календарное планирование на июнь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
примерное планирование в младшей группе на июнь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_05_iyunya_po_09_iyunya.docx | 81.49 КБ |
Предварительный просмотр:
С 05 июня по 09 июня
Тема недели: «Здравствуй, лето!»
Цель: формировать у детей представление о лете, его типичных признаках.
Предполагаемый результат: дети познакомятся со временем года «лето», запомнят некоторые его типичные признаки
Работа с родителями:
- Участие родителей в . подборе художественного, иллюстрационного, игрового материала
- Индивидуальные беседы «о важности прогулок с детьми в детний период.».
- Консультации « Как правильно общаться с детьми», «Развитие речи детей 3-го года жизни».
- Наглядная информация «Во что можно поиграть летом с ребенком»
Итоговое мероприятие : оформление стенда «Здравствуй, лето!»
Пальчиковая игра: С ветки ягодки снимаю, (Пальцы расслаблены, свисают вниз. Пальцами другой руки погладить каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.)
И в лукошко собираю. (Обе ладошки сложить перед собой чашечкой.)
Будет полное лукошко, (Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрыть другой ладошкой.)
Я попробую немножко. (Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой
Я поем ещё чуть-чуть, достать воображаемые ягодки и отправить их в рот.)
Лёгким будет к дому путь! (Имитируя ножки, средний и указательный пальчики н аобеих руках «убегают» как можно дальше.)
05. 06. 2023 г. ПОНЕДЕЛЬНИК | Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Развитие речи Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. Цель: формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой |
Экологическая тропа «Путешествие в мир природы».
Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. - Рисование на тему «Берегите природу!».
|
| . |
Дни недели | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы |
06.06. 2023 г. ВТОРНИК | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности Организация НОД на основе изобразительной, продуктивной деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя. |
-Беседа «Знакомьтесь, сказочник!» литературный час по творчеству А.С.Пушкина - Оформление выставки на общем стенде детских рисунков «Любимый сказочный герой».
Гимнастика после снаХодьба по массажным коврикам. Дидактическая игра «Кто смешнее придумает название».
|
| |
07.06.. .2023 г. СРЕДА | Организация НОД на основе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Физическое развитие Тема: «Мы- Петрушки» Цель Повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку, побуждать бросать одной рукой, воспитывать самостоятельность Лит-ра: Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе» - с. 225 |
Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. Рисование портрета друга.
|
| |
08.06. 2023г. ЧЕТВЕРГ | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности Организация НОД на основе игровой, коммуникативной и продуктивной деятельности | Физическое развитие Ходьба с опорой на зрительные ориентиры Бега воспитателем, от воспитателя. Основные движения
Игровое упражнение
Заключительная часть Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями, в течение 1,5 минут Кружковая работа |
Спортивные упражнения: закрепление ПДД на площадке с дорожной разметкой. - Сюжетно-ролевая игра «ДПС». Д/и «Угадай, о ком я говорю»
Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. Творческая мастерская: рисование пешеходного перехода
|
| Пластилин, дощечки для лепки, салфетка для рук, кукла. |
.09. 06. .2023г. ПЯТНИЦА | Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя. |
Пускание мыльных пузырей. . Наблюдение и беседа «Почему летит мыльный пузырь» . Бег за мыльными пузырями. Самостоятельные игры с выносным материалом. (лопатки, машинки, мячи) Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. - Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда».
|
«Что мы делаем летом картинок с Улей Б, Софией А, побуждать к разговору. | картинки «Зимние забавы |
С 13 июня по 16 июня
Тема недели: «Природа летом»
Цель: формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле. Знакомить с летними изменениями в природе, характерными признаками лета
Предполагаемый результат: дети научатся находить картинки с изображением лета по характерным признакам
Работа с родителями:1.Консультация «Чем увлечь ребенка летом
2. Привлечь родителей к подборке иллюстраций, стихов, рассказов о лете
3. Привлечь к наведению порядка на участке
Итоговое мероприятие :физкультурный досуг
Пальчиковые игры:
: Вот и лето наступает
(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большими, начиная с мизинцев.)
