Взаимодействие с другими образовательными организациями
материал
Распространнение опыта работы в рамках договора сотрудничества с МАДОУ ДС №66 «Забавушка» для молодых педагогов по теме «Технология инклюзивного образования в условиях ФГОС ДО»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_s_madou_66.doc | 232 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ДЕТСКИЙ САД № 49 «РОДНИЧОК»
№2
Протокол педагогического часа
для молодых педагогов
МАДОУ №49 «Родничок» и МАДОУ №66 «Забавушка»
Тема: «Технология инклюзивного образования в условиях ФГОС ДО»
Дата 06.05.2022
Председатель: Баталкина О.О.
Секретарь: Черепанова Н.А.
Присутствовало 18 человек
На основании мероприятий годового плана ДОУ на 2021-2022 уч.год, договора сотрудничества с МАДОУ ДС №66 «Забавушка» с целью изучения и распространения передового педагогического опыта работы педагогов, а также для выявления и внедрения эффективных форм работы в собственную практику педагогической и воспитательной работы.
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области инклюзивного образования.
Задачи:
- Просвещение педагогов по основным положениями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Определение его основных рисков и возможностей.
- Разработка методических рекомендаций по работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Повестка
- Выступление - Сотрихиной М.Н., воспитателя ДОУ №66 с темой доклада: "Организация инклюзивного образовательного пространства в образовательной организации"
- Выступление – Сайфуллиной Р.Р., учителя – логопеда ДОУ №49 с темой доклада - «Возможности инклюзивного образования»: Построение инклюзивного процесса в группе детского сада»
- Выступление - Паскаловой Т.В., воспитателя ДОУ №66 с темой доклада «Практика организации инклюзивного образования в ДОУ: первые шаги»
- Выступление - Халиуллиной М.Р., учителя – логопеда ДОУ №66 с темой доклада «Специфика работы учителя – логопеда в условиях инклюзивного образования. Особенности логопедической работы с обучающимися с ОВЗ».
Организация дискуссий на заданную тему, мозговой штурм.
РЕШИЛИ
1.Принять к сведению информация докладчиков.
2 Разместить материалы педагогического часа на официальном сайте дошкольного учреждения.
Довести до сведения сотрудников о размещении методических материалов.
Председатель: Баталкина О.О.
Секретарь: Черепанова Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого - педагогические возможности взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации и семьи.
Работа детского сада с родителями....
Взаимодействие семьи и образовательной организации как условие реализации инклюзии
Эссе Гармонично организованная работа педагогов образовательных учреждений с семьями, имеющими детей с ОВЗ – гарантия успеха образовательного и воспитательного процесса, адаптации детей в детском...
статья :РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК НОВАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Данная статья посвящена родительским университетам как новой форме взаимодействия семьи и образовательных организаций в России. Тема является актуальной, так как педагоги...
РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ПОНЯТИЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В данной статье мы остановимся на рассмотрении понятия «взаимодействие», представив различные подходы к характеристике взаимодействия в дошкольной образовательной организации....
Тренинг: эффективного взаимодействия для руководителей образовательных организаций.
Данный тренинг ставит своей целью не столько научить преодолевать препятствия, сколько показать участникам определенные поведенческие навыки, которые можно использовать в разных ситуациях реальной жиз...
ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РОДИТЕЛЕЙ
Опора на семью, серьезный настрой родителей на проведение в семье необходимых мероприятий превентивной (профилактической) и коррекционной направленности значительно расширяют возможности образовательн...
Организация взаимодействия воспитателя дошкольной образовательной организации с родителями детей первой младшей группы
В Федеральном законе «Об утверждении федеральной программы развития образования» от 2010 прописана необходимость совершенствовать формы работы дошкольной образовательной организации с роди...