Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на наделю 27.11.2023-30.11.2023 Тема: «Любимые занятия»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю 27-112023-30.112023. Тема "Любимые занятия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю. Тема "Любимые занятия"" | 41.15 КБ |
5_ned.noyabrya.pdf | 527.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на наделю 27.11.2023-30.11.2023
Тема: «Любимые занятия»
п/с: побуждать вспоминать о своих занятиях, реальных умениях т желании научиться что-либо делать
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная область, направление воспитания) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК 27.11.2023 | Первая половина дня | -Утренняя гимнастика № 4 (ФР, оздоровительное напр) -Беседа «Мои выходные» (РР, познавательное напр) П/с: активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились), учить отвечать на вопросы воспитателя. | Артикуляционная гимнастика «Вороненок» (РР, физическое напр) Задачи. Развивать артикуляционный аппарат, укреплять круговую мышцу рта | П.У «Послушная ложка» (РР, эстетическое напр) п/с: продолжать учить детей правильно держать ложку, есть самостоятельно. Воспитывать аккуратность, опрятность. Активизировать в речи вежливые слова и обращения, названия предметов сервировки, блюд, учить обращаться к педагогу с просьбами. | Предложить детям настольные игры «Ассоциации», «Собери сказку». Предложить детям мячи. Игры детей в уголке «Кухня. | ||
Занятия | Ознакомление с окружающим миром. «Любимые занятия» (ПР, познавательное напр) п/с: побуждать вспоминать о своих занятиях, реальных умениях т желании научиться что-либо делать | ||||||
ИЗО деятельность (рисование) | |||||||
Прогулка | Наблюдение «Наблюдение за птицами» (ПР, познавательное напр) п/с: углублять знания о жизни птиц в зимний период, развивать умение и желание помогать им. | ||||||
П/игра «Ловлю птиц на лету» (ФР, физическое напр) | |||||||
Труд «Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем» (ФР, трудовое напр) П/с: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, приучать детей при помощи взрослых кормить птиц. | |||||||
И/ р «Догони меня» (ФР, физическое напр) с Настей, Верой П/с: учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом П/с: помочь детям подобрать необходимый инвентарь, атрибуты для игр, стимулировать стремление самостоятельно организовывать игру. | |||||||
Сон | до | Музыка для релаксации CD№ 4 | |||||
после | Комплекс закаливания №4(ноябрь) |
Вторая половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная область, направление воспитания) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||
3 | 4 | 5 | 6 | ||
Беседа «Во что я люблю играть дома» (РР, познавательное напр ) П/с: расширять представление о различных видах игр, прививать позитивные эмоции, учить соблюдать правила игры. | Игра «Сорока – сорока» (РР, физическое напр) П/с: продолжать учить подрожать действиям взрослого, ввести в пассивный словарь слова и словосочетания: кашу варила, скакать, кормить. | П.У «Аккуратные зайчата» (ФР, эстетическое напр) П/с: учить детей аккуратно мыть руки, насухо их вытирать индивидуальным полотенцем, формировать привычку мыть руки перед едой | Игры с напольным, строительным материалом (ПР, познавательное напр) П/с: продолжать учить детей выполнять элементарные постройки, обыгрывать постройки, используя игрушечные машинки. | ||
Прогулка | Наблюдение «Наблюдение за птицами» (ПР, познавательное напр) п/с: углублять знания о жизни птиц в зимний период, развивать умение и желание помогать им. | ||||
П/игра «Ловлю птиц на лету» (ФР, физическое напр) | |||||
Труд «Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем» (ФР, трудовое напр) П/с: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, приучать детей при помощи взрослых кормить птиц. | |||||
И/ р «Догони меня» (ФР, физическое напр) с Машей, Витей П/с: учить быстро ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | |||||
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом П/с: помочь детям подобрать необходимый инвентарь, атрибуты для игр, стимулировать стремление самостоятельно организовывать игру. | |||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей по теме недели «Любимые занятия» |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная область, направление воспитания) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
