ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе тема недели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России» - всероссийская массовая лыжная гонка 09.02.2020)
учебно-методический материал (старшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №12 комбинированной направленности 5-6 лет) на неделю 03.02.20-07.02.2020
Тема надели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России» - всероссийская массовая лыжная гонка 09.02.2020)
Цель: закреплять знание детей о зимних видах спорта.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Лыжня России»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Васина Е.Е., Петрова О.В. Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 07.02.2020
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_sportivnye_vidy_sporta.doc | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №12 комбинированной направленности 5-6 лет) на неделю 03.02.20-07.02.2020
Тема надели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России» - всероссийская массовая лыжная гонка 09.02.2020)
Цель: закреплять знание детей о зимних видах спорта.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Лыжня России»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Васина Е.Е., Петрова О.В. Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 07.02.2020
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста Беседа « Весело зимой» - уточнить представление детей о зимних видах спорта. Цель: расширять словарь за счёт имён существительных (санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток). | Разучить чистоговорку с Настей, Сашей, серёжей, Максимом: «Ша-ша-ша – в камыше нашла мыша. Шо-шо-шо – мышке с нами хорошо. Ши-ши-ши – ее любят малыши. Шу-шу-шу – шишки мышке я сушу». | Д/и «Что перепуталось?» Цель: уточнять и закреплять знания детей о зимних видах спорта, необходимом оборудовании для занятий спортом. | Игры в игровых уголках с любимыми игрушками. Д/и, самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: укрепление здоровья детей Индивидуальные консультации по запросам родителей. Цель: дать квалифицированный совет родителю по воспитанию и развитию ребенка. |
ООД | 09.00-9.25 Худ.эстетическое развитие (ИЗО) | По плану специалиста | |||||
9.35-10.00 Познавательное развитие (математика)/ | Тема: Сложение и вычитание Цель: Закрепить представление детей о сложении и вычитании, взаимосвязи между ними | ||||||
Физическое развитие 10.20-10.45 | По плану специалиста | ||||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Традиционная: Наблюдение за снегоуборочной машиной Цели: расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения. Исследовательская деятельность Сравнить снегоочиститель с машиной «скорой помощи». Подвижные игры «Охотники и звери», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи». Цели: закреплять двигательные навыки | Индивидуальная работа Разучивание скороговорки. Пришел Прокоп, кипит укроп, Ушел Прокоп, кипит укроп. Как при Прокопе кипел укроп, Так без Прокопа кипит укроп. Цель: выработать правильное произношение (Дима, Арина, Катя, Али) | Ситуация общения. «Что нужно знать, если находишься на улице один?» Цель:Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге | Трудовая деятельность Очистка от снега участка и постройка лабиринта. Цели: приучать действовать сообща, доводить дело до конца Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Цель:Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций | ||
Обед, работа перед сном | Читальный зал: самостоятельное чтение книг из серии «Читаем сами» Цель: развивать интерес к чтению. КГН. Напомнить детям о необходимости аккуратно складывать одежду на стульчики. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна №6. Рассматривание иллюстраций и фотографий зимних забавы и зимних видов спорта. Цель: развитие связанной речи. | Инд. работа по развитию речи: «Найди картинке место» Цель: учить соблюдать последовательность хода действия (Илья Г., Илья К., Кира, Маша, Вика К.) | Предложить детям раскраски, трафареты по теме «Зимние виды спорта». Цель: подготовка руки к письму. | Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: атрибуты для С/р игры «Едем на спортивную базу на автобусе» -учить отражать в игре профессию врача; | |||
16.00-16,30 Логочас работа с группой | Тема: Звук К. Цель: развитие фонематического слуха и восприятия. | ||||||
Прогулка | Продолжить наблюдения за птицами; отметить, что воробьи клюют крошки в кормушках, а голуби на земле. Почему так? Подвижные игры : «Два Мороза» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали. «Сова» Цель: учить двигаться легко, свободно. | Индивидуальная работа с Кириллом, Ариной, Варей, Тимофеем Цель: упражнять в метании вдаль, левой и правой рукой. | Ситуация общения. Разбор ситуаций: «Чего не должно быть», «Как правильно перейти через дорогу?»Цель; Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать | Самостоятельная игровая деятельность. Катание с горки, на санках. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста.Беседа «Если хочешь быть здоров!» Цель: дать представление о значении физических упражнений для организма зимой.Д/и «Когда это бывает?» Цель:закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе и деятельности человека.
