Календарно - тематическое планирование "Наш город"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели «Наш город»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК – 10.01 | УТРО | Утренняя гимнастика. Цель: закреплять упражнения на развитие плечевого сустава. «Речевая карусель». Логоритмическое упражнение «Сторона моя родная». Цель: координировать речь с движением; развивать творческое воображение. Наблюдение из окна: характеристики ветра. Цель: формировать умение подбирать определения, характеризующие ветер, пояснять, как дети выявили ту или иную характеристику (сильный ветер, холодный ветер). | Индивидуальная игра по музыке с Вероникой, Варей Цель: формировать умение классифицировать музыкальные инструменты, группируя их на основе общих признаков (дид.игра «Музыкальное лото». Предложить работу в тетрадях на развитие моторики руки; воспитывать усидчивость. | Трудовые поручения- предложить детям просмотреть все книги в книжным уголке и выбрать те, которые необходимы подклеить. Цель: продолжать формировать трудовые навыки детей Наблюдение за комнатными растениями | Активизировать внимание детей на рассматривании презентации «Достопримечательности нашего города». Заинтересовать детей плоскостным моделированием из геометрических фигур; Актуализировать и дополнить знания детей о различных домах, их назначении; способствовать проявлению самостоятельности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей в выходные дни
Предложить организовать выставку книг о стране, истории города (альбом «Стихи о празднике, Родине»; В.Степанов «Что мы Родиной зовем», «Наш дом», Н.Забила «Путями-дорогами»). Продолжать поддерживать интерес к художественной литературе. Привлечение родителей в оформлении группы по теме «Мой город» | |||||
ООД | 1.Речевое развитие. Логопедическое Н.В.Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет( подготовительная группа)- СПб:ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС»2017 г. Тема: «Транспорт» Занятие 1-2 стр.286 – расширение, закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения сформированных представлений Средства и способы: игра «Есть и нет», беседа о транспорте с рассматриванием картины, подвижная иггра «На шоссе» 2.Художественно – эстетическое развитие. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Подготовительная группа Стр. 70 №42 Рисование "Новогодний праздник в детском саду" Программное содержание: Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков цветов. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор. Мотивация: сюрпризный момент, Способы: презентация, иллюстрации Средства: инструменты для рисования, листок | ||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами. Цель: формировать умение выбирать условия проведения наблюдения; описывать результаты; формулировать выводы. П/игра «Мы веселые ребята ». Цель: предложить детям самостоятельно организовать игру; формулировать умение бегать легко, ритмично; соблюдать согласование движений рук и ног. Д/игра «Сломанный телефон». Цель: формировать умение выявлять нарушение в величине; способствовать развитию зрительного восприятия, логического мышления, связной речи с Юлей | Индивидуальная работа по ФИЗО с Викой. Цель: упражнять в ходьбе приставным шагом вправо и влево. Беседа «На прогулку мы идем». Цель: продолжать формировать у детей представления о значении места прогулки для здоровья и безопасности. | Физическое упражнение «Двоеборцы». Цель: упражнять детей в беге и прыжках через снежные комочки; развивать ловкость, выносливость, повышать амплитуду двигательных эмоций. | Ролевая игра. Цель: используя косвенный метод руководства, подвести детей к самостоятельному созданию игрового замысла; формировать умение использовать предметы-заместители. | |||||||
ООД | 2.Музыкальное развитие – музыка Тема: «Зимушка – зима» Цель: Содействовать обогащению танцевального репертуара детей,появлению в нём особо любимых танцев.Развивать лёгкость, пластичность, . «Шаг с акцентом и легкий бег» (венгерская народная мелодия) Упражнения для рук («Мельница» муз.Т.Ломовой) «Марш» муз. Ц.Пуни «Боковой галоп» («Экосез» муз.А.Жилина) «Спокойная ходьба с изменением направления» (английская народная мел | ||||||||||
