Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе "Уникальное озеро Байкал.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Фомина Елена Павловна

Планирование по теме недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_9.10.23._voda_baykala.docx69.77 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели 9.10.23 – 13.10.23. : «Уникальность озера – вода Байкала».

Цель:

-  знакомить детей с озером Байкал и его обитателями, дать исторические знания, расширять словарный запас, воспитывать бережное отношение к природному наследию Сибири.

Воспитатель: Фомина Е.П.

Итоговое мероприятие: «Лаборатория воды и песка» (опыты).

Дата проведения итогового мероприятия: 13.10.23.

Комплекс утренней гимнастики:

1часть.

1.Ходьба в колонне по одному на носках, на пятках.

2.Бег в колонне по одному .  3.Ходьба друг за другом по кругу.

2часть.  Общеразвивающие упражнения.                      

  1. «Часы идут». И.п:  ноги расставлены, руки на поясе. В: наклоны вправо, влево.  Д-6р.                                                                              
  2.  «Повороты». ». И.п:  ноги расставлены, руки на поясе. В: повороты вправо, влево. Д-6р.                                                                        
  3. «Приседания».   И,п: о.с. В: присесть, руки вперед. Д-5р.                                                                                                                          

  4.  «Прыжки на 2х ногах на месте». Д- 8 прыжков повторить 2 раза.

  3 часть: ходьба стайкой Д- 20сек., бег стайкой Д-20сек; ходьба на носках по 6 шагов- 2р., упражнение на дыхание «Шарик».

 

                                                                             

Октябрь неделя II с  9.10.23 -13.10.23.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник  9.10.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Рассказ об озере Байкал. Цель: знакомить с озером Байкал, с его обитателями.

- Рассматривание иллюстраций.

- Д/и «Из какой сказки герой». Цель: Формировать интерес к книгам, развивать память, мышление, речь.

-  Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: познакомить с  навыками ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями.

- Х/и «Кто у нас хороший». Д-3р. Цель: развивать слаженность в движениях, создать хорошее настроение.

- Д/и «Чудесный мешочек». Цель: развитие мелкой моторики, развитие мышления и тактильных ощущений.

          

-  Д/и «Найди пару». Цель: упражнять в умении находить пару – взрослое животное и детенышей. Привлечь Лизу, Ярика В.

- Настольная игра лото «Растения». Цель: развивать мышление, речь, память. Привлечь Веронику, Влада, Артема.

- Игры с конструктором « ЛЕГО».

- Игры с мячом: Сбей кегли, Прокати мяч в ворота.

- Рисование по трафаретам  карандашами.

-Рассматривание иллюстраций в книгах.

- Игры с куклами.

- Мозаика.

Оформление приемной по теме недели.

организованная образовательная деятельность

9.00. Ознакомление с окружающим миром. Одежда. Цель: упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. (Дыбина, Ознакомление с предметным и окружающим миром, стр.23).

9.30. Физкультурное. Цель: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. (Пензулаева, Физическая культура, стр.29).

Прогулка №1:

- Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце –на улице тепло; формировать понятия о признаках осени. (Кравченко, Прогулки в детском саду, стр.16).

- Труд : сбор листьев на участке.Цель: воспитывать желание участвовать в труде.          

 - П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать бегать в разных направлениях. Д-4 р.      

-П/и «Огуречик». Цель: приучать выполнять движения по тексту, упражнять в беге. Д-4р.

- Упражнять в метании мяча в горизонтальную цель, развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Сашу, Кирилла, Милану.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, вертушки, грабли.

- Игры с мячом.

-Игры на малых формах: корабль, паровоз.

- Игры с листьями.

- Игры с куклами, машинками.

работа перед сном

-  Загадки о Байкале. 1. Древен род его в природе, кличут озером в народе, волны моря плещут в нем, как его мы назовем? ( Байкал). 2.Бледно-розова, нежна, студена вода нужна, что за рыбка невеличка меньше вашей рукавички. А на солнце рыбка тает, рыбьим жиром истекает. Что за рыбка иностранка? Это рыбка…( голомянка).

- Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Вечер:

-Постепенный подъем.  Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- С-р игра «Едем на машине на Байкал». Цель: расширять представления об окружающей жизни, о транспорте; формировать положительные взаимоотношения в игре, развивать творческие способности.

- Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка». Цель: рассказать детям, как лучше встретить маму, вернувшуюся с работы; вызвать желание сказать ей ласковые слова.

-Строительная игра «Построй дом для зайчиков ». Цель: развивать конструктивные способности, желание играть вместе.

-Вечерний круг.

- Д/и «Кто как кричит?» Цель: упражнять в звукоподражании домашним животным. Привлечь Дилбар, Сашу, Диму.

- Д/и «Рыбалка на Байкале». Цель: закрепить знания детей о рыбах, обитающих в Байкале. Привлечь Алису, Абдулло.

- Свободные игры в спортивном центре.

- С- р игра «Магазин игрушек».

- Игра «Рыболов».

- Игры с машинками.

- Напольная мозаика.

- Рисование по замыслу

- Игры со шнуровками.

- Игры с куклами.

Прогулка №2:

-  Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль» Д-4р. П/и «Поезд». Цель: учить двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями других детей. Д-3р.

-П/и «Лохматый пес». Д- 3р. Цель: закрепить умение выполнять движения согласно тексту, упражнять в беге.

- Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу, Марьям.Цель: развивать умение сохранять равновесие.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Игры с листьями.

- Игры с мячом.

- Рисование на песке карандашами.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –10.10.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

 - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

- Чтение стихотворения  Митюкова «О чем грустишь, Байкал любимый…»

- Беседа: «Вода Байкала». Цель: развивать познавательный интерес, любознательность, логическое мышление. Формировать основы экологической воспитанности.

-  Хоровод «Матрешки». Цель: помочь создать хорошее настроение, способствовать развитию слаженных движений: «Ходим, ходим хороводом. Перед всем честным народом. Сели, встали. Себя показали. Попрыгали, потопали, в ладошки мы похлопали.»

- Игра «Сложи картинку из кубиков». Цель: учить составлять целое изображение из частей. Привлечь Ярослава В, Кирилла.

- Упражнять  в строительстве мебели для матрешки: диван, стол, стул. Привлечь  Сашу, Пашу. Цель: развивать конструктивные способности.

-  Домино «Окружающий мир».

- Шнуровки.

- Игры по желанию детей.

- Игры с куклами.

- Рисование по трафаретам.

- Игра «Рыболов».

- Игры с машинками на макете «Дорога».

Консультации по запросам.

организованная образовательная деятельность

9.00. Музыкальное.

9.30. ФЭМП. Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. (Помораева, ФЭМП, стр.13).

Прогулка №1:

- Наблюдение за листопадом. Цель: учить определять признаки осени, развивать наблюдательность, воспитывать умение радоваться красивому.(Кравченко, прогулки в детском саду, стр.14).

-   П/и «Самолеты».Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-4р.

- П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р.

-Труд:сбор веточек на участке. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке.

-С-р игра «Мы- шоферы». Цель: развивать умение отражать в игре действия взрослых, воспитывать желание играть вместе.

- Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Абдулло, Милану,Пашу, Ярослава В. Х/и «Пузырь». Д-3р.

- Д/и «Кто к нам пришел?» Цель: учить по звукоподражанию узнавать домашних животных и птиц. Привлечь Веронику, Диму.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, вертушки, карандаши для рисования на песке, грабли.         

- Игры на малых формах: паровоз, машина.

- Игры с мячом.

- Игры с машинками.

- Игры с куклами.

работа перед сном

-  Свободная деятельность в центрах активности.

-  Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик хочет спать, этот пальчик – прыг в кровать, этот пальчик прикорнул, этот пальчик уж заснул.»

- Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой; воспитывать аккуратность при приеме пищи.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

-Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым.          

-Театр на фланелеграфе «Три медведя». Цель: Воспитывать интерес к сказке.

- С-р игра «Привезли новые шампуни». Цель: закрепить знания о труде парикмахера, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

- Опыт: «Узнаем какая вода». Цель: выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. (Дыбина, Неизведанное рядом, стр.5).

-Вечерний круг.

- Игра «Постройка дома для кошки». Цель: развивать конструктивные способности, воспитывать желание прийти на помощь. Привлечь Диму, Славу, Лизу.

- Сюжетная игра «Больница для зверей»

- Кубики с картинками.

-С-р игра «Напоим кукол чаем».

- Конструктор «Собирайка».

- Мозаика.

- Раскраски: рыбы Байкала.

- Магнитный театр «Колобок».

-Строительные игры с крупным строительным материалом.

Прогулка №2:

-    П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и «Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 3р.

- Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, грабли. Игры с листьями. Игры на малых формах: кораблик, паровоз. Игры  с мячом.         

- Наблюдение за  птицами. Цель: закрепить знания о  птицах; учить различать основные части тела, воспитывать бережное отношение к птицам. (Кравченко, прогулки в детском саду, стр.10)

- Труд: сбор листьев на участке. Цель: закрепить умение пользоваться граблями, воспитывать трудолюбие. 

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 11.10.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг. 

-  Бесед: « Байкал – колодец планеты». Цель: сформировать представление детей о самом глубоком пресноводном озере в мире – Байкал.

- Труд: уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода за растениями, воспитывать бережное отношение к растениям.

- Д/и «Когда это бывает?» Цель: уточнить знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе.

- Игра «Назови близких». Цель: воспитывать интерес к членам его семьи. Привлечь Лизу, Алису, Пашу.

- Работа с блоками Дьенеша, закрепление знаний  о различиях и сходствах кругов, квадратов, треугольников. Привлечь Дилбар, Влада.

- Игры с машинками. 

-  Игры с конструктором «Лего».

- Раскраски: Озеро Байкал.

- Игры с куклами «Приготовим обед для кукол».

- Пазлы «Собери сказку».

- Мозаика.

Консультация в папку - передвижку «Озеро Байкал».

Родительское собрание.

организованная образовательная деятельность

9.00. Речевое развитие. Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова». Цель: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать чёткое произношение звука О. (Гербова, Развитие речи, стр.39).

9.30. Физкультурное. (см. за понедельник, 9.10.23). 

Прогулка №1:

-Наблюдение за осенним деревом. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте, толщине. (Кравченко, Прогулки, стр.18).

- Труд: уборка веточек с участка. Цель: воспитывать желание сохранять чистоту и порядок на участке.

- П/и «У медведя во бору». Цель: закрепить умение действовать согласно тексту, развивать подвижность. Д -4р.

-П/и «Догони меня». Цель: учить  ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р.

- П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р.

- С-р игра «Путешествие на Байкал». Цель: развивать игровые навыки, умение отображать в игре действия взрослых, воспитывать дружеские взаимоотношения.

-  «Дружные ребята».

Цель: упражнять в ходьбе парами. Привлечь Еву, Ярика В.

- «Сбей кегли». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Дилбар, Влада, Славу.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом: мячи, вертушки, султанчики, вертушки.

- Игры на малых формах: пароход.

- Игры с листьями.

- Игры с мячом.

- Игры с куклами.

- Рисование карандашами на песке.

работа перед сном

- Настольный театр «Курочка ряба». Цель: помочь вспомнить знакомое произведение, воспитывать интерес к сказке.

- Воспитывать самостоятельность при раздевании, аккуратно складывать одежду на стульчик.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- С-р игра «Встречаем гостей». Цель: закрепить умение в определенном порядке накрывать стол, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

- Драматизация отрывка из сказки «Волк и козлята». Цель: учить драматизировать знакомое произведение, воспитывать интерес к сказке.

