Комплексно- тематическое планирование в подготовительной группе "Город и культура"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Фомина Елена Павловна

планирование по теме недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli_gorod_i_kultura.podg_.23.01.23.docx68.59 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели  23.01.23 - 27.01.23г : «Город и культура».

Цель:

- Расширять представления детей о малой Родине. Продолжать  знакомить с культурными объектами (библиотека, музей и т.д.), их атрибутами, значением в жизни общества, связанными  с ними профессиями, правилами поведения; продолжать воспитывать любовь к малой Родине- городу Братск, гордость за её достижениями.

Итоговое мероприятие: Фотоэкскурссия по Братску.

Дата проведения итогового мероприятия: 27.01.23.

Комплекс утренней гимнастики:

1.    Построение. Ходьба,  высоко поднимая колени. Ходьба обычная. Ходьба в колонне по одному с перестроением в пары. Бег врассыпную. Ходьба по кругу с закрытыми глазами. Обычная ходьба. Построение в круг.

2.    ОРУ.

«Падает легкий снег». И.п.: основная стойка. 1-4 поднимая руки в стороны, круговые вращения кистями рук. 5-8 медленно руки опускать, выполняя круговое вращение кистями рук. Д-7 раз.

«Греем руки после прогулки». И.п.: сидя, ноги врозь, руки за спиной. Руки, согнутые в локтях перед грудью. Подуть на руки. На счет 1-2- вдох. На счет 1,2,3,4- выдох. Д- 7 раз.

«Глаза устали от снега». И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть. Посмотреть глазами. Закрыть глаза. Поморгать глазами, посмотреть вверх. И.п. Д- 6 раз.

«Ледяная горка». И.п.: сидя, упор сзади. 1-3- поднять таз  и бедра, прогнуться в спине, 4-и.п. Д- 7 раз.

«Игра в снежки». И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. 1- присесть, коснуться  пальцами рук пола (взять снежок). 2- и.п. 3- отвести правую руку вверх – назад - вперед (бросили снежок). 4-и.п.

«Валяемся в снегу». И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. 1- поворот направо, левой ногой  коснуться пола, правая нога прямая. 2-и.п. 3- поворот налево, правой ногой коснуться пола, левая нога прямая. 4-и.п. Д- 4 раза.

«Прыгаем в снег» И.п.: стоя на коленях, руки вверх. 1-2 сесть на пятки с глубоким наклоном вперед, одновременно опуская руки, отвести их назад. 3-4- и.п. Д- 6 раз.

«Радуемся Новому году». И.п.: стоя, ноги вместе, руки опущены. 1- ноги врозь, руки вверх    хлопком над головой. 2-и.п. Д- 5по 10 в чередовании с ходьбой.

3.    Бег по залу врассыпную. Упражнение на дыхание.

                       

Январь неделя IV с  23.01.23 – 27.01.23г.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник  23.01.

Утро:

-Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Рассматривание фотографий «Город Братск». Цель: расширять представления о городе Братски и его достопримечательностях: Братская ГЭС; воспитывать любовь и уважение к родному городу.

-  Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями.

- Пальчиковая игра «Семья».

- Д/и «Узнай герб Братска». Цель: закрепить знания о гербах России и города Братск.

          

-  Лото «Профессии». Цель: развивать мышление, речь, внимание, желание играть вместе. Привлечь Настю, Матвея Ф, Карину.

-Упражнять в умении раскатывать пластилин прямыми, круговыми движениями. Привлечь Соню, Матвея.

- Игры с конструктором ЛЕГО «Город Братск».

- Рисование по трафаретам  карандашами.

- Рассматривание иллюстраций в книгах о родном городе Братск.

- Игры с куклами.

- Геоборды.

- Кубики с картинками.

- Шашки.

- Настольный хоккей.

- Пазлы.

Оформление приемной по теме недели.

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Познавательное. «Строители города». Цель: Закреплять представления о рабочих-строителях, взаимосвязи их труда с трудом представителей других профессий; формировать представления о профессиональных и личных качествах строителей, о том, что их труд очень важен: они возводят заводы, детские сады, магазины, больницы, жилые дома, дороги; знакомить с техникой, облегчающей труд строителей. Воспитывать уважение к людям труда.

10.10. Музыкальное.

Прогулка №1:

- Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

- Труд : очистить дорожки от снега. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.            

 - П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: Развивать умение бегать в разных направлениях. Д-5 р.      

-П/и «Бегите к тому, что назову». Цель: закрепить умение бегать «стайкой». Д-4р.   П/и «Краски». Цель: приучать детей слушать текст, выполнять движения в соответствии с текстом. Д- 5р.

