План сетка НОД в подготовительной группе «Чебурашка» составила Осипова Л.В._______ октябрь 2024г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
План сетка НОД в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_na_oktyabr_podgotov_gruppa.docx | 44.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад № 21«Звездочка» комбинированного вида»
662603, г. Минусинск, ул. Борцов Революции, 50 «А», тел. 8 (39132) 5 01 91 E-mail: ds21zvezdochka@yandex.ru
План сетка НОД в подготовительной группе «Чебурашка» составила Осипова Л.В._______ октябрь 2024г.
Число/ тема | п/д | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Тема: «Осень изменения в природе» с 30.09.24г- по 04.10.24г. | Iп. Дня | 1. 9.00-09.30- Познавательное развитие (основы науки и естествознания) Тема: Беседа «Осенние приметы» - расширять представления об осени, как о времени года, познакомить с осенними приметами. Утренний круг. Приветствие: «Микрофон». Громко и четко произносить имя и фамилию. 2. 9.40- 10.10- Развитие речи. Тема: Чтение стихотворений А. Плещеева «Осень наступила», А. Фет «Ласточки пропали», С. Есенин «Закружила листва золотая» Цель: через произведения поэтов показать детям разнообразие осенней природы, умение передавать настроение через произведения, отвечать на вопросы по прочитенному. | 1. 9.00-09.30- Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие №2 Цель: познакомить с составом числа 7 и 8 из единиц. Уточнять представления о цифре 7. Уточнять приемы деления квадрата на 2, 4, и 8 частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их. Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. Закреплять умение последовательно называть дни недели. 2. 10.00-10.30- Физическое развитие. | 1. 9.00-9.30 -Основы грамотности Тема: «. Тема: Звуки [д], [д,], буква Д. Цель: знакомство детей со звуками [д], [д,], буква Д, читать слова с этим звуком, формировать интерес к чтению, различать звонкие, глухие согласные, звуковой анализ слов. [№2, стр 43 №1] 2. 9.40-10.10- Аппликация/ Ручной труд. Тема: «Плетеная корзина для натюрморта». Цель: Учить детей создавать форму как основу будущей композиции (корзинку для натюрморта из фруктов). Совершенствовать технику аппликации: резать ножницами по прямой, не доходя до края, останавливаясь на контрольной линии сгиба; резать по сгибам; переплетать бумажные полоски, имитируя фактуру корзинки; закруглять уголки прямоугольной формы; оформлять поделку по своему желанию вырезанными элементами. [№14, стр. 42№ 14]. | 1. 09.00-09.30- Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Задачи: продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Уточнять представление о цифре 8. Закреплять последовательность дней недели. развивать умение составлять тематическую композицию по образцу [№3, стр. 32. №2] 2. 10.50-11.20- Физическая культура. | 1. 09.00-09.30- Музыка- по плану муз руководителя. 2. 09.40-10.10- Развитие речи. Рассказывание по картине по теме «Осень наступила» Формировать навыки рассматривания картины И. Левитана «Золотая осень» Учить составлять описательный рассказ по картине. |
IIп. дня. | 3. 15.20- 15.50- Рисование Тема: «Рисование с натуры «Ветка рябины» [№14, стр. 42, №12] Цель: Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения. | 3. 15.35-16.05- Музыка- по плану муз руководителя. | 3. 15.20-15-50- Познавательно исследовательская деятельность (ПИД). Тема: «СОРЕВНОВАНИЕ» Цель: Познакомить с состоянием почвы; развивать наблюдательность. | 3. 15.20-15.50- Аппликация/ Ручной труд. Тема: «Осенний ковер из листьев». Цель: Закреплять полученные знания об осени в продуктивной деятельности. Создать осенний ковёр из вырезанных и наклеенных листьев; | 3. 15.20-15.50- Конструирование. Тема: «Подделки из природного материала» Цель: Воспитывать воображение , мышление, и творческие способности. | |
Тема: «Дары осени» С 7.10.24г-по 11.10.24г.
| Iп. Дня.
