Итоговый педсовет «Цветочная феерия»
материал

Лешукова Наталья Сергеевна

Цель.

Подведение итогов 2023-2024 учебного года. Утверждение новых годовых задач и плана летней оздоровительной работы.

План педсовета

  1. Подведение итогов работы ДОО за 2023-2024 учебный год.
  2. Результаты мониторинга усвоения детьми образовательной программы и степень готовности детей подготовительной группы к школе.
  3. Анализ и подведение итогов ВСОКО  
  4. Церемония вручения наград по итогам
  5. Утверждение плана летней оздоровительной работы (заведующий).
  6. Решение педсовета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_pedsovet.docx53.34 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый педсовет «Цветочная феерия»

Цель.

Подведение итогов 2023-2024 учебного года. Утверждение новых годовых задач и плана летней оздоровительной работы.

План педсовета

  • Подведение итогов работы ДОО за 2023-2024 учебный год.
  • Результаты мониторинга усвоения детьми образовательной программы и степень готовности детей подготовительной группы к школе.
  • Анализ и подведение итогов ВСОКО  
  • Церемония вручения наград по итогам
  • Утверждение плана летней оздоровительной работы (заведующий).
  • Решение педсовета.

  • 1 слайд.

Тема педсовета: «Цветочная феерия»

  • 2 слайд.

План педсовета

Прежде чем приступить к подведению итогов, давайте поздороваемся, чтобы создать ещё более положительный настрой. Ведь само приветствие уже несёт в себе хороший импульс – пожелание здоровья, счастья и всего самого наилучшего.

Приветствие «Продолжи предложение»

Каждый из участников педагогического совета по очереди заканчивает фразу: «Здравствуйте, сегодня замечательный день, потому что…», передавая из рук в руки цветок.

  • 3 слайд.

Портрет Фребеля.

Почему для нашего приветствия мы выбрали цветок? Давайте для начала обратимся к истории педагогики.  Возникновение первых детских садов связано с именем немецкого педагога Фридриха Фребеля. В 1837 году он организовал первое учебное и воспитательное заведение для детей дошкольного возраста, которое назвал детским садом (kindergarten). Это название имеет двоякое значение: во-первых, Фребель придерживался мнения, что сад, в котором дети могли бы играть и знакомиться с жизнью растений, составляет необходимую принадлежность такой школы. Во-вторых, оно символически указывает на сходство детей с растениями, требующими умелого и тщательного ухода. А уход за детьми осуществляли фребелички или детские садовницы – так изначально звучало название нашей профессии. Поэтому сегодня наш педагогический совет будет украшен цветами и вашими улыбками.

  • 4 слайд

Цветочная поляна

Чтобы поддержать замечательное, цветочное настроение, приглашаю вас принять участие в игре «Полюбуйтесь на...»

  • Чтоб инновации вошли в привычки, полюбуйтесь на   ГВОЗДИЧКИ,
  • Чтоб идеи всегда находились в кармашке, полюбуйтесь на белые РОМАШКИ.
  • Чтоб нарушать СанПиН полюбуйтесь на ГЕОРГИН.
  • Чтоб с родителями не было разлада, полюбуйтесь на ЛЮПИН – глаз услада.
  • Чтоб не вспоминали мы о лени, полюбуемся на веточки СИРЕНИ.
  • Чтобы исполнились мечты и планы, будем любоваться на ТЮЛЬПАНЫ.

  • 5 слайд

Портреты педагогов детского сада.

Продолжаем страничку истории. Позднее место детской садовницы и фребелички заняло слово воспитательница. Это слово существует в русском языке с давних пор. В словарях оно отмечается с 1771 года.

Воспитатель – слово-то какое!

В нем таятся свет, добро, тепло.

Кто детей порадует игрою?

Кто их пожурит совсем не зло?

Вам благодаря взрослеют дети,

Зная как вести себя и быть…

Воспитателя нужнее нет на свете!

Ради этого и стоит жить!

Жить, работать и творить…

  • 6 слайд.

