Планирование воспитательно - образовательной работы для детей 4 – 5 лет на неделю с 30.10.2023 г. по 03.11.2023 г.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Неделя Народного единства"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_narodnogo_edinstva.docx | 66.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (для детей 4 – 5 лет) на неделю с 30.10.2023 г. по 03.11.2023 г.
Тема недели: «Неделя Народного единства»
Цель: Формирование у детей представлений о героическом прошлом и настоящем русского народа. Развивать творчество, ловкость, воображение. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, гордости.
День недели | Интеграция образовательных областей (речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) | Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная и воспитательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | ||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | Прием детей. Утренняя зарядка. Чтение художественной литературы « Моя страна». Цель: познакомить с новым произведением, развитие речи. | Д/и «Подбери предметы похожего цвета». Цель: упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету с Ильей М и Савелием У. | Д/и «Подбери предметы похожего цвета». Цель: упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету с Ильей А. и Максимом | Д/и «Узнай, что изменилось?» Цель: учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, передавать результаты наблюдений в речи. | ||
Подготовка к завтраку | ||||||
Утренний круг | Рассказ воспитателя: Расширение представления детей о национальных праздниках. Воспитание любви и уважения к русским национальным героям. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. | |||||
Образовательная деятельность: речевое развитие (развитие речи/обучение грамоте) | Тема: «Три поросенка» Цель: Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова), помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка Методические приемы: Вводная беседа; чтение сказки; беседа по тексту; рефлексия | |||||
Образовательная деятельность: физическое развитие | По плану специалиста | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | ||||||
Наблюдение за погодой – закрепление умения воспитанников выявлять и отражать в речи состояние погоды, характеризовать изменения, произошедшие за определенный период времени, отмечать их в календаре погоды. | Развитие движений - отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы с Лерой и Есенией Г. Цель: учить детей обегать предметы, не задевая их. | Подвижная игра «Лиса и зайцы». Цель: формировать представления об образе жизни и повадках животных | Труд «Уберём игрушки вместе!». Цель: воспитывать поведение и положительные взаимоотношения между детьми; умение работать дружно. | |||
Подготовка к обеду, работа перед сном | ||||||
Рассматривание памятника «Минин и Пожарский». Цель: продолжить знакомство с особенностями скульптуры, вызвать желание передавать впечатления в лепке. | ||||||
Вечер | ||||||
Конструктивная деятельность | Постройки по собственному замыслу. Цель: Развивать у детей желание сооружать постройки по собственному замыслу, обыгрывать, обьединять по сюжету. | |||||
Гимнастика пробуждения. Д/и «Лошадки». Цель: учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают. | Рассказывание сказки «Теремок» по иллюстрациям с Есенией Д. и Идрисом Цель: развивать внимание, память, устную речь. | Словесная игра «Один - много». Цель: учить детей согласовывать существительные в единственном и множественном числе. | С/р «Зоопарк» Цель: расширить знания детей о диких животных, создавать условия для сюжетно-ролевых игр, учить распределять роли, расширить словарный запас. | |||
Событийное мероприятие: | Игра - путешествие « Береза - символ России» Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «Родина», »Отечество». Форма/Методические приемы: Введение, просмотр открыток, фотографий с изображением березы, беседа о березе, рефлексия | |||||
Вечерний круг | Чтение былин и беседа о богатырях. Цель: сформировать образ русского богатыря у детей, закрепить названия элементов костюма русского богатыря (кольчуга, рубаха, шлем, сапоги), названия оружия русского воина. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | ||||||
Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о роли машин и их механизмах, воспитывать любознательность. | И/у «Найди свой дом» с Даниилом и Димой Цель: формировать умение действовать по сигналу, учить ориентироваться в пространстве. | П/и «Зайцы и Лисичка». Цель: закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках и беге. | Настольно-печатные игры. Цель: формирование мелкой моторики, воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности. | |||
Взаимодействие с родителями | Памятка для родителей на тему: «Секреты воспитания вежливого ребенка» | |||||
День недели | Интеграция образовательных областей (речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) | Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная и воспитательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | ||||||
ВТОРНИК | Прием детей. Утренняя зарядка. Разучивание считалки «Листики» Цель: развивать память, речь, внимание. | Д/и «Кто у кого» с Вовой и Вадимом Цель: закреплять у детей правильное употребление в речи названий детенышей животных во множественном числе родительного падежа. | Беседа на тему: «Богатыри – защитники земли Русской». Цель: дать понятие детям о традиции охраны русской земли, о смелости, доблести защитников Отечества. | Рассматривание изображений боёв, парада. Цель: пробудить чувство гордости за силу России, уважение к русским воинам, национальным героям, желание им подражать. | ||
