Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Галиева Альбина Габдулхановна

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabrktp_1.12.14-5.12.14.docx45.77 КБ

Предварительный просмотр:

       Тема недели:  «Здравствуй, зимушка-зима»

      Планируемый период: 01.12.14-05.12.14

      Составители: Галиева А.Г.  

      Группа: Старше-логопедическая группа №9

      Итоговое мероприятие: «Зима. В гостях у детей Старик-годовик»__________________________________

Понедельник    1.12.14

Временной период

Интеграция образовательных областей

Виды деятельности

Совместная деятельность с детьми

(Тема, задачи )

Утро

Социально- коммуникативное, Познавательное, Речевое

Беседа (семья, детский сад)

Индивидуальная работа

Игры на классификацию,

Трудовые поручения в уголке природы.

Ситуативная беседа о безопасном поведении в помещении группы и обращении с предметами

«Пришла зима»

Задачи: Обогащать представления детей  о зимних явлениях в живой и не живой природы. Формировать  положительно окрашенное эстетическое  отношение к зимней природе.

«Отгадай какая птица» Цель: уметь определить птицу по повадкам, внешнему виду, песни.

«Растения и животные красной книги» Цель: познакомить детей с красной книгой , охраняемые растениями . животными Т.М.Бондаренко стр 393

Задачи: Закреплять умение  детей готовить необходимые материалы, следить за готовностью  инвентаря к работе( точить цветные карандаши, наполнять водой непроливайки для промывания кисточек). Формировать  культуры  трудовой деятельности, воспитывать ответственность за порученное дело.

Физическое

Утренняя гимнастика.

 Ситуативная беседа о важности режима для сохранения здоровья.

Утренняя гимнастика в спортивном зале

Комплекс №13

Беседа с детьми о закаливании

Социально-коммуникативное

Воспитание КГН

Дежурства  

Ухаживание за комнатными растениями. Задачи: Приобщить детей выполнять  трудовые действия , связанные с мытьем растений , поддонов , наведением  порядка в цветнике, Поощрять стремление  приносить пользу, формировать культуру трудовой деятельности.

НОД

Речевое

Художественно- эстетическое

Логопедия

Тема: «Звук и буква Т»

Физкультура

«Прокати мяч ногой в свой дом». Прокатывание мяча внутренней стороной стопы в  нарисованные круги.

Охотники и зайцы (метание)

Прогулка

Познавательное, Социально-коммуникативное, Речевое, Физическое

Наблюдение за живой природой (растения\животные) \ сезонные изменения в природе.

Ситуативная беседа о бережном отношении к природе.

Народные игры.

Спортивные игры и упражнения.

Труд в природе.

Индивидуальная работа.

Наблюдение за солнцем

Задачи: Предложить детям определить  и отметить при помощи ориентира  длину  тени  в полдень, сравнить с результатами измерений, проведенных в начале осени .

Спортивные упражнения: скольжения по ледяным дорожкам.

Задачи: Уметь энергично  отталкиваться , скользить , вынося одну ногу вперед. Сохраняя равновесия. Укреплять здоровье , развивать  уверенность в себе. Смелость.

Трудовые поручения на прогулке. Чистка снега на участке. Подготовка участка к конкурсу «Лучший участок  детского сада». Постройка крепости из снега. Цель: Организовать  применение детьми освоенных ранее трудовых навыков. Поощрять стремление  к трудовой деятельности.

Вечер

Познаватель

ное*

Индивидуальная работа на развитие графических навыков; работа по совершенствованию умений предметного, сюжетного и декоративного рисования

Игра с «лего-живопись»

Задачи: Учить составлять узор на плате «Лего» из деталей  конструктора , действовать по образцу, самостоятельно придумывать узор. Развивать творческие способности . фантазию, воображение , эстетический вкус.

Познавательн

ое, социально-коммуникативное, Речевое

Познавательно-исследовательская деятельность

Сюжетно-ролевая игра

Музыкальные и музыкально-дидактические игры

Игра «Гости»

Цель. Закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола).

Игра с пением «Светофор» ( песня пешехода , музыка Ю.Корнакова, слова И.Лепко)

Задачи: Продолжаем закреплять умение детей при

Инсценировки песни использовать  знания правил дорожного движения .правила перехода улицу.  Развиваем музыкально-ритмическое  чувство , потребность к музыке.

Художественно-эстетическое,  Речевое

Чтение русских народных сказок.

Беседа по содержанию \ Знакомство с творчеством художников – иллюстраторов детских книг.

Сказка  загадка «Старик-годовик»

Задачи: Определить  детям  определить жанровую  принадлежность  произведения . выделить особенности  сказки , ответить на вопросы по ее содержанию.

