Главные вкладки
Актанова Еркегуль Кыйысхановна
Сайт дошкольного воспитателя
Профессия: Дошкольный воспитатель
Профессиональные интересы: Использование инновационно-коммуникативных технологий
Увлечения: Чтение, каждый день узнавать что-то новое, освоение новых компьютерных технологий.
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: с.Кош-Агач, Кош-Агачский район
Место работы: Частный детский сад "РостОк"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aktanova-erkegul-kyyyshanovnaО себе
- Моя главная задача, как педагога, найти к каждому ребёнку индивидуальный подход, ведь дети такие разные, они «движутся» разными маршрутами к «горизонтам» своего развития. Поэтому все имеющееся пространство группы, традиции, ритуалы имеют возможность изменяться, подстраиваться под конкретного ребенка, группу детей. Все должно быть живым, то есть реагировать на обращенный к нему взгляд ребенка. Для меня очень важно развить живой дух свободы, инициативы, самоопределения, самореализации. И тогда нашим детям будет интересно познавать этот мир, может даже они откроют что-то неизведанное, когда вырастут...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну», Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей». Амонашвили Ш.А. Баллада о воспитании.
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром», М.Лабковский "Хочу и буду"
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Моё портфолио
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.