Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
методическая разработка (старшая группа)
Материал из опыта работы по проекту
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта.Тема: «Использование игровых приёмов при коррекции лексико - грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня»
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная нами система дидактических игр, основанная на использовании различных игровых приемов, влияющих на развитие лексико-грамматического ...
Дидактическая игра как средство коррекционно-логопедического воздействия на детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
С помощью дидактической игры ребёнок может приобретать и новые знания: общаясь с воспитателем, со своими сверстниками, в процессе наблюдения за играющими, их высказываниями, действиями, выступая в рол...
Диплом "Загадка как средство развития вербального мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня", учитель начальных классов, Захарова Олеся Сергеевна
Загадка как средство развития вербального мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня....
ИГРОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Данная статья об агрессивном поведении детей дошкольного возраста...
Особенности нарушений звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В статье рассматривается общее недоразвитие речи у детей, с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом. Однако недостатки речи на данном уровне проявляются ещё достаточно выражено. Словарный з...
Презентация практических рекомендаций по коррекции коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи для практических работников
В старшем дошкольном возрасте дети стремятся общаться и со взрослыми и со сверстниками, стремятся к взаимопониманию с ними. Они способны воспринимать воздействия собеседника и реагировать на них, обра...
Конспект мероприятия практических рекомендаций по коррекции коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи для практических работников образовательной организации
Рекомендации для работников ДОУ по организации работы по развитию коммуникативных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи:1. Основное у...