Календарное планирование в младшей группе на июнь по теме "Дикие животные"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Ежедневное планирование (на неделю) в младшей группе - повторение материала по теме "Дикие животные".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhedn_ml_gr_iyun_3_ned_dik_zhivotn.docx | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: младшая группа
Тема: «Дикие животные».
Цель: Закрепить первоначальные знания о диких животных и их детенышах (внешний вид, образ жизни (что едят, где живут). Развивать внимание и мышление детей.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Понедельник Число: 20 июня | Утро: | Беседа: «Как я провел выходные» - продолжать учить описывать сюжеты из своего опыта (Что делал? Кого видел? Что смотрел? И т.д.) Игровая деятельность: ДИ «Чей детеныш» (волк-волчица-волчонок) Цель: развивать слуховое восприятие, закрепить знание детенышей индивидуальная беседа (обучающая игра): Лепка «Покормим детенышей ». Цель: закрепить умение правильно раскатывать кусочек пластилина между ладонями вперед-назад. Арина Г., Вика Ч., Родион Дз.. соц.-коммуникат. развитие в режим. моментах: Закреплять умение самостоятельно здороваться с детьми и взрослыми |
Прогулка |
Подвижная игра: «Зайка серенький сидит». Цель: продолжать учить детей передавать простейшие образные действия. «Поймай комара». Цель: прыжки на двух ногах, внимание и координация. Труд: расчистка дорожек и домика от песка. | |
Обед: | Чтение художеств. литературы: на усмотрение воспитателя, по желанию детей Самост. деятельность детей в игровых центрах Продолжать учить детей играть тихо, не бегать по группе соц.-коммуникат. развитие в режим. моментах: Закрепить умение правильно снимать колготки, штаны, носки Арина Г., Миша Н. | |
Вечер: | Сюжетно-ролевые (театрализов.) игры:: «Уложим кукол (мишку) спать». Игровые действия – раздеть куклу, уложить в кровать, спеть колыбельную, укачать, накрыть одеялом, одеть, уложить в коляску и укачать) Игровая деятельность, конструирование: «Построим забор для животных». Цель: учить выбирать кирпичики по цвету и ставить их на разные стороны, чередуя по высоте и цвету. соц.-коммуникат. развитие в режим. моментах: закрепить умение правильно умение вытираться полотенцем (правильно разворачивать полотенце, вытираться досуха, вешать аккуратно на место) Настольно-печатные игры:. Лото «Животные-растения». Цель: продолжать развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: за пешеходной дорожкой - тротуаром. Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения пешехода (держаться за руки, не кричать, не спешить, быть внимательными, идти по правой стороне) Индивидуальная работа: РР – скороговорки про животных – подгруппа детей Подвижные игры: на усмотрение детей. Продолжать воспитывать желание удовлетворять потребность в движении через игровую деятельность Сюжетно-ролевые игры (игры с выносным материалом): ведра, лопаты, машины, тележки, скакалки, мячи. Труд: убора в домике и на веранде. Учить детей выполнять отдельные поручения | |
Взаимодействие с родителями | Обновить информацию на стенде. Напомнить про необходимость сменной одежды |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: младшая группа
Тема: «Дикие животные».
