Календарное планирование на июнь в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Календарное планирование по программе Васильевой на июнь по ФГОСам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_iyun-_2014-srednyaya_gr.docx | 58.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «физическое разв.», «познавательное разв.», «речевое разв.» | «познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.» | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.» |
ПОНЕДЕЛЬНИК 02. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 46. Беседа «Азбука чистоты»- формировать бережное отношение к своему здоровью. Наблюдение в уголке природы за фикусом- сравнить с фиалкой. Развитие навыков самообслуживания- учимся расставлять стульчики согласно росту ребенка. Формирование гигиенических навыков- напоминаем о правилах мытья рук. Дидактическая игра «Я скажу, а ты дополни»- развивать связную речь, воображение. Пальчиковая гимнастика «Приглашение». | Наблюдение за растениями на площадке- способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнать и назвать растения. Дидактическая игра « Кто больше всего назовет насекомых?»- формировать знания о насекомых, активизировать речь детей. Подвижная игра « Пробеги- не задень»- закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость. Труд на участке– подмести на веранде- воспитывать трудолюбие. Рисование мелками на асфальте по желанию детей. | Гимнастика пробуждения « Мы проснулись», компл. № 1. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Чтение англ. сказки «Марфин и его веселые друзья»- продолжать знакомить с зарубежной литературой, воспитывать умение слушать. Сюжетно- ролевая игра «Магазин»- в магазине открылись отделы одежды и обуви. Дидактическая игра « Отгадай загадку»- развивать умение по словесному образу определять объект. Художественно- творческая деятельность «Вот и лето к нам пришло»- нарисовать любимые занятия летом. Музыкально- дидактическая игра «Музыкальные загадки»- формировать понимание того, что музыка передает настроение человека. |
Организация самост. деятельности детей | Для игры на участке вынести конструктор. Обновить кукольную одежду. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «физическое разв.», «познавательное разв.», «речевое разв.» | «познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.» | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.», «познавательное разв.». |
ВТОРНИК 03. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 46. Рассматривание иллюстраций с животными, насекомыми- способствовать воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому Наблюдение в уголке природы за цветущей фиалкой- формировать бережное отношение к комнатным растениям. Дежурство по столовой- сервировка стола к завтраку. Формирование культурно- гигиенических навыков- напоминаем о правилах приема пищи. Пальчиковая гимнастика «Капитан». | Познавательно-исследовательская деят-ть с песком- закрепить знания свойств сырого песка, совершенствовать конструктивные навыки, формировать умение испытывать чувство радости от удачного результата своей деятельности. Дидактическая игра «С какого дерева лист?»- закреплять знания о деревьях. Подвижная игра « Ловишки с ленточками»- развивать ловкость, быстроту реакции. Труд- собрать игрушки на песочнице в корзину. | Гимнастика пробуждения « Мы проснулись», компл. № 1. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Чтение К. Дольто-Толич «Вежливо - невежливо» -закреплять навыки культуры поведения. Дидактическая игра «Что раньше- что потом?»- учить детей логически мыслить. Сюжетно- ролевая игра «Магазин»- покупатели с детьми подходят к разным отделам, выбирают товар, вежливо разговаривают с продавцами. Экспериментирование с мокрым песком «Мосты». Свободная конструктивная деятельность по желанию детей. |
Организация самост. деятельности детей | Добавить в уголок чтения книги с иллюстрациями о лете. Подготовить трафареты для рисования. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «физическое разв.», «познавательное разв.», «речевое разв.» | «познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.» | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.» |
