План сетка занятий на апрель месяц подготовительной группы «Сказка
учебно-методический материал (подготовительная группа)
План сетка занятий
на апрель месяц подготовительной группы «Сказка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.03 КБ |
Предварительный просмотр:
План сетка занятий
на апрель месяц подготовительной группы «Сказка»
день недели /тема недели | «Кто нам пишет книги(писатели, и т.д)» | «Я и вселенная» | «Мир на подоконнике(комнатные растения и уход за ними)» | «Животные севера и животные жарких стран» | «Водные обитатели» |
Понедельник | 1.Физ-ра (по плану физ. инструктора) 2.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А. №1. стр.138) П/с .Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. 3.Х\э.р.(лепка) «Персонаж любимой сказки» П/с. Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног. (см. Т.С. Комарова стр.89) | 1.Физ-ра (по плану физ. инструктора) 2.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А. № 3 стр.143) П/с. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. 3.Х/э.р.(аппликация) «Полет на луну» П/с. Учить вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение. (см. Т.С. Комарова стр.90) | 1.Физ-ра (по плану физ. инструктора) 2.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А. № 5 стр.147) П/с. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10 3.Х/э.р. (лепка) Конспект интернет ресурс. «Цветок в горшке» П/с. закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы; учить передавать характерные особенности строения и окраски цветка; | 1.Физ-ра (по плану физ. инструктора) 2.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А. № 7 стр.151) П/с. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20 3.Х/э.р (аппликация) Колдина стр 48 тема « Животные жарких стран» П/с. Продолжать учить детей сочетать в поделке пластилин с другими материалами. Закреплять умение передавать пропорциональное соотношение и расположение частей. Развивать умение соединять части, прижимая их друг к другу. | 1.Физ-ра (по плану физ. инструктора) 2.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А.) Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим содержанием. 3.Х/э.р (лепка)Колдина стр 38. Занятие 29. Дельфины играют П/с. Продолжать учить вырезать круг, плавно закругляя углы квадрата. Закреплять умение состав 38 лять композицию из заготовленных деталей, наносить на них клей и наклеивать на лист бумаги. |
Вторник | 1.Обучение грамоте. тема: Дифференциация звуков Т.ТЬ.Д.Дь. П/с. Закрепить навыки различения и произношения звуков д, д', т, т' в слогах, словах, фразах; познакомить с правилами правописания сомнительных согласных в конце слова, 2.Физ-ра на улице. 3.Музыка. | 1.Обучение грамоте. тема. Звуки г, г'. Буква г. П/с.Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков г, г' в слогах, словах и предложениях; учить согласованию прилагательных с существительными; 2.Физ-ра на улице. 3.Музыка. | 1.Обучение грамоте. тема. Звуки к, г. Буквы к, г. П/с. Закрепить навык различения звуков к, г в слогах, словах, фразах; познакомить с правописанием сомнительных согласных в конце слова 2.Физ-ра на улице. 3.Музыка. | 1.Обучение грамоте. тема. Звук ш.1 занятие. П/с. Закрепить навыки различения и четкого произношения звука ш в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами 2.Физ-ра на улице. 3.Музыка. | 1.Обучение грамоте. тема. Звук ш (2-е занятие) П/с. Закрепить навыки различения и четкого произношения звука ш в слогах, словах и фразах; учить образовывать форму родительного падежа множественного числа имен существительных, согласованию прилагательных с существительными; 2.Физ-ра на улице. 3.Музыка. |
Среда | 1.Групповое занятие с педагогом психологом. 2. Физ-ра (по плану физ. инструктора) 3. Х/э.р(рисование) «Мой любимый сказочный герой» П/с. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. (см. Т.С. Комарова стр. 90) | 1.Групповое занятие с педагогом психологом. 2. Физ-ра (по плану физ. инструктора) 3. Х/э.р(рисование) Рисование по замыслу П/с. Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. (см. Т.С. Комарова ) | 1.Групповое занятие с педагогом психологом. 2. Физ-ра (по плану физ. инструктора) 3. Х/э.р(рисование) Рисование с натуры комнатных растений». П/с.- Учить рисовать с натуры комнатные растения. - Правильно передавать строение двух комнатных растений | 1.Групповое занятие с педагогом психологом. 2. Физ-ра (по плану физ. инструктора) 3. Х/э.р(рисование) Колдина. Тема недели «Животные жарких стран» Занятие 37 Лев. П/с.Учить рисовать животное, соблюдать пропорции тела. Закреплять умение вписывать изображение в лист. Упражнять в рисовании разных техниках (закрашивание ,растушевка, тычок жесткой полусухой кистью). Развивать легкие, слитные движения при графическом изображении предмета. | 1.Групповое занятие с педагогом психологом. 2. Физ-ра (по плану физ. инструктора) 3. Х/э.р(рисование) Рисование по замыслу П/с. Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. (см. Т.С. Комарова96) |
