Посиделки у Сороки-Вороны. Коррекционно-развивающее занятие. Ясли.
методическая разработка (младшая группа)
В гости к Сороке-Вороне. Коррекционно-развивающее занятие. Ясли.
Задачи:
- развитие воображения,
- стимулирование внимания,
- развитие речевой и двигательной активности,
- развитие умения сосредотачивать и удерживать внимание,
- приобщение к народному творчеству
Методические приемы:
- игровой,
- визуализация,
- когнитивные упражнения,
- рефлексия.
I Этап. Организационный.
Приветствие.
Приветствие с помощью маленького шарика сочетается с физической разминку.
Дети будят глазки, носик, ушки, ротик, ручки и т.д. Готовятся идти в гости.
II Этап. Мотивационный
Педагог зовет пойти в гости к Сороке-Вороне.
- Мы идем, идем, идем,
Мы препятствие пройдем.
Дети видят перед собой «лужу». Обходят ее вслед за педагогом.
- Мы идем, идем, идем,
Мы препятствие пройдем.
Дети видят «бревно». Задача – перелезть через бревно.
- Мы идем, идем, идем,
Мы препятствие пройдем.
Детям встречается «волк» (его играет второй взрослый).
Дети «прячутся» от волка, закрывая глазки ладошками.
Дети открывают глазки и пугают волка (трясут погремушки и топают ножками).
III Этап. Практический.
1. Часть. Пришли в гости к «Сороке». Там их встречает петушок и сорока.
Дети садятся на ковер. Перед ними «куча» дров и посуда.
Мальчики берут и несут дрова петушку.
Девочки берут и несут посуду сороке.
2 Часть. Дети садятся за стол.
Хором озвучивается потешка «Сорока- ворона кошу варила».
Все пробуют кашу.
В знак благодарности дети «пекут» оладушки для Сороки и петушка.
«Ладушки – ладушки, где были?
У бабушки.
Что ели?
Кашку.
Пили простоквашку»
I V Этап. Рефлексия.
Дети прощаются с Сорокой и петушком. Благодарят их и педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_soroke-vorone._yasli.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
В гости к Сороке-Вороне. Коррекционно-развивающее занятие. Ясли.
Задачи:
- развитие воображения,
- стимулирование внимания,
- развитие речевой и двигательной активности,
- развитие умения сосредотачивать и удерживать внимание,
- приобщение к народному творчеству
Методические приемы:
- игровой,
- визуализация,
- когнитивные упражнения,
- рефлексия.
I Этап. Организационный.
Приветствие.
Приветствие с помощью маленького шарика сочетается с физической разминку.
Дети будят глазки, носик, ушки, ротик, ручки и т.д. Готовятся идти в гости.
II Этап. Мотивационный
Педагог зовет пойти в гости к Сороке-Вороне.
- Мы идем, идем, идем,
Мы препятствие пройдем.
Дети видят перед собой «лужу». Обходят ее вслед за педагогом.
- Мы идем, идем, идем,
Мы препятствие пройдем.
Дети видят «бревно». Задача – перелезть через бревно.
- Мы идем, идем, идем,
Мы препятствие пройдем.
Детям встречается «волк» (его играет второй взрослый).
Дети «прячутся» от волка, закрывая глазки ладошками.
Дети открывают глазки и пугают волка (трясут погремушки и топают ножками).
III Этап. Практический.
1. Часть. Пришли в гости к «Сороке». Там их встречает петушок и сорока.
Дети садятся на ковер. Перед ними «куча» дров и посуда.
Мальчики берут и несут дрова петушку.
Девочки берут и несут посуду сороке.
2 Часть. Дети садятся за стол.
Хором озвучивается потешка «Сорока- ворона кошу варила».
Все пробуют кашу.
В знак благодарности дети «пекут» оладушки для Сороки и петушка.
«Ладушки – ладушки, где были?
У бабушки.
Что ели?
Кашку.
Пили простоквашку»
I V Этап. Рефлексия.
Дети прощаются с Сорокой и петушком. Благодарят их и педагога.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Перелётные птицы" Конспект совместной коррекционно-развивающей игры-занятия педагога-психолога и логопеда
Конспект интегрированного коррекционно-развивающей деятельности логопеда и педагога-психолога. Старший дошкольный возраст....
Коррекционно-развивающая игра-занятие "Школа маленьких волшебников"
Игра-занятие для детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: формирование устойчивого представления дошкольников о нормах и правилах поведения....
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО КОМБИНИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ И РИСОВАНИЮ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВЫРАЖЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ «УКРАШАЕМ ПРАЗДНИЧНУЮ ЁЛОЧКУ»
Конспект направлен на то, чтобы учить детей составлять целостное изображение елочки из готовых форм (треугольников), с частичным наложением элементов друг на друга. Занятие по аппликации...
Методические разработки коррекционно-развивающей системы занятий для детей с нарушением зрения подготовительная группа (10 занятий). Составила Музыкальный руководитель I кв. категории ГБОУ №1764 компенсирующего вида Ковальчук Е.В.
Методические разработки коррекционно-развивающей системы занятий для детей с нарушением зрения подготовительная группа (10 занятий)Составила: Музыкальный руководитель I кв. категории ГБОУ №1764 к...
Коррекционно-развивающее логопедическое занятие с детьми ОНР в подготовительной группе по теме "Животные жарких стран".
Уважаемые коллеги и родители! Представляю вам конспект логопедического занятия, на котором дети учатся в игровой форме грамотно произносить слова и строить предложения....
Коррекционно-развивающее (интегрированное) занятие с использованием ИКТ в специализированной группе для детей с нарушением зрения (3-4 год обучения). Тема: «Полет на Марс». Конспект занятия разработан учителем-дефектологом МБДОУ д/с № 16 Гришиной С.Н.
Коррекционно-развивающее (интегрированное) занятие с использованием ИКТ в специализированной группе для детей с нарушением зрения (3-4 год обучения).Тема: «Полет на Марс».Конспект зан...
Рабочая программа коррекционного курса «Коррекционно-развивающие дефектологические занятия» для детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Рабочая программа коррекционного курса предназначена для работы с детьми среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Программа разработана в соответствии с требованиями адаптирова...