Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
04.08-08.08.docx | 37.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: разновозрастная группа старшего дошкольного возраста Тема: Неделя безопасности «Азбука АУ»
Цель: . Итоговое мероприятие: Час двигательной активности «В гостях у Антошки»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник – 04.08.2014 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация. худож. творч чтение х/л музыка | Зарядка на свежем воздухе. Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Лесной дом», «Пожарная безопасность в лесу» | Повторить последовательность времен года, Какой сейчас идет месяц? Как называется? | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Закрепить последовательность одевания и раздевания | Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Путешествия», «Гараж». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
НОД | Физ.культура. здоровье безопасность | По плану инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за березой, лиственницей, черемухой. Игры: «Совушка», «Узнай дерево», п/и «Не зевай». | Игра: «Восхождение в горы» (подъём по наклонной доске). | Опыты: «Такая разная кора», «Растения и их семена». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры «Автомобилисты», «Гараж». | ||
работа перед сном | Чтение художественной литературы о природе, лесе, о пожарной безопасности (дети приносят свои книги) | ||||||
Вечер: | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика. Дидактическая игра «Назови ласково». | Закрепить названия комнатных растений | Игра-имитация «Встреча в лесу» (развитие выразительных движений, внимания, воображения) | Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Путешествия», «Гараж». Настольно-печатные игры «Найди по описанию», «Лото» | |||
Прогулка | .Наблюдение за деревьями на участке. Словесная игра: «Когда это бывает?». Подвижная игра: «Хитрая лиса» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 05.08.2014 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация. худож. творч чтение х/л музыка | Утренняя гимнастика. Создание проблемной ситуации «Если ты потерялся» - знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации. | Закрепление с детьми порядкового счета в пределах 10. | Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой | Словесная игра «Что это» - Закрепления умения описывать предмет по предложенному плану. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Консультация «О правилах поведения в лесу» |
НОД | Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Рассматривание почвы. Цель: формировать представления о значении почвы в природе, её связи с другими компонентами, познакомить с некоторыми животными и насекомыми, обитающими в почве. П/и: «Через пропасть» (ходьба по бревну), «День и ночь», «Дружные пары». | Продолжать учить подбрасывать мяч и ловить его двумя руками после хлопка | Словесная игра «Что это» - Закрепления умения описывать предмет по предложенному плану. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры «Автомобилисты», «Гараж». | ||
работа перед сном | Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Прослушивание сказок по желанию детей | ||||||
Вечер: | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика. Д/и «Полезно-вредно» | Д/и «Узнай на ощупь» - совершенствование чувственного опыта детей | Напомнить детям, что и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Игра-драматизация по сказке «Три медведя» Настольно-печатные игры «Найди по описанию», «Лото» | |||
Прогулка | Продолжить наблюдения за почвой. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда – 06.08.2014 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация. худож. творчество чтение х/л музыка | Зарядка на свежем воздухе. Беседа «Правила поведения в лесу». Беседы: «Что такое поход?», «Правила поведения в походе». | Закрепить названия комнатных растений | Ситуативный разговор о вредных привычках. | Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Путешествия», «Гараж». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные консультации по запросам. |
НОД | Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за облачностью. Цель: Формировать представления о том как ветер формирует облака; Развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Д/и. «Сколько предметов» Подвижная игра «Замри». | Упражнять в прыжках на двух ногах с мешочками между коленями | Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка) | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. | ||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение русской народной сказки «По щучьему веленью». | ||||||
Вечер: | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика. Драматизация сказки «Маша и медведь». | И. упр. «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость с Арсением и Вовой | Напомнить детям, что и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Упражнения: «Движения по заданной инструкции» В лес за грибами: - усвоение понятий: левых и правых частей тела. Д/ игра «Назови ласково». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Выше ноги от земли». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг –07.08.2014 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация. худож. творч чтение х/л музыка | Зарядка на свежем воздухе. Рассматривание плаката «Безопасное поведение в лесу». | Д/у «Едем в гости» - закрепление знаний частей суток, правил поведения в гостях | Развивать умение самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
НОД | изо | Рисование «Укрась дерево» | |||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за облаками. П/и «Найди свою пару». Закрепить умение выполнять движения по сигналу педагога. | Упражнять в прыжках на двух ногах с мешочками между коленями | Словесная игра «Что это» - Закрепления умения описывать предмет по предложенному плану. | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. | ||
работа перед сном | Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Прослушивание сказок по желанию детей | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Составление рассказа по сюжетным картинкам: по рассказу Сутеева «Под грибом». Рисование по трафаретам «Грибы-Ягоды». Штрихова- ние в различных направлениях. | Повторить последовательность времен года, Какой сейчас идет месяц? Как называется? | Привлечение детей к уборке и расстановке игрового оборудования, ситуативная беседа «Чистота-залог здоровья» | Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Путешествия», «Гараж». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка | Наблюдение за ветром П. игра: «Замри». Игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница –08.08.2014 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация. худож. творч чтение х/л музыка | Зарядка на свежем воздухе. Отгадывание загадок, кроссвордов на туристическую тему. Игра – тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации | Д/и «Узнай на ощупь» - совершенствование чувственного опыта детей с Ваней М. и Ваней Н. | Развивать умение самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук | Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Путешествия», «Гараж». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Консультация: “Осторожно, ядовитые растения”. |
НОД | Физ.культура. здоровье безопасность | По плану инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | П/и: «Через пропасть» (ходьба по бревну), «День и ночь», «Дружные пары». | Продолжать учить подбрасывать мяч и ловить его двумя руками после хлопка | Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры «Автомобилисты», «Гараж». | ||
работа перед сном | Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение сказок и стихов о лесе. Сладков Н. «Лесные тайнички». | ||||||
Вечер: | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика. Игра-имитация «Встреча в лесу» (развитие выразительных движений, внимания, воображения) Час двигательной активности «В гостях у Антошки» | Закрепить последовательность одевания и раздевания с Эвелиной и Данилом | Ситуативный разговор «За что я люблю лето», « Где я живу». | Настольно-печатные игры «Найди по описанию», «Лото» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Выше ноги от земли». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...