календарное планирование старшая группа тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
est_u_nas_ogorod_posmotri_chto_tam_rastyot.docx | 54.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Есть у нас огород, посмотри, что там растет. 1 неделя 11-15
Формировать представления о саде, огороде, овощах и фруктах. Закрепить в активном словаре детей названия овощей, фруктов; учить образовывать общекоренные слова со словами: «овощи», «фрукты», называть основные признаки овощей, фруктов по форме, цвету и т.п. Учить детей подбирать прилагательные к существительным, активизировать употребление глаголов и однокоренных слов; воспитывать познавательный интерес к живой природе растений.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник 10.09.2017 год | Утро | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет: «Овощной магазин». Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. | Д/и «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. С Азизе, Алиной, Гульсум. | Рассказывание из коллективного опыта «Как мы гуляли в парке» Уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания. | Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень. | Беседы на волнующиетемы родителей. | |||||
НОД | 1.художественно-эстетическое развитие (изо–рисование) Тема: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду». Комарова Т.С. с. 34,з.8 Программное содержание: 2. художественно-эстетическое развитие 11.50 -12.10 (музыкальная деятельность) | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за небом. Ц: предложить детям рассмотреть небо и описать его. Предложить вернуться к наблюдению в конце прогулки, рассказать что изменилось. П/и «Карусель». Ц: упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание. Подвижная игра «Прыжки через ров» Ц: совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги). Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу | Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений. С Егором, Аней П., Февзи. | Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Труд: работа в огороде. Цель: закреплять навыки работы на участке. | Собрать осенний букет на прогулке. Цель: вызвать эмоциональный отклик, насладиться красотой Осени. Игры с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Проблемная ситуация «Если сандалик не застёгивается» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании | ||||||||||
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Чтение рассказа Н. Носова «Огородники». Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. | М/И «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо с Севой, Никитой, Ясмин. | Беседа «Помоги другу». Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании | Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей. Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем парке» | |||||||
Прогулка. | Спортивная игра бадминтон. Ц: учить детей выполнять удар по летящему волану, подбрасывать и выполнять удар, познакомить с различными способами передвижения по площадке. Осмотреть с детьми свой участок. Что на нём есть? Рассказать о том, что нужно быть аккуратным на качелях. П/И: «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности. |
Тема: Есть у нас огород, посмотри, что там растет. 1 неделя 11-15
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник 12.09.2017 г. | Утро | Беседа на тему «Таблетки растут на грядке». Ц: рассказать о полезных и лекарственных свойствах овощей. Д/и "Кто живёт с тобой в квартире" Цель: закрепить знания детей о членах семьи. (уголок семьи) П\И «Ловишки» Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. М.п/и «Как живешь?» Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. | Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. С Алиной, Егором, Севой. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
НОД | 1.познавательное развитие (ФЭМП) 9.00 - 9.25 Тема 2: Счёт, отсчитывание предметов в пределах 5 (на ощупь, на слух). Сравнивание двух предметов по длине и ширине. Ориентировка в пространстве (вперёд, назад, налево, направо).Помораева И.А. c. 15 Программное содержание: Счёт, отсчитывание предметов в пределах 5 (на ощупь, на слух). Сравнивание двух предметов по длине и ширине. Ориентировка в пространстве (вперёд, назад, налево, направо). 2.познавательное развитие краеведение 9.35-9.55 Тема: Крым на карте России. Символика Крыма. Раб. Пр-ма с.58 Программное содержание: Рассматривание большой карты Крыма для детей. Обратить внимание на очертание крымского полуострова. Знакомить детей с достопримечательностями посёлка. выявить запас знаний о природе родного края. 3. физическое развитие12.00 – 12.20 Тема 4: Ходьба на носках. Прыжки в высоту. П/и «Фигуры». Л.И. Пензулаева с.19-20 Программное содержание: Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту( достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх. | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение за воробьем Цели: - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось - поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. | Дидактическая игра «Что, где?» (Аня П., Вика, Ясмин). Ц.: закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами. Упражнять детей в счете в пределах 6. | Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде. | Создать условия для с/р игры « Путешествие в осенний лес» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. | |||||
Работа перед сном | Проблемная ситуация «Что нам осень принесла» Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы) | ||||||||
