Комплексно-тематическое планирование по КМД
рабочая программа (младшая группа)

Мишина Татьяна Сергеевна

Планирование является частью программы к программе во 2 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kmd_k_perstektivke.docx20.35 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование по КМД

месяц

Тема

Программное содержание

сентябрь

Куц.стр.31 Тема: «Дорожки длинные и короткие»

Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на узкой длинной грани и неустойчиво - на короткой). Учить сооружать дорожки способом приставления деталей; развивать воспитывать любовь к КМД

Куц.стр.31 Тема: «Дорожки длинные и короткие»

Закрепить представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на узкой длинной грани и неустойчиво - на короткой). Закрепить умение сооружать дорожки способом приставления деталей; развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу; воспитывать любовь к КМД

Куц.стр.36 Тема: «Разные дорожки для машин»

Учить сооружать дорожки способом приставления деталей; развивать навык конструирования; воспитывать любовь к сооружению построек.

Куц.стр.36 Тема: «Разные дорожки для машин»

Закреплять умение сооружать дорожки способом приставления деталей; развивать навык конструирования и воображение; воспитывать любовь к сооружению построек.

октябрь

Куц.стр.40 Тема: «Скамейка»

Учить малышей делать простейшие перекрытия, накладывая деталь на две детали, стоящие на определенном расстоянии друг от друга; развивать навык использовать основные строительные детали; воспитывать любовь и интерес к КМД

Куц.стр.40 Тема: «Скамейка»

Закреплять умение малышей делать простейшие перекрытия, накладывая деталь на две детали, стоящие на определенном расстоянии друг от друга; развивать навык использовать основные строительные детали; воспитывать любовь и интерес к КМД

Куц.стр.46 Тема: «Разные заборы»

Учить детей делать простейшие перекрытия, накладывать деталь на две детали, стоящие на определенном расстоянии друг от друга (ворота). Развивать навык использования основных строительных деталей; воспитывать любовь и интерес к КМД

Куц.стр.46 Тема: «Разные заборы»

Учить чередовать детали по расположению на плоскости и по цвету. Формировать понятия «низкий» - «высокий». Развивать навык использования основных строительных деталей воспитывать любовь и интерес к КМД

ноябрь

Куц.стр.50 Тема: «Башенки»

Учить накладывать детали (кубики, кирпичики), увеличивать высоту постройки, создавая башенки. Закреплять умение находить и называть кубики, кирпичики, шар, пластину; развивать чувство радости при удавшейся постройке; воспитывать любовь к КМД

Куц.стр.50 Тема: «Башенки»

Закреплять умение накладывать детали (кубики, кирпичики), увеличивать высоту постройки, создавая башенки. Закреплять умение находить и называть кубики, кирпичики, шар, пластину; развивать чувство радости при удавшейся постройке; воспитывать любовь к КМД

Куц.стр.55Тема: «Ворота высокие и низкие»

Учить детей накладывать детали (кубики, кирпичики), увеличивать высоту постройки. Упражнять в умении создавать перекрытия. Закреплять умение находить и называть кубик, кирпичик, шар, пластину; развивать умение детей обыгрывать постройки; воспитывать интерес к КМД.

Куц.стр.55 Тема: «Ворота высокие и низкие»

Закреплять умение детей накладывать детали (кубики, кирпичики), увеличивать высоту постройки. Упражнять в умении создавать перекрытия. Закреплять умение находить и называть кубик, кирпичик, шар, пластину; развивать умение детей обыгрывать постройки; воспитывать интерес к КМД.

декабрь

Куц.стр.59 Тема: «Домик»

Продолжать учить детей устанавливать кирпичики на узкую короткую грань, на узкую длинную грань. Делать перекрытия, создавая постройку со свободным внутренним пространством. Побуждать играть с постройками; развивать умение обыгрывать постройки; воспитывать аккуратность при строительстве.

Куц.стр.59 Тема: «Домик»

Закреплять умение детей устанавливать кирпичики на узкую короткую грань, на узкую длинную грань. Делать перекрытия, создавая постройку со свободным внутренним пространством. Побуждать играть с постройками; развивать умение обыгрывать постройки; воспитывать аккуратность при строительстве.

Куц.стр.64 Тема: «Разные машинки»

Продолжать учить детей устанавливать кирпичики на узкую короткую грань , на узкую длинную грань. Учить сооружать машинки способом наложения деталей. Побуждать играть с постройками, строить по замыслу. Способствовать развитию творческих замыслов; воспитывать интерес к КМД.

Куц.стр.64 Тема: «Разные машинки»

Закреплять умение детей устанавливать кирпичики на узкую короткую грань , на узкую длинную грань. Развивать умение сооружать машинки способом наложения деталей. Побуждать играть с постройками, строить по замыслу. Способствовать развитию творческих замыслов; воспитывать интерес к КМД.

