Планирование, ясельная группа. Модель недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование. Модель недели в таблице, ясельная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_model_nedeli_yaselnaya.docx | 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей предметно пространственной среды |
Тема недели: | ||
Понедельник: Адаптация Цель: Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. и их назначением). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | Утренняя гимнастика: Комплекс №1, картотека. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа с рассматриванием игрушек: «» Цель: Пальчиковая гимнастика: (Смотри картотеку №) Цель: Артикуляционная гимнастика: Цель: КГН: «Как мы едим» Цель: формировать навыки поведения за столом во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом. Прогулка Наблюдение Цель: Подв.игра: Цель: 2 половина дня Гимнастика после сна: «Профилактическая гимнастика» см. картотеку. Цель: плавное пробуждение, создание радостного настроения. Закаливание: «Дорожка здоровья» Цель: Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья, приобретая опыт осознанного отношения к себе и своему здоровью. Испытывать чувство удовольствия и бодрости. Сенсорное развитие: «» Цель: упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету. Самостоятельная деятельность детей: Цель: обеспечить детям возможность выбрать игру по желанию; отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. | |
Вторник: Адаптация Цель: Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. и их назначением). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | Утренняя гимнастика: Комплекс №1, картотека. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа с рассматриванием картинок: «» Цель: Пальчиковая гимнастика: Цель: (Картотека № ) Артикуляционная гимнастика: Цель: (Картотека № ) КГН: «Как мы моем руки» Цель: формировать навыки пользоваться мылом, смывать мыло с рук водой вытирать полотенцем. Игры-ситуации: (Смотри картотеку №) Цель: Чтение художественной литературы: «» Цель: Прогулка Наблюдение Цель: Подв.игра: Цель:
2 половина дня Гимнастика после сна: «Профилактическая гимнастика» см. картотеку. Цель: плавное пробуждение, создание радостного настроения. Закаливание: «Дорожка здоровья» Цель: Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья, приобретая опыт осознанного отношения к себе и своему здоровью. Испытывать чувство удовольствия и бодрости. Игра м/п: «» Цель: Трудовые поручения: «Наводим порядок» Цель: продолжать учить детей убирать игровой материал на место, вызвать желание поддерживать порядок в игровой комнате, вспомнить правило: «Поиграли и на место все убрали» Самостоятельная деятельность детей: Цель: обеспечить детям возможность выбрать игру по желанию; отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. | |
Среда: Адаптация Цель: Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. и их назначением). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | Утренняя гимнастика: Комплекс №1, картотека. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа с рассматриванием игрушек: «» Цель: Пальчиковая гимнастика: (Смотри картотеку №) Цель: Артикуляционная гимнастика: (Смотри картотеку №) Цель: КГН: «Как мы едим» Цель: продолжать формировать навыки поведения за столом во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом. Д/И: Цель: Чтение художественной литературы: Цель: Прогулка Наблюдение за Цель: Подв.игра: Цель: 2 половина дня Гимнастика после сна: «Профилактическая гимнастика» см. картотеку. Цель: плавное пробуждение, создание радостного настроения. Закаливание: «Дорожка здоровья» Цель: Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья, приобретая опыт осознанного отношения к себе и своему здоровью. Испытывать чувство удовольствия и бодрости. Сенсорное развитие «» Цель: Сюжетно-ролевая игра: «» Цель: Самостоятельная деятельность детей: Цель: обеспечить детям возможность выбрать игру по желанию; отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре | |
Четверг: Адаптация Цель: Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. и их назначением). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | Утренняя гимнастика: Комплекс №1, картотека. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа с рассматриванием картинок: «» Цель: Пальчиковая гимнастика: (Смотри картотеку №) Цель: Артикуляционная гимнастика: Цель: КГН: «Как мы моем руки» Цель: формировать навыки пользоваться мылом, смывать мыло с рук водой вытирать полотенцем. Малоподвижная игра: Цель: Чтение художественной литературы: Цель: Прогулка Наблюдение Цель: Подв.игра: Цель: 2 половина дня Гимнастика после сна: «Профилактическая гимнастика» см. картотеку. Цель: плавное пробуждение, создание радостного настроения. Закаливание: «Дорожка здоровья» Цель: Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья, приобретая опыт осознанного отношения к себе и своему здоровью. Испытывать чувство удовольствия и бодрости. Инсценировка сказки: «» Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, учить входить в образ. Самостоятельная деятельность детей: Цель: : обеспечить детям возможность выбрать игру по желанию; отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Индивидуальная работа: Цель: | |
Пятница: Адаптация Цель: Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. и их назначением). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | Утренняя гимнастика: Комплекс №1, картотека. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа с рассматриванием игрушек: «» Цель: Пальчиковая гимнастика: Цель: КГН: «Мы одеваемся» Цель: Учить одевать вещи последовательно. Д/И: Цель: Спортивная игра: Цель: Прогулка Наблюдение Цель: Подв.игра: Цель: 2 половина дня Гимнастика после сна: «Профилактическая гимнастика» см. картотеку. Цель: плавное пробуждение, создание радостного настроения. Закаливание: «Дорожка здоровья» Цель: Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья, приобретая опыт осознанного отношения к себе и своему здоровью. Испытывать чувство удовольствия и бодрости. Хозяйственно-бытовой труд: «Поручение» Цель: учить действовать в соответствии с заданием, желание участвовать в трудовой деятельности. Самостоятельная деятельность детей: Цель: обеспечить детям возможность выбрать игру по желанию; отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование старшая группа (1 неделя августа)
Календарное планирование в летний период...
Ежедневное календарно-тематическое планирование в ясельной группе.Тема недели: "Здравствуй,лето!"
...
Тематическое планирование старшей группы на неделю
Для педагогов...
Тематическое календарное планирование средняя группа (по неделям)
1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Расширение представлений о профес...
календарное планирование старшая группа тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"
тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"...
Годовое планирование ясельная группа "От рождения до школы"
пример календарно тематического планирования для ясельной группы...
Планирование педагогической работы в ясельной группе на неделю 2021г.
Планирование педагогической работы в ясельной группе на неделю 2021г....