Календарно - тематическое планирование по теме недели: Витаминная корзинка (Фрукты. Труд людей в саду). Подготовительная группа
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе. Тема недели: Витаминная корзинка (Фрукты. Труд людей в саду). 

Цель: закреплять обобщающие понятия «фрукты»; характерные свойства фруктов; учить рассказывать о пользе фруктов для человека; систематизировать знания о труде людей осенью; воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к сельскохозяйственному труду людей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Календарно - тематический план108.54 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное календарное планирование образовательной работы детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Крепыши». Понедельник «9» октября 2023г

Тема недели: Витаминная корзинка (Фрукты. Труд людей в саду)

Цель: закреплять обобщающие понятия «фрукты»; характерные свойства фруктов; учить рассказывать о пользе фруктов для человека; систематизировать знания о труде людей осенью; воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к сельскохозяйственному труду людей.

Итоговое мероприятие: Викторина «Знатоки витаминов»

Дата, время проведения итогового мероприятия: 13.02.2023

Ответственные за проведение: Иванова Д.В.

Режимный момент

Время, отведенное на режимный моменты

Образ. области

Содержание деятельности взрослого и детей с учетом интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная работа

Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика

07.00-08.10

ПР

СКР

РР

ХЭР

Прием и осмотр детей, беседы с родителями.

Беседа «Дары осени». Цель: расширять представления детей о многообразии фруктов. Учить узнавать фрукты по плодам и правильно называть их. Расширять представления о разнообразном использовании человеком различных фруктов, знакомить с пользой их для здоровья человека, закреплять знания о способах сбора, хранения и приготовления фруктов.

Самостоятельная работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций художников к знакомым детям русским народным сказкам. Цель: предложить детям попытаться вспомнить сказки по иллюстрациям.

Настольно-печатные игры: «Соберём фрукты в корзину», «Лото. Фрукты». Цель: развитие познавательной активности.

Экологическая игра «Чудесный мешочек». Цель: закрепить знания о фруктах.

Подвижная игра «Найди себе пару» (фрукты). Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве и находить себе пару, воспитывать у детей дружеские взаимоотношения в игре.

Психогимнастика. Игра «Садовник». Цель: развитие воображения, выразительности движений.

Утренняя гимнастика (Муз. зал№2). Цель: укреплять здоровье детей.

Обведи по контуру с целью развития мелкой моторики.

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

08.10-08.30

СКР

РР

Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой; сервировать стол. Учить оценивать результат своей работы с помощью взрослого. Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Дежурство

Утренний круг, игры, самостоятельная деятельность

08.30-09.00

ПР

СКР

РР

Проведение инструктажа по ТБ №7 Правила техники безопасности в медицинском кабинете. Цель: продолжать учить правилам безопасного поведения в детском саду.

Прослушивание гимна России. Цель: прививать патриотические чувства, гордость и любовь к России.

ЧХЛ Русская народная сказка «Василиса Премудрая». Цель: Закрепить знание понятий: народное творчество, народная сказка, развивать способность к целостному восприятию сказки в единстве содержания и художественной формы.

Индивидуальная работа по инструктажу.

Н.С. Голицына

«Конспекты комплексно-тематических занятий» стр.426

Занятия

09.00-09.30

ПР

Цифры от 1 до 9. Цель: Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Развивать понимание независимости результата счета от его направления. Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.

И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа детского сада», стр.36

Занятия

09.40-10.10

ХЭР

Поезд, в котором мы ездили на дачу. Цель: Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение.

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа», стр.36

Второй завтрак

09.30-09.40

СК

Воспитывать вежливость, потребность в чистоте и аккуратности.

Игры, самостоятельная деятельность, двигательная активность

10.10-10.25

«Огород». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Беседа: «Польза овощей и фруктов». Цель: учимся внимательно слушать, отвечаем на вопросы, рассматриваем иллюстрации.

Занятия

10.25-10.55

ФР

Физкультура по плану физического инструктора.

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам)

10.55-12.00

ПР

СКР

РР

ФР

ХЭР

Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи; беседа по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке

Наблюдение «Осенний дождь, осенние тучи, осеннее небо». Цель: развитие у детей способности объяснять сезонные явления: выделять характерные признаки дождя осенью. (Погода становится всё пасмурней. Небо кажется ниже. Часто идут моросящие дожди. Воздух насыщен влагой, лужи на земле долго не высыхают. Часто стелются туманы. Это охлаждённые капельки воды, повисшие в воздухе. Они предвещают хорошую погоду. Обратите внимание детей на влажный, терпкий запах вянущей листвы, особенно после дождя).

Подвижная игра П/и «Кто скорее до светофора». Цель: развивать бег в заданном направлении.

П/и «Цветные автомобили». Цель: совершенствование быстрого темпа ходьбы; развитие быстроты реакции, ловкости, умения реагировать на звуковые сигналы; воспитание умения играть в коллективе.