Всех на отдых приглашает
(Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших)
Будем плавать, загорать
(Круговые движения кистями, «солнце»)
И на даче отдыхать
Каждый бутончик
(Складывают ладони вместе)
Склониться бы рад.
Направо, налево, вперед и назад
(Делают наклоны в соответствии с текстом)
От ветра и зноя бутончики эти
(Локти соединяют в стебель)
Спрятались живо в цветочном букете
(Качают руками
05. 06. 2023 г. ПОНЕДЕЛЬНИК | Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Развитие речи | Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. - |
закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед
| . |
Дни недели | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы |
13.06. 2023 г. ВТОРНИК | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя. |
Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам.
|
закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед
| |
14.06.. .2023 г. СРЕДА | Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Физическое развитие Ходьба: - по кругу взявшись за руки; Бег: - по кругу взявшись за руки; Ходьба с восстановлением дыхания. Подвижные игры: 1) «Мой веселый звонкий мяч»; 2) Игровое упражнение «Брось и догони». |
Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам.
|
Игра малой подвижн. «Попади в круг!»
| |
15.06. 2023г. ЧЕТВЕРГ | Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Физическое развитие Ходьба с опорой на зрительные ориентиры Бега воспитателем, от воспитателя. Основные движения Ходьба: - по кругу взявшись за руки; Бег: - по кругу взявшись за руки; Ходьба с восстановлением дыхания. Подвижные игры: 1) «Мой веселый звонкий мяч»; 2) Игровое упражнение «Брось и догони». Кружковая работа |
Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам.
|
| Пластилин, дощечки для лепки, салфетка для рук, кукла. |
.17. 06. .2023г. ПЯТНИЦА | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя. |
. Наблюдение «Цветы на нашем участке»- расширить представления и знания детей о цветах. П/и «У медведя во бору»-: упражнять в умении ориентироваться в пространстве; развивать внимание. Д/и «На лугу пасутся ко…»-развитие слухового восприятия, внимания, фантазии. Игры с водой. «Самодельный водопад» Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам.
Показ видео презентации «Рисуем песком»- знакомство с необычной техникой рисования – рисованием песком. | С Ярославом Софией «Скажи, одним словом» Цель: развивать умения детей определять и называть обобщенное слово, активизировать словарь по теме. П / и «Кто быстрее добежит до флажка»
с Улей Б, Ильей М упражняться в нахождении заданных геометрических фигур |
С 19 июня по 23 июня
Тема недели: «Насекомые»
Цель: 1. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; 2. воспитывать у детей интерес, внимание к насекомым 3. Узнавать насекомых по характерным признакам 4. Продолжать развивать речь и речевое общение
Предполагаемый результат: дети научатся различать насекомых; понимать, что некоторые насекомые приносят пользу, но есть и вредители. Есть насекомые, которые могут причинить боль
Работа с родителями: 1. Беседа Питьевой режим в саду и дома» 2.Консультация «Выезды за город (опасность укуса клещами)
3. Летняя тематика в оформлении информационных стендов.4.Привлечь к изготовлению поделок «Насекомые»
Итоговое мероприятие: выставка «Насекомые»
Пальчиковые игры: Оса
Оса села на цветок, (Вытянуть указательный палец правой руки
Пьет она душистый сок. и вращать им, затем то же самое - пальцем левой руки.)
Комарик
Не кусай, комарик злой! (Сжать кулачок. Указательный палец выдвинуть вперед («хоботок»),
Я уже бегу домой. (мизинец и большой пальцы, расслабив, опустить вниз
(«лапки»).
Жук
Я веселый майский жук. (Сжать кулачок.)
Знаю все сады вокруг. (Указательный палец и мизинец
Над лужайками кружу, развести в стороны («усы»).
А зовут меня Жу-Жу. (Шевелить пальцами-усами.