январь

Куц.стр.68 Тема: «Домик с забором»

Учить сооружать постройки со свободным внутренним пространством. Упражнять умение делать простейшие перекрытия. Побуждать конструировать по замыслу. Развивать умение обыгрывать постройки; воспитывать любовь к конструированию.

Куц.стр.68 Тема: «Домик с забором»

Закреплять умение сооружать постройки со свободным внутренним пространством. Упражнять умение делать простейшие перекрытия. Побуждать конструировать по замыслу. Развивать умение обыгрывать постройки; воспитывать любовь к конструированию

Куц.стр.72 Тема: «Горки»

Учить строить горку из кубиков и призмы; развивать умение строить постройки по замыслу; воспитывать интерес к КМД.

Куц.стр.72 Тема: «Горки»

Закреплять умение строить горку из кубиков и призмы; развивать умение строить постройки по замыслу; воспитывать интерес к КМД.

февраль

Куц.стр.76 Тема: «Загородки для зоопарка»

Учить отгораживать пространство, обстраивать бумажную форму, чередуя положение кирпичиков. Развивать творчество; воспитывать интерес к КМД.

Куц.стр.76 Тема: «Загородки для зоопарка»

Закреплять умение отгораживать пространство, обстраивать бумажную форму, чередуя положение кирпичиков. Развивать творчество; воспитывать интерес к КМД.

Куц.стр.86 Тема: «Забор»

Учить выкладывать изображения из плоскостных геометрических фигур. Подводить к созданию построек по элементарным схематическим изображениям; развивать творчество; воспитывать аккуратность в работе.

Куц.стр.86 Тема: «Забор»

Закреплять умение выкладывать изображения из плоскостных геометрических фигур. Подводить к созданию построек по элементарным схематическим изображениям; развивать творчество; воспитывать аккуратность в работе.

март

Куц.стр.91 Тема: «Мебель»

Учить выкладывать изображение из плоскостных геометрических фигур. Подводить к созданию построек по элементарным схематическим изображениям; развивать умение обыгрывать постройки; воспитывать любовь к КМД.

Куц.стр.91 Тема: «Мебель»

Закреплять навык выкладывать изображение из плоскостных геометрических фигур. Подводить к созданию построек по элементарным схематическим изображениям; развивать умение обыгрывать постройки; воспитывать любовь к КМД.

Куц.стр.96 Тема: «Кораблики»

Подводить к умению конструировать простые постройки по образцу. Учить сооружать один и тот же предмет несколькими способами, надстраивать в длину, ширину и высоту; развивать творческие способности; воспитывать интерес к обыгрыванию построек.

Куц.стр.96 Тема: «Кораблики»

Закреплять умение конструировать простые постройки по образцу. Учить сооружать один и тот же предмет несколькими способами, надстраивать в длину, ширину и высоту; развивать творческие способности; воспитывать интерес к обыгрыванию построек

апрель

Куц.стр.100 Тема: «Корабли»

Продолжать учить сооружать простые постройки по образцу. Учить сооружать один и тот же предмет несколькими способами. Надстраивая в длину, ширину и высоту; развивать умение обыгрывать постройки; воспитывать любовь к творчеству.

Куц.стр.100 Тема: «Корабли»

Закреплять умение сооружать простые постройки по образцу. Закреплять умение сооружать один и тот же предмет несколькими способами. Надстраивая в длину, ширину и высоту; развивать умение обыгрывать постройки; воспитывать любовь к творчеству.

Куц.стр.104 Тема: «Мостик для матрешек»

Упражнять в сооружении простых построек из строительного материала. Учить делать несложные перекрытия. Развивать конструкторские навыки; воспитывать интерес к творчеству.

Куц.стр.104 Тема: «Мостик для матрешек»

Упражнять в сооружении простых построек из строительного материала. Закреплять умение делать несложные перекрытия. Развивать конструкторские навыки; воспитывать интерес к творчеству.

май

Куц.стр.108 Тема: «Мосты длинные и короткие, высокие и низкие»

Упражнять в сооружении построек из строительного материала и конструкторов. Учить делать несложные перекрытия. Развивать конструкторские навыки; воспитывать интерес к КМД.

Куц.стр.108 Тема: «Мосты длинные и короткие, высокие и низкие»

Упражнять в сооружении построек из строительного материала и конструкторов. Закреплять умение делать несложные перекрытия. Развивать конструкторские навыки; воспитывать интерес к КМД.

Куц.стр.111 Тема: «Найди и принеси»

Закреплять умение разбираться в строительном материале; развивать творческие способности; воспитывать любовь к творчеству.

Куц.стр.111 Тема: «Найди пару»

Закреплять умение разбираться в строительном материале; развивать творческие способности; воспитывать любовь к творчеству.

УТВЕРЖДАЮ:

 Заведующий МАДОУ «Детский сад №1 «Лесная полянка»

__________________О.В. Бирюкова

Приказ № ____от «____»_______2022г.

Комплексно-тематическое планирование по КМД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....