Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: «Мамин день»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель: Формировать у детей представление о маме – как о самом близком и родном человеке. Знакомить детей с профессией мам, их трудом, воспитывать добрые и нежные чувства к родным и близким людям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mamin_den_3.docx | 55.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
Младшей группы «Капитошка».
Тема недели: «Мамин день»
(06.03.23 – 10.03.23)
Цель: Формировать у детей представление о маме – как о самом близком и родном человеке. Знакомить детей с профессией мам, их трудом, воспитывать добрые и нежные чувства к родным и близким людям.
Итоговое мероприятие: Праздничный утренник ко дню 8 Марта.
Ответственные за проведение мероприятия: воспитатели группы.
Воспитатель: Суровцева О.В. Ткачева О.Н.
ПОНЕДЕЛЬНИК 06.03.23.
Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка | |
Материально- технические | Дидактические, методические | ||||
Утро | Приём детей Беседа «Моя мама!». Цель: продолжать прививать чувства любви и уважения к маме, бабушке, познакомить с праздником 8 Марта. Д/и «Угадай, чей голосок». Цель: учить детей выполнять роль водящих, развивать способность подражать звукам. Физкультминутка «Мамам дружно помогаем» Цель: развитие координации движений. Пальчиковая игра «Оладушки у бабушки». Цель: развивать мелкую моторику рук. | Д/и «Мамы и детки». Цель: закрепить названия детенышей домашних животных Даша, Вероника | Обогащение предметно – развивающей среды в группе по теме «Мамин день 8 Марта» Подобрать иллюстрации и картины на тему недели | Методы: наглядный, словесный. Приемы: игра | Рассматривает картинки иллюстрации по теме недели. |
Утренняя гимнастика. (Фр, СКр) Комплекс №4 Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию | Развитие физических качеств | Атрибуты для гимнастики.(Флажки) | Методы: наглядный, словесный. Приемы: игровой | Выполняет действие за воспитателем, старается, получает удовольствие от музыки и выполняемых движений. | |
Подготовка к завтраку, завтрак.(СКР, Пр) Упражнение «Чисто умываемся». Цель: учить детей мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, вешать его в свою ячейку; воспитывать стремление следить за своим внешним видом.
| Развитие к.-г.н.: подносить руки к струе воды. | Полотенце. | Развитие к.-г.н. совместные действия взрослого и ребенка. | Следует советам взрослого, по показу взрослого моет руки, старается вытирать насухо. | |
Утренний круг Карточка №25 Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе | |||||
ООД | 1.Речевое развитие Тема: : «Мамина коробочка» (Затулина. Р.р., З-72, стр 109)
| ||||
3.Физкультурное (по плану физ. Руководителя) | |||||
Прогулка | Карточка №4 (март) | ||||
Работа перед сном | Культурно- гигиенические навыки (СКр, Рр, Пр) Практическое упражнение «Будем кашу варить, будем Дашу кормить». Цель: продолжать учить правильно держать ложку в правой руке, кушать аккуратно, бесшумно. | Развитие кгн: учить намыливать руки и смывать мыльную пену. | Мыло, полотенце на каждого ребёнка. | Сопровождение деятельности потешкой «водичка, водичка, умой мое личико» ( проговаривание каждого действия и побуждение повторять слова потешки) | Следует советам взрослого, по показу моет руки, старается вытирать их насухо. Повторяет слова потешки. Умеет правильно держать ложку, есть самостоятельно. |
Вечер | Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр) Постепенный подъем, гимнастика после сна К- №7, «Петушок» Обращать внимание детей на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при помощи взрослых. Игровая ситуация «Я сам». Цель: приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. | Развитие самостоятельности при одевании | Материал для закаливания и укреплению здоровья детей: ребристая доска, массажный коврик | Методы: наглядный. Приемы: демонстрация. | С интересом выполняет действия, предложенные взрослым; заинтересован в правильном выполнении последовательности при одевании. |
