Календарное планирование на июнь 1-я младшая группа (3)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Понедельник 16.06.2014. | |||
интеграция о. о. | УТРО | ПРОГУЛКА | II ПОЛОВИНА ДНЯ |
ф, п, р развитие | п, с-к, ф развитие | ф, с-к, х-э развитие | |
Утренняя гимнастика. Рассказ - беседа «Мой город» -формировать понятие «родной город», «улица», «дом»; - расширять представления об явлениях общественной жизни (праздник города); - воспитывать любовь к малой родине. Рассматривание альбомов, книг с изображением мест города «Мой любимый город» - настроить детей на предстоящую деятельность; вызвать интерес к теме дня; собрать внимание, - расширить представление о достопримечательностях города; - познакомить с символикой страны Игровое упражнение «Самый внимательный горожанин» - уметь припоминать то, что видел и слышал по дороге в детский сад; рассказывать об увиденном, вычленяя главное, описывая его; выделять объекты, характерные для города, как крупного населенного пункта, административного, культурного центра. | «Строим город» - знать особенности размещения зданий относительно дороги и тротуара; уметь учитывать свойств песка при постройке улицы; использовать вспомогательный материал для детализации и украшения постройки; рассказывать об особенностях постройки, этапах. Ход: Педагог показывает картину с изображением улицы, втыкалочки с изображением деревьев, машин, домов, фигурки людей. Предлагает детям стать архитекторами и строителями, решить, какую улицу они хотели бы построить, где что разместить, продумать последовательность постройки, оценить качество природного материала и если надо, его увлажнить. По ходу строительства педагог задает детям вопросы. - Как размещаются дома на улице? - Где находятся дорога и тротуар? - Как размещаются общественные постройки? - Где растут зеленые насаждения? - Что нужно сделать, чтобы постройка была прочной и похожей на настоящую? По окончании строительства дети обыгрывают постройку, используя машинки, фигурки людей. Худ.слово: Подними ладошки выше, и сложи над головой, что же вышло? Крыша вышла, а под крышей мы с тобой. Нарисуй квадрат ладошкой, что же вышло? Стенка вышла и окошко нам с тобой. А теперь прямоугольник надо нам нарисовать. Рядом два мы их поставим, можно двери открывать. Вот так дом, хороший дом, будем счастливы мы в нем! Труд: Полив клумбы - учить детей технике полива; - воспитывать желание заботиться о красоте участка. ПИ «Машины на нашей улице» - уметь внимательно слушать команды педагога, быстро реагировать на них, передвигаться только в указанном направлении, не наталкиваясь на других детей; правильно реагировать на сигналы светофора. | Гимнастика пробуждения (бодрящая). Закаливающие процедуры (хождение по массажным дорожкам). Развитие навыков самообслуживания -учимся расставлять стульчики. Формирование гигиенических навыков о правилах мытья рук. Художественное творчество Аппликация сюжетная с элементами рисования (коллективная) «Солнечный круг – небо вокруг» - учить детей выполнять работу коллективно; - упражнять их в составлении простейшей композиции, способствовать дальнейшему освоению техники наклеивания; - подвести всю группу к пониманию зависимости результата общей работы от усилий каждого. Заучивание стихотворения «Город» Мы по городу шагаем. Много видим, называем. Светофоры и машины. Ярмарки и магазины. Скверы, улицы, мосты. И деревья и кусты. | |
СДД | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей в различных центрах активности. | Создать условия для СИД с выносным материалом (лейки, ведерки, лопатки) «Клумба» - закреплять умение строить игру по сюжету, развивать и дополнять сюжет | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей с различными настольно — развивающими играми. |
