Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Дары осени" вторая младшая группа (на неделю, сентябрь)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Дары осени" вторая младшая группа (на неделю,сентябрь)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.09 КБ |
Предварительный просмотр:
____НЕДЕЛЯ сентябрь
Период с___по___сентября
Тема: «Дары осени»
Содержание: познакомить детей с особенностями осенней природы, с сезонными изменениями в природе происходящие осенью.
- развивать интерес у детей к наблюдениям, умение замечать изменения, происходящие в природе;
- формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы;
- расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов их полезными свойствами, формировать представления детей о правильном и здоровом питании, полезных продуктах, стремиться к здоровому образу жизни в целом;
- познакомить с понятием «витамины», их ролью в жизни человека;
- расширять и обогащать словарный запас детей по лексической теме «овощи», «фрукты»;
- развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин;
- воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года;
- воспитывать стремление к здоровому образу жизни;
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Что нам осень принесла»
Планируемые результаты: у детей сформируются обобщенные представления о осени, как о времени года, ее характерных признаках;
- дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме;
- дети понимают, что овощи растут на огороде, на грядке, а фрукты в саду на дереве;
- у детей сформированы представления о пользе витаминов;
- развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей;
- повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи и фрукты»;
- проявить желание у детей есть овощи и фрукты;
- родители вовлечены в участие совместного творчества с детьми;
- пополнится картотека дидактических игр и пособий, иллюстративный материал.
____сентября понедельник
дата день недели
I половина дня | |||
7.00 – 8.00 | Утренний прием детей | ||
- беседа с родителями о состоянии здоровья детей | |||
Беседы, игры, рассматривание, труд, индивидуальная работа, пальчиковая и артикуляционная гимнастики, чтение, развитие навыков самообразования, формирование КГН* |
| ||
8.00 – 8.10 | Утренняя гимнастика | ||
Время | Расписание НОД* | ||
9.00-9.15 9.35-9.50 | Основы науки и естествознания Музыка |
| |
10.10 – 12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. | ||
- наблюдения - труд - физические упражнения - подвижные игры |
| ||
12.20-13.00 | Работа перед обедом, сном. | ||
- чтение - формирование КГН - слушание аудио |
| ||
II половина дня | |||
15.30 – 15.45 | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||
- работа по теме самореализации педагога, ОБЖ, игры, чтение, рассказывание, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей |
| ||
17.10 – 19.00 | Прогулка. Уход детей домой. | ||
- работа с родителями - подвижные игры - игры с выносным материалом - самостоятельная деятельность детей |
|
*КГН-культурно-гигиенические навыки
*НОД-непосредственно образовательная деятельность
____сентября вторник
дата день недели
I половина дня | |||
7.00 – 8.00 | Утренний прием детей | ||
- беседа с родителями о состоянии здоровья детей | |||
Беседы, игры, рассматривание, труд, индивидуальная работа, пальчиковая и артикуляционная гимнастики, чтение, развитие навыков самообразования, формирование КГН* |
| ||
8.00 – 8.10 | Утренняя гимнастика | ||
Время | Расписание НОД* | ||
9.05-9.20 9.30-10.00 | Физкультура Развитие речи (по подгруппам) |
| |
10.10 – 12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. | ||
- наблюдения - труд - физические упражнения - подвижные игры |
| ||
12.20-13.00 | Работа перед обедом, сном. | ||
- чтение - формирование КГН - слушание аудио |
| ||
II половина дня | |||
15.30 – 15.45 | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||
- работа по теме самореализации педагога, ОБЖ, игры, чтение, рассказывание, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей |
| ||
17.10 – 19.00 | Прогулка. Уход детей домой. | ||
- работа с родителями - подвижные игры - игры с выносным материалом - самостоятельная деятельность детей |
|
*КГН-культурно-гигиенические навыки
