В гости к Солнышку. Коррекционно-развивающее занятие. Ясли.
методическая разработка (младшая группа)
В гости к Солнышку. Коррекционно-развивающее занятие. Ясли.
Задачи:
- развитие воображения,
- стимулирование внимания,
- развитие речевой и двигательной активности,
- развитие умения сосредотачивать и удерживать внимание,
- углубление знаний об окружающем мире
Методические приемы:
- игровой,
- визуализация,
- когнитивные упражнения,
- рефлексия.
I Этап. Организационный.
Приветствие.
Приветствие с помощью маленького шарика сочетается с физической разминку.
Дети будят глазки, носик, ушки, ротик, ручки и т.д.
II Этап. Мотивационный
Педагог зовет Солнышко поиграть с детьми.
III Этап. Практический.
Ребятишки учатся выполнять движения по просьбе Солнышка:
прятаться под "крышу" домика, когда идет дождь; попрыгать, когда Солнышко вышло из-за тучки; "заснуть", закрыв глазки, когда туча закрыла Солнышко.
Вместе со сменой физических действий, происходит запоминание и, возникают ассоциации у детей, что такое день и ночь. Когда выключается свет, Солнышко и дети засыпаю, наступает ночь.
Кроме того, дети учатся ориентироваться в пространстве, размещаясь на ковре, стараясь не задевать соседей.
I V Этап. Рефлексия.
Дети прощаются с Солнышком. Благодарят его и педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
В гости к Солнышку. Коррекционно-развивающее занятие. Ясли.
Задачи:
- развитие воображения,
- стимулирование внимания,
- развитие речевой и двигательной активности,
- развитие умения сосредотачивать и удерживать внимание,
- углубление знаний об окружающем мире
Методические приемы:
- игровой,
- визуализация,
- когнитивные упражнения,
- рефлексия.
I Этап. Организационный.
Приветствие.
Приветствие с помощью маленького шарика сочетается с физической разминку.
Дети будят глазки, носик, ушки, ротик, ручки и т.д.
II Этап. Мотивационный
Педагог зовет Солнышко поиграть с детьми.
III Этап. Практический.
Ребятишки учатся выполнять движения по просьбе Солнышка:
прятаться под "крышу" домика, когда идет дождь; попрыгать, когда Солнышко вышло из-за тучки; "заснуть", закрыв глазки, когда туча закрыла Солнышко.
Вместе со сменой физических действий, происходит запоминание и, возникают ассоциации у детей, что такое день и ночь. Когда выключается свет, Солнышко и дети засыпаю, наступает ночь.
Кроме того, дети учатся ориентироваться в пространстве, размещаясь на ковре, стараясь не задевать соседей.
I V Этап. Рефлексия.
Дети прощаются с Солнышком. Благодарят его и педагога.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Перелётные птицы" Конспект совместной коррекционно-развивающей игры-занятия педагога-психолога и логопеда
Конспект интегрированного коррекционно-развивающей деятельности логопеда и педагога-психолога. Старший дошкольный возраст....

Коррекционно-развивающая игра-занятие "Школа маленьких волшебников"
Игра-занятие для детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: формирование устойчивого представления дошкольников о нормах и правилах поведения....

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО КОМБИНИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ И РИСОВАНИЮ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВЫРАЖЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ «УКРАШАЕМ ПРАЗДНИЧНУЮ ЁЛОЧКУ»
Конспект направлен на то, чтобы учить детей составлять целостное изображение елочки из готовых форм (треугольников), с частичным наложением элементов друг на друга. Занятие по аппликации...

Методические разработки коррекционно-развивающей системы занятий для детей с нарушением зрения подготовительная группа (10 занятий). Составила Музыкальный руководитель I кв. категории ГБОУ №1764 компенсирующего вида Ковальчук Е.В.
Методические разработки коррекционно-развивающей системы занятий для детей с нарушением зрения подготовительная группа (10 занятий)Составила: Музыкальный руководитель I кв. категории ГБОУ №1764 к...

Коррекционно-развивающее (интегрированное) занятие с использованием ИКТ в специализированной группе для детей с нарушением зрения (3-4 год обучения). Тема: «Полет на Марс». Конспект занятия разработан учителем-дефектологом МБДОУ д/с № 16 Гришиной С.Н.
Коррекционно-развивающее (интегрированное) занятие с использованием ИКТ в специализированной группе для детей с нарушением зрения (3-4 год обучения).Тема: «Полет на Марс».Конспект зан...

КОНСПЕКТ итогового коррекционно-развивающего логопедического занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи № 9 «АБВГДешка» ТЕМА: «В гостях у сказки»
Выявить уровень овладения детьми необходимых навыков и умений по образовательной области Речевое развитие....

Рабочая программа коррекционного курса «Коррекционно-развивающие дефектологические занятия» для детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Рабочая программа коррекционного курса предназначена для работы с детьми среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Программа разработана в соответствии с требованиями адаптирова...