Индивид. работа | Минутка здоровья «Полоса препятствий» - упражнять в подлезании под дугу на корточках; - упражнять в прыжках с переменой ноги; - упражнять в подскоках (Илья, Ярик, Степан, Полина) | ИР по рисованию (В.Воскобович) «Город» - закрепить умение рисовать прямоугольник не отрывая руки от листа (Диана, Яна, Аня, Ваня) | |
Воспитатели: |
Вторник 17.06.2014. | |||
интеграция о. о. | УТРО | ПРОГУЛКА | II ПОЛОВИНА ДНЯ |
ф, п, р развитие | п, с-к, ф развитие | ф, с-к, х-э развитие | |
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Качели» Выше дуба, выше ели, на качелях мы взлетели, А скажите, вы б сумели язычком качать качели? - развитие подвижности языка; ОБЖ «Безопасные улицы» - рассказать о правилах поведения во дворе своего дома; - учить правилам безопасного поведения на улицах города; - закрепить названия частей улицы (тротуар, проезжая часть, двор) | Улица, на которой мы живем -закреплять знания о правилах поведения на улице; -воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Ход: Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару), не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Правила эти помни всегда, Чтобы с тобой не случилась беда. Труд: Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. - учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. ПИ «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. ПИ «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Игры с песком «Домик для кукол» - учить делать постройки из песка для совместных игр; - учить использовать постройку в игре. Худ.слово: «На улице – не в комнате» Мама Зайчиха зайчонка учила. Ездят сынок по дорогам машины. Детям нельзя на дороге играть. Это, сыночек пора тебе знать. Взрослые, дети по улицам ходят. Правила знать нужно всем пешеходам. Нам светофор помогает в пути. Через дорогу поможет пройти. Красный горит огонек – значит стой. Он запрещает идти нам с тобой. Желтый горит – разрешения жди. Если зеленый ты смело иди! Если машину решил обойти. Сзади машины сыночек иди. Помни сыночек, что правила эти знают и помнят все люди на свете. | Гимнастика пробуждения (бодрящая). Закаливающие процедуры (хождение по массажным дорожкам). Формирование гигиенических навыков о правилах мытья рук. Чтение художественной литературы «Город» Город –это тысячи разных машин, Множество ярких, красивых витрин. Это площади, улицы и проспекты. Это цирк, куда ходят дети. Город — это фабрики и заводы И огромные небоскребы. Город — это театры и музеи, В парке качели и карусели. Это пролеты мостов и вокзалы, Школы, сады, зоопарки, трамваи. Город — это бассейны и стадионы, Брызги фонтанов, цветы и газоны. Город — это множество магазинов И скверов очень красивых. Величавые храмы и звон колокольный, И в граните и мраморе память народная. Это реклама и сотни названий, Банки, аптеки, красивые здания. Столько всего, что не перечесть! А что еще в вашем городе есть? Минутка музыки (прослушивание) «Если добрый ты…» - познакомить с новым произведением; - учить слышать слова песни, находить смысл песни, проговаривать ритм и характер музыки | |
СДД | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей в различных центрах активности. | Создать условия для двигательной активности на спортивной площадке - развитие основных видов движений | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей с различными настольно — развивающими играми. |
Индивид. работа | ИР по ФИЗО: Мой веселый, звонкий мяч - закрепить умение отбивать мяч от земли (Соня, Толик, Андрей) | ИР по ИЗО учить техники штрихования (Диана, Яна, Аня, Ваня) | |
Воспитатели: |
Среда 18.06.2014. | |||
интеграция о. о. | УТРО | ПРОГУЛКА | II ПОЛОВИНА ДНЯ |
ф, п, р развитие | п, с-к, ф развитие | ф, с-к, х-э развитие | |