Рассматриваем рисунки из сказки «Старик-годовик»

Физическое, Речевое

Подвижные игры со словами.

«Горячо-холодно»

Задачи: Закрепить знание детей о растениях участка, учить сопоставлять название водящим признаки  с объектами находящимися на игровой зоне. Развивать быстроту реакции , вербальное воображение.

В течение дня

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

Все зоны группы.

Работа с родителями

Провести беседу с родителями о вреде компьютерных игр

Вт 2.12.14

Временной период

Интеграция образовательных областей

Виды деятельности

Совместная деятельность с детьми

(Тема, задачи, )

Утро

Социально-коммуникативное, Познавательное, Речевое

Беседа (ОБЖ \ ПДД)

Настольно-печатные игры по теме беседы

Индивидуальная работа

Трудовые поручения в игровых центрах Ситуативная беседа о безопасном поведении в помещении группы и обращении с предметами.

Беседа на тему: «предметы, требующие  осторожного обращения».

Задачи: Формировать знания о предметах , опасных для жизни  и здоровья , помочь детям самостоятельно  сделать выводы  о возможных последствиях неосторожного обращения  с такими предметами.

«Опасные поступки . Умей сказать «нет!»

Задачи:  Продолжаем формировать умение общаться с незнакомыми взрослыми, оказать сопротивление  давлению  со стороны  старших приятелей. Если те пытаются вовлечь  их в опасные ситуации.

Физическое

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика комплекс№ 13

Гимнастика после сна

Посредством гимнастики после сна решаются особенные задачи, а именно: «Разбудить»  организм ребенка и настроить на действенный лад, стимулировать работу внутренних органов и органов чувств, способствовать формированию  осанку и походку, предупреждать возникновения плоскостопия.

Социально-коммуникативное

Воспитание КГН. Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья.

Дежурства

Беседа на тему «Счастливое детство»

Задачи: Предложить знакомить детей с правами , которыми они обладают . Предложить рассмотреть различные ситуации , выбрать оптимальные модели поведения в соответствии с правами ребенка.

Беседа: « Профилактика инфекционных заболеваний».

Цель: Раскрыть причину  некоторых  заболеваний вызванных  не соблюдении  санитарно- гигиенических  правил.  Формировать представления  детей о значении  гигиенических процедур  для здоровья , о мерах профилактики  инфекционных заболеваний.

Дежурство по группе.

НОД

Речевое

Художественно-эстетическое

Физическое

Прогулка

Социально-коммуникативное, Познавательное, Речевое, Физическое

Наблюдения за дорогой (проезжая часть, тротуар), пешеходами, безопасным поведением людей в природе, социуме.

Подвижные игры с прыжками; на бросание\ловлю\метание.

Трудовые поручения

Наблюдение «Одежда взрослых и детей»

Задачи: Систематизировать знание детей о зимней одежде, предложить ребятам рассказать , почему важно одеваться по погоде , как одежда защищает от холода. Актуализировать в речи детей  соответствующие понятия.

Помогаем малышам

Задачи: Предложить детям помочь детям младшей группы очистить участок от снега. Учить их понимать   значение их труда, воспитывать ответственность , поощрять стремление приносить пользу , заботиться о малышах

Вечер

Познаватель

ное,

Индивидуальная работа по формированию эталонов пространственных, цвета, величины и формы; ФЭМП.

«Бывает - не бывает»

Цель: Продолжаем закреплять знания детей  конструировать фигуры, развивать пространственное мышление

Социально-коммуникативное, Познавательное, Речевое, Художественно-эстетическое

Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы

Сюжетно-ролевая игра

Работа в центре творческой деятельности (поделки из бумаги, природного материала, рисование). Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм.

Слушание музыки

Дид.игра  «Какое время года»

Задачи: продолжаем закреплять знания детей соотносить описание природы  в стихах или прозе с определенным временем года . Развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление.

Изготовление новогодней игрушки

Задачи; Учить детей делать игрушки , сувениры из природного материала  бумаги, использовать освоенные ранее техники.

Речевое, Художественно-эстетическое

Заучивание стихотворения. Знакомство с портретами поэтов и писателей.

Стихи к Новому году по выбору детей.

Цель: приобщить к умению самостоятельно выбирать понравившиеся  стихи

Физическое

Подвижные игры на развитие координации движений

«Змейка»

Задачи: Формировать здоровье сберегающие  компетенции ( позитивное отношение к своему здоровью, владение способами физического самосовершенствования ), обогащать двигательный опыт детей. Формировать  умение использовать его в организации активного отдыха и досуга.