Игры, самостоятельная деятельность детей (СКр, Рр,Пр.) Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Творческая мастерская: аппликация «Открытка для мамы». Цель: продолжать учить детей наклеивать готовые шаблоны, украшать поделку. Развивать мелкую моторику рук, учить действовать по образцу, общаться в ходе работы со сверстниками. | Д/и «Подбери домик Мишке» Цель: учить определять форму и размер предмета. Женя, Диана
| Набор картинок, игрушки | Методы: наглядный, словесный, игровой. Приемы: игра | Выполняет игровые действия с предметами в центрах занятости | |
Чтение художественной литературы (СКр, Рр, Пр.) Чтение Я. Акимова «Мама». Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые песенки – потешки. Игровая ситуация «Я сам». Цель: приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. | Речевое развитие: упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов: что, кто | Художественные произведения, иллюстрации, картинки (предметные, сюжетные). | Методы: наглядный, словесный. Приемы: рассматривание, демонстрация, беседа. | С удовольствием рассматривает рисунки в книгах, слушает песенки, потешки, повторяет несложные фразы, узнаёт знакомые предметы. | |
Вечерний круг Карточка №25 Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе | |||||
Прогулка Уход домой | Карточка № 4 (март) | ||||
Работа с родителями. Беседы с родителями, свободное общение на разные темы. | Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома. | Родители проявляют интерес к развитию творческих способностей своих детей. |
ВТОРНИК 07.03.23.
Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка | |
Материально- технические | Дидактические, методические | ||||
Утро | Организация утреннего приема. (С, П, Р) Приём детей. Игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Цель: учить детей использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации, способствовать обогащению игрового опыта. Игровая ситуация «Угостим маму чаем» Цель: учить сервировать стол; закрепить названия посуды, подбирать блюдца и чашки по цвету. Физкультминутка «Бабушка» Цель: развитие координации движений, обогащение словаря. | Д/и Букет для мамы». Цель: Учить подбирать по цвету цветы. Амир, Толя. | Набор карточек для игра. Игрушки | Метод: показ, словесный Прием: игра | Заинтересован деятельностью, старается самостоятельно подбирать по цвету цветы. . |
Утренняя гимнастика. (Фр, СКр) Комплекс №4 Цель: формировать навыки согласованных действий рук и ног. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в утренней гимнастики. | Помощь в выполнении упражнений | Атрибуты для гимнастики: флажки. | Метод: показ. Прием: игровой | С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом. | |
Подготовка к завтраку, завтрак. Упражнение «Водичка, водичка». Цель: продолжать учить детей умываться, тщательно мыть и вытирать руки. Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить правильно, пользоваться ложкой (обращать внимание на правильное положение руки, учить брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта). | «Найди свое полотенце». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.Тимоша, Эмили | Мыло, полотенце, одноразовые салфетки. | Методы: словесный практический. Приемы: разговор Формы: совместные действия трудового характера | Самостоятельно закатывает рукава, намыливает руки мылом. | |
Утренний круг Карточка №25 Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе | |||||
ООД | 1.Познавательное развитие (ребёнок и окружающий мир) Тема: Мамин праздник Цель Формировать у детей представление о маме – как о самом близком и родном человеке. Знакомить детей с профессией мам, их трудом, воспитывать добрые и нежные чувства к родным и близким людям. | ||||
2.Музыкальное (по плану муз. руководителя) . | |||||
Прогулка | Карточка № 5 (март) | ||||
