В гости к Солнышку. Коррекционно-развивающее занятие. Ясли.
методическая разработка (младшая группа)

В гости к  Солнышку. Коррекционно-развивающее занятие. Ясли.

 

Задачи:

  • развитие воображения, 
  • стимулирование внимания,
  • развитие речевой и двигательной активности,
  • развитие умения сосредотачивать и удерживать внимание,
  • углубление знаний об окружающем мире

 

Методические приемы:

  • игровой,
  • визуализация,
  • когнитивные упражнения,
  • рефлексия.

 

I  Этап. Организационный.

Приветствие.

Приветствие с помощью маленького шарика сочетается с   физической разминку.

Дети будят глазки, носик, ушки,  ротик, ручки и  т.д.

II  Этап. Мотивационный

Педагог зовет Солнышко поиграть с детьми.

 

III  Этап. Практический.

 

Ребятишки учатся выполнять движения по просьбе Солнышка:

 прятаться под "крышу" домика, когда идет дождь; попрыгать, когда Солнышко вышло из-за тучки; "заснуть", закрыв глазки, когда туча закрыла Солнышко.

Вместе со сменой физических действий, происходит запоминание и, возникают ассоциации у детей, что такое день и ночь.  Когда выключается свет, Солнышко и дети засыпаю, наступает ночь.

Кроме того, дети учатся ориентироваться в пространстве,  размещаясь на ковре, стараясь не задевать соседей.

 

I V  Этап. Рефлексия.

Дети прощаются с Солнышком. Благодарят его и педагога.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_solnyshku._yasli.docx14.44 КБ

Предварительный просмотр:

В гости к  Солнышку. Коррекционно-развивающее занятие. Ясли.

Задачи:

  • развитие воображения,  
  • стимулирование внимания,
  • развитие речевой и двигательной активности,
  • развитие умения сосредотачивать и удерживать внимание,
  • углубление знаний об окружающем мире

Методические приемы:

  • игровой,
  • визуализация,
  • когнитивные упражнения,
  • рефлексия.

I  Этап. Организационный.

Приветствие.

Приветствие с помощью маленького шарика сочетается с   физической разминку.

Дети будят глазки, носик, ушки,  ротик, ручки и  т.д.

II  Этап. Мотивационный

Педагог зовет Солнышко поиграть с детьми.

III  Этап. Практический.

Ребятишки учатся выполнять движения по просьбе Солнышка:

 прятаться под "крышу" домика, когда идет дождь; попрыгать, когда Солнышко вышло из-за тучки; "заснуть", закрыв глазки, когда туча закрыла Солнышко.

Вместе со сменой физических действий, происходит запоминание и, возникают ассоциации у детей, что такое день и ночь.  Когда выключается свет, Солнышко и дети засыпаю, наступает ночь.

Кроме того, дети учатся ориентироваться в пространстве,  размещаясь на ковре, стараясь не задевать соседей.

I V  Этап. Рефлексия.

Дети прощаются с Солнышком. Благодарят его и педагога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Перелётные птицы" Конспект совместной коррекционно-развивающей игры-занятия педагога-психолога и логопеда

Конспект интегрированного коррекционно-развивающей деятельности логопеда и педагога-психолога. Старший дошкольный возраст....

Коррекционно-развивающая игра-занятие "Школа маленьких волшебников"

Игра-занятие для детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: формирование устойчивого представления дошкольников о нормах и правилах поведения....

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО КОМБИНИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ И РИСОВАНИЮ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВЫРАЖЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ «УКРАШАЕМ ПРАЗДНИЧНУЮ ЁЛОЧКУ»

Конспект направлен на то, чтобы учить детей составлять целостное изображение елочки из готовых форм (треугольников), с частичным наложением элементов друг на друга. Занятие по аппликации...

Методические разработки коррекционно-развивающей системы занятий для детей с нарушением зрения подготовительная группа (10 занятий). Составила Музыкальный руководитель I кв. категории ГБОУ №1764 компенсирующего вида Ковальчук Е.В.

Методические разработки коррекционно-развивающей системы занятий для детей с нарушением зрения подготовительная группа (10 занятий)Составила: Музыкальный руководитель I кв. категории ГБОУ №1764 к...

Коррекционно-развивающее (интегрированное) занятие с использованием ИКТ в специализированной группе для детей с нарушением зрения (3-4 год обучения). Тема: «Полет на Марс». Конспект занятия разработан учителем-дефектологом МБДОУ д/с № 16 Гришиной С.Н.

Коррекционно-развивающее (интегрированное) занятие с использованием ИКТ в специализированной группе для детей с нарушением зрения (3-4 год обучения).Тема: «Полет на Марс».Конспект зан...

Рабочая программа коррекционного курса «Коррекционно-развивающие дефектологические занятия» для детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Рабочая программа коррекционного курса предназначена для работы с детьми среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Программа разработана в соответствии с требованиями адаптирова...