Четверг | 1.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А. №2 стр.140) П/с. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление. 2.Р/р. 3 занятие. «Сочиняем сказку про Золушку» Программное содержание. Помогать детям составлять творческие рассказы. (см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.72) 3.Музыка | 1.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А. № 4 занятие. стр.145) П/с. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление. 2.Р/р. 4 занятие. Рассказы по картинкам. Программное содержание. Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. (см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.73) 3.Музыка | 1.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А.№ 6 стр.149) П/с. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление. 2.Р/р. 5 занятие. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Программное содержание. Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах. (см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.74) 3.Музыка | 1.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А. № 8 стр.153) Программное содержание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление. 2.Р/р. 6 занятие. Пересказ сказки «Лиса и козел». Программное содержание. Совершенствовать умение детей пересказывать сказку в «лицах» (см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.75) 3.Музыка | 1.ФЭМП. (Помораева И.А., Позина В.А. Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим содержанием. 2.Р/р. 8 занятие. Повторение. Программное содержание. Повторение пройденного материала. (см. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду, с.76) 3.Музыка |
Пятница | 1.ФЦКМ Тема «Путешествие в прошлое книги» П/с. Познакомить детей с историей происхождения и изготовления книги; показать, как она преобразовывалась под влиянием творчества человека. Формировать интерес к творческой деятельности человека. Воспитывать бережное отношение к книгам. (см. О.В.Дыбинастр.35) 2.Х/э.р (рисование) «Обложка для книги сказок» П/с. Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. (см. Т.С. Комарова стр.92) 3.Кружковая деятельность | 1.ФЦКМТема «Космос» П/с. Расширять представления о космосе, рассказать детям о Ю.А.Гагарине и других героях космоса. (см. О.В.Дыбина стр.53) 2.Х/э.р (рисование) Тема: Полет на Луну. П/с. Дать возможность детям применить на практике полученные знания, пополнять литературный багаж стихотворениями, считалками. Продолжать развивать мелкую моторику рук, 3.Кружковая деятельность | 1.ФЦКМ Тема «Здравствуйте, цветики - цветочки!» П/с. Учить детей определять по внешним особенностям растений их хорошее или болезненное состояние, выявлять недостающие условия и способы ухода, которые могут их восполнить. Уточнить представления о том, что есть теневыносливые и светолюбивые, влаголюбивые и засухоустойчивые растения; их можно узнать по внешним признакам: светлая окраска листьев выдает светолюбивые растения, темные- теневыносливые,..и т.д. (см. С.Н. Николаева «Юный эколог», стр.118). 2.Х/э.р (рисование) 3.Кружковая деятельность | 1.ФЦКМ 2.Х/э.р (рисование) Колдина. Тема недели «Животные холодных стран» Занятие 39 Морской котик (Роспись гуашью) П/с. Учить рисовать на восковой бумаге. Учить придавать рисунку выразительность, добиваясь сходства с задуманным животным. Развивать фантазию, творческие способности. Закреплять умение рисовать концом кисти тонкие линии. 3.Кружковая деятельность | 1.ФЦКМ Тема «Животные водоемов, морей и океанов». П/с. Расширять представления детей о многообразии животных, живущих в водоемах, морях и океанах. Развивать интерес к миру природы, к животным. Формировать представления о взаимосвязях животных со средой обитания. (см.В.В.ГербоваН.Ф.Губанова, О.В.Дыбина Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Подг. к шк.гр., 2016г.) 2.Х/э.р (рисование) Колдина. Занятие 40 Пингвины (Рисование пастельными мелками) П/с. Учить создавать сюжетную композицию, рисовать пингвинов в виде кругов и овалов. Упражнять в закрашивании изображения пастельными мелками и растушевке штрихов ватным тампоном. 3.Кружковая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/26/picture-270303-1372241073.jpg)
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/09/picture-338829-1383998793.jpg)
Перспективный план на апрель месяц старшая группа
Перспективный план на апрель месяц старшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/15/picture-637603-1452847472.jpg)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «СКАЗКА» НА 2015-2016Г
План работы с родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/24/picture-1031571-1706117424.jpg)
План работы с родителями в подготовительной группе"Сказка"
Здесь опубликован план работы сродителями в подготовительной группе "Сказка" . Муниципальное дошкольное образовательное учреждение...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/19/picture-961587-1508437405.jpg)
План занятий на апрель в подготовительной группе
В сетке даны занятия с программым содержанием и литературой в соответствии с календарным планом ДОУ и тематикой недели....