Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на наделю 27.11.2023-30.11.2023 Тема: «Любимые занятия»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Соловьева Ольга Александровна

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю 27-112023-30.112023. Тема "Любимые занятия"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на наделю 27.11.2023-30.11.2023

Тема: «Любимые занятия»

п/с: побуждать вспоминать о своих занятиях, реальных умениях т желании научиться что-либо делать

День  недели

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательная область, направление воспитания)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ПОНЕДЕЛЬНИК

27.11.2023

Первая половина дня

-Утренняя гимнастика № 4 (ФР, оздоровительное напр)

-Беседа «Мои выходные» (РР, познавательное напр)

П/с: активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились), учить отвечать на вопросы воспитателя.

Артикуляционная гимнастика «Вороненок» (РР, физическое напр)

Задачи. Развивать артикуляционный аппарат, укреплять круговую мышцу рта

П.У «Послушная ложка» (РР, эстетическое напр)

п/с: продолжать учить детей правильно держать ложку, есть самостоятельно. Воспитывать аккуратность, опрятность. Активизировать в речи вежливые слова и обращения, названия предметов сервировки, блюд, учить обращаться к педагогу с просьбами.

Предложить детям настольные игры «Ассоциации», «Собери сказку».

Предложить детям мячи.

Игры детей в уголке «Кухня.

Занятия

Ознакомление с окружающим миром.  «Любимые занятия» (ПР, познавательное напр)

п/с: побуждать вспоминать о своих занятиях, реальных умениях т желании научиться что-либо делать

ИЗО деятельность (рисование) 

Прогулка

Наблюдение «Наблюдение за птицами» (ПР, познавательное напр)

п/с: углублять знания о жизни птиц в зимний период, развивать умение и желание помогать им.

П/игра «Ловлю птиц на лету» (ФР, физическое напр)
П/с: учить быстро действовать по сигналу, бегать , не наталкиваясь друг на друга.

Труд «Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем» (ФР, трудовое напр)

П/с: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, приучать детей при помощи взрослых кормить птиц.

И/ р «Догони меня» (ФР, физическое напр)  с Настей, Верой П/с: учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом П/с: помочь детям подобрать необходимый инвентарь, атрибуты для игр, стимулировать стремление самостоятельно организовывать игру.

Сон

до

Музыка для релаксации CD№ 4

после

                                                                                      Комплекс закаливания №4(ноябрь)

Вторая половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательная область, направление воспитания)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

3

4

5

6

Беседа «Во что я люблю играть дома» (РР, познавательное напр )

П/с: расширять представление о различных видах игр, прививать позитивные эмоции, учить соблюдать правила игры.

Игра «Сорока – сорока» (РР, физическое напр)

П/с: продолжать учить подрожать действиям взрослого, ввести в пассивный словарь слова и словосочетания: кашу варила, скакать, кормить.

П.У «Аккуратные зайчата» (ФР, эстетическое напр)

П/с: учить детей аккуратно мыть руки, насухо их вытирать индивидуальным полотенцем, формировать привычку мыть руки перед едой

Игры с напольным, строительным материалом (ПР, познавательное напр)

П/с: продолжать учить детей выполнять элементарные постройки, обыгрывать постройки, используя игрушечные машинки.

Прогулка

Наблюдение «Наблюдение за птицами» (ПР, познавательное напр)

п/с: углублять знания о жизни птиц в зимний период, развивать умение и желание помогать им.

П/игра «Ловлю птиц на лету» (ФР, физическое напр)
П/с: учить быстро действовать по сигналу, бегать , не наталкиваясь друг на друга.

Труд «Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем» (ФР, трудовое напр)

П/с: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, приучать детей при помощи взрослых кормить птиц.

