Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: «Этот день победы!»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etot_den_pobedy_2.docx | 53.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной деятельности
Младшей группы «Капитошка».
Тема недели: «Этот день победы!»
(02.05.23 – 05.05.23)
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества
Ответственные за проведение мероприятия: воспитатели группы.
Воспитатель: Суровцева О.В.
Ткачева О.Н.
ВТОРНИК 02.05.23.
Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка | |
Материально- технические | Дидактические, методические | ||||
Утро | Организация утреннего приема. (С, П, Р) Приём детей. Беседа:«Великая Отечественная война» Цель:- дать представление о Великой Отечественной войне, как самой долгой и кровопролитной войне. Наблюдение из окна за солнцем Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. Физкультминутка «Бравые солдаты». Цель: развитие координации движений, обогащение словаря. | Д/И «Когда это бывает?» - Цель: учить детей применять знания о временах года. Даша, София | Набор карточек для игра. | Метод: показ, словесный Прием: игра | Заинтересован деятельностью, старается отбирать карточки по сезону. Зрительному восприятию предметы. Выполняет движения по тексту физминутки. |
Утренняя гимнастика. (Фр, СКр) Комплекс №2 Цель: формировать навыки согласованных действий рук и ног. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в утренней гимнастики. | Помощь в выполнении упражнений | Атрибуты для гимнастики: флажки. | Метод: показ. Прием: игровой | С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом. | |
Подготовка к завтраку, завтрак. Упражнение «Чудо-чистота». Цель: продолжать учить детей аккуратно мыть лицо и руки, формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. | «Найди свое полотенце». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Милана, Эмили | Мыло, полотенце, одноразовые салфетки. | Методы: словесный практический. Приемы: разговор Формы: совместные действия трудового характера | Самостоятельно закатывает рукава, намыливает руки мылом. | |
Утренний круг Карточка №7 Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе | |||||
ООД | 1.Познавательное развитие (ребёнок и окружающий мир) Тема: «День Победы – праздник дедов» (Интернет источник) Цель Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину. | ||||
2.Музыкальное (по плану муз. руководителя) Прослушивание музыкального произведения «День Победы» Цель: развивать музыкальный слух и память. | |||||
Прогулка | Карточка № 1 (май) Тема: «Месяц май цветёт и греет» Цели: Учить детей применять знания о временах года. | ||||
Работа перед сном | Культурно- гигиенические навыки (СКр, Пр, Рр.) Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки Цель: помогать ребенку запоминать правила поведения: определять свое место за столом, свое полотенце, не шуметь за столом и в спальне. | Учить детей правильно держать ложку во время еды. | Мыло, полотенце, одноразовые салфетки | Методы: словесный практический.. Приемы: показ с пояснением. Формы: ситуативный разговор | Пытается есть аккуратно, понимает, что за столом необходимо сидеть ровно, пользоваться ложкой. Насухо вытирает руки полотенцем. |
Вечер | Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр, Пр) Гимнастика после сна К-№2 «Я учусь одеваться самостоятельно» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно одеваться, развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; прививать правила поведения за столом: сидеть ровно, не мешать другим детям, вытирать губы салфеткой | Развивать двигательную активность. Воздушно - закаливание Ходьба по массажным коврикам. | Массажные коврики., салфетки | Методы: наглядный, практический.. Приемы: показ с пояснением. Формы: физкультурные упражнения. | Охотно выполняет упражнения в кроватке, возле нее, активно ходит по массажным коврикам |
Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр, Рр) П/И: «Воздушный транспорт» Цель: развивать умение превращаться в самолеты; ракету и т. п. ; играть, не наталкиваясь друг на друга. Игра «Меткие солдаты» Цель: развивать меткость у детей. | Д/и «Волшебный мешочек». Цель: предложить детям попытаться на ощупь различить предметы, назвать их. | Атрибуты, мячи, кегли | Методы: словесный наглядный Приемы: объяснение. Формы: игра | Активно включается в совместные со взрослым действия | |
Чтение художественной литературы (Рр, СКр, Пр) Чтение стихотворений на тему «День Победы» Цель: Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать и понимать стихотворный текст.