ВЕЧЕР | Продуктивная деятельность. Рисование по замыслу на тему «Родной город». Цель. Формировать умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами С\Р игра «Автомастерская» Рассматривание иллюстраций автомобилей. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Артуром, Цель: закреплять состав числа в пределах 5. Индивидуальная работа по коммуникации с Артемом Цель: совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам (н/п игра «Веселые истории»). Работа с волшебным экраном | Экспериментирование: опыт «Вулкан». Цель: показать химическую реакцию соды и лимонной кислоты; систематизировать знания детей о вулканах, показать вулканы на карте. С/К «В гостях у сказки момрозко» | Выложить дидактическую игру «Подбери пару». Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий , пушистый -гладкий, теплый -холодный). Внесение инструменты для ремонта машин |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ВТОРНИК – 11.01 | УТРО | Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать умение ритмично выполнять ОРУ под музыку. «Речевая карусель». Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри». Цель: добиваться усвоения на каждое слово загибать и разгибать пальцы рук. Ситуативная беседа «Опасные невидимки». Цель: предложить обсудить, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки. Чтение рассказа В.Степанова «Что мы родиной зовем». Цель: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране. П/В «Экскурсия в школу» | Индивидуальная работа по продуктивной деятельности с Варей Ян. и Юлей. Цель: формировать умение рисовать фигуру человека; сопровождать речью последовательность рисования. Индивидуальная работа по коммуникации с Викой . Цель: совершенствовать умение пересказывать, предложив небольшой рассказ. | Закрепление навыков правильной сервировки стола Привлечение детей к организации дежурства, назначение функций дежурных Беседа по этике и вежливым обращениям к взрослым | Привлечь к рассматриванию альбома «Символика страны». Подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны. Выложить настольно-печатные игры «Символы России», «Страна Россия». Воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к родной стране. | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Стенгазета «Все профессии важны, все профессии нужны» | ||
ООД | 1.Познавательное развитие – Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7 лет )». – СПб.; ООО Издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2020. Тема: «Транспорт» Занятие № 27 совершенствование навыков количественного и порядкового счета, составление и решение задач, умение измерять и сравнивать длину предметов Способы и средства: упражнение «Колеса», игра «Считай парами», игра «Математический поезд», работа в тетеради 2.Физическое развитие – физкультура Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду подготовительная группа №42 Цель Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. Мотивация: игровой персонаж, Способы: игровая ситуация, подвижная игра Средства: предметы – обручи, ленточки и шнуры | |||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение: свойства воздуха. Цель: помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, м.б. разной температуры; воздух нужен своему всему живому на земле. Подвижная игра «Дедушка сапожник». Цель: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; способствовать закаливанию детского организма. | Дидактическая игра «Что кому?». Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. Индивидуальная работа по ФИЗО с Артемом Цель: упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя. | Ролевая игра. Цель: продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. | Игровое упражнение «Вызови по имени». Цель: формировать умение детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выбирать водящего; развивать внимание, слуховое восприятие. | ||||
ВЕЧЕР | Предложить на глобусе отметить границы страны, реки, горы. Стимулировать возникновению сюжетно-ролевой игры «Автомастерская ». Совершенствовать умение передавать в игровых действиях сюжет игры; расширять игровые замыслы; воспитывать активность; подбирать необходимое оборудование к игре, распределять роли. Чтение произведений: «Моя улица» С.Михалков Цель: развивать внимание ,восприятие Строительные игры предложить | Индивидуальная работа по продуктивной деятельности «Пластинография – домик теремок» Цель: развитие мелкой моторики, воображения, устойчивости внимания с Степой Вероникой Кульпиной Волшебный экран «Построй город из геометрических фигур» | Дидактическая игра «Поступи правильно». Цель: формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни Н/К «Тема: “Снегурочка –внучка Деда Мороза.” Знакомство со сказкой Снегурочка. | Самостоятельная игровая деятельность детей. задачи: оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений. Внесение оборудование для мойки и покраске автомобилей, предметы – заместители. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
