Представление (характеристика) учителя-логопеда
методическая разработка по логопедии (младшая, средняя, старшая группа)
Представление учителя-логопеда на обучающегося на ППк
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_uchitelya-logopeda_dlya_obraztsa_2.docx | 14.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы «Школа № »
________________________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ГБОУ Школа №1
Ф.И.О. ребенка __Фамилия Имя Отчество_______________________________________
Дата рождения__00.00.0000___________ Возраст на момент обследования__ _________
Группа_____________________________________________________________________
1. Речевое окружение _________________________________________________________
(недостатки речи у близких, двуязычие, наследственность и т.д.)
2. Краткий анамнез ___________________________________________________________ (беременность, ее течение, роды, раннее физическое развитие, заболевания раннего возраста)
3. Раннее речевое развитие: с задержкой
гуление __________________________________________________________________
лепет ____________________________________________________________________
слово ____________________________________________________________________
фраза ____________________________________________________________________
4. Слух, зрение ______________________________________________________________
5. Общая и мелкая моторика ____________________________________________________
6. Связная речь: сформирована
общая характеристика речи ____________________________________________________
(качество рассказа, пересказ, уровень связности, типы используемых предложений, владение речью в соответствии с возрастом)
общее звучание речи __________________________________________________________
(темп, плавность, голос, дыхание, интонация)
7.Строение артикуляционного аппарата __________________________________________
8. Двигательная функция _______________________________________________________
9. Звукопроизношение: нарушено
- отсутствие звуков _____________________________________________________________
- смешение звуков _____________________________________________________________
- замена звуков ________________________________________________________________
- искажение произношения ______________________________________________________
10. Фонематический слух, звуковой анализ и синтез ________________________________
11. Слоговая структура и звуконаполняемость слова ________________________________
12. Словарный запас: недостаточный для осуществления полноценной коммуникации
- общая характеристика словарного запаса __________________________________________
13. Грамматический строй речи: значительно ниже возрастной нормы
словоизменения ____________________________________________________________
- словообразования ______________________________________________________________
- понимание текста ______________________________________________________________
Заключение учителя-логопеда: ___________________________________________________
Рекомендации: ________________________________________________________________
Учитель-логопед_______________/___________/
Дата_____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Характеристика-представление на соответствие занимаемой должности учителя-логопеда
Характеристика-представлене на учителя -логопеда на соответствие занимаемой должности в структурном подразделении содержит основные сведения о педагоге...
Консультация для учителей-логопедов и педагогов-психологов "Определение и характеристика развития детей с ОНР "- выступление на городском методическом объединении
Данная консультация может быть полезная педагогам-психологам и учителям-логопедам, так как в ней рассматриваются особенности развития детей с ОНР разных уравней....
Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов»
Выступление И.Н. Ломановой отличалось актуальностью выбранной темы, лаконичностью, продуманностью. Представленный материал был содержательным, насыщенным и доступным....
Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи
Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...
Характеристика на учителя- логопеда
Характеристика от заведующей на учителя-логопеда...