| Развивать связную речь детей. | Иллюстрации, картинки «День Победы» | Методы: словесный. Приемы: чтение Формы: чтение и обсуждение | Подражает взрослым, повторяет новые слова, увлеченно рассматривает картинки, иллюстрации, отвечает на вопросы. | |
Вечерний круг Карточка №7 Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе | |||||
Прогулка Уход домой | Карточка № 1 (май) Тема: «Месяц май цветёт и греет» Цели: Учить детей применять знания о временах года. | ||||
Работа с родителями. Поговорить с родителями о самочувствии и поведение детей в детском саду | Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома. | Родители проявляют интерес к развитию своих детей. |
СРЕДА 03.05.23.
Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка | |
Материально- технические | Дидактические, методические | ||||
Утро | Организация утреннего приема. (С, П, Р) Приём детей. Просмотр презентации «Детям о войне» Цель: - дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны. | Дидактическая игра «Флажки» Цели: закрепить знания о цвете, форме; развить умение ориентироваться на плоскости листа, внимание. Саша, Вероника | Набор карточек «Флажки» | Методы: словесный наглядный. Приемы: показ Формы: игровая ситуация | Умеет отвечает на вопросы, различает цвета. |
Утренняя гимнастика. (Фр, СКр) Комплекс №2 Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию | Развитие физических качеств | Атрибуты для гимнастики: флажки. | Метод: показ. Прием: Форма: упражнения | С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом. | |
Подготовка к завтраку, завтрак . Во время приёма пищи через объяснения, напоминания, пример товарища формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Обучающая ситуация «Медвежата за столом». Цель: познакомить с моделями культурного поведения за столом. | Развитие К.Г.Н | Мыло, полотенце. | Методы: словесный практический. Приемы: разговор Формы: совместные действия трудового характера | Вступает во взаимодействия со взрослым, усваивает алгоритм подготовки к завтраку, ест спокойно, после окончания приема пищи говорит «спасибо.» | |
Утренний круг Карточка №7 Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе | |||||
ООД | 1.Речевое развитие (чтение х/л) Тема: «Праздник Победы» (интернет источник) Цель: Учить составлять рассказ-описание по картинному материалу; Формировать представление о празднике Победы. | ||||
2.Физическое развитие (по плану физ.руководителя) | |||||
Прогулка | Карточка № 2 (май) Тема: «Что делает дворник весной» Цель: Продолжать знакомить детей с работой дворника. | ||||
Работа перед сном | Культурно- гигиенические навыки (СКр, Пр, Рр.) Практическое упражнение «Мы обедаем». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить правила поведения за столом, учить пользования салфеткой. Игровая ситуация «Убаюкиваем куклу». Цель: знакомить детей с моделями ролевого поведения, учить выполнять игровые действия. Поощрять стремление детей использовать потешки, петь колыбельные | Учить детей правильно держать ложку во время еды. | Мыло, полотенце, одноразовые салфетки | Методы: словесный практический.. Приемы: показ с пояснением. Формы: ситуативный разговор | Пытается есть аккуратно, понимает, что за столом необходимо сидеть ровно, пользоваться ложкой. Насухо вытирает руки полотенцем. |
Вечер | Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр, Пр) Гимнастика после сна К-№2 Цель: развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь Практическое упражнение «За столом». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться правильно, пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Напомнить правила поведения за столом, учить есть самостоятельно, аккуратно. | Закрепить последовательность одевания | Массажный коврик. | Методы: наглядный, практический.. Приемы: показ с пояснением. Формы: физкультурные упражнения. | Охотно выполняет упражнения в кроватке, возле нее, активно ходит по массажному коврику. |
Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр) Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. Игры с конструктором «Танк», «Кровать для солдата»(развитие интереса к играм и занятиям с конструктором). . | Раскраски «Военная техника»Толя, Амир. | Напольный строительный конструктор, игрушки. | Методы: словесный наглядный, практический Приемы: объяснение. Формы: игра | Умеют находить себе занятия по интересам. | |
Чтение художественной литературы (Рр, СКр, Пр) Настольный театр: по мотивам русских народных сказок «Лиса, заяц и петух» ( развитие игровых действий). | Рр: предоставлять возможность детям договаривать слова, фразы. | Настольный театр | Методы: словесный, показ Приемы: чтение Формы: чтение и обсуждение | Внимателен, активно слушает, отвечает на вопросы, договаривает фразы и слова. | |
Вечерний круг Карточка №7 Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе | |||||
Прогулка Уход домой | Карточка № 2 (май) Тема: «Что делает дворник весной» Цель: Продолжать знакомить детей с работой дворника. | ||||
Работа с родителями. Папка передвижка «Что можно рассказать детям о войне» | Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома. | Родители проявляют интерес к развитию и здоровью своих детей. |
ЧЕТВЕРГ 04.05.23.
Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка | |
Материально- технические | Дидактические, методические | ||||
Утро | Организация утреннего приема. (Скр, Пр, Рр) Приём детей. Игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Цель: учить детей использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации, способствовать обогащению игрового опыта. Музыкально-дидактические игры: «Займи домик» Цель: развитие умения выполнять движения в соответствии с музыкой). | Д/и «Построим игрушки на зарядку». Цель: упражнять детей в предметов по размеру (от большего к меньшему).упорядочении Женя, Ева | Набор игрушек | Методы: словесный наглядный. Приемы: игра рассматривание. Формы: беседа, наблюдение. | Заинтересован, внимателен, умеет подбирать предметы по размеру (от большего к меньшему). |
Утренняя гимнастика. (Фр, СКр) Комплекс №2 Цель: формировать навыки согласованных действий рук и ног. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в утренней гимнастики. | Помощь в выполнении упражнений | Атрибуты для гимнастики: флажки. | Метод: показ. Прием: игровой | С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом. | |
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство Упражнение «Аккуратные зайчата». Цель: учить детей тщательно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем, помещать его в свой шкафчик. | Развитие к-г.н: формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. | Мыло, полотенце, одноразовые салфетки, салфетницы. | Методы: словесный практический. Приемы: объяснение. Формы: совместные действия трудового характера | Вступает во взаимодействие со взрослым, постепенно усваивает алгоритм подготовки к завтраку, ест спокойно, после окончания приема пищи говорит «спасибо». | |
Утренний круг Карточка №7 Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе | |||||
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка/конструирование) Тема: «Самолёт» (интернет источник) Цель: Учить детей скатывать колбаски из пластилина, развивать мелкую моторику рук. Художественно-эстетическое развитие (музыка) (по плану муз. руководителя) Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко, Цель. Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание слушать её. | ||||
Прогулка | Карточка №3 (май). Тема: «Здравствуй, травка!» Цель: Продолжать наблюдать за весенней травкой. Воспитывать любовь к растениям. | ||||
Работа перед сном | Культурно- гигиенические навыки (СКр) Потешка «Водичка, водичка…» Алгоритм в картинках: раздевание и складывание одежды на стульчик. Цель: учить самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем. Во время еды учить правильно держать ложку. Обучать порядку одевания и раздевания: снимать одежду, обувь; в определенном порядке аккуратно складывать одежду. | Развитие к-гн.: Учить правильно надевать одежду и обувь | Предметы и средства гигиены, постельные принадлежности. | Методы: словесный практический.. Приемы: показ с пояснением. Формы: ситуативный разговор | Моет руки перед едой, вытирается полотенцем, повторяет потешку. Ест спокойно, пользуется салфеткой, после еды благодарит взрослого. |
Вечер | Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр) Постепенный подъем, гимнастика после сна К- № 2 Цель: продолжать учить мыть руки. Проговаривать правила поведения за столом. Практическое упражнение «Одевайка». Цель: учить детей правильно надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к воспитателю. Поощрять самостоятельность, воспитывать аккуратность. | Помощь при выполнении упражнений. | Ребристая доска, мячики. | Методы: наглядный, Приемы: показ с пояснением. Формы: упражнения. | С удовольствием выполняет действия, предложенные взрослым, заинтересован в правильном выполнении задания. |
Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр) Самостоятельная двигательная деятельность в уголке физического воспитания. Цель: напомнить детям правила безопасного обращения с атрибутами уголка, поощрять самостоятельность в выборе инвентаря. П/игра «Лётчики, танкисты, моряки» Цель: Упражнять в беге, равновесии, спрыгивании, прыжках. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать желание быть похожими на храбрых военных. П/И: «Воздушный транспорт» Цель: развивать умение превращаться в самолеты; ракету и т. п. ; играть, не наталкиваясь друг на друга. Игра «Меткие солдаты» Цель: развивать меткость у детей. | Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития. Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами | Игрушки, кегли, мячики, напольные модули. | Методы: словесный наглядный, практический Приемы: объяснение. Формы: игра | Может отвечать на вопросы воспитателя, играет самостоятельно с атрибутами уголка. | |
Чтение художественной литературы (Рр, СКр, Пр) Повторение потешек, стихотворений | Речевое р.: формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса. | Иллюстрации к потешкам, стишкам. | Методы: словесный. Приемы: чтение, показ Формы: чтение и обсуждение. | Договаривает слова, фразы при чтении воспитателем потешки, стихотворений. | |
Вечерний круг Карточка №7 Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе | |||||
Прогулка, | Карточка №3 (май). Тема: «Здравствуй, травка!» Цель: Продолжать наблюдать за весенней травкой. Воспитывать любовь к растениям. | ||||
Уход домой | Работа с родителями. Рекомендовать родителям принять участие с ребёнком в акции «Окна Победы» | Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома | Родители проявляют интерес к здоровью и развитию своих детей. |
ПЯТНИЦА 05.05.23.
Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления). Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально- нормативные характеристики возможных достижений ребенка | |
Материально- технические | Дидактические, методические | ||||
Утро | Организация утреннего приема. (СКр, Пр, Рр) Приём детей . Беседа о том, как украшены улицы нашего поселка к празднику «День Победы» Цель: рассказать детям о значимости этого праздника, рассмотреть иллюстрации как готовятся люди к этому празднику. | Д/игра «Принеси такого же цвета». Цель: изучать цвета, формировать словарь: красный, желтый, большой, маленький.Тимоша, Эмили, Милана | Набор мелких игрушек | Методы: словесный игровой. Приемы: художест- венное слово Формы: дид. игра | Умеет подбирать игрушки по цвету, знает основные цвета. |
Утренняя гимнастика. (Фр, СКр) Комплекс №2 Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию | Развитие физических качеств: учить ходить по наклонной доске. | Атрибуты для гимнастики: мячи, кубы, флажки. | Метод: показ. Прием: Форма: упражнения | С удовольствием выполняет двигательные действия, овладевает двигательным опытом. | |
Подготовка к завтраку, завтрак . (СКР, Пр) Практическое упражнение «Наши ручки чистые». Цель: учить детей пользоваться влажными салфетками, тщательно протирать ими руки, аккуратно складывать использованные салфетки. | Развитие к.-г.н. | Полотенце. | Рассматривание картинок правила поведения за столом. Развитие к.-г.н. совместные действия взрослого и ребенка. | Следует советам взрослого, по показу взрослого правильно держит ложку. | |
Утренний круг Карточка №7 Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе | |||||
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование ладошками) Тема: «Вот какой у нас салют». Цель: Цель: Вызвать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом | ||||
3.Музыкальное (по плану муз. руководителя) | |||||
Прогулка | Карточка № 4 (май) Тема: «Ярче, солнышко цвети» Цель: Продолжать наблюдать за явлениями неживой природы, изменениями происходящие с солнцем. | ||||
Работа перед сном | Культурно- гигиенические навыки (СКр) Практическое упражнение «Мы за столом». Цель: учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, салфетками, есть аккуратно. Напомнить правила поведения за столом. | Развитие к-гн | Предметы и средства гигиены, постельные принадлежности. | Методы: словесный практический.. Приемы: показ с пояснением. Формы: ситуативный разговор | Моет руки перед едой, вытирается полотенцем. Ест спокойно, пользуется салфеткой, после еды благодарит взрослого. |