| Упражнение «Нанизывания бус». Цель: развитие мелкой моторики рук. (с Тимофеем, Матвеем, Ромой, Полиной) | Чтение стихотворение С. Черного «На коньках» Цель: развивать образное мышление, связную речь.
| Создать необходимые условия для показа презентации «Зимние виды спорта» Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью. | Консультация: «Первые шаги в грамоте» Цель: расширить представления родителей о подготовке детей к овладению грамотой. |
ООД | 09.00-9.25 Речевое развитие (обучение грамотеЛ/В) | По плану специалиста Тема: Звук [В]. Звук [В’] Цель: Расширение представления о звуках | |||||
9.35-10.00 Соц.ком(Познаю себя). | По плану специалиста | ||||||
10.10-10..35 Худ.эстет.развитие ( Лепка/аппликация)/ | Тема: Аппликация «Дружные ребята» Цель: Учить детей оформлять коллективный альбом аппликативными элементами | ||||||
11.00-.11.20 Худ.эстет.развитие (музыкальное развитие) | По плану специалиста | ||||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Наблюдение за снегом Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. Народные игры: Русская народная игра «Лошадки» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с высоким подниманием коленей Русская народная игра «Мороз красный нос» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, выдержке Русская народная игра «Капуста» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе. | Инд.работа: метание снежков в цель Цель: развитие глазомера. (с Сашей,Серёжей, Настей, Ариной)) | Ситуативный разговор: безопасность при ходьбе по лестнице (не бежим, не толкаемся и т.д.) Цель: развивать речь, логическое мышление. | Трудовая деятельность Поливка водой ледяной дорожки. Цель: учить аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать ее по всей дорожке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Обед, работа перед сном | Читальный зал: самостоятельное чтение книг из серии «Читаем сами» Цель: развивать интерес к чтению. КГН. Напомнить о пользе дневного сна. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна – комплекс №2. Закаливание – обливание рук до локтя. Цель: укрепление здоровья детей. Игровое упр. «Отправляемся на лыжную базу» Цель: расширять у детей знания Правил дорожного движения (улицу можно переходить в специальных местах – наземных и подземных переходах), напомнить о значении дорожного знака «Пешеходный переход» | Индивидуальная работа с Артемом , Тимофеем, Настей, Максимом выкладывание букв фасолью и горохом. Цель: развитие мелкой моторики рук. | Ситуативный разговор – «Что означает пословица « В здоровом теле здоровый дух.» Цель: формировать нравственное воспитание детей. | Творческая мастерская: предложить вылепить атрибуты для спортсменов (коньки, лыжи, клюшки и др.) для режиссерской игры «Магазин спорттоваров) Цель: развитие фантазии, мелкой моторики. | |||
16.00-16,30 Логочас работа с группой | Тема: Звук Ч Цель: развитие фонематического слуха и восприятия | Привлечь родителей к совместной с детьми расчистке снега на участке группы. | |||||
Прогулка | Продолжить наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы Русская народная игра «Лошадки», «Мороз красный нос» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, выдержке | Инд. работа по развитию мелкой моторики «Найди сюрприз» С Катей, Сашей, Алешей. | Обсуждение народной приметы: В феврале зима с весной встречается впервой. В феврале сильные морозы - короткая зима. Длинные февральские сосульки сулят долгую зиму. Начало февраля погожее - и весну жди раннюю и пригожую. Теплый февраль приносит холодную весну. Цель: развивать речь, логическое мышление. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с снегом, катание на горке .Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста. Беседа «Олимпийские резервы». Цель: закрепить знание детей о зимних олимпийских видах спорта. | Д/И «Посчитай наоборот» Цель: упражнять детей в обратном счете. (Алеша, Катя, Настя, Арина) | Ситуативный разговор : о правильной последовательности мытья рук, по схеме мочим руки – намыливаем – ополаскиваем -вытираем насухо | Настольно- печатные игры «Космос», «Домино», «Гонки». Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам | Предложить родителям рассказать своим детям о специальных местах, где можно кататься на санках, лыжах. .Цель: предупреждения детского травматизма Памятка «По правилам поведения и мерам безопасности на горке. Цель: предупредить детский травматизм. | |
ООД | 9.00-9.25 Познавательное развитие (ОЭД) | По плану специалиста | ||||||
9.35-10.00 Худ.эстет.развитие (письмо) | Тема Штрихование прямыми линиями, с не заштрихованными деталями Цель: Учить наносить штрихи в разных направлениях: вертикально (сверху вниз) | |||||||