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Заучивание стихотворения М.Садовского «Что умеет осень»; Цель: развиваем память речь. Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет: «Овощной магазин». Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. | М/И «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Эрвин, Егор, Камила. | Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место | Создать условия для Творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождик Учить детей держать карандаш, кисть правильно | |||||
Прогулка. | Наблюдение за воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Нарисуй столько же» (Селим, Фериде, Никита.). Ц.: закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой; закреплять понятия «столько же», «равное количество». |
Тема: Есть у нас огород, посмотри, что там растет. 1 неделя 11-15
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Среда 13. 09. 2017 г. | Утро | Беседа на тему: Быть послушным – хорошо” Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. Игра «Маша пьёт чай». Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. Беседа на тему «Береги здоровье смолоду». Ц: развивать представления о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Развивать познавательный интерес. М.п/и «Найди пару». Цель: развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. | Д/игра «Чего не стало?» (предложить детям рассмотреть кирпичик, кубик, пластину, а затем закрыть глаза; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает) с Гульсум, Русланом, Фериде. | Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Цель: формировать КГН и навыков самообслуживания | Внести иллюстрации по теме «Осень» Выложить листочки для двигательной импровизации; музыкальные инструменты | Индивидуальные беседы по интересующим вопросам | |||||
НОД | .речевое развитие 9.00 - 9.25 Тема: Рассказывание русской народной сказки «Хвосты». О.С.Ушакова с.106 Программное содержание: Учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно-выразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать словарь детей эпитетами, сравнениями; упражнять в подборе синонимов. 2.художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) 11.50 -12.10 | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. | Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. С Сашей. Ш., Викой, Эльзарой. | Чтение закличек «Осень, осень...» Цель: Уточнять знания детей об особенностях закличек. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Труд: Сбор мусора на территории. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | |||||||
Работа перед сном | И/у Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи. Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Чтение глав из книги А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». Ц.: прививать интерес к художественной литературе. | ||||||||||
Вечер: | Чтение К. Чуковский «тараканище» Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову. Обследование и сравнение баклажана, кабачка, редьки (форма, цвет, вкус), классифицировать. Учить составлять загадки об овощах. Сюжетно-ролевая игра «Магазин», сюжет: «Овощной магазин». Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. | игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания. С Наилем, Февзи. | Хозяйственно-бытовой труд. Предложить переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие. | Создать условия для Конструирования «Осенние веточки» Учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей. | |||||||
Прогулка. | Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели:: учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. «Лягушки». Цели:учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне. Игры с выносным материалом. |
Тема: Есть у нас огород, посмотри, что там растет. 1 неделя 11-15
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 14.09.2017г. | Утро | Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. М.п.\и «Колобок». Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру. | Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения с Егором, Селимом, Эльзарой. | формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного, - приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос. | игры на формирование мелкой моторики. настольно-печатные игры. | Рекомендовать родителям составление рассказа совместно с детьми «Что растёт на огороде» | |||
НОД | 1.познавательное развитие Ознакомление с миром природы. Тема: «Во саду ли, в огороде». О.А. Соломенникова стр.36 Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах; учить узнавать их и правильно называть овощи, фрукты и ягоды. Формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразности блюд из них. Расширять представления детей о способах ухода за садово-огородными растениями. Формировать желание делиться впечатление. 2.художественно-эстетическое развитие (изо–рисование) 9.35- 9.55 Тема: «Знакомство с акварелью». Комарова Т.С. с. 31, з.4 Программное содержание: Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуют на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т. д Учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисть, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти). 3. физическое развитие 12.00 – 12.20 Тема5: Прыжки в высоту. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. П/И «Фигуры». Л.И. Пензулаева с.20. Программное содержание: Продолжать упражнять в прыжках в высоту с места и бросках мяча вверх | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за падающими листьями. Ц.: воспитывать любовь к природе. П/и «У медведя во бору» Цель:Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры. Д/и «Соберем красивый букет из листьев» Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять названия дерева, расширять словарный запас. | П/и «Птицы и дождь» Цель: развивать ловкость и быстроту. Д/и «С какого дерева листок?» Цель: закрепить знания о деревьях (клён,берёза) с Василиной, Никитой. | Трудовая деятельность Сгребание опавших листьев граблями. Цель: приучать доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | |||||