*НОД-непосредственно образовательная деятельность
____сентября среда
дата день недели
I половина дня | |||
7.00 – 8.00 | Утренний прием детей | ||
- беседа с родителями о состоянии здоровья детей | |||
Беседы, игры, рассматривание, труд, индивидуальная работа, пальчиковая и артикуляционная гимнастики, чтение, развитие навыков самообразования, формирование КГН* |
| ||
8.00 – 8.10 | Утренняя гимнастика | ||
Время | Расписание НОД* | ||
9.00-9.30 9.40-9.55 | Лепка/Аппликация (по подгруппам) Физкультура |
| |
10.10– 12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. | ||
- наблюдения - труд - физические упражнения - подвижные игры |
| ||
12.20-13.00 | Работа перед обедом, сном. | ||
- чтение - формирование КГН - слушание аудио |
| ||
II половина дня | |||
15.30 – 15.45 | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||
- работа по теме самореализации педагога, ОБЖ, игры, чтение, рассказывание, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей |
| ||
17.10 – 19.00 | Прогулка. Уход детей домой. | ||
- работа с родителями - подвижные игры - игры с выносным материалом - самостоятельная деятельность детей |
|
*КГН-культурно-гигиенические навыки
*НОД-непосредственно образовательная деятельность
____сентября четверг
дата день недели
I половина дня | |||
7.00 – 8.00 | Утренний прием детей | ||
- беседа с родителями о состоянии здоровья детей | |||
Беседы, игры, рассматривание, труд, индивидуальная работа, пальчиковая и артикуляционная гимнастики, чтение, развитие навыков самообразования, формирование КГН* |
| ||
8.00 – 8.10 | Утренняя гимнастика | ||
Время | Расписание НОД* | ||
9.00-9.15 9.30-10.00 | Музыка Математическое развитие (по подгруппам) |
| |
10.10 – 12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. | ||
- наблюдения - труд - физические упражнения - подвижные игры |
| ||
12.20-13.00 | Работа перед обедом, сном. | ||
- чтение - формирование КГН - слушание аудио |
| ||
II половина дня | |||
15.30 – 15.45 | Постепенный подъем.Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||
- работа по теме самореализации педагога, ОБЖ, игры, чтение, рассказывание, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей |
| ||
17.10 – 19.00 | Прогулка. Уход детей домой. | ||
- работа с родителями - подвижные игры - игры с выносным материалом - самостоятельная деятельность детей |
|
*КГН-культурно-гигиенические навыки
*НОД-непосредственно образовательная деятельность
____сентября пятница
дата день недели
I половина дня | |||
7.00 – 8.00 | Утренний прием детей | ||
- беседа с родителями о состоянии здоровья детей | |||
Беседы, игры, рассматривание, труд, индивидуальная работа, пальчиковая и артикуляционная гимнастики, чтение, развитие навыков самообразования, формирование КГН* |
| ||
8.00 – 8.10 | Утренняя гимнастика | ||
Время | Расписание НОД* | ||
9.00-9.30 10.40-10.55 | Рисование (по подгруппам) Физкультура (на прогулке) |
| |
10.10 – 12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. | ||
- наблюдения - труд - физические упражнения - подвижные игры |
| ||
12.20-13.00 | Работа перед обедом, сном. | ||
- чтение - формирование КГН - слушание аудио |
| ||
II половина дня | |||
15.30 – 15.45 | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||
- работа по теме самореализации педагога, ОБЖ, игры, чтение, рассказывание, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей |
| ||
17.10 – 19.00 | Прогулка. Уход детей домой. | ||
- работа с родителями - подвижные игры - игры с выносным материалом - самостоятельная деятельность детей |
|
*КГН-культурно-гигиенические навыки
*НОД-непосредственно образовательная деятельность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Мебель" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на тему "Мебель" (январь)...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя сентября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя сентября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя сентября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя сентября...
Календарное планирование воспитательно образовательной деятельности на декабрь месяц в первой младшей группе детского сада
Ежедневное планирование воспитательно образовательной работы в первой младшей группе детского сада...