Подготовка к завтраку | ||||||
Утренний круг | Беседа «Кто живёт в России». Цель: вспомнить, что Россия - многонациональная страна, развивать связную речь. | |||||
Образовательная деятельность: художественно-эстетическое развитие (музыка) | По плану специалиста | |||||
Образовательная деятельность: художественно-эстетическое развитие (рисование) | Тема: «Рисование по замыслу» Цель: Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение Методические приемы: Беседа, обсудить приемы рисования, пальчиковая гимнастика, рисование, рефлексия | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | ||||||
Наблюдение за перелетными птицами Цель: расширять представления о перелетных птицах, об изменении | И/у «Догони обруч» с Ильей М. и Димой Цель: учить детей катать обручи в разных направлениях, развивать ловкость, координацию движений. | П/и «Зайка серый». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом игры, повышать двигательную активность, вызывать радостное настроение. | Трудовая деятельность: сбор сухих веток. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; побуждать оказывать помощь взрослым. | |||
Подготовка к обеду, работа перед сном | ||||||
Чтение былин и беседа о богатырях. Цель: сформировать образ русского богатыря у детей, закрепить названия элементов костюма русского богатыря (кольчуга, рубаха, шлем, сапоги), названия оружия русского воина. | ||||||
Вечер | ||||||
Театральная деятельность | Тема: Виды театра. Цель: Познакомить с различными видами театра, формировать умение использовать их в различной игровой деятельности | |||||
Гимнастика пробуждения. Игра «Ловкие ручки». Цель: продолжать учить детей застегивать пуговицы, замок; развивать внимание, усидчивости, мелкую моторику рук. | Д/и «Да и нет» с Савелием Л. и Мишей Цель: упражнять детей в распознавании домашних и диких животных. | Д/и «Угадай, что это?» Цель: учить детей правильно формулировать вопросы, анализировать информацию, делать выводы, передавать в речи свои умозаключения. | Самостоятельная деятельность детей – лего, пазлы, мозаика. Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук. | |||
Событийное мероприятие: | Просмотр слайдов «Наша родина Россия» Цель: Содействовать формированию у дошкольников уважения к своей Родине, ее истории, языку, народу. Форма/Методические приемы: Введение, обьяснение понятия «Родина», отгадывание загадок, просматривание слайдов, беседа, рефлексия | |||||
Вечерний круг | Чтение стихотворения З.Александрова «Родина». Цель: познакомить детей со стихами о Родине, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | ||||||
Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника. | И/у «Прыжки на одной ноге» с Викой и Идрисом Цель: развитие координации движений, ловкости, формирование навыка в прыжках на одной ноге. | П/и «Найди себе пару» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при беге. | Игры по интересам: игры с выносным материалом. Цель: учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения. | |||
Взаимодействие с родителями | Консультация «Безопасность детей - забота взрослых». | |||||
День недели | Интеграция образовательных областей (речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) | Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная и воспитательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | ||||||
СРЕДА | Прием детей. Утренняя зарядка. Пальчиковые игры «Моя семья». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. | Проговаривание чистоговорки с Лерой и Даниилом Цель: развитие речи, формирование и совершенствование фонематического слуха. | Беседа на тему «Герб». Цель: познакомить детей с понятием герб, дать представления о гербе страны и родного города. | Дежурство по столовой. Цель: приучать детей помогать взрослым. | ||
Подготовка к завтраку | ||||||
Утренний круг | Беседа «Вода и суша». Цель: воспитывать бережное отношение к воде, способствовать уточнению знаний о природных явлениях. | |||||
Образовательная деятельность: познавательное развитие (окружающий мир/природа) | Тема: «Кто живет в лесу?» Цель: Расширять представление детей о лесе; учить различать животных по особенностям внешнего вида Методические приемы: Вводная беседа; игра «Составим картину леса»; беседа о лесных зверях; чтение рассказов Е. Чарушина «Заяц», «Лиса», «Волк»; рассматривание иллюстраций; рефлексия | |||||
Образовательная деятельность: физическое развитие | По плану специалиста | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | ||||||
Наблюдение за осенними цветами. Цель: познакомить детей с названиями цветов – ноготки (календула). Закрепить понятия « высокий - низкий» (цветок), «короткий – длинный» (стебель). | И/у «Пробеги — не задень» с Есенией Г. и Идрисом Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук. | П/и «Ловишки». Цель: учить образовывать круг, повторять слова и движения за педагогом. П/и «Лошадки». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. | Трудовая деятельность: сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. | |||
Подготовка к обеду, работа перед сном | ||||||
Рассматривание альбома «Во что играли наши бабушки». Цель: закрепить знания о народных игрушках. | ||||||
Вечер | ||||||
Формирования основ здорового образа жизни | Тема: Что такое ЗОЖ? Цель: Уточнить представление детей о здоровье, о правилах безопасного поведения в двигательной активности. | |||||
