проектирование индивидуального маршрута
проект
проект индивидуального маршрута
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektirovanie_individualnogo_marshruta_na_osnove_pedagogicheskih_nablyudeniy-20220212.zip | 528.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ГРАФИК ОБСЛЕДОВАНИЯ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.
Группа «_____________» Воспитатель_________________________________________________________ 2020-2021 учебный год.
№п/п | Фамилия, имя ребенка | Дата рождения | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
№п/п | Месяц ФИО ребенка | Дата рождения | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август |
Белкова Лиза | 17.02.2016 | 1 г. 9 м | 2 года | 2г. 6м. | ||||||||||
Богомолов Савелий | 19.01.2016 | 1 г. 9 м | 2 года | 2г. 6м | ||||||||||
Веселов Артём | 10.12.2015 | 1 г. 9 м | 2 года | 2г. 6м | ||||||||||
Вилкова Миа | 21.01.2016 | 1 г. 9 м | 2 года | 2г. 6м | ||||||||||
Голубев Егор | 06.03.2016 | 1 г. 6 м | 1 г. 9 м | 2 года | ||||||||||
Григоренко Вика | 19.10.2015 | 2 года | 2г. 6м | |||||||||||
Егорова Злата | 03.03.2016 | 1 г. 6 м | 1 г. 9 м | 2 года | ||||||||||
Жгарев Андрей | 24.02.2016 | 1 г. 9 м | 2 года | |||||||||||
Задоркин Федор | 05.05.2016 | 1 г. 6 м | 1 г. 9 м | 2 года | ||||||||||
Иордан Вова | 20.10.2015 | 2 года | 2г. 6м | |||||||||||
Коротова Полина | 19.12.2015 | 1 г. 9 м | 2 года | 2г. 6м | ||||||||||
Лимант Егор | 27.10.2015 | 2 года | ||||||||||||
Ломов Ваня | 19.01.2016 | 1 г. 9 м | 2 года | 2г. 6м | ||||||||||
Мазунова Милана | 07.04.2016 | 1 г. 6 м | 1 г. 9 м | 2 года | ||||||||||
Никулин Даниил | 27.03.2016 | 1 г. 6 м | 1 г. 9 м | 2 года | ||||||||||
Осипова Алиса | 14.03.2016 | 1 г. 6 м | 1 г. 9 м | 2 года | ||||||||||
Павлов Даниил | 20.03.2016 | 1 г. 6 м | 1 г. 9 м | 2 года | ||||||||||
Писарева Ника | 15.12.2015 | 1 г. 9 м | 2 года | 2г. 6м | ||||||||||
Позолотин Данила | 19.12.2015 | 1 г. 9 м | 2 года | 2г. 6м | ||||||||||
Романенко Алена | 13.11.2015 | 2 года | 2г. 6м | |||||||||||
Самсонова Вероника | 18.10.2015 | 2 года | 2г. 6м | |||||||||||
Семенова Вероника | 15.02.2016 | 1 г. 6 м | 1 г. 9 м | 2 года | ||||||||||
Турчина Виктория | 30.03.2016 | 1 г. 6 м. | 1 г. 9 м | 2 года | ||||||||||
График обследования нервно-психологического развития детей раннего возраста группы «Колобок» 2020-2021 учебный год
КАРТА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ.
Фамилия, имя ребенка____________________________
Дата рождения__________________________________
Дата поступления________________________________ Возраст при поступлении ___________________________________
возраст | Речь | Сенсорное развитие | Игра, Действие с предметами | Движение | Навыки | Поведение | Музыкальное развитие | Рекомендации (для индивидуальной работы) | ||
Понимание речи | Активная речь | Со взрослыми | Со сверстниками | |||||||
1г. 6 мес. | ||||||||||
1г. 9 мес. | ||||||||||
2 года | ||||||||||
2года 6 мес.* |
*Если есть дети такого возраста на конец учебного года
Воспитатели: _____________________________
____________________________
КАРТА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ.
Фамилия, имя ребенка Белкова Елизавета
Дата рождения 17 февраля 2016 год
Дата поступления 04 сентября 2017 год Возраст при поступлении 1 год 7 месяцев
возраст | Речь | Сенсорное развитие | Игра, Действие с предметами | Движение | Навыки | Поведение | Музыкальное развитие | Рекомендации (для индивидуальной работы) | ||
Понимание речи | Активная речь | Со взрослыми | Со сверстниками | |||||||
1г. 6 мес. | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ | ____ |
1г. 9 мес. | Продолжить работу над развитием активной речи . | |||||||||
2 года |
Воспитатели: ___________
__________
КАРТА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ.