| 1. 9.00-09.30- Познавательное развитие (основы науки и естествознания) Тема: Беседы о здоровом питании: «Осенние витамины». Цель: Формирование у детей представления о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище. 2. 9.00-09.40- Развитие речи. Тема: «Приезжайте в наш город» (Г. Я. Затулина. «Конспекты комплексных занятий стр. 12-14) Цель: Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по памяти, развивать память, внимание, формировать познавательные интересы у детей, воспитывать интерес к родному городу. Коррекционная задача: Совершенствовать навыки монологической речи, активизировать в речи слова реклама, рекламировать, достопримечательность, турист. | 1. 9.00-09.30- Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Счет по образцу и заданному числу» (Е. В. Колесникова Математика для детей 6-7 лет. стр. 23-25) 2.10.00-10.30- Физическое развитие | 1. 9.00-9.30 -Основы грамотности Тема: «развитие представлений о слове» Цель: Развитие умения сравнивать слова по звучанию (слова звучат по-разному и похоже), измерять их протяженность (короткие, длинные). 2. 9.40-10.10- Аппликация/ Ручной труд. Тема: Натюрморт из овощей и фруктов» - Цель: учить точно передавать пару однородных овощей и фруктов, различающихся формой, величиной, всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие. | 1. 09.00-09.30- - Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: (Е. В. Колесникова Математика для детей 6-7 лет. стр. 25-27) Цель: Закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой, Коррекционная задача: составлять вопросы к сюжетной картине, правильно отвечать на вопросы, продолжать учить отгадывать математическую задачу. 2. 10.50-11.20- Физическая культура. | 1. 09.00-09.30- Музыка- по плану муз руководителя. 2. 09.40-10.10- Развитие речи. Тема: по Н. Сладкову (Лебедева Л. В., Кодина И. В. Стр. 12-14) Цель: Формирование целенаправленного восприятия и анализа текста, развитие навыков планирования пересказа (с опорой на наглядность), воспитание интереса к рассказам о природе. Коррекционная задача: активизировать в речи грамматических конструкций и формирование речевых высказываний.
|
IIп. Дня | 3. 15.20- 15.50- Рисование Тема: «Осенняя береза» (Г. С. Швайко. (Занятия по ИЗО деятельности стр. 29-30) Цель: Учить передавать в рисунке характерные особенности березы, осеннюю окраску листвы; обучить правильным способам действий полусухой жесткой кистью при рисовании вертикальных мазков для изображения листвы и горизонтальных штрихов для изображения черных пятен на стволе березы. | 3. 15.35-16.05- Музыка- по плану муз руклводителя. | 3. 15.20-15-50- Познавательно исследовательская деятельность (ПИД). Тема: «Для чего корешки?» - доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функций растения. | 3. 15.20-15.50- Аппликация/ Ручной труд. Тема: «На лесной полянке выросли грибы» Цель: развивать образные представления детей; закрепить умение вырезать предметы и их части круглой и овольной формы; упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника, вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. | 3. 15.20-15.50- Конструирование. Тема: «Корзинка- кузовок». (из Тико- конструктора) Цель: учить детей сооружать из Тико материала объёмные корзинки. | |
Тема: «Животный мир осенью» С 14.10.24г- по 18.10.24г. | Iп. Дня. IIп.д. | 1. 9.00-09.30- Познавательное развитие (основы науки и естествознания) Тема: Просмотр фильма Всемирный день защиты животных». Цель: продолжать приобщать детей к бережному отношению к животным. 2. 9.00-09.40- Развитие речи. Тема: Просмотр презентации «Жилища диких животных». Цель: закрепить знания детей о среде обитания диких животных и их жилищах. | 1. 9.00-09.30- Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Составление чисел из единиц. Цель: познакомить с составом числа 10 из единиц. Уточнять представление о цифре 0. Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. Уточнять представление о весе предметов. 2.10.00-10.30- Физическое развитие | 1. 9.00-9.30 - Основы грамотности. Тема: «Сопоставление звуков [й] и [и]». Цель: Сопоставление звуков [й] и [и], учить детей находи, что общего между этими звуками, учить составлять схемы слов, из букв составлять отгадки нга загадки, показать детям, что количество слогов зависит от количества гласных. 2. 9.40-10.10- Аппликация/ Ручной труд. Тема: «Петушок с семьей» (по рассказу К.Д. Ушинского) Цель: учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение вырезать петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке. [№5 стр. 46 № 6]. | 1. 09.00-09.30- - Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначением числа 10. Закреплять навыки счёта в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырёхугольника. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражающих в речи их пространственное положение. 2. 10.50-11.20- Физическая культура. | 1. 09.00-09.30- Музыка- по плану муз руководителя. 2. 09.40-10.10- Развитие речи. Тема: Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал». Цель: познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал» (В обр. Дж. Родари). помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов. [№6, стр. 24. №6] |
IIп. дня | 3. 15.20- 15.50- Рисование Тема: «Белочка в технике «тычок жёсткой кистью» Цель: познакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. Сформировать умение у детей рисовать животных в технике тычок жёсткой полусухой кистью, закрепить их знания о внешнем виде и повадках белок. Продолжать учить детей рисовать гуашью, смешивать её для получения нужного цвета. Систематизировать представления детей о и приспособленности животных к зимним условиям. Учить анализировать свои работы и рисунки товарищей. | 3. 15.35-16.05- Музыка- по плану муз руководителя. | 3. 15.20-15-50- Познавательно исследовательская деятельность (ПИД). Тема: «Сухая и влажная почва» Учить определять и сравнивать сухую и влажную почву. | 3. 15.20-15.50- Аппликация/ Ручной труд. Тема: «Как животные готовятся к спячке» Цель: продолжаем формировать вырезать из бумаги диких животных, приклеивать их и размещать их на бумаге. | 3. 15.20-15.50- Конструирование. Тема: «Кормушки для лосей». Цель: формировать умения детей строить из кубиков квадратные кормушки для лосей. |
Число/ тема | п/д | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Тема: «Многообразие природного мира».
