Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематический план образовательной деятельности в старшей группе.
тема недели: Весна. (27.02 - 05.03)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_11.docx | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план образовательной деятельности в старшей группе
Тема недели: Весна. (27.02 – 05.03)
Цель: Учить детей узнавать и называть время года; выделять признаки весны.
Итоговое мероприятие: «Краски весны». Совместная работа родителей с детьми
|
| Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||
|
| Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|
Понедельник, | Утро
| Утренняя гимнастика по плану инструктора по физической культуре Беседа: «Какая разная весна?» - Д/и «Собери картинку», «Что больше?»;
| Д/и «Собери картинку», «Что больше?» Амина Слава Артем Слава Лиза | Ситуативный разговор «Самый короткий путь в детский сад» | Демонстрационный материал Картинки для рассматривания Альбомы Репродукции. Дидактические игры | Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы
|
| НОД
| аппликация/лепка «Весенние краски». |
| |||
|
| Физическая культура бассейн (по плану педагога) |
| |||
|
|
|
| |||
| Прогулка
| Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления о зиме.
| « Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции. | Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?» | Выносной материла Машинки Мячи Скакалки Кольцебросы Кегли Совочки и формочки |
|
| II п.дня
| Бодрящая гимнастика после сна. - чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»; Сюжетно-ролевая игра « Юные натуралисты»
| игра с проговариванием «Мама спит» Артем Данила Лиза Рокот Амина | Дежурство по группе , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться. | Конструктор Шашки Лото ПАЗЛЫ Схемы построения | Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
| Прогулка
| Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает» П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место». |
|
|
| Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||
|
| Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|
Вторник | Утро
| Утренняя гимнастика по плану музыкального руководителя. . Наблюдение за комнатными растениями (как определить какие растения нуждаются в поливе?) Наблюдение за уходом, вызвать желание оказать посильную помощь воспитателю. | - Д/и «Назови правильно», «Повтори за мной»; Амина Артем Боря Рокот Лиза Данила | Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть».
| Дидактические игры Настольно-печатные игры Дневники наблюдений Карандаши и бумага | Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей.
|
| НОД | Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП: Установление соответствия между цифрами и количеством предметов, знаки < , >. Дни недели. |
| |||
|
| Рисование. Рисование «Весна-красна». |
| |||
|
| Физическая культура (по плану преподавателя) |
| |||
| Прогул ка
| Наблюдение за солнцем. Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе. П/игра «Воробышки и кот» развивать быстрый бег по сигналу. | « Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции. | Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?» | Выносной материла Машинки Мячи Скакалки Кольцебросы Кегли Совочки и формочки |
|
| IIполдня
| Бодрящая гимнастика. Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть». конструирование «Плотина». - чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»;
| Д/и «Собери картинку», «Что больше?» Амина Слава Артем Слава Лиза | Дежурство по группе , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться. | Конструктор Шашки Лото ПАЗЛЫ Схемы построения | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
| Про гул ка
| Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает» П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место». |
|
|
| Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||
|
| Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|
Среда | Утро
| Утренняя гимнастика по плану инструктора по физической культуре ситуативный разговор «Как растёт сосулька?» - Д/и «Назови правильно», «Повтори за мной»; | - Д/и «Назови правильно», «Повтори за мной»; Артем Амина Данила Лиза | Ситуация общения на тему: « Мои друзья» вызвать детей на разговор; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | . Демонстрационный материал Картинки для рассматривания Альбомы Репродукции. Дидактические игры | Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
| НОД
| Познавательное развитие . Весна .Признаки . |
| |||
|
|
|
| |||
|
| Музыкальная деятельность (по плану педагога) |
| |||
| Прогулка
| Наблюдение за небом. Зависимость цвета от погоды. Как меняется в течение дня. Определить стороны света по солнцу и с помощью компаса. | « Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции. | Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?» | . Выносной материла Машинки Мячи Скакалки Кольцебросы Кегли Совочки и формочки |
|
| II п. дня
| Бодрящая гимнастика после сна. - чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»; Сюжетно-ролевая игра «Юные натуралисты»
| игра с проговариванием «Мама спит» Артём Данила Лиза Слава Боря | Дежурство по группе , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться. | Конструктор Шашки Лото ПАЗЛЫ Схемы построения | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
| Прогулка
| Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает» П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место». |
|
|
| Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||
|
| Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|
Четверг | Утро
|
Утренняя гимнастика по плану музыкального руководителя. . Наблюдение за комнатными растениями (как определить какие растения нуждаются в поливе?) Наблюдение за уходом, вызвать желание оказать посильную помощь воспитателю. | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ» Определи местоположение звука в слова и мягкость-твердость-Артем Лиза Боря Данилкаа Даня Ф |
Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть».
| Дидактические игры Настольно-печатные игры Дневники наблюдений Карандаши и бумага | Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
| НОД
| Развитие речи. НОД 2. Составление рассказа по картинкам «Купили щенка». |
| |||
|
| Физическая культура (по плану педагога) |
| |||
| Прогулка
| Наблюдение за прохожими. Учить детей определять статус человека, предполагать о родственных отношениях. Рассуждать и делать умозаключения. | « Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции. | Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?» | . Выносной материла Машинки Мячи Скакалки Кольцебросы Кегли Совочки и формочки |
|
| II п. дня
| Бодрящая гимнастика после сна.игровая ситуация «Прогулка в весенний лес» конструирование «Плотина». - чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…»;
| . | Дежурство по группе, по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться. | Конструктор Шашки Лото ПАЗЛЫ Схемы построения | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
| Прогулка
| Наблюдение за изменением в природе. Длительное наблюдение за погодой. Отметить утром и вечером и зафиксировать в календаре. Труд в природе-уборка на клумбе. Труд ы быту-уборка игрушек. Конструирование « Построй и расскажи» Поощрении фантазии. Эксперимент « Летает-не летает» П/и «Поиграем с солнечными зайчиками», «Найди место». |
|
|
| Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | ||
|
| Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|
Пятница | Утро
| Утренняя гимнастика. Д/и «Назови правильно», «Повтори за мной»; | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ» Определи местоположение звука в слова и мягкость-твердость-Артем Лиза Боря Данилка Даня Ф ( ЗВУК Л) | Составление рассказа – рассуждения на тему: «Как можно пожалеть». Ситуация общения «Торопливые ручки». | Демонстрационный материал Картинки для рассматривания Альбомы Репродукции. Дидактические игры | Оформление выставки |
| НОД
| Музыка по плану музыкального руководителя. |
| |||
|
| Рисование. Окончание работы « Краски весны» |
| |||
| Прогулка
| Наблюдение за ветром. За силой и направлением. Опытническим путем дать возможность каждому ребенку исследовать ветер.
| «Кто быстрее до мяча?» Учить детей бегать наперегонки с более быстрым партнером. Развивать чувство здорового соперничества и здоровой конкуренции. | Ситуация общения « Чем можно заняться малышам на прогулке?» |
Выносной материла Машинки Мячи Скакалки Кольцебросы Кегли Совочки и формочки |
|
| II п. дня
| Д/и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты) | игра с проговариванием «Мама спит» Артем Амина Слава Боря Данила | Дежурство по группе , по занятиям, по столовой. Приучать детей организовывать работу самостоятельно и договариваться. | Конструктор Шашки Лото ПАЗЛЫ Схемы построения | Оформление выставки детских работ.
|
| Суббота | Работа с документами по практике |
| |||
| Воскресенье | Работа с документами по практике |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...
Календарно-тематическое планирование (планы) старшая группа.
Планы для старшей группы....
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....