Подведём итоги нашей с вами работы в 2023 – 2024 учебном году. Для начала вспомним задачи годового плана.

  1. обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  2. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  3. приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
  4. обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья), с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  5. создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  6. объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  7. формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;
  8. формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  9. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  10. обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;
  11. достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Организация учебного процесса в детском саду определялось целями и задачами ООП ДО, АОП ДО, учебным планом и реализовывалось в различных видах деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, конструктивной, музыкальной, трудовой и др. При этом приоритетное место при организации учебного процесса отводилось игре. Большое внимание в детском саду уделялось физическому развитию детей, которое представлено системой физкультурно-оздоровительной работы с использованием здоровьесберегающих технологий, направленной на улучшение состояния здоровья детей и снижение заболеваемости; привлечение родителей к формированию у детей ценностей здорового образа жизни.

Учебный процесс в детском саду организован в соответствии с расписанием непосредственной образовательной деятельности, составленным на основании требований действующих санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПиН), требованиями ФГОС дошкольного образования, ФОП ДО и ФАОП ДО.

Образовательный процесс выстраивался в соответствии с годовым планом МБДОУ «Детский сад «Радуга», с учетом комплексно-тематического планирования, который обеспечивал системность и последовательность в реализации программных задач по разным образовательным областям.

Образовательная деятельность в детском саду осуществлялась в непосредственной образовательной деятельности (на занятиях), в совместной деятельности со взрослым (в режимных моментах) и в самостоятельной деятельности детей (через подбор соответствующих целям и задачам образования материалов в развивающую предметно-пространственную среду для свободной деятельности детей по интересам).

При решении задач учебного процесса и образовательной деятельности в целом, педагоги применяли следующие педагогические технологии: проектного обучения, исследовательской деятельности, развивающего обучения, игровые технологии, информационно-коммуникативные технологии. Причем главный акцент при осуществлении образовательной деятельности был поставлен на игровых технологиях, как наиболее соответствующих возрастной категории обучающихся, поскольку ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. 

Особое внимание при организации учебного процесса уделялось учёту индивидуальных особенностей детей и развитию их способностей, т.е. реализации личностно-ориентированного подхода.

Вывод: Учебный процесс в МБДОУ «Детский сад «Радуга» организован в соответствии с требованиями нормативных документов Российской Федерации в сфере дошкольного образования.

  • 7 слайд.

Содержание образовательных программ в МБДОУ «Детский сад «Радуга» реализуется в процессе освоения детьми образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, во всех видах деятельности детей. Содержание образовательного процесса реализуется на основе рабочих программ педагогов для каждой возрастной группы.

В соответствии с индивидуальными особенностями и образовательными потребностями воспитанников, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и одаренных детей обучение строится согласно индивидуальной траектории развития.

В группах компенсирующей направленности поддерживалась тесная связь с учителем – логопедом в работе с детьми по коррекции речи и автоматизации поставленных звуков. Коррекционная работа включала ежедневное проведение подгрупповых и индивидуальных форм непрерывно образовательной деятельности. Занятия проводились в игровой форме с использованием наглядного материала и дидактических игр.

Освоение воспитанниками ОП и АОП предполагает оценку индивидуального развития и анализируется по итогам педагогических наблюдений за уровнем образовательных достижений воспитанников, динамикой развития детей в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Такая оценка производится педагогическими работниками (воспитателями, музыкальными руководителями, инструкторами по физической культуре, учителями-логопедами в группах компенсирующей направленности) в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе разнообразных видов деятельности детей. Разработаны индивидуальные карты развития воспитанников, представляющие собой комплекты бланков для фиксирования результатов наблюдений, с выделенными возрастными периодами проявления определённых навыков и умений и структурированные по пяти образовательным областям.

Результаты педагогической диагностики используются исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

Качество подготовки воспитанников отслеживается в соответствии требованиями
к освоению ребенком образовательных областей. Представлены на диаграмме в процентном соотношении.