Работа перед сном | Чтение сказки сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. | Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки» с Софией, Аланом, Настей. | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания. | Создать условия для итоговой работы выставка поделок «Осень» Цель: закрепить понятия времени года осень, и полюбоваться красотой осенних поделок. | |||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры по желанию детей. |
Тема: Есть у нас огород, посмотри, что там растет. 1 неделя 11-15
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Пятница 15.09.2017 г. | Утро | беседы об утренней погоде. Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь. Д/и "Кто живёт с тобой в квартире" Цель: закрепить знания детей о членах семьи. (уголок семьи) П\И «Ловишки» Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. М.П/и «ЩУКА» Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы. | Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. С Айдером, Егором, Эрвином | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Повторить названия овощей. | Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Игра «На какую геометрическую фигуру похож фрукт» | Рекомендовать родителям отразить впечатления от посещения парка в рисунках | ||||||
НОД | 1. речевое развитие 9.00 - 9.25 Тема: Составление рассказа по скороговорке. О.С.Ушакова с.33 Программное содержание: Формировать навыки связной речи. Учить использовать в речи сложноподчиненные предложения; называть игрушки, предметы, подбирать слова, близкие по смыслу. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «с» и «ц», учить дифференцировать эти звуки на слух и в собственной речи, отчетливо произносить слова и фразы с этими звуками; произносить фразы в различном темпе ( умеренно, быстро, медленно), с разной силой голоса (громко, тихо, шепотом). Развивать слуховое внимание. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. 2.художественно-эстетическое развитие 9.35- 9.55 (изо - лепка) Тема: «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Комарова Т.С. с. 32,з.6 Программное содержание: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свеклы, репы, огурца, помидора и др.). Учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами (помидор – круг, огурец – овал), находить сходство и различия. Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания. 3. физическое развитие. н/в 12.00 – 12.20 Тема 6: Передай мяч». «Не задень П/И «Мы веселые ребята». Л.И. Пензулаева с.20 Программное содержание: Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом. | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за трудом взрослых. Ц: обсудить с детьми, для чего перекапывают землю на клумбах, окапывают кустарники и деревья. Рассказать, как готовят растения к зиме. П/игра «Волк и козлята». «Зайцы и волк». Ц: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту реакции; воспитывать смелость. Дидактическая игра «Бывает – не бывает. Ц.: развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию, формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной. | Дид. игра «Веселые картинки» Цель: Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж]. С Никитой, Серёжей, Эрвином. | Труд: подметание веранды. Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде. | Создать условия для с/р игры « Путешествие в осенний лес» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по желанию детей. Ц.: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. Дежурство по столовой (Егор). Ц.: формировать навыки труда в коллективе, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения. Ознакомление с искусством живописи: «О какой тайне рассказывает нам натюрморт». Ц: вызвать у детей интерес к более сложному виду натюрморта, включающему изображение объектов живой природы. Беседа есть у нас огород. Ц: упражнять детей в составлении описательных рассказов об овощах, учить использовать качественные прилагательные. | М/И «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо с Севой, Никитой, Ясмин. | Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место | Создать условия для творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождик Учить детей держать карандаш, кисть правильно | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение за воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование старшая группа тема недели: "Кто работает в детском саду? День дошкольного работника"
quot;Кто работает в детском саду? День дошкольного работника" ...
Календарно-тематическое планирование старшая группа Тема недели: Движением город полон, бегут машины в ряд. Знакомство со знаками, с ПДД, с транспортом.
Тема недели: Движением город полон, бегут машины в ряд. Знакомство со знаками, с ПДД, с транспортом....
календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"
Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....
Календарно-тематическое планирование (старшая группа). Тема : «День народного единства»
Содержание календарно-тематического планирования на ноябрь.Тема недели :"День народного единства"...
Календарное планирование старшая группа на тему: "Зима в лесу. Как животные зимуют"
Календаное тематическое планирование старшая группа: "Зима в лесу", 11 стр...
Календарное планирование старшая группа тема Космос
Для воспитателей ДОУЦель: Создать в группе условия для расширения представления о космосе.Задачи: расширять представление детей о строении Солнечной системы, ее планетах, о космических ...
Календарное планирование старшая группа тема недели "Пожарная безопасность"
Для педагогов ДОУ...