладиолусы и др.), расширять кругозор.

Дидактическая игра «Большой-маленький». Задачи: продолжать учить детей образовывать слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Конструктивно-строительные игры. Задачи: учить детей создавать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением.

Закрепить умение штриховать в одном направлении

Алина, Стас, Богдан.

Словесно-дидактическая игра «О том, как готовились к долгой зиме нынешней осенью в каждой семье». Задачи: пополнять словарный запас детей, актуализировать знания о сборе урожая осенью, закреплять умение подбирать однокоренные слова.

 Сюжетные картинки на тему «Сад».

Муляжи фруктов, овощей и ягод. Задачи: создать условия для познавательной деятельности.

НОД

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

1.  Подготовка к обучению грамоте

Тема: «Буква Э»

Задачи: продолжать расширять представления детей о профессиях; формировать умение рассуждать, четко выражать свои мысли; познакомить с буквой «Э»; развивать мелкую моторику руки; упражнять в проведении звукового анализа слова («лист»)

2. Музыка

3.Лепка

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за облаками. Задачи: учить детей делать самостоятельные выводы в ходже наблюдения за погодными явлениями. Развивать интерес к неживой природе. Расширять словарный запас детей, учить подбирать синонимы.

Подвижная игра «Краски». Задачи: упражнять детей в беге на перегонки.

Трудовая деятельность.

Задачи: воспитывать трудолюбие, приучать к порядку на участке.

Развивать навыки бросания мяча в цель у ЛюБы, Матвея.

Ситуативная беседа на тему: «Уважение к труду взрослых». Задачи: продолжать знакомить детей с трудовой деятельностью людей в деревнях в осенний период, показать важность сбора урожая для всех

Мячи. Задачи: создать условия для двигательной деятельности.

Вечер:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей

Разгадывание загадок на тему «Фрукты». Задачи: закреплять словарь по теме, учить узнавать фрукты по описанию.

Инсценировка сказки «Про репку». Задачи: формировать умение выразительно проговаривать реплики персонажей, свободно чувствовать себя в роли.

Составление рассказов на тему «Что растёт в саду». Задачи: продолжать учить детей строить предложения, согласовывать слова между собой, развивать воображение.

Подвижная игра «Затейники».

Задачи: продолжать учить детей играть по правилам, учить согласовывать действия друг с другом.

СДА детей. Развивать у детей умение самостоятельно организовывать двигательную деятельность с разным физ. инвентарём.

Активизировать в речи прилагательные, характеризующие форму и цвет фруктов.

Работа в тетрадях «Уроки грамоты»,  (стр 5).

Трудовые поручения: реставрация книг. Задачи: обсудить с детьми, как и при помощи чего можно восстановить книги, воспитывать бережное отношение к книгам.

Атрибуты для сказки репка. Инвентарь для подвижных игр. Задачи: создать условия для театральной и игровой деятельности.

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение за осенними изменениями.

 Задачи: уточнить знания детей о последовательности осенних изменений в природе. Учить видеть и ценить неповторимость пейзажей родного края. Воспитывать любовь к родной природе.

Трудовые поручения: уборка площадки. Задачи: продолжать учить содержать участок в порядке.

Подвижная игра «Горелки». Задачи: развивать ловкость, координацию движений.

Упражнять Богдана, Алину в составлении арифметических задачек.

Ситуативная беседа «Свойства воздуха». Задачи: разъяснить детям такое свойство воздуха как прозрачность, совершенствовать умение отвечать полным предложением.

Инвентарь для уборки на площадке.

Атрибуты для двигательной деятельности: мячи, скакалки. Задачи: создать условия для трудовой и двигательной деятельности.

Взаимодействие с родителями, социумом

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Од в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Четверг

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Игровое упражнение «Самые аккуратные». Задачи: продолжать формировать у детей КГН, учить осознанно относиться к своему внешнему виду.

Работа в уголке природы: наблюдение за пересадкой растений. Задачи: рассказать детям о назначении данной трудовой операции, учить оказывать посильную помощь, побуждать отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Танец «Хоровод цветов». Задачи: продолжать учить детей двигаться хороводным шагом по кругу, сохраняя осанку, развивать чувство ритма.

Чтение сказки Е. Каргановой «Песенка мышонка». Задачи: познакомить детей с произведением, учить понимать и оценивать поступки героев сказки, отвечать на вопросы по содержанию.

