Посиделки у Сороки-Вороны. Коррекционно-развивающее занятие. Ясли.
методическая разработка (младшая группа)

В гости к  Сороке-Вороне. Коррекционно-развивающее занятие. Ясли.

 

Задачи:

  • развитие воображения, 
  • стимулирование внимания,
  • развитие речевой и двигательной активности,
  • развитие умения сосредотачивать и удерживать внимание,
  • приобщение к народному творчеству

 

Методические приемы:

  • игровой,
  • визуализация,
  • когнитивные упражнения,
  • рефлексия.

 

I  Этап. Организационный.

Приветствие.

Приветствие с помощью маленького шарика сочетается с   физической разминку.

Дети будят глазки, носик, ушки,  ротик, ручки и  т.д. Готовятся идти в гости.

II  Этап. Мотивационный

Педагог зовет пойти в гости к Сороке-Вороне.

 - Мы идем, идем, идем,

Мы препятствие пройдем.

 

Дети видят перед собой «лужу». Обходят ее вслед за педагогом.

 

 - Мы идем, идем, идем,

Мы препятствие пройдем.

 

Дети видят «бревно».  Задача – перелезть через бревно.

 

 - Мы идем, идем, идем,

Мы препятствие пройдем.

 

Детям встречается «волк» (его играет второй взрослый).

Дети «прячутся» от волка, закрывая глазки ладошками.

Дети открывают глазки и пугают волка  (трясут погремушки и топают ножками).

III  Этап. Практический.

1. Часть. Пришли в гости к «Сороке». Там их встречает петушок и сорока.

Дети садятся на ковер.  Перед ними «куча» дров и посуда.

Мальчики берут и несут дрова петушку.

Девочки берут и несут посуду сороке.

2 Часть. Дети садятся за стол.

Хором озвучивается потешка «Сорока- ворона кошу варила».

Все пробуют кашу.

В знак благодарности дети  «пекут» оладушки для Сороки и петушка.

«Ладушки – ладушки, где были?

У бабушки.

Что ели?

Кашку.

Пили простоквашку»

 

I V  Этап. Рефлексия.

Дети прощаются с Сорокой и петушком. Благодарят их и педагога.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_soroke-vorone._yasli.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

В гости к  Сороке-Вороне. Коррекционно-развивающее занятие. Ясли.

Задачи:

  • развитие воображения,  
  • стимулирование внимания,
  • развитие речевой и двигательной активности,
  • развитие умения сосредотачивать и удерживать внимание,
  • приобщение к народному творчеству

Методические приемы:

  • игровой,
  • визуализация,
  • когнитивные упражнения,
  • рефлексия.

I  Этап. Организационный.

Приветствие.

Приветствие с помощью маленького шарика сочетается с   физической разминку.

Дети будят глазки, носик, ушки,  ротик, ручки и  т.д. Готовятся идти в гости.

II  Этап. Мотивационный

Педагог зовет пойти в гости к Сороке-Вороне.

 - Мы идем, идем, идем,

Мы препятствие пройдем.

Дети видят перед собой «лужу». Обходят ее вслед за педагогом.

 - Мы идем, идем, идем,

Мы препятствие пройдем.

Дети видят «бревно».  Задача – перелезть через бревно.

 - Мы идем, идем, идем,

Мы препятствие пройдем.

Детям встречается «волк» (его играет второй взрослый).

Дети «прячутся» от волка, закрывая глазки ладошками.

Дети открывают глазки и пугают волка  (трясут погремушки и топают ножками).

III  Этап. Практический.

1. Часть. Пришли в гости к «Сороке». Там их встречает петушок и сорока.

Дети садятся на ковер.  Перед ними «куча» дров и посуда.

Мальчики берут и несут дрова петушку.

Девочки берут и несут посуду сороке.

2 Часть. Дети садятся за стол.

Хором озвучивается потешка «Сорока- ворона кошу варила».

Все пробуют кашу.

В знак благодарности дети  «пекут» оладушки для Сороки и петушка.

«Ладушки – ладушки, где были?

У бабушки.

Что ели?

Кашку.

Пили простоквашку»

I V  Этап. Рефлексия.

Дети прощаются с Сорокой и петушком. Благодарят их и педагога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Перелётные птицы" Конспект совместной коррекционно-развивающей игры-занятия педагога-психолога и логопеда

Конспект интегрированного коррекционно-развивающей деятельности логопеда и педагога-психолога. Старший дошкольный возраст....

Коррекционно-развивающая игра-занятие "Школа маленьких волшебников"

Игра-занятие для детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: формирование устойчивого представления дошкольников о нормах и правилах поведения....

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО КОМБИНИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ И РИСОВАНИЮ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВЫРАЖЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ «УКРАШАЕМ ПРАЗДНИЧНУЮ ЁЛОЧКУ»

Конспект направлен на то, чтобы учить детей составлять целостное изображение елочки из готовых форм (треугольников), с частичным наложением элементов друг на друга. Занятие по аппликации...

Методические разработки коррекционно-развивающей системы занятий для детей с нарушением зрения подготовительная группа (10 занятий). Составила Музыкальный руководитель I кв. категории ГБОУ №1764 компенсирующего вида Ковальчук Е.В.

Методические разработки коррекционно-развивающей системы занятий для детей с нарушением зрения подготовительная группа (10 занятий)Составила: Музыкальный руководитель I кв. категории ГБОУ №1764 к...

Коррекционно-развивающее логопедическое занятие с детьми ОНР в подготовительной группе по теме "Животные жарких стран".

Уважаемые коллеги и родители! Представляю вам конспект логопедического занятия, на котором дети учатся в игровой форме грамотно произносить слова и строить предложения....

Коррекционно-развивающее (интегрированное) занятие с использованием ИКТ в специализированной группе для детей с нарушением зрения (3-4 год обучения). Тема: «Полет на Марс». Конспект занятия разработан учителем-дефектологом МБДОУ д/с № 16 Гришиной С.Н.

Коррекционно-развивающее (интегрированное) занятие с использованием ИКТ в специализированной группе для детей с нарушением зрения (3-4 год обучения).Тема: «Полет на Марс».Конспект зан...

Рабочая программа коррекционного курса «Коррекционно-развивающие дефектологические занятия» для детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Рабочая программа коррекционного курса предназначена для работы с детьми среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Программа разработана в соответствии с требованиями адаптирова...