Игры экологического содержания «Угадай – ка». Цель: развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке; уточнить знание детей о фруктах.

Малоподвижная игра Сюжетно-ролевая игра «Дочки - матери». Цель: продолжать формировать знания детей о поведении взрослых в семейной жизни.

Уборка группового участка. Цель: учить детей распределять между собой фронт работы, воспитывать ответственность, трудолюбие, стремление приносить пользу.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дружеских взаимоотношений.

Индивидуальная работа

«Попрыгунчики». Цель: формирование умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Возвращение с прогулки, водные процедуры

12.00-12.10

СКР РР

Продолжать учить самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать и складывать вещи в свой шкафчик, соблюдать последовательность в раздевании. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место.

Подготовка к обеду, дежурство, обед

12.10-12.40

СКР

РР

Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой и ножом); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Дежурство

Подготовка ко сну, сон

12.40-15.10

ПР

ФР

Подготовка ко сну. Чтение художественной литературы по выбору

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика

15.10-15.30

СКР

ФР

Постепенный подъём. Закаливающие мероприятия: дыхательная гимнастика после сна, закаливающие процедуры, формирование культурно-гигиенических навыков (умывание, одевание). Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ. упражнений.

Подготовка к полднику, полдник

15.30-15.45

СКР

РР

Сервировка стола: беседа с дежурными; ознакомление с меню, объяснения его детям; привлечение внимания детей к эстетическому оформлению столов.

Дежурство

Вечерний круг, игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа

15.45-16.55

ПР

РР

ХЭР

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативность, формировать умение выбирать игру по интересам.

Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением фруктов, труда людей в садах.

Строительная игра «Постройки по замыслу». Цель: развивать умения детей правильно использовать строительный материал, делать постройки пропорционально.

ЧХЛ «Сказка Д. Родари «Большая морковка». Цель: учить чувствовать и понимать сходство и различие в построении сюжетов, идеях двух сказок; помогать детям замечать выразительные средства, понимать целесообразность их использования в тексте.

Подготовка к ужину, ужин

16.55-17.20

СКР

РР

Формирование культурно-гигиенических навыков (соблюдение правильной осанки во время приема пищи, полоскание ротовой полости после приема пищи). Ситуативный разговор с детьми «Разговор о чистоте». Цель. Расширять представление о составляющих здорового образа жизни и способах укрепления здоровья.

Дежурство

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой

17.20 -19.00

ПР

СКР

РР

ФР

Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи; беседа по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке

П/и «Извилистая тропинка» Цель: закреплять перешагивать через препятствия.

Малоподвижная игра с мячом «Что растет в саду?». Задачи: уточнять знания детей об овощах; развивать быстроту реакции.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». Цель: вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Трудовое поручение. Подкормка птиц. Цель: учить правильно подбирать корм, воспитывать любовь к птицам.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дружеских взаимоотношений.

Д/и «Скажи правильно».

Цель: развивать артикуляционный аппарат на произношение звука «ш».

Взаимодействие с родителями

Индивидуальное консультирование по запросам. Наглядный материал для родителей: «Осторожно грипп». Привлечь родителей к информации о гриппе, о профилактике простудных заболеваний.

Итого за день

12ч (720 мин)

Воспитатель: 1 смена: Иванова Д.В. 2 смена: Иванова Д.В

Ежедневное календарное планирование образовательной работы детей среднего дошкольного возраста (6-7 лет) «Крепыши». Вторник «10» октября 2023г

Тема недели: Витаминная корзинка (Фрукты. Труд людей в саду)

Цель: закреплять обобщающие понятия «фрукты»; характерные свойства фруктов; учить рассказывать о пользе фруктов для человека; систематизировать знания о труде людей осенью; воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к сельскохозяйственному труду людей.

Итоговое мероприятие: Викторина «Знатоки витаминов»

Дата, время проведения итогового мероприятия: 13.02.2023

Ответственные за проведение: Иванова Д.В.

Режимный момент

Время, отведенное на режимный моменты

Образ. области

Содержание деятельности взрослого и детей с учетом интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная работа

Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика

07.00-08.10

ПР

СКР

РР

ХЭР

Прием и осмотр детей, беседы с родителями.

Беседа «Вкусно и полезно» Цель: акцентировать внимание на важности регулярного употребления овощей, фруктов, об их полезности; формирование представления о том, что употребление немытых овощей и фруктов, неправильное употребление в пищу фруктов с косточками может быть опасно.

Д/и «Счетные палочки» выложи фрукты из палочек по памяти. Цель: развивать моторику рук.

Работа с трафаретами «Овощи», «Фрукты». Цель: развивать умение работать с трафаретом, развивать мелкую моторику рук, воспитывать самостоятельность (по желанию детей).

Артикуляционная гимнастика упражнение «Ветер». Цель: развивать речевое дыхание, силу голоса.

Словесная игра «Назови как можно больше предметов». Цель: упражнять детей в чётком произношении слов.

