Комплексно- тематическое планирование в подготовительной группе "Город и культура"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
планирование по теме недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_gorod_i_kultura.podg_.23.01.23.docx | 68.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели 23.01.23 - 27.01.23г : «Город и культура».
Цель:
- Расширять представления детей о малой Родине. Продолжать знакомить с культурными объектами (библиотека, музей и т.д.), их атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ними профессиями, правилами поведения; продолжать воспитывать любовь к малой Родине- городу Братск, гордость за её достижениями.
Итоговое мероприятие: Фотоэкскурссия по Братску.
Дата проведения итогового мероприятия: 27.01.23.
Комплекс утренней гимнастики:
1. Построение. Ходьба, высоко поднимая колени. Ходьба обычная. Ходьба в колонне по одному с перестроением в пары. Бег врассыпную. Ходьба по кругу с закрытыми глазами. Обычная ходьба. Построение в круг.
2. ОРУ.
«Падает легкий снег». И.п.: основная стойка. 1-4 поднимая руки в стороны, круговые вращения кистями рук. 5-8 медленно руки опускать, выполняя круговое вращение кистями рук. Д-7 раз.
«Греем руки после прогулки». И.п.: сидя, ноги врозь, руки за спиной. Руки, согнутые в локтях перед грудью. Подуть на руки. На счет 1-2- вдох. На счет 1,2,3,4- выдох. Д- 7 раз.
«Глаза устали от снега». И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть. Посмотреть глазами. Закрыть глаза. Поморгать глазами, посмотреть вверх. И.п. Д- 6 раз.
«Ледяная горка». И.п.: сидя, упор сзади. 1-3- поднять таз и бедра, прогнуться в спине, 4-и.п. Д- 7 раз.
«Игра в снежки». И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. 1- присесть, коснуться пальцами рук пола (взять снежок). 2- и.п. 3- отвести правую руку вверх – назад - вперед (бросили снежок). 4-и.п.
«Валяемся в снегу». И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. 1- поворот направо, левой ногой коснуться пола, правая нога прямая. 2-и.п. 3- поворот налево, правой ногой коснуться пола, левая нога прямая. 4-и.п. Д- 4 раза.
«Прыгаем в снег» И.п.: стоя на коленях, руки вверх. 1-2 сесть на пятки с глубоким наклоном вперед, одновременно опуская руки, отвести их назад. 3-4- и.п. Д- 6 раз.
«Радуемся Новому году». И.п.: стоя, ноги вместе, руки опущены. 1- ноги врозь, руки вверх хлопком над головой. 2-и.п. Д- 5по 10 в чередовании с ходьбой.
3. Бег по залу врассыпную. Упражнение на дыхание.
Январь неделя IV с 23.01.23 – 27.01.23г.
Воспитатель: Фомина Е.П..
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 23.01. | Утро: | -Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Рассматривание фотографий «Город Братск». Цель: расширять представления о городе Братски и его достопримечательностях: Братская ГЭС; воспитывать любовь и уважение к родному городу. - Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями. - Пальчиковая игра «Семья». - Д/и «Узнай герб Братска». Цель: закрепить знания о гербах России и города Братск.
| - Лото «Профессии». Цель: развивать мышление, речь, внимание, желание играть вместе. Привлечь Настю, Матвея Ф, Карину. -Упражнять в умении раскатывать пластилин прямыми, круговыми движениями. Привлечь Соню, Матвея. | - Игры с конструктором ЛЕГО «Город Братск». - Рисование по трафаретам карандашами. - Рассматривание иллюстраций в книгах о родном городе Братск. - Игры с куклами. - Геоборды. - Кубики с картинками. - Шашки. - Настольный хоккей. - Пазлы. | Оформление приемной по теме недели. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Познавательное. «Строители города». Цель: Закреплять представления о рабочих-строителях, взаимосвязи их труда с трудом представителей других профессий; формировать представления о профессиональных и личных качествах строителей, о том, что их труд очень важен: они возводят заводы, детские сады, магазины, больницы, жилые дома, дороги; знакомить с техникой, облегчающей труд строителей. Воспитывать уважение к людям труда. 10.10. Музыкальное. | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим. - Труд : очистить дорожки от снега. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. - П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: Развивать умение бегать в разных направлениях. Д-5 р. -П/и «Бегите к тому, что назову». Цель: закрепить умение бегать «стайкой». Д-4р. П/и «Краски». Цель: приучать детей слушать текст, выполнять движения в соответствии с текстом. Д- 5р. - Эстафета «Принеси снежок». Цель: способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки. | - Упражнять в метании снежков в вертикальную цель, развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Арину, Виталия. - Закрепить с Дашей, Матвеем пространственные отношения. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки. - Катание с ледяной горки. -Игры на малых формах: паровоз -Игры со снегом: набивание формочек снегом. - Строительство горки для куклы. | ||