СРЕДА 04. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 46 Дидактическая игра «Назови цветок» - закрепить названия растений, активизировать речь детей. Рассматривание иллюстраций полевых цветов- уточнить их название - формировать бережное отношение к растениям. Труд в уголке природы- оросить цветы- формировать любовь к растениям. Развитие навыков самообслуживания- развешать полотенца для рук. Пальчиковая гимнастика «Обманщик». | Наблюдать за цветами, рассмотреть, как из бутона появляется цветок. Подвижная игра «Кошки- мышки»- учить совместно играть в подвижную игру, выполняя правила. Дидактическая игра « Найди и принеси предмет … формы»-закреплять знания геометрических фигур. Музыкальное развлечение «В гостях у лета»- создать праздничное настроение, вспомнить приметы лета. | Гимнастика пробуждения « Мы проснулись», компл. № 1. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Чтение художественной литературы: Я. Тайц « По грибы»- формировать интерес к книгам , умение слушать. Сюжетно- ролевая игра « Магазин»- учить взаимной вежливости между продавцом и покупателем. Продуктивная деятельность «Покупки в магазине». Театрализованная деятельность: инсценировка любимой сказки- развивать артистичность. Настольно- печатные игры «Пазлы»- развивать усидчивость, мелкую моторику. |
Организация самост. деятельности детей | Приготовить образцы по оригами в уголок ИЗО - деятельности. В книжном уголке пополнить коллекции. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «речевое разв.» | «познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.» | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.» |
ЧЕТВЕРГ 05. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 46 Дидактическая игра « Завяжем шнурок сказочным героям»- развиваем мелкую моторику, учимся завязывать шнурки. Беседа: «Как работает продавец»- закреплять знания о профессии. Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых- познакомить с многообразием насекомых, развивать любознательность. Развитие навыков самообслуживания- учимся наводим порядок в своих шкафчиках. Дыхательная гимнастика «Пароход», гимнастика для глаз «Часы». | Наблюдение за солнцем- закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. Расширять представление детей о простейших связях в природе. Подвижная игра « Солнышко и дождик»- формировать умение действовать по сигналу: по команде «Солнышко»- бегать по всей площадке, «Дождик»- приседать. Чтение стихотворения «Кто радуется солнышку?» - накапливать опыт чувственного восприятия, подставить лицо солнцу, почувствовать его тепло. Труд- уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми. | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись», компл. № 1. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Чтение сказки братьев Гримм «Заяц и еж»- знакомство с зарубежным фольклором. Сюжетно- ролевая игра «Магазин»- в магазине открылись отделы одежды и обуви. Художественно- творческая деятельность «Нарисуй красивую одежду»-закреплять умение рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции . Развивающие игры «Найди отличия»- развиваем память, внимание. Свободная конструктивная деятельность детей. |
Организация самост. деятельности детей | Починить шапочки для подвижных игр. Добавить скакалки для игры на участке. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «познавательное разв.», «физич.разв.» | «физическое разв.», «речевое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.». | |
ПЯТНИЦА 06. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 46 Малоподвижная игра «Где мы были- мы не скажем»- развивать пантомимику, фантазию. Беседа «Наш любимый детский сад»- Закрепление знаний о детском саде. Труд- поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант. Развитие навыков самообслуживания- учимся наводим порядок в своих шкафчиках. Формирование гигиенических навыков- закреплять элементарные навыки поведения за столом. Пальчиковая гимнастика «Арбуз». | Наблюдать за кузнечиком, уточнить: тело зеленого цвета, удлиненное, на голове выпуклые глаза и длинные, загибающиеся назад усики, обратить внимание на строение ног «коленками назад», может быстро ползать и прыгать. Подвести к пониманию приспособления животных к окружающей среде: кузнечик живет в траве и сам зеленого цвета. Подвижная игра « Кот и мыши»- развивать двигательную активность. Трудовое поручение- навести порядок в шкафчике на веранде. Настольная игра «домино»- учить правильно играть Физкультурные упражнения- тренировать в прыжках через скакалку. | Гимнастика пробуждения « Мы проснулись», компл. № 1. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Чтение: В. Берестов «Веселое лето»- прививать любовь к природе. Сюжетно- ролевая игра «Магазин»- покупатели с детьми подходят к разным отделам, выбирают товар, вежливо разговаривают с продавцами. Познавательно- исследовательская деятельность с мыльными пузырями- выдувать пузыри из разнокалиберных соломинок, узнать, зависит ли от этого размер пузырей. Свободно творческая деятельность по выбору детей- развивать творческую активность. |