Закреплять умение у Мстислава быстро и самостоятельно одеваться в определённой последовательности.

Ситуативная беседа на тему «Что значит быть добрым?». Задачи: обсудить с детьми такое качество как доброта, учить оценивать значимость добрых поступков.

Дидактическая игра «Часть и целое»

Фартуки, разделочные доски, пластмассовые ножи, большая миска, овощи. Задачи: создать условия для познавательной и игровой деятельности.

НОД

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

1.  ФЭМП

Тема: НОД №4

Задачи: познакомить с составом числа 9 из единиц; познакомить с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.

2. Физическая культура

3.Рисование

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение «Дождь-барабанщик».

Задачи: обобщить и систематизировать представления об осени по основным существенным признакам. Поддерживать интерес к явлениям живой природы. Воспитывать умения внимательно слушать педагога и сверстников. Трудовые поручения: уборка инвентаря после игр. Задачи: продолжать приучать детей убирать за собой рабочее место.

Подвижная игра «Кто дальше?». Задачи: упражнять детей в беге змейкой, прыжках на одной ноге.

Учить Эмиля, Равзият  подбрасывать мяч вверх и ловить его после двух хлопков.

Обыгрывание сказки «Репка»- развитие творчества, памяти, внимания, логического мышления.

Инвентарь для подвижных игр. Задачи: создать условия для игровой деятельности.

Вечер:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Гимнастика после сна

Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей

Заучивание пословиц о труде. Задачи: развивать речь детей, пополнять словарный запас.

Творческая мастерская: рисование иллюстраций к загадкам об овощах. Задачи: развивать цветовое восприятие, учить равномерно закрашивать рисунок.

Робототехника и лего-конструирование.  Тема: Сказка «Три поросенка». Задачи: Знакомить детей с персонажами,  схемами.   Закрепить умение планировать работу, передавать характерные черты  сказочных героев средствами конструктора.

Воспитывать усидчивость, внимательность

Чтение и пересказ рассказа «Баклажан и помидор». Задачи: учить детей пересказывать текст, опираясь на вопросы, продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении.Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: учить бегать, держась друг за друга.

Д/и «Четвертый лишний» с Яковом  - развивать умение доказывать правильность своего суждения.

Беседа «Дары леса». Задачи: уточнить с детьми, что дары бывают разными.

Листы, карандаши. Создать условия для художественной деятельности.

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Беседа о лекарственных растениях. Задачи: расширять кругозор детей, обратить внимание что нельзя забывать про травы и коренья, они очень полезны для здоровья.

Подвижная игра «Белка и орешки». Задачи: упражнять детей в ходьбе по кругу, учить выполнять движения в соответствии со словами.

Трудовая деятельность.

Задачи: помочь дворнику в наведении порядка на участке, продолжать учить правильно держать метлу.

«Загадки на грядке» - отгадывание загадок об овощах

Учить Богдана, Юсифа прыгать в длину с разбега.

Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - умение ориентироваться во времени.

Изображения лекарственных растений. Задачи: создать условия для познавательной деятельности.

Взаимодействие с родителями, социумом

Предложить родителям выучить с детьми скороговорки.

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Од в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Пятница

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Повторение рассказа В. Бианки «Октябрь». Задачи: продолжать знакомить детей с осенними месяцами, характерными для них явлениями.

Работа в уголке сенсорного воспитания: свойства воды. Задачи: учить детей выделять разные свойства воды, используя органы чувств, формировать умение рассказывать о ходе проделанной работы.

Игровая ситуация «Что нам осень принесла». Задачи: учить детей играть сообща, побуждать   придумывать образные движения в играх.

Дежурство в уголке природы. Задачи: закреплять порядок трудовых действий, необходимых для работы в уголке природы.

Учить  Элину составлять предложения по схемам.

Работа с детьми с признаками одарённости: учить детей определять ударный слог в словах.

Ситуативная беседа «Погода и здоровье». Задачи: обобщить и дополнить представления детей о влиянии холодной погоды на организм человека, учить соблюдать элементарные правила безопасности.

Вода. Задачи: создать условия для экспериментальной деятельности.

НОД

 Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

  1. Познание

Тема: Во саду ли во огороде-мы нашли дары природы.

