Представление (характеристика) учителя-логопеда
методическая разработка по логопедии (младшая, средняя, старшая группа)

Селиванова Елена Геннадьевна

Представление учителя-логопеда на обучающегося на ППк

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_uchitelya-logopeda_dlya_obraztsa_2.docx14.74 КБ

Предварительный просмотр:

                        Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы «Школа №        »

________________________________________________________

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ГБОУ Школа №1

Ф.И.О. ребенка __Фамилия  Имя  Отчество_______________________________________

Дата рождения__00.00.0000___________ Возраст на момент обследования__   _________

 Группа_____________________________________________________________________

1. Речевое окружение _________________________________________________________

                                                  (недостатки речи у близких, двуязычие, наследственность и т.д.)

2. Краткий анамнез ___________________________________________________________ (беременность, ее течение, роды, раннее физическое развитие, заболевания раннего возраста)

3. Раннее речевое развитие:  с задержкой

     гуление  __________________________________________________________________

      лепет ____________________________________________________________________

      слово ____________________________________________________________________

      фраза ____________________________________________________________________

4. Слух, зрение   ______________________________________________________________

5. Общая и мелкая моторика ____________________________________________________

6. Связная речь: сформирована

 общая характеристика речи ____________________________________________________

(качество рассказа, пересказ, уровень связности, типы используемых предложений,                                                                                                  владение речью в соответствии с возрастом)

общее звучание речи   __________________________________________________________

                                                         (темп, плавность, голос, дыхание, интонация)

7.Строение артикуляционного аппарата  __________________________________________

8. Двигательная функция _______________________________________________________

9. Звукопроизношение:  нарушено

  • отсутствие звуков _____________________________________________________________
  • смешение звуков _____________________________________________________________
  • замена звуков ________________________________________________________________
  • искажение произношения ______________________________________________________

10. Фонематический слух, звуковой анализ и синтез ________________________________

11. Слоговая структура и звуконаполняемость слова ________________________________

12. Словарный запас: недостаточный для осуществления  полноценной  коммуникации

  • общая характеристика словарного запаса __________________________________________

13. Грамматический строй речи: значительно ниже  возрастной нормы

       словоизменения ____________________________________________________________

  • словообразования ______________________________________________________________
  • понимание текста ______________________________________________________________

Заключение учителя-логопеда: ___________________________________________________

Рекомендации: ________________________________________________________________

Учитель-логопед_______________/___________/

Дата_____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Характеристика-представление на соответствие занимаемой должности учителя-логопеда

Характеристика-представлене на учителя -логопеда на соответствие занимаемой должности  в структурном подразделении содержит основные сведения о педагоге...

Консультация для учителей-логопедов и педагогов-психологов "Определение и характеристика развития детей с ОНР "- выступление на городском методическом объединении

Данная консультация может быть полезная педагогам-психологам и учителям-логопедам, так как в ней рассматриваются особенности развития детей с ОНР разных уравней....

Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов»

Выступление И.Н. Ломановой отличалось актуальностью выбранной темы, лаконичностью, продуманностью. Представленный материал был содержательным, насыщенным и доступным....

Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи

Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...

Характеристика на учителя- логопеда

Характеристика от заведующей  на учителя-логопеда...