План сетка НОД в подготовительной группе «Чебурашка» составила Осипова Л.В._______ октябрь 2024г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Осипова Любовь Валерьевна

План сетка НОД в подготовительной группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_na_oktyabr_podgotov_gruppa.docx44.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад № 21«Звездочка» комбинированного вида»

662603, г. Минусинск, ул. Борцов Революции, 50 «А», тел. 8 (39132) 5 01 91 E-mail: ds21zvezdochka@yandex.ru

                                                    План сетка НОД в подготовительной группе «Чебурашка» составила Осипова Л.В._______ октябрь 2024г.

Число/

тема

п/д

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

                                                                Тема: «Осень изменения в природе»                                                                      

                                                                        с 30.09.24г-  по 04.10.24г.

Iп. Дня

1. 9.00-09.30- Познавательное развитие (основы науки и естествознания)

Тема: Беседа «Осенние приметы» - расширять представления об осени, как о времени года, познакомить с осенними приметами.

 Утренний круг. Приветствие: «Микрофон». Громко и четко произносить имя и фамилию.

2. 9.40- 10.10- Развитие речи.

Тема: Чтение стихотворений А. Плещеева «Осень наступила», А. Фет «Ласточки пропали», С.  Есенин «Закружила листва золотая»

 Цель: через произведения поэтов показать детям разнообразие осенней природы, умение передавать настроение через произведения, отвечать на вопросы по прочитенному.

1. 9.00-09.30- Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие №2

Цель: познакомить с составом числа 7 и 8 из единиц.

Уточнять представления о цифре 7. Уточнять приемы деления квадрата на 2, 4, и 8 частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их. Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. Закреплять умение последовательно называть дни недели.

2. 10.00-10.30- Физическое развитие.

1. 9.00-9.30 -Основы грамотности

Тема: «. Тема: Звуки [д], [д,], буква Д.

Цель: знакомство детей со звуками [д], [д,], буква Д, читать слова с этим звуком, формировать интерес к чтению, различать звонкие, глухие согласные, звуковой анализ слов.

 [№2, стр 43 №1]

2. 9.40-10.10- Аппликация/ Ручной труд.

Тема: «Плетеная корзина для натюрморта».

Цель: Учить детей создавать форму как основу будущей композиции (корзинку для натюрморта из фруктов). Совершенствовать технику аппликации: резать ножницами по прямой, не доходя до края, останавливаясь на контрольной линии сгиба; резать по сгибам; переплетать бумажные полоски, имитируя фактуру корзинки; закруглять уголки прямоугольной формы; оформлять поделку по своему желанию вырезанными элементами.

[№14, стр. 42№ 14].

1. 09.00-09.30-  Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Задачи: продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Уточнять представление о цифре 8. Закреплять последовательность дней недели. развивать умение составлять тематическую композицию по образцу

[№3, стр. 32. №2]

2. 10.50-11.20- Физическая культура.

1. 09.00-09.30- Музыка- по плану муз руководителя.

2. 09.40-10.10- Развитие речи. Рассказывание по картине по теме «Осень наступила» Формировать навыки рассматривания картины И. Левитана «Золотая осень» Учить составлять описательный рассказ по картине.

IIп. дня.

3. 15.20- 15.50- Рисование

Тема: «Рисование с натуры «Ветка рябины» [№14, стр. 42, №12]

Цель: Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.

3. 15.35-16.05- Музыка- по плану муз руководителя.

3. 15.20-15-50- Познавательно исследовательская деятельность (ПИД).

Тема: «СОРЕВНОВАНИЕ»

Цель: Познакомить с состоянием почвы; развивать наблюдательность.

3. 15.20-15.50- Аппликация/ Ручной труд.

Тема: «Осенний ковер из листьев».

Цель: Закреплять полученные знания об осени в продуктивной деятельности. Создать осенний ковёр из вырезанных и наклеенных листьев;

3. 15.20-15.50- Конструирование.

Тема: «Подделки из природного материала»

Цель: Воспитывать воображение , мышление, и творческие способности.

       

                                                                  Тема: «Дары осени»

                                                                     С 7.10.24г-по 11.10.24г.                

               

Iп. Дня.

                     

1. 9.00-09.30- Познавательное развитие (основы науки и естествознания)

Тема: Беседы о здоровом питании: «Осенние витамины». Цель: Формирование у детей представления о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище.

2. 9.00-09.40- Развитие речи.

