Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе "Уникальное озеро Байкал.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели 9.10.23 – 13.10.23. : «Уникальность озера – вода Байкала».
Цель:
- знакомить детей с озером Байкал и его обитателями, дать исторические знания, расширять словарный запас, воспитывать бережное отношение к природному наследию Сибири.
Воспитатель: Фомина Е.П.
Итоговое мероприятие: «Лаборатория воды и песка» (опыты).
Дата проведения итогового мероприятия: 13.10.23.
Комплекс утренней гимнастики:
1часть.
1.Ходьба в колонне по одному на носках, на пятках.
2.Бег в колонне по одному . 3.Ходьба друг за другом по кругу.
2часть. Общеразвивающие упражнения.
- «Часы идут». И.п: ноги расставлены, руки на поясе. В: наклоны вправо, влево. Д-6р.
- «Повороты». ». И.п: ноги расставлены, руки на поясе. В: повороты вправо, влево. Д-6р.
- «Приседания». И,п: о.с. В: присесть, руки вперед. Д-5р.
4. «Прыжки на 2х ногах на месте». Д- 8 прыжков повторить 2 раза.
3 часть: ходьба стайкой Д- 20сек., бег стайкой Д-20сек; ходьба на носках по 6 шагов- 2р., упражнение на дыхание «Шарик».
Октябрь неделя II с 9.10.23 -13.10.23.
Воспитатель: Фомина Е.П..
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 9.10. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Рассказ об озере Байкал. Цель: знакомить с озером Байкал, с его обитателями. - Рассматривание иллюстраций. - Д/и «Из какой сказки герой». Цель: Формировать интерес к книгам, развивать память, мышление, речь. - Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: познакомить с навыками ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями. - Х/и «Кто у нас хороший». Д-3р. Цель: развивать слаженность в движениях, создать хорошее настроение. - Д/и «Чудесный мешочек». Цель: развитие мелкой моторики, развитие мышления и тактильных ощущений.
| - Д/и «Найди пару». Цель: упражнять в умении находить пару – взрослое животное и детенышей. Привлечь Лизу, Ярика В. - Настольная игра лото «Растения». Цель: развивать мышление, речь, память. Привлечь Веронику, Влада, Артема. | - Игры с конструктором « ЛЕГО». - Игры с мячом: Сбей кегли, Прокати мяч в ворота. - Рисование по трафаретам карандашами. -Рассматривание иллюстраций в книгах. - Игры с куклами. - Мозаика. | Оформление приемной по теме недели. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Ознакомление с окружающим миром. Одежда. Цель: упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. (Дыбина, Ознакомление с предметным и окружающим миром, стр.23). 9.30. Физкультурное. Цель: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. (Пензулаева, Физическая культура, стр.29). | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце –на улице тепло; формировать понятия о признаках осени. (Кравченко, Прогулки в детском саду, стр.16). - Труд : сбор листьев на участке.Цель: воспитывать желание участвовать в труде. - П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать бегать в разных направлениях. Д-4 р. -П/и «Огуречик». Цель: приучать выполнять движения по тексту, упражнять в беге. Д-4р. | - Упражнять в метании мяча в горизонтальную цель, развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Сашу, Кирилла, Милану. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, вертушки, грабли. - Игры с мячом. -Игры на малых формах: корабль, паровоз. - Игры с листьями. - Игры с куклами, машинками. | ||
работа перед сном | - Загадки о Байкале. 1. Древен род его в природе, кличут озером в народе, волны моря плещут в нем, как его мы назовем? ( Байкал). 2.Бледно-розова, нежна, студена вода нужна, что за рыбка невеличка меньше вашей рукавички. А на солнце рыбка тает, рыбьим жиром истекает. Что за рыбка иностранка? Это рыбка…( голомянка). - Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. | ||||
Вечер: | -Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - С-р игра «Едем на машине на Байкал». Цель: расширять представления об окружающей жизни, о транспорте; формировать положительные взаимоотношения в игре, развивать творческие способности. - Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка». Цель: рассказать детям, как лучше встретить маму, вернувшуюся с работы; вызвать желание сказать ей ласковые слова. -Строительная игра «Построй дом для зайчиков ». Цель: развивать конструктивные способности, желание играть вместе. -Вечерний круг. | - Д/и «Кто как кричит?» Цель: упражнять в звукоподражании домашним животным. Привлечь Дилбар, Сашу, Диму. - Д/и «Рыбалка на Байкале». Цель: закрепить знания детей о рыбах, обитающих в Байкале. Привлечь Алису, Абдулло. | - Свободные игры в спортивном центре. - С- р игра «Магазин игрушек». - Игра «Рыболов». - Игры с машинками. - Напольная мозаика. - Рисование по замыслу - Игры со шнуровками. - Игры с куклами. | ||