Ритмическая гимнастика «Яблоки на ветке». Цель: способствовать развитию воображения, чувства ритма; упражнять в согласовании текста с движениями.

Утренняя гимнастика (Физ. зал №3)

Индивидуальные трудовые поручения: поможем собрать игрушки после игр.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать, формировать ответственность за порученное дело.

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

08.10-08.30

СКР

РР

Формирование культурно-гигиенических навыков, использование художественного слова. Беседы о питании и правилах поведения за столом.

Дежурство по столовой: «Помощники». Цель: учить дежурных убирать со стола, наводить порядок, действовать аккуратно; самостоятельно и своевременно выполнять обязанности дежурного.

Дежурство

Утренний круг, игры, самостоятельная деятельность

08.30-09.10

ПР

СКР

РР

Проведение инструктажа по ТБ № 8 Правила техники безопасности при передвижении по детскому саду.

Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности.

Ритмическая гимнастика «Весёлый тренаж», песня «Утром солнышко встает». Цель: поднятие мышечного тонуса, настрой на хорошее настроение.

Индивидуальная работа по инструктажу.

Занятия

09.10-09.40

09.50-10.20

ФР

РР

Музыка по плану музыкального руководителя.

Окружающий мир. Библиотека. Цель: Дать детям представление о библиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку. Воспитывать бережное отношение к книгам.

О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада», стр.43

Второй завтрак

09.40-09.50

СК

Формирование культурно-гигиенических навыков, использование художественного слова. Беседы о питании и правилах поведения за столом.

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам)

10.20-11.55

ПР

СКР

РР

ФР

ХЭР

Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи; беседа по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке

Наблюдение за погодой. Цель: предложить детям охарактеризовать погоду, вспомнить, какая погода была утром, составить сравнительный рассказ.

Д/ игра «Выполни движения». Цели: закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством выполняемых действий и цифрой. Обучать навыкам самоконтроля.

П/игра «Белки в лесу». Цели: Упражнять детей в выполнении игровых действий (учить спрыгивать со скамейки в обозначенное место, лазать по гимнастической стенке с одного пролета на другой вправо и влево, правильно выполнять движения при беге). Развивать выразительность движений.

Игры-инсценировки «Как варили суп» на имитацию движений». Цель: развивать воображение и пантомимические навыки.

Малоподвижная игра «У кого мяч?». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща.

Сюжетно-ролевая игра «Почта». Цель: формировать умение распределять роли с учётом возможностей и желаний участников игры, придумывать и подбирать игровой материал, устанавливать правила и выполнять их.

Уборка группового участка. Цель: учить детей распределять между собой фронт работы, воспитывать ответственность, трудолюбие, стремление приносить пользу.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дружеских взаимоотношений.

Индивидуальная работа.

Бег «змейкой» между кеглями. Цель: учить не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие.

Возвращение с прогулки, водные процедуры

11.55-12.10

СКР РР

Закрепление навыков самообслуживания во время раздевания, оказание помощи друг другу, контроль за выполнением гигиенических процедур.

Подготовка к обеду, дежурство, обед

12.10-12.40

СКР

РР

Гигиенические процедуры перед приемом пищи, воспитание культурно-гигиенических навыков (пример взрослого, художественного слова).

Дежурство

Подготовка ко сну, сон

12.40-15.10

ПР

ФР

Подготовка ко сну. Чтение художественной литературы по выбору

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика

15.10-15.30

ПР

ФР

Постепенный подъём. Закаливающие мероприятия: дыхательная гимнастика после сна, закаливающие процедуры, формирование культурно-гигиенических навыков (умывание, одевание). Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ. упражнений.

Подготовка к полднику, полдник

15.30-15.45

СКР

РР

Формирование культурно-гигиенических навыков, использование художественного слова. Беседы о питании и правилах поведения за столом.

Дежурство

Вечерний круг, игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа

16.10-16.55

ПР

РР

ХЭР

Настольно-печатная игра «Домино (фрукты), «Опиши, я отгадаю». Цель: закреплять названия фруктов, умение классифицировать и группировать.

Подвижная игра по выбору детей. Цель: продолжать формировать умение детей организовывать подвижные игры, находить товарищей для игр, пояснять правила, учитывать желания всех участвующих в игре.

Музыкальная игра «Не зевай». Цель: научить детей воспринимать и правильно воспроизводить несложный ритмический рисунок.

Самостоятельная деятельность с раскрасками. Цель: закреплять умение выполнять штриховку. Регулировать силу нажима на карандаш, изменять направление движения руки в зависимости от формы изображённого предмета.

ЧХЛ. В. Сутеев «Мешок яблок», рассматривание иллюстраций. Цель: учить внимательно слушать чтение сказки, эмоционально откликаться на события и поступки героев, толковать их; восстанавливать в памяти последовательность событий по опорным вопросам. Учить внимательно рассматривать иллюстрации, сопоставлять увиденное с текстом сказки.

Лепка «Мой любимый фрукт».