Гимнастика пробуждения. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия. Беседа: «Умеешь ли ты дружить?» Цель: учить ценить дружбу. | Д/и «Какого цвета не стало?» Димой и Родионом Цель: учить детей определять и точно называть цвет предметов, их оттенки. | Д/и «Наоборот». Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова (Веселый праздник – грустный). | Сюжетно-ролевая игра «Мы - шоферы». Цель: вызвать у детей интерес к профессии шофера; продолжать учить детей согласовывать свои действия с другими детьми, распределять роли. | |||
Событийное мероприятие: | Открытие фотовыставки «Прошлое России». Цель: Познакомить детей с некоторыми историческими фактами, обратить внимание на единение народа в смутное время. Форма/Методические приемы: Введение, беседа по фотографиям, рефлексия. | |||||
Вечерний круг | Беседа «Какие праздники отмечают в нашей стране». Цель: формировать праздничную культуру, приобщать к народной культуре. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | ||||||
Наблюдение за птицами. Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. | И/у «Поймай мяч» с Максимом и Ильей А. Цель: развивать внимание, упражнять в бросании и ловле мяча. | П/и «Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве. П/и «Попади в круг». Цель: развивать ловкость. | Игры по интересам: игры с выносным материалом. Цель: учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения. | |||
Взаимодействие с родителями | Консультация «Почему дети «плохо» себя ведут или эффективное воспитание без наказаний» | |||||
День недели | Интеграция образовательных областей (речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) | Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная и воспитательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | ||||||
ЧЕТВЕРГ | Прием детей. Утренняя зарядка. Пальчиковая игра «Рыбка» Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи. | Д/и «Доскажи» с Максимом и Аленой Цель: развивать речь детей, учить отчетливо произносить слова громко, развивать слуховое внимание. | Беседа на тему: «Моя малая Родина». Цель: расширить и углубить знания об истории родного города. Воспитание чувства любви и гордости за свою малую родину. | Д/и «Где что можно делать?» Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. | ||
Подготовка к завтраку | ||||||
Утренний круг | Беседа «Россия армией сильна». Цель: вспомнить о родах войск, воспитывать гордость за свою страну, желание защищать близких. | |||||
Образовательная деятельность: познавательное развитие (сенсорные эталоны/ математическое представление) | Тема: «В гостях у Буратино» Цель: Закреплять умение считать в пределах трех, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по счету?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы; обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короче, короткий, выше, высокий, шире, широкий, уже, узкий, ниже, низкий. Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом Методические приемы: Введение в игровую ситуацию; дидактическая игра «Сосчитай игрушки»; «Разложи бантики по образцу»; знакомство с прямоугольником; дидактическая игра «Найди пару»; «Скажи наоборот»; рефлексия | |||||
Образовательная деятельность: художественно-эстетическое развитие (музыка) | По плану специалиста | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | ||||||
Наблюдение за ветром. Цель: сильный он или слабый, теплый или холодный. Попробовать определить направление ветра с помощью легкой ленточки. | И/у «Змея» с Идрисом, Мишей и Ильей А. Цель: формировать умение ходить змейкой между предметами, выполнять плавные повороты, огибая предметы. | П/и «Найди лошадку» Цель: учить слушать слова и действовать по команде, находить игрушку. | Трудовая деятельность: сбор сухих веток и листьев Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием. | |||
Подготовка к обеду, работа перед сном | ||||||
Беседа «Кто как маскируется». Цель: вспомнить особенности поведения некоторых животных. | ||||||
Вечер | ||||||
Культурно-досуговая деятельность | Тема: Традиции и культура народов нашей страны. Цель: познакомить с традициями и культурой народов нашей страны, воспитывать чувство гордости за свою страну. | |||||
Гимнастика пробуждения. Д/и «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание. | Д/и «Узнай, чей лист» с Ильей М. и Родионом Цель: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе), развивать внимание. | Рисование на тему «Моя Родина!» Цель: развитие творческих способностей детей, развитие мелкой моторики рук, воспитывать чувство гордости. | Строительная игра «Строим дорогу для автомобилей» Цель: создавать условия для сюжетно-ролевых игр. | |||
Событийное мероприятие: | Книжная выставка «Славься, Русь, Отчизна моя» Форма/Методические приемы: Введение, показ книг, беседа, рефлексия | |||||
Вечерний круг | Чтение и обсуждение пословиц о мире. Цель: знакомить с народным фольклором. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | ||||||
Наблюдение за собакой. Цель: закрепить представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. | Д/и «Найди отгадки на мои загадки» с Есенией Г. и Есенией Д. Цель: учить отгадывать загадки, находить по описанию отгадки в окружающем пространстве. | П/и «Ровным кругом». Цель: развивать умение быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: обеспечивать пребывание детей на воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность. | |||
Взаимодействие с родителями | Консультация «Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог» | |||||
День недели | Интеграция образовательных областей (речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) | Виды совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, виды самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная и воспитательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | ||||||
