РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ПОНЯТИЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
статья
В данной статье мы остановимся на рассмотрении понятия «взаимодействие», представив различные подходы к характеристике взаимодействия в дошкольной образовательной организации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4ad8ef55-bd55-4d6b-a4f1-1cb7308b40ed_1.pdf | 567.27 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого - педагогические возможности взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации и семьи.
Работа детского сада с родителями....
Современные подходы к работе по обеспечению преемственности дошкольной образовательной организации и начальной школы
В современном образовании имеет место диффузное перетекание содержания, методов, форм работы из дошкольного возраста в школьный и обратно....
«Современные подходы к работе по обеспечению преемственности дошкольной образовательной организации и начальной школы в условиях реализации ФГОС ДО»
Эпоха человеческого развития, именуемая «детством», считается наиболее сложным переходным периодом от дошкольного к школьному. Проблема преемственности между ступенями обучения всегда являлась одной и...
ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РОДИТЕЛЕЙ
Опора на семью, серьезный настрой родителей на проведение в семье необходимых мероприятий превентивной (профилактической) и коррекционной направленности значительно расширяют возможности образовательн...
Организация взаимодействия воспитателя дошкольной образовательной организации с родителями детей первой младшей группы
В Федеральном законе «Об утверждении федеральной программы развития образования» от 2010 прописана необходимость совершенствовать формы работы дошкольной образовательной организации с роди...
Практика взаимодействия специалистов дошкольных образовательных организаций и родителей в процессе воспитания и образования детей с ограниченными возможностями здоровья
В статье рассмотрены основные проблемы взаимодействия специалистов дошкольных образовательных организаций и родителей в процессе воспитания и образования детей с ограниченными возможностями здоровья, ...
«Взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников и развитие речи у детей посредством русских народных сказок"
В период поступления ребенка в детский сад, особенно в адаптационный период, значительно изменяется жизнь ребенка и его психоэмоциональный фон. Теперь ребенка окружают взрослые и дети, которых он рань...