Цель: развивать навыки создания рельефного изображения из пластилина на пластине.

Подготовка к ужину, ужин

16.55-17.20

СКР

РР

Формирование культурно-гигиенических навыков (соблюдение правильной осанки во время приема пищи, полоскание ротовой полости после приема пищи).

Дежурство

Занятия/ дополнительное образование

17:20-17.50

ХЭР

РР

Индиго – детки (2 подг.)

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой

17.20 -19.00

ПР

СКР

РР

ФР

Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи; беседа по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке.

Сюжетно-ролевая игра «Виноградная лоза». Цель: укрепление чувства единства в детском коллективе, развитие тактильного восприятия, воображения.

Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цели: формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость, выносливость.

Малоподвижная игра «Чем все закончилось». Цель: развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка.

Трудовое поручение. Подметать участок, дорожки. Цель: поддерживать и развивать интерес к труду сверстников и взрослых, стремление к общению и совместной деятельности с ними.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дружеских взаимоотношений.

Д/и «Нарисуй столько же».

Цель: закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой; закреплять понятия «столько же», «равное количество».

Взаимодействие с родителями

Индивидуальное консультирование по запросам. Наглядный материал для родителей: «Осторожно грипп». Привлечь родителей к информации о гриппе, о профилактике простудных заболеваний.

Итого за день

12ч (720 мин)

Воспитатель: 1 смена: Иванова Д.В 2 смена: Халилова И.М.

Ежедневное календарное планирование образовательной работы детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Крепыши». Среда «11» октября 2023г

Тема недели: Витаминная корзинка (Фрукты. Труд людей в саду)

Цель: закреплять обобщающие понятия «фрукты»; характерные свойства фруктов; учить рассказывать о пользе фруктов для человека; систематизировать знания о труде людей осенью; воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к сельскохозяйственному труду людей.

Итоговое мероприятие: Викторина «Знатоки витаминов»

Дата, время проведения итогового мероприятия: 13.02.2023

Ответственные за проведение: Иванова Д.В.

Режимный момент

Время, отведенное на режимный моменты

Образ. области

Содержание деятельности взрослого и детей с учетом интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная работа

Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика

07.00-08.10

ПР

СКР

РР

ХЭР

Прием и осмотр детей, беседы с родителями.

Беседа о нравственности «Учимся прощать своих друзей». Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый ".

Чтение стихов про фрукты. Цель: прививать любовь к литературе.

Словесные игры «Кто больше действий назовёт». Цель: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.

Игра-драматизация «Корешки - вершки». Развивать творческие способности детей, активизировать речь, память, уверенность в себе, самостоятельность и инициативность.

Отгадывание загадок «Дары осени». Цель: учить детей внимательно слушать загадку, сопоставлять услышанное со своими знаниями о фруктах, овощах.

Игровые ситуации «Назови фрукт или овощ?» Цель: развивать ловкость рук, умение правильно называть фрукт или овощ.

Психогимнастика упражнение «Запретное движение». Цель: преодоление двигательного автоматизма, развитие наблюдательности и самоконтроля.

Утренняя гимнастика (Физ. зал №1)

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

08.10-08.30

СКР

РР

Формирование культурно-гигиенических навыков, использование художественного слова. Беседы о питании и правилах поведения за столом.

Дежурство по столовой: «Помощники». Цель: учить дежурных убирать со стола, наводить порядок, действовать аккуратно; самостоятельно и своевременно выполнять обязанности дежурного.

Дежурство

Утренний круг, игры, самостоятельная деятельность

08.30-09.10

ПР

СКР

РР

Проведение инструктажа по ТБ №09 Правила техники безопасности при проведении непосредственно образовательной деятельности (НОД) Цель: продолжать учить правилам безопасного поведения в детском саду.

Игровые ситуации «Обращение к взрослому человеку». Цель: закрепить обращение к взрослому по имени отчеству, соединить прямое обращение с выражением радости.

Психогимнастика. Этюд «Солнышко и облачко». Цель этюда: напряжение и расслабление мышц ног.

Индивидуальная работа по инструктажу.

Занятия

09.10-09.40

РР

Обучение грамоте. Звуки [ф], [ф’] и буква Ф. Цель: Ознакомление с артикуляцией звуков [ф], [ф’]. Закрепление понятий о твердости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Выделение звуков [ф] и [ф’] из слов. Подбор слов, начинающихся со звуков [ф] и [ф’]. Звуковой анализ слогов со звуками [ф] и [ф’]. Упражнение в выделении начальных звуков в словах и их соотнесении с соответствующими буквами. Буква Ф. Конструирование и печатание буквы. Чтение обратных и прямых слогов с буквой Ф. Чтение слов с буквой Ф. Узнавание буквы Ф в словах. Закрепление понятия о предложении.