ВТОРНИК 28.11.2023 | Первая половина дня | - Утренняя гимнастика № 4 (ФР, оздоровительное напр) Рассматривание картинок с разными занятиями детей: пускание воздушных шаров, прыжки на батуте, игра в песочек, постройка различных домов (ПР, познавательное напр) П/с: побуждать вспомнить о своих занятиях, реальных умениях и желании учиться сто-либо делать новое. | Рисование пальчиками «Нарисую яблоко для ежика» (ХЭР, эстетическое напр) п/с: учить детей рисовать предметы, соединяя смоченным в воде пальчиком точки, образованные нанесенной на лист гуашью, развивать мелкую моторику рук. | П.У «Аккуратные ребята» (ФР, эстетическое напр) п/с: учить детей порядку в группе, у каждой игрушки свое место, формировать привычку быть аккуратным во всем. | Настольно-печатные игры «Лесные животные» (ПР, познавательное) П/с: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. | ||
Занятия | ФЭМП и СЭ Занятие № 8 «Знакомство с кругом, квадратом» (ПР, познавательное напр) П/с: научить детей определять и называть квадрат и круг. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. Развивать наглядно-образное мышление. | ||||||
Музыкальное (по плану руководителя) (ХЭР, эстетическое) | |||||||
Прогулка | Наблюдение. «Наблюдение за облаками». (ПР, познавательное напр) п/с:. Обсудить с детьми, на что похожи облака, развивать у детей зрительное восприятие и воображение. | ||||||
П/игра «Птички и птенчики» (ФР, физическое напр) п/с: Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Укреплять здоровье, поощрять самостоятельность, желание играть | |||||||
Труд. «Расчистка территории от снега» (ФР, трудовое напр) Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. | |||||||
Индивид. Работа «Зайцы и волк» (ФР, физическое напр) с Агатой, Макаром п/с: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |||||||
Самостоятельная двигательная деятельность детей П/с: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения. | |||||||
Сон | до | Музыка для релаксации CD№ 4 | |||||
после | Комплекс закаливания №4(ноябрь) |
Вторая половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная область, направление воспитания) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||
3 | 4 | 5 | 6 | ||
Беседа «Любимые занятия на прогулке» (РР, познавательное напр) п/с: рассмотреть различные виды деятельности во время прогулки, во что можно поиграть на улице (снежки, постройка крепости и.т.д.), прививать положительные эмоции, расширять кругозор. | Дидактическая игра «Прокати шарик с горки» (ПР, физическое напр) п/с: Учить детей прокатывать круглые предметы с горки, развивать выполнение разнообразных действий с предметами, учить называть выполняемые движения. Развивать чувственный опыт детей | П.У «Аккуратные ребята» (ФР, эстетическое напр) П/с: учить детей порядку в группе, у каждой игрушки свое место, формировать привычку быть аккуратным во всем. | Разукрашки, игры по теме недели «Любимые занятия» (ХЭР, познавательное напр) п/с: закрепить различные виды игр и занятий, которыми можно заниматься дома, на улице, в детском саду. | ||
Прогулка | Наблюдение. «Наблюдение за облаками». (ПР, познавательное напр) п/с:. Обсудить с детьми, на что похожи облака, развивать у детей зрительное восприятие и воображение. | ||||
П/игра «Птички и птенчики» (ФР, физическое напр) п/с: Учить детей выполнять имитационные движения с опорой на результаты наблюдения за птицами. Укреплять здоровье, поощрять самостоятельность, желание играть | |||||
Труд. «Расчистка территории от снега» (ФР, трудовое напр) Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. | |||||
Индивид. Работа «Зайцы и волк» (ФР, физическое напр) с Полиной, Фирузом п/с: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |||||
Самостоятельная двигательная деятельность детей П/с: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения. | |||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Консультация для родителей. «Как повысить иммунитет: зимние правила для родителей» |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная область, направление воспитания) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
