Календарно-тематическое планирование старшая группа (1 неделя августа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарное планирование в летний период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_avgusta_2015.docx | 39.99 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Тема месяца на август «Ребёнок на улицах города»
Тема недели: «Светофор гулять зовёт, отправляемся в поход» Тема дня: «На улицах города»
Группа: старшая группа.
Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на дорогах , закреплять знания о дорожных знаках. Итоговое мероприятие : Выставка детских рисунков. Дата проведения : 7 августа. .
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | |||
Групповая, Подгрупповая. | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 3 августа. | Утро | С-К, П, Р. | Беседа с детьми на тему «Откуда улица пришла Ц. Закрепить знания детей о дорожных знаках, повторить их названия и значение. | Экспериментирование на определение свойств песка и почвы. (подгруппа детей). | Загадки про деревья . Цель: развивать логическое мышление. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. | Познакомить родителей с темой недели. | |
НОД | Ф.П. | 9.30- Физкультурное занятие | ||||||
прогулка | С-К, Ф, П. | Наблюдение за деревьями, и кустарниками, рассмотреть какие деревья растут поблизости, как они изменились с приходом лета; п. игра «Палочка - выручалочка»- развивать быстроту, ловкость, внимание. Труд: попросить детей в зоне леса собрать сосновые шишки. | Инд. Работа по Физо с детьми - прыжки через скакалку Цель закрепить умение правильно прыгать. | НРК: составление рассказов с детьми «Улица на которой я живу» Ц: развивать кругозор детей | .Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать дружеские отношения в игре. | |||
Работа перед сном | Х-Э.П. | Чтение рассказа В. Н. Носова «Огурцы» цель: воспитывать нравственные отношения, доброжелательность. | ||||||
вечер | П, С-К, Р. | Игра- моделирование « По улицам города дружно идём» -помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре , развернуть сюжет обогащать словарь, развивать речь детей. дид, игра «Составь предложение" | Предложить детям навести порядок в книжном уголке: выбрать порванные книги и починить их с воспитателем- закрепить умение бережно относится с книгами. | УМК: повторить счёт до 10 на татарском языке через дид.игру «Сосчитай» | Предложить детям строительные игры по желанию- развивать фантазии, конструкторские способности. | |||
Прогулка | Ф. С-К. | Предложить детям подвижную игру «Ловишки» - развивать двигательную активность детей .Игры детей пожеланию –воспитывать дружеские отношения игре . |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Тема дня: «День культурного пассажира».
Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте и на дорогах. Итоговое мероприятие : Выставка детских рисунков
Дата проведения : 7 августа. .
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая. | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 4 августа . | Утро | П,С-К, Р. | Беседа «Кто такие пассажиры (история слова пассажир)» Ц: развивать познавательный интерес. Игра-моделирование «Мы едем с мамой в детский сад» Ц: развивать сюжет игры по теме игры. | Предложить детям дид. - игру «Cобери бусы» – на развитие мелкой моторики рук | УМК: повторение «Вежливые слова» повторить правильное произношение слов. | Самостоятельная художественная деятельность детей на тему : Общественный транспорт на развитие фантазии и творчества . | , |
НОД | Х-Э. Ф. | 9.30- Музыкальное занятие | |||||
прогулка | П , Ф. С-К. | Наблюдение за насекомыми рассмотреть, как ползают жуки некоторые из них летают ; обратить внимание на длинные усы жуков- усачей ,божью коровку ,муравья –познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми ,их образом жизни . | Инд работа с детьми – ползание по бревну Ц: закрепить навык ползания. | Загадать загадки про светофор и дорожные знаки Ц: развивать логическое мышление. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом Попросить детей собрать песок вокруг песочницы – раз. навыки труда . | ||
Работа перед сном | Х-Э. | Чтение сказки Аленький цветочек – знакомство с новым художественны произведением - закрепить умение сопереживать героям сказки . | |||||
вечер | П ,С-К, Р. | Сюжетно-ролевая игра Шоферы – помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре ,развернуть сюжет обогащать словарь , развивать речь . |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Тема дня: «День дорожных знаков».
Цель: Закрепить знания детей о дорожных знаках, их значении на дорогах. Итоговое мероприятие : Выставка детских рисунков.
Дата проведения : 7 августа. __
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая. | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 5 августа. | Утро | П,С-К, Р. | Беседа с детьми на тему «Наши помощники – знаки дорожные» Ц: продолжать закреплять знания детей о значении дорожных знаков. | Инд. работа с детьми -попросить составить небольшой описательный рассказ на тему « Как нужно правильно вести себя на дороге» | УМК: закрепить названия цветов на татарском языке ( кызыл, сары, яшел, зэнгэр) | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. | |
НОД | Ф.П. | 9.30- Физкультурное занятие | |||||
прогулка | П,С-К.Р. Ф. | Наблюдение за трудом взрослых -обратить внимание на то, что за растениями в огороде и на цветочной клумбе надо ухаживать: рыхлить землю, поливать -дать знания о том, как нужно правильно ухаживать за растениями. | Инд. работа с детьми –отбивание мяча правой и левой рукой. | Дид. игра. «Кто больше назовет действий»-активизировать словарный запас глаголами. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.. | ||
Работа перед сном | Ф. | Провести с детьми закаливающие процедуры-укреплять здоровье детей. | |||||
вечер | П, С-К, | Сюжетно-ролевая игра. «Безопасное путешествие с дорожными знаками»-помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей. М.п.игра. «Море волнуется» цель: закрепить слова и правила игры. | Инд .работа с Владом и Ильназом -предложить дид. игру «Собери узор»-фрагмент тат .орнамента, по предложенному образцу. | Провести гимнастику для языка : «Вкусное варенье», «Забор», «Качели»-на развитие мышц языка. | Предложить детям краски, карандаши цветные, раскраски с изображением дорожных знаков. цель :закрепить название животных, закрепить умение аккуратно закрашивать рисунки. | ||
Прогулка | Ф. С-К | Под. игра «Гуси –гуси», «Веселые ребята»-цель :развивать двигательную активность детей. Отметить с детьми состояние погоды- развивать наблюдательность. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Тема дня: «День вежливого водителя».
