Главные вкладки
Селиванова Елена Геннадьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, педагогика, дефектология
Увлечения: музыка, книги,
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №2098
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pilyugina-elenaКто не знает, куда идет, может сильно удивиться, попав не туда.
Сайт создан для логопедов, воспитателей, родителей детей, нуждающихся в логопедической помощи. Здесь Вы можете посмотреть материалы, обсудить интересующие Вас вопросы.

О себе
Выпускница Государственного образовательного учреждения профессианального образования города Москвы "Московский Городской Педагогический Университет", квалификация "учитель-логопед по специальности "логопедия". Педагогический стаж с 2012 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Выбрать что-то конкретно очень трудно - люблю читать и перечитывать зарубежную классику и отечественную литературу.

Моё портфолио
Эффективность логопедической работы в ДОУ определяется чёткой организацией детей в период их пребывания в детском саду, правильным распределением нагрузки в течение дня, координацией и преемственностью в работе всех субъектов коррекционного процесса: логопеда, родителей и педагогов.
В процессе коррекционного обучения детей с ТНР решаются следующие задачи:
- устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры);
- развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова);
- формирование навыков учебной деятельности;
- осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников, сотрудниками;
- развитие анализа и синтеза звукового состава речи (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова);
- уточнение, расширение и обогащение лексической стороны речи; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи дошкольников;
- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников и сотрудниками ДОУ;
- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
- соблюдение в работе детского сада преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.