Прогулка №2: | - Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль» Д-4р. П/и «Поезд». Цель: учить двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями других детей. Д-3р. -П/и «Лохматый пес». Д- 3р. Цель: закрепить умение выполнять движения согласно тексту, упражнять в беге. | - Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу, Марьям.Цель: развивать умение сохранять равновесие. | - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Игры с листьями. - Игры с мячом. - Рисование на песке карандашами. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник –10.10. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Утренний круг. - Чтение стихотворения Митюкова «О чем грустишь, Байкал любимый…» - Беседа: «Вода Байкала». Цель: развивать познавательный интерес, любознательность, логическое мышление. Формировать основы экологической воспитанности. - Хоровод «Матрешки». Цель: помочь создать хорошее настроение, способствовать развитию слаженных движений: «Ходим, ходим хороводом. Перед всем честным народом. Сели, встали. Себя показали. Попрыгали, потопали, в ладошки мы похлопали.» | - Игра «Сложи картинку из кубиков». Цель: учить составлять целое изображение из частей. Привлечь Ярослава В, Кирилла. - Упражнять в строительстве мебели для матрешки: диван, стол, стул. Привлечь Сашу, Пашу. Цель: развивать конструктивные способности. | - Домино «Окружающий мир». - Шнуровки. - Игры по желанию детей. - Игры с куклами. - Рисование по трафаретам. - Игра «Рыболов». - Игры с машинками на макете «Дорога». | Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Музыкальное. 9.30. ФЭМП. Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. (Помораева, ФЭМП, стр.13). | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за листопадом. Цель: учить определять признаки осени, развивать наблюдательность, воспитывать умение радоваться красивому.(Кравченко, прогулки в детском саду, стр.14). - П/и «Самолеты».Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-4р. - П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р. -Труд:сбор веточек на участке. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. -С-р игра «Мы- шоферы». Цель: развивать умение отражать в игре действия взрослых, воспитывать желание играть вместе. | - Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Абдулло, Милану,Пашу, Ярослава В. Х/и «Пузырь». Д-3р. - Д/и «Кто к нам пришел?» Цель: учить по звукоподражанию узнавать домашних животных и птиц. Привлечь Веронику, Диму. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, вертушки, карандаши для рисования на песке, грабли. - Игры на малых формах: паровоз, машина. - Игры с мячом. - Игры с машинками. - Игры с куклами. | ||
работа перед сном | - Свободная деятельность в центрах активности. - Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик хочет спать, этот пальчик – прыг в кровать, этот пальчик прикорнул, этот пальчик уж заснул.» - Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой; воспитывать аккуратность при приеме пищи. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. -Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым. -Театр на фланелеграфе «Три медведя». Цель: Воспитывать интерес к сказке. - С-р игра «Привезли новые шампуни». Цель: закрепить знания о труде парикмахера, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. - Опыт: «Узнаем какая вода». Цель: выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. (Дыбина, Неизведанное рядом, стр.5). -Вечерний круг. | - Игра «Постройка дома для кошки». Цель: развивать конструктивные способности, воспитывать желание прийти на помощь. Привлечь Диму, Славу, Лизу. | - Сюжетная игра «Больница для зверей» - Кубики с картинками. -С-р игра «Напоим кукол чаем». - Конструктор «Собирайка». - Мозаика. - Раскраски: рыбы Байкала. - Магнитный театр «Колобок». -Строительные игры с крупным строительным материалом. | ||
Прогулка №2: | - П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и «Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 3р. - Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, грабли. Игры с листьями. Игры на малых формах: кораблик, паровоз. Игры с мячом. - Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания о птицах; учить различать основные части тела, воспитывать бережное отношение к птицам. (Кравченко, прогулки в детском саду, стр.10) - Труд: сбор листьев на участке. Цель: закрепить умение пользоваться граблями, воспитывать трудолюбие. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда – 11.10. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Утренний круг. - Бесед: « Байкал – колодец планеты». Цель: сформировать представление детей о самом глубоком пресноводном озере в мире – Байкал. - Труд: уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода за растениями, воспитывать бережное отношение к растениям. - Д/и «Когда это бывает?» Цель: уточнить знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе. | - Игра «Назови близких». Цель: воспитывать интерес к членам его семьи. Привлечь Лизу, Алису, Пашу. - Работа с блоками Дьенеша, закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, квадратов, треугольников. Привлечь Дилбар, Влада. | - Игры с машинками. - Игры с конструктором «Лего». - Раскраски: Озеро Байкал. - Игры с куклами «Приготовим обед для кукол». - Пазлы «Собери сказку». - Мозаика. | Консультация в папку - передвижку «Озеро Байкал». Родительское собрание. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Речевое развитие. Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова». Цель: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать чёткое произношение звука О. (Гербова, Развитие речи, стр.39). 9.30. Физкультурное. (см. за понедельник, 9.10.23). | ||||