Утренняя гимнастика. КГН столовая - закрепить умение накрывать на столы правильно раскладывая столовые приборы; - воспитывать желание помогать взрослому в работа. Игра – инсценировка (социализация) «Город смешных человечков» - закрепить понятия: «родной город», «мой дом», «моя улица», «мой двор» Рассматривание альбомов «Вместе с мамой, вместе с папой мы по городу гуляем!» - воспитывать сплочённость группы, желание поделиться своей радостью, впечатлениями; - включение родителей в совместную деятельность; - формирование у родителей и детей коммуникабельности, сплочения, получение положительных эмоций. | «Наблюдение за деревьями и кустарниками» - вспомнить, как выглядит береза, познакомить с осиной, сосной сиренью Ход: рассмотреть какие деревья растут поблизости как они изменились с приходом лета, особое внимание обратить на березу. Почему ее называют белоствольная красавица? Рассмотреть куст сирени. Чем он отличается от дерева? Деревья очищают воздух. Повторить еще раз правила поведения на улице, правила обращения с растениями. Худ.слово: Береза, моя березонька, береза моя белая, береза раскудрявая! Стоишь ты березонька, посередь долинушки, на тебе березонька листья зеленые, под тобой березонька трава шелковая (РНП) Загадки: стоит Федосья распустила волосы (береза)Хоть зима, хоть весна вся в зеленом … (сосна) ДИ «Узнай по описанию»Научить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия Труд: Сгребание песка в одну горку ПИ «Палочка-выручалочка» - развивать быстроту, ловкость, внимание ПИ «Найди свой цвет». -упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра. | Гимнастика пробуждения (бодрящая). КГН умывание - приучать ополаскивать руки (до плеч) после прогулки, перед тем как намыливать; - приучать к закаливающим процедурам. КГН Игра «Десять правил» Чтоб расти здоровым, нужно беречь здоровье. Безопасность соблюдать. Десять правил уважать. Слушайте все не зевайте. И фразу мою продолжайте. Ангиной болеет тот, кто воду холодную… пьет. Все цветы роса умыла, а тебя умоет… мыло. Фрукты моем мы все чтобы. Победить водой… микробы. У того болит живот, кто из крана воду… пьет. Опасно собаку дразнить. Может она …укусить. Опасно камнями бросаться можно без глаза… остаться. Бегал Валентин по лужам, а теперь малыш… простужен. Говорят нам не напрасно, что в грозу гулять… опасно. Опасно на реке нырять. Каждый должен это… знать. Не боится моря Слава. Он давно умеет …плавать. ДИ «Гимн» - прослушивание гимна РФ; - рассказать о том, что это главная и самая важная музыка нашей страны | |
СДД | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей в различных центрах активности. | Создать условия для СИД с выносным материалом (мячи) - развивать двигательную активность | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей с различными настольно — развивающими играми. |
Индивид. работа | Минутка речевого общения «Мой город» - закрепить умение строить развернутое предложение, четко отвечать на вопросы воспитателя; - побуждать использовать в рассказе собственный опыт; (Полина, Мила, Яна) | ||
Воспитатели: |
Четверг 19.06.2014. | |||
интеграция о. о. | УТРО | ПРОГУЛКА | II ПОЛОВИНА ДНЯ |
ф, п, р развитие | п, с-к, ф развитие | ф, с-к, х-э развитие | |
Комплексная беседа «Любят ребятки делать зарядку» - разучить новую зарядку; - прививать привычку делать зарядку по утрам; - воспитывать желание заботиться о своем здоровье (формирование здоровых привычек); - воспитывать правильное понимание здорового образа жизни Беседы о здоровье «Сказка про Нехочуху» - формировать правильное отношение к своему здоровью, потребность заботится о своем здоровье. | Наблюдение за птицами - расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Ход : Воспитатель задает детям вопросы.
Отметить, что голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (иногда на деревьях). Воробьи прыгают — как на пружинках, летают, сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой и часто переступая ногами, как голуби. Худ.слово: Были галчата в гостях у волчат. Были волчата в гостях у галчат. Нынче волчата галдят как галчата. И, как волчата, галчата молчат. Труд: Наведение порядка на территории.
