План-сетка занятий. Январь.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Cетка занятий группы №5 «Сказка» на январь 2024 года
У детей зимние каникулы. | 09.01 вт. 09:00–09:25 Развитие речи (+Л/з-подгр.) Пересказ рассказа «Общая горка» Цель: учить пересказывать рассказ, составленный по сюжетной картинке. 09:35–10:00 Конструирование (КМД) «Детский зимний городок» Цель: формирование у детей конструктивных действий в процессе постройки конструкций для зимних забав. | 10.01 ср. 09:00 – 09:25 Музыка 09:35–10:00 Математическое развитие (ФЭМП) «Новогоднее приключение» Цель: совершенствовать понимание пространственных (вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, между) и временных отношений. 10:10-10:35 Рисование «Висят на елки шарики» Цель: развивать мелкую моторику рук, учить разукрашивать не выход за контуры. | 11.01 чт. 09:00 – 09:25 Развитие речи (+Л/з-подгр.) Рассказывание по картине «У детей каникулы» Цель: Учить детей с помощью различных карточек самостоятельно составлять рассказ. 09:35–10:00 Физ.культура (с/з) | 12.01 пт. 09:00–09:25 Музыка 09:35–10:00 Аппликация «Дракон-символ года» Цель: закреплять навыки работы с ножницами. | |
16:00–16:25 Физ.культура (на свежем воздухе) | 15.40. – 16.05 ТИКО конструирование «Зимние забавы» Цель: развивать интерес к моделированию. | Творческая мастерская «Волшебные узоры» Учить, пользуясь клеем, правильно закреплять элементы композиции. | 16.35. – 16.55. – игровое мероприятие, развлечение. Развлечение «Рождественские колядки». | ||
Мебель. | 15.01 пн. 09:00–09:25 ОСОМ (+ Л/з-подгр.) «Мебель» Цель: расширять представления детей о мебели, её назначении в жизни человека. 09.35. – 10.00. Рисование «Мебель для маленьких гномиков» Цель: формирование умений у детей рисовать цветными карандашами, делать набросок простым карандашом, располагать рисунок по всему листу. 10:10–10:35 Физ.культура (с/з) | 16.01 вт. 09:00–09:25 Развитие речи (+Л/з-подгр.) «Мебель в моем доме» Цель: расширение представления детей о мебели, откуда она поступает в магазины, из какого материала сделана. 09:35–10:00 «Комната для куклы Даши» Цель: формировать умения у детей работать со строительным материалом, строить мебель; закреплять знания цветов (синий, желтый, красный). | 17.01 ср. 09:00 – 09:25 Музыка 09:35–10:00 «Мебель» Цель: познакомить детей с палочками Кюизенера; закреплять умение сравнивать предметы по длине, величине; обозначать словами результат сравнения. 10:10–10:35 Рисование Рисование «Кроватка для Маша» Цель: закреплять приемы аккуратного пользования карандашами, умение располагать предметы на листе бумаги. | 18.01 чт. 09:00 – 09:25 Развитие речи (+Л/з-подгр.) Буква «М», и звук «М»» Цель: познакомить детей с гласным звуком «М» и буквой «М». 09:35–10:00 Физ.культура (с/з) | 19.01 пт. 09:00–09:25 Музыка 09:35–10:00 Лепка «Шкаф для одежды» Цель: научить детей создавать из деталей предмет мебели (шкаф для одежды). |
Творческая мастерская «Бабочка» Цель: Знакомство с рациональным способом вырезывания из бумаги силуэта. | 16:00–16:25 Физ.культура (на свежем воздухе) | 15.40. – 16.05 ТИКО конструирование «Веселые зверята» Цель: развитие умения видеть конструкцию объекта и анализировать основные части. | Творческая мастерская «Варежки» Цель: Знакомство с обрывной техникой аппликации. | 16.35. – 16.55. – игровое мероприятие, развлечение. Конструирование кукольной мебели из деталей конструктора. | |