Цель: Закрепить первоначальные знания о диких животных и их детенышах (внешний вид, образ жизни (что едят, где живут). Развивать внимание и мышление детей.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Вторник Число: 21 июня | Утро: | Беседа: Рассматривание иллюстраций про диких животных (лиса, медведь, волк, заяц, белка) Цель: обратить внимание на внешний вид животного. Учить слушать, задавать вопросы, описывать животное. Игровая деятельность: СРИ «Семья», сюжет «готовим кашу». Игровые действия: взять кастрюлю, помыть ее, набрать воды, поставить на плиту. Насыпать и помыть крупу, добавить ее в воду, посолить, размешивать кашу в кастрюле, выключить плиту. Накрыть стол, посадить кукол. индивидуальная беседа (обучающая игра): ФЭМП – работа с блоками Дьенеша – объединение в множество по одному признаку Арина Г., Миша Н. соц.-коммуникат. развитие в режим. моментах: закреплять умение засучивать рукава, намыливать руки с двух сторон, встряхивать капли |
Прогулка |
Подвижная игра: 1) «Коршун и наседка». Цель: подлезание под веревку, не задевая ее, ориентировка в пространстве 2) «По трудной дорожке». Цель: согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. Труд: Прополка клумбы Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Выносной материал: Лопатки, формочки, совочки, скакалки, мячи | |
Обед: | Чтение художеств. литературы: рассказы В. Бианки Самост. деятельность детей в игровых центрах Игры с домашними игрушками соц.-коммуникат. развитие в режим. моментах: продолжать воспитывать доброжелательное отношение к товарищам (чтение К. Ушинского «Вместе тесно – врозь скучно») | |
Вечер: | Игровая деятельность: театрализ. Игра «Угадай, кто это?» Цель: продолжать учить изображать повадки животных (медведь, лиса, заяц) Игровая деятельность, конструирование: «Обустроим домик для зверей». Продолжать учить детей строить предметы мебели (стол, стул, кровать). соц.-коммуникат. развитие в режим. моментах: закрепить навык расчесываться и умываться после сна самостоятельно (Арина Г., Миша Н.) Настольно-печатные игры:. паззлы. Цель: усидчивость, желание играть в тихие игры, ориентация в пространстве. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: за деревьями и кустарниками летом (закреплять умение находить отличия между ними – высота, строение ствола, воспитывать бережное отношение к природе. Индивидуальная работа: Продолжать учить кидать и ловить мяч друг другу, рассчитывать силу броска Подгруппа детей Подвижные игры: на усмотрение детей. Продолжать воспитывать желание удовлетворять потребность в движении через игровую деятельность Сюжетно-ролевые игры (игры с выносным материалом): ведра, лопаты, машины, тележки, скакалки, мячи. Труд: собираем камни на участке (умение работать вместе, помогать взрослым) | |
Взаимодействие с родителями | Напомнить о своевременной оплате за пребывание |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: младшая группа
Тема: «Дикие животные».
Цель: Закрепить первоначальные знания о диких животных и их детенышах (внешний вид, образ жизни (что едят, где живут). Развивать внимание и мышление детей.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
День недели: Среда Число: 22 июня | Утро: | Беседа: «Кто чем питается» Цель: обсудить с детьми, какие дикие животные чем питаются. Игровая деятельность: «Чудесный мешочек» (зверушки) Цель: развивать тактильное восприятие, умение находить речевое обозначение предмету. индивидуальная беседа(обучающая игра): ИЗО «Нарисуем травку для зайчика» – закрепить умение набирать краску на кончик кисти, рисовать кончиком кисти сверху вниз, убирать лишнюю краску, промывать кисть в воде. Родион Д., Даша А., Ярослав Ж.. соц.-коммуникат. развитие в режим. моментах: закреплять умение сидеть за столом, не разговаривать, не вертеться (Миша Н., Арина Г., Кети Г) |
Прогулка |
Подвижная игра: «У медведя во бору». Цели: упражнять в умении действовать по сигналу. «Ловишки». Цель: Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Индивид. Работа: ходьба по ограниченной плоскости (равновесие) – Вика Ч., Арина Г., Стеша Щ. Труд: приготовление корма для птиц. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами | |
Обед: | Чтение художеств. литературы: на усмотрение воспитателя Самост. деятельность детей в игровых центрах закреплять умение играть вместе, делиться игрушками, договариваться соц.-коммуникат. развитие в режим. моментах: закреплять умение отламывать кусочки котлеты вилкой, правильно ее держать. | |
