календарно-тематическое планирование "Прилет птиц"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Соколова Елена Владимировна

календарно-тематическое планирование "Прилет птиц"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_nedelya.doc174.5 КБ

Предварительный просмотр:

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)        Тема на неделю: «Прилет птиц»

Цель:  систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (приле-тают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов). Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

Итоговое мероприятие : викторина «Птицы наши друзья»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  3 апреля  

Утро

Утренняя гимнастика

Дидактические игры по познавательному развитию (предметный мир), беседа по теме недели

«Доброта спасет мир!»

расширить представления о дружбе, о взаимоотношениях в коллективе и между людьми;

дать представление о людях с особенностями здоровья, о детях страдающих аутизмом;

развивать речь детей, умение внимательно слушать литературное произведение;

воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимопомощь, уважительное отношение к людям.

ЗСТ: пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика и т.п

«Десять птичек стайка» Развивать динамическую координацию кистей.

Реализация ИОМ (познавательное развитие)

Загадки о перелётных птицах - упражнять детей в отгадывании загадок о перелётных птицах, построенные на описании и сравнении.

Труд в уголке природы

 полив комнатных растений в уголке. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность перед занятием (сюжетно-ролевая игра, строительные игры, дидактические игры)

«Что изменилось» - развивать наблюдательность, зрительную память

Информационный стенд для родителей на тему

«Прилет птиц»

Индивидуальные беседы, рекомендации по подготовке и проведению итогового мероприятия

Непосредственно образовательная деят.

Ознакомление с предметным и социальным окружением

   15. Путешествие в прошлое счетных устройств

   Программное содержание. Познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком; развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.

(Лепка/аппликация)

«Аппликация «Добрыми руками-доброму сердцу»

 развивать у детей навыки представления о доброте, как о ценном качестве человека. - поощрять стремление детей совершать добрые поступки; - расширять представление о доброте, о заботливом отношении к окружающим;

- формировать коммуникативные навыки общения; - воспитывать в детях отзывчивость, дружелюбие.

Физическая культура Занятие 13
Задачи. Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.
(Пензулаева)

Прогулка:

Наблюдения за неживой природой

Прогулка 1

Наблюдение за высотой стояния Солнца

Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений,

Подвижная игра

«Солнце и планеты».

Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств

Прыжки в длину с места.

Цель: развивать прыгучесть, силу и глазомер.

. Исследовательская деятельность

Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет

сильнее.

Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые?

Трудовая деятельность

Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Работа перед сном

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ  (чтение  произведений поэтов и писателей разных стран)

Театр «Кошкин дом»

КГН «Я всё делаю сам» - способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и причёске.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Совместная игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра)

«Ветлечебница»

Игровая ситуация:  «Птицы заболели»

Цель: Учить отражать в игре характерные действия доктора, воспитывать гуманное отношение к птицам.

Беседы:  «Весенние заботы птиц»  –  обобщить, систематизи- ровать знания об изменениях в жизни птиц весной; учить устанавливать связи между прилётом птиц и наличием корма; познакомить с особенностя- ми гнездовья птиц (различные виды гнёзд), выведения потомства, заботы о птенцах;

 воспитывать гуманное отношение к птицам. 

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (развитие речи)        

«Каждая птица своё гнездо защищает»

Цель. Обобщать содержание речевого общения детей, побуждать высказывать своё мнение, рассуждать, формировать мысли в виде короткого текста.

Беседа «Пожар в доме»

Самостоятельная игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра)

«Ветлечебница»

Игровая ситуация:  «Птицы заболели»

Цель: Учить отражать в игре характерные действия доктора, воспитывать гуманное отношение к птицам.

Прогулка.

Наблюдение за перелетными птицами. Цели: расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам.

2.      Трудовые поручения: подкормка птиц.: цель: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)        Тема на неделю: «Прилет птиц»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник   4 апреля

Утро

Утренняя гимнастика

Дидактические игры по речевому развитию, беседы

Беседа «Птицы прилетели, весну принесли» - формировать обобщённое представление о перелётных птицах, различать их по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пище; закрепить знания о значении птиц в жизни людей. Обогащать словарь по теме «Перелётные птицы».

Знакомство с моделью «Птица» - уточнить представление детей о строении птиц. Совершенствовать умение пользоваться знаково - символической схемой строения птиц.

Реализация ИОМ

(соц-коммуник развитие)

Игровое упражнение «Скажи ласково». Цель: развивать речь, мышление.

Трудовая деятельность (руководство дежурством по столовой)

Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно

Самостоятельная игровая деятельность перед занятием (сюжетно-ролевая игра, строительные игры, дидактические игры)

С/р игра «Шофёры» - расширять представления и обогащать игровой опыт детей, по-новому передавать содержание игровых ролей.