Тема: «Приезжайте в наш город» (Г. Я. Затулина. «Конспекты комплексных занятий стр.  12-14) 

Цель: Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по памяти, развивать память, внимание, формировать познавательные интересы у детей, воспитывать интерес к родному городу. Коррекционная задача: Совершенствовать навыки монологической речи, активизировать в речи слова реклама, рекламировать, достопримечательность, турист.

1.  9.00-09.30- Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Счет по образцу и заданному числу» (Е. В. Колесникова Математика для детей 6-7 лет.  стр. 23-25)

2.10.00-10.30- Физическое развитие

1. 9.00-9.30 -Основы грамотности

Тема: «развитие представлений о слове»                                          Цель: Развитие умения сравнивать слова по звучанию (слова звучат по-разному и похоже), измерять их протяженность (короткие, длинные).

2. 9.40-10.10- Аппликация/ Ручной труд.

Тема: Натюрморт из овощей и фруктов» -

Цель: учить точно передавать пару однородных овощей и фруктов, различающихся формой, величиной, всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие.

1. 09.00-09.30- - Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: (Е. В. Колесникова Математика для детей 6-7 лет.  стр. 25-27)

Цель: Закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой, Коррекционная задача: составлять вопросы к сюжетной картине, правильно отвечать на вопросы, продолжать учить отгадывать математическую задачу.

2. 10.50-11.20- Физическая культура.

1. 09.00-09.30- Музыка- по плану муз руководителя.

2. 09.40-10.10- Развитие речи.

Тема: по Н. Сладкову (Лебедева Л. В., Кодина И. В. Стр. 12-14) Цель: Формирование целенаправленного восприятия и анализа текста, развитие навыков планирования пересказа (с опорой на наглядность), воспитание интереса к рассказам о природе. Коррекционная задача: активизировать в речи грамматических конструкций и формирование речевых высказываний.

                 

             

  IIп. Дня

3. 15.20- 15.50- Рисование

Тема: «Осенняя береза» (Г. С. Швайко. (Занятия по ИЗО деятельности стр. 29-30)

Цель: Учить передавать в рисунке характерные особенности березы, осеннюю окраску листвы; обучить правильным способам действий полусухой жесткой кистью при рисовании вертикальных мазков для изображения листвы и горизонтальных штрихов для изображения черных пятен на стволе березы.

3. 15.35-16.05- Музыка- по плану муз руклводителя.

3. 15.20-15-50- Познавательно исследовательская деятельность (ПИД).

Тема:  «Для чего корешки?» - доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функций растения.

3. 15.20-15.50- Аппликация/ Ручной труд.

Тема: «На лесной полянке выросли грибы»                   Цель: развивать образные представления детей; закрепить умение вырезать предметы и их части круглой и овольной формы; упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника, вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию.

3. 15.20-15.50- Конструирование.

Тема: «Корзинка- кузовок». (из Тико- конструктора)

Цель: учить детей сооружать из Тико материала объёмные корзинки.

                                                          Тема: «Животный мир осенью»

                                                                 С 14.10.24г- по 18.10.24г.

Iп. Дня.

IIп.д.

1. 9.00-09.30- Познавательное развитие (основы науки и естествознания)

Тема: Просмотр фильма Всемирный день защиты животных».

Цель: продолжать приобщать детей к бережному отношению к животным.

2. 9.00-09.40- Развитие речи.

Тема: Просмотр презентации «Жилища диких животных». 

Цель: закрепить знания детей о среде обитания диких животных и их жилищах.

1.   9.00-09.30- Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Составление чисел из единиц.

Цель: познакомить с составом числа 10 из единиц. Уточнять представление о цифре 0. Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. Уточнять представление о весе предметов.

2.10.00-10.30- Физическое развитие

1. 9.00-9.30 - Основы грамотности.

Тема: «Сопоставление звуков [й] и [и]».

Цель: Сопоставление звуков [й] и [и], учить детей находи, что общего между этими звуками, учить составлять схемы слов, из букв составлять отгадки нга загадки, показать детям, что количество слогов зависит от количества гласных.

2. 9.40-10.10- Аппликация/ Ручной труд.

Тема: «Петушок с семьей» (по рассказу К.Д. Ушинского)

Цель: учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение вырезать петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.

[№5 стр. 46 № 6].

1.  09.00-09.30- - Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначением числа 10. Закреплять навыки счёта в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырёхугольника. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражающих в речи их пространственное положение.

2. 10.50-11.20- Физическая культура.

 1. 09.00-09.30- Музыка- по плану муз руководителя.

2. 09.40-10.10- Развитие речи.

Тема: Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал».