- Эстафета «Принеси снежок». Цель: способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки.      

- Упражнять в метании снежков в вертикальную цель, развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Арину, Виталия.

- Закрепить с Дашей, Матвеем пространственные отношения.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки.

- Катание с ледяной горки.

-Игры на малых формах: паровоз

-Игры со снегом: набивание формочек снегом.

- Строительство горки для куклы.

работа перед сном

- Разучивание физминутки: Села кошка под кусточек, мяса скушала кусочек (поглаживают животик). Встала кошка, потянулась, её шёрстка развернулась (поглаживают по голове соседа).

- Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Вечер:

- Постепенный подъем.  Гимнастика после сна.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- С-р игра «Ветлечебница». Цель: помочь распределить роли, развивать дружеские взаимоотношения.

- Чтение произведений Ю.Черных. Цель: развивать понимание литературной речи, следить за её сюжетом.

- Вечерний круг.

- Д/и « Кто как голос подаёт?» Цель: упражнять в звукоподражании домашним животным. Привлечь Дашу, Сашу, Диму.

- Игры в спортивном центре.

- С- р игра «Мы строители».

- Игра «Рыболов».

- Игры с машинками на макете «Дорога» с конструктором город.

- Мозаика.

- Геоборды.

- Кубики с картинками.

- Пазлы.

Прогулка №2:

-  Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и

 « Воробушки и автомобиль» Д-4р.П/и «Цепи кованые». Д-5р.

- П/и «Кидаемся снежками». Цель: поднять настроение, развивать меткость, способствовать двигательной активности. Д- 4р.

 

- Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу, Арину, Виталия. Цель: развивать умение сохранять равновесие.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

-Игры со снегом.

- Игры с печатками.

- Катание с ледяной горки.

- Катание друг друга на санках.

-Хоккей.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –24.01.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

 - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Рассматривание фотографий «Памятники Братска». Цель: продолжать знакомить с достопримечательностями родного города- памятники И. Наймушину,  С.Погодаеву, П.Самусенко; мемориал Славы. Воспитывать любовь и уважение к героям Братска.

- Домино «Дикие животные. Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Диану, Матвея, Сашу.

-  Домино «Животные».

- Пазлы.

- Игры с куклами.

- Рисование по замыслу.

- Геоборды.

- Кубики с картинками.

- Шашки.

- Баскетбол.

- Настольный хоккей.

Консультации по запросам.

организованная образовательная деятельность

9.00. Рисование. «Иней покрыл деревья». Цель: учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Упражнять рисовать гуашью, восковыми карандашами. (Комарова, Изо, стр.73).

9.40. ФЭМП. Цель: 1. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. 2. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. 3.Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. (Помораева, стр.95).

10.25. Физкультурное. Цель: Упражнять в ходьбе и беге с дополнительными заданиями (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. (Пензулаева, Физо, стр.54).

Прогулка №1:

-Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление об одном из признаков зимы – метели; учить определять направление ветра.. ( Кравченко, стр.59)

-П/и «Самолеты».  Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-4р.

- П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р.

- П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-3р.

-Труд: Сгребание снега для построек. Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

- Д/и «Кто к нам пришел?» Цель: Упражнять в умении по звукоподражанию узнавать домашних животных. Привлечь Виталю, Рому.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки,  вертушки, султанчики, мячи, клюшки.            

- Игры на малых формах: паровоз.

- Катание с ледяной горки.

- Хоккей.

- Баскетбол.

- Катание друг друга на санках.

работа перед сном

-  Свободная деятельность в центрах активности.

- Пальчиковая игра «Кот на печку пошел»: Кот на печку пошел – пальчики шагают

        Горшок каши нашел – горшок из ладошек

        На печи калачи – ладошки лепят калачи

        Как огонь горячи – подуть на ладошки

        Пряники пекутся коту в лапы не даются – погрозить пальчиком.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым.  

- Игра – драматизация по сказке «Теремок».  Цель: развивать интерес к театрализованной игре, учить имитировать характерные действия персонажей.          

- Вечерний круг.

Упражнять в умение изображать дерево карандашами Арсения, Сашу П.

-Настольные игры-ходилки. Цель: Совершенствовать умение  выполнять правила игры. Привлечь Матвея, Настю, Элю.

-   Сюжетная игра «Гараж. Ремонт машин».

- Кубики с картинками.

- Игры с куклами.

- Конструктор «Собирайка».

- Мозаика.

- Геоборды.

- Шашки.

Прогулка №2:

- П/и «Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и «Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 3р.

- Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом. Катание на санках, с ледяной горки. Хоккей.        

- Продолжить наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять направление ветра. ( Кравченко, прогулки в д/с , стр.59)

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 25.01.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг. 