ПЯТНИЦА | Прием детей. Утренняя зарядка. Игровая ситуация «Если бы я стал президентом». Цель: учить анализировать последствия своих поступков, расширять знания о стране и её жителях. | Игра «Составь схему слова». Цель: продолжить упражнять в звуковом анализе слов с Лерой и Даниилом | Игровая ситуация «Зубная щетка в гостях у Тюбика». Объяснить детям, зачем нужно следить за полостью рта, объяснить, зачем нужно ежедневно чистить зубы. Показать последовательность чистки зубов с использованием зубной пасты. | Свободная деятельность детей в центрах активности Работа в уголке физического воспитания. Продолжать знакомить детей с техниками использования атрибутов уголка, напомнить правила безопасного поведения с ними. Учить выполнять различные упражнения на основе навыков использования плечевого эспандера. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной деятельности. | ||
Подготовка к завтраку | ||||||
Утренний круг | Беседа «Водопад». Цель: способствовать уточнению знаний о природных явлениях. | |||||
Образовательная деятельность: художественно-эстетическое развитие (хореография) | По плану специалиста | |||||
Образовательная деятельность: художественно-эстетическое развитие (лепка) | Тема: «Сливы и лимоны» Цель: Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие Методические приемы: Рассмотреть с детьми сливы и лимоны, обсудить приемы лепки, пальчиковая гимнастика, лепка, рефлексия | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | ||||||
Наблюдение явлений природы: дождь. Учить детей давать характеристику дождя по результатам наблюдения. Рассказать о приметах, позволяющих узнать, скоро ли закончится дождь. | Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками) с Вовой и Викой | П.и. чувашская народная игра «Хищник в море». Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжок через препятствие, мягко приземляясь на полусогнутые ноги. | Трудовая деятельность: сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. | |||
Подготовка к обеду, работа перед сном | ||||||
Чтение стихов о России. Цель: закрепить умение выразительно читать стихи. | ||||||
Вечер | ||||||
Приобщение к искусству | Тема: Виды и жанры искусства. Цель: Познакомить с видами и жанрами искусства, историей его возникновения, средствами выразительности разных видов искусства. | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа на тему «Красивые места нашего города». Закреплять у детей представления о знаковых местах родного города, научить узнавать их по фотографиям. Развивать интерес к родному городу. | Инд.работа Д.и.«Подбери слова». Цель: Учить детей согласовывать слова в предложениях, упражнять в подборе существительных к прилагательному. Например, белый - снег, сахар, мел; зеленый - лист, огурец, арбуз С Тимофеем и Димой | Игровая ситуация: «Забытый носовой платок». Обсудить с детьми; в каких случаях необходим носовой платок, закрепить навыки его использования. | Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда. Хозяйственно-бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Цель: Формировать у детей умение трудиться вместе, распределять фронт работ; получать удовольствие от коллективного труда. Воспитывать ответственность за результат деятельности, формировать социально-трудовые компетенции. | |||
Событийное мероприятие: | Конкурс плакатов, рисунков по теме « День народного единства» Цель: Формирование у детей представлений о героическом прошлом и настоящем русского народа. Развивать творчество, ловкость, воображение. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, гордости. Форма/Методические приемы: Ведение, беседа, рисование, рефлексия | |||||
Вечерний круг | Рассматривание альбома «Символы России» — предложить детям рассмотреть альбом с государственными символами России, рассказать, чем отличается наша символика от других. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | ||||||
Наблюдение за погодой – закрепление умения воспитанников выявлять и отражать в речи состояние погоды, характеризовать изменения, произошедшие за определенный период времени, отмечать их в календаре погоды. | Д/и «Бывает — не бывает» (с мячом). Цель: развивать память, внимание с Вадимом и Машей | Игра с мячом «Полезная и вредная пища». Цель: закрепить знания о продуктах питания, вызвать желание заботиться о своём здоровье. | Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. | |||
Взаимодействие с родителями | Консультация «Физическое воспитание посредством игровых технологий» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"
Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"...
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»...
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема недели: «День Победы»
В планировании представлена совместная деятельность детей с педагогом в режимных моментах....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе тема недели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России» - всероссийская массовая лыжная гонка 09.02.2020)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №12 комбинированной направленности 5-6 лет) на неделю 03.02.20-07.02.2020 Тема надели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России...
Планирование воспитательно – образовательной работы. Тема недели: «Музыкально-театральная неделя»
Планирование воспитательно – образовательной работы для детей 6 – 7 лет....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Неделя здоровья"
Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представлен...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на наделю 27.11.2023-30.11.2023 Тема: «Любимые занятия»
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю 27-112023-30.112023. Тема "Любимые занятия"...