И/ р «Догони меня» (ФР, физическое напр)  с Машей, Витей П/с: учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом П/с: помочь детям подобрать необходимый инвентарь, атрибуты для игр, стимулировать стремление самостоятельно организовывать игру.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей по теме недели «Любимые занятия»

День  недели

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательная область, направление воспитания)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ВТОРНИК

28.11.2023

Первая половина дня

- Утренняя гимнастика № 4  (ФР, оздоровительное напр)

Рассматривание картинок с разными занятиями детей: пускание воздушных шаров, прыжки на батуте, игра в песочек, постройка различных домов (ПР, познавательное напр)

П/с: побуждать вспомнить о своих занятиях, реальных умениях и желании учиться сто-либо делать новое.

Рисование пальчиками «Нарисую яблоко для ежика» (ХЭР, эстетическое напр)

п/с: учить детей рисовать предметы, соединяя смоченным в воде пальчиком точки, образованные нанесенной на лист гуашью, развивать мелкую моторику рук.

П.У «Аккуратные ребята» (ФР, эстетическое напр)

п/с: учить детей порядку в группе, у каждой игрушки свое место, формировать привычку быть аккуратным во всем.

Настольно-печатные игры «Лесные животные» (ПР, познавательное)

П/с: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Занятия

ФЭМП и СЭ Занятие № 8 «Знакомство с кругом, квадратом» (ПР, познавательное напр)

П/с: научить детей определять и называть квадрат и круг. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. Развивать наглядно-образное мышление.

 Музыкальное (по плану руководителя) (ХЭР, эстетическое)

Прогулка

Наблюдение. «Наблюдение за облаками». (ПР, познавательное напр) п/с:. Обсудить с детьми, на что похожи облака, развивать у детей зрительное восприятие и воображение.

П/игра «Птички и птенчики» (ФР, физическое напр)

п/с: Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Укреплять здоровье,   поощрять  самостоятельность,  желание   играть

Труд. «Расчистка территории от снега» (ФР, трудовое напр)

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Индивид. Работа «Зайцы и волк» (ФР, физическое напр) с Агатой, Макаром

п/с: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная двигательная деятельность детей П/с: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

Сон

до

Музыка для релаксации CD№ 4

после

                                                                                      Комплекс закаливания №4(ноябрь)

Вторая половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательная область, направление воспитания)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

3

4

5

6

Беседа «Любимые занятия на прогулке» (РР, познавательное напр)

п/с: рассмотреть различные виды деятельности во время прогулки, во что можно поиграть на улице (снежки, постройка крепости и.т.д.), прививать положительные эмоции, расширять кругозор.

Дидактическая игра «Прокати шарик с горки» (ПР, физическое напр)

п/с: Учить детей прокатывать круглые предметы с горки, развивать выполнение разнообразных действий с предметами, учить называть выполняемые движения. Развивать чувственный опыт детей

П.У «Аккуратные ребята» (ФР, эстетическое напр)

П/с: учить детей порядку в группе, у каждой игрушки свое место, формировать привычку быть аккуратным во всем.

Разукрашки, игры по теме недели «Любимые занятия»

(ХЭР, познавательное напр)

п/с: закрепить различные виды игр и занятий, которыми можно заниматься дома, на улице, в детском саду.

Прогулка

Наблюдение. «Наблюдение за облаками». (ПР, познавательное напр) п/с:. Обсудить с детьми, на что похожи облака, развивать у детей зрительное восприятие и воображение.

П/игра «Птички и птенчики» (ФР, физическое напр)

п/с: Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Укреплять здоровье,   поощрять  самостоятельность,  желание   играть

Труд. «Расчистка территории от снега» (ФР, трудовое напр)

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Индивид. Работа «Зайцы и волк» (ФР, физическое напр) с Полиной, Фирузом

п/с: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная двигательная деятельность детей П/с: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Консультация для родителей. «Как повысить иммунитет: зимние правила для родителей»

День  недели

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательная область, направление воспитания)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

СРЕДА

29.11.2023

Первая половина дня

- Утренняя гимнастика

№ 4 (ФР, оздоровительное напр)

Чтение рассказа «Медвежонок идёт в гости» (РР, духовно-нравственное напр)

п/с: продолжать знакомить детей  с русскими народными сказками. Формировать умения слушать сказки, отвечать на вопросы, воспроизводить содержание сказок с помощью воспитателя.

