проектирование индивидуального маршрута
проект

Смирнова Виктория Владимировна

проект индивидуального маршрута

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГРАФИК ОБСЛЕДОВАНИЯ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Группа «_____________» Воспитатель_________________________________________________________     2020-2021 учебный год.

№п/п

Фамилия, имя ребенка

Дата

рождения

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

№п/п

                                  Месяц

ФИО ребенка                                

Дата рождения

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

Белкова Лиза

17.02.2016

1 г. 9 м

        2 года

2г. 6м.

Богомолов Савелий

19.01.2016

1 г. 9 м

2 года

2г. 6м

Веселов Артём

10.12.2015

1 г. 9 м

2 года

2г.

Вилкова Миа

21.01.2016

1 г. 9 м

2 года

2г. 6м

Голубев Егор

06.03.2016

1 г. 6 м

1 г. 9 м

2 года

Григоренко Вика

19.10.2015

2 года

2г. 6м

Егорова Злата

03.03.2016

1 г. 6 м

1 г. 9 м

2 года

Жгарев Андрей

24.02.2016

1 г. 9 м

2 года

Задоркин Федор

05.05.2016

1 г. 6 м

1 г. 9 м

2 года

Иордан Вова

20.10.2015

2 года

2г. 6м

Коротова Полина

19.12.2015

1 г. 9 м

2 года

2г. 6м

Лимант Егор

27.10.2015

2 года

Ломов Ваня

19.01.2016

1 г. 9 м

2 года

2г. 6м

Мазунова Милана

07.04.2016

1 г. 6 м

1 г. 9 м

2 года

Никулин Даниил

27.03.2016

1 г. 6 м

1 г. 9 м

2 года

Осипова Алиса

14.03.2016

1 г. 6 м

1 г. 9 м

2 года

Павлов Даниил

20.03.2016

1 г. 6 м

1 г. 9 м

2 года

Писарева Ника

15.12.2015

1 г. 9 м

2 года

2г. 6м

Позолотин Данила

19.12.2015

1 г. 9 м

2 года

2г. 6м

Романенко Алена

13.11.2015

2 года

2г. 6м

Самсонова Вероника

18.10.2015

2 года

2г. 6м

Семенова Вероника

15.02.2016

1 г. 6 м

1 г. 9 м

2 года

Турчина Виктория

30.03.2016

1 г. 6 м.

1 г. 9 м

2 года

График обследования нервно-психологического развития детей раннего возраста группы «Колобок» 2020-2021 учебный год

КАРТА  НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ.

Фамилия, имя ребенка____________________________

Дата рождения__________________________________

Дата поступления________________________________ Возраст при поступлении  ___________________________________

возраст

Речь

Сенсорное

развитие

Игра,

Действие с

предметами

Движение

Навыки

Поведение

Музыкальное развитие

Рекомендации  

(для индивидуальной работы)

Понимание

речи

Активная

речь

Со взрослыми

Со сверстниками

1г.

6 мес.

1г.

9 мес.

2 года

2года 6 мес.*


*Если есть дети такого возраста на конец учебного года

Воспитатели: _____________________________  

 ____________________________

КАРТА  НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ.

Фамилия, имя ребенка Белкова Елизавета

Дата рождения 17 февраля 2016 год

Дата поступления 04 сентября 2017 год          Возраст при поступлении 1 год 7 месяцев

возраст

Речь

Сенсорное

развитие

Игра,

Действие с

предметами

Движение

Навыки

Поведение

Музыкальное развитие

Рекомендации  

(для индивидуальной работы)

Понимание

речи

Активная

речь

Со взрослыми

Со сверстниками

1г.

6 мес.

____

____

____

____

____

____

____

____

____

____

1г.

9 мес.

Продолжить работу над развитием активной речи .

2 года

Воспитатели:  ___________

                          __________

КАРТА  НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ.

Фамилия, имя ребенка_______________________

Дата рождения______________________________

Дата поступления___________________________   Возраст при поступлении  ____________________________________

возраст

Активная речь

Сенсорное

развитие

Игра

Конструирование

Изобразительная деятельность

навыки

Движения

Поведение

Музыкальное развитие

Рекомендации  

(для индивидуальной работы)

Грамматика

Вопросы

Воспроизведение  формы

Воспроизведение  цвет

Одевание

Кормление

Со взрослыми

Со сверстниками

2 года

2г.

6 мес.

3 года

Воспитатели: _____________________________  

 ____________________________

ПОКАЗАТЕЛИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ

(по материалам Н.М. АКСАРИНОЙ, К.Л.Печоры)

возраст

Речь

Сенсорное

развитие

Игра,

Действие с

предметами

Движение

Навыки

Поведение

Музыкальное развитие

Понимание

речи

Активная

речь

Со взрослыми

Со сверстниками

1г.3м.

1г.4м.

Запас понимаемых слов быстро увеличивается

Пользуется лепетом, облегченными словами

Ориентируется в 2-х величинах предметов (2 куба)

Воспроизводит в игре разученные действия

Ходит длительно, меняя положения

Самостоятельно ест густую пищу

Вступает в контакт со взрослыми, но характер неустойчивый, меняет настроение

С помощью взрослого контактирует с детьми

Мимикой , жестами, движениями выражает эмоциональный отклик  на музыку

1г.5м.