- Рассматривание фотографий «Дворец искусств Энергетик, Братск- Арт. Стадионы». Цель: развивать представления детей о городе, о назначении стадионов, дворцов искусств.

- Д/и «Ошибки художника». Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь.

- Х/и «Пошёл козёл по лесу». Цель: развивать желание играть вместе, выполнять слаженно движения.

- Упражнять в умении составлять целое изображение из частей. Привлечь Сашу, Доминику.

- Д/и «Где чей дом?». Цель: уточнить представления о жилищах животных. Привлечь Диану, Виталия.

- Игры с машинками на макете    «Дорога». 

-  Игры с конструктором «Лего».

- Раскраски: Зима в городе.

- Игры с куклами.

- Геоборды.

- Кубики с картинками.

- Шашки.

-Металлический конструктор.

Консультации по запросам.

организованная образовательная деятельность

9.00. Речевое развитие. Чтение сказки С.Маршака «Двенадцать месяцев». Цель: познакомить детей с новым произведением С.Маршака. (Гербова, стр.57).

10.10. Музыкальное. 

Прогулка №1:

-Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить голубя и воробья. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.35).                                     

- П/и «Раз, два, три -к дереву беги». Цель: упражнять в умение действовать по сигналу, развивать быстроту бега, умение различать и называть деревья. Д-4р.  

- П/и «У медведя во бору». Цель: учить  ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р.

- П/и «Краски». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-5р.

-Труд: сметание снега со скамеек. Цель: воспитывать трудолюбие. Привлечь Доминику, Виталия.

-Упражнять в ходьбе приставным шагом прямо и боком, сохраняя равновесие. Привлечь Соню, Матвея.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики, печатки.    

- Игры на малых формах:  пароход.

- Игры со снегом.

- Катание с ледяной горки.

- Хоккей.

- Катание друг друга на санках.

работа перед сном

- Чтение стихотворений А.Лисицы – Братского поэта.

- Воспитывать самостоятельность при  раздевание, аккуратно складывать одежду на стульчик.

Вечер: 

-  Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Просмотр мультфильма «Зимовье зверей».

-Беседа «Театр кукол «Тирлямы». Цель: расширять представления о культуре города Братск.

- Настольный театр «Заюшкина избушка».Цель: помочь вспомнить знакомое произведение, воспитывать интерес к сказке.

- Вечерний круг.

- Беседа: «Как помочь зимующим птицам». Цель: развивать речь детей, наблюдательность, воспитывать любовь и заботу к птицам. Привлечь Диану, Арсения.

- Труд: протирание игрушек.

- Раскраски «Зима».

- Игры с водой.

- Шашки.

- Геоборды.

- Металлический конструктор.

- Пазлы.

организованная образовательная деятельность

16.00. Конструирование. «Роботы». Цель: упражнять детей в создании схем и чертежей; в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов. Развивать воображение, стремление к экспериментированию. (Куцакова, стр.29. Конструирование).

Прогулка №2:

Продолжать наблюдать за птицами. Отметить, как изменилось поведение птиц с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: воспитывать наблюдательность.Д-4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: насыпать корм для птиц в кормушку. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами.

Катание с ледяной горки. Хоккей.


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 26. 01.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

-Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

- Рассматривание фотографий «Музей- Ангарская деревня». Цель: расширять представления детей о родном городе, истории возникновения города Братск.

- Отгадывание загадок о домашних животных. Цель: развивать мышление, память, речь.

-Д/и «Накорми животных». Цель: уточнить представления детей о том, чем питаются дикие и домашние животные. Привлечь Элю, Антона, Дашу.

- С-р игра «Кукла едет в гости»

- Конструктор «Лего»

- Мозаика

- Геоборды.

- Пазлы.

-Раскраски «Домашние животные».

Консультации по запросам.

 

организованная образовательная деятельность

9.00. Рисование. «Сказочный дворец». Цель: Учить детей создавать в рисунке сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали. Совершенствовать умение делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете. (Комарова, Изо, стр.75).

9.40. ФЭМП. Цель: 1.Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. 2. Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. 3. Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части. 4. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. (Помораева, стр.97).

10.25. Физкультурное. Цель: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия в прыжках. (Пензулаева, Физо, стр.57).

Прогулка №1:

- Наблюдение за кустами. Цель: формировать представления об основных частях кустарника, воспитывать бережное отношение к растительному миру. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.34).

- Труд: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, воспитывать трудолюбие.

- П/и «Гуси- гуси». Цель: Упражнять в умении выполнять правила игры. Д-5р.  .

П/и «Два Мороза». Д- 5р. Цель: Упражнять в умении передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

- П/и «Охотники и зайцы». Д-5р. Цель: развивать быструю реакцию, внимание, движения.