Рассматривание иллюстраций на тему недели  «Любимые занятия» (чем можно заняться в детском саду) (ПР, познавательное напр)

п/с: продолжать знакомить детей с разными видами занятий, игр в групповом помещении, развивать кругозор, прививать положительные эмоции.

П.У «Чистые ботиночки» (ФР, эстетическое напр)

п/с: учить детей выполнять и называть трудовые действия, познакомить с новой трудовой операцией, ее назначением, формировать навыки самообслуживания.

Рассматривание иллюстраций в книжках малышках на тему «Фрукты» (ПР, познавательное напр)

п/с: развивать познавательный интерес к фруктом бережное отношение, желание использовать муляжи фруктов в своей игре.

Занятия

Изо деятельность (лепка) (ХЭР, эстетическое направление)

 Физкультурное (ФР, физическое направление) Тема: «В гости в деревню»

п/с: учить броскам мяча из-за головы, упражнять в подлезании.

Прогулка

Наблюдение. «Наблюдение за елью» (ПР, познавательное напр)

п/с: познакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь детей.

П/игра «Птички в гнездышках», «Найди свой домик» (ФР, физическое напр)

 п/с: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Труд. «Расчистка территории от снега». (ФР, трудовое напр)

п/с учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; доводить начатое дело до конца.

Индивид. работа «Кто сделает меньше прыжков?» (ФР, физическое напр) с Ульяной, Костей
п/с:  учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.

Самостоятельная двигательная деятельность детей                        П/с: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

Сон

до

Музыка для релаксации CD№ 4

после

                                                                                      Комплекс закаливания №4(ноябрь)

Вторая половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательная область, направление воспитания)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

3

4

5

6

Беседа. «Аппликация интересное занятие для ребят» (РР, познавательное напр)

п/с: прививать интерес к аппликации, как к интересному виду занятий, развивать кругозор.

Аппликация «Дом из геометрических фигур» (ХЭР, эстетическое напр)

п/с: прививать интерес к аппликации, учить выкладывать дом из геометрических фигур, закрепить форму и цвет

П.У «Чистые ботиночки» (ФР, эстетическое напр)

п/с: учить детей выполнять и называть трудовые действия, познакомить с новой трудовой операцией, ее назначением, формировать навыки самообслуживания.

« Найди одинаковые предметы», «Разрезные картинки и кубики» (ПР, познавательное напр)

п/с: учить сравнивать предметы, находить одинаковые,
активизировать речь детей, Развивать умение детей, из отдельных частей(2-4 частей) составлять целый предмет.

Конструирование по выбору детей  (ПР, познавательное напр)

П/с: учить детей создавать постройки по своему выбору, работать в сотворчестве друг с другом и воспитателем.

Прогулка

Наблюдение. «Наблюдение за елью» (ПР, познавательное напр)

п/с: познакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь детей.

П/игра «Птички в гнездышках», «Найди свой домик» (ФР, физическое напр)

 п/с: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Труд. «Расчистка территории от снега». (ФР, трудовое напр)

п/с учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; доводить начатое дело до конца.

Индивид. работа «Кто сделает меньше прыжков?» (ФР, физическое напр) с Артемом, Витей
п/с:  учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.

Самостоятельная двигательная деятельность детей                        П/с: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Консультация для родителей

«Играйте вместе с детьми»

День  недели

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательная область, направление воспитания)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ЧЕТВЕРГ

30.11.2023

Первая половина дня

Утренняя гимнастика № 4. (ФР, оздоровительное напр)

Беседа «Порядок на стульчике» (ПР, эстетическое напр)

П/с: рассказать о ом, что на стульчике перед сончасом тоже должен быть порядок, обратить внимание, что все вещи на стульчике должные висеть аккуратно, а сандали стоять под стульчиком.