Работа перед сном | Культурно- гигиенические навыки (СКр, Пр, Рр.) Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки Цель: помогать ребенку запоминать правила поведения: определять свое место за столом, свое полотенце, не шуметь за столом и в спальне. | Учить детей правильно держать ложку во время еды. | Мыло, полотенце, одноразовые салфетки | Методы: словесный практический.. Приемы: показ с пояснением. Формы: ситуативный разговор | Пытается есть аккуратно, понимает, что за столом необходимо сидеть ровно, пользоваться ложкой. Насухо вытирает руки полотенцем. |
Вечер | Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр, Пр) Гимнастика после сна К-№7 «Петушок» «Я учусь одеваться самостоятельно» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно одеваться, развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; прививать правила поведения за столом: сидеть ровно, не мешать другим детям, вытирать губы салфеткой | Развивать двигательную активность. Воздушно - закаливание Ходьба по массажным коврикам. | Массажные коврики., салфетки | Методы: наглядный, практический.. Приемы: показ с пояснением. Формы: физкультурные упражнения. | Охотно выполняет упражнения в кроватке, возле нее, активно ходит по массажным коврикам |
Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр, Рр) Самостоятельная двигательная деятельность в уголке физического воспитания. Цель: напомнить детям правила безопасного использования мячей, кеглей, другого инвентаря, показать различный упражнения. Поощрять самостоятельность детей в выборе атрибутов, учить убирать их на место. Игра «Дочки- матери». Цели: продолжать учить играть с куклой, исполняя роль мамы; разучить колыбельные песни, использовать их в игре с куклами. | Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития. Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами | Строительный набор, игрушки | Методы: словесный наглядный Приемы: объяснение. Формы: игра | Активно включается в совместные со взрослым действия | |
Чтение художественной литературы (Рр, СКр, Пр) Чтение стихотворения «Мамочке испеку я прянички». Цель: формировать умение слушать потешку, повторяя за воспитателем. Воспитывать любовь и уважение к маме.
| Развивать связную речь детей, поддерживать интерес к произведениям устного народного творчества. | Иллюстрации, картинки к стихотворению | Методы: словесный. Приемы: чтение Формы: чтение и обсуждение стихотворения | Подражает взрослым, повторяет новые слова, увлеченно рассматривает картинки, иллюстрации, отвечает на вопросы. | |
Вечерний круг Карточка №25 Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе | |||||
Прогулка Уход домой | Карточка № 5 (март) | ||||
Работа с родителями. Предложить родителям создать дома игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома, создать безопасные условия для деятельности | Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома. | Родители проявляют интерес к развитию своих детей. | |||
СРЕДА 08.03.23. ВЫХОДНОЙ |
ЧЕТВЕРГ 09.03.23.
Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка | |
Материально- технические | Дидактические, методические | ||||
Утро | Организация утреннего приема. (С, П, Р) Рассматривание картины «Мамин праздник». Цель: учить видеть и понимать изображение на картине, отвечать на вопросы; воспитывать любовь к маме и желание радовать ее. Д/и «Вместе с бабушкой я пеку оладышки». Цель: закрепить знание предметов кухонной посуды, их назначение. Физкультминутка «Бабушка» Цель: развитие координации движений, обогащение словаря. | Раскрашивание раскрасок на тему: «Цветы» Цель: формировать правильный захват карандаша. София,Аня. | Карточки, картина. Раскраски. | Методы: словесный наглядный. Приемы: показ Формы: игровая ситуация | Умеет играть в игру, отвечает на вопросы. |
Утренняя гимнастика. (Фр, СКр) Комплекс №4 Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию | Развитие физических качеств | Атрибуты для гимнастики: флажки. | Метод: показ. Прием: Форма: упражнения | С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом. | |
Подготовка к завтраку, завтрак . Упражнение «Чистота - залог здоровья». Цель: продолжать учить детей тщательно мыть руки и лицо, вытирать их индивидуальным полотенцем. | Развитие К.Г.Н | Мыло, полотенце. | Методы: словесный практический. Приемы: разговор Формы: совместные действия трудового характера | Вступает во взаимодействия со взрослым, усваивает алгоритм подготовки к завтраку, ест спокойно, после окончания приема пищи говорит «спасибо.» | |