Н.В.Нищева «Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа», стр.122

Занятия

09.50-10.20

ПР

ФЭМП. Цифра 0. Цель: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0. Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении. Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

И.А.Помораева, В.А.Позина

«Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа детского сада», стр.38

Второй завтрак

09.40-09.50

СКР

Формирование культурно-гигиенических навыков, использование художественного слова. Беседы о питании и правилах поведения за столом.

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам)

10.20-11.45

ПР

СКР

РР

ФР

ХЭР

Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи; беседа по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке.

Наблюдение за перелетными птицами. Цели: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.

П/и «Береги предмет» Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Игры экологического содержания Живое – неживое. Цель: закреплять знания о живой и неживой природе.

Малоподвижная игра «Удочка». Цель: упражнять в прыжках на месте; развивать ловкость, координацию движений, внимание.

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у бабушки». Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх.

Худ. - продуктивная деятельность (рисование по замыслу на асфальте). Цель: развивать художественное восприятие и творческое воображение.

Уборка группового участка. Цель: учить детей распределять между собой фронт работы, воспитывать ответственность, трудолюбие, стремление приносить пользу.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дружеских взаимоотношений.

Игровое упражнение «Через кочки».

Цель: учить детей перепрыгивать через предметы. Развивать умение контролировать силу толчка.

Занятия

11.45-12.15

ФР

Физкультура (на улице) по плану физического инструктора.

Возвращение с прогулки, водные процедуры

12.15-12.25

СКР РР

Закрепление навыков самообслуживания во время раздевания, оказание помощи друг другу, контроль за выполнением гигиенических процедур.

Подготовка к обеду, дежурство, обед

12.25-12.45

СКР

РР

Гигиенические процедуры перед приемом пищи, воспитание культурно-гигиенических навыков (пример взрослого, художественного слова).

Дежурство

Подготовка ко сну, сон

12.45-15.10

ПР

ФР

Подготовка ко сну. Чтение художественной литературы по выбору

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика

15.10-15.30

ПР

ФР

Постепенный подъём. Закаливающие мероприятия: дыхательная гимнастика после сна, закаливающие процедуры, формирование культурно-гигиенических навыков (умывание, одевание). Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Подготовка к полднику, полдник

15.30-15.45

СКР

РР

Формирование культурно-гигиенических навыков, использование художественного слова. Беседы о питании и правилах поведения за столом.

Дежурство

Занятия/ дополнительное образование

15.45 – 16.50

ПР

Лего – конструирование (1 подг.)

Шахматный клуб (3 подг.)

Вечерний круг, игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа

15.45-16.55

ПР

РР

ХЭР

Работа в уголке продуктивной деятельности. Аппликация «Фрукты на тарелке». Цель: упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.)

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - «Заготовки на зиму». Цель: закрепить способы заготовки овощей на зиму: сушка, маринады, соленья.

Чтение по безопасности «Сказка про электрический ток». Цель: учить внимательно слушать чтение сказки, эмоционально откликаться на события и поступки героев.

Игры в спортивном уголке. Цель: продолжать учить подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками.

Самостоятельная деятельность детей по интересам.

Дидактическая игра по познавательному развитию «Отгадайте, что за растение»

Цели: учить описывать предмет и узнать его по описанию, развивать память, внимание.

Подготовка к ужину, ужин

16.55-17.20

СКР

РР

Формирование культурно-гигиенических навыков (соблюдение правильной осанки во время приема пищи, полоскание ротовой полости после приема пищи).

Дежурство

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой

17.20 -19.00

ПР

СКР

РР

ФР

Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи; беседа по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке

Подвижная игра «Караси и щука». Цель: развивать движения, реакцию.

Малоподвижная игра «Шире шаг». Цель: учить детей перешагивать несколько линий, делая широкие шаги, сохраняя равновесие. Развивать ловкость, равновесие.

Трудовое поручение. Продолжать учить детей самостоятельно убирать игрушки после игр, расставлять их на специально отведённые места, выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Воспитывать у детей положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дружеских взаимоотношений.

Д/игра «Четвёртый лишний».

Цель: развивать мыслительные операции, закрепить обобщающие понятия: «фрукты», «овощи».

Взаимодействие с родителями

Беседы с родителями «Чем занять ребёнка дома в выходные дни»

Итого за день

12ч (720 мин)

Воспитатель: 1 смена: Иванова Д.В. 2 смена: Иванова Д.В.

Ежедневное календарное планирование образовательной работы детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) «Крепыши». Четверг «12» Октября 2023г

Тема недели: Витаминная корзинка (Фрукты. Труд людей в саду)

Цель: закреплять обобщающие понятия «фрукты»; характерные свойства фруктов; учить рассказывать о пользе фруктов для человека; систематизировать знания о труде людей осенью; воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к сельскохозяйственному труду людей.

Итоговое мероприятие: Викторина «Знатоки витаминов»

Дата, время проведения итогового мероприятия: 13.02.2023

Ответственные за проведение: Иванова Д.В.