СРЕДА - 12.01 | УТРО | Утренняя гимнастика. Цель: во время ходьбы и бега развивать ориентировку в пространстве. «Речевая карусель». Психогимнастика «Я иду по городу». Цель: упражнять в выделении ударного слога в словах, на каждый ударный слог большой палей соединять с другими пальцами. Загадки «Город, в котором я живу». Цель: формировать представление о городе; способствовать развитию мышления, памяти, слухового восприятия. Песенное творчество «Поздоровайся песенкой по-разному». Цель: развивать музыкальное внимание. | Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Варей и Вероникой К Цель: способствовать развитию восприятия, умению выделять разные свойства предметов (дид.игра «Найди такой же»). Индивидуальная работа по социально-коммуникативной области с Артемом и Артуром Цель: формировать представление об опасных для детей ситуациях и способах поведения в них. | Вызвать желание взять игры – головоломки. Способствовать развитию логического мышления; воспитывать усидчивость. Предложить детям работу в тетрадях «Подготовка руки к письму». Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие. | Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «Город, в котором я живу». Выложить фото информацию«Достопримечательности моего города». Предложить детям совершить «экскурсию» по городу по презентации
| Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей Предложить закреплять дома информацию полученные в детском саду – рассказывать о достопримечательностях города о символике города | |||
ООД | 1.Познавательное развитие – Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7 лет )». – СПб.; ООО Издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2020 Тема: «Транспорт» Занятие № 27 совершенствование навыков количественного и порядкового счета, составление и решение задач, умение измерять и сравнивать длину предметов Способы и средства: упражнение «Колеса», игра «Считай парами», игра «Математический поезд», работа в тетради 2.Музыкальное развитие – музыка Тема: «Зимушка – зима» Цель: Содействовать обогащению танцевального репертуара детей,появлению в нём особо любимых танцев. Развивать лёгкость, пластичность, . «Шаг с акцентом и легкий бег» (венгерская народная мелодия) Упражнения для рук («Мельница» муз.Т.Ломовой) «Марш» муз. Ц.Пуни «Боковой галоп» («Экосез» муз.А.Жилина) «Спокойная ходьба с изменением направления» (английская народная мелодия) Мотивация: Сказочка «Красная шапочка и серый волк», Способы: танец, песня, распевка, упражнение на развитие мелкой моторики 3.Ознакомление с окружающим. О.В.Дыбина. Ознакомление предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа №8 стр.40 Познакомить детей с трудом работников типографии. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Познакомить с процессом создания, оформления книги. Воспитывать любовь к книгам, уважение к людям, создающим их.Мотивация: сюрпризный момент. Способы и приемы: презентация, иллюстрации, игровые приемы, беседа | ||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за общественной жизнью за мусоровозом, рассказать детям об этой машине, его роли в жизни города, какую функцию он выполняет Подвижная игра «Краски». Цель: предложить детям рассказать правила, дополнить высказывания друг друга; способствовать совершенствованию выполнения игровых действий. | Индивидуальная работа по ФИЗО с Настей и Артуром. Цель: упражнять в кружении парой, держась за руки. Упражнение «Зеркало». Цель: упражнять детей в ходьбе в сочетании с другими видами движений; обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений | Дидактическая игра «Ласковые имена». Цель: закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные производные от имен, составлять речевые конструкции с полученными словами; формировать дружеские взаимоотношения. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты. Чтение потешки Т.Мавриной «Плетень». Цель: обратить внимание детей на средства выразительности языка. | |||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Цель: способствовать развитию гибкости. Итоговое мероприятие. Игра – путешествие «Мой город». Цель. Закреплять и систематизировать знания детей о родном городе. Коллективное изготовление стенгазеты «Мой город, моя страна». Цель: способствовать развитию творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллективно. | Предложить послушать фрагмент произведения М.Глинки «Детская полька» отметить легкость мелодии, темповые и динамические особенности; импровизировать танцевальные движения. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра». Цель: совершенствовать умения применять свои знания | Заинтересовать дидактической игрой на волшебном экране «Запутанные дорожки». Закреплять умение устанавливать размерные соотношения предметов по ширине, систематизировать предметы, располагая их в прядке убывания указанного признака. | Создать условия для возникновения сюжетно – ролевой игры «Автомастерская». Способствовать развитию творчества, речевой активности, использовать предметы-заместители. С/К «Я заблудился» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