Консультация по физическому  развитию  ребенка

«Роль подвижной игры»

Памятка «Выпадение из окон»

Индивидуальные беседы, рекомендации:

Игровое упражнение «Скажи ласково». Цель: развивать речь, мышление.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП Занятие 1

   • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

   • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

   • Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

   • Развивать внимание, память, логическое мышление.

(Помораева)

Развитие речи    Занятие 1. Чтение сказки «Снегурочка»

   Цель. Познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки.

(Гербова)

Физическая культура  (на воздухе) Занятие 15**
Задачи. Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.
(Пензулаева)

Прогулка:

Наблюдения за живой природой (животный мир)

Прогулка 3 Наблюдение за перелетными птицами

Цель: закреплять знания о трясогузке. Ход наблюдения

Экологическая игра с мячом «Я знаю». Цель: закреплять названия объектов

природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы). 

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств

Разучивание скороговорок. Цели:

— формировать словарный запас;

— тренировать память, дикцию, интонацию

Исследовательская деятельность

Сравнить трясогузку с воробьем.

Трудовая деятельность

Обрезка кустарников, вынос веток в компостную яму. Цель: формировать

желание трудиться сообща.

 

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Работа перед сном

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ  (Чтение русский фольклор) Д/и «Я начну, а ты продолжи» - упражнять детей в умении воспроизводить стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память 

КГН продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать); воспитывать культурное поведение, аккуратность.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Совместная игровая деятельность (строительная игра) Организация самостоятельной конструктивной деятельности детей: скворешник, кормушка, домики для птиц и т.д. по замыслу детей

 (Куцакова)

Беседа «Опасная, но очень нужная профессия пожарный»

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (развитие речи)

Д/и «Узнай птицу по описанию» - воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям, знакомить с многообразием птиц.

Безопасность жизнидеятельности

 Беседа «Безопасное окно»

Дать понятие детям о том, какую опасность представляют собой открытые окна

Учить детей вести себя правильно, когда они остаются одни

Учить детей быть осторожными

Формировать у детей умение предвидеть опасность, по возможности избегать опасные ситуации

Самостоятельная игровая деятельность (строительная игра)

Организация самостоятельной конструктивной деятельности детей: скворешник, кормушка, домики для птиц и т.д. по замыслу детей

Прогулка.

Наблюдение за птицами. Какие птицы прилетают к нам на участок? Цель: Формировать умение правильно определять птиц по их внешнему виду, замечать красоту, живущих рядом птиц.

2.      П/И «Пятнашки» цель: Упражнять детей в соблюдении правил игры. Развивать ловкость, быстроту реакции.

3.      Д/и «Мяч передай, птиц называй»- Закреплять в названии птиц.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)        Тема на неделю:  «Прилет птиц»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда    5 апреля

Утро

Утренняя гимнастика

Дидактические игры по познавательному развитию (ФЭМП) / Совместная игровая деятельность (театрализованная игра, игра-драматизация)

«Лиса и журавль» спектакль

Цель: Учить детей оборудовать место для игры, формировать умение при помощи интонации, жестов, мимики передавать характер и настроение героев, развивать речевые способности

ЗСТ: пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика,  игры по ЗОЖ и т.п.

Грибок, Часики, Чашечка, Вкусное варенье, Лошадка, Качели

Реализация ИОМ

(рисование)

Работа с раскрасками, трафаретами – закреплять умение детей обводить трафарет и раскрашивать рисунок, не выходя за контур, правильно держать карандаш.

Трудовая деятельность (поручения по поддержанию порядка в группе)

Работа в уголке книг – ремонт книг.

Цель: формировать бережное отношение к книгам.

Самостоятельная игровая деятельность перед занятием (сюжетно-ролевая игра, строительные игры, дидактические игры)

«Что изменилось» - развивать наблюдательность, зрительную память

Рекомендации

родителям по  развитию речи и чтению худ. лит-ры

чтение закличек о весне

Индивидуальные беседы, рекомендации

«Ориентировка в пространстве»

Цель. Продолжать упражнять детей в ориентировке на листе бумаги, учить выполнять задания под диктовку

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП:    Занятие 2

   • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.

   • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

   • Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

   • Развивать внимание, память, логическое мышление.

И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»

Рисование  «Пришла весна, прилетели птицы».

Задачи:

Упражнять в красивом расположении изображения на листе.

Закреплять умение использовать разные материалы для выразительного решения темы.

передавать в рисунке картины природы. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к птицам.