Организация самост. деятельности детей | В уголок природы поместить иллюстрации о лете. На веранде организовать выставку детских рисунков. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «физическое разв.», «познавательное разв.», «речевое разв.» | «познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.», «хдожественно-эстетическое разв.» | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.», «речевое разв.». |
ПОНЕДЕЛЬНИК 09. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 31. Беседа «Как вести себя с незнакомыми людьми на улице, в транспорте, дома»»- закреплять правила безопасности. Настольная игра «Магнитная мозаика»- учить создавать узоры, развивать логику. Дежурство по столовой- собирать посуду после еды, вытирать столы. Рассматривание иллюстраций облаков разной формы- развивать воображение, учить видеть прекрасное. Пальчиковая гимнастика «Потешка». | Наблюдать за погодой: тепло, ярко светит солнце, небо голубое. Физкультурные упражнения на выносливость, ловкость. Дидактическая игра «Светофор»- закреплять знания дорожного движения. Подвижная игра «Совушка»- развивать внимательность, ловкость. Труд на участке–собираем игрушки после прогулки. Рисование мелками на асфальте по желанию детей. | Гимнастика пробуждения « Мы проснулись», компл. № 1. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Чтение В. Осеевой «Волшебная иголочка»- воспитывать храбрость, умение слушать, сострадать. Сюжетно- ролевая игра «Кафе»-повара закупили продукты в магазине, готовят еду, кормят посетителей. Дидактическая игра « Найди предмет»- развивать умение по словесному образу определять объект. Художественно- творческая деятельность: по желанию дети выбирают вид творчества. |
Организация самост. деятельности детей | Изготовить ворота для игры в футбол. Уголок природы пополнить иллюстрациями цветущих кустарников. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «физическое разв.», «познавательное разв.», «речевое разв.» | «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.» | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «познавательное разв.». |
ВТОРНИК 10. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 31. Дежурство в уголке природы- взрыхлить землю у цветов. Беседа «Как мы изменились и чему научились»- как выросли девочки и мальчики. Формирование культурно-гигиенических навыков- учить правильно пользоваться носовым платком. Чтение: Д. Родари «Стихи о профессиях»- расширять кругозор детей. Рассматривание иллюстраций цветущих кустарников- расширять кругозор. Пальчиковая гимнастика «Ботинки». | Рассматривать деревья и кустарники, закрепить названия, познакомить с сиренью, учить находить ее на территории сада. Дидактическая игра «Выполни задание»- развивать чувство ритма. Подвижная игра «Футбол»- развивать ловкость, выносливость. Труд в природе- очистить клумбу от сорняков- приучать к труду. Физкультурные упражнения с мячом- формировать навыки работы с мячом. | Гимнастика пробуждения « Мы проснулись», компл. № 1. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Рассказ-беседа «Как работает кафе»-знакомство с профессиями. Продуктивная деятельность «Меню для зайки»- развивать фантазию, творчество. Сюжетно- ролевая игра «Кафе»- готовят еду, официанты ее разносят и кормят посетителей. Дидактическая игра «С чем играть нельзя?»-знакомить с правилами безопасности в быту. |
Организация самост. деятельности детей | Для свободного творчества затонировать бумагу. Уголок природы пополнить иллюстрациями насекомых. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «физическое разв.», «познавательное разв.», «речевое разв.» | «познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.» | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.» |