ЧЕТВЕРГ - 13.01 | УТРО | Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать умение ходить и бегать «змейкой» между предметами, не сбивая их. «Речевая карусель». Логоритмическое упражнение «Березонька во поле стояла». Цель: развивать интонационную выразительность, координацию движений. Предложить рассмотреть иллюстрации к сказкам известных художников (Изображение сказки «Теремок» - в разных изданиях, иллюстрациях) Цель: расширение представлений детей | Индивидуальная работа по музыкально - художественной деятельности с Настей. Цель: совершенствовать умение выполнять танцевальные движения в танце Индивидуальная работа РЭМП с Варей и Вероникой К. Задача: упражнять в умении располагать предметы в указанном направлении на листе, отражать в речи их пространственное расположение (дид.игра «Положи предмет»). | Дежурство по столовой. Цель: показать рациональный способ работы, требования к качеству выполненных действий. Этическая беседа «Праздники моей страны» Цель: уточнить представления о государственных праздниках страны; воспитывать интерес и уважение к стране. | Предложить презентацию игру «Государственные праздники». Расширять представления о России. Создать условия для раскрашивания узоров в русском народном стиле. Развивать эстетическое восприятие, творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования разными средствами. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунок «Мой город» Рекомендации родителям Артуром по развитию мелкой моторики | ||||
ООД | 1.Художественно – эстетическое развитие. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Подготовительная группа Стр.72 №44 Декоративное рисование "Букет цветов" Программное содержание: Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и др.). Закреплять знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям располагать цветы помельче). Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства. Мотивация: сюрпризный момент, Способы: презентация, иллюстрации Средства: инструменты для рисования, листок 2.Речевое развитие. Логопедическое Н.В.Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет( подготовительная группа)- СПб:ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС»2017 г. Тема: «Транспорт» » Занятие 3-4 стр. 293 активизация и актуализация словаря по теме, совершенствование фонематических представлений Средства и способы: игра «Цепочка», игра «Четвертый лишний», игра «На заправочной станции» 3.Физическое развитие .Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа №44 Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. Мотивация: игровой персонаж, Способы: игровая ситуация, подвижная игра Средства: предметы – обручи, ленточки и шнуры | |||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи об изменениях в природе ; формировать умение различать характерные приметы, узнавать их в стихотворении «Зима» Загадки и приметы зимы Цель способствовать развитию мышления, слухового внимания, памяти. | Индивидуальная работа по ФИЗО с Артемом. Цель: способствовать развитию меткости, внимания при бросании мяча в цель. Дидактическая игра «Вспомни разные слова». Цель: продолжать формировать умение вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. | Ролевая игра. Цель: закреплять умение принимать игровую задачу, объединяться в группы по интересам; самостоятельно распределять роли; воспитывать дружеские взаимоотношения. | Подвижная игра «Жмурки» (русская народная игра). Цель: совершенствовать умение детей точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; формировать умение действовать в коллективе. | ||||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Цель: способствовать скорейшему пробуждению. Чтение «Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам и поговоркам». Цель: повторить с детьми известные им произведения малых форм фольклора; помочь составить небольшой рассказ о поговорке или пословице. Отработка мимики и жестов животных для обыгрывания коротких фрагментов из сказки – театрализованная деятельность | Мастерская. Предложить детям «Волшебный экран» - интерактивное пособие с различными играми Конструирование: гаражи, бензоколонка. Индивидуальная работа по ОВД – отработка подскоков, прыжков в длину | Предложить атрибуты для игры «Автомастерская». Цель: развивать игровую деятельность детей, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками. | Заинтересовать дидактической игрой . Создать условие для возникновения ролевой игры «Автомастерская» строительный материал для постройки гаража, слесарные инструменты для ремонта машин Досуг – развлечение – «Дружим со спортом мы всегда» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ПЯТНИЦА - 14. 01 | УТРО | Утренняя гимнастика. Цель: продолжать развивать ловкость, координацию движений при выполнении упражнений. «Речевая карусель». Пальчиковая гимнастика Работа по коммуникации Цель: формировать умение составлять повествовательный рассказ по двум картинкам в прямой и обратной последовательности (дид.игра «Задом наперед»). Презентация с иллюстрациями осеннего пейзажа Цель: развитие эстетического вкуса, развитие симпатии к красоте природы. Знакомство с художниками иллюстраторами | Индивидуальная работа по здоровью с Юлей Цель: закреплять знания и представления о продуктах питания, их влиянии на организм человека (дид.