Календарное планирование на июнь 1-я младшая группа (2)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Понедельник 09.06.2014. | ||||||
интеграция о. о. | УТРО | ПРОГУЛКА | II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
ф, п, р развитие | п, с-к, ф развитие | ф, с-к, х-э развитие | ||||
Утренняя гимнастика. Наблюдение в уголке природы за цветами (лиана). Игра-беседа: «Узнай сказку по иллюстрации» -формировать умение узнавать сказку по картинкам; -продолжать учить собирать сказку по последовательности картинок; -активизировать и обогащать словарь. | Наблюдение за растениями: «Что цветет летом» -познакомить с некоторыми цветущими летними растениями Ход: Рассмотреть растения, спросить какого они цвета, формы, что у них есть кроме цветков. Учить детей беречь цветы, не мять их, не рвать много цветов. Рассмотреть растения в цветнике, рассмотреть бутон, строение цветка. Почему растения надо поливать? Худ.слово: Нарядные платьица, желтые брошки. Не пятнышка нет, на красивой одежке. Такие веселые эти ромашки, как дети сейчас поиграют в пятнашки. (Е.Серов) Загадки: Растет зеленый кустик, дотронешься — укусит (крапива) *** Отцвел желтый цветок, остался белый пушок (одуванчик) Труд: Сбор природного материала для худ.творчества -развивать воображение, эстетический вкус; -учить соблюдать чистоту на участке ПИ: «По ровненькой дорожке» -закрепить ходить в колонне по одному, совмещая движения с текстом: По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Раз-два по камешкам, в ямку -бух! | Гимнастика пробуждения (бодрящая). Закаливающие процедуры (хождение по массажным дорожкам). Развитие навыков самообслуживания -учимся расставлять стульчики. Формирование гигиенических навыков о правилах мытья рук. Рисование: подготовка шаблона к рисованию «Ладошка- это солнышко» -продолжать формировать умение работать в группе; -продолжать учить рисовать паралоном, методом промакивания; -воспитывать аккуратность в работе с красками. Заучивание стихотворения «Хороший день» А.Шибаев До чего хорош денек веет легкий ветерок. Солнца летнего лучи так приятно горячи.И не надо ни сапог ни рубахи ни чулок. Ни тужурки ни галош до чего же день хорош! | ||||
СДД | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей в различных центрах активности. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей (выносной материал) | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей с различными настольно — развивающими играми. | |||
Индивид. работа | Минутка речевого общения «Моя сказка» -развивать умение составлять рассказ по образцу; -формировать словарь (личные местоимения, прилагательные, глаголы) (Диана, Полина, Толик, Аня) | ПИ: «Мой веселый звонкий мяч» -учить отбивать мяч от земли, ловить его двумя руками. (Ваня, Яна, Сеня) | ||||
Воспитатели: | ||||||
Вторник 10.06.2014. | ||||||
интеграция о. о. | УТРО | ПРОГУЛКА | II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
ф, п, р развитие | п, с-к, ф развитие | ф, с-к, х-э развитие | ||||
Утренняя гимнастика. Наблюдение в уголке природы за цветами (Плющ). Беседа -рассказ «Светит солнышко в окошко»: -рассказ о лете, солнце; -формировать положительные эмоции от совместной деятельности с воспитателем; -воспитывать желание приходить в детский сад за новыми впечатлениями, знаниями. | «Наблюдение за птицами» -продолжать знакомить детей с птицами; -вспомнить названия их домиков. Ход: Отметить, что летом много птиц. Они распевают на разные голоса, заботятся о птенцах Летом птиц трудно увидеть в густой листве деревьев. Рассказать о пользе птиц. О необходимости оберегать птиц, не трогать гнезда. Худ.слово: Грачиха говорит грачу: «Слетай с грачатами к врачу. Прививки делать нам пора, для укрепления пера». Труд: Подмести участок -развивать уважение к труду взрослых; -приучать к труду. ПИ: «Веселый воробей» -развивать умение двигаться по тексту игры. Воробей с березки на дорогу прыг. Больше нет мороза чик-чирик. Вот журчит в канавке быстрый ручеек. И не мерзнут лапки скок-скок-скок. Высохнут овражки прыг-прыг-прыг. Вылезут букашки чик-чирик. | Гимнастика пробуждения (ленивая). Закаливающие процедуры (хождение по полу босиком). Чтение худ.литературы «О том, как Вова маме помогал» (П.П.Дзюба стр.72) -формировать желание помогать взрослым; -приучать видеть в произведении реальные аналогии. КГН: «Чистые руки не для скуки» -приучать мыть руки после прогулки, занятий, перед приемом пищи, тщательно намыливая и смывая пену. Игра малой подвижности «Колобок» -развивать умения согласовывать движения с текстом; -закрепить основные движения (прыжки, приседания, ходьба) Игры-шнуровки: «Одень куклу» -развитие мелкой моторики; -закрепление полоролевыхразличий в одежде. | ||||
