Планирование педагогической работы в ясельной группе на неделю 2021г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование педагогической работы в ясельной группе на неделю 2021г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_8_i_15_noyabrya.docx | 21.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование педагогической работы
« 8 - 15» ноября 2021г.
2 ясельная группа
Дмитрук И.Ю., Фазулова Ю.А.
Цели | П3, П6, Р8, Р10, С1, М6, Ф8, Ф9 | ||||
Социальная ситуация | Утренний круг: Приветствие: Я рада видеть вас всех веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется. Чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера. А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижать и не обижаться, не драться! Будет радовать друг друга! Порадуйте своей улыбкой тех, кто рядом! Беседа с детьми: «Как я провел выходные» «Кто твой друг» 1. Артикуляционная гимнастика «Котенок лакает молоко», «Посчитаем нижние зубки». 2. Пальчиковая игра «Комар», «Замок». 3. Дыхательная гимнастика «Часики», «Расти большой». | Проектная деятельность: «Правила нашей группы» Цель: формирование культуры взаимоотношений у детей Задачи: 1. Развивать умение проявлять интерес друг к другу и свое отношение к другим; 2.Развивать социально - коммуникативные навыки и умения мирно разрешать конфликты; 3.Воспитывать чувство заинтересованности в достижении общей цели; 4.Учить умению считаться с другими; 5.Регулировать поведение в коллективе; 6.Закрепить правила поведения в детском саду. 7.Приобщать родителей к использованию правил поведения в семье. Тип проекта: творческий Этапы: 1. Подготовительный: -Составление плана проектной деятельности. - Подбор дидактических и методических материалов. 2. Основной: - Организует беседы, развивающие игры, наблюдения. - Чтение художественной литературы ( стихов, потешек, песенок). - Оказывает помощь при реализации деятельности. - Пополнение предметно – развивающей среды группы. 3. Заключительный: - правила, придуманные и изготовленные детьми, - правила изготовленные и используемые в домашних условиях Итоговое мероприятие: - создание альбома «Наши правила» | Игры (приемы косвенного и прямого руководства игрой, каждый по своему виду) Р.И. Поездка на автобусе (Троллейбусе) Цель. Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в автобусе. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду водителя и кондуктора. Дидактические игры: «Найди ошибку» Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. «Кто как передвигается?» Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости. Подвижные игры КОШКА И МЫШКА (средняя группа) Цель: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Упражнять в беге с ловлей. ЛОШАДКИ (средняя группа) Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе. | ||
Наблюдение за окружающей средой: | Математический проект: «Веселая геометрия» Цель: Систематизация знаний воспитанников о геометрических фигурах. •Создание условий для развития математических и творческих способностей детей в процессе реализации проекта «Веселая геометрия». Задачи : - продолжать закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, ромб, четырехугольник); - познакомить детей с понятиями «многоугольник»; - развитие у детей конструктивных способностей, умения преобразовывать один математический объект в другой, развитие аналитической деятельности, умение классифицировать; - развивать интерес к аппликации; Тип проекта: информационно-творческий. Этапы: 1. подготовительный Создание условий, необходимых для реализации проекта. 2. основной Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта 3. итоговый Включает в себя сбор и обработку методических, практических материалов, соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными; обобщение материалов проекта. Итоговое мероприятие: выставка творческих работ «В мире геометрических фигур» Развлечения «Путешествие в страну Математику» | Образовательная деятельность Окружающий мир «Деревья за окном» Цель: Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева, пользой деревьев, учить бережно относиться к растениям. Творческая мастерская (Аппликация) «Осенний листок» Цель: Учить вырезать детали симметричной формы путем складывания заготовки пополам; закреплять умения работать ножницами, приклеивать детали, дорисовывать мелкие детали фломастером или карандашом; воспитывать аккуратность. Лаборатория грамотности (развитие речи) Цель: Показать детям артикуляции звука «з»; поупражнять в произнесении изолированного звука, в слоге и в словах; учить интонировать звук «з» в слове, различать слова с этим звуком; учить произносить звук «з» твердо, мягко. Математика в детском саду Цель: Познакомить с цифрой 4; учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении и названии геометрических фигур. Творческая мастерская (рисование) «Осенние листья» Цель: Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева, пользой деревьев, учить бережно относиться к растениям; учить раскрашивать рисунок красками. ЧХЛ Е. Пермяк «Как Маша стала большой» Цель: учить слушать литературные произведения, давая оценку поведению героев, рассказывать о помощи взрослым. Свободная игра План работы: Побуждать к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие. Исследовательская деятельность Тема «Что такое пар?» Индивидуальная работа | |||
Предметно- пространственная среда | Пространство Геометрические фигуры, пазлы «Геометрия», большой конструктор | Дидактические материалы Игра «Узнай фигуру», д/игра «Найди фигуре домик» | Учебные пособия Картинки геометрических фигур, альбом «Наши правила» | ||
Семья | Беседа с родителями по теме: «Адаптация детей – 10 советов» (Аделина М., Ангелина К, Костя П.) Индивидуальная консультация «Я сам убираю игрушки» (Миша А.) | ||||
Сетевое окружение | - | - | - | ||
Итоги недели |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе на неделю с 12 по 16 мая 2014 года Лексическая тема: Скоро в школу
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: Скоро в школу (школьные принад...
Календарное планирование образовательной работы в средней группе, тема недели "Весна идет, весне дорогу"
Календарное планирование образовательной работыТема недели: «Весна идет, весне дорогу». Цель: Расширять представления детей о весне, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями жив...
Календарное планирование образовательной работы в средней группе, тема недели "Неделя здоровья"
Календарное планирование образовательной работыТема недели: «Неделя здоровья» Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собстве...
Планирование педагогической работы в средней группе на неделю 2019 г.
Планирование педагогической работы 16 - 20 сентября 2019 г. "Насекомые" в средней группы...
Планирование педагогической работы в старшей группе на неделю 2022г.
Планирование педагогической работы в старшей группе не неделю 2022г....
Планирование педагогической работы в старшей группе на неделю 2019г.
Планирование педагогической работы в старшей группе на неделю 2019г....
Планирование педагогической работы в подготовительной группе по программе "Вдохновение" (в комбинированной группе)
Планирование педагогической работы в подготовительной группе по программе "Вдохновение" 06 -10 декабря 2021 г. (в комбинированной группе)...