Вечер: | Сюжетно-ролевые (театрализов.) игры:: «Мишка у Айболита». Игровые действия – поздороваться с врачом, рассказать, что беспокоит, врач слушает, смотрит горло, записывает, назначает лечение. Игровая деятельность, конструирование: «Помоги фигуркам попасть в домик». Цель: развивать восприятие формы и размера предмета (коробка с отверстиями и объемные фигуры) соц.-коммуникат. развитие в режим. моментах: продолжать учить детей собирать игрушки после игр, убирать их на места Настольно-печатные игры:. «разложи пуговицы (кружки)». Продолжать учить брать предметы «пинцетным захватыванием»; различать и обозначать словом величину предмета (большая, маленькая пуговица); раскладывать их в разные емкости. | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: за ветром. Цель: продолжать формировать умение наблюдать за погодой (колышется листва деревьев, качаются деревья, птицы затихли), закрепить понятия – безветренная погода, порывистый ветер, сильный ветер) Индивидуальная работа: РР «согласование существ. и прилагат.» (лиса…хитрая и т.д.) – подгруппа детей Подвижные игры: на усмотрение детей. Продолжать воспитывать желание удовлетворять потребность в движении через игровую деятельность Сюжетно-ролевые игры (игры с выносным материалом): Рули, совочки, формочки, игрушки, машинки, лопатки Труд: убираем игрушки на места. Цель: желание соблюдать порядок и чистоту. | |
Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: младшая группа
Тема: «Дикие животные».
Цель: Закрепить первоначальные знания о диких животных и их детенышах (внешний вид, образ жизни (что едят, где живут). Развивать внимание и мышление детей.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Четверг Число: 23 июня | Утро: | Беседа: «Кто где живет». Закрепить знание мест обитания диких животных Игровая деятельность: МПИ «Кегли». Цель: упражнять в прокатывании мяча вперед индивидуальная беседа(обучающая игра): РР – артикуляционная гимнастика – картотека Кети Г., Ангелина Д., Родион Д.. соц.-коммуникат. развитие в режим. моментах: сит.беседа «Как мы играем в детском саду» - учить играть спокойно, соблюдая тишину, делиться игрушками |
Коллективная работа «Животные в лесу» (пластилинография) | ||
Прогулка | Наблюдение: за проезжей частью Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Как река, проспект широк, Здесь плывет машин поток. Какие машины движутся по шоссе? Почему машины друг другу не мешают (водитель соблюдает ПДД). Подвижная игра: «Цветные автомобили». Цели: зрительное и слуховое восприятие цвета, упражнять в умении не сталкиваться. «Зайцы и волк» (координация и ориентировка в пространстве) Труд: полив цветов на клумбе. | |
Обед: | Чтение художеств. литературы: по желанию воспитателя (про животных). Самост. деятельность детей в игровых центрах. С любимыми игрушками – учить не отбирать их, не брать без разрешения соц.-коммуникат. развитие в режим. моментах: Продолжать учить есть аккуратно, набирая суп в ложку наполовину, есть с закрытым ртом | |
Вечер: | Игровая деятельность: ДИ «Дотронься до.. (круглого, зеленого и т.д.) Сенсорное воспитание, зрительное восприятие и память.. Сюжетно-ролевые (театрализов.) игры:, конструирование: строим заборчик вокруг теремка. Цель: напомнить детям сказку «Теремок», развивать конструктивные умения, учить обыгрывать постройку, используя сюжетные игрушки. соц.-коммуникат. развитие в режим. моментах: разобрать книжный уголок, найти порванные книги, отремонтировать вместе с детьми одну. Воспитывать бережное отношение к книгам. Настольно-печатные игры:. игра: на усмотрение воспитателя (учить собирать содержимое игры на место) | |
Вечер прогулка: | Наблюдение: за птицами. Цель: закрепить знания детей о птицах, ее частях тела. Обратить внимание на голубей: есть глаза — они видят корм, когда им насыпают, есть клюв — они клюют крошки, есть ноги — они ходят, есть хвост и крылья — они летают. Голуби бывают разного цвета и величины. Голубей иногда называют «сизарями». Индивидуальная работа: «Что бывает такого цвета». Цель: развивать зрительное восприятие, память подгруппа детей Подвижные игры: на усмотрение детей. игровую деятельность Труд: Уход за растениями на огороде. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями (полив, прополка) | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: младшая группа
Тема: «Дикие животные».
