Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Актанова Еркегуль Кыйысхановна

Календарно-тематический план образовательной деятельности в старшей группе.

тема недели: Весна. (27.02 - 05.03)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_11.docx35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план  образовательной деятельности в старшей группе

 

Тема недели: Весна. (27.02 – 05.03)

Цель: Учить детей узнавать и называть время года; выделять признаки весны.

Итоговое мероприятие: «Краски весны». Совместная работа родителей с детьми

 

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

 

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

Понедельник,

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физической культуре 

Беседа: «Какая разная весна?»

- Д/и «Собери картинку», «Что больше?»;

 

Д/и «Собери картинку», «Что больше?» Амина Слава Артем Слава Лиза

Ситуативный разговор «Самый короткий путь в детский сад»  

Демонстрационный материал 

Картинки для рассматривания

Альбомы

Репродукции.

Дидактические игры

Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы

 

 

 

 

НОД

 

 

аппликация/лепка «Весенние краски».

 

 

 

Физическая культура бассейн (по плану педагога)

 

 

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за изменениями погоды. 

Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления о зиме.

 

« Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции. 

Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?»

Выносной материла

Машинки

Мячи 

Скакалки 

Кольцебросы

Кегли 

Совочки и формочки 

 

 

II п.дня

 

 

 

 

 

Бодрящая гимнастика после сна. 

- чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»;

Сюжетно-ролевая игра « Юные натуралисты»

 

игра с проговариванием «Мама спит» Артем Данила Лиза Рокот Амина 

Дежурство по группе  , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться.

Конструктор

Шашки

Лото

ПАЗЛЫ

Схемы построения 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

Прогулка

 

Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает»  П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место».

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

 

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

Вторник

Утро

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика по плану музыкального руководителя. .

Наблюдение за комнатными растениями (как определить какие растения нуждаются в поливе?)

Наблюдение за уходом, вызвать желание оказать посильную помощь воспитателю. 

- Д/и «Назови правильно», «Повтори за мной»;

Амина Артем Боря Рокот Лиза Данила

Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть».

 

Дидактические игры

Настольно-печатные игры

Дневники наблюдений 

Карандаши и бумага

Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей.

 

 

НОД

Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП: Установление соответствия между цифрами и количеством предметов, знаки < , >. Дни недели.

 

 

 

Рисование. Рисование «Весна-красна».

 

 

 

Физическая культура (по плану преподавателя)

 

 

Прогул

ка

 

 

Наблюдение за солнцем. 

Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

П/игра «Воробышки и кот» развивать быстрый бег по сигналу.

« Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции.

Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?»

Выносной материла

Машинки

Мячи 

Скакалки 

Кольцебросы

Кегли 

Совочки и формочки

 

 

IIполдня

 

 

 

Бодрящая гимнастика. Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть».

конструирование «Плотина».

- чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»;

 

 

Д/и «Собери картинку», «Что больше?» Амина Слава Артем Слава Лиза

Дежурство по группе  , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться.

Конструктор

Шашки

Лото

ПАЗЛЫ

Схемы построения

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Про

гул

ка

 

Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает»  П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место».

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

 

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

Среда

Утро

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физической культуре 

ситуативный разговор «Как растёт сосулька?»

- Д/и «Назови правильно», «Повтори за мной»;

- Д/и «Назови правильно», «Повтори за мной»;

Артем Амина Данила Лиза 

Ситуация общения на тему: « Мои друзья» вызвать детей на разговор; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

. Демонстрационный материал 

Картинки для рассматривания

Альбомы

Репродукции.

Дидактические игры

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

 

Познавательное развитие . Весна .Признаки .  

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальная деятельность (по плану педагога)

 

 

Прогулка

 

 

Наблюдение за небом. Зависимость цвета от погоды. Как меняется в течение дня. Определить стороны света по солнцу и с помощью компаса. 

« Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции.

Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?»

. Выносной материла

Машинки

Мячи 

Скакалки 

Кольцебросы

Кегли 

Совочки и формочки

 

 

II п. дня

 

 

 

Бодрящая гимнастика после сна. 

- чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»;

Сюжетно-ролевая игра «Юные натуралисты»

 

игра с проговариванием «Мама спит» Артём Данила Лиза Слава Боря 

Дежурство по группе , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться.

Конструктор

Шашки

Лото

ПАЗЛЫ

Схемы построения

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Прогулка

 

 

Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает»  П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место».

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

 

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

Четверг

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика по плану музыкального руководителя. .

Наблюдение за комнатными растениями (как определить какие растения нуждаются в поливе?)

Наблюдение за уходом, вызвать желание оказать посильную помощь воспитателю.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ» Определи местоположение звука в слова и мягкость-твердость-Артем Лиза Боря Данилкаа Даня Ф

 

Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть».

 

Дидактические игры

Настольно-печатные игры

Дневники наблюдений 

Карандаши и бумага

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

 

Развитие речи. НОД 2. Составление рассказа по картинкам «Купили щенка».

 

 

 

Физическая культура (по плану педагога)

 

 

Прогулка

 

 

 

Наблюдение за прохожими. Учить детей определять статус человека, предполагать о родственных отношениях. Рассуждать и делать умозаключения. 

« Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции.

Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?»

. Выносной материла

Машинки

Мячи 

Скакалки 

Кольцебросы

Кегли 

Совочки и формочки

 

 

II п. дня

 

 

 

Бодрящая гимнастика после сна.игровая ситуация «Прогулка в весенний лес»

конструирование «Плотина».

- чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»;

 

.

Дежурство по группе, по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться.

Конструктор

Шашки

Лото

ПАЗЛЫ

Схемы построения

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Прогулка

 

 

 

 

Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает»  П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место».

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

 

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

             Пятница

Утро

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Д/и «Назови правильно», «Повтори за мной»;

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ» Определи местоположение звука в слова и мягкость-твердость-Артем Лиза Боря Данилка Даня Ф ( ЗВУК Л)

Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть».

Ситуация общения «Торопливые ручки». 

Демонстрационный материал 

Картинки для рассматривания

Альбомы

Репродукции.

Дидактические игры

Оформление выставки 

 

НОД

 

Музыка  по плану музыкального руководителя. 

 

 

 

Рисование.  Окончание работы « Краски весны»

 

 

Прогулка

 

 

 

Наблюдение за ветром. За силой и направлением. Опытническим путем дать возможность каждому ребенку исследовать ветер. 

 

 

«Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции.

Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?»

 

Выносной материла

Машинки

Мячи 

Скакалки 

Кольцебросы

Кегли 

Совочки и формочки

 

 

II п. дня

 

 

 

Д/и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты)

игра с проговариванием «Мама спит» Артем Амина Слава Боря Данила 

Дежурство по группе  , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться.

Конструктор

Шашки

Лото

ПАЗЛЫ

Схемы построения

Оформление выставки детских работ.

 

 

 

 

Суббота

Работа с документами по практике

 

 

Воскресенье

Работа с документами по практике

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....

Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"

Календарно - тематическое планирование  на неделю "Безопасность дорожного движения"...