Аппликация «Разложи игрушки по полкам» (ХЭР, эстетическое напр)

П/с: учить приклеивать игрушки (мячи, пирамидки) на полки, закреплять умение пользоваться клеем, прививать чувство порядка.

Учить детей перед сончасом аккуратно вещать вещи на спинку стульчика, выворачивать их при необходимости, сандали ставит под стульчик, приучать детей к порядку, объяснять, что каждой вещи свое место (ФР, эстетическое напр)

«Игры с кубиками» (ПР, социальное напр)

П/с: формировать умение действовать с предметами, воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Занятия

Ознакомление с природой

П/с:

 Музыкальное (ХЭР, эстетическое напр) По плану руководителя

Прогулка

Наблюдение «Наблюдение за проезжей частью дороги» (ПР, познавательное нпр)

П/с: знакомить с проезжей частью дороги, прививать элементарные  правила дорожного движения.

П/ игра «Найди свой цвет». (ФР, физическое напр)

П/с: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Труд. «Сооружение снежной клумбы» (ФР, трудовое напр)

П/с: учить сгребать снег лопатами в определенное место.

Индивид. Работа «Кто лучше прыгнет?» (ФР, физическое напр) с Верой, Агатой

п/с: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Игры по замыслу детей  Цель: обучение умению ориентироваться по обстоятельствам, терпению;  развитие инициативности, способности преодолевать игровые затруднения; воспитание настойчивости в получении желаемого результата игры.

Сон

до

Музыка для релаксации CD№ 4

после

                                                                                      Комплекс закаливания №4(ноябрь)

Вторая половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательная область, направление воспитания)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

3

4

5

6

Дидактическая игра «Назови, одним словом» (одежа, обувь) (ПР, познавательное напр)

П/с: Закрепить использование в речи детей обобщающих слов: «одежа», «обувь»

Д.И «Узнай на ощупь, что принес нам мишка?» (РР, познавательное напр)

П/с: предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить называть знакомые игрушки, развивать тактильные возможности, активизировать и обогащать словарный запас.

Дидактическая игра «Наша одежда». (РР, познавательное напр)

П/с: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры: правильно показывать предметы одежды (куртка, пальто, брюки, шарф).

« Найди одинаковые предметы», «Разрезные картинки и кубики»  (ПР, познавательное напр)П/с: учить сравнивать предметы, находить одинаковые,
активизировать речь детей, Развивать умение детей, из отдельных частей(2-4 частей) составлять целый предмет.

Прогулка

Наблюдение «Наблюдение за проезжей частью дороги» (ПР, познавательное нпр)

П/с: знакомить с проезжей частью дороги, прививать элементарные  правила дорожного движения.

П/ игра «Найди свой цвет». (ФР, физическое напр)

П/с: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Труд. «Сооружение снежной клумбы» (ФР, трудовое напр)

П/с: учить сгребать снег лопатами в определенное место.

Индивид. Работа «Кто лучше прыгнет?» (ФР, физическое напр) с Машей, Костей

п/с: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Игры по замыслу детей  Цель: обучение умению ориентироваться по обстоятельствам, терпению;  развитие инициативности, способности преодолевать игровые затруднения; воспитание настойчивости в получении желаемого результата игры.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Консультация для родителей «Дружба»


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»

Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Домашние птицы"

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Домашние птицы"Цель: Систематизирвать знания о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих с...

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Папин праздник"

Ежедневное планирование для первой младшей группы, рекомендации по теме....

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Посуда"

Ежедневное планирование тема "Посуда", первая младшая группа. Рекомендации для родителей по теме "Посуда"....

Планирование воспитательно -образовательной работы в первой младшей группе.Тема:"Овощи".

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме:"Овощи" в первой младшей группе поможет расширить знания и представления детей об овощах....

Планирование воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе на неделю. Тема недели "Дом"

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю. Тема "Дом"...

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на наделю. Тема "Вещи"

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю. Тема"Вещи"...