С 21.10.24г-по 25.10.24г | Iп. дня | 1. 9.00-09.30- Познавательное развитие (основы науки и естествознания) Тема: «Осенний ковер». Цель: Расширять представления детей о многообразии осенней природы, растений и их значении в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить видеть и передавать красоту деревьев и кустарников растений в продуктивных видах деятельности. Развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к природе. 2. 9.00-09.40- Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи (проверочное) Цели: проверить умеют ли дети различать звуки и четко и правильно произносить их. Материалы: стихотворение Ф.Грубина «Ромашки», скороговорки. | 1. 9.00-09.30- Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Количественный счет. Цель: закрепить умение формировать группы из однородных предметов, перестраивать их. Учить устанавливать связь между количеством групп и количеством предметов в группе. Упражнять в количественном счете парами. 2.10.00-10.30- Физическое развитие | 1. 9.00-9.30 -Основы грамотности Тема: «Лексико-грамматические упражнения. Цель: Активизировать речь детей. В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа (стр.80). Буквы Е, Ё. Задачи: знакомство с буквами е, ё; анализ, синтез и чтение слов и предложений с (е, ё.) 2. 9.40-10.10- Аппликация/ Ручной труд. Тема: Оригами «Голубь мира «Дом под крышей голубой». Дать детям понять - что природа наш общий дом. Учить различать объекты живой и неживой природы. Воспитывать любовь к природе, умение сопереживать. | 1. 09.00-09.30- - Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие 2 Цели: продолжать учить делить круг на две равные части, называть части сравнивать целое и часть; продолжать учить сравнивать два предмета полширины с помощью условной меры, равно йодному из сравниваемых предметов, закреплять умение последовательно называть дни недели 2. 10.50-11.20- Физическая культура. | 1. 09.00-09.30- Музыка- по плану муз руководителя. 2. 09.40-10.10- Развитие речи. Тема: Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива». Цель: Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения. В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа (стр.81). |
IIп дня. | 3. 15.20- 15.50- Рисование Тема: «Рисование по замыслу- «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце». Цель: формировать умение детей отбирать из полученных впечатлений наиболее интересные; развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое дело до конца. Развивать воображение. | 3. 15.35-16.05- Музыка- по плану муз руководителя. | 3. 15.20-15-50- Познавательно исследовательская деятельность (ПИД). Тема: Большой – маленький. Задачи: Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение». | 3. 15.20-15.50- Аппликация/ Ручной труд. Тема: «Во поле береза стояла». Цель: Развивать у детей воображение, закреплять все изученные приемы вырезаний, развивать чувство цвета и композиции. | 3. 15.20-15.50- Конструирование. Тема: «Ежики из природного материала» (Лыкова 51) |
Число/ тема | п/д | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Тема: «Многообразие природного мира». С 28.10.24г- по 01.11.24г. | Iп. дня | 1. 1. 9.00-09.30- Познавательное развитие (основы науки и естествознания) Тема: Русское гостеприимство «Пир на весь мир» (И.А. Лыкова, неделя 12). Цель: уточнить представление о гостеприимстве как отличительной черте характера россиян; расширять опыт организации пространства на основе принципов вариативности и гибкости; развивать восприятие, мышление, воображение; воспитывать гостеприимство, вызвать интерес к конструированию столов из строительного материала и фигурок человечков из фольги для обыгрывания ситуации «Пир на весь мир». 2. 9.00-09.40- Развитие речи. Тема: Путешествие в мир любознательных. Цель: Формировать у детей умение наблюдать за явлениями природы; продолжать развивать речь детей, закреплять навыки чтения и письма; развивать диалогическую речь; развивать творческое мышление, совершенствовать умение делать выводы, решать проблемные задачи, умение работать в подгруппе, оценивать себя; формировать уважительные, дружеские отношения друг к другу, взаимовыручку. 