работа перед сном | - Разучивание физминутки: Села кошка под кусточек, мяса скушала кусочек (поглаживают животик). Встала кошка, потянулась, её шёрстка развернулась (поглаживают по голове соседа). - Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - С-р игра «Ветлечебница». Цель: помочь распределить роли, развивать дружеские взаимоотношения. - Чтение произведений Ю.Черных. Цель: развивать понимание литературной речи, следить за её сюжетом. - Вечерний круг. | - Д/и « Кто как голос подаёт?» Цель: упражнять в звукоподражании домашним животным. Привлечь Дашу, Сашу, Диму. | - Игры в спортивном центре. - С- р игра «Мы строители». - Игра «Рыболов». - Игры с машинками на макете «Дорога» с конструктором город. - Мозаика. - Геоборды. - Кубики с картинками. - Пазлы. | ||
Прогулка №2: | - Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и « Воробушки и автомобиль» Д-4р.П/и «Цепи кованые». Д-5р. - П/и «Кидаемся снежками». Цель: поднять настроение, развивать меткость, способствовать двигательной активности. Д- 4р.
| - Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу, Арину, Виталия. Цель: развивать умение сохранять равновесие. | - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. -Игры со снегом. - Игры с печатками. - Катание с ледяной горки. - Катание друг друга на санках. -Хоккей. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник –24.01. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Рассматривание фотографий «Памятники Братска». Цель: продолжать знакомить с достопримечательностями родного города- памятники И. Наймушину, С.Погодаеву, П.Самусенко; мемориал Славы. Воспитывать любовь и уважение к героям Братска. | - Домино «Дикие животные. Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Диану, Матвея, Сашу. | - Домино «Животные». - Пазлы. - Игры с куклами. - Рисование по замыслу. - Геоборды. - Кубики с картинками. - Шашки. - Баскетбол. - Настольный хоккей. | Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Рисование. «Иней покрыл деревья». Цель: учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Упражнять рисовать гуашью, восковыми карандашами. (Комарова, Изо, стр.73). 9.40. ФЭМП. Цель: 1. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. 2. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. 3.Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. (Помораева, стр.95). 10.25. Физкультурное. Цель: Упражнять в ходьбе и беге с дополнительными заданиями (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. (Пензулаева, Физо, стр.54). | ||||
Прогулка №1: | -Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление об одном из признаков зимы – метели; учить определять направление ветра.. ( Кравченко, стр.59) -П/и «Самолеты». Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-4р. - П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р. - П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-3р. -Труд: Сгребание снега для построек. Цель: приучать доводить начатое дело до конца. | - Д/и «Кто к нам пришел?» Цель: Упражнять в умении по звукоподражанию узнавать домашних животных. Привлечь Виталю, Рому. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, вертушки, султанчики, мячи, клюшки. - Игры на малых формах: паровоз. - Катание с ледяной горки. - Хоккей. - Баскетбол. - Катание друг друга на санках. | ||
работа перед сном | - Свободная деятельность в центрах активности. - Пальчиковая игра «Кот на печку пошел»: Кот на печку пошел – пальчики шагают Горшок каши нашел – горшок из ладошек На печи калачи – ладошки лепят калачи Как огонь горячи – подуть на ладошки Пряники пекутся коту в лапы не даются – погрозить пальчиком. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым. - Игра – драматизация по сказке «Теремок». Цель: развивать интерес к театрализованной игре, учить имитировать характерные действия персонажей. - Вечерний круг. | Упражнять в умение изображать дерево карандашами Арсения, Сашу П. -Настольные игры-ходилки. Цель: Совершенствовать умение выполнять правила игры. Привлечь Матвея, Настю, Элю. | - Сюжетная игра «Гараж. Ремонт машин». - Кубики с картинками. - Игры с куклами. - Конструктор «Собирайка». - Мозаика. - Геоборды. - Шашки. | ||