В течение дня

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

Зона творчества, настольно-печатные игры, спортивный уголок, зона «Мастерская»

Работа с родителями

Просьба родителям сделать игрушки к новому году.

Среда 3.12.14

Временной период

Интеграция образовательных областей

Виды деятельности

Совместная деятельность с детьми

(Тема, задачи, )

Утро

Познавательное, Социально-коммуникативное, Речевое

Беседа (родная страна, родной город)

Игры экологического содержания

Индивидуальная работа

Наблюдение за трудом взрослых (расширение словаря за счет прилагательных, существительных, наречий, глаголов; расширение представлений о хозяйственно-бытовом труде), индивидуальные трудовые поручения.

Наблюдение : небо во время снегопада.

Задачи: Обратить внимание детей  на состояние неба во время

 снегопада, предложить рассказать о том , что ,по их мнению , происходит высоко в небе,. Обобщить и дополнить  высказывание детей.

Дежурств  в уголке природы: ухаживаем за комнатными растениями.

Задачи; продолжаем закреплять умение детей делить обязанности, обеспечивать  выполнение поручения  в течении дня..Совершенствовать трудовые навыки, учить выбирать  рациональные приемы работы. поручение дежурным

Инд.работа . Утепляем клумбу Рамазан

Физическое, Речевое

Утренняя гимнастика. Ситуативная беседа о необходимости вести здоровый образ жизни, пользе утренней гимнастики.

Комплекс №13

Социально-коммуникативное

Воспитание КГН

Дежурства

Умывание Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком

НОД

Речевое Познавательное

Художествен-но- эстетическое

Логопедия

Тема: «Ателье»

Татарский .Язык

Тема: “Кибет-кибет уйныйбыз”.

Словарная работа: ю, юа, юабыз, бир, су.

1.Игрова ситуация:

“Яшелчә кибете”

2.Рабочая тетрадьз.№6  “Кто что делает?”.

Музыка

Зимушка зима.

Пение

Усвоение песенных навыков

Песенное творчество        3акреплять умение петь легким, подвижным звуком. Учить:

-        вокально-хоровым навыкам; делать в пении акценты;

-        начинать и заканчивать пение тише

Учить импровизировать простейшие мелодии

Прогулка

Познавательное, Социально-коммуникативное, Речевое, Физическое

Наблюдения за неживой природой. Ситуативная беседа о безопасном поведении в природе.

Опытно-экспериментальная деятельность

Сюжетно-ролевые игры

Подвижная игра на равновесия \ перелазывание. Групповые упражнения с переходами.

Наблюдение за вороной.

Задачи: Продолжаем закреплять умение детей отличать ворону от других птиц  по внешнему виду и голосу, отметить особенности поведения в зимний период.

«Защитное свойство снега»

Задачи: Обсудить с детьми значение снежного  покрова для жизни растений . Для выявления  названных детьми свойств снега.

Сюжетно-ролевая игра «салон красоты»

Задачи: Используя косвенный метод руководства , подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Формировать умение использовать предметы-заместители.

Вечер

Физическое

Индивидуальная работа по развитию основных видов движений

 «Ручеек» мальчики

Цель и задачи: Формировать у детей  умение выполнять игровые действия , приобщатся к культуре русского народа, Формировать доброжелательное отношение между детьми  в группе.

Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, Речевое

Игры-драматизации, театрализованные игры

Работа по развитию певческих навыков.

Дидактические игры на обогащение словаря, развитие звуковой культуры речи

Игра с пением « Мы учимся считать»

Песня «Книга лучшая подруга» музыка С.Вольфензона слова Суслова

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия , точно воспроизводить ритмический рисунок песни. Развивать музыкально-ритмическое чувство, способность переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность.

Упражнение сравни слова

Задачи: Продолжаем формировать звуковую культуру речи: учить их точно произносить название предметов , изображенных на картинках, сравнивать слова по звучанию.

Речевое, Познавательное, Художественно-эстетическое

Чтение рассказов \ стихотворений \ сказок о природе. Рассматривание произведений изобразительного искусства. Знакомство с художниками.

 Сказка С.Я. Маршака «Двенадцать  месяцев»

Цель: Предложить детям  определить жанр произведения , охарактеризовать персонажей . их  поступки . придумать свой вариант  продолжения сказки.

Рассматривания картин русских художников

Задачи; Формировать основы художественной культуры , расширять представления детей об искусстве,  учить видеть  в обычных явлениях природы поэтичность и красоту.

Физическое

Народные игры

"ВОЛК ВО РВУ".

