Педагогическое представление (характеристика) на обучающегося
консультация (младшая, средняя, старшая группа)

Селиванова Елена Геннадьевна

Педагогическое представление (характеристика) на обучающегося для ППк

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_harakteristika_novaya_forma.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение города Москвы

Школа №

________________________________________________________

Педагогическая характеристика на обучающегося ГБОУ Школа №

ФИО ребенка _________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Группа __________________________  год обучения_________________________________

Семья:полная/неполная_________________________________________________________

Физическое развитие (группа здоровья, как часто болеет, аппетит, сон и т.д.) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания: при приеме пищи, одевании и раздевании, навыки личной гигиены (нужное подчеркнуть): (полное отсутствие навыков, частичное владение навыками; владение навыками с небольшой помощью взрослого; самостоятельное владение навыками)

Социальное развитие (умение представить себя и членов своей семьи, взаимодействие с детьми и со взрослыми, понимание просьб со стороны воспитателя, знание правил ОБЖ и ПДД) ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая деятельность (нужное подчеркнуть): проявление интереса к игрушкам,  интереса к игрушкам не проявляет, с игрушками никак не действует, в совместную игру со взрослыми не включается, самостоятельные игры не организует; проявляет поверхностный не очень стойкий интерес к игрушкам; проявляет стойкий, избирательный интерес к игрушкам (перечислить); умеет объединяться в игре, взаимодействует во время игры, выполняет правила игры, соблюдает правила во время настольно-печатных и  дидактических игр, использует заместителей.

Продолжительность игры_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Позиция ребенка в игре (нужное подчеркнуть): исполнитель, организатор, пассивный наблюдатель.

Программа обучения (название, автор)__________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Усвоение программы ребенком по разделам (уровень познавательной активности, уровень работоспособности, умение выполнять задание в соответствии с инструкцией, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Умственное развитие (уровень произвольного внимания, объем кратковременной памяти, словарь, грамматика, связная речь, звукопроизношение)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Отношение к занятиям и их успешность  (нужное подчеркнуть):: не способен контролировать свою деятельность; не доводит дело до конца; мешает педагогу, детям; быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; принимает ли помощь и какую (словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую); как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности ((не) стремится преодолевать, бросает работу, подглядывает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

Познание /ФЭМП (количественный и порядковый счет, уровень усвоения понятий: больше-меньше, поровну и т.д., величина, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве и времени) _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Познание/ФЦКМ (времена года, состояние погоды, овощи, фрукты, знания о птицах, животных и их детенышах, ягодах, грибах, насекомых; предметное окружение, явления

общественной жизни) _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой) ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Трудовое воспитание (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Художественно – эстетическое творчество (рисование, лепка, аппликация, конструирование)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Эмоциональное состояние в различных ситуациях (нужное подчеркнуть): раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность; реакция на замечания; исправляет поведение в соответствии с замечанием, обижается;  нет реакции на замечание, негативная реакция: делает назло; реакция на одобрения: радуется одобрению, ждет его; неадекватная; на одобрение не реагирует, равнодушен к нему)

Работоспособность (может ли активно, целенаправленно работать или отвлекаем к концу НОД увеличивается количество ошибок)_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Особенности отдельных познавательных процессов (нужное подчеркнуть):

- особенности внимания: на занятиях внимателен, часто отвлекается, нуждается в активизации внимания, многократном повторении инструкции.

- особенности памяти: запоминает материал быстро; при длительном заучивании; помнит долго; забывает быстро.

Взаимоотношения со сверстниками (особенности общения) (нужное подчеркнуть): (не) использует речь, жесты, мимику как средство общения; контакт формальный; вступает не сразу, с большим трудом; не проявляет заинтересованности в контакте; контакт избирательный; легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность.

Особенности общения со взрослыми (в игре, поведение, привычки) (нужное подчеркнуть) (не) использует речь, жесты, мимику как средство общения; контакт формальный; вступает не сразу, с большим трудом; не проявляет заинтересованности в контакте; контакт избирательный; легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, др.

Индивидуальные особенности ребенка

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Языковая среда: на каком языке говорит ребенок дома:_____________________________

Дата «___»___________20____год                        

___________________________________

        (подпись воспитателя, расшифровка)

                                                                                   ___________________________________

        (подпись воспитателя, расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта "Характеристика психологических особенностей индивидуального стиля педагогической деятельности воспитателя"

Обобщение педагогического опыта "Характеристика психологических особенностей индивидуального стиля педагогической деятельности воспитателя"...

Программа Социально-педагогической направленности «Почемучки» Возраст обучающихся: 3-7 лет Срок реализации: 4 учебных года

Рабочая общеразвивающая программа «Почемучки» - социально-педагогической направленности (естественнонаучная), она способствует развитию у детей познавательного интереса к окружающей природ...

Характеристика на обучающегося КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» , проходившего практику в МБДОУ.

Обучающийся Вершинина Тамара Евгеньевна группы  переподготовки КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» Проходила практику пробных видов деятельности в МБДОО № 10 «Алёнушка...

Воображение детей дошкольного возраста как психолого-педагогическое явление, характеристика его сущности

В статье раскрывается сущность воображения, особенности развития воображения детей дошкольного возраста...

Представление (характеристика) учителя-логопеда

Представление учителя-логопеда на обучающегося на ППк...

ХАРАКТЕРИСТИКА на обучающегося

Материал в помощь администрации ДОУ, наставникам. Поможет составить характеристику на студента, проходившего практику по взаимодействию с родителями и сотрудниками ДОУ....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ (по формированию математического представления) «Эрудит» Возраст обучающихся – 6-7 лет Срок реализации – 1 год

Пояснительная записка Программа направлена на всестороннее гармоничное развитие личности детей через развитие интеллектуальной активности. Данная программа направлена на естественнонаучное развит...