Прогулка №2: | - П/и «Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и «Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 3р. - Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом. Катание на санках, с ледяной горки. Хоккей. - Продолжить наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять направление ветра. ( Кравченко, прогулки в д/с , стр.59) | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда – 25.01. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Рассматривание фотографий «Дворец искусств Энергетик, Братск- Арт. Стадионы». Цель: развивать представления детей о городе, о назначении стадионов, дворцов искусств. - Д/и «Ошибки художника». Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь. - Х/и «Пошёл козёл по лесу». Цель: развивать желание играть вместе, выполнять слаженно движения. | - Упражнять в умении составлять целое изображение из частей. Привлечь Сашу, Доминику. - Д/и «Где чей дом?». Цель: уточнить представления о жилищах животных. Привлечь Диану, Виталия. | - Игры с машинками на макете «Дорога». - Игры с конструктором «Лего». - Раскраски: Зима в городе. - Игры с куклами. - Геоборды. - Кубики с картинками. - Шашки. -Металлический конструктор. | Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Речевое развитие. Чтение сказки С.Маршака «Двенадцать месяцев». Цель: познакомить детей с новым произведением С.Маршака. (Гербова, стр.57). 10.10. Музыкальное. | ||||
Прогулка №1: | -Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить голубя и воробья. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.35). - П/и «Раз, два, три -к дереву беги». Цель: упражнять в умение действовать по сигналу, развивать быстроту бега, умение различать и называть деревья. Д-4р. - П/и «У медведя во бору». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р. - П/и «Краски». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-5р. | -Труд: сметание снега со скамеек. Цель: воспитывать трудолюбие. Привлечь Доминику, Виталия. -Упражнять в ходьбе приставным шагом прямо и боком, сохраняя равновесие. Привлечь Соню, Матвея. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики, печатки. - Игры на малых формах: пароход. - Игры со снегом. - Катание с ледяной горки. - Хоккей. - Катание друг друга на санках. | ||
работа перед сном | - Чтение стихотворений А.Лисицы – Братского поэта. - Воспитывать самостоятельность при раздевание, аккуратно складывать одежду на стульчик. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Просмотр мультфильма «Зимовье зверей». -Беседа «Театр кукол «Тирлямы». Цель: расширять представления о культуре города Братск. - Настольный театр «Заюшкина избушка».Цель: помочь вспомнить знакомое произведение, воспитывать интерес к сказке. - Вечерний круг. | - Беседа: «Как помочь зимующим птицам». Цель: развивать речь детей, наблюдательность, воспитывать любовь и заботу к птицам. Привлечь Диану, Арсения. | - Труд: протирание игрушек. - Раскраски «Зима». - Игры с водой. - Шашки. - Геоборды. - Металлический конструктор. - Пазлы. | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00. Конструирование. «Роботы». Цель: упражнять детей в создании схем и чертежей; в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов. Развивать воображение, стремление к экспериментированию. (Куцакова, стр.29. Конструирование). | ||||
Прогулка №2: | Продолжать наблюдать за птицами. Отметить, как изменилось поведение птиц с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: воспитывать наблюдательность.Д-4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: насыпать корм для птиц в кормушку. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами. Катание с ледяной горки. Хоккей. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг – 26. 01. | Утро: | - Утренняя гимнастика. -Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Утренний круг. - Рассматривание фотографий «Музей- Ангарская деревня». Цель: расширять представления детей о родном городе, истории возникновения города Братск. - Отгадывание загадок о домашних животных. Цель: развивать мышление, память, речь. | -Д/и «Накорми животных». Цель: уточнить представления детей о том, чем питаются дикие и домашние животные. Привлечь Элю, Антона, Дашу. | - С-р игра «Кукла едет в гости» - Конструктор «Лего» - Мозаика - Геоборды. - Пазлы. -Раскраски «Домашние животные». | Консультации по запросам.