Музыка: по плану музыкального руководителя 

Шахматы (15.30-16.00)

Прогулка:

Наблюдения за живой природой (растительный мир)

Прогулка 5

Наблюдения за растениями и кустарниками на участке

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое

существо

Подвижные игры

«Мое любимое дерево».

Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева,

чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

«Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств

Развитие движений.

Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с за-хлестом.

Трудовая деятельность

Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и

кустарников.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Работа перед сном

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ  (Чтение Сладков Н. «Грачи прилетели». Цель: Учить понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль. Учить домысливать, понимать «написанное между строк».

КГН «Мы помогаем» - формировать навыки самообслуживания, поощрять стремление помогать младшим дошкольникам.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Проектная деятельность, опыты, эксперименты, проблемные ситуации  

Опыт «Притягивается – не притягивается» - найти предметы, взаимодействующие с магнитом, определить материалы, не притягивающие к магниту.

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (ФЭМП)

«Ориентировка в пространстве»

Цель. Продолжать упражнять детей в ориентировке на листе бумаги, учить выполнять задания под диктовку.

Безопасность на дороге

Беседа по картинкам «Гужевой транспорт»

(источник 1)

Самостоятельная игровая деятельность (театрализованная игра, игра-драматизация)

«Лиса и журавль» спектакль

Цель: Учить детей оборудовать место для игры, формировать умение при помощи интонации, жестов, мимики передавать характер и настроение героев, развивать речевые способности

Прогулка.

Наблюдение за облаками. Предложить детям найти на небе облако похожее на птицу, описать эту птицу, дать ей название.

Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Игра-эстафета «Замени предмет». Задачи: Совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно-силовые качества. Помочь детям организовать соревнования, соблюдать правила эстафеты.

П/И«Бездомный заяц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)        Тема на неделю: «Прилет птиц»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

+4

5

6

7

четверг  6 апреля

Утро

Утренняя гимнастика

Дидактические игры по худож-эстет. Развитию (+ музыкально-дидактические игры), беседы

Хороводная игра «Жаворонок»

Цели: развитие ориентации в пространстве, развитие координации слов с движениями, работа над темпом и ритмом речи; обогащение двигательного опыта детей; воспитание желания выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

ЗСТ: пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика,  беседы по ЗОЖ и т.п.

Дыхательная гимнастика тема «Весна»

«Весенний ветерок»:набрать побольше воздуха и длительно подуть, вытянув губы «трубочкой».

«Подуй на кораблик»:подуть на бумажный кораблик, стоящий на столе.

(картотека беседы ЗОЖ)

Реализация ИОМ

(соц-коммуник развитие)

 «Опиши друга»

Цель: развивать внимательность и умение описывать то, что видел.

Ход: Дети встают спиной друг к другу и по очереди описывают прическу, одежду, лицо своего партнера. Потом описание сравнивается с оригиналом и делается вывод о том, насколько ребенок был точен.

Трудовая деятельность (поручения по подготовке к занятиям)

 самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Самостоятельная игровая деятельность перед занятием (сюжетно-ролевая игра, строительные игры, дидактические игры)

«Смастерим гнездо»

информация для родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями и способами поведения в них - ОБЖ

«Опасности большой воды»

«Если в доме пожар»

Индивидуальные беседы, рекомендации

«Опиши друга»

Цель: развивать внимательность и умение описывать то, что видел.

Ход: Дети встают спиной друг к другу и по очереди описывают прическу, одежду, лицо своего партнера. Потом описание сравнивается с оригиналом и делается вывод о том, насколько ребенок был точен.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи  Занятие 2. Лексико-грамматические упражнения

   Цель. Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчиненные предложения.

(Гербова)

Физическая культура Занятие 14*
Задачи. Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.
(Пензулаева)

Музыка: по плану музыкального руководителя (15.30-16.00)

Прогулка:

Наблюдение за погодными явлениями

Прогулка 2 Наблюдение за таянием снега Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе

Подвижная игра  Волк и коза». Цель: закреплять умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего.

 

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств

Развитие движений. Цели: — закреплять умение метать мяч правой и левой рукой; — формировать ловкость, выносливость; — улучшать координацию движений.

Исследовательская деятельность Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце.

Трудовая деятельность Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка. Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Работа перед сном

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ  Чтение: «Конкурс чтецов» -рассказывание любимого стихотворения - развитие памяти, артистичности.)

КГН продолжать учить приводить свой внешний вид в порядок. Игровое упражнение «Кто быстрее?». Цель: развивать скоростные качества, внимание, воспитывать выдержку.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Культурно-досуговая деятельность (развлечение, вечер досугов и т.д)

ВИКТОРИНА «ПТИЦЫ - НАШИ ДРУЗЬЯ»

Закреплять знания детей о птицах, умение обобщать и классифицировать; выделять взаимосвязь в природе. Закреплять умение понимать и расшифровывать модели. Воспитывать любовь к птицам и формировать заботливое отношение к пернатым; вызвать у детей радость и удивление от наблюдения за жизнью птиц через иллюстрации, художественное слово, игры.