СРЕДА 11. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 31 Малоподвижная игра «Кто позвал?»- развивать слух, внимание, учить отгадывать по голосу. Чтение стихотворений о лете- приучать детей к поэзии. Труд в уголке природы- полить цветы- формировать любовь к растениям. Рассматривание иллюстраций насекомых- вспомнить о том, какую пользу они приносят. Развитие навыков самообслуживания- самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчике. Пальчиковая гимнастика «Пчела». | Наблюдать за насекомыми на участке, их действиями- учить беречь природу. Подвижная игра «Медведь и пчелы»- развивать быстроту реакции, ловкость. Развлечение «В гостях у пчел»- создать у детей радостное и веселое настроение, расширить знания детей о пчелах, меде и его пользе для человека. | Гимнастика пробуждения « Мы проснулись», компл. № 1. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Чтение рассказа С.А.Баруздина «Пчелиная напасть»- формировать умение слушать, продолжать знакомить с пчелами. Продуктивная деятельность «Пчелы- наши друзья». Сюжетно- ролевая игра «Кафе»- учить вежливо общаться. Настольно- печатные игры «Пазлы»- развивать усидчивость, мелкую моторику. |
Организация самост. деятельности детей | Привести в порядок костюмы для театральной деятельности. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «речевое разв.» | «познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.» | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.» |
ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 15 Малоподвижная игра «Где мы были- мы не скажем»- развивать пантомимику, фантазию. Беседа «Больница Айболита»- познакомить с профессией ветеринара. Труд- помыть игрушки, расставить на полки. Формирование гигиенических навыков- закреплять элементарные навыки поведения за столом. Пальчиковая гимнастика «Ботинки». Игры с мозаикой- развитие мелкой моторики, фантазии. | Наблюдение за погодой- в яркий солнечный день отметить, что в тени прохладнее- подводить к простейшим умозаключениям. Физкультурные упражнения- закреплять умения перешагивать предметы, выполнять задания по сигналу воспитателя. Дидактическая игра «Вершки- корешки»- формировать знания об овощах и злаках. Подвижная игра «Цыплята и коршун»- развивать двигательную активность, быстроту. Труд- уборка участка, выполнение трудовых поручений отдельными детьми. | Гимнастика пробуждения «Солнышко», компл. № 2. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Чтение русской народной «Лиса и козел»- знакомство с русским фольклором. Сюжетно- ролевая игра «Больница для зверей»- люди приводят и приносят больных животных в лечебницу на обследование. Художественно- творческая деятельность «Любимый питомец»-закреплять умение рисовать животных. Развивающие игры «Лабиринт»- развиваем память, внимание. Театрализованная деятельность: инсценировка сказки «Зимовье»- диалоговую речь. |
Организация самост. деятельности детей | Подготовить иллюстрации с профессиями. Пополнить коллекцию животных новыми фотографиями. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.». | «познавательное разв.», «физич.разв.» | «физическое разв.», «речевое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.». |
ВТОРНИК 17. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 15 Словесная игра «Из чего сделано?»- закреплять свойства материалов. Беседа о труде родителей- закрепление знаний о профессиях родителей. Труд в уголке природы- взрыхлить землю у цветов- ухаживать за комнатными растениями. Настольная игра «Зоологическое лото»- закреплять знания о животных. Формирование гигиенических навыков- закреплять элементарные навыки поведения за столом. Пальчиковая гимнастика «За ягодами». | Наблюдение за собакой- обобщить знания о домашних животных и птицах, об их детенышах. Подвижная игра « Кот и мыши»- развивать двигательную активность. Трудовое поручение- подмести на веранде- приучать к труду. Физкультурные упражнения- тренировать в прыжках через скакалку. Дидактическая игра «Создай узор»- упражнять в составлении узора из геометрических фигур. | Гимнастика пробуждения «Солнышко», компл. № 2. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Чтение рассказа К.Ушинского «Бодливая корова»- прививать любовь к животным. Сюжетно- ролевая игра «Больница для зверей»- формировать бережное отношение к животным, сострадание. Свободно творческая деятельность по выбору детей- развивать творческую активность. Рассматривание альбома с фотографиями домашних питомцев- воспитывать любовь к животным. |