Режимный момент

Время, отведенное на режимный моменты

Образ. области

Содержание деятельности взрослого и детей с учетом интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная работа

Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика

07.00-08.10

ПР

СКР

РР

ХЭР

Прием и осмотр детей, беседы с родителями.

Рассматривание с детьми иллюстрации «Уборка урожая». Цель: расширять представления детей о труде людей в садах осенью, о необходимости и важности их труда.

Дидактическая игра по развитию речи «Доскажи слово». Цель: расширять словарный запас, развивать речь.

Малоподвижные игры «Всё увидим, всё узнаем». Цель: познакомить детей с прибором - помощником – лупой и её назначением.

Предложить раскраски. Цель: продолжать упражнять в умении закрашивать аккуратно, не выходя за контуры.

Утренняя гимнастика (Муз. зал№2).

Хозяйственно – бытовой труд. Игровая ситуация «Уборка игровых зон».

Цель: воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон.

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

08.10-08.30

СКР

РР

Формирование культурно-гигиенических навыков, использование художественного слова. Беседы о питании и правилах поведения за столом.

Дежурство по столовой: «Помощники». Цель: учить дежурных убирать со стола, наводить порядок, действовать аккуратно; самостоятельно и своевременно выполнять обязанности дежурного.

Дежурство

Утренний круг, игры, самостоятельная деятельность

08.30-09.00

ПР

СКР

РР

Проведение инструктажа по ТБ № №10 Правила техники безопасности при играх с мелким конструктором, мозаикой, материалом для развития мелкой моторики. №35 Поведение в чрезвычайных ситуациях. Цель: продолжать учить правилам безопасного поведения в детском саду

Малоподвижные игры. Игра «Всё увидим, всё узнаем». Цель: познакомить детей с прибором - помощником – лупой и её назначением.

Предложить раскраски. Цель: продолжать упражнять в умении закрашивать аккуратно, не выходя за контуры.

Индивидуальная работа по инструктажу.

Занятия

09.00 -09.30

ХЭР

Конструирование. Графическое изображение готовой постройки. Цель: Развивать умение последовательно анализировать конструкцию архитектурного сооружения (триумфальной арки). Учить соизмерять друг с другом элементы конструкции и адекватно переносить их размерные и пространственные отношения в графическое изображение постройки.

Л.А.Венгер «Планы занятий по программе «Развитие» для подготовительной группы детского сада» Стр.125

Второй завтрак

09.30-09.40

СК

Формирование культурно-гигиенических навыков, использование художественного слова. Беседы о питании и правилах поведения за столом.

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам)

09.40.-10.30

ПР

СКР

РР

ФР

ХЭР

Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи; беседа по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке

Наблюдение за легковым автомобилем. Цели: научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

Дидактическая игра «Что в корзинку мы берем?». Цель: закрепить знания детей о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу.

Малоподвижная игра «Стань первым». Цель: учить детей ходить в колонне друг за другом, по сигналу идти названному ребёнку в начало колонны кратчайшим путём. Развивать умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве, внимательность.

Подвижная игра «Мы — шоферы», «Послушные листья». Цели: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Сюжетно-ролевая игра «Варим компот». Цель: закрепить названия фруктов и ягод

Уборка группового участка. Цель: учить детей распределять между собой фронт работы, воспитывать ответственность, трудолюбие, стремление приносить пользу.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дружеских взаимоотношений.

Развитие движений.

Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Возвращение с прогулки, водные процедуры

10.20-10.30

СКР РР

Закрепление навыков самообслуживания во время раздевания, оказание помощи друг другу, контроль за выполнением гигиенических процедур.

Занятия

10.30-11.40

РР

ФР

Плавание по плану физического инструктора.

Развитие речи. Вот такая история! Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта.

В.В.Гербова «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада», стр.31

Игры, самостоятельная деятельность, двигательная активность

11.40 -12.10

Д/и «Витаминчики». Цель: закреплять знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах; их значение для роста организма.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Подготовка к обеду, дежурство, обед

12.10-12.40

СКР

РР

Гигиенические процедуры перед приемом пищи, воспитание культурно-гигиенических навыков (пример взрослого, художественного слова).

Дежурство

Подготовка ко сну, сон

12.40-15.10

ПР

ФР

Подготовка ко сну. Чтение художественной литературы по выбору

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика

15.10-15.30

ПР

ФР

Постепенный подъём. Закаливающие мероприятия: дыхательная гимнастика после сна, закаливающие процедуры, формирование культурно-гигиенических навыков (умывание, одевание). Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Подготовка к полднику, полдник

15.30-15.45

СКР

РР

Формирование культурно-гигиенических навыков, использование художественного слова. Беседы о питании и правилах поведения за столом.

Дежурство

Вечерний круг, игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа

16.00-16.55

ПР

РР

ХЭР

ЧХЛ русской народной сказки «Вершки и корешки». Цель: воспитывать любовь к русским народным сказкам; поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки; развитие внимания, расширение кругозора.