Утренний круг Карточка №25 Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе | |||||
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) Тема: «Бусы для мамы» (интернет источник) Цель: Продолжать учить детей скатывать маленькие шарики круговыми движениями рук. Развивать мелкую моторику рук. 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (по плану муз. руководителя)
| ||||
Прогулка | Карточка № 6 (март) | ||||
Работа перед сном | Культурно- гигиенические навыки (СКр, Пр, Рр.) Практическое упражнение «Мы обедаем». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить правила поведения за столом, учить пользования салфеткой. Игровая ситуация «Убаюкиваем куклу». Цель: знакомить детей с моделями ролевого поведения, учить выполнять игровые действия. Поощрять стремление детей использовать потешки, петь колыбельные | Учить детей правильно держать ложку во время еды. | Мыло, полотенце, одноразовые салфетки | Методы: словесный практический.. Приемы: показ с пояснением. Формы: ситуативный разговор | Пытается есть аккуратно, понимает, что за столом необходимо сидеть ровно, пользоваться ложкой. Насухо вытирает руки полотенцем. |
Вечер | Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр, Пр) Гимнастика после сна К-№7 «Петушок» Цель: развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь С/р игра «куклы проснулись» Цель: закрепить последовательность одевания, активизировать речь. | Закрепить последовательность одевания | Массажный коврик. | Методы: наглядный, практический.. Приемы: показ с пояснением. Формы: физкультурные упражнения. | Охотно выполняет упражнения в кроватке, возле нее, активно ходит по массажному коврику. |
Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр) Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка». Цель: рассказать детям, как лучше встретить маму, вернувшуюся с работы; вызвать желание сказать ей ласковые слова; развивать интонационную выразительность речи. Игры с крупным строительным материалом: постройка будки для щенка. Цель: продолжать учить детей подбирать детали для постройки, делать ее в соответствии с размером игрушки, обеспечивать прочность постройки. Пальчиковая гимнастика «Маму я люблю». Цель: развивать мелкую моторику рук. | Д/и «Кто лучше похвалит свою маму». Цель: учить называть разнообразные признаки внешнего вида своей мамы. Вероника, Ева. | Напольный строительный материал, игрушки. | Методы: словесный наглядный, практический Приемы: объяснение. Формы: игра | Выполняет постройки из строительного материала | |
Чтение художественной литературы (Рр, СКр, Пр) Чтение стихотворений о маме, бабушке. Цель: обсудить с детьми содержание произведений, учить выразительно, произносить строки стихотворения, понимать образные выражения. Способствовать становлению звуковой культуры речи. | Рр: предоставлять возможность детям договаривать слова, фразы. | Иллюстрации к стихотворению | Методы: словесный, показ Приемы: чтение Формы: чтение и обсуждение | Внимателен, активно слушает, рассматривает иллюстрации, отвечает на вопросы, договаривает фразы и слова. | |
Вечерний круг Карточка №25 Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе | |||||
Прогулка Уход домой | Карточка № 6 (март) | ||||
Работа с родителями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Напомнить родителям об утреннике. | Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома. | Родители проявляют интерес к развитию и здоровью своих детей. |
ПЯТНИЦА 10.03.23.
Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка | |
Материально- технические | Дидактические, методические | ||||
Утро | Организация утреннего приема. (Скр, Пр, Рр) Ситуативный разговор «Чем можно порадовать маму». Цель: воспитывать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими поступками и добрыми Пальчиковая гимнастика «Маму я люблю». Цель: развивать мелкую моторику рук.