Прогулка №1: | -Наблюдение за осенним деревом. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте, толщине. (Кравченко, Прогулки, стр.18). - Труд: уборка веточек с участка. Цель: воспитывать желание сохранять чистоту и порядок на участке. - П/и «У медведя во бору». Цель: закрепить умение действовать согласно тексту, развивать подвижность. Д -4р. -П/и «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р. - П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р. - С-р игра «Путешествие на Байкал». Цель: развивать игровые навыки, умение отображать в игре действия взрослых, воспитывать дружеские взаимоотношения. | - «Дружные ребята». Цель: упражнять в ходьбе парами. Привлечь Еву, Ярика В. - «Сбей кегли». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Дилбар, Влада, Славу. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: мячи, вертушки, султанчики, вертушки. - Игры на малых формах: пароход. - Игры с листьями. - Игры с мячом. - Игры с куклами. - Рисование карандашами на песке. | ||
работа перед сном | - Настольный театр «Курочка ряба». Цель: помочь вспомнить знакомое произведение, воспитывать интерес к сказке. - Воспитывать самостоятельность при раздевании, аккуратно складывать одежду на стульчик. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - С-р игра «Встречаем гостей». Цель: закрепить умение в определенном порядке накрывать стол, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. - Драматизация отрывка из сказки «Волк и козлята». Цель: учить драматизировать знакомое произведение, воспитывать интерес к сказке. - Опыт: «Легкий – тяжелый». Цель: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу. (Дыбина, Неизведанное рядом, стр.10). - Просмотр мультфильма «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: вовлечь детей в разговор после просмотра мультфильма, объяснить детям поступки персонажей. -Вечерний круг. | - Выкладывание изображения дома с помощью цветных палочек. Привлечь Диму, Милану, Леру. - Лото «Ассоциации». Цель: развивать мышление, память, речь. Привлечь Кирилла, Абдулло. | - С-р игра «Кукла заболела». - Труд: Навести порядок в игровой комнате. - Игры с палочками Кюизнера. - Напольная мозаика. - Рисование по трафаретам. - Раскраски «Семья» - Игры с водой. | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Конструирование. Домик. Цель: учить детей сооружать постройку из кубиков и призмы, развивать конструктивные способности. | ||||
Прогулка №2: | -Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений весноосенью; воспитывать бережное отношение к природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.21). П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры на малых формах: паровоз. Игры с мячом. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг – 12.10. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа: «Что мы узнали о воде Байкала». Цель: закрепить полученные знания о воде. - Д/и «Транспорт». Цель: закрепить умение различать и называть виды транспорта: воздушный, наземный, морской. - Д/и «Детеныши домашних животных». Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышах, упражнять в правильном звукоподражании. | - С-р игра «Едем с мамой в гости». Привлечь Влада, Егора. -Игры с блоком Дьенеша. Привлечь Марьям, Дилбар. | - С-р игра «Мы- мамины помощники». - Конструктор «Лего» - Мозаика - Катание мяча друг другу. - Игры с кеглями. -Шнуровки. - Пазлы. | Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Музыкальное. 9.25. Рисование. (по подгруппам). Разноцветный ковёр из листьев. Цель: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. (Комарова, Изо, стр.52). | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: знакомить с проезжей частью дороги, правилами дорожного движения. (Кравченко, Прогулки, стр.11). - Труд: Сгребание сухих листьев в кучу. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять вёдра до определённой метки. - П/и «Кто быстрее добежит до березы». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Д-4р. -П/и «Поезд». Цель: учить детей двигаться парами. Д-4р. -П/и «Лохматый пес». Д- 4р. Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. | - «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Алису, Абдулло. - Упражнять Еву,Славу в умении различать и называть предметы одежды, цвет. | -Самостоятельные игры с выносным материалом: грабли, ведёрки, лопатки, султанчики, вертушки. - Игры на малых формах: машина, паровоз. - Игры с мячом. - Игры с машинками. | ||
работа перед сном | - Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном. - Воспитывать аккуратность при умывание: правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь детей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду взрослых., желание прийти на помощь. - Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие. - Игра «Книжкина больница». Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде, преодолевая небольшие трудности; побуждать в оказании помощи взрослым. - С- р игра «Автобус». Цель: развивать умение играть вместе, побуждать сооружать транспорт из стульчиков. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. - Вечерний круг. | - Игра «Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Славу, Милану. - Игра на развитие дыхания «Надуй шарик». Цель: улучшение глубины и ритма дыхания; развитие координации движений. Привлечь Алису, Умара. | -Рассматривание иллюстраций в книгах. - Игры с кеглями. -Игры с музыкальными инструментами « концерт для кукол». -Игры с машинами. - С-р игра «Магазин». - Строительная игра «Гараж для машин». - Раскраски. | ||