Задачи: систематизировать знания детей об овощах, фруктах, ягодах. Формировать навыки самостоятельного проведения классификации. Активизировать мышление путём разрешения проблемной ситуации. Развивать умение прогнозировать, переключать внимание. Формировать основы системного мышления и логического анализа окружающей действительности при составлении моделей различных предметов (модель компота). Развивать связную речь детей. Расширять словарный запас, обучать навыкам сравнения, систематизировать представления о признаках объектов. Закреплять навыки использования в речи глагольной лексики, согласование прилагательных и существительных, усвоение слов-антонимов. Развивать эмоциональную сферу детей, воображение, умение фантазировать, сопереживать. Воспитывать целеустремлённость и настойчивость в поиске решения возникающих проблем.

2.Физическая культура на прогулке

3.Финансовая грамотность. Тема «Беседа «Что такое труд?» (Первичное понимание экономических терминов: труд, профессия, специальность, продукт труда).

Задачи: Вызвать интерес к труду показав его необходимость в жизни человека. Воспитывать уважение к труду взрослых; закрепить знания о профессиях; развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, выражать свою точку зрения, понятно для слушателя отвечать на вопросы.

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наблюдение «Воробушек». Задачи: вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать желание стать другом и защитником природы. Расширять представления детей о птицах, о их значении в нашей жизни. Развивать речь, активизировать внимание и память.

Трудовые поручения: Задачи: учить аккуратно насыпать корм в кормушки, подкармливаем птиц.

Дидактическая игра «Сколько».

Задачи: учить отвечать на вопросы, формировать грамматический строй речи.

Подвижная игра «Два вола». Задачи: развивать мышечную силу.

Подвижная игра «Кто быстрее». Задачи: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Упражнять  в прыжках в длину с места Любу.

Беседа «Дары сада». Задачи: закреплять с детьми знания о разнообразных дарах осени.

Инвентарь для подвижных игр

Кормушка, корм для птиц. Задачи: создать условия трудовой, познавательной и игровой деятельности.

Вечер:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей

Игровая ситуация «Что нам осень принесла»

Беседа «Что такое чрезвычайные ситуации?». Задачи: уточнить с детьми какие происшествия называют чрезвычайными и как действовать в таких ситуациях.

Подвижная игра «Кто самый меткий».

Задачи: развивать внимание и глазомер.

Игры со строительным материалом

Задачи: развивать воображение, формировать умение использовать несколько вариантов постройки.

Настольный театр по сказке «Заяц-хваста».

 Задачи: напомнить детям прочитанную ранее сказку, учить выразительно произносить реплики персонажей.

Самостоятельная Двигательная активность. Задачи: развивать координацию движений.

Учить Стаса правильно держать карандаш, работать в тетрадях по клеточкам.

Ситуативная беседа на тему «Фрукты и ягоды на нашем столе».

Задачи: дать понятие о витаминах в нашей еде, о пользе соков.

Изображение ягод и фруктов, муляжи ягод и фруктов, корзинки. Задачи: создать условия для познавательной деятельности.

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Подвижная игра «Кто скорее докатит обруч до флажка?».

Наблюдение за ветром. Задачи: систематизировать представления детей об осени по основным существенным признакам. Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. Развивать речь, мышление. Подвижная игра «ловкий дворник». Задачи: развивать умение быстро действовать в течении 1 минуты.

Самостоятельная двигательная активность детей с мячом.

Задачи: формировать умение играть в паре

Индивидуальная работа с Дариной, Ваней, Лизой  по закреплению последовательности времен года - закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление.

Пересказ рассказа «За грибами». Задачи: закреплять умение составлять пересказ.

Сюжетные картинки с изображением грибов. Задачи: создать условия для познавательной деятельности.

Взаимодействие с родителями, социумом

Родительское собрание «Круглый стол. Наши задачи».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Сентябрь.Тема недели:«Дары осени » вторая неделя с 7 по 11 сентября.

Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...

Планирование воспитательно образовательной деятельности по теме Осень

В данном материале предоставлена информация по теме Осень. Сюда входит работа по теме в течении недели....

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе компенсирующей направленности. Тема: «Осень ».

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (21.09. 2020 – 25.09.2020г)Тема: «Осень ».Цель:  знакомить детей с изменениями ближайшего природного ...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности. Тема недели: «Осень в огороде. Овощи».

Цель недели: формировать знания детей о временах года, основных приметах осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах.Задачи: 1 Обучающие: пополнить словарный запас детей, как активного, та...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Дары осени" вторая младшая группа (на неделю, сентябрь)

Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Дары осени" вторая младшая группа (на неделю,сентябрь)...