ХАРАКТЕРИСТИКА на обучающегося
материал
Материал в помощь администрации ДОУ, наставникам. Поможет составить характеристику на студента, проходившего практику по взаимодействию с родителями и сотрудниками ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_na_praktikanta_.docx | 19.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося
---------------------
специальности 44.02.02. Специальное дошкольное образование
по производственной практике (по профилю специальности)
(вид практики)
в рамках освоения ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками дошкольного образовательной организации
000000.
(дата заполнения)
За период практики с 11 апреля по 17 апреля 2022 года показала следующие результаты: умение определять цели, задачи и планировать работу с родителями, провела индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка с родителями воспитанников детей средней группы. Приняла участие в проведении родительского собрания «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора» смогла привлечь родителей к организации и проведению данного мероприятия в группе.
Провела оценку и составила анализ результатов работы с родителями педагогов группы. Профессиональные и личные качества ____________, заслуживающие особого внимания: доброжелательность, интерес и желание осуществлять работу с родителями и заниматься с детьми, умения по организации детей и их родителей для разных видов деятельности. Проявила исполнительность и аккуратность в оформлении документов и методических разработок. Студентка _____________ умеет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, а так же продемонстрировала достаточные навыки работы в коллективе и команде, умения взаимодействовать с руководством и коллегами.
В процессе производственной практики обучающийся продемонстрировал владение общими и профессиональными компетенциями при выполнении следующих видов работ:
- наблюдение и знакомство с работой воспитателя по организации работы с родителями;
- изучение опыта планирования по работе воспитателя с родителями;
-анализ плана работы воспитателя с родителями, в одной из возрастных групп в ДОУ;
-изучение методических материалов для родительского уголка, его оформление в группе;
-разработка тематики консультаций для родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;
-помощь воспитателю в проведении работы с родителями и организации режимных процессов во вторую половину дня;
- изучение материалов по проведению оценки результатов работы с родителями в возрастной группе;
-анализ организации работы с родителями в ДОУ.
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на «отлично».
В процессе производственной практики обучающийся выполнил следующие виды работ: наблюдение и знакомство с работой воспитателя по организации работы с родителями; изучение опыта планирования по работе воспитателя с родителями; анкетирование «Условия ЗОЖ в семье»; «Социальный паспорт семьи»; анализ плана работы воспитателя с родителями, в одной из возрастных групп в ДОУ; изучение требований к разработке «Взаимодействие с младшим воспитателем» изучение методических материалов для родительского уголка, его оформление в группе; разработка тематики индивидуальных консультаций «Как помочь ребенку преодолеть застенчивость»; «Упрямство и капризы ребенка» для родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
Провела анализ документации по работе с родителями, развивающей среды в средней возрастной группе и тематического уголка «Для родителей».
Разработала выставку «Моя любимая книга». Участвовала в обсуждении с воспитателем содержания работы с родителями (бесед, игр, собраний, консультаций).
Студенткой во время прохождения практики были освоены общие и профессиональные компетенции:
-понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
-организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Для дальнейшего профессионального роста ________ необходимо более длительное использование практических навыков. В коллектив студентка влилась легко, не стеснялась задавать более опытным коллегам вопросы, относящиеся к реализации педагогических знаний на практике.
Оценка по результатам практики - 5 (отлично)
Руководитель практики _________ /______________/
(подпись) (расшифровка)
Заведующий МДОУ _________________ __________ / ________/
МП (подпись) (расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью
В этом материале описываются психологические особенности детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной осталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития....
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В этом материале рассказывается о психологических особенностях детей с умственной отсталостью....
Характеристика обучающего на ПМПК
Характеристика...
Характеристика на обучающегося КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» , проходившего практику в МБДОУ.
Обучающийся Вершинина Тамара Евгеньевна группы переподготовки КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» Проходила практику пробных видов деятельности в МБДОО № 10 «Алёнушка...
Примерная педагогическая характеристика обучающегося ДОУ
Примерная педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста (6 лет) по направлениям воспитательно - образовательной деятельности в ДОУ....
Педагогическое представление (характеристика) на обучающегося
Педагогическое представление (характеристика) на обучающегося для ППк...
Основные категории обучающихся с особыми образовательными потребностями, краткая характеристика
По данным научного центра здоровья детей РАМН в настоящие время 85% рождаются с недостатками развития и неблагополучным состоянием здоровья. Долгое время в дефектологии использовались термины «а...