Презентация Наставничество как фактор становления профессиональной деятельности молодых педагогов в ДОУ
презентация
Качество образования и его эффективность - одна из актуальных проблем современной системы образования, в том числе, дошкольного.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов» С.А. Макаренко
Цель проекта – оказание помощи начинающим педагогам в их профессиональном и личностном становлении, формировании активной позиции, как работника ,владеющего специальными умениями в данной деятельности.
Задача этапа: выявление профессиональных затруднений начинающих педагогов, разработка основных направлений работы. Создание НПБ Содержание этапа: Внутренний мониторинг Создание пакета нормативных документов по наставничеству; Оценка профессиональной деятельности начинающих педагогов; Проведение психологического тестирования, диагностики начинающих педагогов, с целью выявления профессиональных затруднений; Составление и утверждение плана работы с начинающими педагогами. 1 этап Диагностический (сентябрь 2020)
1 . Определение педагогической позиции педагога, основанное на самостоятельной оценке черт характера . 2 . Тест для молодого воспитателя (Н.В. Микляева , Ю.В. Микляева ) на определение его педагогической стрессоустойчивости. 3 . Тест Г. Айзенка ( Шайгородский Ю.Ж. «Точка отсчета») используется с целью определения совместимости педагогов для кадрового подбора в группу. 4 . Тест фигур, предназначен для выявления типологии личности . Изучения личностной сферы молодого педагога использовались следующие методики :
Задача этапа: реализация плана работы по наставничеству Содержание этапа: Организация наставничества на уровне ДОУ, согласно требованиям Положения о наставничестве; Реализация плана с начинающими педагогами; 2 этап Практический (октябрь 2020-апрель 2021)
Модель наставничества
Задача этапа: подведение итогов работы и анализ эффективности системы работы по наставничеству Содержание этапа: Проведение мониторинга реализации этапов работы; Изучение и обобщение накопленного материала; Осуществление проблемного анализа: проведение коррекции задач и планов работы по наставничеству; Формирование банка информации из опыта работы по наставничеству. 3 этап Аналитический
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОУ
Функции наставничестваЭтапы формирования профессиональной педагогической деятельностиРоль психолога в формировании культуры наставничества в ДОУ...
Наставничество как форма повышения квалификации и становления профессиональной позиции молодых педагогов
Статья посвящена работе с молодыми педагогами...
Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых педагогов в ДОУ
laquo;Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет х...
Доклад на тему: «Наставничество как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОО»
ГМО Доклад на тему: «Наставничество как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОО»...
Наставничество, как фактор становления профессиональной компетентности молодых педагогов ДОУ
Профессиональная компетентность современного педагога ДОУ определяется как совокупность общечеловеческих и специфических профессиональных установок, позволяющих ему справляться с заданной программой и...
Мастер – класс«Наставничество, как фактор становленияпрофессиональной деятельности молодых специалистов в ДОУ»
Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.Цель наставничества в ...
Доклад на тему: «Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых педагогов в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ)»
Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых педагогов....