Фамилия, имя ребенка_______________________
Дата рождения______________________________
Дата поступления___________________________ Возраст при поступлении ____________________________________
возраст | Активная речь | Сенсорное развитие | Игра | Конструирование | Изобразительная деятельность | навыки | Движения | Поведение | Музыкальное развитие | Рекомендации (для индивидуальной работы) | ||||
Грамматика | Вопросы | Воспроизведение формы | Воспроизведение цвет | Одевание | Кормление | Со взрослыми | Со сверстниками | |||||||
2 года | ||||||||||||||
2г. 6 мес. | ||||||||||||||
3 года |
Воспитатели: _____________________________
____________________________
ПОКАЗАТЕЛИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ
(по материалам Н.М. АКСАРИНОЙ, К.Л.Печоры)
возраст | Речь | Сенсорное развитие | Игра, Действие с предметами | Движение | Навыки | Поведение | Музыкальное развитие | ||
Понимание речи | Активная речь | Со взрослыми | Со сверстниками | ||||||
1г.3м. 1г.4м. | Запас понимаемых слов быстро увеличивается | Пользуется лепетом, облегченными словами | Ориентируется в 2-х величинах предметов (2 куба) | Воспроизводит в игре разученные действия | Ходит длительно, меняя положения | Самостоятельно ест густую пищу | Вступает в контакт со взрослыми, но характер неустойчивый, меняет настроение | С помощью взрослого контактирует с детьми | Мимикой , жестами, движениями выражает эмоциональный отклик на музыку |
1г.5м. 1г.6м. 1г.7м. | Отыскивает по слову взрослого однородные предметы | Пользуется словом в момент сильной заинтересованности | Ориентируется в 4-х контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма) | Отображает отдельные действия | Перешагивает препятствия приставным шагом | Самостоятельно ест жидкую пищу | Выполняет простые поручения взрослого, поддерживает диалог - воспоминание «Что видел?» и т.д. | С помощью взрослого выполняют совместные действия (строят, рассматривают картинки и т.д.) играют не мешая друг другу | Ходит под музыку, выполняя простейшие движения |
1г.8м.- 1г9м. | По слову взрослого отыскивает изображения знакомых действий | Пользуется 2-х словными предложениями. Облегченные слова заменяет правильными | Ориентируется в 3-х контрастных величинах предметов | Использует в игре предметы-заместители | Умеет ходить по узкой доске (шириной 15-20 см, высотой от пола 15-20 см) | Умеет частично раздеваться с небольшой помощью взрослого | Обращается ко взрослому с просьбой или жалобой, выражает свои желания или чувства. | Усваивает имена детей, с которыми общается повседневно, выражает элементарные человеческие чувства (радуется, испугался и др.) | Меняет движения в зависимости от изменения музыки |
1г.10м.- 2года | Понимает короткий рассказ без показа о событиях, бывших в опыте ребенка многократно | Пользуется 3-х словными предложениями | Ориентируется в 3-х контрастных цветах, подбирает по образцу парные предметы одного цвета | В игре воспроизводит ряд последовательных действий | Перешагивает через препятствия чередующимся шагом | Умеет частично надевать одежду с помощью взрослого (шапку, ботинки) | Самостоятельно вступает в деловые отношения со взрослыми по поводу игры, реагирует на оценку своих действий (правильно или неправильно) | Появляются согласованные действие в игре (вместе строят, рассматривают книги) | При пении звукоподражает, подпевает простые слова и фразы несложных песенок |
ПОКАЗАТЕЛИ НЕРВНО ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ
(по материалам Н.М. АКСАРИНОЙ, Т.В. ПАНТЮХИНОЙ)
Возраст | Активная речь | Сенсорное развитие | Игра | Конструирование | Изобразительная деятельность | навыки | Движения | Поведение | Музыкальное развитие | ||||
Грамматика | Вопросы | Воспроизведение формы | Воспроизведение цвет | Одевание | Кормление | Со взрослыми | Со сверстниками | ||||||
2г.1м.- 2г.6м. | Пользуется многословными предложениями | Где? Куда? | Подбирает к образцу предметы 4-х цветов | Ориентируется в 6-ти контрастных формах предметов | Сюжетная игра (3 и более действий) элементы воображения | Самостоятельно делает постройки и называет их (дом, диван) | Рисует горизонтальные, вертикальные линии | Ест довольно аккуратно | Самостоятельно одевается (не застегивает пуговицы) | Перешагивает через палку, приподнятую над полом на высоте 28-30 см | Выражает определенное отношение ко взрослым, чувствует их настроение | Самостоятельно играют друг с другом в разученные игры | Проявляет интерес к музыке, танцу, активность к пению, подпеванию. Водят хоровод. |
2г.7м.- 3г. | Пользуется придаточными предложениями | Почему? Когда? | Называет 4 цвета | Использует по назначению геометрические фигуры (путем наложения) | Начало ролевой игры | Делает сложные постройки (гараж, лестница, дом), называет их и обыгрывает | С помощью пластилина, карандаша изображает простые предметы и называет их (яблоко, солнышко, домик) | Пользуется салфеткой при еде | Одевается самостоятельно с небольшой помощью взрослого | Перешагивает через папку, приподнятую над полом на расстоянии 30-35 см | В процессе деятельности начинает складываться определенное отношение к окружающим его людям (ласков, внимателен, заботлив, чувствует настроение). | Проявляют симпатию друг к другу, могут жалеть, начинают пытаться договариваться, интерес к совместной игре (СРИ) | Умеет выполнять плясовые упражнения в кругу и врассыпную, меняет движения с изменением характера музыки или содержанием песни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование индивидуального образовательного маршрута сопровождения детей в рамках ПМПк
ИОМ - это интегрированная модель психолого-медико-педагогического воздействия специалистами с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного време...
"Проектирование индивидуального маршрута семьи"
Консультация для родителей...
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка
В консультации раскрывается опыт работы воспитателя ДОУ по проектированию индивидуального образовательного маршрута ребёнка....
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка
Об индивидуализации в образовательном процессе говорится в последнее время достаточно много. Одним из вариантов, способствующих реализации индивидуальных образовательных потребностей является «индивид...
Статья "Проектирование индивидуального маршрута развития как средство адаптации ребёнка к детскому саду"
Развитие социальной компетентности – важный и необходимый этап социализации ребенка в общем процессе усвоения им опыта общественной жизни и общественных отношений. Социализация, или усвоение реб...
Проектирование индивидуального маршрута саморазвития педагога
Описаны этапы проектирования индивидуального маршрута саморазвития педагога ...
Проектирование индивидуального маршрута ребенка с ЗПР
Презентация подготовлена для методического объединения учителей-дефектологов....