Соревнуются две команды. На площадке обозначается ров шириной 1,5-2 м. Одна из команд выделяет двух ведущих – «волков». Они находятся во рву. Другая команда – «козы» - располагается в 10 м от рва, за чертой дома…

В течение дня

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

Зона творчества, настольно-печатные игры, спортивный уголок, зона «Мастерская»

Работа с родителями

Беседа с родителями о важности соблюдения режима дня, о необходимости утренней зарядки.

Четверг 4.12.14

Временной период

Интеграция образовательных областей

Виды деятельности

Совместная деятельность с детьми

(Тема, задачи, )

Утро

Социально-коммуникативное, Речевое,

Познавательное

Беседа (социально-нравственное воспитание, этикет)

Игры на развитие фонематического слуха

Индивидуальная работа

Игры на развитие наглядно-образного мышления \ воображение

Трудовые поручения.

Помощники мамы. Беседа на тему «правила безопасного  использования  утюга».

Задачи: Познакомить детей  с правилами работы с утюгом в присутствии взрослого. пояснить,  почему нельзя  самим включать  электроприборы в сеть.

«Чтобы не испортить праздник»

Задачи: Формировать у детей  представления об опасных развлечениях . недопустимости  применять самостоятельно бенгальские огни, петарды, хлопушки.

Физическое

Утренняя гимнастика

Комплекс №13

Социально-коммуникативное

Воспитание КГН

Дежурства

Упражнение  «Аккуратно моем руки»

Задачи: Продолжаем формировать умение аккуратно мыть руки  и лицо, не разбрызгивая воду. Воспитывать самоконтроль, осознанное отношение к внешнему виду.

НОД

Познавательное

Художественно- эстетическое

Физическое

Развитие речи

Физкультура

Татарский язык

Прогулка

Социально-коммуникативное, Познавательное, Речевое, Физическое

Наблюдения за окружающей действительностью (игры других детей, одежда, возраст прохожих и т.п.).

Подвижные игры с бегом, увертыванием. Ситуативная беседа о безопасном поведении на участке и в процессе совместных игр.

Сюжетно-ролевые игры

Труд в природе

Игра-эстафета «Передал - садись»

Задачи Закреплять правильное выполнение детьми основных видов движения . учить действовать осознанно, быстро и ловко в соответствии с правилами и тактикой эстафеты . Развивать скоростные качества , внимание, ловкость.

Сюжетно-ролевая игра «Мы на экскурсии»

Наблюдение : следы на снегу.

Задачи: Продолжаем учить детей определять по следам птиц.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Вечер

Познавательное

Индивидуальная работа по развитию психических процессов (памяти, внимания, мышления)

«Похож не похож» Исмагил

Цель: продолжаем  закреплять умение сравнивать  предметы . находить  признаки различия. Сходства , узнавать предметы по описанию.

Познавательное, Художественно-эстетическое.

(Развлечения и досуги – ориентация на содержание и виды деятельности)

Дидактические игры на сенсорное развитие

Вечера развлечений \ досуги

Самостоятельная творческая деятельность детей (изобразительная, конструктивно-модельная, музыкальная)

Дидактическая игра «Опасно- безопасно»

Задачи: Упражнять детей в классификации предметов. По признаку их опасности(безопасности), предложить пояснить , какую опасность они могут представлять для  жизни и здоровья людей.

«Календарь»

Л.А Порамонова стр 357

Задачи: Формировать представления детей о преобразовании плоской фигуры в плоское тело. Развивать умение удерживать в уме  последовательность операции, добиваться конечного результата.

Речевое, Познавательное

Чтение рассказов и сказок писателей и народов мира. Беседа на понимание текста, умение выделить информацию.

Пересказ сказки «Лиса и козел»

О.С.Ушакова стр 139

Задачи: Закреплять представления  об  особенностях композиции сказки,  уметь подбирать определения к сущ, правильно произносить скороговорки  с различной громкостью голоса.

Физическое, Социально-коммуникативное

Игры с правилами

Пожарные на учении ( лазание)

В течение дня

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, детских книг, дидактических игр, атрибутов к с/р играм и т. д. по теме

Работа с родителями

Памятка для родителей «Когда на улице снег».

Пятница 5.12.14

Временной период

Интеграция образовательных областей

Виды деятельности

Совместная деятельность с детьми

(Тема, задачи, )

Утро

Физическое, Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное

Беседа (ЗОЖ)

Дидактические игры на темы, связанные с профессиями, предметным миром. Ситуативная беседа о безопасном поведении при выполнении определенных видов работ

Индивидуальная работа

Труд в уголке природы

Беседа на тему: «Чтобы не испортить праздник»

Задачи: Формировать у детей  представления об опасных развлечениях.