Цель: познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал» (В обр. Дж. Родари).  помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

[№6, стр. 24. №6]         

IIп. дня

3. 15.20- 15.50- Рисование

Тема: «Белочка в технике «тычок жёсткой кистью»

Цель: познакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. Сформировать умение у детей рисовать животных в технике тычок жёсткой полусухой кистью, закрепить их знания о внешнем виде и повадках белок. Продолжать учить детей рисовать гуашью, смешивать её для получения нужного цвета. Систематизировать представления детей о и приспособленности животных к зимним условиям. Учить анализировать свои работы и рисунки товарищей.

3. 15.35-16.05- Музыка- по плану муз руководителя.

3.  15.20-15-50- Познавательно исследовательская деятельность (ПИД).

Тема: «Сухая и влажная почва»

Учить определять и сравнивать сухую и влажную почву.

3. 15.20-15.50- Аппликация/ Ручной труд.

Тема: «Как животные готовятся к спячке»

Цель: продолжаем формировать вырезать из бумаги диких животных, приклеивать их и размещать их на бумаге.

3. 15.20-15.50- Конструирование.

Тема: «Кормушки для лосей». 

Цель: формировать умения детей строить из кубиков квадратные кормушки для лосей.

Число/

тема

п/д

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

                                                                                                             

                                                         Тема: «Многообразие природного мира».

                                                                                                                               

                                                                               С 21.10.24г-по 25.10.24г

Iп. дня

1.  9.00-09.30- Познавательное развитие (основы науки и естествознания)

Тема: «Осенний ковер».

Цель: Расширять представления детей о многообразии осенней природы, растений и их значении в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить видеть и передавать красоту деревьев и кустарников растений в продуктивных видах деятельности. Развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к природе.

2. 9.00-09.40- Развитие речи.

Тема: Звуковая культура речи (проверочное)                               Цели: проверить умеют ли дети различать звуки и четко и правильно произносить их.    Материалы: стихотворение Ф.Грубина «Ромашки», скороговорки.

1.  9.00-09.30- Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Количественный счет.

Цель: закрепить умение формировать группы из однородных предметов, перестраивать их. Учить устанавливать связь между количеством групп и количеством предметов в группе. Упражнять в количественном счете парами.

2.10.00-10.30- Физическое развитие

1. 9.00-9.30 -Основы грамотности

Тема: «Лексико-грамматические упражнения.

Цель: Активизировать речь детей. В.В. Гербова.

Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа (стр.80). Буквы Е, Ё. Задачи: знакомство с буквами е, ё; анализ, синтез и чтение слов и предложений с (е, ё.)

2. 9.40-10.10- Аппликация/ Ручной труд.

Тема: Оригами «Голубь мира «Дом под крышей голубой».   Дать детям понять - что природа наш общий дом. Учить различать объекты живой и неживой природы. Воспитывать любовь к природе, умение сопереживать.

1.   09.00-09.30- - Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие 2                               Цели: продолжать учить делить круг на две равные части, называть части сравнивать целое и часть; продолжать учить сравнивать два предмета полширины с помощью условной меры, равно йодному из сравниваемых предметов, закреплять умение последовательно

называть дни недели

2. 10.50-11.20- Физическая культура.

1.  09.00-09.30- Музыка- по плану муз руководителя.

2. 09.40-10.10- Развитие речи.

 Тема: Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива». 

Цель: Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения. В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа (стр.81).

IIп дня.

 3. 15.20- 15.50- Рисование

Тема: «Рисование по замыслу- «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце».

Цель: формировать умение детей отбирать из полученных впечатлений наиболее интересные; развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое дело до конца. Развивать воображение.

3. 15.35-16.05- Музыка- по плану муз руководителя.

3.  15.20-15-50- Познавательно исследовательская деятельность (ПИД).

Тема: Большой – маленький. Задачи: Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение».

3. 15.20-15.50- Аппликация/ Ручной труд.

Тема: «Во поле береза стояла». 

Цель: Развивать у детей воображение, закреплять все изученные приемы вырезаний, развивать чувство цвета и композиции.

3. 15.20-15.50- Конструирование.

Тема: «Ежики из природного материала»  (Лыкова 51)

Число/

тема

п/д

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

                                               Тема: «Многообразие природного мира».

                                                                С 28.10.24г- по 01.11.24г.