- Опыт: «Легкий – тяжелый». Цель: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать        предметы по весу. (Дыбина, Неизведанное рядом, стр.10).

- Просмотр мультфильма «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: вовлечь детей в разговор после просмотра мультфильма, объяснить детям поступки персонажей.

-Вечерний круг.

- Выкладывание изображения дома с помощью цветных палочек. Привлечь Диму, Милану, Леру.

- Лото «Ассоциации». Цель: развивать мышление, память, речь. Привлечь Кирилла, Абдулло.

- С-р игра «Кукла заболела».

- Труд: Навести порядок в игровой комнате.

- Игры с палочками Кюизнера.

- Напольная мозаика.

- Рисование по трафаретам.

- Раскраски «Семья»

- Игры с водой.

организованная образовательная деятельность

16.00. Конструирование. Домик. Цель: учить детей сооружать постройку из кубиков и призмы, развивать конструктивные способности.

Прогулка №2:

-Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений весноосенью; воспитывать бережное отношение к природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.21).  П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры на малых формах: паровоз. Игры с мячом.


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 12.10.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Беседа: «Что мы узнали о воде Байкала». Цель: закрепить полученные знания о воде.

- Д/и «Транспорт». Цель: закрепить умение различать и называть виды транспорта: воздушный, наземный, морской.

- Д/и «Детеныши домашних животных». Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышах, упражнять в правильном звукоподражании.

- С-р игра «Едем с мамой в гости». Привлечь Влада, Егора.

-Игры с блоком Дьенеша. Привлечь Марьям, Дилбар.

- С-р игра «Мы- мамины помощники».

- Конструктор «Лего»

- Мозаика

- Катание мяча друг другу.

- Игры с кеглями.

-Шнуровки.

- Пазлы.

Консультации по запросам.

организованная образовательная деятельность

9.00. Музыкальное.

9.25. Рисование. (по подгруппам). Разноцветный ковёр из листьев. Цель: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. (Комарова, Изо, стр.52).

Прогулка №1:

- Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: знакомить с проезжей частью дороги, правилами дорожного движения. (Кравченко, Прогулки, стр.11).

- Труд: Сгребание сухих листьев в кучу. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять вёдра до определённой метки.

- П/и «Кто быстрее добежит до березы». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Д-4р.  

-П/и «Поезд». Цель: учить детей двигаться парами. Д-4р.

-П/и «Лохматый пес». Д- 4р. Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

-  «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Алису, Абдулло.

- Упражнять Еву,Славу в умении различать и называть предметы одежды, цвет.

-Самостоятельные игры с выносным материалом: грабли, ведёрки, лопатки, султанчики, вертушки.

- Игры на малых формах: машина, паровоз.

- Игры с мячом.

- Игры с машинками.

работа перед сном

-  Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.

 - Воспитывать аккуратность при умывание: правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.            

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

-  Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь детей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду взрослых., желание прийти на помощь.

- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие.

- Игра «Книжкина больница». Цель: воспитывать желание принимать участие  в посильном труде, преодолевая небольшие трудности; побуждать в оказании помощи взрослым.

- С- р игра «Автобус». Цель: развивать умение играть вместе, побуждать сооружать транспорт из стульчиков. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

- Вечерний круг.

- Игра «Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Славу, Милану.

- Игра на развитие дыхания «Надуй шарик». Цель: улучшение глубины  и ритма дыхания; развитие координации движений. Привлечь Алису, Умара.

-Рассматривание иллюстраций в книгах.

- Игры с кеглями.

-Игры с музыкальными инструментами « концерт для кукол».

-Игры с машинами.

- С-р игра «Магазин».

- Строительная игра «Гараж для машин».

- Раскраски.

Прогулка №2:

Наблюдение за дождём..Цель: познакомить с природным явлением- дождём. (Кравченко, прогулки в детском саду, стр.11).  П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах.. Д/и «Какой воздух?» Цель: научить подбирать относительные прилагательные. Загадывание загадки о воздухе: «Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Он невидимый, и все же без него мы жить не можем».              