Диаграмма №1

                

        

                

        

        

        

        

Анализ образовательных достижений воспитанников показывает стабильно положительную динамику освоения образовательных областей. Благодаря правильно подобранным формам, методам и приёмам работы, применению современных образовательных технологий, конструктивному взаимодействию по вопросам образования и воспитания со всеми участниками образовательных отношений, удается достигать достаточно высоких результатов освоения детьми образовательных программ. Это говорит о том, что педагоги в своей работе эффективно и педагогически оправданно применяют приёмы и методы дошкольного воспитания и обучения, обращая большое внимание на специфику развития детей своей группы.

Стабильно высоких результатов образовательных достижений воспитанников удаётся достигать в образовательных областях «Физическое развитие», «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». В образовательных областях «Социально-коммуникативное развитие» и «Речевое развитие», результаты образовательных достижений воспитанников ниже.

Сохраняется тенденция более низкого уровня освоения ООП ДО в образовательной области «Речевое развитие», по сравнению с другими образовательными областями. Сохранение данной тенденции связано с недостаточной сформированностью звуковой культуры речи, логопедическими проблемами детей. В образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» не у всех детей в достаточной степени сформированы умения находить выход из сложных, конфликтных ситуаций взаимодействия со сверстниками, недостаточно сформировано умение договариваться.

Задачи речевого и социально-коммуникативного развития детей не решены в полном объёме, поэтому должны быть включены в годовой план на 2024-2025 учебный год с учетом специфики развития детей каждой возрастной группы и расширения арсенала эффективных форм работы со всеми участниками образовательных отношений в данных образовательных областях.

Вывод: Результаты анализа образовательных достижений воспитанников показывают положительную динамику, что, в целом, говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду.

  • 8 слайд.

Педагогами-психологами проведена педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе

Цель диагностики: 

  • определение уровня актуального развития детей 6-7 лет; 
  • анализ психологической готовности детей к школе;
  • наблюдение динамики развития психических процессов детей 6-7 лет.

Количество обследуемых детей: 42 человека (группа № 8 – 18 чел, № 12 – 10 чел, № 12 – 9 чел, компенсирующая группа № 15 – 5 чел)

Обследование детей проводилось в индивидуальной и групповой форме.

Критерии

Количество

Общее количество обследованных

42 воспитанников (100%)

Высокий уровень готовности

12 чел. (29 %)

Средний уровень готовности

17 чел. (40 %)

Ниже среднего уровня готовности

8 чел. (19 %)

Низкий уровень готовности

5 чел.(12 %)

Вывод: Из таблицы видно, что 29 дошкольников (69 %) готовы к обучению в школе. Процент детей, имеющих низкий уровень развития познавательных процессов на конец учебного года составил 13 человек (31 %), в основном воспитанники компенсирующей группы. Отсутствие динамики у этих детей связано с частыми пропусками занятий, отсутствием интереса родителей (законных представителей) к коррекционно-развивающему процессу.

  • 9 слайд.

Результаты внутреннего контроля (ВСОКО) оформляются в виде справок, актов, отчетов, карт наблюдений. Итоговый материал содержит констатацию фактов, выводы и предложения. По итогам контроля выявлено, что:

1. В МБДОУ «Детский сад «Радуга» по показателю «Повышение качества управления в дошкольных образовательных организациях» все запланированные мероприятия выполнены не в полном объёме и приняты следующие решения:

  • мероприятия по методическому сопровождению инновационной деятельности педагогов детского сада решено взять на особый контроль с подробным отчётом старшего воспитателя руководителю ДОУ ежемесячно;
  • для тиражирования лучших образовательных практик решено создать специальную рубрику на сайте ДОУ, авторам практик размещать их на своих персональных сайтах и блогах. Отчет о проведённых мероприятиях предоставлять старшему воспитателю с кликабельными ссылками ежемесячно;
  • начать внедрение практики «Как создать систему раннего выявления детских талантов?»;
  • заключить договора о сотрудничестве с добровольными (волонтерскими) отрядами: отряд «Забота» при ФГБ СУВУ «Рефтинское специальное профессиональное училище закрытого типа №1» и отрядом обучающихся при МБОУ «Школа №15»;
  • провести переговоры о возможном взаимном сотрудничестве с руководителем РДЦ «Сила Урала» Евлентьевой Е.В. и руководителем благотворительного добровольного фонда «Творим добро» Паницковой И.В.;
  • обновить все локальные нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность, в соответствии с действующим законодательством (Положения ДОУ).