СРЕДА 29.11.2023 | Первая половина дня | - Утренняя гимнастика № 4 (ФР, оздоровительное напр) Чтение рассказа «Медвежонок идёт в гости» (РР, духовно-нравственное напр) п/с: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Формировать умения слушать сказки, отвечать на вопросы, воспроизводить содержание сказок с помощью воспитателя. | Рассматривание иллюстраций на тему недели «Любимые занятия» (чем можно заняться в детском саду) (ПР, познавательное напр) п/с: продолжать знакомить детей с разными видами занятий, игр в групповом помещении, развивать кругозор, прививать положительные эмоции. | П.У «Чистые ботиночки» (ФР, эстетическое напр) п/с: учить детей выполнять и называть трудовые действия, познакомить с новой трудовой операцией, ее назначением, формировать навыки самообслуживания. | Рассматривание иллюстраций в книжках малышках на тему «Фрукты» (ПР, познавательное напр) п/с: развивать познавательный интерес к фруктом бережное отношение, желание использовать муляжи фруктов в своей игре. | ||
Занятия | Изо деятельность (лепка) (ХЭР, эстетическое направление) | ||||||
Физкультурное (ФР, физическое направление) Тема: «В гости в деревню» п/с: учить броскам мяча из-за головы, упражнять в подлезании. | |||||||
Прогулка | Наблюдение. «Наблюдение за елью» (ПР, познавательное напр) п/с: познакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь детей. | ||||||
П/игра «Птички в гнездышках», «Найди свой домик» (ФР, физическое напр) п/с: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. | |||||||
Труд. «Расчистка территории от снега». (ФР, трудовое напр) п/с учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; доводить начатое дело до конца. | |||||||
Индивид. работа «Кто сделает меньше прыжков?» (ФР, физическое напр) с Ульяной, Костей | |||||||
Самостоятельная двигательная деятельность детей П/с: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения. | |||||||
Сон | до | Музыка для релаксации CD№ 4 | |||||
после | Комплекс закаливания №4(ноябрь) |
Вторая половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная область, направление воспитания) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||
Беседа. «Аппликация интересное занятие для ребят» (РР, познавательное напр) п/с: прививать интерес к аппликации, как к интересному виду занятий, развивать кругозор. | Аппликация «Дом из геометрических фигур» (ХЭР, эстетическое напр) п/с: прививать интерес к аппликации, учить выкладывать дом из геометрических фигур, закрепить форму и цвет | П.У «Чистые ботиночки» (ФР, эстетическое напр) п/с: учить детей выполнять и называть трудовые действия, познакомить с новой трудовой операцией, ее назначением, формировать навыки самообслуживания. | « Найди одинаковые предметы», «Разрезные картинки и кубики» (ПР, познавательное напр) п/с: учить сравнивать предметы, находить одинаковые, | |||||||||
Конструирование по выбору детей (ПР, познавательное напр) П/с: учить детей создавать постройки по своему выбору, работать в сотворчестве друг с другом и воспитателем. | ||||||||||||
Прогулка | Наблюдение. «Наблюдение за елью» (ПР, познавательное напр) п/с: познакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь детей. | |||||||||||
П/игра «Птички в гнездышках», «Найди свой домик» (ФР, физическое напр) п/с: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. | ||||||||||||
Труд. «Расчистка территории от снега». (ФР, трудовое напр) п/с учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; доводить начатое дело до конца. | ||||||||||||
Индивид. работа «Кто сделает меньше прыжков?» (ФР, физическое напр) с Артемом, Витей | ||||||||||||
Самостоятельная двигательная деятельность детей П/с: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения. | ||||||||||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||||||||
Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми» | ||||||||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная область, направление воспитания) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||
ЧЕТВЕРГ 30.11.2023 | Первая половина дня | Утренняя гимнастика № 4. (ФР, оздоровительное напр) Беседа «Порядок на стульчике» (ПР, эстетическое напр) П/с: рассказать о ом, что на стульчике перед сончасом тоже должен быть порядок, обратить внимание, что все вещи на стульчике должные висеть аккуратно, а сандали стоять под стульчиком. | Аппликация «Разложи игрушки по полкам» (ХЭР, эстетическое напр) П/с: учить приклеивать игрушки (мячи, пирамидки) на полки, закреплять умение пользоваться клеем, прививать чувство порядка. | Учить детей перед сончасом аккуратно вещать вещи на спинку стульчика, выворачивать их при необходимости, сандали ставит под стульчик, приучать детей к порядку, объяснять, что каждой вещи свое место (ФР, эстетическое напр) | «Игры с кубиками» (ПР, социальное напр) П/с: формировать умение действовать с предметами, воспитывать положительные взаимоотношения между детьми. | |||||||