Прогулка №2: | Наблюдение за дождём..Цель: познакомить с природным явлением- дождём. (Кравченко, прогулки в детском саду, стр.11). П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах.. Д/и «Какой воздух?» Цель: научить подбирать относительные прилагательные. Загадывание загадки о воздухе: «Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Он невидимый, и все же без него мы жить не можем». | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница – 13.10. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа по вопросам: Что ты делаешь дома в выходные дни? Как ты помогаешь своим родителям наводить порядок в доме? В какие игры вы играете дома? - Д/и «Разные фигуры». Цель: упражнять в умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Развивать память, мышление. - Беседа: «Реки Байкала». Цель: расширять знания о природе родного края, о реке Ангара, воспитывать любовь к родной природе. - Х/и «Колпачок». Д-3р Цель: способствовать развитию слаженных движений, создать хорошее настроение. | - Д/и «Полечим куклу». Цель: учить использовать в игре знания, полученные ранее. Привлечь Кирилла, Диму. -Домино «Домашние животные». Цель: развивать речь детей, моторику, учить называть и различать домашних животных. |
- Кубики с картинками. - Мозаика. - Шнуровки. - Игра «Рыболов». - Игры с кеглями. - Игры с куклами. | Консультация для вновь прибывших детей «Режим дня для детей в детском саду и дома». |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Лепка. Колобок. Цель: Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями.(Комарова, Изо. стр.55). 16.00. Физкультурное на воздухе. Цель: закрепить умение ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое положение при ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед. | ||||
Прогулка №1: | - Целевая прогулка к дороге. Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. (Кравченко, Прогулки в детском саду, стр.18). - П/и «Автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, приучать соблюдать правила дорожного движения. Д-4р. - П/и «Птички в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р. - Труд: уборка участка от веточек, камней. Цель: воспитывать трудолюбие. - Упражнение на развитие мелкой моторики: нарисуй палочкой предмет круглой, треугольной формы. | - Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму, Улю. | -Самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, лопатки, формочки. - Игры на малых формах: пароход, паровоз. - Игры с машинками. - Игры с мячом. | ||
работа перед сном | - Рассматривание иллюстраций : Русские народные сказки. Цель: развивать интерес к чтению, воспитывать бережное отношение к книге. - Воспитывать самостоятельность, аккуратность при раздевание перед сном. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Труд: «Стираем белье, как мама». Цель: воспитывать уважение к труду мамы, трудолюбие, доводить начатое дело до конца. - Обратить внимание на внешний вид , прическу кукол; рассмотреть альбом «Прически». - С-р игра «Парикмахерская». Цель: закрепить умение отображать в игре действия взрослых, развивать игровые навыки. Воспитывать желание играть вместе. - Игра- ситуация «Ремонт машин». (Губанова, Развитие игровой деятельности, стр.31). - Итоговое мероприятие: «Лаборатория воды и песка». Цель: продолжать знакомить детей с природными фильтрами и их способностью очищать воду». -Вечерний круг. | - Лото «Профессии». Цель: закрепить название профессий, развивать память, мышление, речь. Привлечь Милану, Кирилла. - Д/и «На чем играю». Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Дилбар, Егора. | -Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование - Игры с куклами. -Игры с водой. Пускание корабликов, водяная мельница. -Игры с машинками. - Мозаика - Шнуровки. - Игры с кеглями. - Конструктор «Лего». | ||
Прогулка №2: | Наблюдение за игрой детей старшей группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/и «Сбей кегли». Д-4р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки, мячи; куклы, машинки. Игры на малых формах: Паровоз, кораблик. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"
мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....
комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ
материал включает основные направления работы воспитателя и детей в совместной деятельности, перечислены примерные формы работы, итоговые мероприятия и работа с родителями по теме...
Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.
Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....
Комплексно-тематическое планирование в средней группе "Обитатели озера Байкал" (рыбы, нерпа)
Комплексно-тематическое планирование характеризует систему организации образовательной деятельности педагогов....