Транспорт. | 22.01 пн. 09:00–09:25 Познание (ОСОМ) Транспорт» Цель: уточнить представление детей о разных видах транспорта (наземный, подземный, водный, воздушный, специальный). в образовании сложных слов (бетон+ мешать-бетономешалка, бензин+ возить - бензовоз). 09.35. – 10.00. Рисование «Автобус» Цель: закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. 10:10–10:35 Физ.культура (с/з) | 23.01 вт. 09:00–09:25 Развитие речи (+Л/з-подгр.) Каким бывает транспорт?" Цель: продолжать знакомить детей с возникновением различных видов транспорта. 09:35–10:00 Конструирование (КМД) «Парковка для транспорта» Цель: способствовать умению совместно планировать свою деятельность, объединять постройки единой темой. | 24.01 ср. 09:00 – 09:25 Музыка 09:35–10:00 Математическое развитие (ФЭМП) «Который по счету?» Цель: закреплять цифры от 1до 10 упражнять в порядковом и обратном счете 10:10–10:35 Рисование «Пожарная машина» Цель: научить детей рисовать пожарную машину. | 25.01 чт. 09:00 – 09:25 Развитие речи (+Л/з-подгр.) Тема: «Профессии на транспорте» Цель: совершенствование грамматического строя речи. 09:35–10:00 Физ.культура (с/з) | 26.01 пт. 09:00–09:25 Музыка 09:35–10:00 Аппликация «Веселый автобус» Цель: формировать умение лепить автобус конструктивным способом. |
Творческая мастерская «Кошечки и котики» Цель: Закрепление приемов складывания бумаги способом оригами, развитие пространственного мышления. | 16:00–16:25 Физ.культура (на свежем воздухе) | 15.40. – 16.05 ТИКО конструирование «Рак» Цель: учить детей конструировать при помощи схемы. | Творческая мастерская «Гусеница» Цель: Закрепление приема складывания «гармошкой», скручивание шариков из кусочков салфеток. | 16.35. – 16.55. – игровое мероприятие, развлечение. Экскурсия на улицу. | |
Профессии на транспорте. | 29.01 пн. 09:00–09:25 Познание (ОСОМ) Тема: «Профессии на транспорте» Цель: расширение и уточнение представления о профессиях людей, работающих на транспорте 09:35–10:00 Рисование Тема: «Водитель машины» Цель: учить детей рисовать человека в полный рост. 10:10–10:35 Физ.культура (с/з) | 30.01 вт. 09:00–09:25 Развитие речи (+Л/з-подгр.) Тема: «Профессии на транспорте» Цель: составление рассказа о профессиях по схеме. 09:35–10:00 Конструирование (КМД) «Матрос с сигнальными флажками» Цель: упражнять детей в конструировании человека, вырезании частей костюма, рук, ног, головы. | 31.01 ср. 09:00 – 09:25 Музыка 09:35–10:00 Математическое развитие (ФЭМП) «Профессии на транспорте» Цель: совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. 10:10–10:35 Рисование «Поезд мчится» Цель: совершенствовать навыки рисования. | ||
Творческая мастерская «Снежные вершины» Цель: Расширить спектр технических приемов работы с бумагой. | 16:00–16:25 Физ.культура (на свежем воздухе) | 15.40. – 16.05 ТИКО конструирование «Мой дом» Цель: умение воссоздавать разные по форме предметы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя Толерантности (План-сетка)
План-сетка разработана для ГБДОУ....
ПЛАН-СЕТКА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ
ПЛАН-СЕТКА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА 2013-2014 г....
Учебный план-сетка на сентябрь, октябрь, ноябрь 2015 г вторая младшая группа
Расписание деятельности по образовательным областям и направлениям....
Знакомство с городом. Учебный план - сетка по парциальной программе вторая младшая группа.
План - сетка по программе Алифановой "Петербурговедение для малышей"...
Я -ТЫ -МЫ Учебный план - сетка по парциальной программе вторая младшая группа.
План сетка по программе О.Л. Князевой "Я-ТЫ-МЫ"...
План сетка занятий на апрель месяц подготовительной группы «Сказка
План сетка занятий на апрель месяц подготовительной группы «Сказка...
План сетка занятий. Октябрь
План сетка занятий. Октябрь...