Организация самост. деятельности детей | Подготовить глину в познавательный уголок. Выставить глиняные предметы в уголок ИЗО-деятельности. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «физическое разв.», «познавательное разв.», «речевое разв.» | «познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.» | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.», «познавательное разв.» |
СРЕДА 18. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 15 Беседа «Я знаю, что можно, а что нельзя»- безопасность ребенка в быту. Дидактическая игра «Опасные предметы»- закреплять правила безопасности в быту. Рассматривание иллюстраций бытовых приборов- уточнить их назначение. Труд в уголке природы- оросить цветы- формировать любовь к растениям. Развитие навыков самообслуживания- развешать полотенца для рук. Пальчиковая гимнастика «Апельсин». | Рассмотреть глину и песок, сравнить по внешнему виду и свойствам, учить делать выводы и умозаключения. Подвижная игра « Пробеги- не задень»- закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость. Дидактическая игра «Из чего сделано?»- закреплять свойства предметов. Физкультурное развлечение «Веселые ребята»- закреплять навыки двигательной активности, полученные на занятиях. | Гимнастика пробуждения «Солнышко», компл. № 2. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Сюжетно- ролевая игра «Больница для зверей»- ветеринар лечит животных: осматривает, ставит грелку, назначает лекарства, делает уколы. Чтение стихотворений о животных- формировать бережное отношение к животным. Художественно- творческая деятельность- по желанию лепим любимых животных- закрепляем навыки лепки. Познавательно- исследовательская деятельность с глиной- развивать любознательность. Настольные игры- бродилки- развивать усидчивость, внимание. |
Организация самост. деятельности детей | Пополнить атрибуты для подвижных игр. Подготовить книгу об Анапе с фотографиями. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «речевое разв.» | «познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.» | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.» |
ЧЕТВЕРГ 19. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 15 Малоподвижная игра «Найди и промолчи»- развивать наблюдательность, выдержку. Беседа «Мы живем в Анапе»- закрепление знаний о названиях улиц, на которых живут дети, достопримечательностях ближайшего окружения. Рассматривание иллюстраций с изображением достопримечательностей города Анапа- воспитывать патриотические чувства. Развитие навыков самообслуживания- учимся наводим порядок в своих шкафчиках. Дыхательная гимнастика «Пароход», гимнастика для глаз «Часы». | В ветреную погоду наблюдать, как ветер колышет ветки деревьев, кустарников, гонит облака. Дидактическая игра «Выполни задание»- развивать чувство ритма. Подвижная игра «Медведь и пчелы»- развивать быстроту реакции, ловкость. Физкультурные упражнения с мячом- формировать навыки отбивания мяча о землю, ловлю. Рисование мелками на асфальте- развивать творчество. Труд в природе- полить цветы на клумбе- прививать трудолюбие. | Гимнастика пробуждения «Солнышко», компл. № 2. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Чтение рассказа А.Воронина «Воинственный Жако»- прививать заботу о домашних питомцах. Сюжетно- ролевая игра «Больница для зверей»- люди приводят и приносят больных животных в лечебницу на обследование, им назначают лечение. Свободная конструктивная деятельность детей- построим домики для питомцев. Настольные игры «Лото», «Домино»- закреплять умение играть по правилам. |
Организация самост. деятельности детей | Добавить новые театральные костюмы в театральный уголок. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.». | «познавательное разв.», «физич.разв.» | «физическое разв.», «речевое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.». |
ПЯТНИЦА 20. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 15 Настольная игра «Магнитная мозаика»- учить создавать узоры, развивать логику. Беседа о предметах- закрепление знаний о предметах ближайшего окружения: название и назначение, свойства и качества. Труд в книжном уголке- починить книги, требующие ремонта- формировать бережное отношение к книгам. Развитие навыков самообслуживания- наводим порядок в своих шкафчиках. Формирование гигиенических навыков- закреплять элементарные навыки поведения за столом. Пальчиковая гимнастика «Арбуз». | Наблюдение за муравьями- носят в муравейник травинки, соломинки. Подвижная игра «Перелет птиц»- развивать двигательную активность. Дидактическая игра «Вершки- корешки»- формировать знания об овощах и злаках. Трудовое поручение- навести порядок в шкафчике на веранде. Физкультурные упражнения- закреплять умения перешагивания с предмета на предмет, сохранять равновесие, выполнять задания по сигналу воспитателя. | Гимнастика пробуждения «Солнышко», компл. № 2. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Чтение рассказа В. Вересаева «Братишка»- знакомство с повадками птиц. Сюжетно- ролевая игра «Больница для зверей»-ветеринар осматривает животных, им назначают лечение. Познавательно- исследовательская деятельность с водой- принимает форму сосуда, окрашивается. Свободно творческая деятельность по выбору детей- развивать творческую активность. Развивающая игра «Колобок»- учимся играть в игры с правилами. |
Организация самост. деятельности детей | Обновить шишки для игры в «Шишкомет». Повесить шторки на окошки в домике на участке. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «физическое разв.», «социально-коммуникативное разв», «речевое разв.» | «познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.» | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.», «познавательное разв.» |
ПОНЕДЕЛЬНИК 23. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 41. Беседа «Что продают в аптеке»- расширять кругозор, активизировать бытовой словарь. Труд в уголке природы- полить цветы- формировать бережное отношение к комнатным растениям. Развитие навыков самообслуживания- самостоятельно переодеваемся, аккуратно складываем одежду. Формирование гигиенических навыков- напоминаем о правилах мытья рук. Дидактическая игра «Сравни и опиши»- развивать связную речь, мышление. Пальчиковая гимнастика «Сказочка». | Наблюдение за растениями на площадке- способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнать и назвать растения. Дидактическая игра «Летает, бегает, плавает»- формировать знания о насекомых, животных, птицах, активизировать речь детей. Подвижная игра «Перепрыгни через ручеек»- развивать внимательность, ловкость. Труд на участке– подмести на веранде- воспитывать трудолюбие. Рисование мелками на асфальте по желанию детей. | Гимнастика пробуждения «Солнышко», компл. № 2. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Чтение рассказа Н.Сладкова «Неслух»- знакомство с повадками диких животных, воспитывать умение слушать. Сюжетно- ролевая игра «Аптека»- больные приходят за лекарством, рассматривают витрину, выбирают лекарство, спрашивают его у провизора или показывают рецепт. Продуктивная деятельность «Этикетки для лекарств». Развивающая игра «Логические блоки Дьенеша»- развивать мышление, логику. |
Организация самост. деятельности детей | Для сюжетно- ролевой игры «Аптека» подготовить коробочки от лекарств, рецепты. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «физическое разв.», «познавательное разв.», «речевое разв.» | «познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.» | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.», «познавательное разв.». |
ВТОРНИК 24. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 41. Рассматривание иллюстраций с трудом взрослых в летний период. Наблюдение в уголке природы за хлорофитумом- сравнить с фиалкой строение. Дидактическая игра «С чем играть нельзя?»- учить правилам безопасности в быту. Рассказ воспитателя «Животные наши друзья»- способствовать воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому. Дежурство по столовой- сервировка стола к завтраку. Формирование культурно- гигиенических навыков- напоминаем о правилах приема пищи. Пальчиковая гимнастика «Где обедал, воробей?». | Наблюдение за поведением птиц перед дождем- низко летают, барахтаются в пыли. Познавательно-исследовательская деятельность с железом– на солнце нагревается, в воде тонет. Дидактическая игра «С какого дерева лист?»- различать и называть деревья. Подвижная игра « Ловишки с ленточками»- развивать ловкость, быстроту реакции. Труд- собрать игрушки на песочнице в корзину, подмести вокруг песочницы Физкультурные упражнения на равновесие, развитие глазомера. | Гимнастика пробуждения «Солнышко», компл. № 2. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Чтение С. Прокофьева «Сказка про маленький дубок»- способствовать воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому. Сюжетно- ролевая игра «Аптека»- провизор ищет нужное лекарство, получает деньги и выдает лекарство посетителям. Дидактическая игра «Что раньше- что потом?»- учить детей логически мыслить. Свободная конструктивная деятельность по желанию детей. |