Цель: Уточнить и углубить представление детей о необходимости быть вежливым на дороге .
Итоговое мероприятие : Выставка детских рисунков.
Дата проведения 7августа.
______________________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая. | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 6 августа. | Утро | П,С-К, Р. | Беседа с детьми на тему : «Водители , извозчики, шофёры, капитаны» Ц: закрепление знаний о профессиях. Чтение стихов Ц: развивать слуховое внимание. | Тат.игра. «Карусель»-воспитывать интерес к тат. народным играм. | Предложить полить комнатные цветы-цель :воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. | Самостоятельная худ . деятельность детей, предложить краски , карандаши, бумагу, трафареты, на развитие худ. способностей детей. | Попросить родителей выучить стихи о дороге. |
НОД | Ф. | 9.30- Физкультурное занятие | |||||
прогулка | П,Ф, С-К | Наблюдение за солнцем отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросит легко ли посмотреть на солнце. Почему?- дать представление о состоянии погоды летом, закрепить названия сезонной одежды. Худ слово. «Ярко солнце светит, в воздухе тепло, и куда ни глянешь, все кругом светло». (И Суриков). | Инд работа: прыжки через скакалку. цель: закрепить навыки. | Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор из камешков на песке». | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом -воспитывать дружеские отношения в игре.. | ||
Работа перед сном | Ф. | Закрепить культурно-гигиенические навыки перед сном. | |||||
вечер | Х-Э, С-К. | Сюж.ролевая игра. «Летчики»-помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь. Театрализация сказки «Три поросенка»-доставить детям радость. | Инд.работа с детьми Цель: закрепить название частей суток. | УМК: «Вежливые слова» закрепить знания о словах | Рассматривание иллюстраций и картин р.н.с. Цель: вызвать интерес к народному творчеству. | ||
Прогулка | Ф.П.С-К | Под. игры по желанию детей –развивать двигательную активность детей, создать радостное настроение. |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Тема дня : «Викторина «Загадки Светофора Светофоровича»».
Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на дороге, о значении дорожных знаков, их значении во время движения транспорта и пешеходов. Итоговое мероприятие : Выставка детских рисунков.
Дата проведения : 7августа .
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая. | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 7 августа. | Утро | П,С-К, Р | Беседа на тему «Что мы знаем о дороге?»- обобщить знания о правилах поведения на дороге. «Викторина «Загадки Светофора Светофоровича» Ц: развивать интерес к викторине. Выставка детских рисунков. | Инд. работа по ФЭМП. Цель: закрепить счет прямой и обратный до 10 с детьми. | УМК: закрепить название предметов мебели на тат. языке (эстел-стол урындык-стул, кровать-карават). | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Цель: воспитывать дружеские отношения в игре. | |
НОД | Х-Э | 9.30- Музыкальное занятие | |||||
прогулка | Ф, П, С-К. | Целевая прогулка в зону леса -закрепить знания детей о лесных растениях, познакомить с названиями грибов -съедобных и ядовитых. Худ слово «На пенечке сто опят: «Очень тесно тут!»-вопят. Позовите грибника собирать опят с пенька» Под игра «Ягодка – малинка» -развивать координацию речи сдвижением. Пальчиковая гимнастика «По грибы» -на развитие мелкой моторики рук. | Инд работа по ФИЗО с Владом и Альбиной -прыжки в длину с места. цель: закрепить правильное положение ног. | НРК:Просмотр мультфильма на тат .языке «теремок»-цель: развивать интерес к сказкам на тат языке. | . Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Х-Э | Чтение произведения Ш.Перро «Красная шапочка»-цель развивать интерес к сказкам зарубежных писателей. | |||||
вечер | П, Ф, С-К. | Художественная деятельность на тему «Лес –наше богатство», оформление выставки детских рисунков- раз худ. способностей, фантазии. Сюж. ролевая игра «Универсам»-помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей. ХБТ. распределить работу по подгруппам: -стирка салфеток, мытье игрушек, протереть пыль -закрепить умение трудиться. | Инд работа с детьми, закрепить домашний адрес. | Чтение худ литературы Носова «Огурцы»-беседа по прочитанному. | Предложить детям цветные мелки для свободного рисования. цель: развивать творческие способности у детей. | ||
Прогулка | П, С-К. | Наблюдение с детьми за состоянием погоды в вечернее время : прохладно ,солнышко греет не так жарко как днем –цель: учить детей наблюдать за состоянием погоды. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБЖ
по программе Р. Стёркиной, Н. Авдеевой, О. Князевой...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
календарно-тематическое планирование старшая группа тема недели: "Кто работает в детском саду? День дошкольного работника"
quot;Кто работает в детском саду? День дошкольного работника" ...
Календарно-тематическое планирование старшая группа Тема недели: Движением город полон, бегут машины в ряд. Знакомство со знаками, с ПДД, с транспортом.
Тема недели: Движением город полон, бегут машины в ряд. Знакомство со знаками, с ПДД, с транспортом....
Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст познавательное, речевое развитие, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность...
Календарно -тематическое планирование. Старшая группа. Тема недели "Зимующие птицы".
Календарно -тематическое планирование. Старшая группа. Тема недели "Зимующие птицы"....