Физическое развитие 10.20-10.45 | По плану специалиста | |||||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Наблюдение за свиристелью Цели: закреплять представления о птицах (свиристель) Туризм: Прогулка по «Экологической тропе». Цель: Учить самостоятельно, ориентироваться по заранее расставленным указателям. П\и «Гонки на санках» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. «Найди правильно» Цель: закрепить понятие о топографических знаках, их значении при физических нагрузках. «Разведчики» Цель: развивать быстроту движений, ловкость | С Кириллом, Машей, Ариной, Соней Д/и «Посчитай снаряды» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (один снежок, два снежка и т. д.) | Д/и «Опасно – не опасно», закрепить знания об опасных предметах. Д/и «Куда звонить?» Цель: закрепить знания детей тел. экстренных служб 101,02, 03. | Трудовая деятельность Сбор снега для постройки снежного городка. Цели: формировать умение трудиться в коллективе Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | |||
Обед, работа перед сном | Читальный зал: самостоятельное чтение книг из серии «Читаем сами» Цель: развивать интерес к чтению. | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику. Разучивание стихотворения И.Никитина «Зимняя ночь в деревне». Цель: развивать память, выразительную речь. | Д/и «Собери картинку» (Грузовик, самолет, волчок, кукла) с Максимом, Машей, Соней, Кирой. Цель: Учить составлять из частей единое целое, развивать внимание, память, моторику рук. | Чтение и обсуждение «Правила поведения воспитанных детей» - Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить. | Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и «Наведи порядок», лото, мозаика и др. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. | ||||
16.00-16,30 Логочас работа с подгруппой | Тема: Звук Ч Цель: развитие фонематического слуха и восприятия. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И «Ветер, льдинки и мороз», «Чьи следы?». | Индивидуальная работа по развитию математических способностей «Составь и реши задачу» с Кирой, Артемом, Матвеем, Машей. | Ситуативный разговор об умении договариваться в команде, об умении уступать товарищу | Самостоятельная игровая деятельность. Катание на горке. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста. . Рассматривание иллюстраций «Олимпийские чемпион по лыжам» Цель: познакомить детей с чемпионами .России в лыжном виде спорта | Дид. игра «Закончи слово» (с Ариной, Али, Катей Машей) Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.
| Ситуативный разговор – «Что означает пословица «Друга ищи – а найдёшь - береги»? - формировать нравственное воспитание детей. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме. | Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино. | Консультация для родителей: «Играем вместе: расскажите детям о безопасности» Цель: предупредить детский травматизм. | |
ООД | 09.00-09.25 Познавательное развитие(ИОТ)/ | По плану специалиста | ||||||
09.35-10.00 Речевое развитие (развитие речи) | Тема: Ознакомление с предложением Цель: Дать представление о последовательности слов в речи | |||||||
10.20-10.40 Худ.эстет.развитие (музыкальное развитие) | По плану специалиста | |||||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Сравнительное наблюдение снегиря и свиристели Цели: на примере сравнения снегиря со свиристелью изучать особенности их строения Подвижные игры: «Извилистая тропинка», «Светофор». Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. «Ветер». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя. | Индивидуальная работа с Катей, Али, Полиной, Варе Игровое упражнение «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии. | Беседа «Игры во дворе» Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома.
| Трудовая деятельность Коллективный труд на участке по уборке территории. Цели: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; Самостоятельная игровая деятельность. | |||
Обед, работа перед сном | Читальный зал: самостоятельное чтение книг из серии «Читаем сами» Цель: развивать интерес к чтению. | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику Беседа-практика «Я все делаю сам» Цель: развивать навыки быстрого одевания после сна. | Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про спорт (с Ариной, КАТЕЙ, Артемом) | Оформление творческой выставки «Лыжня России» Цель: доставить детям радость от проделанной работы | Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки. Цель: воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам. | ||||
16.00-16,30 Логочас работа с подгруппой | Тема: Звук Щ Цель: развитие фонематического слуха и восприятия | |||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром; продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра, холодный он или теплый. П/и: «Ловишки», «Мороз Красный нос» Цель: развитие ловкости, быстроты, воспитание выдержки. | Рисование узоров на снегу с девочками Цель: развивать фантазию.