| «Наряди матрёшку». Цель: Способствовать развитию сенсорных способностей, закреплению цвета (Вероника, Толя). | Карточки для игры | Методы: словесный наглядный. Приемы: игра рассматривание. Формы: беседа, наблюдение. | Заинтересован, внимателен, правильно подбирает геометрические фигуры. |
Утренняя гимнастика. (Фр, СКр) Цель: формировать навыки согласованных действий рук и ног. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в утренней гимнастики. | Помощь в выполнении упражнений | Атрибуты для гимнастики: флажки. | Метод: показ. Прием: игровой | С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом. | |
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство. Чтение стихотворения: Мыло душистое, белое, мылкое,. Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою: - Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло. Мыло тебя наконец бы отмыло! Я.Аким. Цель: побуждать детей умываться с мылом. Упражнение «Аккуратные зайчата». Цель: учить детей тщательно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем, помещать его в свой шкафчик. | Развитие к-г.н: формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. | Мыло, полотенце, одноразовые салфетки, салфетницы. | Методы: словесный практический. Приемы: объяснение. Формы: совместные действия трудового характера | Вступает во взаимодействие со взрослым, постепенно усваивает алгоритм подготовки к завтраку, ест спокойно, после окончания приема пищи говорит «спасибо». | |
Утренний круг Карточка №25 Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе | |||||
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Украсим платочек бабушки» (интернет источник) Цель: Учить детей рисовать ватными палочками, формировать представление о бабушке родном человеке. | ||||
Прогулка | Карточка № 7 (март). | ||||
Работа перед сном | Культурно- гигиенические навыки (СКр) Потешка «Ай лады, лады не боимся мы воды…» Алгоритм в картинках: раздевание и складывание одежды на стульчик. Цель: учить самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем. Во время еды учить правильно держать ложку. Обучать порядку одевания и раздевания: снимать одежду, обувь; в определенном порядке аккуратно складывать одежду. | Развитие к-гн.: Учить правильно надевать одежду и обувь | Предметы и средства гигиены, постельные принадлежности. | Методы: словесный практический.. Приемы: показ с пояснением. Формы: ситуативный разговор | Моет руки перед едой, вытирается полотенцем, повторяет потешку. Ест спокойно, пользуется салфеткой, после еды благодарит взрослого. |
Вечер | Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр) Постепенный подъем, гимнастика после сна К- № 7 «Петушок» Практическое упражнение «Одевайка». Цель: учить детей правильно надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к воспитателю. Поощрять самостоятельность, воспитывать аккуратность. | Помощь при выполнении упражнений. | Ребристая доска, мячики. | Методы: наглядный, Приемы: показ с пояснением. Формы: упражнения. | С удовольствием выполняет действия, предложенные взрослым, заинтересован в правильном выполнении задания. |
Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр) Раскраски по теме недели, просмотр иллюстрации в книжках Ситуативный разговор «Вот какая мама, золотая прямо». Цель: воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к маме. Утренник, посвящённый 8 Марта. | Уголок сенсорного развития: пирамидки шнуровки. вкладыши. | Игрушки | Методы: словесный наглядный, практический Приемы: объяснение. Формы: игра | Может отвечать на вопросы воспитателя | |
Чтение художественной литературы (Рр, СКр, Пр) Театрализованная игра по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Цель: учить детей выполнять характерные действия по передаче сюжета произведения, работать над повышением выразительности речи, мимики, жестов. Воспитывать желание быть опрятными, чистыми. | Речевое р.: формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса. | Иллюстрации к сказке | Методы: словесный. Приемы: чтение, показ Формы: чтение и обсуждение. | Выполнять характерные действия по передаче сюжета произведения | |
Вечерний круг Карточка №25 Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе | |||||
Прогулка, | Карточка № 7 (март). | ||||
Уход домой | Работа с родителями. Утренник, посвящённый 8 Марта.(С мамами) | Родители принимают активное участие в совместном утреннике с детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно- образовательной работы в старшей группе на тему недели- неделя доброты
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели- неделя доброты Тематика этой недели направленна на формирование у детей представления о нравственных нормах о...
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя Героев Отечества"
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя Героев Отечества"...
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя толерантности"
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе №5 (3-4 года) на неделю 9.11.2020-13.11.2020Тема недели: «Неделя толерантности»Цель: воспитывать в детях толерантность, друж...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: «Этот день победы!»
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: «Увидел скворца – весна у крыльца»
Цель: Формировать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек, об основных умениях и навыках, содействующих поддержанию и укреплению здоровья; содействовать гармоничному физическому разв...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: ««Животные и растения родного края»
Цель: Создаем условия для формирования у детей первоначальных представлений о животном мире нашего края, их внешнем виде и образе жизни (о способе передвижения, об особенностях поведения, что ед...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: «Будь здоров малыш»
Цель: Формировать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек, об основных умениях и навыках, содействующих поддержанию и укреплению здоровья; содействовать гармоничному физическому разв...