Педагогическое представление (характеристика) на обучающегося
консультация (младшая, средняя, старшая группа)

Селиванова Елена Геннадьевна

Педагогическое представление (характеристика) на обучающегося для ППк

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_harakteristika_novaya_forma.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение города Москвы

Школа №

________________________________________________________

Педагогическая характеристика на обучающегося ГБОУ Школа №

ФИО ребенка _________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Группа __________________________  год обучения_________________________________

Семья:полная/неполная_________________________________________________________

Физическое развитие (группа здоровья, как часто болеет, аппетит, сон и т.д.) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания: при приеме пищи, одевании и раздевании, навыки личной гигиены (нужное подчеркнуть): (полное отсутствие навыков, частичное владение навыками; владение навыками с небольшой помощью взрослого; самостоятельное владение навыками)

Социальное развитие (умение представить себя и членов своей семьи, взаимодействие с детьми и со взрослыми, понимание просьб со стороны воспитателя, знание правил ОБЖ и ПДД) ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая деятельность (нужное подчеркнуть): проявление интереса к игрушкам,  интереса к игрушкам не проявляет, с игрушками никак не действует, в совместную игру со взрослыми не включается, самостоятельные игры не организует; проявляет поверхностный не очень стойкий интерес к игрушкам; проявляет стойкий, избирательный интерес к игрушкам (перечислить); умеет объединяться в игре, взаимодействует во время игры, выполняет правила игры, соблюдает правила во время настольно-печатных и  дидактических игр, использует заместителей.

Продолжительность игры_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Позиция ребенка в игре (нужное подчеркнуть): исполнитель, организатор, пассивный наблюдатель.

Программа обучения (название, автор)__________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Усвоение программы ребенком по разделам (уровень познавательной активности, уровень работоспособности, умение выполнять задание в соответствии с инструкцией, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Умственное развитие (уровень произвольного внимания, объем кратковременной памяти, словарь, грамматика, связная речь, звукопроизношение)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Отношение к занятиям и их успешность  (нужное подчеркнуть):: не способен контролировать свою деятельность; не доводит дело до конца; мешает педагогу, детям; быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; принимает ли помощь и какую (словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую); как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности ((не) стремится преодолевать, бросает работу, подглядывает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

Познание /ФЭМП (количественный и порядковый счет, уровень усвоения понятий: больше-меньше, поровну и т.д., величина, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве и времени) _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Познание/ФЦКМ (времена года, состояние погоды, овощи, фрукты, знания о птицах, животных и их детенышах, ягодах, грибах, насекомых; предметное окружение, явления

общественной жизни) _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой) ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Трудовое воспитание (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Художественно – эстетическое творчество (рисование, лепка, аппликация, конструирование)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Эмоциональное состояние в различных ситуациях (нужное подчеркнуть): раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность; реакция на замечания; исправляет поведение в соответствии с замечанием, обижается;  нет реакции на замечание, негативная реакция: делает назло; реакция на одобрения: радуется одобрению, ждет его; неадекватная; на одобрение не реагирует, равнодушен к нему)

Работоспособность (может ли активно, целенаправленно работать или отвлекаем к концу НОД увеличивается количество ошибок)_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Особенности отдельных познавательных процессов (нужное подчеркнуть):

- особенности внимания: на занятиях внимателен, часто отвлекается, нуждается в активизации внимания, многократном повторении инструкции.

- особенности памяти: запоминает материал быстро; при длительном заучивании; помнит долго; забывает быстро.

Взаимоотношения со сверстниками (особенности общения) (нужное подчеркнуть): (не) использует речь, жесты, мимику как средство общения; контакт формальный; вступает не сразу, с большим трудом; не проявляет заинтересованности в контакте; контакт избирательный; легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность.

Особенности общения со взрослыми (в игре, поведение, привычки) (нужное подчеркнуть) (не) использует речь, жесты, мимику как средство общения; контакт формальный; вступает не сразу, с большим трудом; не проявляет заинтересованности в контакте; контакт избирательный; легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, др.

Индивидуальные особенности ребенка

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Языковая среда: на каком языке говорит ребенок дома:_____________________________

Дата «___»___________20____год                        

___________________________________

        (подпись воспитателя, расшифровка)

                                                                                   ___________________________________

        (подпись воспитателя, расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта "Характеристика психологических особенностей индивидуального стиля педагогической деятельности воспитателя"

Обобщение педагогического опыта "Характеристика психологических особенностей индивидуального стиля педагогической деятельности воспитателя"...

Характеристика на обучающегося КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» , проходившего практику в МБДОУ.

Обучающийся Вершинина Тамара Евгеньевна группы  переподготовки КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» Проходила практику пробных видов деятельности в МБДОО № 10 «Алёнушка...

Воображение детей дошкольного возраста как психолого-педагогическое явление, характеристика его сущности

В статье раскрывается сущность воображения, особенности развития воображения детей дошкольного возраста...

Представление (характеристика) учителя-логопеда

Представление учителя-логопеда на обучающегося на ППк...

ХАРАКТЕРИСТИКА на обучающегося

Материал в помощь администрации ДОУ, наставникам. Поможет составить характеристику на студента, проходившего практику по взаимодействию с родителями и сотрудниками ДОУ....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ (по формированию математического представления) «Эрудит» Возраст обучающихся – 6-7 лет Срок реализации – 1 год

Пояснительная записка Программа направлена на всестороннее гармоничное развитие личности детей через развитие интеллектуальной активности. Данная программа направлена на естественнонаучное развит...

Представление-характеристика ребенка дошкольного возраста от логопеда на ПМПК

Представление-характеристика ребенка дошкольного возраста от логопеда на ПМПК...