2. Показатель «Повышение качества образовательных программ дошкольного  образования» выполнен полностью:

  •  разработана и утверждена внутренняя система оценка качества дошкольного образования в соответствии с действующим законодательством;
  • разработаны и утверждены: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, Адаптированная основная программа дошкольного образования для обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями), Адаптированная основная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи, Адаптированная основная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития, Адаптированная основная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра; план воспитательной работы включён в основные программы ДОУ; разработана программа развития ДОУ;
  • проведён анализ индивидуальных способностей и возможностей воспитанников, запроса родителей воспитанников и учтён при разработке основных и дополнительных программ ДОУ;
  • разработаны дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы:

- художественно-эстетической направленности: «Волшебные ручки», «Чудо-чадо», «Солнечные лучики», «Логоритмика. Волшебный мир танца»;

- физкультурно-оздоровительной направленности: «Детский фитнес», «Весёлый дельфинёнок», «Игралочка», «Шахматы»;

- социально-гуманитарной направленности: «Счастливый английский», «Лего-конструирование»;

  • разработаны дополнительные адаптированные общеразвивающие программы:

- физкультурно-оздоровительной направленности: «КолоБОЧЧЕк»;

- социально-гуманитарной направленности: «Послушный язычок»;

  • заключены договора сетевого взаимодействия и сотрудничества с МАНОУ «Центр молодёжи» по патриотическому направлению: «Юнармия»; с ДЮСШ «Олимп» по физкультурно-оздоровительному направлению «Детский фитнес», «Спортивный туризм»; со СШ «Энергия» по физкультурно-оздоровительному направлению «Катание на коньках»; с ООО НПЦ «Традиции и инновации в образовании» по реализации программы патриотического направления «Юный патриот»;
  • работа по преемственности проводится согласно плану преемственности;
  • активное сотрудничество с социальными партнёрами: МАНОУ «Центр молодёжи», ДЮСШ «Олимп», МАУ ЦКиИ, ГАУ ДО «Детская школа искусств», егерем рефтинского охотхозяйства Родионовым Д.А., руководителем РДЦ «Сила Урала» Евлентьевой Е.В., руководителем фонда «Творим добро» Паницковой И.В.;
  • увеличилось количество участников воспитанников и их семей в конкурсах, фестивалях, олимпиадах различного уровня по сравнению с прошлым учебным годом на 13%.

3. По показателю «Профессиональное развитие педагогических работников дошкольного   образования» «западают» мероприятия по поиску и внедрению инновационных мероприятий. Следовательно, данное направление взято на контроль с ежемесячным отчётом руководителю ДОУ. В остальном данный показатель реализуется на постоянной основе:

  • по мере необходимости и запросам педагогов организованы курсы повышения квалификации на базе ГАОУ ДПО СО «ИРО», ОЦ «Каменный город»;
  • согласно плана муниципального методического объединения педагогов проводятся педагогические мероприятия в форме мастер-классов, семинаров, консультаций, деловой игры, открытых занятий;
  • проводятся педагогические обучающие мероприятия в форме мастер-классов, семинаров-практикумов, круглого стола, педагогических игр согласно плану работы с педагогами в ДОУ;
  • педагоги активно транслируют свой опыт на персональных сайтах и блогах, педагогических чтениях, форумах, конференциях таких как: Августовская педагогическая конференция, Рождественские педагогические чтения, фестивале педагогических практик «Путь к успеху» и другие;
  • педагоги активно принимают участие в конкурсах профессионального мастерства таких как: Региональный конкурс образовательных программ по развитию способностей обучающихся «Развиваем таланты»; муниципальный конкурс «Педагогический дебют» в номинациях: «Молодой педагог», «Воспитатель года»; Областной конкурс «Образование без границ»; Региональный этап всероссийского конкурса «Педагогический дебют»; Областной конкурс «Воспитать человека»; Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» ;
  • организован «Клуб молодого педагога» по направлению наставничества;
  • организована работа по сопровождению педагогов на протяжении всей процедуры аттестации педагогических работников: с сентября 2023 года по май 2024 года 1 педагог аттестован на высшую квалификационную категорию, 3 педагога аттестованы на 1 квалификационную категорию и 2 педагога в процедуре аттестации на высшую квалификационную категорию.

4. По показателю «Повышение качества образовательных условий в ДОУ (кадровые условия, развивающая предметно - пространственная  среда, психолого- педагогические условия) проведён анализ РППС и составлен план обеспечения образовательного пространства и прилегающей территории в соответствии с Рекомендациями по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных письмом Минпросвещения России от 13 февраля 2023 г. № ТВ-413/03. Сроки выполнения данного показателя 2-3 квартал 2024 года. На данный момент показатель не выполнен:

  • проект ДОУ не прошёл на областном этапе инициативного бюджетирования – было принято решение доработать данный проект, учесть все рекомендации и принять участие в данном конкурсе в 2024 году;
  • приобретена часть оборудования для установки метеоплощадки;
  • педагогический штат укомплектован полностью.

5. Показатель «Повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ» выполняется полностью. Выполнение мероприятий согласно Паспорту доступности отражено в «Дорожной карте» по повышению значений по показателю доступности для инвалидов и детей ОВЗ к объекту и предоставляемым на нём услугам.  В ДОУ обучается 29 воспитанников с ОВЗ и 7 детей-инвалидов.

6. Показатель «Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательной деятельностью, индивидуальная поддержка развития детей в семье)» выполняется через ряд следующих мероприятий:

  • родители привлекаются к участию в конкурсах, фестивалях, проектах ДОУ;
  • проводятся общие и групповые родительские собрания в форме мастер-классов, ток-шоу, деловых игр, практикумов, концертов:
  • создана служба медиации в ДОУ;
  • проводится профилактическая и консультативная работа согласно плану работы с родителями и плану работы с семьями, находящимися в группе риска;
  • проводится консультирование и обучение педагогов по использованию воспитательного потенциала родителей для дальнейшего использования данных методов в профессиональной деятельности;
  • увеличение количества заинтересованных родителей, как участников образовательных отношений по сравнению с прошлым учебным годом на 2%;
  • снижение количества семей, находящихся в группе риска с начала учебного года на 1%.

7. Показатель «Обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу» в МБДОУ «Детский сад «Радуга» выполнен частично:

  • сохраняется процент семей, отказывающихся от вакцинации – решено привлечь медицинских работников для консультирования родителей о необходимости вакцинации, учесть в плане работы с родителями обучающие мероприятия в форме дискуссии, круглого стола о профилактике заболеваний и вакцинопрофилактике, как самом эффективном методе;
  • увеличилось количество воспитанников, имеющих 3 и 4 группу здоровья в связи с присвоением воспитанникам инвалидности – решено рассмотреть организацию работы в ДОУ кабинета физиотерапии до 30 мая 2025 года и кабинета ЛФК до 30 мая 2027 года;
  • работает адаптационная группа «Ступеньки» для детей, поступающих в детские сады в 2024 году для успешной адаптации ребёнка к условиям ДОУ;
  • проводятся меры по профилактике простудных заболеваний воспитанников: курсы посещения галокамеры 2 раза в год, курсы приёма кислородного коктейля;
  • разработан план оздоровительной работы в ДОУ и выполняется в полном объёме;
  • педагогический персонал 1 раз в год проходит обучение по оказанию первой помощи и 2 раза в год отрабатываются навыки на практических мероприятиях;
  • периодически обновляется здоровьесберегающая среда в ДОУ согласно плану обеспечения образовательного пространства и прилегающей территории и в соответствии с Рекомендациями по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных письмом Минпросвещения России от 13 февраля 2023 г. № ТВ-413/03

Предлагаю оценить нашу работу на удовлетворительно или неудовлетворительно. Голосование.