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (лепка/аппликация/рисование)

«Уточка» аппликация с использованием манной крупы. Развивать мелкую моторику, творческое воображение.

Слушание и пение песни 

Слушание фонограммы с голосами птиц.

Узнавать голоса птиц: соловья, скворца, кукушки. Предложить детям подумать, в какое время года это происходило.

Самостоятельная игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра)

«Больница для зверей» Цель: закрепить понятие о профессии ветеринара

Прогулка.

Наблюдение: «Рябина – птичья кормушка».

Цель: Воспитывать у детей интерес и доброе отношение к птицам и природе

Подвижные игры: «Стоп!» развивать внимание «Птицелов» закреплять знание правил, развивать внимание ловкость.

Труд «Утепление корней деревьев» сгрести снег к корням деревьев. необходимость данной операции.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)        Тема на неделю: «Прилет птиц»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница   6 апреля

Утро

Утренняя гимнастика  

Беседа «Как работает мой организм».

Цель:  Научить «слушать и слышать свой организм»

Чтение Э.Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»

Цель: способствовать обучению детей чувствовать и понимать характер образов произведения, взаимосвязь описанного с реальностью.

ЗСТ: пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика,  беседы по ЗОЖ и т.п.

«Подуй на перышко»

Реализация ИОМ

(физическое  развитие- беседы, игры)

Беседа «Зачем мы делаем зарядку?.»

Цель: Формирование у детей знаний о ЗОЖ, вызвать интерес к физкультуре.

Трудовая деятельность (Хозяйственно-бытовой труд)

Игровое упражнение «Устраняем беспорядок» Цель: продолжать учить наводить порядок в игрушках.

Самостоятельная игровая деятельность перед занятием (сюжетно-ролевая игра, строительные игры, дидактические игры)

Дид. Игра «Полезное-неполезное»- развивать логическое мышление, наблюдательность.

консультации:

«Учим бережно относиться к птицам»

Индивидуальные беседы, рекомендации

Д.и «Чей ,чьё» учить образовывать прилагательные. «Доскажи словечко «продолжать учить образовывать сложные прилагательные.

Непосредственно образовательная деятельность

Ознакомление с природой

Знатоки природы        

Расширять представления о разнообразии растительного и животного мира. Учить быстро находить ответ на поставленный вопрос. Развивать познавательную активность и творческую инициативу.

Рисование (15.30-16.00) «Заря алая разливается»

Рисование восхода солнца (заря алая) акварельными красками. Совершенствование техники рисования «по мокрому». (Лыкова)

Прогулка:

Наблюдение за явлениями общественной жизни(за работой дворника, транспортом…)

 Прогулка 4

Наблюдение за работой дворника

Цели: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

Подвижные игры    «Ворона и воробей».

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

 «Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Трудовая деятельность

Уборка обрезанных дворником веток в определенное место.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Работа перед сном

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ  (С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

КГН закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой; благодарить взрослых

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Проектная деятельность, опыты, эксперименты, проблемные ситуации

Беседа «Чистота залог здоровья»

Цель: воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды.

с\р игра «На приеме у врача»

Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача. Свободная деятельность детей в игровых уголках – развивать умение играть дружно, делиться игрушками.

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности (по ознакомлению с предметным и социальным окружением)

Д.у «Четвертый лишний «продолжать учить классифицировать.

Дидактическая игра

«Угадай вид спорта»

Цель: расширять представления детей о видах спорта и названиях спортивного оборудования.

.

Самостоятельная игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра)

«На приеме у врача»

Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача. Свободная деятельность детей в игровых уголках – развивать умение играть дружно, делиться игрушками.

Прогулка.

Наблюдаем за солнцем познакомить детей с явлениями неживой природы:

имениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня» дня».

П.И «Перебежки» (метание) развивать двигательную активность «Летает не летает «развивать внимание ,ловкость.

Труд Расчистка дорожек от снега продолжать работать лопатами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план "Перелетные птицы".

Представлен календарно-тематический план на неделю по теме "перелетные птицы"....

Календарное тематическое планирование "Перелетные птицы"

Денный материал будет полезен воспитателям детских садов....

Календарно - тематическое планирование "Перелётные птицы весной" средняя группа

Календарно - тематическое планирование сотавлено с учетом уровня развития детей с ОВЗ...

Календарно - тематическое планирование "Зимующие птицы"

Сформировать общее представление дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, характерных признаках и связи с окружающей средой....