Индивидуальная работа  

Прибираем игровую зону  «Ванная комната»

Опрыскиваем цветы Диана

Точим карандаши. Готовим их для рисования Рамазан

Физическое

Утренняя гимнастика

Комплекс №13

Социально-коммуникативное

Воспитание КГН

Дежурства. Ситуативная  беседа о важности и значимости помощи взрослым.

«Счастливое детство»

Задачи: продолжить знакомить детей  с правами  которыми  они обладают. Предложить  рассмотреть  различные ситуации , выбрать оптимальные  модели  поведения  в соответствии  с правами ребенка  и  моральными нормами.

НОД

Речевое, Физическое

Логопедия

 Пересказ адаптированного рассказа Н. Носова «Заплатка» с использованием  предметных картинок

Татарский язык

Тема: ”Яшелчәләр кибете”

Словарная работа:

ю,юа, юабыз,бир,су.

1.Сюжетно-ролевая игра:      «Яшелчәләр кибете”

2. Игр/сит.: “яшелчәләр юабыз”

Музыка

Зимушка зима.

Знакомить с выразительными и изобразительными возможностями музыки. Определять музыкальный жанр произведения.

Развивать представления о чертах песенности, тан-цевальности, маршевости

Игры:        «Не выпустим» Т. Ломовой; «Лавата», поль¬ская народная мелодия; «Апчхи», муз. В. Соловьева-Седого, сл. Е. Гвоздева

Прогулка

Социально-коммуникативное, Речевое, Физическое

Наблюдение за птицами зимой

Наблюдения за трудом взрослых.

 Малоподвижная игра.

Труд

Подвижные игры

Индивидуальная работа

Наблюдение за птицами зимой

Цель:

—        формировать представление о жизни птиц зимой;

—        воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя при¬знаки живого.

Трудовая деятельность

Очистка участка младших дошкольников от снега.

 Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

Подвижные игры

«Ловкая пара».

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. «Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.

Индивидуальная работа

Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений.

Вечер

Речевое

Индивидуальная работа по развитию связной речи

«Скажи наоборот»

Задачи:  расширять  и активизировать  словарный запас  детей, уметь подбирать  глаголы-антонимы, четко произносить их

Познавательное, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, Речевое, Физическое

Строительно-конструктивные игры.

Сюжетно-ролевые игры (обыгрывание построек).

Рассматривание картин, иллюстраций \ дидактические игры с целью расширения представлений об архитектуре

Упражнения на развитие музыкально-ритмических движений

Игры с крупным строительным материалом «Меняемся схемами»

Задачи: продолжаем учить рисовать схемы задуманных построек, выполнять постройки по схемам. Формировать знаково – символические умения. Способность ориентироваться  на понимание  другими людьми. Поощрять стремление к творческой деятельности.

Игровая деятельность по интересам.

«Тут прохожим не пройти…»

Задачи:  Упражнять детей в выполнении прыжков через короткую скакалку различными способами ( на двух ногах, с ноги на ногу) Развивать ловкость , координацию движений, выносливость

Художественно-эстетическое, Речевое

Жанры малого фольклора. Чтение произведений по выбору детей.

Стихи к Новому году по выбору детей.

Цель: приобщить к умению самостоятельно выбирать понравившиеся  стихи

Физическое

Спортивные упражнения. Подвижные игры по желанию детей.

Подвижная игра "Сделай, как скажу» Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве , действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия  с правилами игры.

В течение дня

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

Все развивающие зоны группы.

Работа с родителями

Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».

Итоговое мероприятие

  «Зима. В гостях у детей Старик-годовик» 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательный проект по ознакомлению с природой в старшей группе №2 на тему: «Здравствуй, зимушка- зима».

Вид проекта:  познавательно-исследовательский, творческий.Продолжительность проекта: с 01.12.2015г. по 31.01.2016гАктуальность: актуальность проекта заключается в том, чтобы научить детей видеть ...

Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»

Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Здравствуй, Зимушка – зима!»

Цель: обобщить представления детей о типичных зимних явлениях в неживой природе.Задачи:-                 Закрепить в соз...

Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи "Здравствуй, Зимушка-зима"

Цели:воспитание эстетических чувств, доброты, отзывчивости, любви к природе, самостоятельности, умение действовать в коллективе сверстников;развитие памяти, внимания, речи, мышления, слуха, координаци...

Сценарий тематической викторины с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Здравствуй, Зимушка-Зима!»

Сценарий тематической викторины с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Здравствуй, Зимушка-Зима!»...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы

Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...