План сетка занятий. Октябрь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Ташина Александра Александровна

План сетка занятий. Октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_setka_zanyatiy_oktyabr.docx30.75 КБ

Предварительный просмотр:

Cетка занятий старшей группы

Осень. Овощи. Труд взрослых на полях и огородах.

03.10 пн

Речевое развитие (+ Л/з-подгр.) 09.00. – 09.30.  Т: «Овощи в огороде»

Ц:составление описательного рассказа «Помидор» по картинкам-символам.

Музыка

10.15. – 10.45.

04.10 вт

ФЭМП 09.00. – 09.30.

Т: «Дары осени»

Ц: Закреплять знания детей об образовании числа 5

Аппликация

09.40. – 10.10.

Т:«Овощи в корзинке»

Ц: закреплять умение вырезать определённые формы

05.10 ср

Рисование

09.00. – 09.30. Т: «Собираю урожай» Цель: формировать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы овощей.

Речевое развитие (+ Л/з-подгр.)

09.40. – 10.10. Т: «Труд взрослых на полях и огородах» Ц: Учить отгадывать и правильно растолковывать загадки. Образовывать отосительные.

«Сторим город вместе» 

10.20. – 11.00.

06.10  чт.

ФЭМП

09.00. – 0930. Т: «Посчитаю я листочки» Ц: создать условия для закрепления знаний цифр, умения составлять числовой ряд.

Музыка

10.10. – 10.35.

07.10  пт.

ОСОМ (+ Л/з-подгр.)

09.00. – 09.30.Т: «Труд людей осенью»  Ц: закрепление знаний детей о труде людей осенью.

Рисование

09.40. – 10.10. Тема: «Золотая осень»

Цель: Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее.

Физическая культура

10.20. – 11.00.

ТИКО конструирование

16.30. – 17.10.

«Автомобиль»

Физическая культура

15.50. – 16.20.

Физическая культура на воздухе

16.30. – 17.10.

Конструктивно-модельная деятельность

15.50. – 16.20. Т: «Урожай». Ц: учить детей конструировать по образцу.

Творческая мастерская

15.50. – 16.20

Т: «Осенние фантазии» (из природного материала)

Осень. Труд взрослых в садах. Фрукты.

10.10 пн.

Речевое развитие (+ Л/з-подгр.)

09.00. – 09.30.Т: « Труд взрослых в садах» Ц: расширение, уточнение и активизация словаря 

Музыка

10.15. – 10.45.

11.10 вт.

ФЭМП

09.00. – 09.30.Т: «Осенние месяца»  Ц: создать условия для закрепления знаний цифр, умения составлять числовой ряд.

Лепка

09.40. – 10.10.

Т: «Фруктовое дерево» Ц:развитие художественно творческих способностей детей

12.10 ср.

Рисование 09.00. – 09.30. «Фрукты на блюде» Ц:учить рисовать несложную композицию

Речевое развитие (+ Л/з-подгр.)

09.40. – 10.10.

Т: «Мои любимые фрукты»Ц: Создать условия для формирования умений образовывать новые слова, слова обозначающие признак предмета и действие предмета.

13.10  чт.

ФЭМП 09.00. – 09.30.  Т: «Посчитаем фрукты» Ц:закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах 

Музыка

10.10. – 10.40.

14.10  пт.

ОСОМ (+ Л/з-подгр.)

09.00. – 09.30.Т: « Труд взрослых в садах» Цель: уточнить и расширить представления детей о профессияхлюдей.

Рисование 09.40. – 10.10. Тема«Осенний пейзаж»

Цель: формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа

Физическая культура

10.20. – 11.00.

ТИКО конструирование

16.30. – 17.10.

«Осень»

Физическая культура

15.50. – 16.20.

Физическая культура на воздухе

16.30. – 17.10.

Конструктивно-модельная деятельность

15.50. – 16.20. Т: «Корзина для фруктов» Цель: создание объемной поделки из бумаги «Корзинка».

Творческая мастерская

«Гусеницы в груше»  (гофрированные модели).

Лес осенью. Грибы. Ягоды.

17.10  пн.

Речевое развитие (+ Л/з-подгр.)

09.00. – 09.30. Т«Путешествие в осенний лес» Ц: расширять представление детей о диких животных осенью, их подготовке к зиме.

Музыка

10.15. – 10.45.

18.10  вт.

ФЭМП09.00. – 09.30

Т:  «За грибами в лес»  Ц: формировать умения считать в пределах 10

Аппликация

09.40. – 10.10.