Iп. дня

1. 1.  9.00-09.30- Познавательное развитие (основы науки и естествознания)

Тема: Русское гостеприимство «Пир на весь мир» (И.А. Лыкова, неделя 12).                         Цель: уточнить представление о гостеприимстве как отличительной черте характера россиян; расширять опыт организации пространства на основе принципов вариативности и гибкости; развивать восприятие, мышление, воображение; воспитывать гостеприимство, вызвать интерес к конструированию столов из строительного материала и фигурок человечков из фольги для обыгрывания ситуации «Пир на весь мир».

2. 9.00-09.40- Развитие речи.

Тема: Путешествие в мир любознательных. 

Цель: Формировать у детей умение наблюдать за явлениями природы; продолжать развивать речь детей, закреплять навыки чтения и письма; развивать диалогическую речь; развивать творческое мышление, совершенствовать умение делать выводы, решать проблемные задачи, умение работать в подгруппе, оценивать себя; формировать уважительные, дружеские отношения друг к другу, взаимовыручку.

 9

1. 9.00-09.30- Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Соотнесение количества предмета с цифрой, математическая загадка, ориентировка во времени» (Е. В. Колесникова, занятие Цель: закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой; составлять вопросы к сюжетным картинкам, правильно отвечать на них, записывать цифрами результата счета; продолжать отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помощью знаков и цифр; знакомить с часами, их разнообразием и назначением;

 2.10.00-10.30- Физическое развитие

1. 9.00-9.30 -Основы грамотности

Тема: «Слова и слоги (закрепление)» (Колесникова Е.В. с 14).                         Цель: продолжать знакомить с разнообразием слов, с условными обозначениями; побуждать к самостоятельному чтению пословиц; вырабатывать умение понимать переносное значение пословиц, воспринимать их образное содержание; продолжать показывать, как делить слова на слоги, соотносить название предмета со слоговой схемой слова; формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

2. 9.40-10.10- Аппликация/ Ручной труд.                               Тема: Изготовим лото «Овощи» для малышей» (Г. С. Швайко, стр. 17).                               Цель: учить детей передавать в аппликации признаки реальной формы овощей: луковицы, репы, свеклы, кабачка, моркови, перца; вызвать желание совместно изготовлять настольную игру для малышей; познакомить с оформлением коробок для настольных игр; упражнять в плавном вырезывании округлых форм.

1.  09.00-09.30- - Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Состав чисел из единиц (продолжение). 

Цель: продолжаем познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц, знакомить с цифрой 7; уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.), закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках; закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

2. 10.50-11.20- Физическая культура.

1. 09.00-09.30- Музыка.

2. 09.40-10.10- Развитие речи.

Чтение стихотворения Е. Шкловского «Экология» Цель: Уточнить экологические запреты, развивать понимание взаимосвязей в природе; воспитывать желание беречь природу.

IIп дня.

 3. 15.20- 15.50- Рисование

Тема: «Овощи и фрукты»

Цель: формирование умения рисовать округлые формы, воспринимать краски. развивать мышление и воображение.

3. 15.35-16.05- Музыка.

3.  15.20-15-50- Познавательно исследовательская деятельность (ПИД).

Тема: Сравнить листья разных деревьев – умение сравнивать и делать выводы. 

3. 15.20-15.50- Аппликация/ Ручной труд.

Тема: «Бабочка». 

Научить методом оригами конструировать бабочку из бумаги, развивать способность работать руками, развивать мелкую моторику, глазомер, художественный вкус; продолжать знакомить с искусством графики, учить применять метод рисования штрихом, точкой, контурной линией, силуэтом.

3. 15.20-15.50- Конструирование.

Тема: Паровозик из Ромашкова» (Коллективная работа)                   Цель: Способствовать осознанию мысли о красоте природы, необходимости беречь природу. Закреплять умение участвовать в коллективной работе. Закрепить умение работать с конструктором.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План сетка НОД в старшей группе

План сетка НОД в старшей группе...

План сетка НОД в подготовительной группе

Планирование НОД октябрь 2019 год...

План дистанционной работы в подготовительной группе на октябрь

В данном материале можно ознакомиться с планом в режиме самоизоляции в подготовительной группе на октябрь...

План сетка НОД в старшей группе

План сетка НОД в старшей группе...

Календарный план музыкальных занятий в подготовительной группе.Октябрь.

Календарный план музыкальных занятий в подготовительной группе.Октябрь....

План образовательной работы с детьми подготовительной группы «Б» комбинированной направленности с 03 октября по 07 октября 2022г.

План образовательной работы с детьми подготовительной группы «Б» комбинированной направленностис 03 октября по 07 октября 2022г.Тема: «Огород и сад в порядке – урожай созрел ре...