ПИ «Перелет птиц». Цели:
— развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. ПИ «Найди такой же листочек». Цели:
| Гимнастика пробуждения (бодрящая). Закаливающие процедуры (хождение по массажным дорожкам). Развитие навыков самообслуживания -учимся расставлять стульчики. Формирование гигиенических навыков о правилах мытья рук. Артистическая игра «Изобрази без предмета» - развитие воображения, мышления - совершенствование выразительности движений. ИМП «Три веселых братца» Три веселых братца гуляли по двору, | |
СДД | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей в различных центрах активности. | Создать условия для экспериментирования с песком «Что тяжелее» - дать представление о свойствах мокрого и сухого песка. | Создать условия экспериментов с песком и водой - развивать любознательность |
Индивид. работа | Минутка творчества «Любимый дом» (рисование на асфальте мелками) - закрепить формообразующее движение круга; - закрепить формообразующее движение квадрат (Толик, Ярик, Степан, Полина) | ИР по рисованию - закрепить умение рисовать прямоугольник не отрывая руки от листа (Диана, Яна, Аня, Ваня) | |
Воспитатели: |
Пятница 20.06.2014. | |||
интеграция о. о. | УТРО | ПРОГУЛКА | II ПОЛОВИНА ДНЯ |
ф, п, р развитие | п, с-к, ф развитие | ф, с-к, х-э развитие | |
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Качели» Выше дуба, выше ели, на качелях мы взлетели, А скажите, вы б сумели язычком качать качели? - развитие подвижности языка; Беседа «Наш любимый детский сад» - формировать положительное отношение к ДОУ; - воспитывать желание посещать детский сад. ДИ «Волшебный мешочек» - развитие тактильного восприятия, фантазии, речевой активности - закрепить знание геометрических фигур ХБТ «У нас порядок» - перестановка игр и игрушек в группе; - приучать запоминать на каком месте лежат игрушки. | Экскурсия «Зеленый детский сад» - формировать бережное отношение к растениям; - закреплять представления о растениях. Ход: К проведению экскурсии привлекаются один-два ребенка из старшей группы. К встрече с малышами их готовят заранее (придумываются рассказ, вопросы малышам). Воспитатель говорит о том, что не только малыши заботятся о зеленых друзьях, но и дети постарше тоже помогают растениям, стараются вырастить новые. Благодаря этому открыт «Зеленый детский сад» — особое место, где живут и растут растения-малыши. Воспитатель предлагает посетить «Зеленый детский сад». Дети рассказывают, какие растения (овощи и цветы) они решили вырастить, показывая картинки взрослых растений; объясняют, что любое растение можно вырастить из семян; показывают семена посаженных растений. Все рассматривают побеги. Старшие дети спрашивают малышей, какие овощи они знают, какие цветы есть у них в группе, как они помогают своим растениям. В завершение старшие дети приглашают малышей посещать их «Зеленый детский сад». Худ.слово: Я по травке на лугу в белых тапочках бегу, а трава хорошая, ну кА тапки сброшу я, ой трава щекочется, мне смеяться хочется! Труд: Прополка цветочной клумбы. - формировать интерес к труду. ПИ «Кто быстрее?». - упражнять в беге, развивать быстроту;
ПИ «Найди свое место». - учить ориентироваться в пространстве. | Гимнастика пробуждения (бодрящая). Закаливающие процедуры (хождение по массажным дорожкам). Формирование гигиенических навыков о правилах мытья рук. Конструирование «Наш детский сад» - знать основные особенности архитектуры, размещения объектов — детского кафе, парка развлечений; уметь из строительного материала и дополнительных деталей конструировать объект (детское кафе или парк развлечений), распределять объем работы, размещать площадку, придумывать необычное оборудование, игровые автоматы, качели; планировать и рассказывать об этапах строительства; обыгрывать постройку, распределяя роли и сочиняя сюжет игры. | |
СДД | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей в различных центрах активности. | Создать условия для рисования мелками «Мой дом» - развивать художественное творчество | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей с различными настольно — развивающими играми. |
Индивид. работа | Минутка интеллектуала «Город и деревня» - закрепить основные различия города и деревни, учить проговаривать слова четко, расширять кругозор (Толик, Диана, Яна) | ИР по ИЗО учить техники штрихования (Диана, Яна, Аня, Ваня) | |
Воспитатели: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы
Предлагаю Вашему вниманию календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы для 2 младшей группы с учетом ФГТ по программе "От рождения до школы"...
Календарное планирование на июнь 1-я младшая группа (2)
Календарный план 2-я неделя...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе
Календарное планирование в младшей группе. На два дня....
Календарное планирование на две недели вторая младшая группа.
Календарное планиование на две недели....
календарное планирование на неделю во 2 младшей группе , 1 младшей группе
в данном материале предоставлен материал по образовательной деятельности детей...
Календарный план на июнь во второй младшей группе
Календарный план на летне-оздоровительный период...
Ежедневное планирование на июнь во второй младшей группе
Ежедневное планирование во второй младшей группе на Июнь...