«Формирование предпосылок инженерного мышления у дошкольников»
презентация
Начинать готовить будущих инженеров нужно не в вузах, а значительно раньше – в дошкольном возрасте, когда у детей особенно выражен интерес к техническому творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Формировать инженерное мышление у ребенка - это воспитывать человека. | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инженерное мышление – особый вид мышления, формирующий и проявляющийся при решении инженерных задач, позволяющий быстро, точно и оригинально решать поставленные задачи, направленные на удовлетворения технических потребностей в знаниях, способах, приемах с целью создания технических средств и организации технологий. Оно позволяет видеть проблему целиком с разных сторон и находить связи между ее частями, видеть одновременно систему, надсистему, подсистему, связи между ними и внутри.
Инженерный тип мышления необходим…
Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Сегодня государство испытывает острую потребность в высококвалифицированных специалистах, обладающих высокими интеллектуальными возможностями. И начинать готовить будущих инженеров нужно не в вузах, а значительно раньше – в дошкольном возрасте, когда у детей особенно выражен интерес к техническому творчеству.
Формировать инженерное мышление у р ебенка - это воспитывать человека
Все они начинают формироваться в дошкольном возрасте Объединяет в себе следующие виды мышления ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕТ
Способность комбинировать Рассуждать Устанавливать логические связи Развивать внимание сосредоточенность Развивать творческое мышление Способность к самостоятельным видам работы Гуманизм
Этапы формирования предпосылок инженерного мышления дошкольников
Инженерное мышление дошкольников формируется на основе научно-технической деятельности Легоконструирование Конструирование из крупногабаритных модулей Конструирование из бумаги Конструирование из природного материала Практическое конструирование Компьютерное конструирование
«…Не обрушайте на ребенка лавину знаний … Под лавиной могут быть погребены пытливость и любознательность…» В.А. Сухомлинский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование STEM-технологий в формировании предпосылок инженерного мышления у дошкольников
Использование STEM-технологий в формировании предпосылок инженерного мышления у дошкольников...
Формирование предпосылок инженерного мышления у дошкольников
мастер-класс...
Формирование предпосылок инженерного мышления у дошкольников на основе развития конструктивных навыков
Мы живем в век высоких технологий. На современном рынке производственных отношений возникла необходимость в профессиях, требующих навыки работы с инновационными программируемыми устройствами, которые ...
«Формирование предпосылок инженерного мышления у дошкольников в процессе конструирования»
Развитие у дошкольников конструктивно-модельных умений и действий очень актуально в настоящее время по следующим причинам:• стремительное развитие науки и техники;• автоматизация промышленны...
Формирование предпосылок инженерного мышления у дошкольников
В. В. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей – в кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем боль...
Мастер- класс «Формирование предпосылок инженерного мышления старших дошкольников посредством ЛЕГО технологий»
Мастер - класс "Формирование предпосылок инженерного мышления старших дошкольников посредством ЛЕГО технологий"...