9 | 1. 9.00-09.30- Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Соотнесение количества предмета с цифрой, математическая загадка, ориентировка во времени» (Е. В. Колесникова, занятие Цель: закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой; составлять вопросы к сюжетным картинкам, правильно отвечать на них, записывать цифрами результата счета; продолжать отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помощью знаков и цифр; знакомить с часами, их разнообразием и назначением; 2.10.00-10.30- Физическое развитие | 1. 9.00-9.30 -Основы грамотности Тема: «Слова и слоги (закрепление)» (Колесникова Е.В. с 14). Цель: продолжать знакомить с разнообразием слов, с условными обозначениями; побуждать к самостоятельному чтению пословиц; вырабатывать умение понимать переносное значение пословиц, воспринимать их образное содержание; продолжать показывать, как делить слова на слоги, соотносить название предмета со слоговой схемой слова; формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач. 2. 9.40-10.10- Аппликация/ Ручной труд. Тема: Изготовим лото «Овощи» для малышей» (Г. С. Швайко, стр. 17). Цель: учить детей передавать в аппликации признаки реальной формы овощей: луковицы, репы, свеклы, кабачка, моркови, перца; вызвать желание совместно изготовлять настольную игру для малышей; познакомить с оформлением коробок для настольных игр; упражнять в плавном вырезывании округлых форм. | 1. 09.00-09.30- - Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Состав чисел из единиц (продолжение). Цель: продолжаем познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц, знакомить с цифрой 7; уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.), закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках; закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. 2. 10.50-11.20- Физическая культура. | 1. 09.00-09.30- Музыка. 2. 09.40-10.10- Развитие речи. Чтение стихотворения Е. Шкловского «Экология» Цель: Уточнить экологические запреты, развивать понимание взаимосвязей в природе; воспитывать желание беречь природу. |
IIп дня. | 3. 15.20- 15.50- Рисование Тема: «Овощи и фрукты» Цель: формирование умения рисовать округлые формы, воспринимать краски. развивать мышление и воображение. | 3. 15.35-16.05- Музыка. | 3. 15.20-15-50- Познавательно исследовательская деятельность (ПИД). Тема: Сравнить листья разных деревьев – умение сравнивать и делать выводы. | 3. 15.20-15.50- Аппликация/ Ручной труд. Тема: «Бабочка». Научить методом оригами конструировать бабочку из бумаги, развивать способность работать руками, развивать мелкую моторику, глазомер, художественный вкус; продолжать знакомить с искусством графики, учить применять метод рисования штрихом, точкой, контурной линией, силуэтом. | 3. 15.20-15.50- Конструирование. Тема: Паровозик из Ромашкова» (Коллективная работа) Цель: Способствовать осознанию мысли о красоте природы, необходимости беречь природу. Закреплять умение участвовать в коллективной работе. Закрепить умение работать с конструктором. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План сетка НОД в старшей группе
План сетка НОД в старшей группе...
План сетка НОД в подготовительной группе
Планирование НОД октябрь 2019 год...
План дистанционной работы в подготовительной группе на октябрь
В данном материале можно ознакомиться с планом в режиме самоизоляции в подготовительной группе на октябрь...
План сетка НОД в старшей группе
План сетка НОД в старшей группе...
Календарный план музыкальных занятий в подготовительной группе.Октябрь.
Календарный план музыкальных занятий в подготовительной группе.Октябрь....
План образовательной работы с детьми подготовительной группы «Б» комбинированной направленности с 03 октября по 07 октября 2022г.
План образовательной работы с детьми подготовительной группы «Б» комбинированной направленностис 03 октября по 07 октября 2022г.Тема: «Огород и сад в порядке – урожай созрел ре...