| С/р игра «На катке» Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры | Самостоятельные игры детей. Цель: понаблюдать за взаимоотношениями детей во время игр. | Индивидуальные беседы с родителями о познавательной активности детей на занятиях. Цель: привлечь родителей к участию в образовательном процессе. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста. Составление рассказа по картине «Зимние забавы» Цель: упражнять детей в составлении рассказов по картине
| Д/И «Что лишнее?»(работа в зоне технопарка) Цель: учить выделять из ряда деталей конструктора лишнюю, называть ее отличительный признак с Тимофеем, Соней, Настей. | Ситуативный разговор «Если бы не было летательных аппаратов, то…». Обсуждение. Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения. | Настольно-печатная игра «Гонки» Цель: провести наблюдение за взаимоотношениями между детьми во время игры Дежурство. Самостоятельные игры детей | Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома» Цель: дать квалифицированный совет родителю по воспитанию и развитию ребенка. | ||
ООД | 09.30-10.30 ТЕХНОПАРК | Клубный час | |||||||
10.40-11.05 /Познавательное развитие (окружающий мир) | Тема: Помощники в путешествии: глобус и карта Цель: Продолжить знакомить детей с историей и культурой родного края, района, улицы. | ||||||||
11.55-12.20 Физическое развитие на улице | По плану специалиста | ||||||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Технопарк: Исследовательская деятельность. Наблюдение за облаками Найти облака, похожие на лошадки. Цель: Сравнить перистые облака и кучевые Цель:расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты Спортивные игры: «Пингвины с мячом», «Не наступи!». Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом. «Чья колонна скорее построится?» Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в две колонны. | Индивидуальная работа с Мишей, Колей, Богданом, Максимом - упражнять в кидание снежков в цель. | Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит», «хочешь хлеб – не лежи на печи» Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени. | Труд – расчистить участок от снега. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||
Обед,работа перед сном | Подведение итогов в Читальном зале: самостоятельное чтение книг из серии «Читаем сами» Цель: развивать интерес к чтению. | ||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна – комплекс №2. Закаливание – обливание рук до локтя. Цель: укрепление здоровья детей Развивать самостоятельность при самообслуживании после сна. Д/и: «Найди спортивный инвентарь спортсмену» .Цель: обобщить и закрепить с детьми спортивного инвентаря | Игры на ориентировку в пространстве: «Путешествие по комнате» Цель:совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, учить двигаться в заданном направлении. (Маша А., Саша А., Артем З., Али) | Конструирование летательных аппаратов из конструкторов. Цель: развивать логическое и техническое мышление. | Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Цель: учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Цель: дать квалифицированный совет родителю по воспитанию и развитию ребенка | ||||
Прогулка | Наблюдение за осадками. Характер осадков зимой. П/И «Коршун и наседка»; «Ветер». Цели: закреплять представления о связях в природе; учить внимательно слушать команды воспитателя. | Индивидуальная работа с Ариной, Викой, Богданом. «Какое небо». Цель: Учить детей подбирать прилагательные, отвечая на вопросы воспитателя о том, как выглядит небо сегодня. | Экспериментирование: «Твердая вода. Почему не тонут айсберги?» Цель: уточнить представления детей о свойствах льда: прозрачный, твердый, имеет форму, при нагревании тает.
| Подвижные игры по желанию детей. Цель: развивать сообразительность, логическое мышление. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательной – образовательной деятельности на Июль 1 – я неделя Тема недели «Цветик - семицветик»
Данная разработка поможет воспитателям в разработке планирования на летний оздоровительный период 2020 год. картотека на тему &qu...
Планирование воспитательной – образовательной деятельности на декабрь 4 – я неделя Тема недели «Что такое Новый год »
Планирование воспитательной – образовательной деятельности на декабрь 4 – я неделя Тема недели «Что такое Новый год » для детей первой младшей группы...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».
Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Откуда хлеб пришёл».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Откуда хлеб пришёл»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся» ...
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных»....