План сетка занятий на апрель месяц подготовительной группы «Сказка
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Толкач Ксения Эдуардовна

План сетка занятий

на апрель месяц подготовительной группы «Сказка

Скачать:


Предварительный просмотр:

План сетка занятий

на апрель месяц подготовительной группы «Сказка»

день недели /тема недели

«Кто нам пишет книги(писатели, и т.д)»

«Я и вселенная»

«Мир на подоконнике(комнатные растения и уход за ними)»

«Животные севера и животные жарких стран»

«Водные обитатели»

Понедельник

1.Физ-ра (по плану физ. инструктора)

2.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А. №1. стр.138)

П/с .Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на

сложение и вычитание. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

3.Х\э.р.(лепка) «Персонаж любимой сказки»

П/с. Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и

умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.

(см. Т.С. Комарова стр.89)

1.Физ-ра (по плану физ. инструктора)

2.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А. № 3  стр.143)

П/с. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на

сложение. Учить «читать»

графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление

их движения.

3.Х/э.р.(аппликация) «Полет на луну»

П/с. Учить вырезывать фигуры

людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку

подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение.

(см. Т.С. Комарова стр.90)

1.Физ-ра (по плану физ. инструктора)

2.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А. № 5 стр.147)

П/с. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на

сложение и вычитание. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в

пределах 10

3.Х/э.р. (лепка) Конспект интернет ресурс. «Цветок в горшке»

П/с. закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы; учить передавать характерные особенности строения и окраски цветка;

1.Физ-ра (по плану физ. инструктора)

2.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А. № 7 стр.151)

П/с. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на

сложение и вычитание. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20

3.Х/э.р (аппликация) Колдина стр 48 тема « Животные жарких стран»

П/с. Продолжать учить детей сочетать в поделке пластилин с

другими материалами. Закреплять умение передавать пропорциональное соотношение и

расположение частей. Развивать умение соединять части, прижимая их друг к другу.

1.Физ-ра (по плану физ. инструктора)

2.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А.) 

Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим

содержанием.

3.Х/э.р (лепка)Колдина стр 38. Занятие 29. Дельфины играют П/с. Продолжать учить вырезать круг, плавно закругляя углы квадрата. Закреплять умение состав 38 лять композицию из заготовленных деталей, наносить на них клей и наклеивать на лист бумаги.

Вторник

1.Обучение грамоте.

тема: Дифференциация звуков Т.ТЬ.Д.Дь. П/с. Закрепить навыки различения и произношения звуков д, д', т, т' в слогах, словах, фразах; познакомить с правилами правописания сомнительных согласных в конце слова,

2.Физ-ра на улице.

3.Музыка.

1.Обучение грамоте. 

тема. Звуки г, г'. Буква г. П/с.Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков г, г' в слогах, словах и предложениях; учить согласованию прилагательных с существительными;

2.Физ-ра на улице.

3.Музыка.

1.Обучение грамоте. 

тема. Звуки к, г. Буквы к, г.

П/с. Закрепить навык различения звуков к, г в слогах, словах, фразах; познакомить с правописанием сомнительных согласных в конце слова

2.Физ-ра на улице.

3.Музыка.

1.Обучение грамоте. 

тема. Звук ш.1 занятие.

П/с. Закрепить навыки различения и четкого произношения звука ш в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами

2.Физ-ра на улице.

3.Музыка.

1.Обучение грамоте. 

тема. Звук ш (2-е занятие)

П/с. Закрепить навыки различения и четкого произношения звука ш в слогах, словах и фразах; учить образовывать форму родительного падежа множественного числа имен существительных, согласованию прилагательных с существительными;

2.Физ-ра на улице.

3.Музыка.

Среда

1.Групповое занятие с педагогом психологом.

2. Физ-ра (по плану физ. инструктора)

3. Х/э.р(рисование) «Мой любимый сказочный герой»

П/с. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты

полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками.

(см. Т.С. Комарова стр. 90)

1.Групповое занятие с педагогом психологом.

2. Физ-ра (по плану физ. инструктора)

3. Х/э.р(рисование) Рисование по замыслу

П/с. Закреплять умение рисовать

по собственному замыслу,

самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными

материалами. (см. Т.С. Комарова )

1.Групповое занятие с педагогом психологом.

2. Физ-ра (по плану физ. инструктора)

3. Х/э.р(рисование) Рисование с натуры комнатных растений».

П/с.- Учить рисовать с натуры комнатные растения.

- Правильно передавать строение двух комнатных растений

1.Групповое занятие с педагогом психологом.

2. Физ-ра (по плану физ. инструктора)

3. Х/э.р(рисование) Колдина. Тема недели «Животные жарких стран»

Занятие 37 Лев. 

П/с.Учить рисовать животное, соблюдать пропорции

тела. Закреплять умение вписывать изображение в лист. Упражнять в

рисовании разных техниках

(закрашивание ,растушевка, тычок жесткой полусухой кистью). Развивать легкие, слитные движения при графическом изображении

предмета.