Познавательно-исследовательская деятельность «Как достать скрепку из воды, не намочив рук?». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами магнита в воде.

Игра – драматизация разыгрывание по ролям стихотворения «Кузнечик» А.Апухтина. Цель: побуждать к активному участию в инсценировке.

Сюжетно-ролевая игра «Фруктовый ларёк». Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Развивать диалогическую речь.

Самостоятельная деятельность детей по интересам.

Индивидуальная работа по развитию речи

Цель: упражнять детей в составлении описательных рассказов об овощах, учить использовать качественные прилагательные.

Занятия/ дополнительное образование

16.25 – 16.55

ХЭР

Индиго – детки (2 подг.)

Подготовка к ужину, ужин

16.55-17.20

СКР

РР

Формирование культурно-гигиенических навыков (соблюдение правильной осанки во время приема пищи, полоскание ротовой полости после приема пищи)

Дежурство

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой

17.20 -19.00

ПР

СКР

РР

ФР

Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи; беседа по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке

С/р игра «Повар» («Семейный обед из овощных блюд»). Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность.

Подвижная игра «Кот и мыши». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

«Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

Малоподвижная игра «Банан найди и промолчи». Цель: развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве, способность к саморегуляции.

Трудовое поручение. Подметать участок, дорожки. Цель: поддерживать и развивать интерес к труду сверстников и взрослых, стремление к общению и совместной деятельности с ними.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дружеских взаимоотношений.

Д\и. «Угадай на слух».

Цель: закрепить умение выделять звук в слове, развивать фонематический слух.

Взаимодействие с родителями

Беседы с родителями «Чем занять ребёнка дома в выходные дни»

Итого за день

12ч (720 мин)

Воспитатель: 1 смена: Шаяхметова А.Н. 2 смена: Иванова Д.В.

Ежедневное календарное планирование образовательной работы детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) «Крепыши».

Пятница «13» октября 2023г

Тема недели: Витаминная корзинка (Фрукты. Труд людей в саду)

Цель: закреплять обобщающие понятия «фрукты»; характерные свойства фруктов; учить рассказывать о пользе фруктов для человека; систематизировать знания о труде людей осенью; воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к сельскохозяйственному труду людей.

Итоговое мероприятие: Викторина «Знатоки витаминов»

Дата, время проведения итогового мероприятия: 13.02.2023

Ответственные за проведение: Иванова Д.В.

Режимный момент

Время, отведенное на режимный моменты

Образ. области

Содержание деятельности взрослого и детей с учетом интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная работа

Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика

07.00-08.10

ПР

СКР

РР

ХЭР

Прием и осмотр детей, беседы с родителями.

Беседа «Возле речки, на реке». Цели: формировать представления о правилах безопасного поведения возле воды и на воде, о причинах несчастных случаев на воде; формировать знания о действиях в случае опасности на воде.

Рассматривание плакатов по ОБЖ «Правила поведения на воде». Цель: закреплять правила поведения на водоемах.

Игры с конструктором «Машины». Цель: формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании.

Пальчиковая гимнастика «Цветочки». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Д/и «Домино фигур». Цель: формирование умения применять знания о геометрических фигурах в игре, находить среди многих одну определенную фигуру, называть ее.

Психогимнастика этюд «Возьми и передай». Цель этюда: тренировка выразительности движений.

Утренняя гимнастика (Физ. зал №1)

Заучивание стихотворения И. Токмакова «Яблонька».

Цель: воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

08.10-08.30

СКР

РР

Формирование культурно-гигиенических навыков, использование художественного слова. Беседы о питании и правилах поведения за столом.

Дежурство по столовой: «Помощники». Цель: учить дежурных убирать со стола, наводить порядок, действовать аккуратно; самостоятельно и своевременно выполнять обязанности дежурного.

Дежурство

Занятия

09.15-09.45

ХЭР

Музыка по плану музыкального руководителя.

Второй завтрак

09.45-09.55

СКР

Формирование культурно-гигиенических навыков, использование художественного слова. Беседы о питании и правилах поведения за столом.

Игры, самостоятельная деятельность, двигательная активность

09.55-10.30

ПР

СКР

РР

Проведение инструктажа по ТБ №11 Правила техники безопасности при организации образовательной деятельности в театральной студии. Цель: продолжать учить правилам безопасного поведения в детском саду.

Дидактические игры «Лото - овощи». Цель: закрепить название ягод.

Психогимнастика. Этюд «Нахал». Цель этюда: выражение наглости.

Индивидуальная работа по инструктажу.

Занятия

10.30-11.00

ХЭР

Лепка. Овощи для игры в магазин. Цель: Учить детей передавать характерные особенности овощей при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа», стр.32

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам)

11.00-12.00

ПР

СКР

РР

ФР

ХЭР

Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи; беседа по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке.

Наблюдение за перелетными птицами. Цели: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.

П/и «Береги предмет» Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Игры экологического содержания Живое – неживое. Цель: закреплять знания о живой и неживой природе.

