Педагогическое представление (характеристика) на обучающегося
консультация (младшая, средняя, старшая группа)
Педагогическое представление (характеристика) на обучающегося для ППк
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_harakteristika_novaya_forma.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки города Москвы
Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение города Москвы
Школа №
________________________________________________________
Педагогическая характеристика на обучающегося ГБОУ Школа №
ФИО ребенка _________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Группа __________________________ год обучения_________________________________
Семья:полная/неполная_________________________________________________________
Физическое развитие (группа здоровья, как часто болеет, аппетит, сон и т.д.) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания: при приеме пищи, одевании и раздевании, навыки личной гигиены (нужное подчеркнуть): (полное отсутствие навыков, частичное владение навыками; владение навыками с небольшой помощью взрослого; самостоятельное владение навыками)
Социальное развитие (умение представить себя и членов своей семьи, взаимодействие с детьми и со взрослыми, понимание просьб со стороны воспитателя, знание правил ОБЖ и ПДД) ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игровая деятельность (нужное подчеркнуть): проявление интереса к игрушкам, интереса к игрушкам не проявляет, с игрушками никак не действует, в совместную игру со взрослыми не включается, самостоятельные игры не организует; проявляет поверхностный не очень стойкий интерес к игрушкам; проявляет стойкий, избирательный интерес к игрушкам (перечислить); умеет объединяться в игре, взаимодействует во время игры, выполняет правила игры, соблюдает правила во время настольно-печатных и дидактических игр, использует заместителей.
Продолжительность игры_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Позиция ребенка в игре (нужное подчеркнуть): исполнитель, организатор, пассивный наблюдатель.
Программа обучения (название, автор)__________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Усвоение программы ребенком по разделам (уровень познавательной активности, уровень работоспособности, умение выполнять задание в соответствии с инструкцией, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Умственное развитие (уровень произвольного внимания, объем кратковременной памяти, словарь, грамматика, связная речь, звукопроизношение)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отношение к занятиям и их успешность (нужное подчеркнуть):: не способен контролировать свою деятельность; не доводит дело до конца; мешает педагогу, детям; быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; принимает ли помощь и какую (словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую); как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности ((не) стремится преодолевать, бросает работу, подглядывает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.
Познание /ФЭМП (количественный и порядковый счет, уровень усвоения понятий: больше-меньше, поровну и т.д., величина, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве и времени) _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Познание/ФЦКМ (времена года, состояние погоды, овощи, фрукты, знания о птицах, животных и их детенышах, ягодах, грибах, насекомых; предметное окружение, явления
общественной жизни) _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой) ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Трудовое воспитание (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Художественно – эстетическое творчество (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Эмоциональное состояние в различных ситуациях (нужное подчеркнуть): раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность; реакция на замечания; исправляет поведение в соответствии с замечанием, обижается; нет реакции на замечание, негативная реакция: делает назло; реакция на одобрения: радуется одобрению, ждет его; неадекватная; на одобрение не реагирует, равнодушен к нему)
Работоспособность (может ли активно, целенаправленно работать или отвлекаем к концу НОД увеличивается количество ошибок)_____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности отдельных познавательных процессов (нужное подчеркнуть):
- особенности внимания: на занятиях внимателен, часто отвлекается, нуждается в активизации внимания, многократном повторении инструкции.
- особенности памяти: запоминает материал быстро; при длительном заучивании; помнит долго; забывает быстро.
Взаимоотношения со сверстниками (особенности общения) (нужное подчеркнуть): (не) использует речь, жесты, мимику как средство общения; контакт формальный; вступает не сразу, с большим трудом; не проявляет заинтересованности в контакте; контакт избирательный; легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность.
Особенности общения со взрослыми (в игре, поведение, привычки) (нужное подчеркнуть) (не) использует речь, жесты, мимику как средство общения; контакт формальный; вступает не сразу, с большим трудом; не проявляет заинтересованности в контакте; контакт избирательный; легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, др.
Индивидуальные особенности ребенка
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Языковая среда: на каком языке говорит ребенок дома:_____________________________
Дата «___»___________20____год
___________________________________
(подпись воспитателя, расшифровка)
___________________________________
(подпись воспитателя, расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта "Характеристика психологических особенностей индивидуального стиля педагогической деятельности воспитателя"
Обобщение педагогического опыта "Характеристика психологических особенностей индивидуального стиля педагогической деятельности воспитателя"...
Программа Социально-педагогической направленности «Почемучки» Возраст обучающихся: 3-7 лет Срок реализации: 4 учебных года
Рабочая общеразвивающая программа «Почемучки» - социально-педагогической направленности (естественнонаучная), она способствует развитию у детей познавательного интереса к окружающей природ...
Характеристика на обучающегося КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» , проходившего практику в МБДОУ.
Обучающийся Вершинина Тамара Евгеньевна группы переподготовки КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» Проходила практику пробных видов деятельности в МБДОО № 10 «Алёнушка...
Воображение детей дошкольного возраста как психолого-педагогическое явление, характеристика его сущности
В статье раскрывается сущность воображения, особенности развития воображения детей дошкольного возраста...
Представление (характеристика) учителя-логопеда
Представление учителя-логопеда на обучающегося на ППк...
ХАРАКТЕРИСТИКА на обучающегося
Материал в помощь администрации ДОУ, наставникам. Поможет составить характеристику на студента, проходившего практику по взаимодействию с родителями и сотрудниками ДОУ....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ (по формированию математического представления) «Эрудит» Возраст обучающихся – 6-7 лет Срок реализации – 1 год
Пояснительная записка Программа направлена на всестороннее гармоничное развитие личности детей через развитие интеллектуальной активности. Данная программа направлена на естественнонаучное развит...