1.Групповое занятие с педагогом психологом.

2. Физ-ра (по плану физ. инструктора)

3. Х/э.р(рисование) Рисование по замыслу

П/с. Закреплять умение рисовать

по собственному замыслу,

самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными

материалами. (см. Т.С. Комарова96)

Четверг

1.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А. №2 стр.140)

П/с. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на

сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение

последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память,

логическое мышление.

2.Р/р. 3 занятие.

«Сочиняем сказку про Золушку»

Программное содержание. Помогать детям составлять творческие рассказы.

(см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.72)

3.Музыка

1.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А. № 4 занятие. стр.145)

П/с. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на

сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение

создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать

внимание, память, логическое мышление.

2.Р/р. 4 занятие.

Рассказы по картинкам.

Программное содержание. Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по

картинкам с последовательно развивающимся действием.

(см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.73)

3.Музыка

1.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А.№ 6 стр.149)

П/с. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на

сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание,

память, логическое мышление.

2.Р/р. 5 занятие.

Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.

Программное содержание. Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие,

умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность

звуков в словах.

(см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.74)

3.Музыка

1.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А. № 8 стр.153)

Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на

сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и

другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление.

2.Р/р. 6 занятие.

Пересказ сказки «Лиса и козел».

Программное содержание. Совершенствовать умение детей пересказывать сказку в «лицах»

(см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.75)

3.Музыка

1.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А. Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим

содержанием.

2.Р/р. 8 занятие.

Повторение.

Программное содержание. Повторение пройденного материала.

(см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.76)

3.Музыка

Пятница

1.ФЦКМ

Тема «Путешествие в прошлое книги»

П/с. Познакомить детей с историей происхождения и изготовления книги;

показать, как она преобразовывалась под влиянием творчества человека. Формировать интерес к

творческой деятельности человека. Воспитывать бережное отношение к книгам.

(см. О.В.Дыбинастр.35)

2.Х/э.р (рисование) «Обложка для книги сказок»

П/с. Учить детей передавать особенности построения рисунка или

орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету

бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной

сказки. (см. Т.С. Комарова стр.92)

3.Кружковая деятельность

1.ФЦКМТема «Космос»

П/с. Расширять представления

о космосе, рассказать детям

о Ю.А.Гагарине и других героях космоса. (см. О.В.Дыбина

стр.53)

2.Х/э.р (рисование)

Тема: Полет на Луну.

П/с. Дать возможность детям применить на практике полученные знания, пополнять литературный багаж стихотворениями, считалками.

Продолжать развивать мелкую моторику рук,

3.Кружковая деятельность

1.ФЦКМ

Тема «Здравствуйте, цветики - цветочки!»

П/с. Учить детей определять по внешним особенностям растений их

хорошее или болезненное состояние, выявлять недостающие условия и способы ухода, которые

могут их восполнить. Уточнить представления о том, что есть теневыносливые и светолюбивые,

влаголюбивые и засухоустойчивые растения; их можно узнать по внешним признакам: светлая

окраска листьев выдает светолюбивые растения, темные- теневыносливые,..и т.д.

(см. С.Н. Николаева «Юный эколог», стр.118).

2.Х/э.р (рисование)

3.Кружковая деятельность

1.ФЦКМ

2.Х/э.р (рисование) Колдина. Тема недели «Животные холодных стран»

Занятие 39 Морской котик

(Роспись гуашью)

П/с. Учить рисовать на восковой бумаге. Учить придавать

рисунку выразительность, добиваясь сходства с задуманным животным.

Развивать фантазию, творческие способности. Закреплять умение рисовать

концом кисти тонкие линии.

3.Кружковая деятельность

1.ФЦКМ

Тема «Животные водоемов, морей и океанов».

П/с. Расширять представления детей о многообразии животных, живущих

в водоемах, морях и океанах. Развивать интерес к миру природы, к животным. Формировать

представления о взаимосвязях животных со средой обитания.

(см.В.В.ГербоваН.Ф.Губанова,

О.В.Дыбина

Примерное комплексно-тематическое

планирование к программе «От рождения до школы». Подг. к шк.гр., 2016г.)

2.Х/э.р (рисование) Колдина.

Занятие 40 Пингвины

(Рисование пастельными мелками)

П/с. Учить создавать сюжетную композицию, рисовать

пингвинов в виде кругов и овалов. Упражнять в закрашивании изображения

пастельными мелками и растушевке штрихов ватным тампоном.

3.Кружковая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на апрель месяц старшая группа

Перспективный план на апрель месяц старшая группа...

Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

План работы с родителями в подготовительной группе"Сказка"

Здесь  опубликован  план  работы сродителями  в подготовительной  группе "Сказка" .   Муниципальное   дошкольное образовательное  учреждение...

План занятий на апрель в подготовительной группе

В сетке даны занятия с программым содержанием и литературой в соответствии с календарным планом ДОУ и тематикой недели....