-«Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Арину, Настю, Рому.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мяч, печатки.

- Игры на малых формах: машина.

- Игры со снегом.

- Катание с ледяной горки.

- Катание на санках друг друга.

- Хоккей.

работа перед сном

-  Слушание песен о городе Братск. Цель: расширять представления о городе Братск.

 - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.            

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Игра – инсценировка «Колобок». Цель: вызывать  у детей радостные чувства, желание участвовать в театрально- игровой деятельности, побуждать выполнять по примеру взрослого движения, характерные для создания образа.

- С-р игра «Салон красоты». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

-Вечерний круг.

- Лото «Зоопарк». Цель: развивать мышление, память, внимание. Привлечь Настю, Доминику, Арсения.

- Рассматривание иллюстраций в книгах о домашних животных.

- Игра «Рыбалка».

- Игры с музыкальными инструментами «Концерт для кукол».

-Игры с машинами на макете «Дорога» с конструктором «Город».

- С-р игра « Магазин».

Прогулка №2:

- Продолжать наблюдать за кустарниками.  П/и «Два Мороза». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-5р. П/и «Мышеловка». Д-5р. Цель: Развивать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах., катание с ледяной горки, на санках. Хоккей.                

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 27.01.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Рассматривание фотографий «Братская ГЭС». Цель: развивать представления о главной достопримечательности города Братск.

- Конструирование «Город Братск». Цель: развивать умение различать городские и деревенские строения.

- Д/и «Математические пазлы». Цель: упражнять в счёте до 10. Привлечь Арсения, Карину.

  1. – Блоки Дьенеша.

- Кубики с картинками.

- Мозаика.

- «Рыболов».

- Раскраски «Город».

- Шашки.

- Пазлы.

Консультация

«Зимние травмы».

организованная образовательная деятельность

9.00. Аппликация «Корабли на рейде». Цель: Закреплять умение детей создавать изображение предмета- корабля, передавая основную форму и детали. (Комарова, Изо, стр.74).

9.40. Речевое развитие. Здравствуй, гостья- зима! Цель: Продолжать знакомить со стихотворениями о зиме. (Гербова, развитие речи, стр.55). 

16.00. Физкультурное на воздухе. Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении равновесия в прыжках; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках. (Пензулаева, Физо, стр.56).

Прогулка №1:

-   Наблюдение за транспортом. Цель: уточнить представления детей о транспорте, называть вид транспорта, составные части автомобиля. Развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду водителя.

- П/и «Краски». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-5р.

- П/и «Птички в гнездышках». Цель: упражнять в умении ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 5р.

- П/и «Охотники и зайцы». Д-5р. Цель: развивать ловкость, глазомер.

-Труд: пополнить кормушки кормом для птиц. Цель: воспитывать желание заботься о птицах.

-Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму, Рому.

-Самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, лопатки.

- Игры на малых формах: пароход.

- Игры со снегом.

- Катание с ледяной горки.

- Хоккей.

-Катание на санках друг друга.

работа перед сном

-  Пальчиковая игра «Снегири»: Вот на ветках посмотри –( 4 хлопка руками), в красных майках снегири. Распушили перышки ( изображают крылышки), греются на солнышке. Головой вертят, улететь хотят. Кыш, кыш, улетели! За метелью, за метелью! ( вращательные движения руками).

-«Угадай мелодию». Цель: закрепить знание песен о родном городе, узнавать их по звучанию мелодии.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Игра – ситуация «Морозные деньки». Цель: дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы, вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации.( Губанова, развитие игровой деятельности, стр.63).

- Итоговое мероприятие. Фотоэкскурссия по Братску.

-Вечерний круг.

- Д/и « На чем играю». Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Дашу, Диану, Элю.

-Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование

- Игры с куклами.

-Игры с машинками.

- Мозаика.

- Шашки.

- Пазлы.

- Металлический конструктор.

Прогулка №2:

Наблюдение за небом. П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и «Два Мороза». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/и «Снежки». Д-4р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Самостоятельные игры с выносным материалом, катание с ледяной горки, друг друга на санках, хоккей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ

Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе "Русская народная культура"

Данное тематическое планирование предназначено для работы с детьми подготовительной группы, рассчитано на весенний период, апрель месяц и включает в себя тему: «Русская народная культура». Данная тема...

Комплексно-тематическое планирование на неделю тема: "Народная культура и традиции".

В комплексно тематическом планирование собраны все области образовательной деятельности. По теме "Народная культура и традиции"...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...

КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СТАРШАЯ ГРУППА

Подвижная игра — незаменимое средство физического воспитания пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развитии мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волев...