19. 06. 2023 г. ПОНЕДЕЛЬНИК | Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности | Развитие речи |
На полянку мы пойдем, и веночки там сплетём. Одуванчик, незабудка, колокольчик, василёк Ты сорви меня, дружок!
Наблюдение эа муравьями: обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют), почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые. Худ. Слово Муравьишка так трудился, что под вечерок устал. Брюшко ножками щекочет, сладко спать он очень хочет.
Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. -Общение «Как мы проводим время дома».
|
игра на развитие мелкой моторики. Упражнение "Обведи по точкам" (бабочка)
закреплять навыки в прокатывания мяча в ворота
| . |
Дни недели | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы |
20.06. 2023 г. ВТОРНИК | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя. |
продолжать учить договариваться в распределении ролей.
Различать части цветка
Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. Беседа «Почему нельзя погладить пчелку?» Рассматривание картинок с изображением насекомых. Нахождение пчелы по отличительным особенностям П/и «Медведь и пчелы» Сюжетно-ролевая игра. «Скорая помощь»- формировать умение отображать в игре знания об окружающей жизни.
|
закреплять навыки подлезания под дугу, не касаясь земли руками
| |
21.06.. .2023 г. СРЕДА | Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Физическое развитие Ходьба: - по кругу взявшись за руки; Бег: - по кругу взявшись за руки; Ходьба с восстановлением дыхания. Подвижные игры: 1) «Мой веселый звонкий мяч»; 2) Игровое упражнение «Брось и догони». |
Цель: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели.
II половина дня
|
упражнять в умении лазать по гимнастической стенке приставным или переменным шагом. с Ваней К, Симой артикуляционная гимнастика
| |
22.06. 2023г. ЧЕТВЕРГ | Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Физическое развитие Ходьба с опорой на зрительные ориентиры Бега воспитателем, от воспитателя. Основные движения Ходьба: - по кругу взявшись за руки; Бег: - по кругу взявшись за руки; Ходьба с восстановлением дыхания. Подвижные игры: 1) «Мой веселый звонкий мяч»; 2) Игровое упражнение «Брось и догони». Кружковая работа |
Д/и «Назови какого цвета»
II половина дня Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам.
| Упражняться в лепке округлых фигур С Симой, Настей закреплять навыки равновесия в ходьбе по уменьшенной площади опоры с Артемом, Ильей
|
23. 06. .2023г. ПЯТНИЦА | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя. | Хороводы, танцевальные игры «Делай так», «Не делай так». - Слушание «Звуки природы» Наблюдаем за Наблюдение за пауком. Познакомить детей с особенностями строения паука: головка, туловище, много ножек. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок - это насекомое. Предложить загадку: это что за паучок сеть повесил на крючок «Какие насекомые помогают, а какие вредят». П/и «Паук и мухи» - Песни «Колокольчик», «Кукушка», «Дождик», «Лесная песенка», «Лето – это красота» II половина дня Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. - Рисование на песке. - М/и «Возьми флажок», «Найди пару», «Спой, как тебя зовут». | С Ярославом Софией Лепка «Солнышко лучистое» - коллективная работа. Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина, вызвать желание работать сообща « П / и «Кто быстрее добежит до флажка»
с Улей Б,, Егором Скажи, одним словом» Цель: развивать умения детей определять и называть обобщенное слово, активизировать словарь по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование на июнь в средней группе
Календарное планирование по программе Васильевой на июнь по ФГОСам...
Календарное планирование на июнь 1-я младшая группа (2)
Календарный план 2-я неделя...
Календарное планирование на июнь 1-я младшая группа (3)
Календарный план 3-я неделя...
Календарное планирование на июнь 2015 года в 1 младшей группе
Этот материал будет полезен молодым начинающим воспитателям....
Календарное планирование в младшей группе на июнь по теме "Дикие животные"
Ежедневное планирование (на неделю) в младшей группе - повторение материала по теме "Дикие животные"....
Модульное календарное планирование на июнь
Календарное планирование на июнь...
Календарное планирование на июнь вторая младшая группа
Календарное планирование на июнь вторая младшая группа...