РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ПОНЯТИЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
статья
В данной статье мы остановимся на рассмотрении понятия «взаимодействие», представив различные подходы к характеристике взаимодействия в дошкольной образовательной организации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 567.27 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/22/picture-301052-1471860681.jpg)
Психолого - педагогические возможности взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации и семьи.
Работа детского сада с родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/15/picture-649151-1436986728.jpg)
Современные подходы к работе по обеспечению преемственности дошкольной образовательной организации и начальной школы
В современном образовании имеет место диффузное перетекание содержания, методов, форм работы из дошкольного возраста в школьный и обратно....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/05/picture-251780-1367766150.jpg)
«Современные подходы к работе по обеспечению преемственности дошкольной образовательной организации и начальной школы в условиях реализации ФГОС ДО»
Эпоха человеческого развития, именуемая «детством», считается наиболее сложным переходным периодом от дошкольного к школьному. Проблема преемственности между ступенями обучения всегда являлась одной и...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/30/picture-134462-1351618573.jpg)
ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РОДИТЕЛЕЙ
Опора на семью, серьезный настрой родителей на проведение в семье необходимых мероприятий превентивной (профилактической) и коррекционной направленности значительно расширяют возможности образовательн...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/14/picture-1363362-1636874952.png)
Организация взаимодействия воспитателя дошкольной образовательной организации с родителями детей первой младшей группы
В Федеральном законе «Об утверждении федеральной программы развития образования» от 2010 прописана необходимость совершенствовать формы работы дошкольной образовательной организации с роди...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/20/picture-1406639-1653047640.jpg)
Практика взаимодействия специалистов дошкольных образовательных организаций и родителей в процессе воспитания и образования детей с ограниченными возможностями здоровья
В статье рассмотрены основные проблемы взаимодействия специалистов дошкольных образовательных организаций и родителей в процессе воспитания и образования детей с ограниченными возможностями здоровья, ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/08/picture-1224705-1694195194.jpg)
«Взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников и развитие речи у детей посредством русских народных сказок"
В период поступления ребенка в детский сад, особенно в адаптационный период, значительно изменяется жизнь ребенка и его психоэмоциональный фон. Теперь ребенка окружают взрослые и дети, которых он рань...