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 13.10.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Беседа по вопросам: Что ты делаешь дома в выходные дни? Как ты помогаешь своим родителям наводить порядок в доме? В какие игры вы играете дома?

- Д/и «Разные фигуры». Цель: упражнять в умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Развивать память, мышление.

- Беседа: «Реки Байкала». Цель: расширять знания о природе родного края, о реке Ангара, воспитывать любовь к родной природе.

- Х/и «Колпачок». Д-3р Цель: способствовать развитию слаженных движений, создать хорошее настроение.

- Д/и «Полечим куклу». Цель: учить использовать в игре знания, полученные ранее. Привлечь Кирилла, Диму.

-Домино «Домашние животные». Цель: развивать речь детей, моторику, учить называть и различать домашних животных.

  1. - Блоки Дьенеша.

- Кубики с картинками.

- Мозаика.

- Шнуровки.

- Игра «Рыболов».

- Игры с кеглями.

- Игры с куклами.

Консультация для вновь прибывших детей «Режим дня для детей в детском саду и дома».

организованная образовательная деятельность

9.00. Лепка. Колобок. Цель: Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями.(Комарова, Изо. стр.55). 

16.00. Физкультурное на воздухе. Цель: закрепить умение ходить  и бегать по кругу, сохранять устойчивое положение при ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед.

Прогулка №1:

- Целевая прогулка к дороге.  Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. (Кравченко, Прогулки в детском саду, стр.18).

- П/и «Автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, приучать соблюдать правила дорожного движения. Д-4р.

- П/и «Птички в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р.

- Труд: уборка участка от веточек, камней. Цель: воспитывать трудолюбие.

- Упражнение на развитие мелкой моторики: нарисуй палочкой предмет круглой, треугольной формы.

-   Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму, Улю.

-Самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, лопатки, формочки.

- Игры на малых формах: пароход, паровоз.

- Игры с машинками.

- Игры с мячом.

работа перед сном

- Рассматривание иллюстраций : Русские народные сказки. Цель: развивать интерес к чтению, воспитывать бережное отношение к книге.

- Воспитывать самостоятельность, аккуратность при раздевание перед сном.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Труд: «Стираем белье, как мама». Цель: воспитывать уважение к труду мамы, трудолюбие, доводить начатое дело до конца.

- Обратить внимание на внешний вид , прическу кукол; рассмотреть альбом «Прически».

- С-р игра «Парикмахерская». Цель: закрепить умение отображать  в игре действия взрослых, развивать игровые навыки. Воспитывать желание играть вместе.

- Игра- ситуация «Ремонт машин». (Губанова, Развитие игровой деятельности, стр.31).

 - Итоговое мероприятие: «Лаборатория воды и песка». Цель: продолжать знакомить детей с природными фильтрами и их способностью очищать воду».

-Вечерний круг.

-  Лото «Профессии». Цель: закрепить название профессий, развивать память, мышление, речь. Привлечь Милану, Кирилла.

- Д/и «На чем играю». Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Дилбар, Егора.

-Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование

- Игры с куклами.

-Игры с водой. Пускание корабликов, водяная мельница.

-Игры с машинками.

- Мозаика

- Шнуровки.

- Игры с кеглями.

- Конструктор «Лего».

Прогулка №2:

Наблюдение за игрой детей старшей группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/и «Сбей кегли». Д-4р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки,  мячи;  куклы, машинки. Игры на малых формах:  Паровоз, кораблик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....

комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ

материал включает основные направления работы воспитателя и детей в совместной деятельности, перечислены примерные формы работы, итоговые мероприятия и работа с родителями по теме...

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....

Комплексно-тематическое планирование в средней группе "Обитатели озера Байкал" (рыбы, нерпа)

Комплексно-тематическое планирование характеризует систему организации образовательной деятельности педагогов....