Цель: Закрепить первоначальные знания о диких животных и их детенышах (внешний вид, образ жизни (что едят, где живут). Развивать внимание и мышление детей.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. |
День недели: Пятница Число: 24 июня | Утро: | Беседа: «Помощь людей диким животным». Цель: рассказать про заповедники, зоопарки Игровая деятельность: «Хоровод для зайки». Умение водить хоровод, не толкаться, менять направление, держать круг. индивидуальная беседа(обучающая игра): ФЦКМ – повторить названия времен года, их последовательность подгруппа детей. соц.-коммуникат. развитие в режим. моментах: сит. беседа «Как мы обращаемся друг к другу». Цель: продолжать учить обращаться к друг другу по имени, спокойным голосом |
Итоговое мероприятие: коллективная работа «Животные в лесу» (пластилинография) - продолжение работы. | ||
Прогулка |
Подвижная игра: «Кот и мыши» Умение выполнять движение по сигналу. Приучать бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве._(Котик мышек не нашел и поспать к себе пошел, Только котик засыпает, все мышата выбегают) Труд: Полив цветов на клумбе. Прививать любовь к природе. | |
Обед: | Чтение художеств. литературы: на усмотрение воспитателя Самост. деятельность детей в игровых центрах продолжать помочь стеснительным детям подходить к другим ребятам для совместных игр соц.-коммуникат. развитие в режим. моментах: труд – мытье игрушек. Цель: продолжать учить выполнять отдельные поручения (принеси игрушки, протереть пыль, положить сушиться) | |
Вечер: | Сюжетно-ролевые (театрализов.) игры:: «Погладим кукле платье». Цель: воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых, дать представление о некоторых трудовых действиях и предметах (гладить, утюг), упражнять детей в назывании предметов одежды. Игровая деятельность, конструирование: свободное художественное творчество - раскраски Индивидуальная беседа (обучающая игра): Лепка «пряники для зверушек» - отщипывание от целого куска, раскатывание шарика в ладонях (Арина Г., Родион Дз., Ярослав Ж., Даша А.) соц.-коммуникат. развитие в режим. моментах. Музыкальное развлечение «Бременские музыканты» - слушание песен из мультфильма «Бременские музыканты» (Цель: развивать музыкально-ритмичные движения, создать положительный эмоциональный настрой). Настольно-печатные игры:. игра: «Домино». Цель: учить играть в спокойные игры. Труд: мытье игрушек в группе. Воспитывать желание помогать взрослым. | |
Вечер, прогулка: | Наблюдение: за одеждой людей летом. Цель: продолжать учить детей находить взаимосвязь между одеждой людей и погодными условиями Индивидуальная работа: прыжки в сторону через веревку – подгруппа детей Подвижные игры: на усмотрение детей. Продолжать воспитывать желание удовлетворять потребность в движении через игровую деятельность | |
Взаимодействие с родителями Беседы с родителями о прошедшей неделе. Напомнить о необходимости сдачи анализов после отпуска |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарное планирование для младшей группы.
Планирование для младшей группы...
Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"
Календарное планирование I младшей группы по теме "Моя семья"...
Календарное планирование для младшей группы по теме "Как животные готовятся к зиме"
Календарное планирование для младшей группы на неделю, вкючая нод, беседы, игры, прогулки и все режимные моменты....
Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние животные"
Данный материал представляет ежедневное планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние животные"....
календарное планирование вторая младшая группа Тема недели «Животный мир»
Тема недели «Животный мир» С 30.09 по 04.10.19Программное содержание:Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных;Расширение представлений о диких ...