  • 10 слайд.

Церемония вручения грамот

  • 11 слайд.

Коммуникативная игра «Букет» начало

На экране постепенно появляются фото цветов.

Предлагаю немного отдохнуть и отгадать загадки. Для этого нужно подобрать рифму. Кто отгадывает загадку, получает атрибут с изображением цветка.

  • Синь небес хранит малютка, голубая…          НЕЗАБУДКА
  • Поют поэзия и проза, цветок любви, конечно…..    РОЗА
  • С серединкой ярко-желтой чисто белая рубашка. Что за цветок?      РОМАШКА
  • Цветом одним он с вареным раком. Тоже красный, а зовут….      МАКОМ
  • На меня ты погляди-ка, любимый цветок Ильича……    ГВОЗДИКА
  • Поле словно в желтых волнах. Здесь растет цветок……    ПОДСОЛНУХ
  • В степи растет этот мальчик, а зовут его……   ТЮЛЬПАНЧИК
  • Эх, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет.    КОЛОКОЛЬЧИК
  • Так маленького Васю называют и те цветы, что в поле собирают… ВАСИЛЕК

  • 12 слайд.

Задачи на 2024 – 2025 учебный год.

  • Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов посредством инновационных форм методической работы;
  • Совершенствовать работу по развитию всех компонентов устной речи детей: лексики, грамматического строя речи, связной речи (диалогической и монологической форм) во всех видах деятельности. Особое внимание уделять основным видам монологической речи, таким как: пересказ, самостоятельный рассказ, рассказ-рассуждение, творческий рассказ с максимальным учетом  индивидуальных особенностей каждого ребенка.
  • Продолжить работу по укреплению физического и психического здоровья детей. Использовать новые технологии в физкультурно-оздоровительной и профилактической работе, способствующие гармоничному, всестороннему развитию дошкольников.

Обогащать содержание работы по физическому развитию детей через поиск новых форм взаимодействия с социумом (семьей, общественными организациями).

  • 13 слайд

План летней оздоровительной работы.

Обсуждение плана летней оздоровительной работы.

  • 14 слайд

Решение педсовета

  • Признать работу педагогического коллектива за 2023 – 2024 учебный год удовлетворительной.
  • Утвердить предварительные задачи на 2024-2025 учебный год
  • Утвердить план летней оздоровительной кампании.
  • Утвердить расстановку кадров на новый учебный год.

  • 15 слайд

Коммуникативная игра «Букет» продолжение

Посмотрите, какие замечательные и красивые цветы у нас. Остается только собрать из них красивый букет! Как это сделать, подскажет стихотворение. Педагоги, чей цветок я назову, встают и выполняют соответствующие действия.

Кокетливо роза в букете стояла,

Её аромат незабудка вдыхала.

А колокольчик сегодня так мил,

Головку свою на розу склонил.

Держит колокольчика просто за пальчик

Бледно-розовый тюльпанчик.

И белая ромашка, посерединке желтый цвет,

Обнимает розу, украсив букет.

Василёк, подсолнух, гвоздика и мак,

Встаньте красиво… ну, как-то вот так!

Достигли мы финального момента –

Букет дополнить может только лента!

Все остальные дамы, выходите

И лентою букет скрепите….

Какой получился шикарный букет,

Прошедшему году красивый привет!

Расстановка кадров на новый учебный год.

 

1 корпус

Группа 1 – вновь набираемая (1-2)

Евсина А.А.

Ершова А.Я.

Шатковская Г.В.

Группа 2

Филютина С.Н.

Черепанова М.Я.