Тема«На лесной полянке выросли грибы»

Цель: дать базовые знания по теме «Грибы», способствовать развитию творческих способностей

19.10  ср.

Рисование

09.00. – 09.30. Т: «Мой сад с ягодами» Ц:продолжать учить детей рисовать ягоды

Речевое развитие (+ Л/з-подгр.)

09.40. – 10.10. Т:«Мишуткины лакомства»

Цель: Закреплять умения детей различать ягоды : лесные, садовые.

20.10  чт.

ФЭМП 09.00. – 09.30.

 «Арифметический осенний лес»

Ц: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Музыка

10.10. – 10.40.

21.10  пт.

ОСОМ (+ Л/з-подгр.)

09.00. – 09.30. «Путешествие в осенний лес» Цель:продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе.

Рисование

09.40. – 10.10. На тему Т:"Лесная полянка" Ц:учить рисовать различные деревья

Физическая культура

10.20. – 11.00.

ТИКО конструирование

16.30. – 17.10.

«В гостях у медвежонка ТИКО»

 Физическая культура

15.50. – 16.20.

Физическая культура на воздухе

16.30. – 17.10.

15.50. – 16.20 Конструктивно-модельная деятельность Т:«Мухомор»

Ц: продолжать учить работе с бумагой используя приёмы техники оригами.

Творческая мастерская

«Осеннее дерево» (крупа).

Перелетные птицы. Водоплавающие птицы

24.10  пн.

Речевое развитие (+ Л/з-подгр.) 09.00. – 09.30. Т: «Птицы, которые улетают» Ц:- расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний о перелетных птицах.

Музыка

10.15. – 10.45.

25.10  вт.

ФЭМП 09.00. – 09.30. Т: «Птицы осенью». Ц:продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц

Лепка 09.40. – 10.10.

Т:«Лепка по замыслу» (водоплавающие птицы) Ц:учить детей лепить птиц

26.10 ср.

Рисование 09.00. – 09.30. Т:«Ласточкаприлетай скорей Ц: закрепить знания детей о весне; научить рисовать ласточку.

Речевое развитие (+ Л/з-подгр.)

09.40. – 10.10.

Т: «Водоплавающие птицы» Цель:

расширять, систематизировать и закреплять знания детей о перелётных и водоплавающих птицах.

27.10  чт.

ФЭМП 09.00. – 09.30. Т: «Кукушка кукует» Ц:закрепление счета в пределах 20.

Музыка

10.10. – 10.40.

28.10  пт.

ОСОМ (+ Л/з-подгр.)

09.00. – 09.30. Т: «Перелетные птицы» Ц: Знакомство детей с перелетными птицами,

Рисование 09.40. – 10.10. Т:«Перелетные птицы» Ц: закрепляем способ рисования при помощи трафарета

Физическая культура

10.20. – 11.00.

ТИКО конструирование

16.30. – 17.10.

«Мышка»

 Физическая культура

15.50. – 16.20.

Физическая культура на воздухе

16.30. – 17.10.

 Конструктивно-модельная деятельность

15.50. – 16.20. «Лебединое озеро» Цель: воспитывать любовь к благородным птицам

Творческая мастерская «Наш веселый огород, что здесь только не растет» (изготовление фруктов и овощей из пластилина).

У детей осенние каникулы

31.10  пн.

Речевое развитие (+ Л/з-подгр.)

09.00. – 09.30.

Тема: «Мои осенние каникулы»

Цель: расширять словарный запас по теме «Осень»

Музыка

10.15. – 10.45.

 

 

ТИКО конструирование

16.30. – 17.10.

«Мы ходили в зоопарк»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный план-сетка на сентябрь, октябрь, ноябрь 2015 г вторая младшая группа

Расписание деятельности по образовательным областям и направлениям....

Сетка НОД Октябрь

Подготовительная группа...

Сетка занятий Октябрь 2017

Сетка занятий Октябрь 2017Темы: ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ , УРОЖАЙ, ХЛЕБ , ЛЕС-ГРИБЫ- ЯГОДЫ...

План сетка занятий на апрель месяц подготовительной группы «Сказка

План сетка занятий на апрель месяц подготовительной группы «Сказка...

Сетка занятий на октябрь

Уважаемые коллеги, в помощь новичкам, предлагаю сетку занятий для средней группы....

План-сетка занятий. Январь.

План-сетка занятий. Январь....