СДД | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей в различных центрах активности. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей (выносной материал) | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей с различными конструкторами. | |||
Индивид. работа | Беседа с детьми о том, что видели дети по дороге в детский сад: Тема: «Какого цвета цветочки?» -закрепить знания о цвете. | Индивид.работа по ФИЗО: «Прыжки через резинку»: -упражнять в прыжках в высоту на 2-х ногах. (Степан, Артур, Соня) | ||||
Воспитатели: |
Среда 11.06.2014. | ||||||
интеграция о. о. | УТРО | ПРОГУЛКА | II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
ф, п, р развитие | п, с-к, ф развитие | ф, с-к, х-э развитие | ||||
Утренняя гимнастика. Наблюдение в уголке природы за цветами (Пальма). Игры в уголке сенсорики «Такая разная вода» -развивать тактильное восприятие (горячая, холодная, теплая вода); -развивать познавательную активность, любознательность. ХБТ «У нас порядок»: -помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам; -воспитывать уважение к труду взрослых; -приучать соблюдать порядок в группе. | Экскурсия по территории ДОУ «Как красиво летом» -развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы; -развивать любознательность, познавательную активность; -воспитывать бережное отношение к природе. Худ.слово: Лето долгожданное, теплое, желанное. Рады я и ты. Пчелы и цветы. Рад зеленый луг. Рады все вокруг. Лету долгожданному. Теплому, желанному. Труд: Сметание песка с игрового оборудования, скамеек -приучать содержать в чистоте игрушки, оборудование. ПИ: «Наседка и цыплята» -упражнять в подлезании под веревку. | Гимнастика пробуждения (бодрящая). Закаливающие процедуры (обтирание рук до локтя холодной водой). Музыкально-дидактическая игра «Учимся играть музыку» -продолжать знакомство с музыкальными инструментами; -учить играть в такт музыки. КГН: «Чистые сандалии-чистота в группе» -приучать отряхивать песок с обуви перед заходом в сад; -воспитывать уважение к труду взрослых. СРИ: «Магазин» -вызвать у детей интерес к профессии продавца; -формировать навыки культуры поведения в общественных местах; -воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||||
СДД | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей в различных центрах активности. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей (выносной материал) | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей с различными конструкторами. | |||
Индивид. работа | Индивид.работа по ФИЗО: -упражнять в подлезании через веревку. (Соня, Диана, Яна, Толик) | ИР по развитию речи «Раз словечко, два словечко» -развитие звукопроизношения; -дифференциация звуков Н — НЬ (Ваня, Сеня, Аня) | ||||
Воспитатели: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы
Предлагаю Вашему вниманию календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы для 2 младшей группы с учетом ФГТ по программе "От рождения до школы"...
Календарное планирование на июнь 1-я младшая группа (3)
Календарный план 3-я неделя...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе
Календарное планирование в младшей группе. На два дня....
Календарное планирование на две недели вторая младшая группа.
Календарное планиование на две недели....
календарное планирование на неделю во 2 младшей группе , 1 младшей группе
в данном материале предоставлен материал по образовательной деятельности детей...
Календарный план на июнь во второй младшей группе
Календарный план на летне-оздоровительный период...
Ежедневное планирование на июнь во второй младшей группе
Ежедневное планирование во второй младшей группе на Июнь...