Планирование педагогической работы в ясельной группе на неделю 2021г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дмитрук Ирина Юрьевна

Планирование педагогической работы в ясельной группе на неделю 2021г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_8_i_15_noyabrya.docx21.17 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование педагогической работы

« 8 - 15» ноября 2021г.

2 ясельная группа

Дмитрук И.Ю., Фазулова Ю.А.

Цели

П3, П6, Р8, Р10, С1, М6, Ф8, Ф9

Социальная ситуация

Утренний круг:

Приветствие: Я рада видеть вас всех веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется. Чтобы такое

настроение у вас сохранилось до самого вечера.

А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижать и не обижаться, не драться! Будет радовать друг друга! Порадуйте своей улыбкой тех, кто рядом!

Беседа с детьми:

«Как я провел выходные»

«Кто твой друг»

1. Артикуляционная гимнастика «Котенок лакает молоко»,

«Посчитаем нижние зубки».

2. Пальчиковая игра «Комар», «Замок».

3. Дыхательная гимнастика «Часики»,

«Расти большой».

Проектная деятельность: «Правила нашей группы»

Цель: формирование культуры взаимоотношений у детей

Задачи:

1. Развивать умение проявлять интерес друг к другу и свое отношение к другим;

2.Развивать социально - коммуникативные навыки и умения мирно разрешать конфликты;

3.Воспитывать чувство заинтересованности в достижении общей цели;

4.Учить умению считаться с другими;

5.Регулировать поведение в коллективе;

6.Закрепить правила поведения в детском саду.

7.Приобщать родителей к использованию правил поведения в семье.

Тип проекта: творческий

Этапы:

1. Подготовительный:

-Составление плана проектной деятельности.

- Подбор дидактических и методических материалов.

2. Основной:

- Организует беседы, развивающие игры, наблюдения.

- Чтение художественной литературы ( стихов, потешек, песенок).

- Оказывает помощь при реализации деятельности.

- Пополнение предметно – развивающей среды группы.

3. Заключительный:

- правила, придуманные и изготовленные детьми,

- правила изготовленные и используемые в домашних условиях

Итоговое мероприятие:

- создание альбома «Наши правила»

Игры

(приемы косвенного и прямого  руководства игрой, каждый по своему виду)

Р.И. Поездка на автобусе (Троллейбусе)

Цель. Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в автобусе. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду водителя и кондуктора.

Дидактические игры:

«Найди ошибку»

 Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

 «Кто как передвигается?»

Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости.

Подвижные игры

КОШКА И МЫШКА   (средняя группа)

Цель: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Упражнять в беге с ловлей.

 ЛОШАДКИ   (средняя группа)

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

Наблюдение за окружающей средой:

Математический проект:

«Веселая геометрия»

Цель: Систематизация знаний воспитанников о геометрических фигурах. •Создание условий для развития математических и творческих способностей детей в процессе реализации проекта «Веселая геометрия».

Задачи : - продолжать закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, ромб, четырехугольник);

- познакомить детей с понятиями «многоугольник»;

- развитие у детей конструктивных способностей, умения преобразовывать один математический объект в другой, развитие аналитической деятельности, умение классифицировать;

- развивать интерес к аппликации;

Тип проекта: информационно-творческий.

Этапы:

1. подготовительный

Создание условий, необходимых для реализации проекта.

2. основной

Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта

3. итоговый

Включает в себя сбор и обработку методических, практических материалов, соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными; обобщение материалов проекта.

Итоговое мероприятие:

выставка творческих работ  «В мире геометрических фигур»

Развлечения «Путешествие в страну Математику»

Образовательная деятельность

Окружающий мир «Деревья за окном»

Цель: Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева, пользой деревьев, учить бережно относиться к растениям.

Творческая мастерская (Аппликация)

«Осенний листок»

Цель: Учить вырезать детали симметричной формы путем складывания заготовки пополам; закреплять умения работать ножницами, приклеивать детали, дорисовывать мелкие детали фломастером или карандашом; воспитывать аккуратность.

Лаборатория грамотности (развитие речи)

Цель: Показать детям артикуляции звука «з»; поупражнять в произнесении изолированного звука, в слоге и в словах; учить интонировать звук «з» в слове, различать слова с этим звуком; учить произносить звук «з» твердо, мягко.

Математика в детском саду

Цель: Познакомить с цифрой 4; учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении и названии геометрических фигур.

Творческая мастерская (рисование)

«Осенние листья»

 Цель: Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева, пользой деревьев, учить бережно относиться к растениям; учить раскрашивать рисунок красками.

ЧХЛ

Е. Пермяк «Как Маша стала большой»

Цель: учить слушать литературные произведения, давая оценку поведению героев, рассказывать о помощи взрослым.

Свободная игра

План работы: 

Побуждать к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие.

Исследовательская деятельность

Тема  «Что такое пар?»
Цель.
Формировать представления детей о таком состоянии воды как пар; показать, как образуется пар. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи и делать простейшие выводы. Содействовать развитию интереса к миру природы.

Индивидуальная работа

Предметно-

пространственная среда

Пространство

Геометрические фигуры, пазлы «Геометрия», большой конструктор

Дидактические материалы

Игра «Узнай фигуру», д/игра «Найди фигуре домик»

Учебные пособия

Картинки геометрических фигур, альбом «Наши правила»

Семья

Беседа с родителями по теме: «Адаптация детей – 10 советов» (Аделина М., Ангелина К, Костя П.)

Индивидуальная консультация «Я сам убираю игрушки» (Миша А.)

Сетевое окружение

-

-

-

Итоги недели

  1. Итоги по проекту

  1. Индивидуальная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе на неделю с 12 по 16 мая 2014 года Лексическая тема: Скоро в школу

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе            Лексическая тема: Скоро в школу (школьные принад...

Календарное планирование образовательной работы в средней группе, тема недели "Весна идет, весне дорогу"

Календарное планирование образовательной работыТема недели: «Весна идет, весне дорогу». Цель: Расширять представления детей о весне, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями жив...

Календарное планирование образовательной работы в средней группе, тема недели "Неделя здоровья"

Календарное планирование образовательной работыТема недели:  «Неделя здоровья» Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собстве...

Планирование педагогической работы в средней группе на неделю 2019 г.

Планирование педагогической работы 16 - 20 сентября 2019 г. "Насекомые" в средней группы...

Планирование педагогической работы в старшей группе на неделю 2022г.

Планирование педагогической работы в старшей группе не неделю 2022г....

Планирование педагогической работы в старшей группе на неделю 2019г.

Планирование педагогической работы в старшей группе на неделю 2019г....

Планирование педагогической работы в подготовительной группе по программе "Вдохновение" (в комбинированной группе)

Планирование педагогической работы в подготовительной группе по программе "Вдохновение" 06 -10 декабря 2021 г. (в комбинированной группе)...