игра «Кушайте на здоровье»). Индивидуальная работа по формированию целостной картины мира Варей . Цель: закреплять знания о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года (дид.игра «Какое время года»). | Упражнение «Мойдодыр». Цель: совершенствовать умение правильно умываться, делать это по мере необходимости. Беседа «Бабушкин сундук» Цель: продолжать знакомить детей с понятием «музей»; развивать логическое мышление, образное восприятие истории нашего прошлого; | Привлечь к настольным играм «Мозаика». Предложить составить разные узоры; способствовать развитию эстетического восприятия, воображения, мелкой моторики. Заинтересовать игровой деятельностью по интересам. Развивать самостоятельность, активность, коммуникативно-личностные качества | Индивидуальные беседы с родителями Делимся впечатлением о прошедшей недели, высказываем пожелания и рекомендации родителям | |||
ООД | 1.Художественно – эстетическое развитие Лепка Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная группа № 43 стр 69. Коллективная работа «Звери в зоопарке» - закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавая пропорции, придавать линиям плавность, Мотивация: сюрпризный момент, Способы и методы: беседа, показ, продуктивная деятельность, Средства: инструменты и пособия для лепки 2.Физическое развитие. Физкультура.Л.И.Пензулаева.Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа №44 Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. Мотивация: Игровой персонаж, Методы: игровые упражнения, подвижная игра. Средства: Мячи, мешочки | ||||||||
ПРОГУЛКА | Целевая прогулка в парк Наблюдение деревьями Цель: уточнить представление детей об изменении деревьев, как им тяжело под тяжестью снега Приметы и загадки зимой Дидактическая игра «Назови 3 предмета». Цель: упражнять в классификации предметов. Подвижная игра «Совушка». Цель: развивать умение действовать по команде, развивать внимание, ловкость. Труд: подкормка птиц. | Индивидуальная работа по ФИЗО с Викой Цель: продолжать отрабатывать технику прыжка в длину с места, используя зрительные ориентиры. Ролевая игра. Цель: совершенствовать умения детей передавать знакомые ситуации, брать на себя роли, активизировать в речи и уточнять соответствующие понятия; развивать способности, связанные с коммуникативными функциями речи. | Исследовательская деятельность. Цель: предложить сравнить голубя и дятла; способствовать развитию памяти, зрительного восприятия; совершенствовать умение высказывать мысли четко. Трудовая деятельность: развешивание кормушек. Цель: совершенствовать навык выполнения трудовых действий. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместно деятельности. | |||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Цель: предложить массаж ступни ног при хождении по массажным дорожкам. Работа в уголке природы: моем растения. Задачи: уточнить полученные раннее знания о способах содержания растений в чистоте, предложить при выборе способа снятия с растения пыли ориентироваться на особенности его внешнего вида, строения. | Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Степой Цель: совершенствовать умения выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов – форма, величина, цвет (дид.игра «Какой предмет»). Индивидуальная работа по труду с Викой. Цель: привлечь к изготовлению пособия к занятиям (раскрасить и вырезать грибочки). | Выложить настольный театр «Заячья избушка» . Стимулировать развитие творческой активности, самостоятельности с персонажами-игрушками; совершенствовать диалогическую речь. | Предложить рассмотреть репродукцию картины В.Васнецова «Три богатыря». Заинтересовать игрой с конструктором «Лего»: строим крепость для Ильи Муромца. Закреплять умение детей отражать свои представления в конструкции, использовать приобретенные умения; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно–тематическое планирование по теме «Мой город - Саранск»
Развернутый календарно-тематический план на неделю по теме "Мой город - Саранск" для второй младшей группы....
Календарно-тематический план "Город, в котором я живу"
Тематическое планирование на неделю по программе Детство....
Календарно - тематическое планирование "Город, транспорт, ПДД"
Календарно - тематическое планирование в старшей группе ДОУ...
Календарно-тематическое планирование "ГОРОД МАСТЕРОВ"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСредняя группа (с 09.12.19 по 13.12.19) Тема: «Город мастеров»Цель:Расширение представлений о народной игрушке (Дымковская, Богородска...
Календарно-тематическое планирование " Город мастеров. Профессии"
КТП в подготовительной к школе группе....
Календарно-тематическое планирование Тема: Мой город. Путешествие по городу
Календарно-тематическое планирование Тема: Мой город. Путешествие по городу...
Календарно-тематический план " Мой город. Любимые места города"
Календарно- тематический план на тему: " Мой город.Любимые места города" предназначен для детей старшей группы....