Занятия | Ознакомление с природой П/с: | |||||||||||
Музыкальное (ХЭР, эстетическое напр) По плану руководителя | ||||||||||||
Прогулка | Наблюдение «Наблюдение за проезжей частью дороги» (ПР, познавательное нпр) П/с: знакомить с проезжей частью дороги, прививать элементарные правила дорожного движения. | |||||||||||
П/ игра «Найди свой цвет». (ФР, физическое напр) П/с: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. | ||||||||||||
Труд. «Сооружение снежной клумбы» (ФР, трудовое напр) П/с: учить сгребать снег лопатами в определенное место. | ||||||||||||
Индивид. Работа «Кто лучше прыгнет?» (ФР, физическое напр) с Верой, Агатой п/с: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. | ||||||||||||
Игры по замыслу детей Цель: обучение умению ориентироваться по обстоятельствам, терпению; развитие инициативности, способности преодолевать игровые затруднения; воспитание настойчивости в получении желаемого результата игры. | ||||||||||||
Сон | до | Музыка для релаксации CD№ 4 | ||||||||||
после | Комплекс закаливания №4(ноябрь) |
Вторая половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная область, направление воспитания) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||
3 | 4 | 5 | 6 | ||
Дидактическая игра «Назови, одним словом» (одежа, обувь) (ПР, познавательное напр) П/с: Закрепить использование в речи детей обобщающих слов: «одежа», «обувь» | Д.И «Узнай на ощупь, что принес нам мишка?» (РР, познавательное напр) П/с: предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить называть знакомые игрушки, развивать тактильные возможности, активизировать и обогащать словарный запас. | Дидактическая игра «Наша одежда». (РР, познавательное напр) П/с: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры: правильно показывать предметы одежды (куртка, пальто, брюки, шарф). | « Найди одинаковые предметы», «Разрезные картинки и кубики» (ПР, познавательное напр)П/с: учить сравнивать предметы, находить одинаковые, | ||
Прогулка | Наблюдение «Наблюдение за проезжей частью дороги» (ПР, познавательное нпр) П/с: знакомить с проезжей частью дороги, прививать элементарные правила дорожного движения. | ||||
П/ игра «Найди свой цвет». (ФР, физическое напр) П/с: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. | |||||
Труд. «Сооружение снежной клумбы» (ФР, трудовое напр) П/с: учить сгребать снег лопатами в определенное место. | |||||
Индивид. Работа «Кто лучше прыгнет?» (ФР, физическое напр) с Машей, Костей п/с: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. | |||||
Игры по замыслу детей Цель: обучение умению ориентироваться по обстоятельствам, терпению; развитие инициативности, способности преодолевать игровые затруднения; воспитание настойчивости в получении желаемого результата игры. | |||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Консультация для родителей «Дружба» |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»
Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Домашние птицы"
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Домашние птицы"Цель: Систематизирвать знания о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих с...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Папин праздник"
Ежедневное планирование для первой младшей группы, рекомендации по теме....
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Посуда"
Ежедневное планирование тема "Посуда", первая младшая группа. Рекомендации для родителей по теме "Посуда"....
Планирование воспитательно -образовательной работы в первой младшей группе.Тема:"Овощи".
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме:"Овощи" в первой младшей группе поможет расширить знания и представления детей об овощах....
Планирование воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе на неделю. Тема недели "Дом"
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю. Тема "Дом"...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на наделю. Тема "Вещи"
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю. Тема"Вещи"...