Взаимодействие с другими образовательными организациями
материал

Сайфуллина Рушания Сягитовна

Распространнение  опыта работы в рамках договора сотрудничества с МАДОУ ДС №66 «Забавушка» для молодых педагогов по теме «Технология инклюзивного образования в условиях ФГОС ДО» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vzaimodeystvie_s_madou_66.doc232 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ                              ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА  

ДЕТСКИЙ САД № 49 «РОДНИЧОК»

№2

Протокол  педагогического часа

для молодых педагогов

МАДОУ №49 «Родничок» и МАДОУ №66 «Забавушка»                  

Тема: «Технология инклюзивного образования в условиях ФГОС ДО»

Дата 06.05.2022

Председатель: Баталкина О.О.

Секретарь: Черепанова Н.А.

Присутствовало      18       человек

На основании мероприятий годового плана ДОУ на 2021-2022 уч.год, договора сотрудничества с МАДОУ ДС №66 «Забавушка» с целью изучения и распространения передового педагогического опыта работы педагогов, а также для выявления и внедрения эффективных форм работы в собственную практику педагогической и воспитательной работы.

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области инклюзивного образования.

Задачи:

  1. Просвещение педагогов по основным положениями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Определение его основных рисков и возможностей.
  3. Разработка методических рекомендаций по работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

Повестка

  1. Выступление - Сотрихиной М.Н.,  воспитателя ДОУ №66 с темой доклада: "Организация инклюзивного образовательного пространства в образовательной организации"
  2. Выступление – Сайфуллиной Р.Р., учителя – логопеда ДОУ №49 с темой доклада - «Возможности инклюзивного образования»: Построение инклюзивного процесса в группе детского сада»
  3. Выступление - Паскаловой Т.В., воспитателя ДОУ №66 с темой доклада «Практика организации инклюзивного образования в ДОУ: первые шаги»
  4. Выступление - Халиуллиной М.Р., учителя – логопеда ДОУ №66 с темой доклада «Специфика работы учителя – логопеда в условиях инклюзивного образования. Особенности логопедической работы с обучающимися с ОВЗ».

Организация дискуссий на заданную тему, мозговой штурм.

РЕШИЛИ

1.Принять к сведению информация докладчиков.

2 Разместить материалы педагогического часа на официальном сайте дошкольного учреждения.

Довести до сведения сотрудников о размещении методических материалов.

Председатель:      Баталкина О.О.                                                            

Секретарь:            Черепанова Н.А. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие семьи и образовательной организации как условие реализации инклюзии

Эссе Гармонично организованная работа педагогов образовательных учреждений с семьями, имеющими детей с ОВЗ – гарантия успеха образовательного и воспитательного процесса, адаптации детей в детском...

статья :РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК НОВАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Данная статья посвящена родительским университетам как новой форме      взаимодействия семьи и образовательных организаций в России. Тема является актуальной, так как педагоги...

РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ПОНЯТИЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В данной статье мы остановимся на рассмотрении понятия «взаимодействие», представив различные подходы к характеристике взаимодействия в дошкольной образовательной организации....

Тренинг: эффективного взаимодействия для руководителей образовательных организаций.

Данный тренинг ставит своей целью не столько научить преодолевать препятствия, сколько показать участникам определенные поведенческие навыки, которые можно использовать в разных ситуациях реальной жиз...

ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РОДИТЕЛЕЙ

Опора на семью, серьезный настрой родителей на проведение в семье необходимых мероприятий превентивной (профилактической) и коррекционной направленности значительно расширяют возможности образовательн...

Организация взаимодействия воспитателя дошкольной образовательной организации с родителями детей первой младшей группы

В Федеральном законе «Об утверждении федеральной программы развития образования» от 2010 прописана необходимость совершенствовать формы работы дошкольной образовательной организации с роди...