Организация самост. деятельности детей | Добавить в уголок природы иллюстрации садовых цветов. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «физическое разв.», «познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв» | «познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.», «речевое разв.» | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.» |
СРЕДА 25. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 41 Дидактическая игра «Назови цветок» - закрепить названия растений, активизировать речь детей. Рассматривание иллюстраций полевых и садовых цветов- уточнить их название, сравнить - формировать бережное отношение к растениям. Труд в уголке природы- оросить цветы- формировать любовь к растениям. Словесная игра «Что вам нужно»- развивать умение найти нужное слово. Развитие навыков самообслуживания- развешать полотенца для рук. Пальчиковая гимнастика «Обманщик». | Наблюдать появлением новых цветов на клумбе, уточнить их название, сравнить с полевыми. Подвижная игра «Кошки- мышки»- учить совместно играть в подвижную игру, выполняя правила. Дидактическая игра « Найди и принеси предмет … формы»-закреплять знания геометрических фигур. Досуг «Добрые сказки»- создать положительные эмоции, вспомнить знакомые сказки, чему они учат; воспитывать в детях доброту, отзывчивость. Труд в природе- взрыхлить землю на клумбе- воспитывать трудолюбие. | Гимнастика пробуждения «Солнышко», компл. № 2. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Чтение стихотворений о цветах- формировать интерес к поэзии , умение слушать. Сюжетно- ролевая игра «Аптека»- в аптеке продаются мази, микстура, таблетки, средства ухода за больными. Развивающая игра «Магнитный конструктор»- развивать конструктивные способности. Театрализованная деятельность: инсценировка сказки «Репка на новый лад»- развивать артистичность. Настольно- печатные игры «Пазлы»- развивать усидчивость, мелкую моторику. Рисование мелками на асфальте по желанию. |
Организация самост. деятельности детей | Для самостоятельного творчества подготовить раскраски. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», | «познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.» | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.» |
ЧЕТВЕРГ 26. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 41 Малоподвижная игра «Найди где спрятано»- развивать наблюдательность, внимание. Беседа «Как мы умеем быстро одеваться»- совершенствовать навыки, полученные в течение года. Игровые ситуации «Одень куклу на праздник», «Идем на прогулку»- закреплять навыки одевания. Развитие культурно- гигиенических навыков – правильно моем руки, не разбрызгивая воду. Дыхательная гимнастика «Каша», гимнастика для глаз «Оса». Дежурство по столовой- вытираем столы- приучать к помощи старшим. | Наблюдение за поведением пчел, шмелей: опыляют цветы, собирая нектар- расширять кругозор. Подвижная игра «Совушка»- развивать ловкость, внимание, воображение. Свободная конструктивная деятельность. Настольная игра «Колобок»- учимся играть в игры с правилами. Физкультурные упражнения дальность метания. Труд- уборка участка, подмести на веранде. | Гимнастика пробуждения «Солнышко», компл. № 2. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Заучивание стихотворений о лете- развивать дикцию, выразительность речи. Сюжетно- ролевая игра «Аптека»- провизор вежливо общается с покупателями, ищет нужное лекарство, получает деньги и выдает лекарство. Развивающие игры «Найди отличия»- развиваем память, внимание. Труд- расставить игрушки по своим местам, привести их в порядок. Раскрашивание по желанию- закреплять навыки: не заходить за контур. |
Организация самост. деятельности детей | В книжном уголке обновить книги, журналы. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.». | «познавательное разв.», «физич.разв.» | «физическое разв.», «речевое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.». |