|
организованная образовательная деятельность | 9.00. Рисование. «Сказочный дворец». Цель: Учить детей создавать в рисунке сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали. Совершенствовать умение делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете. (Комарова, Изо, стр.75). 9.40. ФЭМП. Цель: 1.Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. 2. Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. 3. Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части. 4. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. (Помораева, стр.97). 10.25. Физкультурное. Цель: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия в прыжках. (Пензулаева, Физо, стр.57). | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за кустами. Цель: формировать представления об основных частях кустарника, воспитывать бережное отношение к растительному миру. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.34). - Труд: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, воспитывать трудолюбие. - П/и «Гуси- гуси». Цель: Упражнять в умении выполнять правила игры. Д-5р. . П/и «Два Мороза». Д- 5р. Цель: Упражнять в умении передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. - П/и «Охотники и зайцы». Д-5р. Цель: развивать быструю реакцию, внимание, движения. | -«Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Арину, Настю, Рому. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мяч, печатки. - Игры на малых формах: машина. - Игры со снегом. - Катание с ледяной горки. - Катание на санках друг друга. - Хоккей. | ||
работа перед сном | - Слушание песен о городе Братск. Цель: расширять представления о городе Братск. - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Игра – инсценировка «Колобок». Цель: вызывать у детей радостные чувства, желание участвовать в театрально- игровой деятельности, побуждать выполнять по примеру взрослого движения, характерные для создания образа. - С-р игра «Салон красоты». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. -Вечерний круг. | - Лото «Зоопарк». Цель: развивать мышление, память, внимание. Привлечь Настю, Доминику, Арсения. | - Рассматривание иллюстраций в книгах о домашних животных. - Игра «Рыбалка». - Игры с музыкальными инструментами «Концерт для кукол». -Игры с машинами на макете «Дорога» с конструктором «Город». - С-р игра « Магазин». | ||
Прогулка №2: | - Продолжать наблюдать за кустарниками. П/и «Два Мороза». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-5р. П/и «Мышеловка». Д-5р. Цель: Развивать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах., катание с ледяной горки, на санках. Хоккей. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница – 27.01. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Рассматривание фотографий «Братская ГЭС». Цель: развивать представления о главной достопримечательности города Братск. - Конструирование «Город Братск». Цель: развивать умение различать городские и деревенские строения. | - Д/и «Математические пазлы». Цель: упражнять в счёте до 10. Привлечь Арсения, Карину. |
- Кубики с картинками. - Мозаика. - «Рыболов». - Раскраски «Город». - Шашки. - Пазлы. | Консультация «Зимние травмы». |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Аппликация «Корабли на рейде». Цель: Закреплять умение детей создавать изображение предмета- корабля, передавая основную форму и детали. (Комарова, Изо, стр.74). 9.40. Речевое развитие. Здравствуй, гостья- зима! Цель: Продолжать знакомить со стихотворениями о зиме. (Гербова, развитие речи, стр.55). 16.00. Физкультурное на воздухе. Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении равновесия в прыжках; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках. (Пензулаева, Физо, стр.56). | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за транспортом. Цель: уточнить представления детей о транспорте, называть вид транспорта, составные части автомобиля. Развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду водителя. - П/и «Краски». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-5р. - П/и «Птички в гнездышках». Цель: упражнять в умении ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 5р. - П/и «Охотники и зайцы». Д-5р. Цель: развивать ловкость, глазомер. -Труд: пополнить кормушки кормом для птиц. Цель: воспитывать желание заботься о птицах. | -Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму, Рому. | -Самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, лопатки. - Игры на малых формах: пароход. - Игры со снегом. - Катание с ледяной горки. - Хоккей. -Катание на санках друг друга. | ||
работа перед сном | - Пальчиковая игра «Снегири»: Вот на ветках посмотри –( 4 хлопка руками), в красных майках снегири. Распушили перышки ( изображают крылышки), греются на солнышке. Головой вертят, улететь хотят. Кыш, кыш, улетели! За метелью, за метелью! ( вращательные движения руками). -«Угадай мелодию». Цель: закрепить знание песен о родном городе, узнавать их по звучанию мелодии. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Игра – ситуация «Морозные деньки». Цель: дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы, вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации.( Губанова, развитие игровой деятельности, стр.63). - Итоговое мероприятие. Фотоэкскурссия по Братску. -Вечерний круг. | - Д/и « На чем играю». Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Дашу, Диану, Элю. | -Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование - Игры с куклами. -Игры с машинками. - Мозаика. - Шашки. - Пазлы. - Металлический конструктор. | ||
Прогулка №2: | Наблюдение за небом. П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и «Два Мороза». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/и «Снежки». Д-4р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Самостоятельные игры с выносным материалом, катание с ледяной горки, друг друга на санках, хоккей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ
Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе "Русская народная культура"
Данное тематическое планирование предназначено для работы с детьми подготовительной группы, рассчитано на весенний период, апрель месяц и включает в себя тему: «Русская народная культура». Данная тема...
Комплексно-тематическое планирование на неделю тема: "Народная культура и традиции".
В комплексно тематическом планирование собраны все области образовательной деятельности. По теме "Народная культура и традиции"...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...
ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ СП МБОУ «Верх- Катунская СОШ» на 2021-2022 учебный год Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе
ДАННЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТАН С УЧЕТОМ ФГОС НА ВЕСЬ ГОД...
КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СТАРШАЯ ГРУППА
Подвижная игра — незаменимое средство физического воспитания пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развитии мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волев...
Комплексно-тематическое планирование на неделю тема "Народная культура"
Тематическая неделя...