Малоподвижная игра «Удочка». Цель: упражнять в прыжках на месте; развивать ловкость, координацию движений, внимание.

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у бабушки». Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх.

Худ. - продуктивная деятельность (рисование по замыслу на асфальте). Цель: развивать художественное восприятие и творческое воображение.

Уборка группового участка. Цель: учить детей распределять между собой фронт работы, воспитывать ответственность, трудолюбие, стремление приносить пользу.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дружеских взаимоотношений.

Игровое упражнение «Через кочки».

Цель: учить детей перепрыгивать через предметы. Развивать умение контролировать силу толчка.

Возвращение с прогулки, водные процедуры

12.00-12.10

СКР РР

Закрепление навыков самообслуживания во время раздевания, оказание помощи друг другу, контроль за выполнением гигиенических процедур. Хозяйственно бытовой труд: протираем полки шкафов.

Подготовка к обеду, дежурство, обед

12.10-12.40

СКР

РР

Гигиенические процедуры перед приемом пищи, воспитание культурно-гигиенических навыков (пример взрослого, художественного слова).

Дежурство

Подготовка ко сну, сон

12.40-15.10

ПР

ФР

Подготовка ко сну. Чтение художественной литературы по выбору

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика

15.10-15.30

ПР

ФР

Постепенный подъём. Закаливающие мероприятия: дыхательная гимнастика после сна, закаливающие процедуры, формирование культурно-гигиенических навыков (умывание, одевание). Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Подготовка к полднику, полдник

15.30-15.45

СКР

РР

Формирование культурно-гигиенических навыков, использование художественного слова. Беседы о питании и правилах поведения за столом.

Дежурство

Вечерний круг, игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа

15.45-16.55

ПР

РР

ХЭР

Игра – соревнование «Подарки осени»

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - «Заготовки на зиму». Цель: закрепить способы заготовки овощей на зиму: сушка, маринады, соленья.

Чтение по безопасности «Сказка про электрический ток». Цель: учить внимательно слушать чтение сказки, эмоционально откликаться на события и поступки героев.

Игры в спортивном уголке. Цель: продолжать учить подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками.

Самостоятельная деятельность детей по интересам.

Итоговое мероприятие: Викторина «Знатоки витаминов»

Подготовка к ужину, ужин

16.55-17.20

СКР

РР

Культурно – гигиенические процедуры. «Мойте руки перед едой» - формировать у детей привычку мыть руки перед едой; учить проверять, хорошо ли вымыты руки, пользоваться индивидуальным полотенцем, аккуратно вешать его на место.

Дежурство

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой

17.20 -19.00

ПР

СКР

РР

ФР

Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи; беседа по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке

Подвижная игра «Караси и щука». Цель: развивать движения, реакцию.

Малоподвижная игра «Шире шаг». Цель: учить детей перешагивать несколько линий, делая широкие шаги, сохраняя равновесие. Развивать ловкость, равновесие.

Трудовое поручение. Продолжать учить детей самостоятельно убирать игрушки после игр, расставлять их на специально отведённые места, выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Воспитывать у детей положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дружеских взаимоотношений.

Д/игра «Четвёртый лишний».

Цель: развивать мыслительные операции, закрепить обобщающие понятия: «фрукты», «овощи».

Взаимодействие с родителями

Осенний праздник для детей и родителей «Золотая осень».

Итого за день

12ч (720 мин)

Воспитатель: 1 смена: Иванова Д.В. 2 смена: Иванова Д.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Пришла зима. Зимние явления в природе" подготовительная группа

Программное содержание:Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы, обособенностях деятельности  людей в зимний период; о безопасном поведении зимой.Обощать представления о ...

Календарное планирование по теме недели "Витаминная корзинка. (Фрукты. Труд людей в саду)"

Материал разработан для детей старшего дошкольного возраста....

Домашнее задание "Фрукты, Труд людей в саду" (подготовительная к школе группа)

Домашнее задание учителя-логопеда "Фрукты. Труд людей в саду"...

Календарно-тематическое планирование по теме недели " Урожай(Овощи и фрукты)"

Тема недели: «Урожай (овощи и фрукты)Сроки: 12-16 сентября   Программное содержание:Уточнить и закрепить понятия «овощи», «фрукты».Объяснить пользу у...

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Моя мама" во второй младшей группе детского сада

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Моя мама" во второй младшей группе детского сада...

Календарно-тематическое планирование по теме «Здравствуй, гостья зима. Просим милости к нам!» в подготовительной группе

Тема: «Здравствуй, гостья зима. Просим милости к нам!» с 04.12.2023 по 08.12.2023Цель: закрепить с детьми основные признаки зимы; особенности жизни людей в зимний период (од...

Календарно-тематическое планирование по теме недели Тема недели: «Безопасность на улице, в природе. Пожарная безопасность. Правила дорожного движения». подготовительная группа

Программное содержание: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения в природе, дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям пон...