ПЯТНИЦА 27. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 41 Малоподвижная игра «Где мы были- мы не скажем»- развивать пантомимику, фантазию. Беседа «Мы растем здоровыми»- прививать детям желание вести здоровый образ жизни. Дидактическая игра «Полезно- вредно»- формировать бережное отношение к своему здоровью. Труд в уголке природы- обрезать сухие листики, взрыхлить землю- прививать любовь к растениям. Формирование гигиенических навыков- напоминаем о правилах мытья рук. Пальчиковая гимнастика «Летний дождик». | Наблюдать за работой строителей- штукатурят стены, красят их- знакомство с трудом взрослых. Дидактическая игра «Чей инструмент?»- закреплять знания о профессиях. Подвижная игра «Цыплята и коршун»- развивать двигательную активность, ловкость. Трудовое поручение- навести порядок в шкафчике на веранде. Физкультурные упражнения- тренировать в прыжках через скакалку. Игры с водой на участке. | Гимнастика пробуждения «Солнышко», компл. № 2. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Сюжетно- ролевая игра «Аптека»- в аптеке продаются мази, микстура, таблетки, средства ухода за больными. Чтение рассказа 3. Александровой «Дозор»- способствовать воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому. Продуктивная деятельность- лепим своих четвероногих друзей. Развивающая игра «Четвертый- лишний»- закреплять умения классифицировать предметы. Свободно творческая деятельность по выбору детей- развивать творческую активность. |
Организация самост. деятельности детей | Подготовить материал для аппликации на участке. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
ДАТА | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Интеграция образовательной деятельности | «физическое разв.», «познавательное разв.», «речевое разв.» | «познавательное разв.», «социально-коммуникативное разв», «физич.разв.» | «физическое разв.», «социально- коммуникативное разв.», «хдожественно-эстетическое разв.» |
ПОНЕДЕЛЬНИК 30. 06. 2014 | Утренняя гимнастика, комплекс № 41. Беседа «Мы уже почти большие и умеем содержать в порядке свою одежду»- совершенствовать навыки аккуратности и опрятности, закреплять умение приводить в порядок одежду. Труд в уголке природы- полить цветы, обтереть листья- учить ухаживать за комнатными растениями. Развитие культурно- гигиенических навыков - следим за внешним видом, приводим одежду в порядок. Словесная игра «Я скажу, а ты дополни»- развивать связную речь, воображение. Пальчиковая гимнастика «Потешка». | Наблюдение за растениями на площадке- способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнать и назвать растения. Дидактическая игра « Кто больше всего назовет насекомых?»- формировать знания о насекомых, активизировать речь детей. Подвижная игра « Пробеги- не задень»- закреплять умения действовать после сигнала, развивать внимательность, ловкость. Труд на участке– подмести на веранде- воспитывать трудолюбие. Рисование мелками на асфальте по желанию детей. | Гимнастика пробуждения «Солнышко», компл. № 2. Хождение по дорожкам здоровья- закаливание. Чтение рассказа В. Осеевой «Плохо»- воспитывать положительные моральные качества. Сюжетно- ролевая игра «Аптека»- больные приходят за лекарством, рассматривают витрину, спрашивают его у провизора или показывают рецепт. Дидактическая игра « Отгадай загадку»- развивать умение по словесному образу определять объект. Художественно- творческая деятельность «Вырежи и наклей любую картинку»- закреплять навыки вырезывания. Музыкально- дидактическая игра «Музыкальные загадки»- формировать понимание того, что музыка передает настроение человека. |
Организация самост. деятельности детей | Подготовить консультацию в родительский уголок о совместных играх с детьми летом. | ||
Индивидуальная работа |
Воспитатель:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование на лето в средней группе
Календарное планирование на лето в средней группе...
календарное планирование на сентябрь для средней группы по ФГОС
СЕНТЯБРЬ2014 год...
календарное планирование на декабрь для средней группы по ФГОС
Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 декабря 2014 года.Задачи. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенно...
календарное планирование на февраль для средней группы по ФГОС
Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 февраля 2014 года. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.1 часть. Ходьба в колонне по одному, ...
календарное планирование на март для средней группы по ФГОС
Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 марта 2014 года.Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить...
Календарное планирование на июнь вторая младшая группа
Календарное планирование на июнь вторая младшая группа...
Календарно-тематическое планирование на июнь для средней группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"
Календарно-тематическое планирование на июнь для средней группы...