Потапова Н.П.

Группа 3

Лешукова Н.С.

Болотова Е.А.

Кряжевских О.А.

Группа 4

Антонова Л.М.

Черепанова М.Я.

Трепачева М.В.

Группа 5

Кобелева Н.Р.

Воронцова К.В.

Шаякбарова А.А.

Группа 6

Сергачева Н.В.

Ершова А.Я.

Буняк О.А.

Группа 7

Горбунова В.В.

Болотова Е.А.

Ерофеева Н.В.

Группа 8

Миксонова Н.А.

Воронцова К.В.

Иванова С.И.

С 3 июня группа 8 переходит на группу 3 – ремонт 8

…группа 4 переходит на группу 8 – ремонт 4

…группа 1переходит на группу 4 – ремонт 1

…2 половина июля набор группы

Музыкальные руководители:

Зимина Г.П. – группы 1, 2, 4, 5

Каниболоцкая О.С. – группы 3, 6, 7, 8

Наставники: Миксонова – Воронцова

Лешукова – Евсина

Зимина – Каниболоцкая

1 корпус

Группа 9 – вновь набираемая (1-2)

Теплоухова Т.В.

Волосникова В.М.

Шайнурова А.Р.

Группа 10 – новая профильная подготовка к школе

Вешнякова М.А.

Гизатуллина Л.С.

Ерёмина Сания.Рашидовна.

Группа 11

Санникова О.М.

Горбунова И.В.

Мехонцева Эльвира Валерьяновна.

Группа 12

Ногина Е.А.

Волосникова В.М.

Кудрявина М.С.

Группа 13

Елохина И.В.

Космачева Г.В.

Синицина Маргарита Андреевна

Группа 14

Черкашина М.М.

Горбунова И.В.

Попова А.Б.

Группа 15 – вновь компенсирующая (3-4)

Гирик И.Х.

Копытова И.А.

Степанова Ангелина Николаевна

Группа 16

Черемных М.С.

Шалимова Н.А.

Воробьева Г.И.

Группа 17

Кожнева Т.П.

Космачева Г.В.

Лекомцева Т.В.

Группа 18

Таушканова Н.Н.

Зорина Н.А.

Кныр Н.С.

С 3 июня группа 13 переходит на группу 12 – ремонт 13

…группа 10 переходит на группу 13, группа 9 переходит на группу 12 – ремонт 9

С 1 июля набор группы 10 (новая) и набор группы 9

Музыкальные руководители:

Лопатина Т.В.. – группы 17, 12, 9, 13, 14

Голованова Е.Н. – группы 15, 16, 18, 11, 10

Наставники: Воронцова К.В. – Миксонова Н.А.

Евсина А.А. – Лешукова Н.С.

Каниболоцкая О.С. – Зимина Г.П.

Все изменения с 3 июня

Отпуска Гизатулина Л.С. с 19.08 – 28 дней

Болотова с 16.09 – 21 день


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "Цветочная феерия"

продолжать знакомить с различными нетрадиционными техниками рисования (рисование солью).Развивать художественный вкус, фантазию, желание экспериментировать в своей работе.Воспитывать аккуратность, тру...

Мастер-класс на тему "Цветочная феерия"

Нетрадиционная форма работы с родителями....

Педагогический совет по итогам года "Цветочная феерия"

Сценарий проведения итогового педсовета "Цветочная феерия"...

Итоговый педсовет "Цветочная феерия"

Итоговый педагогический совет...

Итоговый педсовет "Цветочная феерия"

Итоговый педсовет в форме творческой конференции на тему "Цветочная феерия" является ярким завершением учебного года, снимает накопившуюся усталость и эмоционально заряжает, мотивирует, вдох...

Итоговый педагогический совет «Цветочная феерия», май 2024 г.

Ход педсовета:Музыкальный зал украшен цветами. С правой стороны от экрана стоит стол для ведущих педсовета – заведующего ДОО и старшего воспитателя. Под аудиозапись «Ва...