1г.6м.

1г.7м.

Отыскивает по слову взрослого однородные предметы

Пользуется словом в момент сильной заинтересованности

Ориентируется в 4-х контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма)

Отображает

отдельные

действия

Перешагивает препятствия приставным шагом

Самостоятельно ест жидкую пищу

Выполняет  простые поручения взрослого, поддерживает диалог - воспоминание «Что видел?» и т.д.

С помощью взрослого выполняют  совместные действия (строят, рассматривают картинки и т.д.) играют не мешая друг другу

Ходит под музыку, выполняя простейшие движения

1г.8м.-

1г9м.

По слову взрослого отыскивает изображения знакомых действий

Пользуется 2-х словными предложениями. Облегченные слова заменяет правильными

Ориентируется в 3-х контрастных величинах предметов

Использует в игре предметы-заместители

Умеет ходить по узкой доске (шириной 15-20 см, высотой от пола 15-20 см)

Умеет частично раздеваться с небольшой помощью взрослого

Обращается ко взрослому с просьбой или жалобой, выражает свои желания или чувства.

Усваивает имена детей, с которыми общается повседневно, выражает элементарные человеческие чувства  (радуется, испугался и др.)

Меняет движения в зависимости от изменения музыки

1г.10м.-

2года

Понимает короткий рассказ без показа о событиях, бывших в опыте ребенка многократно

Пользуется 3-х словными предложениями

Ориентируется в 3-х контрастных цветах, подбирает по образцу парные предметы одного цвета

В игре воспроизводит ряд последовательных действий

Перешагивает через препятствия чередующимся шагом

Умеет частично надевать одежду с помощью взрослого (шапку, ботинки)

Самостоятельно вступает в деловые отношения со взрослыми по поводу игры, реагирует на оценку своих действий (правильно или неправильно)

Появляются согласованные действие в игре (вместе строят, рассматривают книги)

При пении звукоподражает, подпевает простые слова и фразы несложных песенок

ПОКАЗАТЕЛИ НЕРВНО ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ

(по материалам Н.М. АКСАРИНОЙ, Т.В. ПАНТЮХИНОЙ)

Возраст

Активная речь

Сенсорное

развитие

Игра

Конструирование

Изобразительная деятельность

навыки

Движения

Поведение

Музыкальное развитие

Грамматика

Вопросы

Воспроизведение  формы

Воспроизведение  цвет

Одевание

Кормление

Со взрослыми

Со сверстниками

2г.1м.-

2г.6м.

Пользуется многословными предложениями

Где? Куда?

Подбирает к образцу предметы 4-х цветов

Ориентируется в 6-ти контрастных формах предметов

Сюжетная игра (3 и более действий) элементы воображения

Самостоятельно делает постройки и называет их (дом, диван)

Рисует горизонтальные, вертикальные линии

Ест довольно аккуратно

Самостоятельно одевается (не застегивает пуговицы)

Перешагивает через палку, приподнятую над полом на высоте 28-30 см

Выражает определенное отношение ко взрослым, чувствует их настроение

Самостоятельно играют друг с другом в разученные игры
(Догонялки, прятки)

Проявляет интерес к музыке, танцу, активность к пению, подпеванию.

Водят хоровод.

2г.7м.-

3г.

Пользуется придаточными предложениями

Почему? Когда?

Называет 4 цвета

Использует по назначению геометрические фигуры (путем наложения)

Начало ролевой игры

Делает сложные постройки (гараж, лестница, дом), называет их и обыгрывает

С помощью пластилина, карандаша изображает простые предметы и называет их (яблоко, солнышко, домик)

Пользуется салфеткой при еде

Одевается самостоятельно с небольшой помощью взрослого

Перешагивает через папку, приподнятую над полом на расстоянии 30-35 см

В процессе деятельности начинает складываться определенное отношение к окружающим его людям (ласков, внимателен, заботлив, чувствует настроение).

Проявляют симпатию друг к другу, могут жалеть, начинают пытаться договариваться, интерес к совместной игре (СРИ)

Умеет выполнять плясовые упражнения в кругу и врассыпную, меняет движения с изменением характера музыки или содержанием песни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование индивидуального образовательного маршрута сопровождения детей в рамках ПМПк

ИОМ - это интегрированная модель психолого-медико-педагогического воздействия специалистами с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного време...

Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка

В консультации раскрывается опыт работы воспитателя ДОУ по проектированию индивидуального образовательного маршрута ребёнка....

Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка

Об индивидуализации в образовательном процессе говорится в последнее время достаточно много. Одним из вариантов, способствующих реализации индивидуальных образовательных потребностей является «индивид...

Статья "Проектирование индивидуального маршрута развития как средство адаптации ребёнка к детскому саду"

Развитие социальной компетентности – важный и необходимый этап социализации ребенка в общем процессе усвоения им опыта общественной жизни и общественных отношений. Социализация, или усвоение реб...

Проектирование индивидуального маршрута саморазвития педагога

Описаны этапы проектирования индивидуального маршрута саморазвития педагога ...

Проектирование индивидуального маршрута ребенка с ЗПР

Презентация подготовлена для методического объединения учителей-дефектологов....