Вечер | Подъем и полдник (СКр, Фр, Рр) Постепенный подъем, гимнастика после сна К- № 2 «Я учусь одеваться самостоятельно» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно одеваться, развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; прививать правила поведения за столом: сидеть ровно, не мешать другим детям, вытирать губы салфеткой | Развитие безопасности: во время еды пользоваться своей ложкой, не мешать соседу. | Материал для закаливания и укреплению здоровья детей: ребристая доска, массажный коврик | Методы: наглядный. Приемы: демонстрация. | С интересом выполняет действия, предложенные взрослым; заинтересован в правильном выполнении задания. |
Игры, самостоятельная деятельность детей. (СКр, Пр, Рр) Раскраски «День Победы» | Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития. Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами | Атрибуты, игрушки для игры Раскраски | Методы: словесный наглядный Приемы: объяснение. Формы: игра | Активно включается в совместные со взрослым действия, старается раскрашивать картинку, правильно держать карандаш. | |
Чтение художественной литературы (СКр, Рр, Пр.) Сказка «Бычок – смоленной бочёк». Цель: учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о действиях персонажей. Развивать эмоциональную сферу детей, поддерживать интерес к чтению, приобщать к культуре русского народа. | Речевое развитие: упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов: что, кто | Художественные произведения, иллюстрации, картинки (предметные, сюжетные). | Методы: наглядный, словесный. Приемы: рассматривание, демонстрация, беседа. | С удовольствием рассматривает рисунки в книгах, слушает сказку, повторяет несложные фразы, узнаёт знакомые предметы. | |
Вечерний круг Карточка №7 Цель: Способствовать психическому и личностному развитию ребёнка; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе | |||||
Прогулка, Уход домой | Карточка № 4 (май) Тема: «Ярче, солнышко цвети» Цель: Продолжать наблюдать за явлениями неживой природы, изменениями происходящие с солнцем. | ||||
Работа с родителями. Индивидуальные консультации для родителей. Напомнить родителям о работе детского сада в праздничные дни. Поучаствовать с детьми в митинге посвященному «Дню Победы» | Предоставление методических рекомендаций для занятий с детьми дома. | Родители проявляют интерес к развитию своих детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно- образовательной работы в старшей группе на тему недели- неделя доброты
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели- неделя доброты Тематика этой недели направленна на формирование у детей представления о нравственных нормах о...
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя Героев Отечества"
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя Героев Отечества"...
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя толерантности"
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе №5 (3-4 года) на неделю 9.11.2020-13.11.2020Тема недели: «Неделя толерантности»Цель: воспитывать в детях толерантность, друж...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: «Увидел скворца – весна у крыльца»
Цель: Формировать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек, об основных умениях и навыках, содействующих поддержанию и укреплению здоровья; содействовать гармоничному физическому разв...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: «Мамин день»
Цель: Формировать у детей представление о маме – как о самом близком и родном человеке. Знакомить детей с профессией мам, их трудом, воспитывать добрые и нежные чувства к родным и близким людям....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: ««Животные и растения родного края»
Цель: Создаем условия для формирования у детей первоначальных представлений о животном мире нашего края, их внешнем виде и образе жизни (о способе передвижения, об особенностях поведения, что ед...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: «Будь здоров малыш»
Цель: Формировать знания о том, что такое здоровье и здоровый человек, об основных умениях и навыках, содействующих поддержанию и укреплению здоровья; содействовать гармоничному физическому разв...